Сириус 21 л: Сириус-21-Л устройство микропроцессорной защиты линий напряжением 6-35кВ, МИР Энерго

Содержание

Расценки на строительно-монтажные работы | Портал сметчика


Список оборудования и материалов:

ID:1

С2000-М Пульт контроля и управления

ID:45

Подключение кабелей и проводов

ID:808

Кабель силовой и связи

ID:106

Частотный преобразователь

ID:875

Выключатель автоматический

ID:295

ИБП Источники бесперебойного питания

ID:5

Коробка монтажная КМ-О(4К)

ID:383

Шкаф металлический с монтажной платой

ID:222

UTP Кабели «витая пара» (LAN)

ID:1049

Кронштейн

ID:455

Лоток

ID:4

Извещатель пожарный ручной ИПР-513

ID:44

Трубы гибкие гофрированные из ПХВ «DKC”

ID:16

Короба пластмассовые

ID:121

RJ-45 коннектор

ID:12

Аккумуляторы DTM

ID:405

Кабельный ввод

ID:568

DIN-рейка (динрейка)

ID:22

Коммутатор WS-C2960S-48FPS-L

ID:594

Cмесительный узел

ID:3

Резисторы, диоды, модули нагрузки МПН

ID:1533

Насос

ID:1038

Шина нулевая в корпусе

ID:113

ЩРН-П-12 IP41 Щиток модульный навесной

ID:274

ВРУ.

Вводно-распределительное устройство

ID:404

Приточно-вытяжная установка

ID:9

Оповещатель охранно-пожарный световой (табло) «Молния-24»

ID:108

РИП12 Источник питания резервированный

ID:25

УК-ВК Устройство коммутационное

ID:332

Датчик температуры наружного воздуха

ID:486

Герметизация проходов при вводе кабелей, пеной

ID:101

С2000-БКИ Блок индикации с клавиатурой

ID:1542

труба стальная водогазопроводная

ID:877

прожектор светодиодный

ID:23

Розетки RJ-45

ID:177

Патч-панель 19 , 1U, 24 порта RJ-45, категория 5e

ID:488

Контур заземления

ID:223

Коммутатор

ID:13

Считыватель-2 исп.

01 Монтажная площадка под «Touch Memory»

ID:934

Трубы ПНД (Полиэитилен низкого давления)

ID:415

Антенна

ID:37

Блок разветвительно-изолирующий БРИЗ

ID:107

Реле давления, времени, промежуточные, напряжения, и т.п.

ID:753

Трос

ID:6

Оповещатель звуковой «Маяк-24-3М2»

ID:24

Присоедине пач-кордов

ID:787

Кабель оптический

ID:387

Контроллер двухпроводной линии связи С2000-КДЛ

ID:448

Модем, роутер

ID:2011

Контроллер

Ещё 50

Разделы сайта ➤


Канал «PNR SYSTEM» на Дзен

Где и как учтены расходы на испытания электрооборудования.

Уважаемые коллеги, большая просьба подписаться на канал.

Перейти на канал ➤


👱 Сейчас на сайте: 162

Ваши вопросы

Уважаемые специалисты сметчики, поучаствуйте в дискуссии. Поможем коллегам!


4 часа назад

Татьяна
Moscow

Подскажите пжл, какую расценку необходимо применить для монтажа гидроаккумулятора вертикального 50л для системы пожаротушения? ...

💬 0     😎 26

25.01.2023

Ася
Новосибирск

Здравствуйте, крепления стен стартовых и финишных
котлованов досками, закладываемыми за
двутавровые балки ...

💬 1     😎 158

25.01.2023

Екатерина
Екатеринбург

Здравствуйте. В проекте 1 муфта оптическая МПО-Ш3/48-3КС1645-К 130105-00958 и оптический кабель СЛ-ОКМБ-6/2-16Е2-7,0. Беру расценку для муфты ТЕРм10-06-057-.. Вопрос: емкость оптических волокон нужно  .
..

💬 3     😎 183

Перейти в раздел «Вопросы» ➤

Группа «PNR SYSTEM» (ВКОНТАКТЕ)

Версия для ПК ➤

Мобильная версия ➤


Электронные ссылки

ФГИС ЦС ➤

Минстрой России ➤

Федеральный реестр сметных нормативов ➤

Индексы изменения сметной стоимости ➤

Федеральные единичные расценки ФЕР-2020 ➤

Сметно-нормативная база ФСНБ-2022 ➤


     Уважаемые пользователи, информация, размещенная на сайте, является личным мнением администрации сайта, экспертов и пользователей сайта, которое основывается на документах сметного нормирования. Сайт предоставляет информацию, а вы как специалисты решаете использовать эту информацию или нет.


токовые цепи Сириус-21-Л (Страница 1) — Цифровые устройства релейной защиты и автоматики — Советы бывалого релейщика

Перейти к содержимому раздела

Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы5 Темы без ответов1344

Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений 2

1 Тема от

Jon_Di 2013-12-16 19:37:22

  • Jon_Di
  • Пользователь
  • Неактивен
Тема: токовые цепи Сириус-21-Л

Господа помогите разобраться с такой проблемой:,
Новый КРУН-10, ячейки с выключателями ВВ-СЭЩ, тр-ры тока ТОЛ 3-х обмоточные, устройства защиты Сириус-21-Л, токовые цепи собраны в звезду, питают только Сириус. При прогрузке первичным током, выявилась странная закономерность на всех ячейка. Фазы А и В при подаче первичного тока 100 А, во вторичке видим ВАФом 2,5 А (Ктт=200/5), Сириус видит примерно тоже с погрешностью в 1-2 %.

А при прогрузке фазы С, ВАФ видит те же 2,5 А, а Сириус 2,7-2,8 — погрешность 10-11 % в большую сторону. Поменяв на Сириусе фазы В и С погрешность видим на фазе В, т.е. проблема в токовых цепях, но где?

2 Ответ от

scorp 2013-12-16 19:45:47

  • scorp
  • pensioner
  • Неактивен

Re: токовые цепи Сириус-21-Л

Сообщений 2

Тему читают:

1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Перейти в раздел:
Спрашивайте — отвечаемТрудности переводаСтуденческий РазделОпросыСсылки на интернет ресурсы релейной тематикиРелейная защита среднего напряженияРелейная защита и автоматика трансформаторов, реакторов и автотрансформаторовРелейная защита и автоматика линий 110-1150кВРелейная защита и автоматика генераторов, двигателейРелейная защита и автоматика в «малой энергетике»ДЗШ, ДЗО, УРОВЦифровые устройства релейной защиты и автоматикиСтатические/Электроные релеПрограмное обеспечение МП устройств релейной защитыКак проводить анализ осциллограмм аварийных регистраторовСистемы и устройства противоаварийной автоматикиЗащиты от однофазных замыканий на землюОпределение места повреждения (ОМП)Автоматическое включение резерва (АВР)Аварии, дефекты оборудования. ..Автоматика Управления Выключателем (АУВ)Ж/Д, тяговые подстанции, транспортЦифровая подстанцияМоделирование релейной защитыВопросы эксплуатации аппаратуры передачи аварийных сигналовПосты. Совместимость.ВЧ обработка, каналы, трактыБиблиотека УПАСКЗеркало старого форума. УПАСКРазные режимные вопросыРежимная автоматикаПрограммное обеспечениеАппаратура для выполнения проверокОперации с устройствами РЗАДелай как яСхемы распределительных устройствСобственные нуждыТрансформаторы тока (ТТ), напряжения (ТН) и их вторичные цепиОперативный ток и цепи управленияВспомогательное оборудованиеИспытания и измеренияСистемы учета электроэнергии и измерительные приборыОрганизационные вопросыАСУ ТП и РЗА, МЭК 61850АИИС КУЭТелемеханика (ТИ, ТС, ТУ)Расчёт сетей напряжением до 1000ВВыбор параметров настройки устройств релейной защиты и автоматикиВыбор первичного оборудованияГрафика в релейной защитеОбщие вопросы проектированияУчимся делать расчётыБиблиотека РЗАБиблиотека электромонтёраИностранная литератураПроектированиеОрганизационые вопросы связаные с РЗАНормативно-техническая документацияНовые нормативно-технические документы по релейной защите и автоматикеПовышение квалификацииОбъявления разработчиков техники РЗА, специалистов эксплуатирующих организацийРелейщики ищут работуТребуются релейщикиКуплю/продамНовости энергетикиРазговоры на свободные темыПриемная Администрации форумаПомощьАрхивыОбсуждение продукции

Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.
. 666
Bal./Disp.:
Соотношение балласт/водоизмещение 40 и выше означает более жесткую и мощную лодку, которая лучше противостоит ветру.
Bal./Disp = балласт (lbs)/ водоизмещение (lbs)*100
Disp./Len.:
номинальная скорость корпуса.
меньше 100 = сверхлегкий;
100-200 = Легкий;
200-275 = умеренный;
275-350 = тяжелый; 93.
Коэффициент комфорта:

Это коэффициент, созданный Тедом Брюэром как мера комфорта при движении. Это обеспечивает разумное сравнение между яхтами аналогичного размера и типа . Он основан на том факте, что чем быстрее движение, тем больше оно расстраивает обычного человека. Учтите, однако, что типичный летний прибрежный крейсер редко сталкивается с ветром и волнами, с которыми сталкивается океанская яхта.
Цифры ниже 20 обозначают легкие гоночные лодки; 91.33), где водоизмещение выражено в фунтах, а длина в футах.
Формула определения опрокидывания (CSF):
Предназначена для определения того, подходит ли судно для работы в открытой воде. .333. Водоизмещение в кубических футах можно найти, разделив водоизмещение в фунтах на 64.
S#:
S# впервые появился (насколько нам известно) в TellTales, апрель 1988 г., «По шкале от одного до десяти» А. П. Брукса. Уравнение включает отношения SA/Disp (100% переднего треугольника) и Disp/длина, чтобы создать руководство по возможным характеристикам лодки по сравнению с другими лодками
из
сопоставимого размера . Для лодок одинаковой длины, как правило, чем выше S#, тем ниже PHRF.
Меньше 2 – Медленно, недостаточно мощности.
2-3 — Круизер
3-5 — Гоночный Круизер 90,8)))

ТОЛЬКО ДЛЯ МНОГОКОРПУСНЫХ:
BN — Число Брюса:
Число Брюса представляет собой отношение мощности к весу для относительной потенциальной скорости для сравнения двух или более лодок. Он учитывает водоизмещение и площадь парусности грота и стакселя. 100% только передний треугольник, без перекрывающихся парусов.
Крис Уайт, «Круизный многокорпусник» (International Marine, Camden, Maine, 1997), утверждает, что судно с BN менее 1,3 будет медленным при слабом ветре. Лодка с BN 1,6 или выше — это лодка, которая часто будет рифиться во время плавания в открытом море. 90,5*0,05

Технические характеристики парусника

оба имперский метрика

Тип корпуса:

Swing Keel

Rigging Type:

Masthead Sloop

LOA:

21.00 ft / 6.40 m

LWL:

18.75 ft / 5.72 m

Beam:

7.92 ft / 2.41 m

S.A. ( reported):

205.

00 ft 2 / 19.05 m 2

Draft (max):

5.00 ft / 1.52 m

Draft (min):

1.33 ft / 0.41 m

Displacement:

2000 фунтов / 907 кг

Балласт:

525 lb / 238 kg

S.A./Disp.:

20.71

Bal./Disp.:

26.25

Disp./Len.:

135.45

Construction:

FG

Ballast Type :

Iron

Первый построенный:

1977

Последний построенный:

1987

# Строительный:

500

Builder:

Vandestadt и McGruer Ltd.

66666666676767676.

Парусник Расчеты

Определения

с. №:

4.14

Детали снаряжения и паруса

помощь

I:

25,00 футов / 7,62 м

J:

8,50 футов / 2,59 м

P:

22,00 FT / 6,71 M

E:

77 7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777

7 777 777 777 777 777 777 777777777777777777777777777

777777777 9007.

. 106.25 ft 2 / 9.87 m 2

S.A. Main:

99.00 ft 2 / 9.20 m 2

S.A. Total (100% Fore + Main Triangles)

205.25 ft 2 / 19.07 м 2

S.A./Disp. (расч.):

20,74

Приблиз. Форштаг Лен.:

26,41 фута / 8,05 м

Примечания

Vandestadt & McGruer была канадским импортером американской линейки прицепных парусников MacGregor в начале 1970-х годов. Компания также построила SIREN 17. SIRIUS 21/22 считается первым серийным крейсерским судном с балластом и положительной плавучестью, построенным в Северной Америке. В более дорогостоящей процедуре пена с закрытыми порами вводилась в некоторые отсеки, а затем в зазор между внутренним и внешним корпусом на всю длину и до уровня палубы. В начале 19В 80-х годах корпус был модифицирован, чтобы включить транец с обратным отвесом, после чего лодка была переименована в SIRIUS 22.

Также предлагалась модель с фиксированным килем.

Форум парусников


Для правильной работы этого сайта требуются анонимные файлы cookie и различные сторонние службы. Пожалуйста, дайте согласие на использование файлов cookie и примите наши Условия.

1981 Vandestadt Sirius 21/22 — В продаже — Руководство по парусной лодке

Объявление

Характеристики

Дизайнер
Хьюберт Вандештадт
Строитель
Вандештадт и МакГруер Лтд.
Ассоциации
?
# Построен
500
Корпус
однокорпусный
Киль
Качать
Руль направления
?
Строительство
ФГ

Размеры

Общая длина
20 футов 11 дюймов / 6,4 м
Длина ватерлинии
68 футов 10 дюймов / 21 м
Балка
26 футов 2 дюйма / 8 м
Проект
1 фут 4 дюйма / 0,4 м — 4 фута 5 дюймов / 1,4 м
Рабочий объем
2000 фунтов / 907 кг
Балласт
520 фунтов / 238 кг (Железо)

Снаряжение и паруса

Тип
Шлюп
Сообщенный район плавания
205′² / 19,1 м²
Общая площадь парусов
205′² / 19,1 м²
Грот
Площадь парусности
99′² / 9,2 м²
«> Р
22 фута 0 дюймов / 6,7 м
Е
8 футов 11 дюймов / 2,7 м
Воздушная тяга
?
Фок
Площадь парусности
106′² / 9,9 м²
я
25 футов 0 дюймов / 7,6 м
«> Дж
8 футов 5 дюймов / 2,6 м
Длина штага
26 футов 4 дюйма / 8,1 м

Вспомогательное питание

Марка
?
Модель
?
HP
?
Тип топлива
?
Топливный бак
?
Моточасы
?

Помещения

Объем воды
?
Вместимость резервуара
?
Высота над уровнем моря
?
Каюты
1

Расчеты

Скорость корпуса
7,8 узлов

Классический: 5,8 кун

Скорость корпуса

Теоретическая максимальная скорость, с которой водоизмещающий корпус может эффективно двигаться по воде, определяется его длиной по ватерлинии и водоизмещением. Возможно, она не сможет достичь этой скорости, если лодка недостаточно мощная или сильно загружена, хотя она может превысить эту скорость при достаточной мощности. Читать больше.

Formula

Классическая формула скорости корпуса:

Скорость корпуса = 1,34 x √LWL

Более точная формула, разработанная Дэйвом Герром в В Руководстве по гребным винтам константа отношения скорость/длина, равная 1,34, заменена расчетом, основанным на соотношении водоизмещение/длина.

Отношение максимальной скорости к длине = 8,26 ÷ Отношение водоизмещения к длине .311
Скорость корпуса = Отношение максимальной скорости к длине x √LWL

7,78 узла

Классическая формула: 5,8 узла

Площадь парусности/водоизмещение
20,7

>20: высокая производительность

Площадь паруса/отношение водоизмещения

Мера мощности парусов по отношению к весу лодки. Чем выше число, тем выше производительность, но тем сложнее управлять лодкой. Это соотношение является «безразмерным» значением, которое облегчает сравнение лодок разных типов и размеров. Читать больше.

Формула

SA/D = SA ÷ (D ÷ 64) 2/3

  • SA : Площадь паруса в квадратных футах, полученная путем прибавления площади грота к 100% площади переднего треугольника (боковая площадь над палубой между мачтой и форштагом).
  • D : Рабочий объем в фунтах.

20,67

<16: недостаточная мощность

16-20: хорошая производительность

>20: высокая производительность

Балласт/водоизмещение
26,2

<40: менее жесткая, менее мощная

Балласт/коэффициент смещения

Мера устойчивости корпуса лодки, показывающая, насколько хорошо однокорпусник будет противостоять своим парусам. Коэффициент смещения балласта указывает, какая часть веса лодки приходится на максимальную устойчивость против опрокидывания, и является показателем жесткости и устойчивости к опрокидыванию.

Формула

Балласт / Водоизмещение * 100

26,24

<40: менее жесткий, менее мощный

>40: более жесткий, более мощный

Объем/длина
135,1

100-200: светлый

Отношение водоизмещения к длине

Мера веса лодки относительно ее длины по ватерлинии. Чем выше отношение D/L лодки, тем легче она будет нести груз и тем комфортнее будет ее движение. Чем ниже передаточное отношение лодки, тем меньше энергии требуется, чтобы привести лодку к номинальной скорости корпуса или выше. Читать больше.

Формула

D/L = (D ÷ 2240) ÷ (0,01 x LWL)³

  • D: Водоизмещение лодки в фунтах.
  • LWL: Длина по ватерлинии в футах

135. 07

<100: сверхлегкий

100-200: легкий

200-300: средний

300-400: тяжелый

>400: очень тяжелый

>405 6
02006

200-300: легкий Коэффициент комфорта

10.1

<20: легкая гоночная лодка

Соотношение комфорта

Этот коэффициент оценивает, насколько быстро и резко корпус лодки реагирует на волны в значительном волнении, которые являются элементами движения лодки, наиболее вероятно вызывающими морскую болезнь. Читать больше.

Формула

Коэффициент комфорта = D ÷ (0,65 x (0,7 LWL + 0,3 LOA) x Ширина 1,33 )

  • D: Водоизмещение лодки в фунтах
  • LWL: Длина по ватерлинии в футах
  • LOA: Общая длина в футах
  • Ширина: Ширина лодки в самом широком месте в футах

10. 06

<20: легкий гоночный катер

20-30: прибрежный круизный катер

30-40: круизный катер для умеренного волнения

40-50: тяжелый катер Опрокидывание скрининга

2,5

>2,0: лучше подходит для прибрежного плавания

Формула определения опрокидывания

Эта формула пытается определить, может ли данное судно быть слишком широким и легким, чтобы быстро восстанавливаться после опрокидывания в экстремальных условиях. Читать больше.

Формула

CSV = Балка ÷ ³√(D / 64)

  • Ширина: Ширина лодки в самом широком месте в футах
  • D: Водоизмещение лодки в фунтах

2,51

<2: лучше подходят для океанских переходов

>2: лучше подходят для прибрежных круизов

Примечания

Vandestadt & McGruer была канадским импортером американской линейки прицепных парусников MacGregor в начале 1970-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *