Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Автор: neonym Рубрика: статьи по ремонту автомобилей Нет комментариев
Нормы расхода топлива на
седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций (СКАНИЯ)
Примечания:
1. Б – бензин.
2. Д – дизельное топливо.
3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.
4. СПГ – сжатый природный газ.
5. mсн – снаряженная масса автомобиля.
6. q – грузоподъемность.
7.
AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.
8. Vk – объем кузова.
9. iг.п. – передаточное число главной
передачи.
10. АКПП – автоматическая коробка перемены
передач.
11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива
используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой
заводом-изготовителем.
226 | Scania 112 (202 kW) | 22,6 Д | — |
227 | Scania 112M (309 kW) | 22,3 Д | — |
228 | Scania 113M (235 kW) | 22,8 Д | — |
229 | Scania 113M (280 kW) | 23,2 Д | — |
230 | Scania 124 (265 kW) | 20,9 Д | — |
231 | Scania 124L (309 kW) | 22,3 Д | — |
232 | Scania 124L (345 kW) | 22,3 Д | — |
233 | Scania 124LA (265 kW) | 20,9 Д | — |
234 | Scania 124P (265 kW) | 20,9 Д | — |
235 | Scania 141LB (309 kW) | 23,0 Д | — |
236 | Scania 142M (309 kW) | 22,8 Д | — |
237 | Scania 143M (331 kW) | 24,2 Д | — |
238 | Scania 164L (353 kW) | 21,8 Д | — |
239 | Scania 92M (206 kW) | 22,0 Д | — |
240 | Scania 93M (184 kW) | 21,0 Д | — |
241 | Scania 94G310 (228 kW) | 20,2 Д | — |
242 | Scania P113H (265 kW) | 22,8 Д | — |
243 | Scania P340LA (250 kW) | 18,1 Д | — |
244 | Scania R114 (280 kW) | 23,2 Д | — |
245 | Scania R114GA (280 kW) | 23,2 Д | — |
246 | Scania R124GA (294 kW) | 23,5 Д | — |
247 | Scania R124LA4x2NA (294 kW) | 23,5 Д | — |
248 | Scania R142H (309 kW) | 22,8 Д | — |
249 | Scania R142MA (290 kW) | 21,6 Д | — |
250 | Scania R143 (309 kW) | 24,7 Д | — |
251 | Scania R380 (279 kW) | 22,6 Д | — |
252 | Scania R420L (309 kW, i г. п.=3,08) | 18,5 Д | — |
253 | Scania R420LA (309 kW, i г. п.=3,27) | 19,1 Д | — |
254 | Scania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise) | 20,8 Д | — |
255 | Scania R500LA (368 kW) | 26,9 Д | — |
256 | Scania RA 136C | 24,5 Д | — |
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo
Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN
Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO
Нормы расхода топлива DAF
новый 13-литровый Scania 560 S отличается невероятно низким расходом топлива – logist.
today
Шведская транспортная компания Herbert Ulfhielm Fjärrtransport недавно провела испытания нового тягача Scania 560 S с 13-литровым двигателем. Топливная экономичность грузовика была столь велика, что результаты теста первоначально показались руководству перевозчика и водителям ошибочными. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного пресс-службой компании Scania.
По заявлению водителя компании Herbert Ulfhielm Fjärrtransport, новый 13-литровый Scania 560 S «может стать ответом на молитвы нуждающихся перевозчиков».
«Если водитель грузовика израсходует менее 40 литров на 100 километров, то он уже счастлив. Но во время последних поездок мой расход был меньше 34 или даже 33 литров — и это с грузовиком, загруженным тяжелыми лесоматериалами. В первый раз, когда я сам проверил и посчитал, я подумал: «Должно быть, я забыл записать заправку»»
Водитель Джерри, стаж вождения 23 года
Дважды в неделю Джерри совершает 7,5-часовой рейс протяженностью 500 километров через горы из шведского города Шеллефтео в норвежский порт Буде, перевозя лесоматериалы.
На следующий день он возвращается в Швецию, загруженный отходами для использования в системах централизованного теплоснабжения, а также древесной щепой и шинами. Он подчеркивает, что экономия топлива всегда является важным фактором в его работе.[the_ad]
Когда Джерри сообщил о своем наблюдении относительно расхода топлива совладельцу компании Herbert Ulfhielm Fjärrtransport Ларсу Острему, за плечами которого несколько миллионов километров водительского стажа, тот «удивленно поднял брови».
«У нас было несколько других грузовиков для полевых испытаний, которые были эффективными, но никогда не было грузовика, который имел бы такое большое значение, как этот. Если бы я обновил свой парк из пяти грузовиков, экономия топлива составила бы около 30 тыс. евро в год. Для моей компании это эквивалент оплаты другого грузовика»
Ларс Острем, совладелец компании Herbert Ulfhielm Fjärrtransport
Острем напомнил, что предшественник нового грузовика – Scania R 490 расходует от 38 до 40 литров. На новой машине, на каждые 100 км экономия составляет еще около 6 литров. При том, что качество дорог осталось на прежнем уровне, а грузовики продолжают перевозить до 60 тонн груза.
Среди других преимуществ Scania 560 S водители также назвали очень хорошую управляемость и комфортную кабину.
Логист.Today напоминает, что в ноябре 2021 года Scania анонсировала крупнейшее обновление с момента появления нового поколения грузовиков в 2016 году.
Узнать подробности можно из материала «Scania презентовала новую платформу двигателей стандарта Евро 6».
Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram
Scania снова выигрывает титул «Зеленый грузовик»
Scania празднует еще одну победу, завоевывая титул «Зеленый грузовик» пятый год подряд.
Награда присуждается двумя немецкими торговыми журналами и оценивает транспортную эффективность грузовиков дальнего следования.
Организаторы заложили полную массу автопоезда 32 тонны и мощность до 430 л.с. для грузовиков, которые прошли 360-километровый испытательный трек к северу от Мюнхена. В этом году Scania представила тягач R 410. Средний расход грузовика был измерен на уровне 23,53 литра на 100 км, в то время как Scania также показала самую высокую среднюю скорость, достигнув 80,60 км/ч.
Испытания проходят под строгим контролем и проводятся на дорогах общего пользования, а также на шоссе и в сельской местности, включая крутые холмы. Условия, которые могут повлиять на результаты, такие как трафик и погода, компенсируются использованием эталонного грузовика. На всех грузовиках установлены шины одной марки с одинаковым износом и давлением.
«Победа в этом тесте пять лет подряд — это подвиг, который не должен быть возможен, но мы все же сделали это. Я считаю это окончательным доказательством того, что технология трансмиссии Scania поддерживает наших клиентов в их постоянных усилиях по достижению максимальной общей эксплуатационной экономичности», — сказал Стефан Дорски, старший вице-президент и глава Scania Trucks.
«Возможность предлагать самые эффективные грузовые автомобили — это не только часть ДНК Scania, к чему мы всегда стремимся; это также чрезвычайно важно для борьбы с изменением климата и достижения наших амбициозных научных целей.
«Несмотря на то, что электрификация уже на подходе, нам нужны самые эффективные двигатели внутреннего сгорания, чтобы достичь целей Парижского соглашения, к чему стремится Scania».
Дорски добавил, что грузовики, используемые в подобных испытаниях, являются серийными грузовиками. «Некоторые люди могут подумать, что грузовики для пресс-тестов «подготовлены» или каким-то образом специально изготовлены; это не так», — пояснил он.
«Это серийные грузовики, такие же, как и те, которые могут заказать наши клиенты. Они, по общему признанию, в хорошем состоянии и в хорошем состоянии, но я рекомендую всем владельцам грузовиков делать это. Самое замечательное в «Зеленом грузовике» и других пресс-тестах заключается в том, что эти победители от Scania представляют собой грузовики того же поколения, которые наши клиенты используют в своей повседневной работе».
Хотя двигатель мощностью 410 л.с., использованный в этом тесте, не так популярен в Австралии, как более крупные версии мощностью 450, 500 и 540 л.с., Scania добавила, что во всех ее 13-литровых шестицилиндровых двигателях используется одна и та же технология.
В дополнение к своим «зеленым» похвалам, Scania также заняла первое место в недавнем отчете Комиссии ЕС, в котором были опубликованы статистические данные о выбросах CO 2 от новых грузовиков для каждого производителя тяжелых транспортных средств, зарегистрированных в Союзе с июля 2019 г. по Июнь 2020 г.
Согласно отчету, Scania является лучшей в своем классе с точки зрения энергоэффективности и низкого уровня выбросов CO 2 , что на 4,7% ниже предела CO 2 , установленного ЕС. Scania также является единственным производителем тяжелых грузовиков в исследовании, который явно ниже лимита ЕС, при этом большинство других выше.
«Цифры CO 2 , опубликованные ЕС, показывают, что на рынке есть явный лидер по расходу топлива — Scania. Эти цифры основаны на сертифицированных испытаниях компонентов и грузовиков и отражают уникальную и многолетнюю работу Scania над аэродинамикой и трансмиссией», — сказал Хенрик Вентцель, старший советник по планированию продуктов в Scania.
«Преимущество сертифицированных значений CO 2 , которые публикует ЕС, заключается в том, что каждый должен попытаться рассчитать одинаковым образом — это самый честный способ сравнить выбросы между производителями».
Предыдущая статьяКанберра выделяет 20,8 млн долларов на ремонт самых опасных дорог КвинслендаСледующая статья#PicOfTheDay — Dennis Perfrement
Scania получает награду Green Truck Award — снова
Scania R 500 выиграл в этом году награду «Зеленый грузовик» с большим отрывом. Немецкий топливный тест фокусируется на самом низком расходе топлива. Новое поколение грузовиков Scania с обновленным 13-литровым двигателем обеспечило Scania первое место. Европейские перевозчики ценят самый низкий расход топлива, самые высокие средние скорости и меньшее воздействие CO2, что помогает снизить затраты и воздействие на окружающую среду.
При среднем расходе топлива 24,92 л/100 км и средней скорости 79,91 км/ч на том же испытательном треке длиной 350 км разница между Scania и следующим лучшим конкурентом составила здоровые 0,4 литра на каждые 100 км. В пересчете на типичный годовой пробег грузовика дальнего следования в 150 000 километров разница составляет до 600 литров в год (или примерно 3 м3 дизельного топлива за пятилетний период).
За последние три-четыре года Scania получила высокую оценку в сотнях обзоров прессы. Scania также установила многочисленные новые топливные рекорды во многих европейских странах в сравнительных тестах, проведенных независимыми отраслевыми журналистами.
«Награда «Зеленый грузовик» — это уникальный сравнительный тест, поскольку он полностью сосредоточен на том, что наиболее важно для наших клиентов с точки зрения затрат и устойчивости», — говорит Вольфганг Бушан, директор по продуктам для дальних перевозок Scania Trucks. «Тот факт, что в этом году мы снова получили награду, очень лестен».
Награда «Зеленый грузовик» проводится двумя ведущими немецкими торговыми журналами «VerkehrsRundschau» и «Trucker». Участвующие грузовики имеют полную массу 40 тонн и передвигаются по дорогам общего пользования между Мюнхеном и Нюрнбергом в контролируемых условиях. Расход топлива и средняя скорость строго контролируются, а возможные различия в погодных и дорожных условиях исключены. Низкий расход топлива не только снижает затраты, но и обеспечивает энергоэффективность, снижает выбросы CO2 и повышает экологичность.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Вольфганг Бушан, директор по продукции, дальнемагистральные перевозки, Scania Trucks
Телефон: + 46 739 61 57 49, электронная почта: [email protected]
Орьян Ослунд, руководитель отдела продуктов, Scania Trucks
Телефон: + 46 70 289 83 78, Электронная почта: [email protected]
Scania — ведущий мировой поставщик транспортных решений.