SCANIA R500 A4X2NA EURO-6 магистральный седельный тягач 2017
Седельный тягач SCANIA R500 A4X2NA EURO-6 в России был впервые представлен в 2017 году, осенью на международной выставке в МВЦ «Крокус Экспо».
С 4 по 9 сентября на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS-17 в МВЦ «Крокус Экспо» Скания показала принципиально новое инновационное решение, инженерные разработки которого длились более 10 лет, Scania Next Generation.
Под коммерческим транспортом подразумевается весьма широкий спектр специализированных автомобилей — это грузовики и фургоны, автобусы и минивэны, вездеходы и внедорожники, коммунальная автотехника.
Технические характеристики тягача SCANIA R500 A4X2NA EURO-6
- Колесная формула — 4х2
- Рма тип — F950
- Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось — 8000 кг
- Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось — 11 500 кг
- Колесная база — 3750 мм
- Передняя подвеска — Параболические рессоры, 3×29
- Задняя Подвеска — Пневматическая, 2-х баллонная
Силовая линия
- Марка и модель двигателя — Scania DC13 155
- Мощность двигателя — 500 л.
с. (368 кВт) при 1900 об/мин
- Максимально крутящий момент — 2550 Нм при 1000-1300 об/мин
- Экологический стандарт — Евро 6, система нейтрализации ОГ — SCR
- Система впрыска топлива — Scania XPI (common rail)
- Моторный тормоз — с автоматическим и ручным управлением
- Сцепление — Механическое, однодисковое с автоматическим приводом. Совместно с полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise.
Коробка передач GRS905R
- Модель КПП — GRS905R
- Трансмиссионный тормоз-замедлитель (Ретардер), тип — R4100D, отключаемый
- 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с ретардером, с двумя передачами малого хода и двумя передачами заднего хода.
- Полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise
- Модель главной передачи — R780
- Тип — коническая одноступенчатая гипоидного типа с блокировкой дифференциала и масляным фильтром.
- Блокировка дифференциала — с блокировкой
- Главное передаточное число — 1:2.
92
Томозная система SCANIA R500 A4X2NA
- Управление тормозной системой — электронное, EBS
- Тип тормозных механизмов — дисковые тормоза
- Система облегчения троганья на подъеме — с системой
- Система стабилизации — система ESP, неотключаемая
- Система активного предотвращения столкновений — АЕВ (Advanced Emergency Braking)
Оборудование седельного тягача
- Седельно-сцепное устройство, марка и модель — Jost JSK37C-Z150
- Высота седельно-сцепного устройства — 1150 мм
- Позиция седельно-сцепного устройства: -710 мм
- Боковые обтекатели шасси — пластиковые, в цвет кабины
- Разъемы для подключения полуприцепа — Пневматические разъемы — тип ISO, электрический разъем — 1×15
Электрооборудование:
- Аккумуляторные батареи: емкость, расположение — 230 Ач, слева на шасси
- Генератор — 130А
Топливная система
- Топливный бак, справа — модель 620, тип XW, алюминиевый
- Топливный бак, слева — модель 750, тип XW, алюминиевый
- Бак для мочевины, объем и расположение — 80 дм3, справа
Шины и диски:
- Размер колесных дисков — 9.
00 х 22.5 дюйма
- Размер шин передней и задних осей — 315/70 R22.5
Кабина седельного тягача
- Модель кабины — CR20 Highline (высокая крыша)
- Подвеска кабины — пневматическая в 4-х точках
- Насос подъема кабины — механический
- Аэродинамические элементы на кабине — регулируемый спойлер на крыше и боковые спойлеры
- Зеркала заднего вида — с электрорегулировкой и подогревом
- Датчик дождя — с датчиком
Световые приборы:
- Тип головных ламп — светодиодные LED
- Противотуманные фары — светодиодные LED, с функцией подсветки поворотов
- Омыватель фар — с омывателем
- Освещение ступеней — с освещением
- Тип задних фонарей — светодиодные LED
- Автоматический ближний свет фар (датчик света) — с датчиком
Внутреннее оборудование:
- Сиденье водителя — Premium, на пневмоподвеске, с подогревом и подлокотниками
- Обивка сиденья водителя — черная кожа
- Сиденье пассажира — Premium, на пневмоподвеске, с подогревом и подлокотниками
- Обивка сиденья пассажира — черная кожа
- Климатическая система — Premium — полностью автоматическая, с кондиционером и датчиком влажности
- Автономный отопитель — для кабины и двигателя («мокрый»), мощность 6 кВт
- Оборудование для отдыха — нижнее спальное место, раздвижное (ширина 800-1000 мм)
- Места для хранения — выдвижной ящик и холодильник под спальным местом и места для хранинеия на задней стенке кабины
- Панель приборов — с мягкой отделкой Exclusive, с раскладным столиком
- Аудиосистема — Premium, с цветным экраном 7‘, с поддержкой Blueooth
- FMS (мониторинг автопарка) — коммуникатор, тип СЗОО
- Подушка безопасности водителя, фронтальная/боковая — с подушками
Тягач Скания, флагманская модель R500
Scania R500 — это магистральный тягач, выпускаемый в двухколесной конфигурации (6х4 и 4х2), предназначенный для перевозки различных видов грузов / материалов. У него продуманная и удобная кабина, мощное шасси с двойными лонжеронами и экономичный двигатель мощностью 500 лошадиных сил. Ниже мы рассмотрим, каковы характеристики транспорта, какими техническими характеристиками он обладает и где используется.
Содержание
- Об истории компании Скания
- Область применения Scania R500
- Технические характеристики тягача Скания R500
- Двигатель
- Варианты коробки передач
- Ходовая и рама
- Кабина тягача Скания
- Стоимость нового и подержанного грузовика Скания R500
- Итог
- Обзор SCANIA R500
Об истории компании Скания
Шведский бренд Scania AB известен производством грузовиков, автобусов и двигателей для промышленности и судов. История компании начинается в 1891 году с создания небольшого завода в Седертелье, специализирующегося на производстве железнодорожных вагонов.
В 1902 году был выпущен первый грузовик, а в 1911 году произошло крупное слияние компаний Scania и Wabis. В 30-х годах прошлого века СП выпустило первый дизельный двигатель, послуживший стартом для масштабного производства.
В 1950-х компания начала открывать магазины в Европе, фабрики появились в Бразилии, а в 1960-х — в Нидерландах и Швеции. В дальнейшем деятельность компании расширилась на Францию, Аргентину и другие страны.
В 2000 году 11 заводов в пяти странах объединились, чтобы произвести миллионный грузовик, а в 2007 году производитель представил низкопольный автобус будущего с минимальными выбросами CO2.
Область применения Scania R500
Полуприцеп-тягачи Scania R500 считаются флагманом среди магистральных грузовиков. Буква «R» в названии означает, что это флагман, а цифра «500» указывает количество лошадиных сил (мощность двигателя). Основное назначение методики:
- дальние грузовые перевозки;
- использование различных видов буксируемой техники: рефрижераторной, тентовой и т д
- транспортировка продуктов в целом;
Трактор Scania подходит для работы в любых условиях эксплуатации, его часто используют в строительстве для перевозки материалов.
Технические характеристики тягача Скания R500
При покупке трактора важно обращать внимание на его характеристики с точки зрения двигателя, трансмиссии и других компонентов. Рассмотрим подробнее основные узлы и их особенности.
Двигатель
Scania R500 оснащается дизельным двигателем D16-06 мощностью 500 «лошадиных сил» при 1900 об / мин. Это 8-цилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом 2400 Н * м и соответствует экономическим нормам Евро-4/5. Силовой агрегат имеет объем 16,4 литра, систему наддува и интеркулер.
Одной из особенностей D16-06 является наличие моторного тормоза, управляемого в автоматическом и ручном режимах.
К основным параметрам двигателя относятся:
Основные параметры двигателя | Значения |
---|---|
Размеры цилиндра, см | 13 |
Ход поршня, см | 15.4 |
Сжатие | 16,7 |
Напряжение питания, В | 24 |
Расход топлива при 100% мощности, г / кВт * ч | 190 |
Вес (кг | 1340 |
Ресурс, моточасы | 40 000 |
Емкость топливного бака, л | 600 |
Скорость, км / ч | 85 |
Объем бака для смазки / охлаждения, л | 48 и 68 |
У двигателя достаточно мощности, чтобы преодолевать самые крутые эстакады. В то же время есть ощущение достаточного запаса хода для преодоления более серьезных препятствий.
Варианты коробки передач
Scania R500 оснащен надежной 14-ступенчатой коробкой передач 12 + 2. Это означает, что в коробке передач установлены 2 «черепахи», предназначенные для езды на малых скоростях и в сложных условиях. Используемая модель трансмиссии — GRS905R. Конструктивно эта коробка передач включает в себя делитель, понижающую передачу, пару редукторов и столько же передач заднего хода. Коробка передач включает автоматическую коробку передач Opticruise с ретранслятором R4100.
Отметим, что Scania — одна из немногих, кто устанавливает на свои автомобили коробки собственного производства. У них нет специальных приводов, валов, шестерен и синхронизаторов. По этой причине трансмиссию Scania можно сбросить в одном из многочисленных сервисных центров.
Главная передача — гипоидная, 1-ступенчатая с возможностью блокировки. Основная передача — R 780, а базовое передаточное число — от 1 до 2,92. Во всех случаях требуется низкоскоростная тяга. В ведущий мост интегрирован дифференциал двух типов: колесная база и прерыватель. В целом пункт пропуска отличается экономичностью и легко справляется с дальним транспортом.
Коробка передач работает вместе с автоматическим сцеплением и сложной тормозной системой. Последний контролируется системой EBS. Для надежности предусмотрена система прокатки, автоматический замок и ряд других устройств.
Ходовая и рама
Шасси R500 отличается высокой надежностью. При производстве использовались мощные лонжероны типа F 950 размером 27x9x0,95 см, спереди установлены рессоры параболического типа размером 3×29, сзади — двухбаллонная пневмоподвеска. Уровень рамы можно быстро отрегулировать без использования специальных приемников, а сам процесс управления осуществляется с приборной панели автомобиля.
Кроме того, шасси оснащено стабилизатором оптимальной жесткости, расположенным на передней оси. При этом максимальная нагрузка на переднюю и заднюю части автомобиля составляет 8,5 и 11,5 т соответственно, а колесная база — 3,7 м.
Трактор имеет колесные диски 9×22,5 дюйма размером 315 / 70R22,5. В этом случае колеса / диски на передней / задней оси идентичны по размеру. В качестве дополнительного оборудования используется сцепное устройство типа JOSTJSK 37C-Z 150 с позицией 66 см и высотой 1,15 м.
Характеристики:
- габаритные размеры — 6,84×2,9×3,1 м;
- масса — 10,7 т
- шаг — 1445 м;
Кабина тягача Скания
В седельном тягаче Scania необходимо уделять особое внимание кабине, которая отвечает современным требованиям и спроектирована с учетом комфорта водителя. Представители компании позаботились об улучшении зоны обзора, повышении безопасности и удобства использования.
Рабочее место водителя лучше всего продумано с оптимальным расположением приборной панели. Справа — большой дисплей с оптимизированной графической частью и понятными элементами управления. Кроме того, была увеличена площадь остекления, изменено положение сиденья водителя и снижен уровень «отделки салона», что улучшило обзор для водителя.
На приборной панели предусмотрено большое количество стрелочных датчиков, позволяющих отслеживать работу основных узлов автомобиля и своевременно реагировать на изменения в работе двигателя и другого оборудования. В этом случае все элементы управления расположены близко друг к другу, как и ручка переключения передач.
Сиденье водителя и рулевое колесо можно отрегулировать для более удобной посадки и максимального комфорта. Предусмотрен подогрев сидений. В задней части есть двухъярусная койка шириной 80 см с поролоновым / пружинным матрасом. Также есть раздвижной спальник шириной до 1 м с цельным матрасом. На верхней полке достаточно места для матраса 60-80 см, в зависимости от конфигурации.
Кабина седельного тягача R500 имеет современный дизайн, что еще раз подтверждает его флагманскую классификацию.
При изготовлении были использованы только лучшие материалы, удобные кнопки и множество полезных элементов. В обивке стульев использован легкий велюр, прочный и устойчивый к истиранию. Рулевое колесо уже в базе отделано коричневым материалом. Панель приборов сделана из качественного пластика.
Дополнительные возможности кабины Scania:
- Доступны несколько вариантов длины: 140, 160 и 190 см.
- Крыша может быть нормальной (N) или высокой (H).
- Кабина установлена на 4-точечной пневмоподвеске со стабилизатором поперечной устойчивости для максимального комфорта внутри даже на неровных дорогах.
- Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки / обогрева.
- По бокам кабины большие полости для хранения различных вещей, необходимых водителю.
- Наличие центрального замка с дистанционным управлением.
Для обеспечения комфорта внутри кабины предусмотрены кондиционер и автономный отопитель на 4 киловатта. Вместе эти два устройства обеспечивают комфортную температуру в салоне в сильный мороз или, наоборот, в жару. Кроме того, внутри установлена система FMS и тахограф, что уже предусмотрено в базовой версии автомобиля.
Особый интерес представляет телематическая система FMS, которая позволяет удаленно загружать информацию по диагностике автомобиля, экономя время на посещении сервиса.
Особое внимание уделяется источникам света. В частности, фары обслуживают дворники. В качестве основной оптики используются газоразрядные лампы (ксенон.
Кроме того, на бампере установлены фары дальнего света, которые обеспечивают хорошую видимость при движении ночью. Не уступает по качеству внутреннее освещение, которое представлено несколькими лампами, а также автоматическим освещением при входе в салон.
Стоимость нового и подержанного грузовика Скания R500
Перед покупкой трактора Scania необходимо определиться с его стоимостью. Таким образом, на российском рынке новый R500 стоит около 130 000 евро. Многое зависит от комплектации, типа кабины и других характеристик. При этом в базе уже представлено следующее оборудование:
- полная мощность комплектующих;
- люк с автоматическим открыванием / закрыванием на крыше;
- кондиционер;
- обогрев сидений на пневмоподвеске;
- автономный внутренний отопитель;
- другие опции.
- наружные зеркала заднего вида с регулировкой и обогревом;
За дополнительную плату вы можете рассчитывать на получение оборудования, связанного с внутренней отделкой, освещением или электрооборудованием. Примечательно, что сама компания предлагает аренду нового трактора с авансом от 15 до 49 процентов и сроком от 3 месяцев до 5 лет.
При желании вы можете сэкономить еще больше и купить подержанный трактор Scania, выпущенный несколько лет назад. В этом случае вы можете получить транспорт за 60-90 тысяч евро. Есть и более дешевые модели, выпущенные до 2010 года и прошедшие не менее 500 000 км. За них придется заплатить порядка 20-30 тысяч долларов.
Итог
Тракторы Scania в России — популярный транспорт, используемый для перевозки на любые расстояния, ценится за простоту, удобство обслуживания и наличие большого количества сервисных центров по всей стране. Изучение отзывов показывает, что автомобиль заслуживает внимания, а его главные достоинства — комфортный салон, возможность перевозить большие грузы, экономичность и современный внешний вид.
Обзор SCANIA R500
Тягач Скания, флагманская модель R500
Скания R500 —магистральный тягач, выпускаемый в двух вариантах колесных формул (6х4 и 4х2), предназначенный для перевозки разных видов грузов / материалов. Имеет продуманную и удобную кабину, мощную раму со сдвоенными лонжеронами и экономичный 500-сильный силовой агрегат. Ниже рассмотрим, в чем особенности транспорта, какие он имеет технические характеристики, и где применяется.
Об истории компании Скания
Бренд Scania AB родом из Швеции известен по изготовлению грузовых авто, автобусной техники, а также моторов для промышленности и морских судов. История компании началась в 1891 году с создания небольшой фабрики в Сёдертелье, ориентированной на изготовление ж/д вагонов.
В 1902-м был выпущен первый грузовик, а в 1911-м произошло большое слияние компании Скания и Вабис. В 30-х годах прошлого века совместное предприятия выпустило первый дизельный мотор, что послужило стартом для большого производства.
В 50-е годы компания стала открывать точки продаж в Европе, появились заводы в Бразилии, а в 60-х — в Нидерландах и Швеции. В дальнейшем деятельность предприятия была расширена на Францию, Аргентину и другие страны.
В 2000-м произошло объединение 11 заводов в пяти государствах для изготовления миллионного грузового автомобиля, а в 2007-м производитель представил низкопольный автобус будущего с минимальными выбросами СО2.
Технические характеристики тягача Скания R500
При покупке седельного тягача важно обращать внимание на его особенности в плане двигателя, трансмиссии и других компонентов. Рассмотрим основные узлы и их особенности подробнее.
Двигатель
На Scania R500 устанавливается дизельный мотор D16-06 с мощность в 500 «лошадей» при 1900 оборотах в минуту. Это 8-цилиндровый агрегат с максимальным моментом вращения в 2400 Н*м и соответствующий экономическим стандартам Евро-4/5. Силовой агрегат имеет 16,4-литровый объем, систему турбонаддува и интеркулер. Одной из особенностей D16-06является наличие моторного тормоза, управляемого в автоматическом и ручном режиме.
К базовым параметрам мотора стоит отнести:
Базовые параметры мотора | Значения |
Размер цилиндра, см | 13 |
Ход поршня, см | 15,4 |
Сжатие | 16,7 |
Напряжение питания, В | 24 |
Расход горючего при 100-процентной мощности, г/кВт*ч | 190 |
Вес, кг | 1340 |
Ресурс, мото-часов | 40 000 |
Еемкость бака для горючего, л | 600 |
Скорость, км/ч | 85 |
Объем емкости для смазки / охлаждения, л | 48 и 68 |
Мощности мотора достаточно для подъема на самые крутые эстакады. При этом остается ощущение достаточного запаса мощности для преодоления более серьезных препятствий.
Варианты коробки передач
Scania R500 комплектуется надежной 14-ступенчатой трансмиссией, работающей по схеме 12+2. Это означает, что коробка передач комплектуется 2-мя «черепахами», предназначенными для движения на пониженной скорости и в сложных условиях. Модель применяемой трансмиссии —GRS905R. Конструктивно в этой КПП предусмотрен делитель, демульипликатор, пара понижающих передача и столько же скоростей для заднего хода. В состав трансмиссии входит устройство автоматического переключения скоростей типа Opticruise с типом ретердера R4100.
Важно
Отметим, что компания Scania является одной из немногих, которая устанавливает на свой транспорт коробку собственного изготовления. В них нет каких-то особых узлов, валов, шестеренок и синхронизаторов. По этой причине трансмиссию Скания можно восстановить в одном из многочисленных сервисных центров.
Основная передача — гипоидная, 1-ступенчатая с опцией блокировки. Основная передача —R 780, а базовое передаточное число — 1 к 2.92. Во всех случаях нужна низкоскоростная тяга. Ведущая ось дополнена двумя видами дифференциала: межосевым и межколесным. В целом, КПП выделяется экономичностью и легко справляется с дальними перевозками.
Коробка передач работает в комплексе с автоматическим сцеплением и продуманной тормозной системой. Последняя управляется с помощью системы EBS. Для надежности предусмотрена система скатывания, автоматическая блокировки и ряд других устройств.
Ходовая и рама
Шасси R500 отличается повышенной надежностью. При изготовлении использовались мощные лонжероны типа F 950, имеющие размеры 27х9х0,95 см. Спереди установлены рессоры параболического типа размером 3х29, а сзади — 2-балонная пневматическая подвеска. Уровень шасси может быть быстро отрегулирован без применения специальных ресиверов, а сам процесс управления производится с приборной панели машины.
Дополнительно шасси комплектуется стабилизатором с оптимальной жесткостью, находящемся на передней оси.
При этом предельная нагрузка на переднюю и заднюю часть авто составляет 8,5 и 11,5 тонн соответственно, а межосевое расстояние — 3,7 м.
В тягаче предусмотрены колесные диски 9х22,5 дюйма размером 315/70R22,5. При этом колеса / диски имеют идентичные размеры на передней / задней оси. В качестве дополнительного оборудования применяется сцепное устройство типа JOSTJSK 37C-Z 150с позицией в 66 см и высотой 1,15 м.
Характеристики:
- габаритные размеры — 6,84х2,9х3,1 м;
- колесная база — 1,445 м;
- вес — 10,7 т
Модификации тягачей Scania R500. Характеристики Scania R500 LA 4×2 HNA
R-версия тягачей представлена двумя моделями. Автомобиль Scania R500 LA 4×2 HNA укомплектован V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 16 литров, который соответствует нормативам Евро-5. Из дополнительных опций присутствуют турбонадув, охладитель нагнетаемого воздуха, интеркулер, система впрыскивания PDE и блок управления EMS. Максимальная мощность двигателя составляет 500 л. с., а скорость передвижения – 85 км/ч.
Что касается трансмиссии, то производитель предлагает 14-ступенчатую КПП с двумя понижающими передачами и ретардером Scania. Сцепление у этого тягача автоматическое, а гипоидная главная передача – одноступенчатая. Управление тормозами у Scania R500 осуществляется с помощью электронной системы (EBS), имеется система предотвращения скатывания и, в зависимости от комплектации, барабанные / дисковые тормоза. Моторный тормоз может быть как автоматическим, так и ручным, а парковочные тормоза расположены спереди и сзади. Топливный бак снабжен подогревателем топлива.
Шасси Scania R500 имеет усиленную раму с 9,5 мм лонжероном и относится к Н-классу. Передняя подвеска выполнена на параболлических рессорах, а задняя – пневматическая. Уровень шасси можно отрегулировать быстро, не используя дополнительные ресиверы, а управление им осуществляется непосредственно с приборной панели, также имеется указатель нагрузки на переднюю ось. Шасси укомплектовано стабилизатором нормальной жесткости, расположенном на передней оси. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 8,5 тонн, а на заднюю – 11,5 тонн. Расстояние между осями – 3,7 м.
Комфортабельная кабина предполагает наличие двух спальных мест, оборудованное подголовником и подогревом, водительское сиденье на пневмоподвеске и складное пассажирское сиденье. В кабине установлены система климат-контроля с кондиционером, магнитола, система мониторинга. Оснащенное гидроусилителем рулевое колесо можно регулировать, также на нем расположена система круиз-контроля.
Кабина тягача Скания
В седельном тягаче Скания особого внимания заслуживает кабина, которая соответствует современным требованиям и создана с учетом комфорта водителя. Представители компании позаботились об улучшении обзорного пространства, повышении безопасности и удобстве управления.
Лучше всего продумано рабочее место водителя с оптимальным расположением приборной панели. С правой стороны расположен большой дисплей с оптимизированной графической частью и понятными органами управления. Также увеличена площадь остекления, изменена позиция водительского кресла и снижен уровень «приборки», что улучшило обзорность для водителя.
На приборной панели предусмотрено большое количество стрелочных датчиков, позволяющих контролировать работу основных органов автомобиля и своевременно реагировать на изменения в работе мотора и другой аппаратуры. При этом все элементы управления находятся в непосредственной близости, как и ручка переключения скоростей.
Водительское кресло и руль можно отрегулировать для более удобной посадки и достижения максимального комфорта. Предусмотрен подогрев сидения. Сзади имеется спальное место шириной 80 см с пенным / пружинным матрасом. Также предусмотрен раздвижной спальник шириной до 1 м с цельным матрасном. На верхней полке достаточно пространства для использования 60-80-сантиметрового матраса в зависимости от комплектации.
Важно
Кабина седельного тягача R500 имеет современный дизайн, что лишний раз подтверждает ее отнесение к категории флагманских.
При изготовлении использовались только лучшие материалы, удобные кнопки и множество полезных элементов. Для оббивки кресел использовался светлый велюром, имеющий солидный внешний вид и устойчивый к истиранию. Руль уже в базе отделан материалом коричневого цвета. Приборная панель изготовлена из качественного пластика.
К дополнительным особенностям кабины Scania стоит отнести:
- Наличие нескольких вариантов с учетом длины: 140, 160 и 190 см.
- Крыша может быть нормальной (N) или высокой (H).
- Кабина устанавливается на 4-точечной пневматической подвеске со стабилизатором, обеспечивающим комфорт внутри даже при движении по плохим дорогам.
- В зеркалах заднего вида предусмотрена электрическое регулирование / подогрев.
- По бокам кабины предусмотрены большие полости для хранения разных вещей, необходимых водителю.
- Наличие ЦЗ с дистанционным управлением.
Для обеспечения комфорта внутри кабины предусмотрен кондиционер и автономный 4-киловатный отопитель. В комплексе эти два устройства обеспечивают комфортную температуру в кабине в сильный мороз или, наоборот, в жару. Также внутри установлена система FMS и тахограф, что уже предусмотрено в базовой версии автомобиля.
Особый интерес представляет собой система FMS—телематика, позволяющая загружать сведения по диагностике авто в удаленном режиме, что позволяет сэкономить врем на посещение сервиса.
Особое внимание уделено источникам света. В частности, фары головного света обслуживают стеклоочистители. В роли основной оптики применяются газоразрядные (ксеноновые) лампы.
Дополнительно в бампере предусмотрены фары дальнего света, обеспечивающие хорошую обзорность при движении ночью. Не уступает по качеству и освещение салона, которое представлено нескольким лампами, а также автоматической подсветкой при посадке в салон.
Техническая составляющая
Название Scania Longline R730 V8 уже может многое сказать о тягаче, под капотом находится V8 двигатель, способный выдавать 730 лошадей. Ниже предоставлены основные технические характеристики автомобиля:
Количество клапанов | 32 шт. |
Турбонаддув | Holzet |
Топливный бак | 500 л |
Крутящий помент | 3500 Hm |
Расход горючего в усредненном режиме | 44 л на 100 км |
Но не стоит полагать, что производитель подготовил только один вариант силовой установки для Скании. При необходимости заказчик может получить «железо» от 400 до 750 лошадиных сил. Поколение моторов с мощностью 410-560 л/с демонстрирует наибольшую экономичность, о чем говорят тест-драйвы и отзывы водителей.
R 580 с кабиной Longline
Автоматическая коробка Opticruise обеспечивает комфортное управление автомобилем. Производитель отлично понимает, что с трансмиссией водителю приходится работать чаще всего, поэтому процесс смены передач максимально упрощен. В целях безопасности под рулем установлен рычаг ручного режима смены скоростей. В зависимости от комплектации, КПП может быть 12-, 13- или 14-ступенчатой.
Особое внимание стоит уделить электронике автомобиля. В Scania даже присутствует датчик продольного наклона, который обычно устанавливают в самолете. Здесь этот элемент «подсказывает» трансмиссии, когда и какую скорость нужно активировать. Также здесь стоят системы антипробуксовки, позволяющие КПП самостоятельно выбрать режим работы силовой установки.
Стоимость нового и подержанного грузовика Скания R500
Перед тем как купить тягач Скания, необходимо разобраться с его стоимостью. Так, на российском рынке новый R500 обходится в сумму около 130 000 евро. Многое зависит от комплектации, типа кабины и других особенностей. При этом уже в базе предусмотрено следующее оборудование:
- кондиционер;
- полный электропакет;
- нагрев кресел с пневмоподвеской;
- внешние зеркала с регулировкой и нагревом;
- автономный отопитель салона;
- люк с автоматическим открытием / закрытием, расположенный на крыше;
- прочие опции.
За дополнительную плату можно рассчитывать на получение оборудование, связанного с оформлением интерьера, освещением или электрической частью. Интересно, что сама компания предлагает купить новый тягач в лизинг с авансом от 15 до 49 процентов и сроком от 3-х месяцев до 5 лет.
При желании можно еще больше сэкономить и купить тягач Скания б/у разных годов выпуска. В таком случае можно получить транспорт за 60-90 тысяч евро. Есть и более доступные модели, выпущенные до 2010 года и прошедшие не менее 500 000 км. За них придется заплатить около 20-30 тысяч долларов.
Scania R500 Прицепа и размер прицепа
Scania R500
Be First Oneer Now
с 64,00 лакха *
Получите дорогу
* Прайс-выставочный зал в Нью-Дели
Talk to Dorder
* Ex-Showroom в Нью-Дели
.
Scania R500 доступен в 1 вариантах. Scania R500 предлагает в 16000 cc. Его грузоподъемность 39270 кг, полная масса 49000 кг, колесная база 3778 мм. R500 — это 10-колесный коммерческий автомобиль.
Подробнее
Scania R500 Specss & Pellage
Производительность
MAX Power | 500 |
(CC). Двигатель | Scania DC 16 V8, с турбонаддувом, со встроенным ретардером. |
Тип топлива | Дизель |
Нормы выбросов | E-IV |
Max Torque | 2500Nm |
Acceleration | — |
Mileage City | — |
Mileage Highway | — |
Top Speed | — |
Mileage | — kmpl |
Преодолеваемый подъем (%) | 13 % |
Максимальная скорость (км/ч) | 80 |
Цилиндры двигателя | 8 |
Радиус поворота.![]() | 3593 |
Дорожный просвет (мм) | 260 |
Колесная база (мм) | 3778 мм | Ale 9x6×4 |
Размер (Cu. M) | NO |
Длина {мм (фут.)} | NO |
WIW Height {mm (ft.)} | No |
Transmission & Loading Capacity
Transmission | Semi Automatic | |
Payload (Kgs) | 39270 Kgs | |
GVW / GCW ( кг) | 49000 кг | |
Вес скидки (кг) | 9730 | |
Gear Box | 14-SPEED | |
430 ММ.![]() | Да |
Особенности
Рулевое управление | Рулевое управление |
A/C | Да |
CRUES0030 Yes | |
Navigation System | No |
Telematics | No |
Tiltable Steering | Yes |
Arm-rest | Yes |
Seat Type | Standard |
Информационный дисплей водителя | Да |
Регулируемое сиденье водителя | Да |
Число сидячих мест | D+1 |
Tubeless Tyres | No |
Seat Belts | Yes |
Hill Hold | Yes |
Brakes & Suspension
Brakes | Disc Brakes |
Front Ось | Кованая двутавровая балка с реверсом типа Эллиот Ось |
Передняя подвеска | Параболические листовые рессоры Подвеска |
Rear Axle | First rear Axle: Single reduction Hypoid gears Axle,Second rear Axle: Single reduction Hypoid gear Axle |
Rear Suspension | Air suspension |
ABS | Yes |
Parking Brakes | Да |
Вариант кузова и тип кабины
Тип шасси | Шасси с кабиной |
Вариант кузова | Trailer Body |
Cabin Type | Sleeper Cabin |
Tiltable Cabin | Yes |
Tyres
Number of Tyre | 10 |
Rear Tyre | 295/80 R 22,5 |
Передняя шина | 295/80 R 22,5 |
Другие
Комела Оторов | 3 | 0027 | Axle Types | No |
Body Brakes | No |
Chassis | No |
Landing Gear | No |
Electricals | No |
Floor Type | No |
Материал корпуса | № |
Длина навеса | № |
Объем резервуара для воды (кл) | № |
Water Tank Type | No |
No.![]() | No |
Pump Type | No |
Bulker Type | No |
Bulker Discharge Pipe | No |
Воздухозаборная труба Bulker | № |
Оборудование Bulker | № |
Электрооборудование Bulker | |
— | |
Материал пола | NO |
САМОНА НАЧЕТА | NO |
MATERONS | NO |
Задняя плата | NO |
Задняя плата | |
Нет | |
Диапазон температур | Нет |
Противотуманные фары | Да |
- Performance
- Dimension
- Transmission & Loading Capacity
- Features
- Brakes & Suspension
- Body Option & Cabin Type
- Tyres
- Others
Ad
Explore Scania R500 Alternatives
Tata Signa 5525.
S
36,75 ₹ — 36,91 ₹ Лакх *
Цена Get On Road
Tata Signa 4018.S
От 29 ₹.89 Lakh *
Get On Road Price
Tata Signa 5530.S
From ₹39.03 Lakh *
Get On Road Price
Tata Prima FL 5530.S
From ₹ 40,32 лакха *
Get On Road Price
Tata Signa 5530.S 4×2
от 37,45 Lakh *
Get on Road
View All All All All All All All All All All All All All All All All All Trailers 9000.111111111102.0021
0 Отзывов, Оцените первым
Оцените сейчас
Сравните технические характеристики R500 Конкуренты
Экс-салон Цена в Нью-Дели
Пользователь также смотрел
Последнее видео R500 с подробным обзором
R500 , характеристики, описание функций и многое другое.
Просмотреть все видео R500
Scania R500 В новостях
Scania XT premium Tipper: Detail Look
By Trucksdekho Editorial TeamMar 20, 2020
Scania Commercial Vehicles India is bullish on the CV industry in 2020
By Trucksdekho Editorial TeamDec 30, 2019
Scania targets construction and горнодобывающих сегментов в Индии
Автор: редакция Trucksdekho12 декабря 2019 г.
Scania и Navistar сотрудничают, чтобы обслуживать канадский горнодобывающий сектор
Автор: редакция Trucksdekho29 октября, 2019
Таиланд быстро превращается в крупный производственный центр тяжелых грузовиков в Юго-Восточной Азии Коллектив редакции31 июля 2019 г.
Посмотреть все новости
SCANIA R500 седельный тягач, купить седельный тягач SCANIA R500 б/у
АСТРА
HD
HD7
Американский LaFrance BERLIET BMC
Тугра
Тугра 1846
Beiben ЕМКОСТЬ CHARLATTE
TD 225
ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ
CF
CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
Дунфэн
ДФЛ
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФАО ФИАТ ФОДЕН
Альфа серии S
S106
ФОРД
1848 Груз
Груз 1835
Серия F
F550 F700 F800
L-серия
L9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Cascadia Century Columbia FL
FL70 FL112 FLD
Ford Trucks GINAF GMC
C-серия
C7500
ГОУПИЛЬ
Серия G
G3
Хино
700
ХОВО
Серия А
А7
ZZ
ZZ4257 ZZ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4200 4300 4700 4900 7400 9200 9400 PayStar
ИСУЗУ
НПР НКР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
EuroCargo EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 400 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 260 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 260
Stralis
Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
JELCZ JOHN DEERE KAMAG КАМАЗ
5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
C-серия
C500
Серия T
T300 T400 T800
Серия W
W900
КрАЗ
258 6140 6443 6446 64431 В Т
Т17. 0ЕХ
ЛИАЗ
110 серия
ЛИНДЭ
Серия P
P 60
МАК
СН
Ч 613
Серия F
F700
Гранитная вершина
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A Серия F
F90
L-series NL series TGA
TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26. 460 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 ТГА 33.530
ТГЭ
ТГЭ 3.140
8.220 8.250 12.210 12.240 12.250
ТГМ
ТГМ 15.250
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18. 540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 19.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX
МАЗ
5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1860 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2445 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2555 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4151 Actros 4155 Actros 4160
Antos Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345
Atego
Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1828
Axor
Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533
Econic MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906
Варио Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер FE
Серия D
МОЛ Опель
Мовано
Мовано 2. 3
Ошкош ПЕТЕРБИЛТ
320 378 379
РЕНО
G-серия
G340
Керакс
Керакс 320 Керакс 400 Керакс 420
Magnum
Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
Основной
Основной 385
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер Мидлум
Мидлум 210
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
ROCKINGER SCANIA
G-серия
G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-Seriesl-Series
L114 L124
P3773
PR124 P340 P3777 P3773
P94 P124 P280 P3400 P360 P3777 P377 P3770S. R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T114 T124 T144 T164
Шакман Шакман Шэньси
Серия F
F3000
M3000 SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия Е TR
TR160
СТЕЙР
19С 1491
ЕЩЕ
Серия R
R08
Стерлинг
L7500
ТАТРА
815 T-серия
T158 T815
ТЕРБЕРГ
РТ YT
YT180 YT182 YT220 YT222
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5
ВОЛЬВО
Серия A
A25
F12 400 ФЭ
ФЭ 240
FH
Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260 FL612 FL618
FM
FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Серия N
N12
Серия S VNL
БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ GMC Western Star
Показать все
Scania R500 2019: Обзор — trucksales.

Джефф Миддлтон —
23 июля 2019 г.
Обзор
Scania R500 является одним из самых продаваемых автомобилей компании в линейке нового поколения грузовиков. Мы взяли один на день к западу от Мельбурна.
Модельный ряд нового поколения грузовиков Scania предлагает широкий выбор кабин, наиболее популярными из которых являются кабины R и G. Но что это значит?
По сути, кабины R немного лучше по своим характеристикам, чем кабины G. То, что вы получаете в кабинах R, вероятно, доступно и в кабине G, но, скорее всего, в качестве опции, а не в стандартной комплектации.
Еще одно большое отличие заключается в том, что кабины R имеют плоский пол и выше, поэтому в кабине легче вставать и передвигаться, чем в кабине G. Это не значит, что кабина G тесная, просто R физически больше.
Связанное чтение:
Scania нового поколения на выставке
Scania G500 Обзор от Калгурли до Перта
2019 Scania 8×2: Обзор
И пока мы говорим о размере, кабина R имеет большую кровать (если вы предпочитаете кабину Sleeper, а не Day Cab). Кровать в кабине R имеет длину от 800 мм до 1000 мм, и вы получаете очень удобный матрас с внутренними пружинами.
В кабине G установлена кровать шириной 700 мм, а в то время как кабина R стандартно поставляется с большим холодильником, который выдвигается из-под кровати прямо рядом с водителем, кабина G получает дополнительный холодильник меньшего размера.
Кондиционер также является отличием: кабина R в стандартной комплектации оснащена автоматическим климат-контролем, а кабина G оснащена кондиционером с ручным управлением.
Гайки и болты
R500 оснащен 12,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Scania DC 13 500, который развивает мощность 500 л.
Это довольно впечатляющий показатель крутящего момента, и всего на пару сотен ньютон-метров меньше, чем у Cummins X15, который развивает 2779 Нм, и при этом находится на одном уровне с детройтским DD16 с крутящим моментом 2508 Нм.
Двигатель оснащен одноступенчатым турбокомпрессором, а выбросы соответствуют стандарту Евро-6 только с помощью SCR.
Трансмиссия: 14-ступенчатый автомат Scania GRS0905R Opticruise с пятиступенчатым ретардером Scania R3500.
Тормоза дисковые, с ABS и противобуксовочной системой, а также с функцией удержания на склоне. Задние мосты и дифференциалы — все от Scania с передаточным числом 3,42, с делителем мощности и блокировкой дифференциала. Задняя подвеска снова принадлежит Scania с четырьмя подушками безопасности и грузоподъемностью 19 000 кг, а передняя подвеска представляет собой параболические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости и грузоподъемностью 7 100 кг.
Наш тестовый грузовик был оснащен 1000 литрами топлива, из которых 700 литров с левой стороны и 310 с правой стороны вместе со 105-литровым баком AdBlue. Тем не менее, они могут иметь объем до 1200 литров, если бак AdBlue будет перемещен между лонжеронами шасси.
Безопасность
R500 изобилует новейшими технологиями безопасности. Стандартные функции включают в себя подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки безопасности, преднатяжитель ремня безопасности со стороны водителя, предупреждение о выходе из полосы движения, программу электронной стабилизации, усовершенствованное экстренное торможение (AEB), адаптивный круиз-контроль и контроль скорости на спуске.
Все это сочетается с уже упомянутой ABS и отключаемой системой контроля тяги. Добавьте к этому тот факт, что все кабины соответствуют строгим европейским критериям прочности ECE-R29, и вы получите один из самых безопасных грузовиков на рынке сегодня.
В путь
С момента запуска я ездил на многих грузовиках Scania нового поколения, на самом деле я ездил на многих из них на Всемирной презентации в Швеции в 2016 году. Одна вещь, которая мне действительно нравится в этих грузовиках в том, что они все одинаковые с места водителя.
Вы можете сесть в любой из этих новых Scania и сразу же почувствовать себя как дома. Будь то шестицилиндровый двигатель, двигатель V8, жесткий или тягач, все они будут одинаковыми с точки зрения водителя. Так было и с этой Scania R500.
Моим вторым пилотом в этой поездке был Дейв Уайт, который сейчас работает в Scania инструктором по вождению, и когда я уселся за руль, он спросил, знаю ли я, где что находится: стояночный тормоз.
Конечно, это не так просто, но такси мне показалось удивительно знакомым. Одна вещь, на которую я обратил внимание в отношении этих грузовиков, заключается в том, что все находится в пределах легкой досягаемости водителя. На двери водителя есть несколько функций, в том числе электрорегулировка зеркал и выключатели света.
На рулевом колесе также есть множество функций, включая аудиосистему, круиз-контроль (мы вернемся к этому позже) и управление телефоном.
Дело в том, что независимо от того, что вы хотите сделать, вам не нужно высовываться из сиденья, чтобы сделать это. Все есть на кончиках ваших пальцев.
Зрение тоже отличное. Ветровое стекло широкое и высокое, и, как нам сказали при запуске, верхняя часть приборной панели была опущена, а передние стойки были специально сужены для увеличения периферийного обзора. Результатом является один из лучших видов на будущее в бизнесе.
Козырьки — это простые откидные конструкции со второй ступенью для очень плохих восходов и закатов. В то время как козырьки остаются на месте, я думаю, что предпочитаю полноэкранные электрические козырьки, такие как те, что установлены в Volvo FH 16, на котором я недавно ездил, но это небольшое замечание, и, возможно, я слишком придирчив…
Мы начали развертывание автосалона в Лавертоне, пригороде Мельбурна, и направился сквозь утренний поток машин по Западному шоссе в сторону Балларата. Мы были загружены до 60,7 тонны, но в городе R500 справился с этим довольно легко.
В условиях дорожного движения хороший обзор в сочетании с маневренностью R500 делают управление им легким. Мы выехали на автостраду и медленно поехали, пока я привыкал к машине. Для тех, кто не привык к этой трассе, скажу, что по дороге в Балларат есть несколько довольно хороших холмов, которые называются Пентленд-Хиллз, и я «вел» Scania, а не полагался на круиз-контроль и контроль скорости на спуске. Вероятно, именно поэтому моя оценка вождения в конце дня была только одной звездой для участка холма.
У R500 есть три режима вождения, которые вы прокручиваете на рулевом колесе: Eco, Standard и Power. По словам Дэйва Уайта, режим Eco в основном предназначен для легких нагрузок или если вы работаете вхолостую; Стандартный режим лучше всего подходит для обычного вождения, в то время как режим Power увеличивает обороты между переключениями передач и потребляет больше всего топлива. Некоторые операторы предпочитают набирать режим Power перед доставкой, чтобы водители не настраивали его и не забывали его выключить.
Мы оставили буровую установку в стандартном режиме для нашей поездки, так как в педали акселератора есть разрядка, и если вы нажмете ее, скажем, у подножия холма, она автоматически переведет грузовик в режим повышенной мощности.
На некоторых более крутых склонах мы разгонялись до 50-60 км/ч, но Opticruise держал обороты в диапазоне крутящего момента, а плавное переключение передач помогало нам ехать прекрасно. Новый Opticruise оснащен тормозом с промежуточным валом, который, как нам сказали при запуске, дает сокращение на 45 процентов, что соответствует времени переключения 0,4 секунды.
Мы направились в западную часть Балларата и собирались повернуть направо и вернуться домой через Гисборн и вниз по Колдеру, но время взяло верх над нами. Потратив немного времени на фотографии и обязательный кофе, мы решили вернуться в Вестерн.
На этот раз я решил использовать все средства помощи водителю и позволить грузовику сделать всю работу. Я установил адаптивный круиз-контроль и контроль скорости на спуске, убрал ноги со всего и дал ей порвать.
Отличный адаптивный круиз, который будет удерживать грузовик на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, в то время как контроль скорости на спуске будет поддерживать заданную скорость с помощью ретардера, моторного тормоза и даже включения термовентилятора для обеспечения максимального торможения. .
Но это еще не все; Особенность стейк-ножа в том, что Scania R500 действительно может «читать» топографию и соответствующим образом корректировать автомобиль. В сочетании с GPS система прогнозирует топографию впереди и автоматически регулирует скорость автомобиля по мере необходимости. Если вы приближаетесь к спуску, Scania замедлит работу двигателя, позволяя вам двигаться вниз. Автомобиль также адаптируется к подъемам.
Должен сказать, что с 60 тоннами позади вас немного сложно полностью развернуть грузовик на крутом спуске, но как только я к этому привык, мне стало легче позволять грузовику делать всю работу, и я просто сел и наслаждался поездкой!
Излишне говорить, что моя экономия топлива также улучшилась.
Подведение итогов
Scania R500 — это очень приятный грузовик, в котором приятно провести время. Он тихий, удобный и функциональный.
Несмотря на то, что некоторые водители (особенно водители старой закалки) недовольны вспомогательными средствами водителя, они определенно облегчают жизнь современным профессионалам. Круиз-контроль особенно может облегчить жизнь водителю-дальнобойщику, а такие аспекты безопасности, как AEB и функции удержания полосы движения, а также контроль скорости на спуске, говорят сами за себя.
Это универсальное транспортное средство для тех, кто хочет грузовик, который может легко тянуть один или два прицепа и выполнять работу в метро или на маршрутах.
Технические характеристики: Scania R500 6×4
Двигатель: DC13 155 Euro 6, 13 литров, рядный шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 500 л.с. (368 кВт) при 1900 об/мин -1300 об/мин
Топливная система: Scania XPI со сверхвысоким давлением впрыска
Система выхлопа: Scania SCR
Коробка передач: GRSO905R Opticruise, повышающая передача, 12 скоростей +2 понижающие передачи
Scania Opticruise Modes: Economy, Standard и Power (заводская установка)
Cruise Control: адаптивный круиз-контроль с топографическим интерфейсом Active Prediction
Тормоза: дисковые тормоза ABS/EBS7 с Advanced Emergency Braking
Ретардер: ретардер Scania R 4100 D (плюс двигатель выхлопной тормоз)
Передаточное число заднего моста: 3,42:1
Межосевое расстояние: 3150 мм
Расстояние между тележками: 1350 мм
Колеса: Alcoa DuraBright
Шины: Bridgestone 295/80R 22,5, схема рулевого управления/привода
Подвеска: Стальной параболический лист (спереди), 4-х подушка воздуха (задняя), система распределения нагрузки
Топливные баки: 310 литров (правый), 700 литров (левый), 105 литров (AdBlue)
Стандартная комплектация: Scania Communicator C 300, электронная система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, система предупреждения о выходе из полосы движения и камера переднего обзора, Eco-roll, Удержание холма, блокировка дифференциала
Scania Отзыв
Автор:
Джефф Миддлтон
Отказ от ответственности В большинстве случаев trucksales.