Скания s730 фото: Scania S730 V8 (тягач 4×2) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Новое поколение магистральников: тест-драйв Scania S730

Новое поколение Scania ждали более 20 лет. Предыдущая, четвертая, серия появилась в 1995 году и пережила два рестайлинга (в 2005 и 2013 годах). По логике вещей новую Scania надо было бы назвать «пятым» поколением, но сами шведы всячески избегают этого наименования и ограничиваются термином «новое поколение» (New Generation).

Перед поездкой в Швецию я был уверен, что обновилась только кабина – тем более, что всего три года назад была показана рестайлинговая версия Scania Streamline с самыми передовыми решениями… Однако изменений оказалось намного больше – это действительно новая машина. 20 миллиардов шведских крон (около 2 млрд евро), ушедших на разработку нового поколения, потратили не зря!

Предмет ожесточенных споров

Новый дизайн Scania не оставляет равнодушным никого – в гамме мнений есть самые разные: ожидаемо от оценки «круто» до «полный отстой» и «загубили скамейку»… На самом деле, такая реакция предсказуема – точно такие же мнения высказывались и после премьеры нового поколения Mercedes Actros MP4 в 2011 году, и Volvo FH в 2013-м… Пожалуй, там оценки были даже резче.

Но, прошло несколько лет, и новые Mercedes и Volvo уже стали привычными. То же самое, скорее всего, произойдет и со Scania. Дело в том, что магистральные перевозчики – одни из самых консервативных групп покупателей, консервативнее их только владельцы автобусов – те вообще не любят нововведений.

Так что дизайн – это дело вкуса, и он хоть и интересен, но далеко не в первую очередь. Гораздо интереснее функциональные возможности – и здесь есть, о чем рассказать. Начнем с того, что новая Scania теперь щеголяет четырехэтажной светотехникой: если сочетание рабочих и противотуманных фар в бампере и под ним уже давно стало привычным, у грузовиков нового поколения к ним прибавились светодиодные ходовые огни, что тоже ожидаемо. А вот дальше… Узкие треугольники под лобовым стеклом – это не габариты – это фары дальнего света! То же самое можно сказать и про фонари в верхних углах кабины. В общем, даже в условиях полярной ночи установка дополнительных «люстр» не понадобится.

Лобовое стекло оказалось таким же плоским, как и на предшественнице – и это хорошо, а в сочетании с тем, что кресло водителя сместили вперед, обзорность даже улучшилась. Большие зеркала исключают мертвые зоны, а дополнительные зеркала над пассажирской дверью и лобовым стеклом теперь оснащены электроприводом – парковаться можно вплотную к бордюрам, не рискуя раздавить что-либо.

Довершает внешность свидетельство серьезной работы над аэродинамикой: боковины закрыты металлическими щитками.

Шасси полностью перекомпоновали: бачок с синтетической мочевиной перенесли под раму, тормозные ресиверы спрятали между лонжеронами, а аккумуляторы разместили в заднем свесе. Снаружи рамы остались только выхлопная система и два топливных бака максимальным объемом 1 500 л. Кроме того, колесную базу для улучшения развесовки увеличили на 50 мм.

Место жительства

Чтобы попасть в «топовую» кабину, надо преодолеть четыре ступеньки, две из которых перекрываются дверью. Самая большая кабина теперь называется: «S-серия». Здесь ровный пол и внутренняя высота 207 см. Простор – нереальный, даже дотянуться до пассажира – проблема. У Scania «четвертой серии» посадка и диапазоны регулировок руля и сидений были лучшими в классе – это вселяло опасения, что в новом поколении параметры могут измениться в угоду дизайну… Но они оказались напрасными – диапазоны огромны! Можно сидеть, как в легковом автомобиле, полностью опустив водительское кресло на пол и максимально задрав руль – а можно наоборот. При этом максимальный рост водителя, на который рассчитывали «сканиевцы» – 212 см!

Это не просто другое «оперение» на старом каркасе – это действительно новая кабина. На данный момент существует две версии: как их называют сами «сканиевцы», «20-дюймовая» и «17-дюймовая». Обе оборудованы спальными местами, но первая, как вы правильно догадались, побольше, и в ней уместилась раздвижная спальная полка шириной почти 1 метр. Кроме того, есть и три варианта высоты крыши. Позже для строительной техники и развозных грузовиков покажут «дневные кабины» без спального места.

Пластик отделки во всех машинах мягкий, а звуко- и виброизоляция безупречны – в отличие от некоторых конкурентов, здесь все действительно очень хорошо.

Разумеется, список опций – длиннейший, и вариантов исполнения масса – от самого простого с пластмассовым рулем и «тряпочными» сиденьями до самого дорогого, полностью отделанного кожей и оснащенного кофеварками, микроволновками, телевизорами, холодильниками и центнерами других опций.

Мне на тест досталась как раз топовая комплектация, и проще сказать, чего здесь не было – не было кофеварки. Все остальное, включая холодильник и планшет, было.

Спальное место – еще один повод заглянуть в кабину. Оно имеет вырезы под спинки водительского и пассажирского кресел: ширина полки за спинками около 55 см, а в середине – 75 см. Длина спальной полки – 215 см! В кабине S-серии кресла сдвигаются вперед одним движением, и спальное место можно дополнительно раздвинуть на 20 см. Правда, усилия при этом надо прилагать недетские – ручка, за которую приходится тянуть, маловата.

Рабочее пространство

Когда со спального места перемещаешься за руль, понимаешь, что «центр вселенной» все же именно здесь. В топовой комплектации сам руль отделан качественной кожей, очень приятной на ощупь. Сечение и форму можно признать оптимальными, а нижний сегмент рулевого колеса срезан – не по-спортивному, а, скорее, в расчете на любителей пива с объемными животами.

На руле, разумеется, расположены кнопки управления медиацентром, бортовым компьютером, системой громкой связи и активным круиз-контролем. Приборы, сохранившие то же расположение, что и в версии Streamline, по-прежнему четко читаются при любом освещении – это, впрочем, замечание из разряда формальных.

А вот правый подрулевой переключатель несколько перегружен: на него выведены функции управления автоматизированной коробкой Opticruise с возможностью переключения в ручном режиме, плюс управление ретардером и двухступенчатым моторным тормозом – к этому придется привыкать.

Зато «ручник» оказался привычным и торчит на передней панели. Разработчики заверили нас, что в скором времени появится «кнопка» – такая же, как у конкурентов. Но пока, по словам главного дизайнера, «клиенты – люди консервативные, и они пожелали видеть нормальную рукоятку ручного тормоза на передней панели».

Сама передняя панель по «сканиевской» традиции развернута к водителю, и для того, чтобы воспользоваться второстепенными функциями, не приходится отрывать спину от кресла. А функций этих немало. Мультимедийный комплекс кроме навигации с трехмерными европейскими картами и неплохой магнитолы оснащен двухканальной системой Bluetooth – теперь водитель может подключить к системе громкой связи не только служебный, но и личный телефон. А для того, чтобы его зарядить, на передней панели имеется целых три гнезда с USB-разъемами, плюс еще одно на задней стенке кабины. В общем, разряженных гаджетов в кабине не будет. Под медиацентром располагается панель климат-контроля и кнопки управления трансмиссией.

Кнопок вообще получилось немало – но все равно меньше, чем у конкурентов.

И вот тут мы подходим к самому интересному. Пульт управления зеркалами, стеклоподъемниками и светом расположился на… левом подоконнике! Да-да, именно на водительской двери. Пользоваться всем этим довольно удобно, но… Что будет, если кнопки и джойстики зальет водой?

Как поведет себя шлейф проводов в водительской двери? Эти вопросы мы задали дизайнерам и инженерам – их ответ можно перевести приблизительно так: «все эти функции подвергались многократным тестам, как механическим (открывание и закрывание дверей, поливание водой), так и термическим (охлаждение и нагревание), и все должно работать в штатном порядке»… На мой взгляд, решение более чем неоднозначное.

Движущая сила

Под новой кабиной – новые моторы: 13-литровая рядная «шестерка», максимальную мощность которой довели до 500 л. с., а крутящий момент до 2 200 Нм, и 16-литровый V8 (единственный в мире, выполняющий нормы Евро-6), перекрывающий диапазон мощностей в 520–730 л. с. В новых двигателях отказались от системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваются норм Евро-6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (технология SCR).

Чтобы этого добиться, пришлось проделать немало работы. Степень сжатия подняли до 20,1:1 – это очень много для грузового тяжелого турбодизеля! Кроме того, инженеры оптимизировали камеры сгорания, отказались от турбины с изменяемой геометрией, полностью модернизировали систему промежуточного охлаждения воздуха (интеркулер) и увеличили площадь радиатора. Двигатель работает в достаточно жестком режиме, но разработчики обещают, что это позволит сэкономить до 3% топлива.

Фирменную «сканиевскую» автоматизированную трансмиссию OptiCruise менять не стали – она и так лучшая в классе. Недаром уже с 2018 года MAN отказывается от собственных трансмиссий, и на их грузовики будут ставить именно OptiCruise.

Ведущие мосты тоже остались прежними, единственное нововведение – возможность заказать главную пару с передаточным числом 2,35:1. Но такие машины для России неактуальны – это экономичная главная пара для хороших европейских дорог, где можно использовать магистральные грузовики на 18-дюймовых колесах, а маршруты пролегают по равнине. Последнее мимолетное замечание о технике: рабочие тормоза – разумеется, дисковые на всех осях.

Движение в жизнь

То, что на первой мировой презентации клиентам не дали поездить – большое упущение маркетингового отдела: новые Scania раскрываются как раз в движении. Только в движении можно оценить и великолепную шумо- и виброизоляцию, и корректную работу автоматизированной трансмиссии, и маневренность нового магистрального тягача.

Двигатели Scania S730

13 л, 500 л.с. / 16 л, 520-730 л.с.

Так получилось, что первым грузовиком, на котором я проехал по трассе, оказался сверхтяжелый (64 т) и сверхдлинный (24 м) «скандинавский» автопоезд – такие машины могут выезжать на дороги Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии, а в остальном мире их эксплуатация запрещена. Но мы-то в Швеции, и раз уж шанс выдался, то грех его упускать.

Первое, что хочется отметить – это очень необычные ощущения: приходится ехать «по зеркалам». Но знаете, что поражает больше всего? То, что вся сцепка ведет себя монолитно, и нет привычных подергиваний, напоминающих водителю, что за машиной тянется немаленький хвост. А второе – как раз то, что шведы сумели так просчитать кинематику прицепа, что все его пять осей точно проходят по следу головной машины! Это фантастика. И да, 730-сильный двигатель V8 (3 500 Нм) от Scania не чувствует этой тяжести! Позже я специально проверил свои впечатления на обычной 16-метровой еврофуре: да, динамика немного падает, а на спуске ретардер можно задействовать не до конца, а на пару ступеней меньше – но в целом машина себя ведет предсказуемо, и 64 тонны общей массы просто не чувствуются.

Очень понравился модернизированный ретардер. Это целая система, задействующая на разных этапах и рабочие тормоза, и трансмиссию (собственно, сам ретардер), и моторный тормоз. Рабочая тормозная система включается в самом начале, чтобы предотвратить «складывание прицепа» на скользком склоне – а потом торможение происходит только за счет трансмиссии. На 8% спуске 64-тонный автопоезд уверенно держит заданную скорость, и рабочими тормозами приходится пользоваться только для полной остановки.

Ну и, как это принято на Scania, как только включается ретардер, полностью отрубается подача топлива. Это реальная экономия и топлива, и тормозных колодок.

Простые, человеческие ощущения от вождения самые позитивные – шумоизоляция и работа подвески прекрасны. Машина просто плывет как над асфальтовой дорогой, так и над брусчаткой «брюссельской мостовой». В любом режиме движения в кабине можно разговаривать, не повышая голоса – немногие легковые автомобили могут обеспечить такой уровень комфорта.

Резюме

Машина получилась удачная, комфорт, экономические и экологические показатели на высоте – в общем, все здорово. Однако никто пока не в силах сказать, сколько такая красота стоит, ибо в России эти машины появятся с двигателями Евро-5 и не раньше, чем через год. В лучшем случае – осенью 2017-го, а, скорее всего, – с начала 2018 года.

В Швеции же цена на топовую Scania S730 располагается на уровне 150 тысяч евро. Дорого? Но Scania никогда и не была дешевой – ведь это настоящий премиум. И она стоит своих денег. Причем так думаю не один я: те перевозчики, с которыми удалось пообщаться, готовы заказать эту машину уже сейчас.

Двигатель Scania V8 мощностью 730 л.с. не имеет себе равных по силе

Компания «Scania» запустила в серийное производство двигатель мощность 730 л.с., способный  развивать крутящий момент 3500 Нм на 1000-1350 об/мин. Сегодня это самый мощный двигатель, который устанавливается на автомобилях, предназначенных для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Новый двигатель гармонично завершает модельный ряд V-образных двигателей Scania мощностью 500, 560, 620 и 730 л.с.

По сравнению с существующими 16-литровыми двигателями рабочий объем 730-сильного двигателя DC1623 увеличился с 15,6 л до 16,4 л. Его блок цилиндров выплавляется из высокопрочного чугуна с добавлением шаровидного графита. Изготовленный по такой технологии блок двигателя имеет повышенную прочность и относительно низкий вес.

На новом двигателе применена система непосредственного впрыска топлива «common rail», разработанная совместно с американской компанией «Cummins». Преимуществами такой системы являются:

— независимость момента и продолжительности впрыска топлива от положения распредвала,

— высокое давление впрыска топлива: в среднем оно составляет 1800 бар, но может доходить и до 2400 бар,

— возможность регулирования давления впрыска топлива независимо от скорости вращения двигателя и объема впрыскиваемого топлива.

Кратко о принципах функционирования системы «common rail». Из бака топливо подается насосом низкого давления и проходит через фильтр — влагоотделитель. Насос низкого давления сжимает топливо до 9-14 бар в зависимости от скорости вращения двигателя. Затем, проходя через дозирующий впускной клапан, топливо попадает в насос высокого давления. Объем входящего топлива напрямую зависит от уровня давления в топливной рампе, который определяется электронным блоком управления с учетом режима работы двигателя (его скорости, нагрузки, давления наддува и т.п.). Насос высокого давления повышает давления топлива до 500 бар на холостом ходу и до 2400 бар во время движения. Через топливные аккумуляторы топливо попадает в трубопровод высокого давления (топливную рампу). Датчик давления, размещенный в топливных аккумуляторах, посылает сигнал электронному блоку управления о давлении в топливной рампе. Если давление становится слишком высоким, то часть топлива отводится через механический сливной клапан обратно в бак. Далее топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылители форсунок. Схематично, форсунка представляет собой двухпозиционный клапан. Форсунка «открывается», когда к ней подается ток электронным блоком управления, и, наоборот, когда тока нет, форсунка закрыта. Продолжительность нахождения форсунки в открытом состоянии и давление в топливной рампе определяют объем впрыскиваемого топлива в камеру сгорания.

Для улучшения приемистости двигателя на низких оборотах используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Изменяющаяся площадь поверхности лопастей турбонагнетателя позволяет регулировать скорость его вращения независимо от скорости вращения двигателя и интенсивности потока отработавших газов.

Автомобили с новым двигателем DC1623 730 л.с. соответствуют требованиям экологических классов 5 и 6. Для снижения уровня содержания вредных веществ в отработавших газах компания «Scania» применила систему избирательной каталитической нейтрализации SCR.

730-сильный двигатель эксплуатируется в сочетании с 14-ступенчатой КПП и системой автоматического переключения передач «Opticruise». Несмотря на огромную мощность двигателя, редуктор заднего моста может быть одноступенчатым.

Наряду с новым двигателем DC1623 линейка V-образных двигателей Scania включает в себя двигатели мощностью 500, 560, 620 л.с. Сегодня компания «Scania» позиционирует свои автомобили с V-образными двигателями как самостоятельный модельный ряд Scania V8. Такие грузовики можно будет легко узнать по значку «V8» на решетке радиатора темно-серебристого цвета с хромированными элемента.

Как отмечает старший вице-президент компании «Scania» Хенрик Хенрикссон, при приобретении автомобилей Scania V8 подавляющее большинство заказчиков  руководствуются  исключительно рациональным соображениями.  Для повышения эффективности своих транспортных операций они выбирают автомобили с высокой производительностью и надежностью. Неслучайно, что в сегменте рынка грузовых автомобилей с двигателями мощностью свыше 600 л.с. доля компании «Scania» составляет более 50 %.

Двигатели Евро5 DC 16 23 DC 16 17 DC 16 18 DC 16 19
    мощность, л.с. (кВт) «>Макс. мощность, л.с. (кВт)  730 (537)  620 (456) 560 (412) 500 (368)
при об/мин 1900 1900 1900 1800
    Макс. крутящий момент, Нм   3500 3000 2700 2500
при об/мин 1000-1350  1000-1400  1000-1400  1000-1350 

Двигатели Евро4 DC 16 08 DC 16 05 DC 16 06
    мощность, л.с. (кВт) «>Макс. мощность, л.с. (кВт)  620 (456) 560 (412) 500 (368)
при об/мин 1900 1900 1900
    Макс. крутящий момент, Нм   3000 2700 2400
при об/мин 1100-1400  1100-1400  1100-1400 
Двигатели Евро3 DC 16 03 DC 16 04
    мощность, л.с. (кВт) «>Макс. мощность, л.с. (кВт)  580 (426) 500 (368)
при об/мин 1900 1900
    Макс. крутящий момент, Нм   2700 2400
при об/мин 1100-1300  1100-1300 

Новое поколение Scania | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Новая Scania — Scania S730 — Реальные автомобили

Не так часто грузовые гиганты радуют нас премьерами. Слухи о новой Scania будоражили грузовую общественность почти два года. И вот, наконец, мы стали свидетелями логического завершения секретного марафона, а также смены модельного ряда у одного из лидеров грузового сегмента.

 

В Париже выкатили на суд общественности новую генерацию грузовиков Scania. Некоторое время, я, как и большинство наверно из моих читателей, пребывал если не в шоке, то в недоумении уж точно. Все мы слишком долго ждали чуда, некую новую реальность, которая затмит все то, что видели прежде. Но чуда не произошло.

 

Да и не должно его было произойти. Мы просто увидели новый грузовик, с ярко выраженными фамильными чертами Scania. Просто мы так устроены, и напрочь отказываемся принимать все новое. Ибо с годами, вжились в прежние узнаваемые линии экстерьера удачной кабины.

 

С небольшими изменениями в дизайне машина продержалась на конвейере 21 год. Хотя за это время, внутри, шведы не оставили камня на камне. Менялись узлы и агрегаты, характеристики и программное обеспечение. Но сегодня мы стали свидетелями, как пал последний оплот – одна из самых сексуальных кабин ушла в прошлое.

 

В этом нет ничего страшного. Пройдет пара лет и на старую машину мы будем смотреть с такой же любовью, но при этом уже как на анахронизм. Так было и так будет. А страстные поклонники марки, а их то у Scania хватает, уже через пару месяцев покажут нам собственные доработки и чудеса тюнинга.

 

Находясь за тысячи километров от премьеры, вряд ли можно судить всерьез новинку. Оперировать приходится по снимкам, хлынувшим в сеть. И тут есть на что обратить внимание. Во-первых, спальник. Он как и прежде, с огромными вырезами за сиденьями, что не есть хорошо. Во-вторых, пол. Есть подозрения, что идеально ровный пол мы не увидим даже в топовых версиях автомобиля (по новым данным ровный пол будет в S-версии).

 

Наверно больше других меня заинтересовала фотография, из фейсбука, которой поделилась страстный поклонник марки – Евгения Турутина. Вид сзади, так сказать. Все что можно было спрятать в раму – спрятали. А эта коса, вокруг редуктора заднего моста, просто нечто. Но как говорится, вскрытие покажет. Будем ждать первого тест-драйва, который состоится 31 августа (следите за нашими публикациями).

 

Безусловно, работа проведена огромная. Выводить на рынок сырой продукт шведы просто не имели права. О чем и говорит почти двухгодичная отсрочка премьеры. Есть данные, что на российский рынок первые грузовики новой генерации поступят уже осенью будущего года. Что не так уж и долго по нынешним меркам. Комплектация новых автомобилей обещает быть с моторами класса Евро-6.

 

Что же касается внешнего вида, над которым скрестили копья буйные головы критиков от интернета. Он хоть и имеет значение, но уж точно в гораздо меньшей степени, чем финансовая составляющая. Как раз там, где Scania всегда занимала место лидера.

 

 

Фото: Scania

Валерий Писанов

 

 

 

 

маленькое видео с премьеры

 

источник dalnoboi.org/blog/2016/08/24/novaya-scania-3/

Сообщение отредактировал White461: 26 Август 2016 — 01:07

Авто и не только.ru

1 июня 2018 года на полигоне в Дмитрове прошла российская премьера грузовиков Scania нового поколения. Всего через полтора года после мировой премьеры, в России состоялись показ полного модельного ряда техники нового поколения и презентация комплексных решений для повышения рентабельности бизнеса клиентов.

Для премьерного показа Scania нового поколения на Дмитровском полигоне представили 21 машину. Из них 1 автобус и 14 грузовиков с разными надстройками предлагались для тест-драйва в условиях, максимально приближенных к реальным.

 

Для тестирования была представлена техника для магистральных перевозок, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, лесного хозяйства и коммунального хозяйства. Тест-драйв провели профессиональные инструкторы школы водительского мастерства Scania, которые проработали три трассы для региональных, магистральных, городских перевозок и бездорожья.

 

 

 

 

Наибольший интерес у посетителей вызывала новая кабина S — самая большая кабина в линейке грузовых автомобилей Scania. Это самая просторная «дальнобойная» кабина среди магистральных тягачей всех производителей, представленных сегодня в России. По собственным ощущениям скажу — и самая удобная.

 

Для успешной работы на рынке Scania внедрила новый подход к взаимоотношениям с клиентами, в котором фокус внимания смещен на долгосрочное сотрудничество.

«Мы понимаем, что с отгрузки автомобиля наше партнерство с клиентами только начинается. Scania – это прежде всего поставщик готового решения для рентабельности индивидуального бизнеса, надежная команда и сервисная поддержка», – отметил Генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.

 

«Мы предоставляем комплекс сервисных мероприятий, направленных на усиление позиций бизнеса клиентов. Звеньями этой системы являются качественный сервис и ТО, обеспечение оригинальными запчастями по рыночной стоимости, модификация программы обслуживания в рамках текущего договора при изменении потребностей бизнеса, обучение водителей, финансирование и страхование вашего автопарка.

 

Scania гордится результатами по количеству подключенных к системе мониторинга автопарка (FMS) автомобилей за период с января по апрель 2018 года. Количество подключенных автомобилей достигло 92%, что на 4% превышает показатель 2017 года. Стоит отметить и то, что за первую треть текущего года 53% новой техники Scania в России отгружено с сервисными контрактами, и компания намерена системно увеличивать этот показатель, отвечая на запрос рынка. «

 

Результаты такого подхода — лидирующие позиции компании в России. По состоянию на апрель 2018 года доля европейских производителей грузовой техники на российском рынке – более 43%, из них доля Scania – 21,4%.

 

А теперь предлагаю поближе познакомиться с машинами, показанными на презентации. Начнем с техники, участвовавшей в тест-драйве.

 

―――――――――――――――――――――――――

Scania нового поколения для региональных перевозок

 

 

 

 

Седельный тягач Scania P440 A6x4HZ с самосвальным полуприцепом Wielton

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

 

 

Самосвал Scania P440 B8x4HZ с кузовом Wielton

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

 

 

Самосвал Scania P380 B6x4HZ с кузовом Wielton

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

―――――――――――――――――――――――――

Scania нового поколения для городских перевозок

 

 

 

 

Мусоровоз Zöller Medium XL объемом 22,5 м³ на шасси Scania P380 B6x2х4NA

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

 

 

Развозной автомобиль Scania P280 B4x2NA с изотермическим фургоном Schmitz

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

―――――――――――――――――――――――――

Scania нового поколения для пассажирских перевозок

 

 

 

 

Автобус Scania Touring

 

 

 

 

―――――――――――――――――――――――――

Scania нового поколения для бездорожья

 

 

 

 

Седельный тягач Scania G500 A6x6HZ с полуприцепом c кониками «Новосиб АРЗ»

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

 

 

 

Карьерный самосвал Scania G440 B8x4HZ с кузовом KH-Kipper

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

 

 

Самосвал Scania P440 B6x6HZ с кузовом Wielton

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

 

 

Седельный тягач Scania G440 A6x4SA с самосвальным полуприцепом Kögel

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

―――――――――――――――――――――――――

Scania нового поколения для магистральных перевозок

 

Обратите внимание: у четырех машин пары тягач+прицеп на листовках с характеристиками не совпадают со сцепками на тест-драйве!

тягач Scania S500 A4x2NA с полуприцепом-фургоном Kögel Box (pdf)

тягач Scania S500 A4x2NA с полуприцепом рефрижератором Kögel Cool PurFerro (pdf)

тягач Scania R440 A4x2NA со шторно-бортовым полуприцепом Kögel Cargo (pdf)

тягач Scania R440 A4x2NA со шторным полуприцепом Kögel Cargo (pdf)

 

 

Седельный тягач Scania S500 A4x2NA со шторным полуприцепом Kögel Cargo

 

 

 

 

Седельный тягач Scania R440 A4x2NA с полуприцепом-фургоном Kögel Box

 

 

 

 

 

Седельный тягач на газовом топливе Scania G410 A4х2NA с бортовым полуприцепом Kögel Multi

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

 

 

Седельный тягач Scania R440 A4x2NA с полуприцепом рефрижератором Kögel Cool PurFerro для низкотемпературных перевозок

 

 

 

 

 

Седельный тягач Scania S500 A4x2NA со шторно-бортовым полуприцепом Kögel Cargo для международных перевозок

 

 

―――――――――――――――――――――――――

Статичная экспозиция Scania нового поколения

 

 

 

 

Cедельный тягач Scania P410 A6x2NA с полуприцепом топливозаправщиком ГрАЗ компании «Татнефть»

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

 

 

Мусоровоз Scania P440 B8x4HZ с крюковым погрузчиком HIAB MULTILIFT XR30S61

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

 

 

Карьерный самосвал Scania G440 B8x4HZ с кузовом Wielton

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

 

 

Мусоровоз Zöller Medium XLS объемом 19 м³ на шасси Scania P320 B6х2х4NA

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

 

 

Седельный тягач Scania S730 A4x2NA с легким изотермическим фургоном Kögel Box

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

 

 

Лесовоз Scania P440 B6x4HZ c надстройкой Riikonen, гидроманипулятором Palfinger Epsilon M100L97 и раздвижным прицепом Jyki

 

листовка с характеристиками (пдф)

 

Самые внимательные могли приметить поблизости дизельную электростанцию Scania DG200B,

листовка с характеристиками (пдф)

 

 

 

а в павильоне рассмотреть во всех подробностях дизельный двигатель Scania DC13 155 стандарта Евро-6.

 

 

 

Помимо техники Scania нового поколения, на презентации были представлены продукты партнеров шведской компании. Вся техника Scania была оснащена шинами MICHELIN. В частности, автопоезда магистрального и регионального назначения ездили на шинах линейки MICHELIN X Multi. Пресс-формы для этих шин изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Технология позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.

 

 

 

 

――――――――

Еще одним партнером выступил «Volkswagen Коммерческие автомобили», самостоятельная марка в составе общего со Scania концерна Volkswagen.

 

 

 

 

Наконец, рядом с Фольксвагенами расположился российский вездеход на шинах сверхнизкого давления Sherp (Шерп). Однако выяснить, какое отношение он имеет к Scania, мне так и не удалось.

 

Единственный минус прошедшей презентации Scania нового поколения — слишком быстро она закончилась. Приходилось выбирать между тест-драйва всех новинок и возможностью отснять более-менее прилично все машины. Я выбрал второе. И, скажу честно, не жалею. Во всяком случае, фотогалерея для этого материала получилась большая…

 

Другие статьи о Scania можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Приложение — Коммерсантъ Авто (110329)

Легки на подъем — сегмент LCV

В сегменте легкого коммерческого транспорта главный переполох осени произвел Ульяновский автозавод: он представил новое семейство автомобилей «УАЗ Профи» с полной массой до 3,5 тыс. кг. Заднеприводный автомобиль с капотной компоновкой, по сути, является прямым конкурентом «ГАЗели». Компактный, маневренный, грузоподъемностью до 1,5 тыс. кг, он позиционируется как развозной транспорт для города. Планы завода масштабны — покупателям доступна целая гамма «УАЗ Профи»: от простых бортовых грузовичков до рефрижераторов и автовышек. Кроме того, в модельном ряду есть и версия с двухрядной четырехместной кабиной, призванная заинтересовать рабочие бригады составом до пяти человек.

Схожий интерес вызвал и новый игрок на рынке цельнометаллических фургонов корейский Hyundai h450. Его сборку планируется наладить на заводе «Автотор» в Калининграде уже в ближайшее время. Автомобиль также может быть выполнен в виде туристического 13-местного микроавтобуса.

Двигатель D4CB объемом 2,5 л с системой Common Rail и мощностью 130 л. с. в зависимости от пожеланий клиента может отвечать как эконормам «Евро-4», так и «Евро-5». Агрегатируется он с шестиступенчатой МКП M6AR1.

Малые формы — сегмент мало- и среднетоннажников

Наибольшее внимание в сегменте грузовичков с полной массой от 5 до 12 тонн привлек к себе Hyundai Mighty. Новое поколение популярных корейских грузовиков будет представлено на нашем рынке в двух версиях: Hyundai Mighty EX6 грузоподъемностью 3880 кг (полная масса — 6500 кг) и Hyundai Mighty EX8 грузоподъемностью 5115 кг (полная масса — 7800 кг).

В отличие от предшественника, популярного Hyundai HD78, новая модель предлагает перевозчику на выбор три типа кабин: стандартная (трехместная), полуторная (трехместная) или двойная (шестиместная). Предполагается, что последняя будет актуальна для служб быстрого реагирования (МЧС, пожарные и т. д.).

Hyundai Mighty будет комплектоваться двигателем D4GA в 140-сильной либо 170-сильной версии, который будет работать в паре с механическими коробками передач: пятиступенчатой T060S5 либо шестиступенчатой T060S6.

Очередной российской премьерой с «трехлучевой звездой» стало специальное транспортное средство Mercedes-Benz Unimog U529. Надежность и универсальность модели позволили ей завоевать на рынке заслуженно высокую репутацию, и только высокая стоимость накладывает ограничения на ее продвижение. Однако для Daimler AG российский рынок по-прежнему считается перспективным, поэтому новинка сразу была адаптирована под нашу действительность. В частности, вместо двигателей класса «Евро-6» к нам Unimog U529 будет поступать с мотором ОМП 936 уровня «Евро-5». Рядная «шестерка» с рабочим объемом 7,7 тыс. куб. см может развивать мощность 286 л. с.

Под грузом ответственности — сегмент тяжелых грузовиков

Главной премьерой среди тяжелых грузовиков стала презентация семейства Scania Next Generation. Шведы представили сразу три седельных тягача, олицетворяющих суть нового модельного ряда: флагман — Scania S730 A4х2NA с топовой высокой кабиной S с ровным полом и мощнейшим 730-сильным мотором, стандартная Scania R500 A4х2NA с кабиной R повышенной комфортности с высокой крышей и «бюджетный» Scania G410 A6x2/4NB с базовой кабиной G. Именно последний вариант, скорее всего, будет популярным у крупных компаний.

Новое поколение получило 13-литровую рядную «шестерку» с диапазоном мощности от 500 до 730 л. с. и увеличенными мощностными характеристиками при снижении общей массы агрегата.

Hyundai Mighty готовится оправдать свое название и добиться могущества на российском рынке

Фото: Андрей Филиппов

Вторым по значимости событием стоит признать приход на наш рынок семейства Actros нового поколения MP6. Daimler AG долго не решался начать к нам поставки этой модели, обосновывая это отсутствием дизельного топлива надлежащего качества. Но ситуация изменилась, и российские перевозчики теперь смогут пополнить свой парк седельными тягачами Mercedes-Benz Actros с колесной формулой 4х2. Впрочем, немцы все же подстраховались и кроме «европейского» 476-сильного двигателя OM417LA, отвечающего нормам «Евро-6», у нас будет предлагаться и менее требовательный к топливу 394-сильный OM470LA, устанавливавшийся на предыдущем поколении и отвечающий эконормам «Евро-5».

Осторожно, люди

Самый интересный автобус для России представил волжский завод «Волгабас». Речь идет об абсолютно новом десятиметровом городском полунизкопольном автобусе «Сити-Ритм» 10 CNG (мод. 5270GH). При полной пассажировместимости 65 человек в автобусе удалось разместить 26 посадочных мест и большую накопительную площадку с местом для кресла-каталки.

Особенность автобуса — китайский 209-сильный двигатель Yuchai YC6J210N, отвечающий эконормам «Евро-5» и работающий на сжатом природном газе (метане). Расположенные на крыше шесть 123-литровых металлокомпозитных баллона вмещают в себя газ, который обеспечивает запас хода в 300 км, что оптимально для городских и пригородных маршрутов.

Еще одна междугородная новинка — автобус Iveco Evadys. Модель является аналогом известной в России модели Crossway, только с большим уровнем комфорта. Особенность машины: вся средняя, самая комфортная часть салона отдана под пассажирские места, а служебные двери размещены в переднем и заднем свесах. Двигатель Cursor 9 мощностью 400 л. с работает в тандеме с автоматической коробкой передач.

Постепенно оживают и китайские автобусостроители. Yutong представил свою модель, разработанную для европейского рынка ZKT122 HDH. 49-местная машина длиной 12 245 мм предназначена для работы в качестве междугородного или туристического автобуса. Начинка салона полностью соответствует своему назначению, а силовая установка в виде 12-литрового 354-сильного двигателя Mercedes-Benz OM457LA, отвечающего эконормам «Евро-6», с автоматизированной коробкой передач G0210-E6 гарантируют надежность. Впрочем, к приходу на наш рынок Yutong ZKT122 HDH, скорее всего, получит более дешевую комплектацию для лучшей конкурентоспособности.

БАМПЕР СРЕДНИЙ SCANIA 2016 — S730

ZDERZAK ŚRODKOWY SCANIA 2016- S730

Numery porównawcze:

ID przedmiotu:

Opis przedmiotu

TOWAR NOWY OBJĘTY 12-MIESIĘCZNĄ GWARANCJĄ

WSZYSTKIE NASZE CENY SĄ CENAMI BRUTTO

CZESCI KAROSERII : ATRAPY, ZDERZAKI, OWIEWKI, POLIKI, NAROŻNIKI KABINY- SĄ POMALOWANE PODKŁADEM I PRZYGOTOWANE DO MALOWANIA

TERMIN REALIZACJI ZAMÓWIENIA 24-72H

    

Указанная цена- цена товара в г. Львов.

Срок доставки запчастей от 5 до 10 рабочих дней с момента оплаты до покупателя.

После прибытия товара на склад «Epart Shop» в г.Львов заказанные автозапчасти отправляются на указанный при заказе адрес покупателя с помощью курьерской службы выбранной покупателем, при этом следует учесть, что за доставку запчастей по Украине из города Львов ОПЛАЧИВАЕТ Покупатель согласно тарифов оператора выбранной курьерской службы. При желании покупателя есть возможность изменить метод доставки, предварительно сообщив об этом EPART.SHOP. Мы всегда пойдем вам на встречу!

Доставку запчастей из г. Львов по Украине- оплачивает покупатель.

Доставка запчастей по г.Львов- бесплатно.

Самовывоз из г. Львов- бесплатно.

Наше предприятие партнер ПриватБанка, для вашей безопасности все оплаты осуществляются исключительно на расчетный счет предприятия через платежную систему LiqPay у нас на сайте.

Варианты оплаты:

Покупатель оплачивает 30% стоимости товара через платежную систему Liqpay от ПриватБанка. Остальные суммы заказа покупатель оплачивает при получении товара на отделениях курьерских служб, дополнительно оплатив комиссию за обратную перевод средств. Получая предоплату за товар мы страхуем себя от дополнительных расходов на оплату услуг курьерских служб так, как были случаи когда наши покупатели просто не забирали запчасти из отделений доставки. Благодарим Вас за понимание.

Покупатель оплачивает 100% стоимости товара через платежную систему Liqpay от ПриватБанка, при таком методе не оплачивается комиссия за обратную перевод средств.

Оплата по реквизитам, согласно выставленного счета на расчетный счет Epart.shop- для оплаты в кассе банка и для предприятий различных форм собственности, которые осуществляют оплату за товар с банковского счета, стоимость товара указана без НДС

Оплата за товар осуществляется путем зачисления средств на расчетный счет «Epart Shop» Украина:                                                                                      Р / с № IBAN
UA943253210000026008053780374 в Западной ГРУ АО КБ «ПРИВАТБАНК» МФО 305299, Код получателя 2758921415 СПД ФЛ Коцюмбас Ростислав Игоревич.

Методы оплаты: оплата картой, Приват 24, платежная система, банковский перевод, оплата с расчетного счета.

В ближайшее время на нашем сайте появится возможность купить все товары «В рассрочку» или «Оплата частями» от ПриватБанка.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по оплате и доставке, свяжитесь с нами.

EPART. SHOP – это возможность безопасно и с гарантией купить необходимые детали или аксессуары, при этом всегда рассчитывать на своевременную доставку и качественное обслуживание европейского уровня. Основным принципом Epart.shop является прозрачная экономическая деятельность с уплатой всех налогов и таможенных пошлин.

Новое поколение магистральников: тест-драйв Scania S730

Новое поколение Scania ждали более 20 лет. Предыдущая, четвертая, серия появилась в 1995 году и пережила два рестайлинга (в 2005 и 2013 годах). По логике вещей новую Scania надо было бы назвать «пятым» поколением, но сами шведы всячески избегают этого наименования и ограничиваются термином «новое поколение» (New Generation).

Передняя поездка в Швецию была тем более, что всего три года назад была рестайлинговая версия Scania Streamline с самыми передовыми решениями… Однако изменений намного больше — это действительно новая машина.20 миллиардов шведских крон (около 2 млрд евро), ушедших на правила нового поколения, потратили не зря!

Предмет ожесточенных споров

Новый дизайн Scania не оставляет равнодушным никого — в гамме мнений есть самые разные: ожидаемо от оценки «круто» до «полный отстой» и «загубили скамейку»… На самом деле, такая реакция предсказуема — точно такие же мнения высказывались и после премьеры нового поколения Mercedes Actros MP4 в 2011 году, и Volvo FH в 2013-м… Пожалуй, там оценки были даже резче.Но, прошло несколько лет, и новые Mercedes и Volvo уже стали привычными. То же самое, скорее всего, произойдет и со Scania. Дело в том, что магистральные перевозчики — одни из самых консервативных групп покупателей, консервативнее их только владельцы автобусов — те вообще не любят нововведений.

Так что дизайн — это дело вкуса, и он хоть и интересен, но далеко не в первую очередь. Гораздо интереснее функциональные возможности — и здесь есть, о чем рассказать.Начнем с того, что новая Scania теперь щеголяет четырехэтажной светотехникой: сочетание рабочих и противотуманных фар в бампере и под ним уже давно стало привычным, у грузовиков нового поколения к ним прибавились светодиодные ходовые огни, что тоже ожидаемо. А вот дальше… Узкие треугольники под лобовым стеклом — это не габариты — это фары дальнего света! То же самое можно сказать и про фонари в верхних углах кабины. В общем, даже в условиях полярной ночи установка дополнительных «люстр» не понадобится.

кресло водителя сместили вперед, обзорность даже улучшилась. Большие зеркала исключают мертвые зоны, дополнительные зеркала над пассажирской дверью и лобовым стеклом теперь оснащены электроприводом — парковаться можно вплотную к бордюрам, не рискуя раздавить что-либо.

Довершает внешность свидетельство серьезной работы над аэродинамикой: боковины закрыты металлическими щитками.

Шасси полностью перекомпоновали: бачок с синтетической мочевиной перенесли под раму, тормозные ресиверы спрятали между лонжеронами, а аккумуляторы разместили в заднем свесе. Снаружи рамы остались только выхлопная система и два топливных бака максимальным объемом 1 500 л. Кроме того, колесную базу для улучшения развесовки увеличили на 50 мм.

Место жительства

Чтобы попасть в «топовую» кабину, преодолеть четыре ступеньки, две из которых перекрываются дверью.Самая большая кабина теперь называется: «S-серия». Здесь ровный пол и внутренняя высота 207 см. Простор — нереальный, даже дотянуться до пассажира — проблема. У Scania «четвертой серии» посадка и диапазоны регулирования руля и сидений были лучшими в классе — это вселяло опасения, что в новом поколении параметры могут измениться в угоду дизайну… они оказались напрасными — диапазоны огромны! Можно сидеть полностью, как в легковом автомобиле, опустив водительское кресло на пол и максимально задрав руль — а можно наоборот. При этом максимальный рост водителя, на который рассчитывали «сканиевцы» — 212 см!

Это не просто другое «оперение» на старом каркасе — это действительно новая кабина. На данный момент существует две версии: как их называют сами «сканиевцы», «20-дюймовая» и «17-дюймовая». Обе помещенными местами, но первая, как вы правильно догадались, побольше, и в ней уместилась раздвижная спальная полка шириной 1 метр. Кроме того, есть и три варианта высоты крыши. Позже для строительной техники и развозных грузовиков покажут «дневные кабины» без спального места.

Пластик отделки во всех машинах мягкий, а звуко- и виброизоляция безупречны — в отличие от некоторых конкурентов, здесь все действительно очень хорошо.

Разумеется, список опций — длиннейший, и варианты исполнения масса — от самого простого с пластмассовым рулем и «тряпочными» сиденьями до самого дорогого, полностью отделанного и оснащенного кофеварками, микроволновками, телевизорами, холодильниками и центнерами других опций.

Мне на тест досталась как раз топовая комплектация, и проще сказать, чего здесь не было — не было кофеварки.Все остальное, включая холодильник и планшет, было.

Спальное место — еще один повод заглянуть в кабину. Оно имеет вырезы под спинки водительского и пассажирского кресел: ширина полки за спинками около 55 см, а в середине — 75 см. Длина спальной полки — 215 см! В кабине S-серии кресла сдвигаются вперед одним движением, и спальное место можно раздвинуть на 20 см. Правда, усилия при этом надо прилагать недетские ручки, за которую приходится тянуть, маловата.

Рабочее пространство

Когда со спального места перемещаешься за руль, понимаешь, что «центр вселенной» все же именно здесь. В топовой комплектации сам руль отделан качественной кожей, очень приятной на ощупь. Сечение и форму можно считать оптимальными, а не по-спортивному, а, скорее, в расчете на любителей пива с объемными животами.

На руле, разумеется, установлены кнопки управления медиацентром, бортовым компьютером, системой громкой связи и активным круиз-контролем.Приборы, сохранились то же расположение, что и в версии Streamline, по-прежнему четко читаются при любом освещении — это, впрочем, замечание из разряда формальных.

А вот правый подрулевой переключатель несколько перегружен: на него выведены функции управления автоматизированной коробкой Opticruise с переключением в ручном режиме, плюс управление ретардером и двухступенчатым мотором — к этому придется привыкать.

Зато «ручник» привычным и торчит на передней панели.Разработчики заверили нас, что в скором времени появится «кнопка» — такая же, как у конкурентов. Но пока, по словам главного дизайнера, «клиенты — люди консервативные, и они пожелали видеть нормальную рукоятку ручного тормоза на передней панели».

Сама передняя панель по «сканиевской» традиции развернута к водителю, и для того, чтобы использовать второстепенные функции, не приходится отрывать спину от кресла. А функций этих немало. Мультимедийный комплекс, кроме навигации с трехмерными европейскими картами и неплохой магнитолы, оснащен двухканальной системой Bluetooth — теперь водитель может подключить к системе громкой связи не только служебный, но и личный телефон.А для того, чтобы его зарядить, на передней панели имеется целых три гнезда с USB-разъемами, плюс еще одно на задней стенке кабины. В общем, разряженных гаджетов в кабине не будет. Под медиацентром панель климат-контроля и управления трансмиссией. Кнопок вообще получилось немало — но все равно получилось меньше, чем у конкурентов.

И вот тут мы подходим к самому интересному. Пульт управления зеркалами, стеклоподъемниками и светом расположился на… левом подоконнике! Да-да, именно на водительской двери.Пользоваться всем этим довольно удобно, но… Что будет, если кнопки и джойстики зальет водой?

Как поведет себя шлейф проводов в водительской двери? Эти вопросы мы задали дизайнерам и инженерам — их ответ можно перевести так: «все эти функции подвергались многократным тестам, как механическим (открывание и закрывание дверей, поливание водой), так и термическим (охлаждение и нагревание), и все должно работать в штатном порядок »… На мой взгляд, решение более чем неоднозначное.

Движущая сила

Под новой кабиной — новые моторы: 13-литровая рядная «шестерка», максимальную мощность которой довели до 500 л. с., а крутящий момент до 2 200 Нм, и 16-литровый V8 (единственный в мире, выполняющий нормы Евро-6), перекрывающий диапазон мощностей в 520–730 л. с. В новых двигателях отказались от системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваются норм Евро-6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (технология SCR).

Чтобы этого добиться, пришлось проделать немало работы.Степень сжатия подняли до 20,1: 1 — это очень много для грузового тяжелого турбодизеля! Кроме того, инженеры оптимизировали камеру сгорания, отказались от турбины с изменяемой геометрией, полностью модернизировали систему промежуточного охлаждения воздуха (интеркулер) и увеличили площадь радиатора. Двигатель работает в достаточно жестком режиме, но разработчики обещают, что это позволит сэкономить до 3% топлива.

Фирменную «сканиевскую» автоматизированную трансмиссию OptiCruise менять не — она ​​и так лучшая в классе. Недаром уже с 2018 года MAN отказывается от собственных трансмиссий, и на их грузовики будут ставить именно OptiCruise.

Ведущие мосты тоже остались прежними, единственное нововведение — возможность заказать главную пару с передаточным числом 2,35: 1. Но такие машины для России неактуальны — это экономичная главная пара для хороших европейских дорог, где можно использовать магистральные грузовики на 18-дюймовых колесах, а маршруты пролегают по равнине. Последнее мимолетное замечание о технике: рабочие тормоза — разумеется, дисковые на всех осях.

Движение в жизнь

То, что на первой мировой презентации клиентов не дали поездить — большое упущение маркетингового отдела: новые Scania раскрываются как раз в движении. Только в движении можно оценить и великолепную шумо- и виброизоляцию, и корректную работу автоматизированной трансмиссии, и маневренность нового магистрального тягача.

Двигатели Scania S730

13 л, 500 л. с. / 16 л, 520-730 л.с.

Так получилось, что первым грузовиком, на котором я проехал по трассе, оказался сверхтяжелый (64 т) и сверхдлинный (24 м) «скандинавский» автопоезд — такие машины могут выезжать на дороги Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии, а в остальном мире их эксплуатация запрещена.Но мы-то в Швеции, и раз уж шанс выдался, то грех его упускать.

Первое, что хочется отметить — это очень необычные ощущения: приходится ехать «по зеркалам». Но знаете, что поражает больше всего? То, что вся сцепка ведет себя монолитно, и нет привычных подергиваний, напоминающих водителей, что за машиной тянется немаленький хвост. А — как раз то, что второе шведы сумели так просчитать кинематику прицепа, что все его пять осей точно проходят по следу головной машины! Это фантастика. И да, 730-сильный двигатель V8 (3 500 Нм) от Scania не чувствует этой тяжести! Позже я специально проверил свои впечатления на обычную 16-метровой еврофуре: да, динамика немного падает, а на спуске ретардер можно задействовать не до конца, а на пару ступеней меньше — но в целом машина себя ведет предсказо, и 64 тонны общей массы просто не чувствуются.

Очень понравился модернизированный ретардер. Это целая система, задействующая на разных этапах и рабочие тормоза, и трансмиссию (собственно, сам ретардер), и моторный тормоз. Рабочая тормозная система включается в самом начале, предотвращение «складывание прицепа» на скользком склоне — а потом торможение происходит только за счет трансмиссии. На 8% спуске 64-тонный автопоезд уверенно держит заданную скорость, и рабочими тормозами приходится пользоваться только для полной остановки.

Ну и как это принято на Scania, как только включается ретардер, полностью отрубается подача топлива. Это реальная экономия и топлива, и тормозных колодок.

Простые, человеческие ощущения от вождения самые позитивные — шумоизоляция и работа подвески прекрасны. Машина просто плывет как над асфальтовой дорогой, так и над брусчаткой «брюссельской мостовой». В любом режиме движения в кабине можно разговаривать, не повышая голоса — немногие легковые автомобили могут обеспечить такой уровень комфорта.

Резюме

Машина получилась удачная, экономическая и экологические показатели на высоте — в общем, все здорово. Однако никто пока не в силах сказать, сколько такая красота стоит, потому что в России эти машины появились с двигателями Евро-5 и не раньше, чем через год. В лучшем случае — осенью-го, а, скорее всего, — с начала 2018 года.

В Швеции же цена на топовую Scania S730 составляет на уровне 150 тысяч евро. Дорого? Но Scania никогда и не была дешевой — ведь это настоящий премиум.И она стоит своих денег. Причем так думаю не один я: те перевозчики, с которыми удалось пообщаться, готовы заказать эту машину уже сейчас.

Scania R730: технические характеристики, фото, цена.

19 Окт 2015 autofuct 5 224 Нет

Scania R730 — это автомобиль легенда, который является одним из самых узнаваемых на дорогах любого государства, в том числе и нашего. В данном материале мы собрали самые интересные сведенья об этом тягаче, а также самые интересные фото, технические характеристики, и конечно же узнаете цену автомобиля

Scania R730: технические характеристики

Скорость и мощь в одном фото

Объем ДВС -16,5 л;

Мощность -730 л. с;

Момент -3500 Нм;

Вес -7,8 т;

Вес полный — 40 т;

Максимальная скорость -200 км / ч;

Расход топлива — 44 литра на 100 км;

Расход мочевины — 1,5 л на 100 км;

Scania R730: Обзор

Тягач разгоняется до скорости 200 км / ч

— Данный автомобиль оборудован самой высокой кабиной, что примечательно, для того, чтобы забраться за руль вам придется приодолеть дополнительную ступеньку;

— Scania R730 имеет хромированные шильдики, воздухозаборники и колесные гайки;

— Снаряженная масса данного автомобиля составляет около 7900 кг, полная же — 40 000 кг;

— Объем двигателя -16,5 л;

— Цена такого автомобиля составляет около 155 000 евро, что согласитесь, не совсем мало;

— Мощность двигателя Scania составляет 750 лошадиных сил;

— Scania R730 используется в основном как имиджевый автомобиль, стоимость обслуживания и самого транспортного средства не является окупаемыми;

— В самой кабине с завода идут кофеварка и микроволновая печь;

— Если говорить о кабине, то по размерам он больше, чем у других автомобилей Scania;

— Что примечательно, на месте пассажира имеется раскладной столик, который можно применять не только для приема пищи;

— Очень удобные и крупногабаритные спальные места;

— Scania R730 автоматическую коробку передач, которая имеет название Opticruise, стоит добавить, что переключение передач осуществляется подрулевым рычагом;

— Что примечательно, в Opticruise установлен датчик наклона, а это значит, что коробка подберет самые необходимые тяговые характеристики для подъема на любую возвышенность;

— Расход топлива на Scania R730 составляет около 44 литров на 100 км;

— Расход мочевины составляет около 1,5 литра на 100 км;

— Запасные части двигателя унифицированы с другими деталями автомобилей Scania;

Вывод

Автомобиль легенда Scania R730 завораживает с первого взгляда, мощь и красота здесь объединяются в один автомобиль, который, хоть и стоит не дешево, но имеет больше роль имиджа компании, которая занимается грузоперевозками, поэтому данный тягач не будет повсеместно встречаться на дорогах Европы. А как вам данный автомобиль?

Scania R730 V8- обзор, характеристики, цена, фото

Многие ли слышали о городе Содертелье? Врятли, но именно в этом Шведском городке расположено предприятие Scania. Конечно наибольшую известность Скания получила благодаря своим грузовикам и автобусам, но и как основная конкурент Скании — Volvo, Скания выпускает промышленные и морские двигатели. Сегодня на мощностях Скания работает 35 000 специалистов.Данный обзор посвящен самому мощному на сегодня серийному магистральному тягачу — Scania R730 V8. В 2010 году на автовыставке в Ганновере Шведы представили свой новый грузовик мощностью в 730л.с. Scania R-серии становилась грузовиком года, это было в 2005-ом и в год дебюта модификации R730. Самым мощным магистральным тягачом MAN TGX выдающий 680 лошадиных сил является первая компания — Volvo, а не Mercedes, или другой производитель грузовиков.Каждый из водителей, которые были приглашены на тест, были поражены тяговитостью новой Скании, но практически все они сомневались в целесообразности настолько огромной избыточной мощности. Сами сотрудники отмечают, что наибольшим спросом среди магистральных тягачей, являются машины мощностью в 440 — 480ных силовых. Зачем же тогда нужна машина мощностью в 730л.с в Европе, где полная масса автопоезда не должна превышать 40т, ответ только в престиже компании владеющей таким выдающим тягачом и удобством водителя.Scania R730 V8 не станет массовым тягачом, в год планируется выпускать 1 000 самых мощных Сканий. Еще одним интересным фактом, который доказывает востребованность Scania в области мощных тягачей, что более половины магистральных тягачей сверх 6 00 лошадиных сил были выпущены именно в Содертелье. Помимо самой мощной модификации — R730, R-серия представлены модификациями: R500, R560 и R620.

Внешний вид Scania R730 V8

Scania R730 V8 комплектуется самой высокой кабиной из тех, что сегодня для грузовиков Скания, кабина называется Topline.Кабина грузовиков R- серии имеет дополнительную ступеньку, так как забираться в нее сложнее. Модификация R730 украшена хромированными шильдиками V8 и R730, кроме этого хромированную окантовку получили и воздухозаборники, даже на колесных болтах набиты символы — V8. Вы можете внешнем виде R-Series вы судить по фото прикрепленным к статье.

Салон и оснащение

Внутренняя отделка кабины Scania R730 поразит даже водителя легковушки. Деревянный обод руля более привычен на таком дорогом седане как Mercedes S-класса, но никак не на грузовике.На кожаных дверных картах нанесено изображение Грифона, а на креслах имеется шильдик V8.

Интерьер кабины Scania V8.
Фото: Göran Wink 2010 *** Местная подпись *** Ansgar
Bauma2010

По отзывам журналистов, пластик используется в отделке салона R-серии значительно лучше пластика в Mercedes Actros. У Скании самая высокая кабина в классе, высота от полика до потолка — 2230мм. Ширина нижней полки 90мм. По отзывам журналистов и опытных водителей, именно в Scania R-series наиболее легковая посадка из всех тягачей.Дополнительному удобству отдыха электропривод люка, а также кофеварка, холодильник и микроволновка размещенные в полке под потолком. При желании из бардачка расположенного перед вторым креслом можно вытащить столик.

Техническая часть и характеристики Scania R730 V8

Снаряженная масса магистрального тягача Скания R730 — 7 800кг, полная масса всего автопоезда 40 000кг. Объем восьмицилиндровой «восьмерки» — 16.4л, что в десять раз больше, чем объем двигателя Lada Granta.Мощность Scania R730 V8 — 730 лошадиных сил, а крутящий момент тягача равен 3 500Н.М. Максимальный крутящий момент в интервале 900 — 1350 оборотов, поэтому груженая Scania R730 без каких-либо проблем будет подыматься на любой подъем. Силовая установка оснащена турбонаддувом фирмы Holset. Роботизированная коробка передач Opticruise особенно хороша тем, что оборудована датчиком подъема / спуска, благодаря наличию данного датчика машины двенадцатиперстной передачи в гору и не спешит повышенную передачу.На выбор покупателю предложено три различных Главных Пары, это 3.08: 1, 3.27: 1 и 3.42: 1. Владельца легковушки впечатлит интервал замены масла в двигателе, на Скания R-series выполняется процедура раз в 60 000км.

Цена

Цена на Scania R730 V8 в самой Германии стартует с отметками в 153 000 евро. Конечно, ездить на самом мощном тягаче в мире приятно, ведь груженая машина с легкостью совершает обгоны даже на крутых подъемах, но нужно ли это владельцам компании?

Материал принадлежит АвтоБелявцев.ru, копирование без ссылок на первоисточник запрещено.

Результаты, которому не верили. Scania: расход топлива — 22,4 л / 100 км

2007-01-10

Результаты, которым не верили. Scania: расход топлива — 22,4 л / 100 км

Сколько горючего расходует тягач, в прицепе которого находится 20 т груза? Если говорить о современном европейском грузовике, то обычно считается, что эта величина колеблется в пределах 30-35 л / 100 км.

Впрочем, на расход топлива влияет немало факторов. Ведь кроме технических возможностей самого автомобиля его «прожорливость» зависит и от состояния проезжей части, и от состояния проезжей части… И конечно же, от мастерства водителя.

Scania : расход топлива — 22,4 л / 100 км

Обычно умение водителя экономить горючее мало кто может оценить по достоинству. А сами водители трейлеров, как правило, своими достижениями в экономичном вождении с посторонними по понятным причинам делятся далеко не всегда.

Что касается экономичности самих грузовиков, то публично использовать возможности своих машин решилась пока только Scania. В сентябре минувшего года в Киеве и Днепропетровске состоялся первый конкурс по экономичному вождению среди водителей грузовиков, хотя в Европе такие конкурсы Scania проводит уже давно. Мероприятие получило название Scania Economy Green Drive. Потому что оно прошло удачно и вызвало большой резонанс, конкурс по экономичному вождению грузовиков Scania было решено проводить.Нынешний Scania Economy Green Drive проводился в два этапа — 29 сентября в Днепропетровске и 6 октября — в Киеве.

Подать заявку на участие в конкурсе любой желающий водитель, у которого в водительском удостоверении открыта категория «Е» который и имеет опыт управления большегрузными автомобилями зарубежного производства.

Для участия в соревнованиях в каждом городе по анкетам по конкурсу проходило по десять человек. Отбор осуществлялся исходя из опыта и стажа работы водителей на грузовиках.А претенденты (около сорока человек) прошли трёхчасовое теоретическое обучение экономичному вождению, после чего проводилась проверка по прочности приобретённых знаний. Десять из них, показавшие лучшие результаты, были допущены для участия в конкурсе по маневрированию.

На прошлогодних соревнованиях наиболее умелый водитель показал впечатляющий результат, израсходовав на 100 км пробега всего 25,4 л топлива (самый низкий результат соревнований — 33,9 л / 100 км). Понятно, что такую ​​разницу уже не спишешь ни на машины, ни на груз, ни на профиль — все водители находились в одинаковых условиях того, за рулём одного и же тягача.Конечно, данное мероприятие проводилось на дорогах общего пользования, нельзя полностью исключить влияние на результат со стороны других участников дорожного движения. Впрочем, элемент случайности присущ всем видам соревнований.

Тем не менее после обнародования этих результатов многих терзать смутные сомнения относительно достоверности подобных сравнений. Высказывались предположения, что тягач перед соревнованиями был специально подготовлен, а может быть, его компьютер «был настроен на экономию».

Поэтому в минувшем году киевский этап конкурса проводился на рабочем автопоезде, принадлежащем предприятию «Агромат», одному из партнёров компании Scania, который накануне вернулся в Киев из очередного рейса. Это был тягач Scania R 420 с полуприцепом, в начале соревнований загрузили 20-тонный балласт. Пробег этого полуторалетнего тягача за полтора года составлял без малого 160 тыс. км.

Десяти участникам предстояло проехать по Обуховской дороге 28 км с двумя разворотами — 14 км в одну сторону и столько же — в другую.На это отводилось 25 минут. Тем же, кто не уложился в отведённое время, начислялись штрафные баллы. Расход топлива, естественно, определялся по бортовому компьютеру, а затраченное время — по секундомеру. На результат повлияли и нарушения во время движения по трассе — например, непристёгнутый ремень или не включенный при развороте сигнал поворота. В результате третий по экономичности своего вождения участник занял лишь девятое место…

Первый же старт показал результат 25,9 л / 100 км.Казалось бы, вот он, победитель! Поразительно, но факт: этот результат оказался наихудшим…

А вот лучший составил 22,4 л / 100 км! Причём его показали сразу два водителя — Анатолий Зайченко, работающий в компании «Рапид-Логистик», и Андрей Стасюк из ЧП «Фаворит». Поэтому победителя определили по времени — им стал Анатолий Зайченко, прошедший дистанцию ​​ровно за 25 минут, на 45 секунд быстрее своего ближайшего соперника.

Результаты других участников тоже впечатляют: трое уложились в 23 года, и ещё трое — в 24 л / 100 км.

Результаты участников «Scania Economy Green Drive-2006»

Место

Водитель

Компания

Расход топлива, л / 100 км

Время, мин.

1

Анатолий Зайченко

«Рапид-Логистик»

22,4

25

2

Андрей Стасюк

ЧП «Фаворит»

22,4

25,9

3

Михаил Гаращук

«ЛукАвиаОйл»

23,5

24

4

Михаил Коваль

«Трансбудкомпани»

23,2

24,9

5

Виталий Петренко

«Агромат»

24

25,1

6

Владимир Кушка

Комбинат «Тепличный»

24,6

25,7

7

Александр Эрней

«Киеввнештранс»

25,9

24

8

Александр Свитка

ЧП «Газовик»

25,9

24,8

9

Владимир Трищук

Мироновский хлебопродукт »

22,8

28,4

10

Владимир Розовенко

«Лукойл Украина»

23,7

26,4

, несмотря на то, что все участники «Scania Economy Green Drive-2006». Кому-то из них повезло, и он прошёл оба разворота без помех, сэкономить и время, и горючее, а кому-то — нет. Кто-то сел за руль хорошо знакомой модели, а кому-то пришлось привыкать на ходу.

Тем не менее на зрителей результаты всех участников произвели впечатление, не говоря уже о показателях победителей.

Лидера экономичного вождения ждала весьма существенная награда — сертификат на 500 евро от компании Scania, которая по достоинству оценила умение водителя экономить горючее.

Как рассказал Александр Зайченко, сейчас он ездит на тягаче Mercedes Axor, а до этого была Scania 460. Свою победу он объяснил не только наличием опыта, но и хорошими погодными условиями, а также везением. Но в первую очередь, по его словам, победить ему помог сам автомобиль.

Александр ПОЛИЩУК


Посмотреть список техники в наличии!

Scania — все модели Скания 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Scania 2021 года: модельный ряд автомобилей Скания , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Scania, история марки Скания, обзор моделей Scania, архив моделей Скания. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Scania.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Scania. Если вы хотите приобрести определенную модель Скания из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Scania в вашем городе или регионе.



От

Тягач

Швеция

Год: 2005

От

Тягач

Швеция

Год: 2004

От

Тягач

Швеция

Год: 2009


Архив моделей марки Scania


История марки Scania / Скания

Scania AB — крупнейший шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей.Штаб-квартира компании в городе Сёдертелье. Акционерами Scania являются компании Volkswagen AG и MAN. С первых лет существования фирма Scania завоевала авторитет высокой прочностью и качеством продукции, но в те времена не располагала достаточными финансовыми средствами. Поэтому в Октябрь 1910 г. ее руководство начало переговоры о слиянии со своим главным конкурентом — компанией «Вагнфабрикен», сокращенно ВАБИС (VABIS). В марте следующего года предприятия объединили свои усилия, в результате чего появилась фирма Скания-Вабис (Scania-Vabis).Она создает все технические и производственные предпосылки для лидирующего положения современной компании Скания. Лишь через 50 с лишним лет на автомобильном рынке вновь появилось прежнее название фирмы — Скания. Это произошло в результате подписания 19 декабря 1968 г. соглашение об объединении компании Скания-Вабис со шведской корпорацией СААБ (SAAB). В начале 1969 г. в Швеции появилась новая промышленная группа SAAB-Scania, и все грузовые автомобили, выпущенные ранее как Скания-Вабис, получили торговую марку Scania.

В 70-е фирма Скания расширяла сеть своих сборочных заводов. В 1976 г. в Аргентине появился один из ее национальных зарубежных филиалов. Затем открылись предприятия в Марокко, Танзании, Ираке, США, Перу и Австралии. Объем производства в период с 1976 по 1979 г. повышен с 15 до 22 тыс. автомобилей. Переломным моментом в истории фирмы Ск стал 1980 год, когда начался быстрый рост авторитета компании и стремительный выход в мировые лидеры в области тяжелых грузовиков. В 1980 году весь ряд состоял из 24 базовых моделей грузовиков Scania.В 1987 году началось производство коммерческих автомобилей Scania третьего поколения полной массой 17-32 т (в составе автопоезда — 36-44 т и более). Взяв курс на тяжелые грузовые автомобили, отказалась от применения 8-литрового двигателя, оставив в программе три базовых мотора рабочим объемом 9,11 и 14 л с турбонаддувом. Рядные 6-цилиндровые модели 059 и DS11 выпускаются также в исполнении DSC9 и DSC11 с промежуточным охлаждением, что обеспечило гамму силовых агрегатов мощностью 210-363 л.с.

С 1996 г. начался выпуск грузовиков четвертого поколения. К реализации проекта заложенного еще в 1988 г., была привлечена итальянская кузовная студия Бертоне (Bertone), разработавшая принципиально новый дизайн кабин. Грузовики массой от 18 до 48 предлагались более чем в 300 вариантах базовых шасси 94, 114, 124 и 144, включая 2-, 3- или 4-осные исполнения с различными агрегатами. В 1990-х Scania владеет 6 заводами в Швеции и 8 крупными зарубежными сборочными предприятиями.На них было занято 23800 человек. Однако острая конкурентная борьба привела к тому, что 15 января 1999 г. 13,7% акций фирмы Скания приобрел ее главный конкурент — шведская компания Volvo. В апреле доля Вольвола до 21%, а к августу превысила 70%. Таким образом, Scania могла превратиться в дочернее предприятие Вольво, составив второй в мире концерн по производству тяжелых грузовиков, но весной 2000 г. комиссия ЕС наложила вето на это соглашение. По состоянию на 2011 год концерн концерн Volkswagen (70,94%) и фирма MAN (17,37%).Свою деятельность в России Scania начинает в 2002 году, запустив завод по производству автобусов. Однако в 2010-м году выпуск техники на этом предприятии в связи со снижением спроса был остановлен. В это же время на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом состоялся запуск конвейерной линии по производству грузовиков Scania.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *