Расценки на строительно-монтажные работы | Портал сметчика
Список оборудования и материалов:
ID:1
С2000-М Пульт контроля и управления
ID:45
Подключение кабелей и проводов
ID:808
Кабель силовой и связи
ID:106
Частотный преобразователь
ID:875
Выключатель автоматический
ID:295
ИБП Источники бесперебойного питания
ID:5
Коробка монтажная КМ-О(4К)
ID:383
Шкаф металлический с монтажной платой
ID:222
UTP Кабели «витая пара» (LAN)
ID:1049
Кронштейн
ID:455
Лоток
ID:4
Извещатель пожарный ручной ИПР-513
ID:44
Трубы гибкие гофрированные из ПХВ «DKC”
ID:16
Короба пластмассовые
ID:121
RJ-45 коннектор
ID:12
Аккумуляторы DTM
ID:405
Кабельный ввод
ID:568
DIN-рейка (динрейка)
ID:22
Коммутатор WS-C2960S-48FPS-L
ID:594
Cмесительный узел
ID:3
Резисторы, диоды, модули нагрузки МПН
ID:1533
Насос
ID:1038
Шина нулевая в корпусе
ID:113
ЩРН-П-12 IP41 Щиток модульный навесной
ID:274
ВРУ.

ID:404
Приточно-вытяжная установка
ID:9
Оповещатель охранно-пожарный световой (табло) «Молния-24»
ID:108
РИП12 Источник питания резервированный
ID:25
УК-ВК Устройство коммутационное
ID:332
Датчик температуры наружного воздуха
ID:486
Герметизация проходов при вводе кабелей, пеной
ID:101
С2000-БКИ Блок индикации с клавиатурой
ID:1542
труба стальная водогазопроводная
ID:877
прожектор светодиодный
ID:23
Розетки RJ-45
ID:177
Патч-панель 19 , 1U, 24 порта RJ-45, категория 5e
ID:488
Контур заземления
ID:223
Коммутатор
ID:13
Считыватель-2 исп.

ID:934
Трубы ПНД (Полиэитилен низкого давления)
ID:415
Антенна
ID:37
Блок разветвительно-изолирующий БРИЗ
ID:107
Реле давления, времени, промежуточные, напряжения, и т.п.
ID:753
Трос
ID:6
Оповещатель звуковой «Маяк-24-3М2»
ID:24
Присоедине пач-кордов
ID:787
Кабель оптический
ID:387
Контроллер двухпроводной линии связи С2000-КДЛ
ID:448
Модем, роутер
ID:2011
Контроллер
Ещё 50
Разделы сайта ➤
Канал «PNR SYSTEM» на Дзен
Где и как учтены расходы на испытания электрооборудования.
Уважаемые коллеги, большая просьба подписаться на канал.
Перейти на канал ➤
👱 Сейчас на сайте: 162
Ваши вопросы
Уважаемые специалисты сметчики, поучаствуйте в дискуссии. Поможем коллегам!
4 часа назад
Татьяна
Moscow
Подскажите пжл, какую расценку необходимо применить для монтажа гидроаккумулятора вертикального 50л для системы пожаротушения? ...
💬 0 😎 26
25.01.2023
Ася
Новосибирск
Здравствуйте, крепления стен стартовых и финишных котлованов досками, закладываемыми за двутавровые балки ...
💬 1 😎 158
25.01.2023
Екатерина
Екатеринбург
Здравствуйте. В проекте 1 муфта оптическая МПО-Ш3/48-3КС1645-К 130105-00958 и оптический кабель СЛ-ОКМБ-6/2-16Е2-7,0. Беру расценку для муфты ТЕРм10-06-057-.. Вопрос: емкость оптических волокон нужно ...
💬 3 😎 183
Перейти в раздел «Вопросы» ➤
Группа «PNR SYSTEM» (ВКОНТАКТЕ)
Версия для ПК ➤
Мобильная версия ➤
Электронные ссылки
ФГИС ЦС ➤
Минстрой России ➤
Федеральный реестр сметных нормативов ➤
Индексы изменения сметной стоимости ➤
Федеральные единичные расценки ФЕР-2020 ➤
Сметно-нормативная база ФСНБ-2022 ➤
Уважаемые пользователи, информация, размещенная на сайте, является личным мнением администрации сайта, экспертов и пользователей сайта, которое основывается на документах сметного нормирования. Сайт предоставляет информацию, а вы как специалисты решаете использовать эту информацию или нет.
токовые цепи Сириус-21-Л (Страница 1) — Цифровые устройства релейной защиты и автоматики — Советы бывалого релейщика
Перейти к содержимому раздела
Советы бывалого релейщика Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы5 Темы без ответов1344
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
РСС
Сообщений 2
1 Тема от
Jon_Di 2013-12-16 19:37:22- Jon_Di
- Пользователь
- Неактивен
Тема: токовые цепи Сириус-21-Л
Господа помогите разобраться с такой проблемой:,
Новый КРУН-10, ячейки с выключателями ВВ-СЭЩ, тр-ры тока ТОЛ 3-х обмоточные, устройства защиты Сириус-21-Л, токовые цепи собраны в звезду, питают только Сириус. При прогрузке первичным током, выявилась странная закономерность на всех ячейка. Фазы А и В при подаче первичного тока 100 А, во вторичке видим ВАФом 2,5 А (Ктт=200/5), Сириус видит примерно тоже с погрешностью в 1-2 %.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |

Bal./Disp.:
Соотношение балласт/водоизмещение 40 и выше означает более жесткую и мощную лодку, которая лучше противостоит ветру.
Bal./Disp = балласт (lbs)/ водоизмещение (lbs)*100
Disp./Len.:
номинальная скорость корпуса.
меньше 100 = сверхлегкий;
100-200 = Легкий;
200-275 = умеренный;
275-350 = тяжелый; 93.
Коэффициент комфорта:
Это коэффициент, созданный Тедом Брюэром как мера комфорта при движении. Это обеспечивает разумное сравнение между яхтами аналогичного размера и типа . Он основан на том факте, что чем быстрее движение, тем больше оно расстраивает обычного человека. Учтите, однако, что типичный летний прибрежный крейсер редко сталкивается с ветром и волнами, с которыми сталкивается океанская яхта.
Цифры ниже 20 обозначают легкие гоночные лодки; 91.33), где водоизмещение выражено в фунтах, а длина в футах.
Формула определения опрокидывания (CSF):
Предназначена для определения того, подходит ли судно для работы в открытой воде.

S#:
S# впервые появился (насколько нам известно) в TellTales, апрель 1988 г., «По шкале от одного до десяти» А. П. Брукса. Уравнение включает отношения SA/Disp (100% переднего треугольника) и Disp/длина, чтобы создать руководство по возможным характеристикам лодки по сравнению с другими лодками
Меньше 2 – Медленно, недостаточно мощности.
2-3 — Круизер
3-5 — Гоночный Круизер 90,8)))
ТОЛЬКО ДЛЯ МНОГОКОРПУСНЫХ:
BN — Число Брюса: Число Брюса представляет собой отношение мощности к весу для относительной потенциальной скорости для сравнения двух или более лодок. Он учитывает водоизмещение и площадь парусности грота и стакселя. 100% только передний треугольник, без перекрывающихся парусов.
Крис Уайт, «Круизный многокорпусник» (International Marine, Camden, Maine, 1997), утверждает, что судно с BN менее 1,3 будет медленным при слабом ветре. Лодка с BN 1,6 или выше — это лодка, которая часто будет рифиться во время плавания в открытом море. 90,5*0,05
Технические характеристики парусника
оба имперский метрика
Тип корпуса:
Swing Keel
Rigging Type:
Masthead Sloop
LOA:
21.00 ft / 6.40 m
LWL:
18.75 ft / 5.72 m
Beam:
7.92 ft / 2.41 m
S.A. ( reported):
205.
Draft (max):
5.00 ft / 1.52 m
Draft (min):
1.33 ft / 0.41 m
Displacement:
2000 фунтов / 907 кг
Балласт:
525 lb / 238 kg
S.A./Disp.:
20.71
Bal./Disp.:
26.25
Disp./Len.:
135.45
Construction:
FG
Ballast Type :
Iron
Первый построенный:
1977
Последний построенный:
1987
# Строительный:
500
Builder:
Vandestadt и McGruer Ltd.
66666666676767676.Парусник Расчеты
Определения
с. №:
4.14
Детали снаряжения и паруса
помощь
I:
25,00 футов / 7,62 м
J:
8,50 футов / 2,59 м
P:
22,00 FT / 6,71 M
E:
77 7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777
7 777 777 777 777 777 777 777777777777777777777777777
777777777 9007.
. 106.25 ft 2 / 9.87 m 2
S.A. Main:
99.00 ft 2 / 9.20 m 2
S.A. Total (100% Fore + Main Triangles)
205.25 ft 2 / 19.07 м 2
S.A./Disp. (расч.):
20,74
Приблиз. Форштаг Лен.:
26,41 фута / 8,05 м
Примечания
Vandestadt & McGruer была канадским импортером американской линейки прицепных парусников MacGregor в начале 1970-х годов. Компания также построила SIREN 17. SIRIUS 21/22 считается первым серийным крейсерским судном с балластом и положительной плавучестью, построенным в Северной Америке. В более дорогостоящей процедуре пена с закрытыми порами вводилась в некоторые отсеки, а затем в зазор между внутренним и внешним корпусом на всю длину и до уровня палубы. В начале 19В 80-х годах корпус был модифицирован, чтобы включить транец с обратным отвесом, после чего лодка была переименована в SIRIUS 22.
Форум парусников
Для правильной работы этого сайта требуются анонимные файлы cookie и различные сторонние службы. Пожалуйста, дайте согласие на использование файлов cookie и примите наши Условия.
1981 Vandestadt Sirius 21/22 — В продаже — Руководство по парусной лодке
Объявление
Характеристики
- Дизайнер
- Хьюберт Вандештадт
- Строитель
- Вандештадт и МакГруер Лтд.
- Ассоциации
- ?
- # Построен
- 500
- Корпус
- однокорпусный
- Киль
- Качать
- Руль направления
- ?
- Строительство
- ФГ
Размеры
- Общая длина
- 20 футов 11 дюймов / 6,4 м
- Длина ватерлинии
- 68 футов 10 дюймов / 21 м
- Балка
- 26 футов 2 дюйма / 8 м
- Проект
- 1 фут 4 дюйма / 0,4 м — 4 фута 5 дюймов / 1,4 м
- Рабочий объем
- 2000 фунтов / 907 кг
- Балласт
- 520 фунтов / 238 кг (Железо)
Снаряжение и паруса
- Тип
- Шлюп
- Сообщенный район плавания
- 205′² / 19,1 м²
- Общая площадь парусов
- 205′² / 19,1 м²
Грот
- Площадь парусности
- 99′² / 9,2 м²
- «> Р
- 22 фута 0 дюймов / 6,7 м
- Е
- 8 футов 11 дюймов / 2,7 м
- Воздушная тяга
- ?
Фок
- Площадь парусности
- 106′² / 9,9 м²
- я
- 25 футов 0 дюймов / 7,6 м
- «> Дж
- 8 футов 5 дюймов / 2,6 м
- Длина штага
- 26 футов 4 дюйма / 8,1 м
Вспомогательное питание
- Марка
- ?
- Модель
- ?
- HP
- ?
- Тип топлива
- ?
- Топливный бак
- ?
- Моточасы
- ?
Помещения
- Объем воды
- ?
- Вместимость резервуара
- ?
- Высота над уровнем моря
- ?
- Каюты
- 1
Расчеты
- Скорость корпуса
- 7,8 узлов
Классический: 5,8 кун
Скорость корпуса
Теоретическая максимальная скорость, с которой водоизмещающий корпус может эффективно двигаться по воде, определяется его длиной по ватерлинии и водоизмещением. Возможно, она не сможет достичь этой скорости, если лодка недостаточно мощная или сильно загружена, хотя она может превысить эту скорость при достаточной мощности. Читать больше.
Классическая формула скорости корпуса:
Скорость корпуса = 1,34 x √LWL
Более точная формула, разработанная Дэйвом Герром в В Руководстве по гребным винтам константа отношения скорость/длина, равная 1,34, заменена расчетом, основанным на соотношении водоизмещение/длина. Отношение максимальной скорости к длине = 8,26 ÷ Отношение водоизмещения к длине .311
Скорость корпуса = Отношение максимальной скорости к длине x √LWL
7,78 узла
Классическая формула: 5,8 узла
- Площадь парусности/водоизмещение
- 20,7
>20: высокая производительность
Площадь паруса/отношение водоизмещения
Мера мощности парусов по отношению к весу лодки. Чем выше число, тем выше производительность, но тем сложнее управлять лодкой. Это соотношение является «безразмерным» значением, которое облегчает сравнение лодок разных типов и размеров. Читать больше.
SA/D = SA ÷ (D ÷ 64) 2/3
- SA : Площадь паруса в квадратных футах, полученная путем прибавления площади грота к 100% площади переднего треугольника (боковая площадь над палубой между мачтой и форштагом).
- D : Рабочий объем в фунтах.
20,67
<16: недостаточная мощность
16-20: хорошая производительность
>20: высокая производительность
- Балласт/водоизмещение
- 26,2
<40: менее жесткая, менее мощная
Балласт/коэффициент смещения
Мера устойчивости корпуса лодки, показывающая, насколько хорошо однокорпусник будет противостоять своим парусам. Коэффициент смещения балласта указывает, какая часть веса лодки приходится на максимальную устойчивость против опрокидывания, и является показателем жесткости и устойчивости к опрокидыванию.
Балласт / Водоизмещение * 100
26,24
<40: менее жесткий, менее мощный
>40: более жесткий, более мощный
- Объем/длина
- 135,1
100-200: светлый
Отношение водоизмещения к длине
Мера веса лодки относительно ее длины по ватерлинии. Чем выше отношение D/L лодки, тем легче она будет нести груз и тем комфортнее будет ее движение. Чем ниже передаточное отношение лодки, тем меньше энергии требуется, чтобы привести лодку к номинальной скорости корпуса или выше. Читать больше.
ФормулаD/L = (D ÷ 2240) ÷ (0,01 x LWL)³
- D: Водоизмещение лодки в фунтах.
- LWL: Длина по ватерлинии в футах
135. 07
<100: сверхлегкий
100-200: легкий
200-300: средний
300-400: тяжелый
>400: очень тяжелый
>405 6
02006
200-300: легкий Коэффициент комфорта
<20: легкая гоночная лодка
Соотношение комфорта
Этот коэффициент оценивает, насколько быстро и резко корпус лодки реагирует на волны в значительном волнении, которые являются элементами движения лодки, наиболее вероятно вызывающими морскую болезнь. Читать больше.
ФормулаКоэффициент комфорта = D ÷ (0,65 x (0,7 LWL + 0,3 LOA) x Ширина 1,33 )
- D: Водоизмещение лодки в фунтах
- LWL: Длина по ватерлинии в футах
- LOA: Общая длина в футах
- Ширина: Ширина лодки в самом широком месте в футах
10. 06
<20: легкий гоночный катер
20-30: прибрежный круизный катер
30-40: круизный катер для умеренного волнения
40-50: тяжелый катер Опрокидывание скрининга
>2,0: лучше подходит для прибрежного плавания
Формула определения опрокидывания
Эта формула пытается определить, может ли данное судно быть слишком широким и легким, чтобы быстро восстанавливаться после опрокидывания в экстремальных условиях. Читать больше.
ФормулаCSV = Балка ÷ ³√(D / 64)
- Ширина: Ширина лодки в самом широком месте в футах
- D: Водоизмещение лодки в фунтах
2,51
<2: лучше подходят для океанских переходов
>2: лучше подходят для прибрежных круизов
Примечания
Vandestadt & McGruer была канадским импортером американской линейки прицепных парусников MacGregor в начале 1970-х годов.