Скания р 500 – Седельные тягачи SCANIA R 500 б/у и новые купить, продажа седельных тягачей SCANIA R 500 с пробегом

Scania R500. Повелитель дорог

Один из лидеров производителей коммерческого транспорта – Scania – выпустил на рынок обновлённый грузовик R500 серии Streamline. Рассказываем о новой версии магистрального тяжеловеса.

На правах рекламы

 

Надёжный и мощный

Легендарный шведский производитель грузовиков Scania считается одним из самых продвинутых среди компаний, выпускающих подобные автомобили. Специалисты марки постоянно анализируют отзывы владельцев и каждый раз стараются улучшить свои детища. Новинкой этого года стал обновлённый модельный ряд серии Streamline, в частности, седельный тягач R500. Внешних изменений у него немного и осуществлены они, в первую очередь, для улучшения топливной экономичности. Давайте рассмотрим эти изменения поближе.

В новой версии боковые «уши» передних углов кабины были заменены на более эффективные «крылья». Улучшилась конструкция солнцезащитного козырька. Система автоматизированного переключения передач Scania Opticruse также подверглась обновлению. В автоматическом режиме она стала более продуктивно выбирать нужную передачу, что привело к рекордно малому расходу топлива. Современные диодные лампы, интегрированные в переднюю оптику и задние фонари, достойно освежили светотехнику в целом. Благодаря всем этим изменениям, снизился расход топлива, а сам автомобиль стал выглядеть по-новому, эффектно выделяясь на дороге.
Для тестовых испытаний мы выбрали один из самых навороченных грузовиков Scania R500, любезно предоставленный компанией «АЛЬМАКС-СКАН», официальным дилером Scania в Тольятти и Самаре.  Наш тяжеловес является спецверсией, выпускаемой непосредственно на шведском заводе. Отличается он повышенной мощностью в 500 лошадиных сил и увеличенной прочностью всех узлов и агрегатов.

Многочисленный «табун» производится V-образной «восьмёркой» объёмом 15,6 л. Максимальный крутящий момент у агрегата составляет 2500 Hm при 1000 – 1500 об/мин. С подобной паровозной тягой мотору ничего не стоит перевозить груз массой до 100 тон. Плюс специальная усиленная рама H-класса позволит не остерегаться большого веса и спокойно выполнять основную задачу – перевозку крупногабаритного транспорта, такого как гусеничные тракторы, экскаваторы и карьерные самосвалы. Уже с завода грузовики выходят с системой мониторинга автопарка Scania FMS – девайс позволяет владельцу отдалённо следить за всеми показателями и даже определять местоположение и поведение водителя в машине. По идее, эта инновационная система призвана улучшить бизнес хозяина грузовика и при расширенном автопарке выполнять функцию виртуального офиса.  

 

Дом на колёсах

В салоне Scania R500 царит атмосфера комфорта, которой позавидовал бы практически любой производитель легковых автомобилей. Водительское кресло имеет множество положений регулировки и оборудовано пневмоподушкой, позволяющей водителю не уставать от даже самой плохой дороги. Приборная панель расположена таким образом, что любая клавиша находится на расстоянии вытянутой руки.

В результате, дальнобойщику не надо делать лишних телодвижений и тянуться до дальних переключателей. Бесполезных пустот в кабине практически нет, каждое свободное пространство используется для всевозможных полочек и выдвигающихся ящичков. Для водителей любящих свою кухню в салоне установлена кофеварка и холодильник с морозильным отсеком. Отдохнуть от дальней дороги в Scania, можно на одном из спальных мест двухъярусной кровати.

Дискомфорта во время сна водитель испытывать не будет точно, так как ширина спального места составляет 700 – 900 мм, а длина позволяет полностью вытянуться даже человеку с ростом выше среднего. Тем же, кто опасается замёрзнуть во время стоянки, конструкторы предлагают воспользоваться 4-киловаттным автономным отопителем салона, управление которым осуществляется с помощью пульта, похожего на стационарный телефон. В общем, будущему водителю данного грузовика можно только позавидовать. Действительно, Scania, всегда на шаг впереди!

Павел Атрощенко  

---------------------

Компания "АЛЬМАКС-СКАН" — официальный дилер шведского концерна SCANIA в городах Тольятти и Самара

Продажа всего спектра техники Scania.

Продажа прицепной техники Kogel, Schmitz, Lohr, Kassbohrer

Продажа техники б/у.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

 

Г. Тольятти, Обводное шоссе, 10

Продажи: (8482) 799-888

Сервис: (8482) 799-111

Запчасти: (8482) 799-222

 

 

------------------

Мультибрендовое обслуживание

 

Компания АЛЬМАКС-СКАН, приглашает клиентов на сервисную станцию для обслуживания и ремонта грузовых автомобилей и прицепной техники ВСЕХ марок.

 

Принимаем на ремонт: грузовики, автобусы, прицепы и полуприцепы, строительную и специальную технику.

Крупнейшая в области сервисная станция на 42 постановочных места.

Более 3000 м2 стояночной площади.

Все виды работ.

Новейшее оборудование.

Высококвалифицированные специалисты.

Комфортная зона отдыха.

Выгодные цены.

Скидки постоянным клиентам.

 

avtoklass.su

Scania R 500 CB10X4х6 EHZ в карьере

Суровый кузнецкий край, тяжелые условия эксплуатации на одном из кузбасских угольных разрезов стали настоящим испытанием для единственного в России 5-осного большегрузного самосвала Scania R 500…

Суровый кузнецкий край, тяжелые условия эксплуатации на одном из кузбасских угольных разрезов стали настоящим испытанием для единственного в России 5-осного большегрузного самосвала Scania R 500 CB10X4х6 EHZ, которое он выдерживает с честью, в очередной раз доказывая, что шведская техника способна работать в любых, даже самых экстремальных, ситуациях. Эксплуатирует грузовик компания «Сиб-Транзит», специалисты которой давно знакомы с машинами Scania и признали за ними полное право на перевозку «черного золота» Кузбасса.

Транспортировка
Компания «Сиб-Транзит» осуществляет перевозки угля и других сыпучих грузов на юге Кузбасса уже 9 лет. В процессе задействовано 40 самосвалов различной грузоподъемности, из которых 18 – Scania. За сутки вместе эти машины перевозят порядка 10 тысяч тонн угля. «В основном наша компания занимается перевозкой угля с промежуточных складов на линейные склады, – рассказывает главный механик ООО «Сиб-Транзит» Сергей Губин.

– Из забоя угольного разреза на промежуточный склад «черное золото» доставляют большегрузные автомобили «БелАЗы», которые принадлежат другой компании. Наши самосвалы забирают уголь с промежуточного склада и отвозят его на линейный склад, где он отгружается по вагонам. Таких линейных складов у нас два. Один расположен на территории ООО «Промуглесервис», куда отгружается уголь с разреза «Южный», а другой – на Талдинском разрезе».

Машины, перевозящие уголь с разрезов, работают в круглосуточном режиме. За каждым самосвалом закреплен экипаж из 4 человек, работают посменно по 12 часов. Дневная смена начинается в 7 часов утра. Весь процесс строго регламентирован. Машина постоянно проходит весовой контроль, (до и после загрузки), на разрез заезжает по пропуску. Пройдя весовой контроль автомобиль выезжает на промежуточный склад, загружается, опять возвращается на весы и только потом отвозит уголь на линейный склад. Затем все повторяется.

В таком цикле водитель работает всю смену с перерывом на обед. За одну смену самосвал проезжает примерно 250 км. За сутки – 400–500 км. Маршруты у всех разные, но километраж рассчитан точно и примерно одинаково. В путевке указывается определенное количество рейсов, отклоняться от которого нельзя. В зависимости от расстояния рейсов может быть 6, 7, а может и 13. Чем больше расстояние, тем меньше количество рейсов. При этом на более короткие расстояния ставятся более грузоподъемные самосвалы.

«Кроме того, наша компания участвует в губернаторской программе по доставке угля населению и на городские котельные, – продолжает Сергей Губин. – Мы развозим топливо по всем поселкам Новокузнецкого района. Наша задача – не допустить срыва в работе котельных, регулярно снабжая их углем. И мы ее успешно выполняем. Специально под эту программу мы приобрели два самосвала Scania с прицепом; грузоподъемность одной такой машины с прицепом – порядка 30 тонн. Но эти самосвалы ездят по дорогам общего пользования, где существует законодательное ограничение нагрузки по осям. В данном случае нам разрешено возить не более 8 тонн в самосвале и 10 тонн в прицепе. То есть машины вынуждены ходить полузагруженными, но их эксплуатация уже более выгодна, чем одного небольшого самосвала».

Своя дорога
Преимущественно маршрут самосвалов проходит по технологической дороге, соединяющей разрез «Южный» и «Промуглесервис». Стоит отметить, что построена дорога силами самой компании «Сиб-Транзит», ею же и обслуживается. Для этой цели «Сиб-Транзит» содержит большой парк спецтехники, в который входят погрузчики, грейдеры и поливочные машины. Дорога на данный момент имеет протяженность порядка 20 км, почти везде ровная, за исключением некоторых небольших участков подъемом в 25–30 градусов.

Самосвалы чувствуют себя на ней уверенно. «Даже неполноприводные машины чувствуют себя вполне комфортно на этой дороге, – говорит Сергей Губин. – Благодаря ретардеру (гидравлическому тормозу-замедлителю), который снижает скорость транспортного средства без задействования основной тормозной системы, удается сохранять тормозные накладки и увеличивать безопасность». Есть в компании и полноприводные машины. Это топливозаправщик на базе тягача с колесной формулой 6х6, который спускается в забой угольного разреза для заправки карьерной техники. «В забое угольного разреза крутые спуски, подъемы. Более сложное дорожное покрытие» — говорит главный механик «Сиб-Транзита». – Поэтому там полноприводные машины как нельзя кстати».

Чем больше, тем лучше. 
Компания «Сиб-Транзит» использует самосвалы Scania разных модификаций (3-х, 4-х осные, с прицепами и без), но в этом году у них появилась уникальная машина – мощный 5 осный самосвал Scania R 500 CB10X4х6 EHZ грузоподъемностью 45 тонн. «Мы приобрели его в августе 2013 года, – вспоминает заместитель директора по эксплуатации ООО «Сиб-Транзит» Виталий Савчук. – Это действительно уникальная машина. В нашей работе чем больше тоннаж, тем выше прибыль. Стандартные самосвалы Scania имеют по три-четыре оси и грузоподъемность 25–35 тонн. Кроме того, эти машины довольно экономичные. Например, трехосные самосвалы, работающие на топливе класса «Евро-4» в среднем у нас расходуют около 55 литров на 100 километров, и это немного. Некоторые Sсania отъездили уже в общей сложности по 500–600 тысяч километров, и ни одной серьезной поломки не было.

О пятиосном самосвале мы разговаривали первый раз с дилером еще полтора года назад, после того как майнинговые машины с объемом кузова 32 куб. метра достаточно хорошо показали себя на наших объектах. Перед руководством встал вопрос, а можем ли мы приобрести грузовики с еще большей грузоподъемностью. Примерно в то же время на шведском заводе Scania был сконструирован и впоследствии произведен в качестве пробной машины мощный пятиосный самосвал с кузовом объемом 34 куб. метра. Мы его купили. Сейчас присматриваемся. Если техника проявит себя с положительной стороны, закажем еще».

Самосвал Scania R 500 CB10X4х6 EHZ отработал несколько месяцев, перевозя уголь с промежуточного склада разреза «Южный» на линейный склад «Промуглесервис». Водители уже успели привыкнуть к своему новому железному другу, они положительно отзываются о его качествах.

«Это очень комфортная машина во всех отношениях, – считает водитель самосвала Сергей Прокофьев. – В кабине есть климатконтроль, кондиционер, что немаловажно в наших суровых погодных условиях. Пыль не проникает в салон. Задняя подвеска самосвала – параболические рессоры плюс пятая ось на пневмоподушках. Последняя служит для увеличения грузоподъемности и более правильного распределения нагрузки, и, кроме того, она подруливающая – для уменьшения радиуса поворота машины, что достаточно удобно при разворотах на технологической дороге.

Кабина более комфортабельная, чем у стандартных самосвалов . Пол в кабине ровный, благодаря чему складывается ощущение, что ты находишься не в машине, а в кабинете. Удобно переодеваться. Если кто-то хоть один раз сел за руль такой машины, на другой, особенно отечественного или китайского производства, он уже работать не захочет». Самосвал оборудован механической 12 ступенчатой коробкой передач, с системой автоматического переключения передач Opticruise. Эта интеллектуальная система обеспечивает гладкое и плавное переключение передач в любой ситуации, причем водитель может совершать при необходимости переключения передач вручную. Таким образом, достигается не только легкость в управлении, но и экономия топлива, а также продлевается срок службы трансмиссии.

Однако существуют определенные сложности, связанные с эксплуатацией пятиосной машины. Например, полный вес груженого самосвала составляет более 60 тонн, а весы рассчитаны на максимальный вес в 60 тонн. Поэтому в компании пока не используют его на полную мощность.
Испытательный срок еще не закончился, и окончательные выводы по Scania R 500 CB10X4х6 EHZ не сделаны, но руководство компании «Сиб-Транзит» твердо намерено продолжать сотрудничество с сервисным центром «Кемерово-Скан Грузовые Машины» по приобретению и обслуживанию грузовиков Scania.

«Заказы на перевозку угля в компании долгосрочные и расписаны на два года вперед, поэтому сегодняшний кризис на нашей работе не сказывается, – говорит Виталий Савчук. – Мы существуем уже почти десять лет и все это время только развиваемся, в том числе благодаря самосвалам Scania. Надеемся, что так будет и дальше».

Почему именно Scania?
«Практически весь наш автопарк работает в тяжелых условиях, – говорит Виталий Савчук. – Продолжительность безотказной работы, высокая производительность, большая вместимость – вот основные характеристики, которым должна соответствовать вся грузовая автотехника, работающая в суровых условиях Сибири. Самосвалы Scania полностью отвечают этим требованиям. Следует отметить, что мы рассматривали несколько вариантов, к нам поступали заманчивые предложения от разных мировых производителей самого высокого уровня, но решающую роль в принятии решения сыграло открытие в 2007 году в новокузнецке сервисного центра «Кемерово-Скан Грузовые Машины» – официального дилера шведского концерна Scania. до этого ближайший сервисный центр находился в Новосибирске. С его появлением в нашем городе Scania оказалась наиболее доступной для нас в плане ремонта и запасных частей. кроме того, стоит отметить отличную работу отдела продаж компании «Кемерово-Скан Грузовые Машины».

Самосвал Scania R500 CB10x4*6EHZ с кузовом 34 м3

основные технические характеристики
Шасси (высокого исполнения)
Макс. нагрузка на передние оси, кг 2 х 9 000
Макс. нагрузка на заднюю тележку, 
кг
32 000 (16 000+ 16 000)
Макс. нагрузка на пятую ось, кг 12 000
Межосевое расстояние, мм 5 500
Грузоподъемность, кг 45 000
Подвеска передняя параболические рессоры 4 х 28
Подвеска задняя параболические рессоры 8 х 30/90 + 
пятая ось на пневмоподушках
Двигатель
Модель Scania DC 16 04 500 л. с., евро 3
8-цилиндровый V-образный двигатель с четырьмя клапанами 
на цилиндр и системой впрыскивания PDE. 
Объем, л 16
Макс. мощность, кВт (л.с.) 368 (500)
Макс. крут. момент, Н•м 2 400
Воздухозаборник высокий, задний, с защитным фильтром, рассчитан-
ный на суровые условия эксплуатации в России.
Коробка передач
Модель Scania GRSO905R
Механическая 12-ступенчатая, с системой автоматического переключе-
ния передач Opticruise 
2-рядный демультипликатор переключения передач верхнего и нижнего 
диапазона, с повышенной и двумя пониженными передачами.
C гидравлическим тормозом-замедлителем (ретардер Scania R4100).

Купить полноприводные тягачи Scania в любой комплектации Вы сможете обратившись к официальному дилеру Scania — компании «ДВ Скан». Вы можете позвонить по телефону (4212) 200-315 или написать нам запрос с помощью формы обратной связи на сайте.

Источник   http://dalnoboi.org/.

dvscan.ru

Scania S500. Дорога к Солнцу

В рамках проекта «Одобрено Россией» корреспондент «Автопарка» проехал с водителем компании TRASKO часть рейса Москва-Челябинск и узнал, каков в деле магистральный тягач Scania нового поколения.

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: Михаил Ожерельев  /  29.01.2018

Бампер на Sunny Yellow черный, а не окрашенный в цвет кабины — так надежнее на наших дорогах с их камнями. В TRASKO не стали заказывать дополнительные фары в облицовке, на их месте соты решетки. Благодаря рациональной конструкции кронштейна зеркала заднего вида боковое стекло всегда остается чистым.

«Выезжаем ровно в три часа ночи, это самое лучшее время для проезда загруженных участков на МКАД и выезде в область», — сообщил Константин Булацкий, водитель грузовика. Учитывая незнакомое место встречи и возможные накладки (сложность с уточнением информации посреди ночи), в филиал компании TRASKO на Ильинском шоссе я прибыл заранее. Найти машину на стоянке не составило труда: высокая кабина в эффектном желтом цвете (Sunny Yellow) плюс гармоничный пластиковый обвес выделяли Next Generation на фоне другого парка.

«Солнечный желтый» — один из трех экземпляров седельных тягачей Scania новой генерации, переданных российским клиентам шведской компании в августе минувшего года. Грузовик был заказан в комплектации с новым рядным 500 сильным двигателем, которого прежде не было в гамме, автоматизированной коробкой передач GRS905 с системой Opticruise и главной передачей с экономичным передаточным числом 2,92. На борту магистральника два топливных бака суммарной вместимостью 1370 л, обеспечивающих запас хода около 2000 км.

Подлокотник на левой двери стал мультифункциональным.

Управление моторным тормозом отныне перенесено на правый подрулевой рычаг.

Кабина типа S500 — вершина сканиевской линейки — имеет ровный пол (впервые у Scania), высокий потолок (207 см) и два спальных места шириной по 80 см, причем нижнее раздвигается до 100 см. «Кокпит» оснащен кондиционером, который может работать при выключенном двигателе, также имеется вместительный холодильник.

За четыре месяца с начала эксплуатации Константин и его напарник успели полностью обжить грузовик. Привычные места заняли чайник, термос, канистра с питьевой водой и аккуратная деревянная полка, перекочевавшая сюда с предыдущей машины. На полу мягкий коврик из кожзаменителя. Обстановка домашняя. Неудивительно, что Константин просит снять обувь — для ее хранения в машине используется самая верхняя, четвертая ступенька кабины.

В Scania поколения Next для увеличения свободного пространства в кабине место водителя приближено к ветровому стеклу, но никаких неудобств это не вызывает. «При своем росте метр девяносто я, как и раньше, могу отодвинуть кресло так, чтобы усесться комфортно», — говорит Константин. Наш рулевой имеет водительский стаж 18 лет, из них 11 работает в TRASKO на международных линиях. Предыдущий тягач Scania R прошел у Константина больше миллиона км, серьезных отказов не было.

Итак, пора в путь. Перед началом движения обнуляем данные бортового компьютера по пробегу и расходу топлива. К слову, на борту нашей сцепки 10 тонн груза, везем оборудование для кондитерской фабрики.

Отдыхающую от дневного трафика МКАД, как и планировалось, преодолеваем без задержек. Бодрым темпом проезжаем Балашиху: ввод в строй двух новых эстакад значительно увеличил среднюю скорость транспортного потока в начальной части Горьковского шоссе. А далее — череда красных светофоров, и здесь, несмотря на столь ранний час, движение становится плотнее.

«Сейчас мы можем опробовать систему Eco-roll», — предлагает Константин, кивая на пиктограмму антенны, появившуюся на приборной доске. Новая функция системы круиз-контроля Scania Active Prediction, которая уже работает в Московской области, отслеживает топографию дороги по сигналам GPS и помогает сэкономить дополнительно около 2 % топлива в зависимости от маршрута. Задача заключается в том, чтобы идти на спуск на нейтральной передаче, сохраняя максимум кинетической энергии для последующего движения на подъем без использования мощности двигателя. Все, что требуется от водителя, — снять ногу с педали акселератора при появлении соответствующей подсказки на центральном дисплее.

Подчиняться системе или действовать на свое усмотрение — должен решать находящийся за рулем. В конечном итоге, все это отразится в баллах за вождение, которые проставит бортовой компьютер. Кстати, действия водителя руководство компании может оценить и дистанционно, задача решается с помощью фирменной сканиевской системы мониторинга автопарка FMS.

Ближе к Владимирской области, оставив позади часто чередующиеся освещенные участки трассы, оцениваем световое оборудование Scania S500. В нашем случае машина оснащена обычными галогенными фарами (Н7) и светодиодными противотуманками с широким углом охвата. «Свет здесь просто изумительный», — говорит Константин. Правда, стоить заметить, что в снегопад эффективность противотуманок уменьшается: из-за низкой теплоотдачи светодиодов налипший на приборы снег и лед совсем не тает. В таком случае фары требуют дополнительного внимания на стоянке. Это минус.

Если же говорить об обзорности в Scania S, то здесь одни плюсы. «Обратите внимание, боковые стекла здесь остаются сухими даже в лютый дождь, — говорит Константин. — Это результат использования иного крепления зеркал заднего вида и отказ от солнцезащитного козырька, концентратора водяных потоков».

Большая часть груза приходится на тележку полуприцепа.

Лишнее подтверждение этому наблюдаем на грузовом паркинге, где нам пришлось сделать плановую остановку: спустя 6 часов пути требовался перерыв. Картина такая: водитель соседней «скамейки» усердно отмывал стекла от разводов, а боковые поверхности нашей машины по-прежнему оставались чистыми.

Какие еще впечатления сложились от путешествия на месте члена экипажа? Во-первых, ход грузовика очень плавный, даже несмотря на то, что подвеска здесь самая обычная — передняя на рессорах, задняя — на двух пневмобаллонах. Во-вторых, в кабине хорошая шумоизоляция. Она позволяет не только наслаждаться всеми атрибутами штатной мультимедиасистемы, включая функцию hands free, но и спокойно вести переговоры по рации.

Данные по расходу топлива в меню бортового компьютера.

Владимирская область во многом отличается от Московской тем, что проходит по более пересеченному рельефу, что предусматривает наличие большого количества продольных уклонов и перегибов, которые могут усложнять движение. Наш автопоезд держит заданный темп: двигатель не просаживается на подъемах, коробка переключается четко. На широком участке трассы Константин уверенно обходит колонну из трех КАМАЗов, а затем, в знак благодарности за свободную полосу, включает аварийку.

К полудню мы оказались в окрестностях Нижнего Новгорода. Благополучно миновав пост автоматического весового контроля, сворачиваем на Южный обход — эта относительно новая объездная дорога, включающая в себя участок пути, полностью отвечающий всем современным требованиям безопасности, оказалась самым удачным местом для фотосессии.

Финишем моего этапа стал грузовой паркинг в Кстово, далее правое кресло занял коллега по перу, прибывший из столицы поездом. Согласно данным бортового компьютера, пройденное расстояние составило 495 км, средняя скорость 66 км/ч, средний расход топлива 25,5 л/100 км. Общее время в пути: 7 час 57 мин.

Остается добавить, что массовые продажи грузовиков Scania нового поколения начнутся у нас уже в этом году, когда будут сертифицированы версии Евро-5. А вышеупомянутые три тягача, включая Sunny Yellow, — пилотный проект: за ними будут продолжать тщательно следить, чтобы в дальнейшем устранить возможные детские болезни, связанные с эксплуатацией в нашем регионе, и в итоге получить окончательное подтверждение «Одобрено Россией».

Константин Булацкий доволен новой машиной.

5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *