Вес газового баллона • Сколько литров газа в газовом баллоне?
Содержание статьи
- Вес газового баллона с газом и без. Что нужно знать о массе газа в баллоне и, самое главное, для чего?
- От чего зависит вес металлических и композитных баллонов?
- Сколько весит газ?
- Сколько литров газа в баллоне: формула расчета
- Масса газа в баллоне: пример расчета
- Сколько газа заправляют в 27 литровый баллон?
- Сколько газа можно заправить в 50 литровый баллон?
- Сколько весит газовый баллон? Сравнительные таблицы.
- Сколько весят металлические баллоны ВМЗ (Россия)?
- Сколько весят металлические баллоны НЗГА (Беларусь)?
- Сколько весят композитные баллоны Burhan Gas?
- Сколько весят композитные баллоны Lite Safe?
- Сколько весят композитные баллоны Ragasco?
- Сколько весят композитные баллоны HPC Research?
- Что важно знать при заправке баллона?
- Бытовые газовые баллоны стоит заправлять только на сертифицированных газозаправочных станциях (АГЗС).
- Любой баллон, не зависимо от материала корпуса или производителя, можно заправлять не больше, чем на 85% от объема.
- Для всех без исключения бытовых приборов нужен пропан в газообразной форме.
- Бытовые газовые баллоны стоит заправлять только на сертифицированных газозаправочных станциях (АГЗС).
- Вместо вывода
Вес газового баллона с газом и без. Что нужно знать о массе газа в баллоне и, самое главное, для чего?
Газовый пропановый баллон предназначен для автономного использования. Именно автономность является основным преимуществом бытовых газовых систем на сжиженном газе.
Но, при всем своем удобстве у автономной газовой системы есть один недостаток — через некоторое время баллон придется везти на заправку.
Поэтому до покупки важно знать сколько весит газовый баллон в пустом состоянии и сколько, когда полный. Одно дело поднять и перенести баллон массой 5 кг., и совсем другое, когда масса баллона с газом превышает 70 кг.
В этой статье мы подробно изучим факторы, влияющие на вес баллона, узнаем сколько весит литр газа и сравним массу пустых и полных баллонов разных производителей.
От чего зависит вес металлических и композитных баллонов?
Первое, что влияет на вес баллона — это материал, из которого он изготовлен. Производители из России и Белоруссии производят резервуары из легированной стали. Любой предмет из стали не может быть легким. Например, сколько весит газовый баллон 12 литров, если он сделан из металла? Вес баллона с пропаном составит 11 кг., а пустого — 6 кг.
Композитные баллоны изготавливаются из стекловолокна, эпоксидной смолы и пластика, соответственно, весят намного меньше стальных аналогов. Вес пустого газового баллона 12,7 литров, выполненного из композитных материалов — 3,4 кг., а полностью заправленного — 9,2 кг.
И чем больше объем, тем более заметна эта разница в весе.
Сколько весит газ?
В бытовые газовые баллоны заправляется сжиженная пропан-бутановая смесь (ПБСТ, LPG). Ее вес зависит от нескольких факторов:
- Температура. При снижении температуры плотность сжиженного газа возрастает и 1 литр будет весить больше.
- Состав ПБСТ. Пропан имеет плотность 500 г/л., а бутан 573 г/л. В зависимости от соотношения этих веществ в смеси, будет меняться и вес.
Выделяют летние и зимние смеси сжиженного газа используемого в бытовых целях. Температура перехода бутана в газообразное состояние из жидкого около -1 градуса по Цельсию, а для пропана -42. Поэтому, чем ниже температура окружающей среды, тем больше должно быть в баллоне пропана.
В летней смеси пропана и бутана примерно поровну, а в зимней их соотношение 70/30. Конкретное значение может отличаться для различных климатических полос.
Чтобы можно было рассчитать вес баллона с газом, вот таблица с показателями плотности кг/м.куб. в зависимости от температуры внешней среды:
Пропорция пропан/бутан | -25°С | -15°С | -5°С | 0°С | 5°С | 15°С | 25°С |
100/0 | 559 | 548 | 535 | 528 | 521 | 507 | 490 |
90/10 | 565 | 554 | 542 | 535 | 528 | 514 | 498 |
80/20 | 571 | 561 | 548 | 541 | 535 | 521 | 505 |
70/30 | 577 | 567 | 555 | 548 | 542 | 529 | 513 |
60/40 | 583 | 572 | 561 | 555 | 549 | 536 | 521 |
50/50 | 589 | 579 | 568 | 561 | 556 | 543 | 529 |
40/60 | 595 | 586 | 575 | 568 | 562 | 550 | 536 |
30/70 | 601 | 592 | 581 | 575 | 569 | 557 | 544 |
20/80 | 607 | 598 | 588 | 582 | 576 | 565 | 552 |
10/90 | 613 | 605 | 594 | 588 | 583 | 572 | 559 |
0/100 | 619 | 611 | 601 | 595 | 590 | 579 | 567 |
Сколько литров газа в баллоне: формула расчета
Теперь, чтобы определить сколько весит 1 литр ПБСТ, необходимо воспользоваться формулой:
m=v*p, где:
- m- масса;
- v- объем;
- p- плотность.
Масса газа в баллоне: пример расчета
Например, летом, обычно заливается смесь пропан/бутан в соотношении 40/60.
А зимой заливается уже в соотношении 60/40.
Давайте рассчитаем, сколько кг в баллоне пропана с бутаном?
Сколько газа заправляют в 27 литровый баллон?
m = 27*0,562
m = 15,2 кг. <= это вес газа летом при +5°С и соотношении пропан/бутан 40/60
Сколько газа можно заправить в 50 литровый баллон?
m = 50*0,561
m = 28,1 кг. <= это вес газа зимой при -5°С и соотношении пропан/бутан 60/40
Сколько весит газовый баллон? Сравнительные таблицы.
Для вашего удобства мы для каждой страны-производителя составили отдельную таблицу. Вес баллона с газом рассчитывается по средней плотности ПБСТ. Для более точных расчетов можете воспользоваться формулой, указанной в предыдущем разделе.
Сколько весят металлические баллоны ВМЗ (Россия)?
Баллоны российских производителей 100% изготавливаются из стали:
баллона,л. ![]() |
Вес баллона без газа,кг |
Вес баллона с газом,кг |
5 | 4,00 | 6,00 |
12 | 6,00 | 11,00 |
27 | 14,50 | 25,90 |
50 | 22,00 | 43,20 |
Сколько весят металлические баллоны НЗГА (Беларусь)?
В Белоруссии также баллоны делаются из металла:
Объем баллона,л. |
Вес баллона без газа,кг |
Вес баллона с газом,кг |
5 | 4,00 | 6,00 |
12 | 6,00 | 11,00 |
27 | 12,00 | 33,40 |
46 | 18,00 | 37,00 |
50 | 19,00 | 40,20 |
79 | 27,00 | 60,00 |
Сколько весят композитные баллоны Burhan Gas?
Композитные баллоны производятся в Пакистане. Пусть вас не смущает страна-производитель, баллоны отвечают всем нормативным требованиям безопасности:
Объем баллона,л. |
Вес баллона без газа,кг |
Вес баллона с газом,кг |
12,5 | 3,40 | 8,90 |
24,5 | 5,40 | 16,40 |
Сколько весят композитные баллоны Lite Safe?
Композитные баллоны делают и в Индии. У местного производителя предусмотрен объем под любой случай:
Объем баллона,л. |
Вес баллона без газа,кг |
с газом,кг |
5 | 3,20 | 5,45 |
12 | 4,50 | 10,00 |
14 | 5,50 | 11,50 |
18 | 6,00 | 14,00 |
24 | 7,00 | 18,00 |
29 | 7,70 | 20,20 |
35 | 9,20 | 25,40 |
40 | 10,10 | 26,10 |
47 | 12,50 | 34,00 |
Сколько весят композитные баллоны Ragasco?
Европейские производители стремятся к уменьшению веса баллона с сохранением уровня безопасности и эстетики. Это видно на примере баллонов из Норвегии:
Объем баллона,л. |
Вес баллона без газа,кг |
Вес баллона с газом,кг |
12,5 | 3,80 | 9,30 |
18,2 | 4,50 | 12,50 |
24,5 | 5,40 | 16,40 |
33,5 | 6,70 | 21,95 |
Сколько весят композитные баллоны HPC Research?
Среди европейский производителей особняком стоит Чехия, а конкретнее — HPC Research. Баллоны этого производителя используются даже в космической программе Илона Маска. Вот сколько они весят:
Объем баллона,л. |
Вес баллона без газа,кг |
Вес баллона с газом,кг |
12,7 | 3,40 | 9,20 |
18,2 | 4,20 | 12,45 |
24,5 | 5,20 | 16,40 |
Что важно знать при заправке баллона?
-
Бытовые газовые баллоны стоит заправлять только на сертифицированных газозаправочных станциях (АГЗС).
Специалисты станции знают, как и сколько газа нужно заправить в баллон того или иного объема. Но, бывают и неприятные исключения, поэтому рассмотрим вопрос – «а сколько же газа необходимо «заливать» в баллон на заправке и почему?»
-
Любой баллон, не зависимо от материала корпуса или производителя, можно заправлять не больше, чем на 85% от объема.
Как правило, на заправках баллоны заправляют на 80% от их емкости.
Это связано с требованиями безопасности: газ расширяется при повышении температуры и если заполнить резервуар под завязку, то расширяющийся газ может вызвать взрыв (или срабатывание клапан сброса избыточного давления и сброс излишков газа).
-
Для всех без исключения бытовых приборов нужен пропан в газообразной форме.
Ведь если баллон доверху заполнен сжиженным содержимым, то что будет подаваться по шлангу?
В качестве примера — в баллон 50 л.
путем простейших вычислений (50×0,8) нужно заправлять не более 40 литров газа.
Мы настоятельно рекомендуем не нарушать этих правил в ходе заправки!
Вместо вывода
Теперь вы знаете сколько весит газовый баллон. Эти знания помогут при покупке, в том числе онлайн, выбрать товар, который не станет неприятным сюрпризом. Подбирайте баллон, который сможете сами легко транспортировать на заправку и обратно.
Удачных покупок!
Пропан 50 л, баллон для пропана 50л, баллон газовый 50л цена,, баллоны для газовых плит
Главная » Заправка Аренда баллонов » ПРОПАН » Баллон Пропан 50 л
Баллон Пропан 50 л
Описание:
ГАЗ — Пропан — Бутан — ПБТ (21кг) или 50л
Купить и заправить , обменять , взять в Аренду газовые пропановые баллоны в Москве 50 литров , 27 литров , 12 л и 5 литров на самовывоз в пункте обмена баллонов или с доставкой по г. Москва Вы можете легко в компании ДИАР газ «diar-gas». Оперативная перевозка, заправка и доставка по Москве и Московской области пропана технического ГОСТ 20448-90 , СПБТ и пропановых баллонов с ПТ , ПБ , СПБТ в любых количествах! Заказ по телефону 8 (495) 664-65-83 или на сайте нашего магазина в Москве. Услуга «Скупка любых газовых пропановых баллонов дорого» , позволит Вам легко сдать на утилизацию свой старый газовый баллон и получить на обмен новый с доплатой !!!
Пропан бытовой газ по ГОСТ для резки метала, наплавляемой кровли, гидроизоляции , для тепловых пушек и газовых погрузчиков заказать здесть на сайте, с доставкой на обмен по городу Москва и Московской области, Красногорск, Нахабино, Химки, Сходня, Зеленоград, Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Королёв, Щёлково, Одинцово, Щербинка, в самом популярном объеме баллонов 50 литров или 27 литров легко, достаточно позвонить по телефону 84956646583 !
Аренда и Ответственное хранение баллонов с пропаном является неоспоримым преимуществом нашей организации, ведь Вам больше не придется ломать голову, куда же деть баллоны в межсезонье.
Закончился на стройке газ Пропан, звоните 8-925-123-33-99 , ведь отличный сервис в газе существует, уже настоящий сибирский газ практически за час может быть у Вас.
Заправка пропана в баллонах в Москве и ТиНАО в баллоны 50 л. или 27 л. в нашей компании осуществляется только после прохождения проверки баллона на специальном стенде на предмет его технической исправности и срока аттестации (освидетельствования) баллона, что включает визуальный осмотр корпуса, резьбы вентиля, наличие разгерметизации резьбовых соединений, а так же на предмет наличия остатков конденсата (бутана) — это обеспечивает безопасность при заправке и дальнейшей эксплуатации любого газового баллона, а так же обеспечивает качество горения пламени пропановой горелки. Баллоны 5, 12, 27 или 50 литров новые и б/у (оборотные), стальные или композитные можно именно заправить, а не обменять на самовывоз в Москве на одном из наших складов. Необходиом привезти баллон с газом на обмен? Звоните по телефонам указанным в контактах. Купить, заправить баллон газовый красного цвета для дачи в СНТ в Московской области, да еще и с доставкой до двери с подключением редуктора , отличным сезонным пропаном СПБТ с содержанием в смеси не менее 70-80 % пропана, без лишних примесей, можно оставив заявку на нашем сайте или связавшись с нами по телефону 8-495-664-65-83.
Газ пропан бутан сжиженный, природный, входит в число непродовольственных товаров первой необходимости, ведь он используется в некоторых районах для обогрева помещений и жилых домов, приготовления пищи, как топливо для автомобилей и конечно в строительной отраcли! Пропан сибирский газ , зимний купить в Москве с доставкой полных баллонов возможно уже сегодя!
Пропан для чего используют? Самое распространенное — это кровельная рулонная наплавляемая гидроизоляция, уличные газовые обогреватели в кафе и ресторанах, отопление дачного дома, заправка газом автомобилей и газовых погрузчиков оборудованных ГБО на АГЗС, как альтернатива бензину и конечно же в строительстве, для капитально ремонта и строительства домов, для резки метелла и обогрева помещений и тепляков.
Работу автономных газовых систем отопления (котлов) на даче или в доме, не оборудованными газгольдерами или не подключенными к ГОРОДСКОЙ магистральной газовой системе, невозможно представить без наличия горючей смеси ПРОПАНА СПБТ, поэтому при выборе газового оборудования для автономной газификации дома стоит обратить внимание на пропановые баллоны с вентилями ВБ-2 нового поколения с предохранительным клапаном, которые позволили топливу перейти на более высокий уровень безопасности и надежности. Основное достоинство вентиля ВБ-2 заключается в предохранительном клапане, его основная задача – защитить баллон от разрыва на случай повышения давления внутри баллона. Данный момент весьма значителен, поскольку разрыв баллона может произойти вследствие незначительной смены температурного режима, либо при избыточном наполнении емкости пропаном на не добросовестной АГЗС. Клапан, вовремя срабатывающий в неоднозначных ситуациях, приводит давление в норму и тем самым сохраняет целостность пропанового баллона.
Замена и ремонт вентиля на пропановом баллоне в Москве по телефону 8 925 123 33 99.
Среди преимуществ, которым обладает вентиль ВБ-2, хотелось бы отдельно отметить следующие:
• производитель гарантирует 20-летний срок работы без ремонта;
• вентиль обладает более компактными размерами, чем аналогичный товар других компаний;
• корпус вентиля выполнен из латунного сплава исключительного качества;
• кроме того, из латуни изготовлены маховик и шпиндель, следовательно, защита от коррозии и продолжительный срок эксплуатации обещаны и в этом случае;
• гладкая внутренняя поверхность получена при помощи алмазной обработки;
• в клапане задействован нейлоновый уплотнитель, который устойчив к высоким температурам.
Пропановые газовые баллоны емкостью 50 литров обладают широким спектром использования в пищевой, химической, топливной промышленности и строительной сфере. При покупке газа пропана в Москве или Московской области, необходимо внимательно отнестись к выбору поставщика технических газов, чтоб не допустить срыва сдачи объекта. Мы со своей стороны предлагаем любой Московской кровельной компании сотрудничество по доставке и заправке газовых пропановых баллонов на объекты строительства в Москве.
Купить баллон пропановый 50л, в Москве производства России (г. Волчанск, Свердловская обл., «Уралвагонзавод» ГОСТ 15860-84) или Республика Беларусь (НЗГА, «Новогрудский завод газовой аппаратуры», Технические условия ТУ РБ 00153637.021-96), вы можете у нас на сайте сделав заказ. Доставка 50л пропановых баллонов осуществляется по Москве и области. Доставка баллонов с пропаном или заправка газового баллона газом возможна уже сегодня при заказе до 12.00 часов, хотите узнать как газ за один час может быть у Вас, звоните!
zakaz gas propan butan kupit dostavka zapravka ballonov moskva
Хотите заказать пропан — звоните нам 8 925 123 33 99!
ТРОЙНАЯ СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ БАЛЛОНА ЭТО:
1. Безопазное запорное устройство — цельный прочный корпус, удобный маховик, изготовлено из латуни;
2. Предохранительный клапан — не допускает превышения критического давления в баллоне;
3. Отсечной механизм поплавкового типа — отключает подачу газа в процессе заправки при достижении не более 85% объема газового баллона (Предотвращает переполнение баллона).
Наполненные газом пропановые баллоны представляют собой взрывоопасные предметы, которые могут нести угрозу жизни людей и окружающей среде, а значит доставка пропана газа в баллонах является перевозкой опасных грузов. Согласно правилам перевозки опасных грузов перевозка баллонов с газом обязана выполняться специализированным автотранспортом, а управлять им может только человек, прошедший обучение и получивший свидетельство ДОПОГ. Наша компания перевезет для Вас любое количество пропановых баллонов в любой район Москвы и Московской области.
Почему баллон покрывается инеем «потеет»?
Появление инея можно объяснить рядом физических процессов, которые происходят внутри конструкции газового баллона при подключении его к например кровельным горелкам или тепловым пушкам работающим на пропане. В такие моменты наблюдается активный расход топлива, следовательно, большие объемы газовой жидкости превращается в парообразную фракцию (переходят из жидкого состояния в газообразное). А такое явление всегда сопровождается большим потреблением тепла, именно по этой причине поверхность баллона становится намного холоднее температуры в окружающем пространстве. При интенсивном испарении газа, температура смеси понижается. Разность температур баллона и окружающего воздуха приводит к появлению влаги на стенках баллона, которая замерзает в виде инея. Это абсолютно естественное физическое явление, с которым ничего не нужно делать, и уж тем более греть газовый баллон горелкой – это взрывоопасно!!!! Появление инея на баллоне свидетельствует о слишком резком и большом расходе газа, попробуйте просто убавить мощность на редукторе или горелке, иначе легкая фракция (Пропан) быстро испарится, а в баллоне останется лишь более тяжелая составляющая смеси (Бутан), который очень плохо горит, особенно при температуре около ноля градусов и ниже.
Поэтому при работе с Пропаном техническим ПТ или (СПБТ) следует в обязательном порядке пользоваться пропановым редуктором, он равномерно дозирует количество газа выходящего из баллона и обеспечивает полную безопасность при работе, особенно с кровельными горелками, резаками и тепловыми пушками.
Почему газ не горит, но баллон еще тяжелый и в нем присутствует «плеск воды» (в народе – конденсат)?
Такое возможно услышать зимой. Это не вода и не конденсат, а бутановая составляющая смеси пропана ПТ или СПБТ (бутан). Пропан-бутан очень «капризный» и чувствительный к перепаду температур газ, поэтому в межсезонье, при малейших заморозках бутан перестает частично преобразовываться в парообразную фракцию и газ начинает гореть немного хуже, не так как Вы привыкли наблюдать в жаркое время, где и гидроизоляция то к примеру плавится практически сама при малейщем нагреве. Именно сам Бутан и «плещется» в виде остатков жидкости внутри, он безцветный и выглядит как вода, но с характерным запахом. В теплое время года такой проблемы не возникает, если газ конечно качественный и баллоны обслужены согласно регламента, пропан-бутановая смесь задействуется практически вся. Строителям, гидроизоляционщикам рекомендуем «к зиме» закладывать в сметы большее количетво газа пропана, ведь эффективность выработки одного баллона на кв. метр изоляции или обогрева помещений уменьшается из-за его физических свойств. Для того, чтобы избежать остатков бутана в мороз, рекомендуем все же, заказывая доставку, поинтересоваться у поставщика о наличии паспорта на используемую СПБТ. В этот документе должна содержаться информация о том, что в смеси минимум 70 процентов пропана. Ну конечно пропановые баллоны требуют постоянного обслуживания (проверки герметичности вентилей, осмотр и покраска мест коррозии, слив конденсата — бутана).
Бутан так же остается при чрезмерно резком и интенсивном выходе газа из баллона, пропан-бутан просто не успевает перейти из жидкого состояния в газообразное (об этом свидетельствует появление инея в нижней части баллона), отрегулируйте и настройте мощность потребителей газа, обязательно используйте газовый пропановый редуктор — это безопасно, он регулирует и дозирует подачу газа и исключает моментальный выход газообразной части СПБТ из баллона. Для частичного обогрева самих газовых баллонов в зимнее время рекомендуем использовать электрические обогреватели газовых баллонов, это поможет Вам вырабатывать газ из баллона практически полностью!
Как заправлять правильно пропановый баллон?
Заправлять пропановые баллоны нужно не по объему (литрам), а по весу ( кг — массе). Если руководствоваться техникой безопасности, то емкости с газом следует заправлять максимум на 85 процентов от всего объема, во избежание переполнения и образования чрезмерного избыточного давления при расширении газа и как следствие разрыва самого баллона. На любом пропановом баллоне, в районе вентиля, на табличке написана информация о том сколько он весит пустой (МП) и сколько должен весить полный (МГ). Только специализированные АГЗС и пункты обмена газовых баллонов, со стационарными заправочными постами могут осуществлять заправку баллонов пропаном по массе, а не по литражу.
Характеристики:
Объем баллона, л | 50 |
Рабочее давление, МПа | 1,6 |
Испытательное давление, МПа | 2,5 |
Диаметр обечайки, мм | 299 |
Высота, мм | 980 |
Материал | сталь В Ст.![]() |
Тип запорного устройства | вентиль |
Объем газа м3 | 9,5 |
Толщина стенок, мм | 3 или 2,5 |
Масса порожнего баллона, кг | 22 или 19 |
Масса сжиженного газа, кг | 21,2 |
ГОСТ | 15860-84 |
Купить онлайн в Нигрии Газообразный гелий (возвратный пустой баллон) Баллоны по 50 литров
Широкий спектр применения, а также превосходная безопасность и совместимость с окружающей средой сделали гелий незаменимым продуктом Являясь ведущим поставщиком газообразного гелия,
GZ Supplies может предлагают широкий спектр решений на рынке гелия. Мы можем поставлять гелий любой степени чистоты и смесей, в любом необходимом вам количестве, в виде сжатого, сжиженного или объемного газа.
Использование газообразного гелия
Гелий может использоваться для множества применений, в качестве «легкого газа», который может поднимать воздушные шары и дирижабли, в качестве газа-детектора для обнаружения малейших утечек в трубопроводах и резервуарах, в качестве важного компонента в защитные газы для сварки, в качестве газа-носителя при анализе остатков, в производстве оптических стеклянных волокон или в качестве хладагента в космической технике и медицине.
GZ Industrial Supplies является поставщиком гелиевого баллонного газа для некоторых крупнейших массовых мероприятий и уличных парадов в Нигерии, но мы также обслуживаем любые мероприятия, вплоть до небольшой домашней вечеринки.
Использование газообразного гелия
Аэрокосмическая и авиационная промышленность
От производства до полета гелий широко используется в аэрокосмической и авиационной промышленности. В космических полетах гелий используется для продувки водородных систем и работает как агент, повышающий давление в наземных и летных жидкостных системах. Это также источник подъемной силы для метеорологических и других аэростатов наблюдения.
Автомобильное и транспортное оборудование
Гелий используется для проверки критически важных автомобильных деталей, таких как теплообменники радиатора, компоненты системы кондиционирования воздуха, топливные баки и преобразователи крутящего момента, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям качества. Он также используется в сочетании с аргоном в качестве источника наполнения растущего числа подушек безопасности.
Приложения и пользователи
- Аэрофотосъемка
- Воздушные шары и индустрия вечеринок
- Отпугиватели птиц
- Карточные магазины и оптовики
- Организаторы мероприятий и вечеринок
- Воздушные шары
- Оптовые торговцы вечеринками и магазины
- Метеозонды
- баллон
- воздушных шаров
- Воздушные корабли и рекламные шары
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы взимаем плату за баллоны, если они не подлежат возврату. Если у вас есть приемлемый возвратный баллон, мы обмениваем его на вас.
Особые требования.
Если вы хотите купить и владеть пустыми баллонами, вам может потребоваться также заказать покупку всего пустого баллона, будь то 40 литров или 50 литров, пожалуйста, купите его здесь.
Ниже представлена стандартная упаковка баллонов со сжатым газом
Размер | 40Л-150БАР | 50 л-150 БАР | 50л-200 БАР |
Том | 6М3 | 7.![]() | 10М3 |
Внешний диаметр | 219 мм | 232 мм | 232 мм |
Высота | 1333ММ | 1420 мм | 1420 мм |
Вес | 47,8 кг | 52 кг | 52 кг |
Рабочее давление | 150БАР | 150БАР | 200БАР |
Испытательное давление | 250БАР | 250БАР | 300БАР |
Материал | 37Мн | 37Мн | 37Мн |
Толщина стенки | 5,7 мм | 5,7 мм | 5,7 мм |
свяжитесь с нами для получения информации о наличии
Расчет резервуаров | ScubaBoard
ВиГ
Зарегистрировано
- #1
Некоторая полезная информация о расчетах резервуаров, найденная в вики…
1 бар = 14,5038 фунтов на кв. дюйм
Отсюда:
Рабочее давление 200 бар = 2900 фунтов на кв. дюйм
Максимум 300 бар = 4351 фунтов на кв. дюйм
1 литр = 0,03666 куб. футов
Объем газа при атмосферном давлении = (объем баллона) x (давление в баллоне) / (атмосферное давление)
Давление воздуха 14,7 фунтов на квадратный дюйм
Отсюда
обычный алюминиевый баллон с внутренней емкостью 11,1 л, наполненный под давлением 2900 фунтов на кв. дюйм (200 бар), будет содержать
11,1 * 0,03666 * 3000 / 14,7 = 80,15 куб. футов воздуха — обычный «алюминий-80»
количество воздуха в баллоне = объем баллона * давление в баллоне
Отсюда
10-литровый баллон, наполненный давлением 200 бар, будет содержать 2000 литров воздуха при атмосферном давлении.
Следующая формула далека от точной, но, безусловно, может дать некоторую оценку…
потребляемый газ = частота дыхания x время x давление окружающей среды
->
время = потребляемый газ / частота дыхания / атмосферное давление
Частота дыхания или минутный объем дыхания (RMV) в литрах в минуту (л/мин) дайвера в нормальных условиях составляет от 10 до 25 л/мин.
(Во время высокой рабочей нагрузки или паники частота дыхания может возрасти до 100 л/мин)
Давление окружающей среды на поверхности составляет 1 бар, на высоте 10 м — 2 бар, на высоте 20 м — 3 бар, на высоте 30 м — 4 бар и т. д.
Отсюда дайвер с частотой дыхания 20 л/мин потребляет на глубине 30 метров (4 бара) эквивалент 20 * 4 = 80 л/мин на поверхности (1 бар).
Если бы у этого дайвера был 10-литровый баллон на 200 бар (10 * 200 = 2000 литров воздуха) для дыхания,
газ в цилиндре будет выпущен через чуть более 2000/80/1 = около 25 минут.
scubadiver888
Автор
- #2
А? Я не уверен, что то, что вы говорите, правильно, но это выглядит более сложным, чем должно быть.
Если вы используете британскую систему, вы получаете фунты на квадратный дюйм или PSI цилиндра. Если вы имеете дело с метрической системой, вы получаете BAR цилиндра. Оба они называются рабочим давлением цилиндра.
Количество воздуха в цилиндре называется номинальной производительностью. Номинальная производительность – это количество воздуха в цилиндре, если цилиндр заполнен до рабочего давления. Итак, если у меня есть баллон с номинальной емкостью 10,1 л и рабочим давлением 230 бар, то баллон вмещает 10,1 л воздуха при давлении (при комнатной температуре) 230 бар.
Если мы посмотрим на ту же информацию в имперских измерениях, Если у меня есть цилиндр с номинальной емкостью 990,5 кубических фута воздуха при рабочем давлении 3442 фунтов на квадратный дюйм, тогда он вмещает 99,5 кубических футов воздуха при давлении 3442 фунтов на квадратный дюйм.
При расчете коэффициента приземного потребления воздуха (SAC) вы смотрите на то, сколько кубических футов (британских единиц) или литров (метрических единиц) воздуха вы вдыхаете в минуту.
Если я выдыхаю 0,7 кубических фута в минуту на поверхности, то баллона объемом 99,5 кубических фута хватит мне на 142 минуты на поверхности. На высоте 33 фута или 2 ATA мне хватило бы на 71 минуту (удвоение атмосферного давления означает половину времени). На высоте 66 футов или 3 ATA мне хватило бы на 47 минут (троекратное давление окружающей среды означает треть времени).
Если мы работаем в метрической системе:
Если я выдыхаю 0,071 литра в минуту на поверхности, то баллона с 10,1 литра хватит мне на 142 минуты на поверхности. На 10 метрах или 2 АТА мне хватило бы на 71 минуту (удвоение атмосферного давления означает половину времени). На расстоянии 20 метров или 3 ATA мне хватило бы 47 минут (троекратное давление окружающей среды означает треть времени).
Не очень понимаю, почему вы хотите смешивать метрические и имперские системы. Мне проще работать в одной системе измерений.
В любом случае, выполните поиск (на этом сайте или в Google) по запросу Rock Bottom Gas Management, и вы найдете несколько хороших статей обо всем этом.
Последнее редактирование:
Это пространство намеренно пустое
jsf35
Зарегистрировано
- #3
В Северной Америке вместимость резервуаров в кубических футах, т. е. «80» или «95», рассчитывается с использованием номинального рабочего давления резервуара (включая символ «+» на стальных резервуарах).
Метрическая емкость в литрах составляет в зависимости от количества жидкости, которое может вместить бак. то есть стандартный бак из алюминия 80 вмещает ок. 11 литров жидкости. (без учета давления)
Если у вас RMV 0,7 кубических футов в минуту, то в метрических единицах это будет примерно 15 литров в минуту.
знающий
Участник
- #4
Я хватаю бак, сажусь в него и спускаюсь туда и смотрю на него, а затем смотрю еще немного и трогаю вещи, а затем иду куда-то еще и, возможно, спускаюсь еще немного, или остаюсь там, или поднимаюсь, чтобы я мог остаться подольше и пойти в сторону, еще несколько касаний и взглядов, а затем еще немного поднимаюсь и немного зависаю, а еще через некоторое время я снова выбираюсь.
Осталось несколько баров и немного пси, после того как я несколько раз посмотрел на мою спг.
20 000 лье под водой, погружение в приключения
в безмолвном мире с моим потолком волны. Эмиль.
ВиГ
Зарегистрировано
- #5
аквалангист888:
Если вы используете британскую систему, вы получаете фунты на квадратный дюйм или PSI цилиндра. Если вы имеете дело с метрической системой, вы получаете BAR цилиндра.
………..
При расчете уровня потребления приземного воздуха (SAC) вы смотрите на то, сколько кубических футов (британских единиц) или литров (метрических единиц) воздуха вы вдыхаете в минуту.Нажмите, чтобы развернуть…
Именно по этой причине я начал смотреть на такого рода информацию. На этом форуме говорят в PSI и кубических футах. «Мой» объемный понимает БАР и литры. Мне нужны были какие-то конвертации, чтобы построить параллели и понять, о чем вы тут говорите, что я могу получить на местном рынке.
Вот и все. Другая информация является своего рода дополнением, которое заставило меня задуматься об этих аспектах, поэтому я поделился ими с вами. Кому-то он может быть полезен, а всем остальным совершенно бесполезен.
Я хватаю бак, забираюсь внутрь и спускаюсь туда, смотрю на это, потом еще смотрю и трогаю вещи, а потом иду куда-то еще и, может быть, спускаюсь еще немного….
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, ВЕСЕЛОЕ И БЕЗОПАСНОЕ погружение для ВСЕХ!
scubadiver888
Автор
- #6
jsf35:
В Северной Америке вместимость резервуаров в кубических футах, т. е. «80» или «95», рассчитывается с использованием номинального рабочего давления резервуара (включая символ «+» на стальных резервуарах)
Метрическая емкость в литрах основана на количество жидкости, которое может вместить бак. то есть стандартный бак из алюминия 80 вмещает ок. 11 литров жидкости. (без давления)
Если среднеквадратичная скорость составляет 0,7 кубических фута в минуту, в метрических единицах это будет примерно 15 литров в минуту.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, это имеет для меня немного больше смысла или, по крайней мере, я понимаю, что мне не хватает. Когда в характеристиках баллона указан объем 10,1 литра, речь идет о том, сколько воды он может вместить. Я ошибочно полагал, что 99,5 кубических футов воздуха — это 10,1 литра воздуха.
Итак, если 1 кубический фут воздуха составляет 28,32 литра воздуха (быстро погуглил), то RMV составляет 0,7 куб. фута/мин. будет 28,32 * 0,7 или 190,824 литра в минуту?
Так правильно ли, что 10,1-литровый бак при 230 бар будет 10,1 * 230 или 2323 литра воздуха? Что-то мне кажется немного не так. Если я ЗНАЮ, что работаю в этом резервуаре 142 минуты, а мой объем SAC составляет 0,7 кубических фута в минуту, тогда мой RMV будет равен 2323 литра/142 минуты = 16,4 литра в минуту? Это не соответствует моему преобразованию выше (19,824).
Хм, думаю, мне придется вытащить свои книги и переделать обзор знаний в метрической системе. Это так сбивает с толку, когда ты вырос в империале, живя в стране с метрической системой, которая до сих пор использует империал для подводного плавания.
Это пространство намеренно пустое
scubadiver888
Автор
- #7
V&G:
Именно по этой причине я начал смотреть на такого рода информацию. На этом форуме говорят в PSI и кубических футах. «Мой» объемный понимает БАР и литры. Мне нужны были какие-то конвертации, чтобы построить параллели и понять, о чем вы тут говорите, что я могу получить на местном рынке.
Вот и все. Другая информация является своего рода дополнением, которое заставило меня задуматься об этих аспектах, поэтому я поделился ими с вами. Кому-то он может быть полезен, а всем остальным совершенно бесполезен.
Да, ВЕСЕЛОЕ И БЕЗОПАСНОЕ погружение для ВСЕХ!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я подумаю об этом на каникулах. Может быть, люди в Квебеке используют литры и бары. Несмотря на то, что в моей стране метрическая система измерения, мы по-прежнему получаем много вещей из США и поэтому занимаемся подводным плаванием в имперских единицах измерения.
Это пространство намеренно пустое
Кеврумбо
Запрещено
- #8
Обнаружил интересное прямое соответствие между глубиной и моим физиологическим расходом газа в бар/мин во время погружения с двойными AL80 (и почему теперь я предпочитаю использовать метрическую систему даже в США). Пример:
Глубина 18 м, такая же, как 2,8 ATA —> прямое преобразование в 2,8 бар/мин
Глубина 21 м, такая же, как у 3.1 ATA —> прямое преобразование в 3,1 бар/мин
Глубина 24 м, такая же, как 3,4 ATA —> прямое преобразование в 3,4 бар/мин
Глубина 27 м, такая же, как 3,7 ATA —> прямое преобразование в 3,7 бар/мин
Глубина 30 м, то же, что и 4,0 ATA —> прямо переводится в 4,0 бар/мин
Таким образом, за произвольный и удобный период времени, например, 10 минут, на определенной глубине выше, я ожидаю потреблять:
2,8 бар/мин (10 мин) = 28 бар
3,1 бар/мин (10 мин) = 31 бар
3,4 бар/мин (10 мин) = 34 бар
3,7 бар/мин (10 мин) = 37 бар
4,0 бар/мин (10 мин) = 40 бар
По сути, все, что мне нужно знать, это глубина в ATA и время на этой глубине, и я сразу узнаю, сколько газа я израсходовал, даже до того, как посмотрю на показания. САУ!
Параметры:
Скорость поверхностного потребления газа (SCR): 22 л/мин*ATA [Моя физиологическая скорость потребления газа]
Двойные 11-литровые баки (двойные AL80): общий объем бака 22 л/бар.
Теперь, разделив SCR на общую номинальную мощность резервуара (22 разделить на 22), мы получим: 1 бар/мин*ATA (и это секретный простой математический прием, обнаруженный и примененный выше — единичный коэффициент преобразования 1 бар/мин*ATA что позволяет мне напрямую преобразовывать глубину в дельта-бар в минуту и потреблять полученный бар SPG).
Для одного бака на 11 литров:
Расход топлива на поверхности (SCR): 22 л/мин*ATA
11-литровый бак (один AL80): общий объем бака 11 литров/бар.
Разделив SCR на общий рейтинг баллона (22 разделить на 11), я получаю 2 бар/мин*скорость ATA для погружения с одним баллоном.
Суть всего вышеизложенного в том, что я предпочел бы работать с более простыми единицами измерения, такими как 1 бар/мин*ATA в метрических единицах, а не 14,5 фунтов на кв. дюйм/мин*ATA в имперских единицах, особенно при работе на лету , во время расчетов газа при погружении и оценки оставшегося газа.
«Одним из способов взглянуть на это может быть то, что в течение 42 лет я делал небольшие, регулярные вклады в этот банк опыта, образования и обучения. И 15 января [2009] баланс был достаточным, чтобы я мог делать очень большой вывод». Капитан Чесли Б. «Салли» Салленбергер III, US Airways, рейс 1549 («Чудо на Гудзоне»)
«Что осталось с вами последним и самым глубоким? Любопытной паники, Ожесточенных сражений или потрясающих осад — что остается самым глубоким ?» Уолт Уитмен, “Лечебница ран”
«Шанс благоволит подготовленному уму» — Луи Пастер
spoolin01
Участник
- #9
знаю:
Я хватаю бак, сажусь в него и иду туда и смотрю на это, а затем смотрю еще немного и трогаю вещи, а затем иду куда-то еще и, может быть, спускаюсь еще немного, или остаюсь там, или поднимаюсь, чтобы я мог оставаться дольше и идти боком с еще немного прикосновений и взглядов, а затем еще немного поднимаюсь и немного зависаю, а еще через некоторое время я снова выхожу.
Осталось несколько баров и немного пси, после того как я несколько раз посмотрел на мою спг.
Нажмите, чтобы развернуть…
Наконец!! ЭТО, я помню….
scubadiver888
Автор
- #10
Немного почитал, и теперь для меня все довольно просто.
Имперские единицы измерения дают общий объем при рабочем давлении. При метрических измерениях у вас есть объем воды, а это объем воздуха при 1 бар.
Таким образом, когда я пытаюсь рассчитать скорость SAC с помощью имперских измерений, я делаю следующее:
— Перейти на 33 фута
— Запишите мой PSI
— Нырять, плавать и т. д., оставаясь на 33 футах в течение 10 минут
— Запишите мой PSI
— Возьмите разницу в PSI и разделите на 10, чтобы получить мой PSI в минуту
— Преобразуйте в 1 ATA (погружение было при 2 ATA) путем деления на 2.
— Преобразуйте PSI в кубические футы
Последний шаг требует, чтобы я знал кубические футы при рабочем давлении плюс рабочее давление (например, HP100 составляет 99,5 кубических футов при 3442 фунтах на квадратный дюйм). Вот где начинается настоящая математика. Например, если я подсчитал, что использую 25 фунтов на квадратный дюйм в минуту, тогда 99,5 кубических футов / 3442 фунтов на квадратный дюйм = 0,03 кубических фута / фунт на квадратный дюйм, тогда 25 фунтов на квадратный дюйм = 0,75 кубических футов в минуту.
Теперь, если бы я сделал то же самое в метрической системе, это было бы:
— Перейти на 10 метров
— Отметить мой бар
— Нырять, плавать и т. д., оставаясь на 10 метрах в течение 10 минут
— Отметить мой бар
— Возьмите разницу в барах и разделите на 10, чтобы получить количество баров в минуту.
— Преобразовать в 1 ATA (погружение было при 2 ATA) путем деления на 2.
— Преобразовать бары в литры
Последний шаг требует, чтобы я знал размер цилиндра. Например, у меня HP100 12,2 литра. Поэтому, если бы я использовал 1,7 бара, я бы использовал бар, умноженный на размер цилиндра, или 1,7 * 12,2 или 20,74 литра в минуту. Математика кажется немного проще, потому что нет преобразования PSI в кубические футы.
Эй, кажется, я понял. Если у меня 20,74 литра в минуту и 1 литр = 0,03666 кубических футов, то у меня 0,76 кубических футов в минуту. С учетом случайной ошибки округления я думаю, что это довольно близко.
Еще немного…
На моем HP100 на высоте 99 футов я выдыхаю 0,7 * 4 кубических фута в минуту или 2,8 кубических фута в минуту. Если цилиндр имеет объем 99,5 кубических футов, его хватит примерно на 35 минут.
Используя метрическую систему измерения, мой HP100 на 30 метрах выдыхает 20,74 * 4 литра в минуту или 83 литра в минуту. Если бы цилиндр был 12,2 литра и я начал с 230 бар, у меня было бы 2806 литров. При расходе 83 литра в минуту этого хватит примерно на 34 минуты.
Теперь я вижу, что делала V&G. Помню только свою РМВ у поверхности и объем воздуха в цилиндре. Затем я рассчитываю использование на глубине, умножая на количество атмосфер на этой глубине.
Интересно видеть, что при работе с литрами и барами числа настолько малы, что могут возникать значительные ошибки округления.