Скания или даф – Какой грузовой автомобиль самый рентабельный, выгодный и надежный.

скания или даф видео Видео

...

5 меc назад

Долгожданное видео про DAF Музычка: Warriyo - Mortals (feat. Laura Brehm) [ELPORT Remix]

...

1 лет назад

Не професиональный обзор! Канал Федоса! https://www.youtube.com/watch?v=Dbpe3Uwgu4o&t=1s.

...

4 меc назад

Чтобы найти грузовой автомобиль, запчасти, загрузку или помощь на дороге - заходите на ТРАКСАЙТ.рф Оставьте...

...

5 меc назад

Телефон для контакта.+4915233639828.

...

4 меc назад

+49 178 6740520 или +4915233639828 Вайбер или Ватсап.

...

2 лет назад

Разберемся, какой же тягач среди этих двух марок наши водители предпочитают больше. Закроем вопрос.

...

2 лет назад

Сравнивая МАН и ДАФ взвесим все "за" и "против".

...

3 лет назад

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: С чего начать?! Старт работы в ЕС - https://www.youtube.com/watch?v=Y2V-HozOQmc Какие нужны права для ЕС...

...

11 меc назад

Zapraszam na mój FB - https://www.facebook.com/Bartass-1709811752567137/ Klikając tutaj możesz dorzucić grosik na rozwój mojego kanału.

...

4 лет назад

Всегда интересно узнать мнение о грузовых автомобилях тех, кто в каждодневном режиме работает за рулем....

...

1 лет назад

Выбор импортного грузовика не менее сложен чем покупка подержанного автомобиля. Многие зарубежные фирмы...

...

2 лет назад

В видео обзоре Владимир рассказывает обо всех подводных «камнях», с которыми Вы можете столкнуться при...

...

11 лет назад

comparatif de puissance à poid égal.

...

2 лет назад

1000 point international comparison test with Volvo FH500, DAF XF510, Mercedes-Benz Actros 1848 and the Scania S500. All with the biggest available cabs.

...

6 дн назад

Полный обзор на мою самую (пока) свежую машину Скания 4 серия 2009 года выпуска. Извиняюсь что так много получи...

...

4 меc назад

Страница Вконтакте: https://vk.com/albert_rs Инстаграм: https://www.instagram.com/albert_rs91/ Дублирую видео в группе Вконтакте: https://vk....

...

8 меc назад

To MOJA opinia, nie musisz sie z nia zgadzac. Ale wynik nie jest czarno bialy, a "Krolowa" u mnie zbiera baty.

...

8 меc назад

ДОНАТ ТУТ( Дать Денешку ! )--DONATION ALERTS : http://www.donationalerts.ru/r/driver_51rus Ссылка на карту Монопривод для версии от(v11.12.17...

kinel2.ru

Наш покупатель о критериях выбора...Volvo, Scania или Daf ?

Сегодня мы хотим поговорить с дальнобойщиком Владимиром из Екатеринбурга, который стал обладателем замечательного тягача DAF XF 95.430 Space Cab и шторного полуприцепа Schmitz SCS.

 

- Добрый день, Владимир! Подскажите, чем Вы руководствовались при покупке автомобиля? Почему среди всех марок грузовой техники был выбран именно DAF?

 

- Прежде чем сделать такой выбор мы выслушали довольно много советов от коллег-перевозчиков, прочитали много статей в Интернете! Изначально был выбор между автомобилями DAF, SCANIA и VOLVO. Но пришли к выводу, что SCANIA имеет довольно жесткую подвеску и много пластмассы, следовательно, хуже идет по плохой дороге и сложнее переживает суровую русскую зиму. VOLVO – отличный автомобиль, но довольно дорогой в обслуживании, да и самому в наших условиях его не починить, даже масло не поменяешь без помощи профессионалов. DAF нас привлекает по соотношению цена-качество!

 

- Владимир, поделитесь с нашими читателями Вашим опытом: как вы пришли в грузоперевозки? Почему выбрали именно этот вид деятельности?

 

- Занимаюсь этим всю жизнь! Еще в молодости решил пойти по стопам отца, о чем совсем не жалею. Начинал я с УРАЛа, возил высоковольтные опоры, затем пересел на КАМАЗ, потом МАЗ 10-тонник. Теперь накопил денег и решил поработать на себя, вот и выбрал европейский тягач. 

 

- Что именно привлекает в грузоперевозках? Почему не видите себя в ином направлении?

 

- Дальнобой – это зов души! Ни с чем несравнимые ощущения поездок по бескрайним просторам Родины.

 

- Скажите, за многие годы работы, у вас был какой-то особый случай, который запомнился больше всего?

 

- Честно говоря, десятки тысяч километров сливаются в одну бесконечную дорогу! Это обычному человеку, не занимающемуся перевозками, стоит съездить хотя бы в один рейс и впечатлений ему хватит на всю оставшуюся жизнь. Из своей практики могу вспомнить поездку в Иркутск. От родного Екатеринбурга до Сибири получается 4000 км, не легкий был путь. Также не могу оставить без внимания поездку через Уральский хребет по газопроводу. Я груженый поднимался на высоту 1800 м над уровнем моря, потом спускался и все на первой передаче. Опасно, но впечатления непередаваемые!

 

- И напоследок, расскажите, как вам наш сервис? Понравилась ли работа вашего менеджера?

 

- В отличие от других компаний, ваш сервис просто на высоте! Только здесь нам представилась возможность выбрать автомобиль самостоятельно, без назойливости менеджера, желающего поскорее избавиться от клиента, получив свою выгоду. Ведь я тоже что-то смыслю в машинах!

 

- Владимир, большое спасибо за предоставленное время, надеемся увидеть вас снова! Пусть наша техника Вас никогда не подводит!

 

- Спасибо, теперь по вопросу приобретения техники я только к вам.

 

 

Автожурнал "МЫ-Машины.рф"

Москва 2014

vs-cars.ru

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.
 

MAN


Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.

 

 


MAN Tgs

 


Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

 

 

 

 

 

Scania


Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».

 

 

 

 

 

 

 

 

Volvo FH 16


Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.

 

 

 

 




Volvo FH 16 2012 года

 

 

 

 

Renault Magnum


Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.

 

 

 

 

 


При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

 

 

 

promplace.ru

Какой грузовой автомобиль самый рентабельный, выгодный и надежный.

Данная статья подготовлена для компании fehrenkoetter, изданием  Lasauto Omnibus, которая говорит о личном опыте эксплуатации грузовых автомобилей Европейского производства. А мы blog.auto-sklad.com не могли не поделиться с нашими читателями данной новостью. MAN TGA, DAF XF, Scania R, IVECO Stralis, Renault Premium, Volvo FH, Mercedes-Benz Actros были приобретены специально для 3-х летнего длительного теста, с идентичными техническими характеристиками. Комплектация которых была приблизательно одинаковой, это двигатели мощностью от 400 до 420 л.с., с колесной формулой 6х2 и автоматическая КПП. Автомобили работали на линии и всего проехали более 300 тысяч километров, а за рулем были опытные водители предприятия. Стоит так же отметить что все автомобили были поставлены в абсолютно одинаковые рамки и условия.

При прочтении данной статьи так же стоит помнить что данные расчеты были сделаны крупной компанией, а не частным предпринимателем. Так как в крупной компании все звенья цепи занимается только своим делом, в отличии от частного предпринимателя, где он или его водитель может быть и слесарем и грузчиком (всякое бывает). Главной оценкой данного теста была фирменный сервис и меньшие простои связанные с ремонтом.

Результаты были не ожиданными, и самым экономичным автомобилем стал Renault Premium, второе место занял Mercedes-Benz Actros, третье IVECO Stralis, четвертое DAF XF, пятое Volvo FH, шестое место занял тягач MAN TGA, а седьмое Scania R.

 
1 место: Автомобиль  Renault Premium:  Средний расход топлива 32,4/100км
Расход Adblue: 1,9л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 6743,84
Стоимость ремонта механических повреждений: 2505,78
Вынужденный простой и убытки из за него: 0 дней/0 евро
Постоянные расходы: 144,82 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,76
Переменные расходы, евроцент на километр:  38,58
Общие расходы, евроцент на километр: 63,34

2 место: Автомобиль Mercedes-Benz Actros:  Средний расход топлива 33,5/100км
Расход Adblue: 2,0л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 4766,55
Стоимость ремонта механических повреждений: 4078,00
Вынужденный простой и убытки из за него: 0 дней/0 евро
Постоянные расходы: 144,45 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,5
Переменные расходы, евроцент на километр:  39,26
Общие расходы, евроцент на километр: 63,76

3 место: Автомобиль IVECO Stralis:  Средний расход топлива33,9/100км
Расход Adblue: 2,0л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 6408,65
Стоимость ремонта механических повреждений: 1085,74
Вынужденный простой и убытки из за него: 8 дней/4000 евро
Постоянные расходы: 132,79 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 22,94
Переменные расходы, евроцент на километр:  41,12
Общие расходы, евроцент на километр: 64,06

4 место: Автомобиль DAF XF:  Средний расход топлива 34,8/100км
Расход Adblue: 1.4л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 3615,77
Стоимость ремонта механических повреждений: 625,93
Вынужденный простой и убытки из за него: 5 дней/2500 евро
Постоянные расходы: 136,86 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,05
Переменные расходы, евроцент на километр:  40,54
Общие расходы, евроцент на километр: 64,59

5 место: Автомобиль Volvo FH:  Средний расход топлива 32,5/100км
Расход Adblue: 1,7л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 6922,74
Стоимость ремонта механических повреждений: 1284,34
Вынужденный простой и убытки из за него: 3 дней/1500 евро
Постоянные расходы: 145,65 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 26,19
Переменные расходы, евроцент на километр:  39,17
Общие расходы, евроцент на километр: 65,36

6 место: Автомобиль MAN TGA:  Средний расход топлива 35,0/100км
Расход Adblue: 1,7л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 9913,06
Стоимость ремонта механических повреждений: 1065,42
Вынужденный простой и убытки из за него: 6 дней/3000 евро
Постоянные расходы: 140,7 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,09
Переменные расходы, евроцент на километр:  42,63
Общие расходы, евроцент на километр: 66,72

7 место: Автомобиль Scania R:  Средний расход топлива 34,8/100км
Расход Adblue: 1,8л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 7808,14
Стоимость ремонта механических повреждений: 1082,23
Вынужденный простой и убытки из за него: 0 дней/0 евро
Постоянные расходы: 150,72 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 25,62
Переменные расходы, евроцент на километр:  41,20
Общие расходы, евроцент на километр: 66,82

Статья на немецком языке здесь
Источник: blog.auto-sklad.com

Теги: Какой тягач экономичней? Какой тягач лучше? Ман или Скания, Рено или Вольво, Даф или Ивеко? Мерседес или Рено? Какой автомобиль экономичнее и надежнее? У какого тягача меньше всего расход топлива и Эдблю. Какой седельный тягач лучше? В данной статье вы найдете ответы именно на все эти вопросы! 


blog.auto-sklad.com

Ребята какой тягач лучше Вольво Скания или Даф?...

Если не вдаваться в подробности, то все тягачи "большой семерки" примерно равны по качеству. Если брать новые, то у ДАФов большой "минус" по безопасности-пластмассовая кабина, Вольво (единственная фирма, производящая на Россию тягачи с движками Евро-3) и Скания-надежны, но дороги, как и Мерседес. Как вариант-Ивеко Стралис или МАН, по соотношению "цена-качество" наиболее оптимальны

Все они хороши, но Сканиоя и Вольво супер дорогие в ремонте.

ДАФ хорош. Вольво действительно дорогие машины...

Мерседес Аксор. самый нормальный.

Введите текст ответа вольво

touch.otvet.mail.ru

скания или даф видео Видео YouTube

...

5 меc назад

Долгожданное видео про DAF Музычка: Warriyo - Mortals (feat. Laura Brehm) [ELPORT Remix]

...

1 лет назад

Не професиональный обзор! Канал Федоса! https://www.youtube.com/watch?v=Dbpe3Uwgu4o&t=1s.

...

4 меc назад

Чтобы найти грузовой автомобиль, запчасти, загрузку или помощь на дороге - заходите на ТРАКСАЙТ.рф Оставьте...

...

5 меc назад

Телефон для контакта.+4915233639828.

...

4 меc назад

+49 178 6740520 или +4915233639828 Вайбер или Ватсап.

...

2 лет назад

Разберемся, какой же тягач среди этих двух марок наши водители предпочитают больше. Закроем вопрос.

...

2 лет назад

Сравнивая МАН и ДАФ взвесим все "за" и "против".

...

3 лет назад

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: С чего начать?! Старт работы в ЕС - https://www.youtube.com/watch?v=Y2V-HozOQmc Какие нужны права для ЕС...

...

11 меc назад

Zapraszam na mój FB - https://www.facebook.com/Bartass-1709811752567137/ Klikając tutaj możesz dorzucić grosik na rozwój mojego kanału.

...

4 лет назад

Всегда интересно узнать мнение о грузовых автомобилях тех, кто в каждодневном режиме работает за рулем....

...

1 лет назад

Выбор импортного грузовика не менее сложен чем покупка подержанного автомобиля. Многие зарубежные фирмы...

...

2 лет назад

В видео обзоре Владимир рассказывает обо всех подводных «камнях», с которыми Вы можете столкнуться при...

...

11 лет назад

comparatif de puissance à poid égal.

...

2 лет назад

1000 point international comparison test with Volvo FH500, DAF XF510, Mercedes-Benz Actros 1848 and the Scania S500. All with the biggest available cabs.

...

6 дн назад

Полный обзор на мою самую (пока) свежую машину Скания 4 серия 2009 года выпуска. Извиняюсь что так много получи...

...

4 меc назад

Страница Вконтакте: https://vk.com/albert_rs Инстаграм: https://www.instagram.com/albert_rs91/ Дублирую видео в группе Вконтакте: https://vk....

...

8 меc назад

To MOJA opinia, nie musisz sie z nia zgadzac. Ale wynik nie jest czarno bialy, a "Krolowa" u mnie zbiera baty.

...

8 меc назад

ДОНАТ ТУТ( Дать Денешку ! )--DONATION ALERTS : http://www.donationalerts.ru/r/driver_51rus Ссылка на карту Монопривод для версии от(v11.12.17...

videoyoutube.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *