Скания фото r730: Тягач Scania R730. Технические характеристики, цены и аналоги

Грузовики Scania R730 — новый уровень качества

Производитель Скания постоянно расширяет модельный ряд своей продукции и регулярно проводит работы по модернизации своих грузовиков. Новейшими автомобилями, которые были представлены потребителю, являются грузовики серии R, конструкция и механические узлы которых разрабатывались с учетом эксплуатации транспортного средства в условиях повышенной сложности. Техника Scania R730 ​поступила на транспортные рынки с усовершенствованным дизайном и функциональным качеством внутренней части водительской кабины.


Укрепленный кабинный отсек позволяет транспорту ударные и вибрационные воздействия с огромным нагрузочным усилием, что благоприятно влияет на сокращения временного простоя автомобилей. Так как при эксплуатации транспорта в тяжелых условиях невозможно избежать механического воздействия на корпус машины, повышенные прочностные свойства выдвинули данный грузовик на лидирующую позицию среди специальных транспортных средств тяжелой категории.

 

Впечатляющие эксплуатационные характеристики автомобиля

 

Scania R730 V8 имеет в своем арсенале полный комплекс инновационных функциональных способностей, которые характерны для оснащения современных тягачей. Техническая системная линия Scania Opticruise состоит из улучшенного управления эксплуатационным режимом в условиях повышенных нагрузок (бездорожья), механизмов антибуксовочного назначения и ретардерного приспособления, которое увеличивает способности транспортного средства при передвижении на небольшой скорости, то есть снижает технический износ деталей грузового автотранспорта.

 

 

Технические характеристики R730, как грузового внедорожника улучшились и благодаря внесенным изменениям в бамперную часть машины. Передняя часть техники стала длиннее, чем у предыдущих моделей грузовиков, что служит защитой от несильных ударов при столкновении транспорта с неожиданными препятствиями. Увеличение бампера на восемь сантиметров, удлиняет переднюю часть грузовика на 13, 5 сантиметров, а запас прочности защитного приспособления позволяет сохранить каркас без видимой деформации даже при сильном, одиночном ударе.

Для сохранения механических узлов грузового автомобиля бампер закрепляется немного обособленно от основной машинной конструкции.


Scania R730 Topline оснащена прочным приспособлением для буксира, которое легко выдерживает тридцати пяти тонное нагрузочное усилие, что превышает буксирные возможности других моделей транспорта на десять тонн. Данный фактор является преимущественным качеством в случае выхода механической ходовой грузового автотранспорта из строя. При поломке грузовика, его буксировка осуществляется без необходимости выгружать прицепной кузов. Защитный бамперный экран, установленный непосредственно на бамперном ограждении предотвращает повреждение нижней части охладительной системы для естественных потоков воздушной массы, получаемой радиатором при движении техники. Данное нововведение также служит защитным приспособлением для переднего участка поддона.

 

Достойный выбор

 

Практичный дизайн грузового автотранспорта Scania R730 выполняет не только декоративные функции, но и позволяет технике выполнять транспортные операции с максимально высоким уровнем сложности. Отличительной чертой автомобиля данной модели является черная радиаторная решетка, охватывающей конструкции. Сочетание технических мощностей и красивого внешнего вида образует претензию подобного транспорта на лидерство сфере специального транспорта. Сигнальные устройства и указательные приспособления закреплены отдельно от бамперной части машины, что гарантирует их сохранность во время столкновения грузовика с препятствием. Дополнительной защитой служит специальная решетка, установленная на передних фарах. Для обеспечения стабильного функционирования машина оснащена фароочистными устройствами.

 

 

 

Модель Скания R730 оснащена V-образным двигателем, с рабочей вместительностью топливного ресурса до шестнадцати литров. Двигатель грузовика имеет восьмицилиндровую конструкцию и способен развивать мощностные обороты до семисот тридцати лошадиных сил. При повреждении комплектующих деталей мотора, их легко заменить, так как все двигательные механизмы унифицированы с деталями других моделей автомобилей данного класса. Индивидуальной особенностью этой машины является необходимость ручной закачки масляной жидкости в гидроприводной механизм, для того чтобы поднять водительскую кабину и освободить доступ к мотору.

 

 

Автомобиль 730 модели разработан для комфортной работы. В кабине, для удобства, размещено многофункциональное кресло, которое позволяет совершать все необходимые для управления транспортом операции, не вставая. Также для данного грузовика предусмотрено дистанционное открывание люков и окон, регулировка аудиосистемы одним пультом управления. Если судить по отзывам потребителей, то можно сделать вывод. Что грузовик обладает маневренными качествами и легко управляется. Единственно возможным недостатком является большая стоимость автомобиля. Нопри небольшом расходе топлива, который составляет не более 44 литров на сто километров беспрерывного движения цена модели R730 кажется завышенной только на первый взгляд. Потраченные деньги быстро окупаются благодаря высокой производительной мощности транспорта и износостойким характеристикам всех механических деталей, долгое время не требующих замены.

 

Фото мощного грузовика Scania

 

 

 

 

Видео обзор работы на грузовике

 

 

 

Самый мощный в мире серийный грузовик Scania R730. Завидуйте все! » ГРУЗАВТОИНФО

Сентябрь 2010-го. Ганновер. Главный европейский автосалон коммерческой техники IAA 2010. Очередная веха гонки вооружений, на стенде Scania новое семейство двигателей V8 и «самый мощный в мире серийный грузовик» Scania R730. Потом полтора года выставок и презентаций, и вот в марте 2012 г. в России нашелся покупатель на «топовую» во всех отношениях модель линейки Scania. Нам удалось протестировать эту машину!


Битва за самый мощный грузовик идет уже давно, но в XXI веке она приняла угрожающие размеры: с 560 топовых «лошадей» в 2003 г. до 750 в 2011 г.! В этом поединке наиболее активны шведские производители, и титул «самого-самого» попеременно отходит то к Volvo, то к Scania. В 2007 г. вперед попытался прорваться MAN, создав 680-сильный TGX, но эту версию двигателя MAN заказал у компании MTU, поставляющей сверхмощные моторы разным автопроизводителям.

А вот шведы проектируют и строят моторы сами. И в этом им помогают собственные отделения судовых двигателей, ведь 700-750 л.с. — это мощность небольшого катера.

Кстати, если Volvo презентует свои сверхмощные машины в виде балластных тягачей с колесными формулами 6х4 и 8х6, то Scania с самого начала представила свою машину в роли магистрального тягача с традиционной формулой 4х2.

Товар лицом

Итак, двигатель Scania. По старой сканиевской традиции, он полностью унифицирован с остальной моторной линейкой по диаметру цилиндров, поршневой группе и отдельным головкам на каждый цилиндр.

Это классический 16-литровый двигатель V8 c четырьмя клапанами на цилиндр. Естественно, он выполняет нормы выбросов Euro-5, используя технологию SCR (впрыск синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт). На выходе имеем 730 л.с. при 1900 об/мин и 3500 Нм в диапазоне 900-1350 об/мин.



Чтобы откинуть кабину, надо открыть переднюю панель — забыть об этом сложно, под ней спрятана рукоятка для подъема, а потом потребуется около 140 качков гидронасоса. В отличие от конкурентов, Scania, даже в топовом исполнении, предлагает это делать вручную


Вот она, гордость Scania — классический V8 с турбиной в развале блока. 730 л.с. при 1900 об/мин и 3500 Нм в диапазоне 900-1350 об/мин.

Зачем нужна такая машина? И кому? Если говорить о Скандинавии, то там все понятно, они уже экспериментируют даже с трехзвенными сверхдлинными автопоездами полной массой до 90 т, а стандартной «сцепкой» у них служит 60-тонная. Но у нас максимальная масса автопоезда ограничена 38 т, а длина — 20 м.

Согласно исследованиям самой Scania, наиболее востребованными в этом сегменте уже десять лет остаются машины мощностью 440-480 л.с. Не случайно же товарные двигатели Euro-6 Scania впервые показала в 2011 г. именно в этом диапазоне.

Значит, остаются фанаты марки и компании, которым нужен имиджевый тягач, чтобы подчеркнуть свой статус ведущего перевозчика на рынке. Естественно в этом варианте машина будет заказываться в комплектации «круче не бывает».



Машин с такими шильдиками единицы не только в Европе, но в и мире, а уж в России она пока всего одна!


Хромированные колеса с логотипом Scania, и даже каждый болт с фирменной символикой

Внешне Scania R730, попавшая к нам на тест, — это ярко-красный снаряд, обвешанный хромом и шильдиками V8, где только возможно. Понятно, что и кабина самая большая из возможных — Topline — смотрится весьма внушительно. Самое большое впечатление производит вся эта громадина, пока двигатель еще не прогрелся, и под сдержанный рык «восьмерки» из выхлопной трубы вырываются клубы белого дыма, но как только движок выходит на рабочую температуру, выхлоп становится прозрачным и остается только звук. Неподражаемый звук сверхмощного V8. Нельзя сказать, что он громкий, но внушает нешуточное уважение.

Комфорт во всем

По четырем немаленьким ступеням забираемся в кабину и оказываемся в знакомом «сканиевском» интерьере.

С точки зрения эргономики, равных ему немного. Но у топовой версии всего должно быть больше. В частности, кроме привычного дальнобойного оборудования, здесь в ящиках над лобовым стеклом спрятаны кофеварка и микроволновка. Плюс отделка мягким пластиком, плюс две спальные полки на «деревянных» амортизаторах с пружинными матрасами. Плюс кожаные сиденья, а руль мало того, что отделан кожей, так еще и с деревянными вставками. И, разумеется, отдельная гордость инженеров — раскладной столик на месте пассажира.


Вход в кабину по четырем немаленьким ступенькам — голова водителя находится на высоте около трех метров


Пожалуй, лучшая эргономика водительского места в классе, и очень удобные сиденья с логотипами V8





Симфония комфорта: над лобовым стеклом кофеварка и микроволновка, шикарный столик, холодильник и люк с электроприводом
Чего бы еще пожелать?

В отличие от многих и многих конкурентов, сканиевцы сделали максимально простую конструкцию с минимумом деталей и простейшей кинематикой, и столик получился самым основательным и жестким. Кстати, это решение подсмотрели и другие производители, но почему-то у них так просто и надежно не выходит.



Спать здесь — одно удовольствие. Кровати анатомические, на деревянных поперечинах и с пружинными матрасами. С нижней полки можно управлять всеми второстепенными функциями при помощи пульта, а на верхнюю полку ведет элегантная алюминиевая лесенка

Единственный серьезный недостаток — кабина, несмотря на свою самую большую в классе высоту (2 230 мм), получилась довольно короткой. Чтобы разложить нижнюю полку, которая раздвигается в ширину до 900 мм, приходится отодвигать сиденья. Кстати, спальные места оборудованы лампами на подвижных кронштейнах, а с нижней полки при помощи пульта можно управлять всем, чем только возможно.

Поехали

Устраиваемся за рулем: нда, такого гигантского диапазона регулировок руля и сидений не встретишь у большинства производителей. А по удобству кресел топовую модель от Scania перещеголял только новейший MB Actros четвертого поколения. Но вот добиться почти легковой посадки можно только в Scania — благодаря оптимально расположенным зеркалам и довольно тонким стойкам здесь самая лучшая обзорность.

Разумеется, самая-самая Scania не может обойтись без автоматизированной коробки Opticruise, управление которой выведено на правый подрулевой рычаг. Здесь три режима работы: экономичный, силовой и маневренный, хотя при такой мощности двигателя вполне можно было бы обойтись и без силового режима. Естественно, есть возможность переключения передач вручную.


Многофункциональный руль с кожаной отделкой и деревянным вставками удобно лежит в руках.

Запускаем двигатель, рычаг коробки передач — в «Drive», «сбрасываем» ручник и с некоторой опаской отпускаем тормоз, все-таки 730 «лошадей», а под колесами укатанный снег. Трогаемся без эксцессов и выкатываемся на дорогу. С таким запасом мощности вписаться в поток, что в городе, что на трассе, не составляет никакого труда. Но самое главное — это не динамика, хотя она и впечатляет. Если держать педаль «в пол», то коробка, быстренько перебрав все передачи, очень скоро заставляет «повиснуть» на ограничителе. Главное — это интуитивное взаимопонимание с машиной. Создается впечатление, что она предугадывает твои желания, вовремя подтормаживая двигателем под сброс газа и разгоняясь по первому требованию.

Одно из преимуществ Opticruise — датчик наклона, благодаря которому машина «видит» рельеф дороги и не торопится на подъеме включать повышенные передачи.

Не знаю, кому в этой ситуации может потребоваться режим ручного переключения передач, разве чтобы в раскачку тронуться на гололеде…



Управление автоматизированной коробкой Opticruise выведено на правый подрулевой рычаг. А вся информация выводится на русифицированный дисплей борткомпьютера

Напоследок о животрепещущем — об эксплуатационных расходах. Если верить компьютеру, то средний расход топлива — 44 л/100 км, а расход мочевины компьютер не меряет, но, по отзывам тех, кто на этих машинах проехал не одну сотню километров, — около 1,5 л/100 км.
Ненамного меньше, чем у 480-сильной версии, но вот обслуживание будет наверняка дороже, плюс налоги, плюс сама немалая стоимость машины.

Но фанатов это не останавливает. Потому, что самая-самая Sсania — это не тягач, это «фан»! И возможность доказать всему миру, что твоя компания круче всех.

Пусть завидуют, когда вы обгоняете их на трассе, разбрызгивая солнечных зайчиков хромом отделки.

новый грузовик Scania R730 – Стоковое редакционное фото © philipus #13363134

новый грузовик Scania R730 – Стоковое редакционное фото © philipus #13363134

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Уже есть10 аккаунт 70, создать 10 аккаунт10, создать10 это изображение учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Ганновер — 20 сентября: Новый грузовик Scania R730 на Международном автосалоне коммерческих автомобилей 20 сентября 2012 года в Ганновере, Германия

— Фото автора philipus 20: Новый грузовик DAF XF Euro 6 на Международном автосалоне коммерческих автомобилей 20 сентября 2012 г. в Ганновере, Германия Грузовик RANGE T на 65-й выставке коммерческих автомобилей IAA 2014 в Ганновере, Германия Грузовик Scania R450 Streamline на 65-й выставке коммерческих автомобилей IAA 2014 в Ганновере, ГерманияHANNOVER — SEP 20: Новый Mercedes Benz Aerodynamics Truck на Международном автосалоне коммерческих автомобилей 20 сентября , 2012 г. в Ганновере, ГерманияHANNOVER — SEP 20: Новый грузовик DAF CF Euro 6 на Международном автосалоне коммерческих автомобилей 20 сентября 2012 г. в Ганновере, Германия. Новый китайский грузовик DONGFENG KR на 65-й выставке коммерческих автомобилей IAA 2014 в Ганновере, Германия. Грузовик на 65-й выставке коммерческих автомобилей IAA 2014 в Ганновере, ГерманияГанновер, Германия — 23 сентября 2016 г.: MAN представляет новый седельный тягач TGE 18.640 на выставке IAA 2016 в Ганновере, Германия

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Новый грузовик Scania R730» в личных и некоммерческих целях в соответствии со стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3164×4300. Дата загрузки: 30 сентября 2012 г.

    Инструменты

    удаление фона с фото удалить фон с видео онлайн бесплатно обратное поиск изображения на телефоне изображение высококлассное ai онлайн

    Depositphotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • 6 5

      Все документы 6 53
    • Все документы 9004 0046 Доступно на
    • Доступен на

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Связаться с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    3.021 Scania Truck Стоковые фото, картинки и изображения

    Trucks on aparkingPREMIUM

    Красный грузовик на дороге на закате. фокус на контейнереPREMIUM

    Сало, Финляндия — 8 декабря 2017 г.: темно-синий полуприцеп Scania R620 Trans Mika viljanen буксирует прицеп DHL по шоссе вечером на юге Финляндии. PREMIUM

    Страсбург, Франция — 5 марта 2018 г.: вид сбоку логотипа Scania на передней части радиатора мощного грузовика g410 новый шведский грузовикPREMIUM

    Laukaa, Финляндия — 22 сентября 2017 г.: серебристый трактор Scania r500 следующего поколения прицеп на тест-драйве по шоссе во время внедорожного мероприятия Scania laukaa tupaswilla. PREMIUM

    Сало, Финляндия — 25 ноября 2017 г.: синий лесовоз Scania r730 доставляет лесовоз по шоссе с наступлением темноты, а легкие аксессуары красиво видны сквозь густой туман .ПРЕМИУМ

    Халикко, Финляндия — 4 июня 2017 г.: белый рефрижераторный грузовик Scania r450 компании ralf hellsberg oy на дороге через сельскохозяйственный ландшафт на юге финляндии летом. PREMIUM

    Горяиновка, мордовия, россия — 28 июня 2019 г.: моторный отсек грузовика Scania G410. ПРЕМИУМ

    Алахарма, Финляндия — 11 августа 2017 года: новый супергрузовик следующего поколения Scania s580 Firebird компании ristimaa trucking на выставке Power Truck Show 2017. ПРЕМИУМ

    Хумппила, Финляндия — 29 сентября, 2017: белый полуцистерна Scania r480 Симеона перевозит сжиженный природный газ gasum на закате осенью. СПГ преимущественно метан. PREMIUM

    Сало, Финляндия — 27 ноября 2016 г.: большой белый рефрижераторный прицеп готов к разгрузке на складе в зимний вечерний снегопад. PREMIUM

    Сидней, Австралия — 26 марта 2017 г.: красный, желтый и белый огонь грузовик с лестницей и насосными двигателями на южном стейне вдоль променада. зеленые деревья и люди. ПРЕМИУМ

    Горяиновка, мордовия, россия — 28 июня 2019 г.: резервуары для хранения СПГ установлены на грузовике Scania G410. ПРЕМИУМ

    Черный грузовик движется в пригороде города с полями вокруг. транспорт припаркован на асфальтовом дворе. ПРЕМИУМ

    Auto-trans Scania p410 легковой автомобиль на автомагистрали. PREMIUM

    Москва, Россия — 8 марта 2015 г.: самосвал Scania p400 на городской улице. PREMIUM

    Глобай грузовик на автомагистрали. globay — группа компаний, предоставляющая решения в области автомобильной логистики производителям автомобилей, дилерам и продавцам подержанных автомобилей. ПРЕМИУМ

    Чиангмай, Таиланд — 5 апреля 2018 года: частный самосвал hino. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

    Сало, Финляндия — 6 февраля 2016 г.: синий грузовик-цистерна scania r500 на дороге в зимнюю погоду. в 2015 году Scania является финским лидером на рынке тяжелых грузовиков. ПРЕМИУМ

    Грузовик с полуприцепом-рефрижератором едет по шоссе в густой туманный день. ПРЕМИУМ

    Паймио, Финляндия — 9 июня 2017 г . Rockert возит грузы по автомагистрали летом в Финляндии. ПРЕМИУМ

    Столкновение двух грузовиков в латвии, на трассе а8, произошло 23 августа 2018 года. водитель грузовика iveco увидел людей на пешеходном переходе и резко затормозил, за водителем который ехал скания не соблюдал дистанцию ​​и побежал в ивеко. bPREMIUM

    Laukaa, Финляндия — 22 сентября 2017 г.: грузовик blue scania r730 для строительства на тест-драйве по лесной дороге во время внедорожного мероприятия Scania laukaa tupaswilla. PREMIUM

    Salo, Финляндия — 5 июня 2016 г.: новый blue scania euro 6 автоцистерна для перевозки сыпучих материалов на летней трассе на юге финляндии. ПРЕМИУМ

    Грузовик Pascoal Scania R500 с прицепом-тентом на автомагистрали. PREMIUM

    Йокиойнен, Финляндия — 23 апреля 2017 г.: синий лесовоз Scania компании aaltonen перевозит сосновый лес по шоссе в прекрасный весенний день. PREMIUM

    Башкортостан, Россия — август 26, 2020: полуприцепы Scania серии R на междугородной дороге. PREMIUM

    Хоримлаа, Саудовская Аравия — 7 января 2021: гоночный грузовик Scania команды fazekas motosport на пятом этапе ралли «Дакар 2021».

    PREMIUM

    Сало, Финляндия — 4 марта 2017 г.: синий грузовик-цистерна Scania r580 для перевозки насыпных грузов kuljetusliike markus hanninen oy движется по мокрой асфальтовой дороге ранней весной. PREMIUM

    Вааякоски, Финляндия — 7 июля 2017 г.: белый комбинированный автомобиль Scania finnish kaukokiito для транспорта с регулируемой температурой перевозит товары среди дорожного движения летом в центральной Финляндии. PREMIUM

    Острава, чехия — 8 июля 2021 года: грузовик Scania транспортной компании tachov с контейнером транспортной компании ppl, которая является партнером dhl. PREMIUM

    Крупный план фар красного старинного автомобиля. выставкаPREMIUM

    Rabelink Scania грузовик с тентованным прицепом на автомагистрали междугородная дорога во время сильного снегопада. PREMIUM

    Хоримлаа, Саудовская Аравия — 7 января 2021 года: гоночный грузовик Scania команды fazekas motosport участвует в пятом этапе ралли «Дакар 2021». PREMIUM

    Scania Hfl с прицепом с регулируемой температурой на автомагистрали. PREMIUM

    Tul-group Scania грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали. PREMIUM

    Хабаровск, Россия — 29 сентября 2019 г.: синий грузовик Scania на дороге осеньюPREMIUM

    St. Санкт-Петербург, Россия — 22 марта 2019 г.: въезд на таможенную территорию. автомобиль Scania на взвешивании перед растаможкой товара.PREMIUM

    Грузовик Otterbein Scania s500 с силосным прицепом на трассе.PREMIUM

    Лието, Финляндия — 12 марта 2016 г.: грузовик Scania r500 v8 готов перевозить три колесных погрузчика volvo l60h. рабочий вес volvo l60h составляет 11,0-13,6 тонн. ПРЕМИУМ

    Сало, Финляндия — 8 декабря 2017 г .: грузовик Scania r620 j-o rönnlöf для db schenker перевозит грузы по мокрой дороге ранней зимой на юге Финляндии. ПРЕМИУМ

    Scania грузовик с контейнером ecs на автомагистрали. PREMIUM

    Форсса, Финляндия — 23 апреля 2016 г.: грузовик Scania 164g останавливается на остановке грузовиков Форсса во время негабаритной перевозки тяжелого колесного погрузчика volvo l350f, вид сбоку. ПРЕМИУМ

    Линдеснес, Норвегия — 24 декабря 2013 г.: Scania r480 припаркована у моря вечеромPREMIUM

    Германия — 15 августа 2018 г.: грузовой прицеп, перевозящий новые белые грузовики Scania auqlitrqns cqrgoPREMIUM

    автомагистраль.PREMIUM

    Мальмё, Швеция — 20 июля 2019 г.: мужчина с грудью идет перед грузовиком Scania, поскольку они оба участвуют в ежегодном параде гордости в Мальмё, Швеция.PREMIUM

    Сало, Финляндия — 9 января, 2016: синий грузовик-цистерна Scania r500 на дороге с полными фарами и легкими аксессуарами в зимнюю ночь на юге Финляндии. ПРЕМИУМ

    Желтый гравийный грузовик Scania на платформе весов в солнечный день. ПРЕМИУМ

    Красный грузовик на дороге в закат. внимание на containerPREMIUM

    Сало, Финляндия — 5 июля 2015 г.: синий грузовик-цистерна scania r500 на дороге на юге финляндии. Scania сообщает о 7-процентном росте чистых продаж в январе-июне 2015 года. PREMIUM

    Мытищи, Россия — 01 марта 2021 года: грузовые автомобили и бензовозы на современной трассе. PREMIUM

    Линдеснес, Норвегия — 24 декабря 2013 г.: Scania r480, припаркованная у моря вечером.PREMIUM

    Германия, Кельн: 12 марта 2022 г.: грузовик протестует против повышения цен на дизельное топливо. Лието, Финляндия — 12 марта 2016 г.: грузовик Scania r500 v8 готов перевозить три колесных погрузчика volvo l60h. эксплуатационная масса volvo l60h составляет 11,0-13,6 тонн.PREMIUM

    Комбинированный грузовой автомобиль с выкатными контейнерами Arbter Scania на автомагистралиPREMIUM

    Автовоз Adampol Scania, загруженный новыми автомобилями kia sportage на автомагистрали. PREMIUM

    Лаукаа, Финляндия — 22 сентября 2017 г.: грузовик Scania g500 xt 8×4 следующего поколения на тест-драйве по осеннему шоссе во время бездорожья Scania laukaa tupaswilla event.PREMIUM

    Тронхейм, Норвегия — 11 мая 2018 г.: припаркованный грузовик для доставки дневников Scania на службе в районе старого города. PREMIUM

    Паймио, Финляндия — 1 ноября 2015 г.: Scania r620 semi hauls sandvik us440i mobile cone дробилка. Конусная дробилка для тяжелых условий эксплуатации разработана для нужд крупных шахт или карьерных операторов. ПРЕМИУМ

    Омахеке, Намибия — 11 февраля 2020 г .: грузовик с полуприцепом Scania R410 на междугородной дороге для перевозки сыпучих грузов автомобильным транспортом по сельской дороге. водитель кратковременно мигает дальним светом.PREMIUM

    Сан-Висенте-де-ла-Баркера, кантабрия, испания, 21 сентября 2021 г. Логотип торговой марки Scania на передней части грузовикаPREMIUM

    Дортмунд, Германия — 28 декабря 2021 г.: грузовик на автостраде во Франкфурт в Дортмунде, Германия, 28 декабря 2021 г.PREMIUM

    Пожарные машины для экстренного реагирования на горящее здание в Финляндии Scania semi r620 r.u.route из Словакии участвует в выставке конвоя на выставке грузовых автомобилей 2015.PREMIUM

    Hameenlinna, Финляндия — 16 июля 2016 г.: самосвал Scania r730 с большой перекладиной грузовиков virta и mercedes-benz actros на ежегодной выставке Тавастия грузовик выходные 2016. ПРЕМИУМ

    Мытищи, Россия — 15 сентября 2020 г.: бензовоз стоит у заправочной станции. PREMIUM

    Mueller Scania грузовик с прицепом с регулируемой температурой на автомагистрали. PREMIUM

    Хоримлаа, Саудовская Аравия — 7 января 2021 г.: гоночный грузовик Scania Команда fazekas motosport работает на пятом этапе ралли «Дакар 2021». PREMIUM

    Горяиновка, Мордовия, Россия — 28 июня 2019 г.: резервуары для хранения сжатого газа установлены на грузовике Scania g410. PREMIUM

    Горяиновка, Мордовия, Россия — 28 июня 2019 г.: шасси грузовика Scania g410. PREMIUM

    Владимирская область, Россия — 29 мая 2013 г.: полуприцеп Scania G420 на междугородной дороге. PREMIUM

    Пожарные машины для экстренного реагирования на горящее здание в ФинляндииPREMIUM

    Ebner d&w Scania r560 грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали. ПРЕМИУМ

    Страсбург, Франция — 12 декабря 2018 г.: новый грузовик Scania проезжает сквозь туман по французско-германскому пограничному мосту с логотипом Wallenborn, ведущим поставщиком транспортных услуг. ПРЕМИУМ

    Прованс-Альпы-Лазурный Берег, Франция — 12 марта 2019 г.: зеленый грузовик Scania p410 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ

    Грузовик Scania с g. тентовый прицеп hollstein на трассе.PREMIUM

    Красные пожарные машины Scania в московском аэропорту домодедово — dme. обеспечение пожарной безопасности на пассажирских авиаперевозках. Московская область, Россия — 28 апреля 2014 г. ПРЕМИУМ

    Линдеснес, Норвегия — 25 августа 2005 г.: перед сине-белым грузовиком Вольво Ф614.

    Transnaba Scania r450 грузовик с тентовым прицепом на автомагистралиPREMIUM

    Oripaa, Финляндия — 30 сентября 2017 г .: красиво настроенный лесовоз Scania r730 2016 года выпуска juha holm oy с полной загрузкой древесины на выставке на lounais-suomen konepaivat в орипаа, финляндия. PREMIUM

    Вайле, Дания — 25 марта 2017 г.: здание Scania в Дании. Scania — крупный шведский производитель коммерческих автомобилей, особенно тяжелых грузовиков и автобусов. ПРЕМИУМ

    Красные пожарные машины Scania в московском аэропорту домодедово — dme.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *