Сильвера резина – Toyota Land Cruiser LJ 79 Серый Волк › Бортжурнал › Silverstone MT-117 Sport. Всё что вы хотели узнать, но боялись спросить об этой резине.

Silverstone xtreme 33″ на УАЗ — бортжурнал УАЗ 31512 Желток 1994 года на DRIVE2

По случаю первых за весну гонок. Решил приобрести резину на летний сезон подходящую. Поспрашивал у народа кто успел покатать симки, сильвера и боггера. Ответ был почти единогласным «Сильвера». Боггер я правда не рассматривал. Больно не бюджетно стало после скачка доллара. А вот Симки и Сильвера в принципе были под мой бюджет. На Сильверах я и остановился…
И по удачным обстоятельствам в Самаре нашелся человек который как раз продавал такие уже на дисках с бедлоками. По словам продавца выезжал он на них один раз на гонки и визуально следов эксплуатации на них почти совсем не было видно, на них даже до сих пор были пупырки от литья ))
Единственное опасение было за диски. Они 15 ого размера. А у меня тормоза спереди дисковые и вроде суппорта точить нужно чтоб 15ы диски одеть. Но на деле оказалось что супорта там какие то переходные, достаточно компактные и после установки колес там еще не кислый зазор остался между супортом и диском.


За одно сравнили их размер с Сафарями при заявленных одинаковых размерах в 33″, Silverstone xtreme оказался заметно больше. Но Forward Safari чуток шире.

За день до первой гонки на этой резине.

Первые впечатление от этой резины мы получили уже на соревнованиях Trophy Games Cup 2015

Впечатления остались ооочень положительные. Я признаться даже не ожидал что Желтый может так ехать. Особенно крутые грязевые склоны давались неожиданно легко. В некоторых местах где 70ка на боггерах выходила на лебедке, мы выезжали своим ходом. Правда потом мы сливали им на более сложных точках, где нам не хватало опыта действовать так быстро как они, плюс еще и штурмана не было )), все таки ехали вдвоем с женой и было сложно как искать точки в квадратах, так и вывешивать машину на склонах, где для взятия точек приходилось машину покидать обоим. Они пришли первыми, мы вторыми.

Через неделю выбрались на банальные покатушки выходного дня, за одно потестить резину в сравнении с отечественным конкурентом в лице Forward Safari 500.

И вот маленький видео-ролик короткого сравнения. Надеюсь в скоре снимем развернутый тест, есть такая идея.

На желтом УАЗе Сильвера и гражданские мосты. На зеленом Сафари на вояках.

Ответ на вопрос как плющится Сильвера. На фото давление 0,3. УАЗ облегчен и из габажника все выкинул )))

Правда чуть позже случился казус, под вечер решили потриалить )

Диван и закат )))

БАКИ-БАКИ-БАКИ

Царь горы!

В эту горку лифтованный УАЗ на 33 Сафарях отказывался ехать напрочь. Тогда как Уазик на 33 Сильверах заскочил играючи. И что более интересно, на нее заскочил не лифтованный УАЗик на 31ых Сафарях ))

А вот дальше взяли горку по круче. В которую Не смогли заехать УАЗы на 31 ых и 33 Сафарях. Решил попробовать и я на Сильверах

На фото не видно, но склон значительно круче предыдущего.

И вот когда УАЗ уже почти поднялся в гору, казалось что вот уже все, горка взята, раздался бздынь. Скатившись назад в яму, я попытался сдвинутся с места. Но из под машины полетела земля. Оказалось я свернул кардан и поломал крестовину. Очевидно это произошло когда передние колеса уже оказались на верху и почти не цеплялись за склон, все усилие на подъем машины пришлось на задний кардан который бедолага не выдержал.
УАЗо воды удивляются, говорят впервые такое видят. Может кардан конечно был левый. Мы это еще проверим на новом кардане ))

А пока ремонт стоил 4500 за новый кардан и чуть больше тыщи за новый глушак, который я бубликом загнул еще на гонках )))

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser LJ 79 Серый Волк › Бортжурнал › Silverstone MT-117 Sport. Всё что вы хотели узнать, но боялись спросить об этой резине.

Бескомпромиссная грязевая резина Silverstone MT-117 – как счастье. Все о ней знают, некоторые даже обладают, но каждый представляет её по-своему. Дело в том, что у этой модели существует как минимум две довольно сильно различающихся между собой модификации с совсем разным дизайном протектора. Версия Sport представляет собой свободную вариацию на тему классической «ёлки» с центральной опорной дорожкой. О ней и поговорим, не затрагивая популярную разновидность Xtreme «а-ля симекс».

Происхождение видов и эволюция трещин
Как и все остальные MT-117, версию Sport выпускают в Малайзии на заводе небольшой компании Silverstone. Правда, завозят её к нам куда реже чем ставишй популярным в спортивных кругах Xtreme. У меня комплект этой резины отходил несколько сезонов в режиме разведок и экспедиций. Правда, очень скоро выяснилось, что это не самый благоприятный для неё вариант. Оказалось, что езда на низком давлении при шоссейных скоростях может быстро привести к разрушению протектора.

Сразу разочарую любителей зрелищ: эффектного взрыва как в кино с подлётом и пятью оборотами через крышу от езды на мягких лапах не будет. И в клочья, тянущиеся лоскутами на сотни метров за машиной, шины тоже не порвутся. Даже ржавые нити корда не начнут вылезать сквозь резину наружу острыми иглами – они это делают совсем по другой причине. А вот трещины в беговой дорожке колеса образоваться могут. Впрочем, как показало время, на целостность протектора, прочность покрышки, её стойкость к проколам и другие качества колеса эти трещины никак не влияют, и достигнув какой-то своей только им ведомой длины, глубины и количества, разрастаться перестают. Так же самопроизвольно, как и появились.

На моём комплекте процесс трещинообразования занял где-то месяц и 10 тысяч км. А может, и меньше. Дело в том, что поставив абсолютно новый комплект Silverstone, я на другой день укатил на месяц в экспедицию. И весь этот месяц давление в шинах держал от 0,3 до 1,2 атм, изредка поднимая его до 2,0 атм на хорошем асфальте федеральных трасс во время перегонов. График был очень жёстким, обращать внимание на состояние шин, если они не травят, было некогда, колёса почти постоянно были залеплены глиной, торфом или ещё каким-то чернозёмом – и я не сразу заметил, когда появились первые трещинки. Моим глазам они предстали уже большими где-то недели через две.

Сначала я по этому поводу расстроился, но так как возможности оперативно заехать на пит-стоп и поменять резину ситуация не предоставила, то забил, предоставив ситуации развиваться самостоятельно. Просто стал за ней наблюдать, продолжая ехать в том же боевом режиме и открывая очередные неведомые земли. К моменту возвращения в Москву трещин в протекторе было уже много, причём длинных и глубоких, но насквозь до основы ни одна из них, насколько я мог судить, не прошла. И корд через них не полез.

Примерно в этом состоянии трещины так навсегда и остались. И пребывают до сих пор, хотя я накрутил на этих колёсах в общей сложности более 30 тысяч км по самым разным дорогам, нещадно сдувая их при необходимости вплоть до абсолютного нуля.

Занимательное почвоведение
Вы спросите, как шины себя чувстововали без воздуха и на чём держались? Плющась, Silverstone превращается в зубастую амёбу, растекающуюся по грунту и обволакивающую неровности. Каюсь, я не замерял динамометром начало срыва колёс в пробуксовку, но скажу, что в сдутом состоянии сцепление с мягким грунтом поднимается многократно. И там, где на 1,5 атмосферах по сырой луговине они злобно вкапываются вглубь, на 0,3 просто катятся вперёд без намёка не пробуксовку и оставляя за собой чуть впечатанный в землю след. А держатся они исключительно за счёт силы трения, жёстких боковин, считающихся узкими для размера 285/75R 16 6-дюймовых дисков и клея-герметика.

Это один из очень немногих комплектов колёс, который у меня за всё время долгой эксплуатации ни разу не разулся. По ободу эти колёса травили всего два раза: одно еще год назад, второе – в конце этого лета. Оба раза между диском и резиной набивались какие-то куски брёвен, причём последний раз я просто рухнул колесом между разошедшихся плах на гати.
Изначально по своему размеру за счёт крупных и высоких шашек MT-117 Sport мне показались даже больше своего заявленного размера, но это была оптическая иллюзия. Маркировка с действительностью практически совпала. Суммарный дисбаланс на колёсах при монтаже был от ста до трёхсот грамм. Балансировались они с трудом, но отбалансирвоались в итоге все. При этом шины довольно тяжелы и жёстки. Обратной положительной стороной этого оказались очень толстые и прочные боковины.

Резина исключительно прочна и стойка к проколам. За всё время ни одного бокового пореза и только один пробой колеса снизу. Торчащим из доски гвоздём на какой-то помойке. Стойкость к истиранию при езде по асфальту тоже достойная для резины класса ХТ, которой вообще асфальт противопоказан. Они оказались куда более стойкими даже чем Dunlop MT2, не говоря уже об отдельных представителях семейства Interco. За 30 тысяч км осталось чуть меньше половины изначальной высоты протектора, при том, что на долю моего комплекта выпало довольно много асфальтовых перегонов по пути в какую-нибудь экспедицию и обратно.
На асфальте эта резина оказалось на удивление дружелюбной. Вой шашек оказался в приятном уху низкочастотном диапазоне и ненамного громче чем у тех же KM1 и STT. Торможение на сухом сохранилось в рамках приличий. Уводы и подламывание боковин в поворотах вообще не заметны, если не изображать кольцевика на треке. По серьёзному, на асфальте я нашел только два минуса: низкую курсовую устойчивость на продавленных в шоссейном полотне колеях и поведение на мокром.

Плёнка воды на дороге вызывает аквапланирование, а на торможении колёса пытаются рано сорваться в юз. На песчаном грейдере, кстати, шины тоже показались «скользкими» и уже при 80 км/ч требовали достаточно серьёзной концентрации на управлении автомобилем. Улучшить сцепление в такой ситуации помогает сброс давления до 1,4-1,6 атмосфер.

Вот только зимой сделать эти шины нескользкими уже не помогает никакая магия. Резина из приэкваториальной Малайзии дубеет как только градусник уходит в минус. От этого на ней становится трудно не только на льду и снежном накате, а также залитом реагентами асфальте, но и в снежных сугробах. Поэтому, немного покатавшись первой зимой, я эту резину снял. И после этого ставил только летом под заведомо сложные по уровню бездорожья экспедиции и автономные разведки маршрутов.

Настоящая стихия Silverstone – это летний и демисезонный офф-роуд. В первую очередь, суглинок и глина. Красная, чёрная, бурая, жёлтая… Любая. Без разницы, совсем мокрая или почти сухая — здесь это один из лучших возможных вариантов. Направленный «еловый» рисунок порой умудряется вгрызаться в грунт там, где казалось бы, уже никаких шансов нет.

Машина отлично слушается руля и газа, едет куда надо, а колёса, цепляясь за бортики высокой колеи легко выходят из неё при необходимости. За что они там держатся при выходе – порой для меня самого загадка. Но очень помогают при этом развитые боковые зацепы. По глинистым участкам можно кататься вдоль, поперёк и по диагонали – главное держать давление не больше 1,2 атм, чтобы шины могли уже начинать плющиться. Насколько сдувать дальше – зависит прежде всего от дисков. Для меня оптимально на глине было давление 0,8.

Топкие грунты и рыхлый сухой песок морского пляжа не вызывают затруднений, если заранее сдуться. Причём чем ниже, тем лучше. Тогда можно постепенно внатяг, без пробуксовки на самой низкой передаче разгоняться и затем неспешно и плавно выходить на оптимальную скорость. Кстати, на рыхлом ракушечнике в итоге можно таким образом «выйти на редан», разгоняясь до максимума, который позволяет пятая пониженная.
Вполне достойно показала себя резина в горах – на камнях и осыпях. Правда, там у неё еще больше обострилось одно неприятное свойство: как практически любая «ёлка», MT-117 Sport не очень уверенно держит боковой снос при движении с креном вдоль склона по скользкой глине и мокрой каменной осыпи. Поэтому требует быть очень внимательным и крайне аккуратно махать рулём и давить на всякие педали. Особенно на тормоз, когда дорога идёт вниз.

К чему я всё это всё написал? Да к тому, что комплект этих шин – Silverstone MT-117 Sport я собрался в ближайшие дни снять с дисков и продать. Цена мне видится 25 т.р за все 4 покрышки. Возить в транспортную и отправлять умею.

Вот. Теперь можно начинать крики «Нивоводы, на вас хотят нажиться!» 🙂

www.drive2.ru

Лада 4×4 3D 1.9 turbo на 32 simex › Бортжурнал › Silverstone 31, переход на 31 колеса! 31 Сильверстоун на ниву!

Всем привет, на той неделе что-то меня разперло, поехал купил кпп5, правда б.у. но обещали идеал… и раздатку старого образца в разобранном виде-как донор для моей, чтобы сделать 3:1. И тут меня осинила мысль… А почему бы не сменить 29 колеса на ниве www.drive2.ru/l/5966307/ и купить 31 экстримальные колеса… Несколько дней поиска…, пару бессоных ночей…))) на авито нихрена (точнее нашел за 30000 5 колес, 2 из которых с трещинами на боковинах и с камерами (видимо спускают) и с резанными шашками по середине… на драйве вроде бы тоже… Но при более детальном просмотре наткнулся на:www.drive2.ru/l/465035420384625197/ В итоге забрал с дисками, со слов продавца супер легкие диски и колеса в целом…, ну а если не так, то, думаю, продам эти диски от джимника и поставлю на свои к&к. Вот такие обновы на НИВАС!

Полный размер

Полный размер

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Silverstone MT-117 XTREME 33×10.50-16LT — бортжурнал УАЗ 3151 АсКеТ 1994 года на DRIVE2

Куплены в Москве за 9500,0 ну плюс доставка через ТК, ну и + офигевшие рожи когда ее увидели вживую, прозвали ее «Круглые гусеницы»
На диск в бескамерном варианте оделась тяжело, пришлось рвануть бустером, одели на стандартный 6 дюймовый диск. Поставили на машину. ШИШ!



цепляется при повороте за амортизатор и за рессору грунтозацепами… засада вышла, все диски в продаже либо слишком широкие (8 дюймов) либо есть 7 но с положительным вылетом. Пок ане нашли подходящие, переварили центральную часть заводской штамповки, перевернулии ее вовнутрь, и пересверлили место под вентиль, как не возились токаря и сварщики, Балансировочный станок показал что диск далек от идеала, но других не было, в общем собрали как есть и поставили камеру. чтоб на низком давлении не слетела с обода. теперь под машиной можно спокойно ползать))) И главное резина не цепляется. Очень жесткая машина стала, козлится сильно, плохо рулится на асфальте, хуже тормозит, моторчик вроде справлятся без видимых истерик. Зато теперь на перекрестке куча желающих пропустить или просто уступить место. Мой рост 190 см. Машина стала выше меня)

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Косая Ёлка Silverstone MT-117TT — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Наконец купил легендарную резину Silverstone Mt-117 285/85r16! Давно хотел попробовать такие колеса, но раньше к сожалению они к нам не ввозились. Мне они были интересны направленным рисунком протектора, глубиной протектора, размером близким к 35 дюймов и небольшой шириной, до этого ездил на Данлоп 255/85r16 и мне при Вояках не хватало высоты колес, но больше 33 дюймов Данлоп не делает(. Еще думал о CST CL18 в размере 35/10,5r16 но остановился на Сильверах. Что имеем, заявленный размер производителем 285/85r16 8 слоёв, по центру глубина протектора 18 мм и скоростной индекс L что равно 120км/ч, высота колеса без диска 85см на диске шириной 7 дюймов около 87-88 см что примерно около 35 дюймов, вес колеса 24,6 кг вес литого диска от Сузуки Гранд Витара 9,8 кг итого 34,4 а общий вес родного штампованного колеса от Уаза 16*6 и резины кама-218 равен 30,9 кг(!) и это при меньше 30 дюймах, кстати до кучи взвесил и пилигрим на литом диске Виком получилось 22,3 кг, намного полегче! На фото сравних Сильвера с 37 Гудьером и 38,5/15r16 полуспущенным Боггером! Чтож резина интересная, при давлении 2,1 кг гудит на малых скоростях хоть и не сильно но чувствуется, да и вибрации тоже говорят о том что резина скорей относится к классу ХТ чем МТ, после 37 гудьера жестковато правда его я качал перед 1,8-2,0 а зад 1,5-1,7! Удалось слегка и проверить ее в грязи, там где на Гудьере на заднем не мог проехать овражек на Сильвере проехал легко с первого раза, уже вселяет надежды). Для моих целей при военных мостах должно колес хватить, учитывая что в основном у нас люди ездят на Колхозных мостах и Спайсерах да к тому же на 33 колесах, поэтому в прошлом году купил 38 кст и через меся продал)). Может завтра поеду и уже полноценно испытаю на что способна «Армейская» резина Сильверстоун по лицензии Гудьер, и выложу отчет! В инете Очень мало инфы по этим колесам так что будем просвещать потихоньку)!

www.drive2.ru

Резка арок под Silverstone 31/10,5/15 — бортжурнал Лада 4×4 3D ВЯТСКАЯ ПУШКА 1997 года на DRIVE2

Наконец то долгожданные проставки ко мне приехали из за них пропустил хорошее соревнование по ориентированию 🙁

И я начал резку арок.
И если спереди всё понятно и прозрачно 😉

Добиваемся максимального хода вверх без отбойника.

То сзади резина цепляла за всё за что только возможно…

В арки пиленые под 30ые колёса входить не хотела категорически.

В итоге был достигнут ход подвески когда до поверхности всех точек в арке оставалось 10-12мм.

Арка стала выглядеть так.

Для ограничения хода моста изготовил новые отбойники.

В итоге арки стали выглядеть так.
По армейски с кантиком 😉

По старой традиции сразу нужно опробовать переделку.

Несколько фото:

Вечер на приготовления и мы выезжаем на «Джип спринт» организованный Нива клубом в г.Кирове.

Но об этом позже…

Нравится 264 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сильвера 33 и 35 — сравнение — бортжурнал Land Rover Defender 2006 года на DRIVE2

В прошлом сезоне были куплены сильвера (ака Silvestone MT-117 Extreme) 33х15х10.5. В новой матрице (матрицу на заводе вроде в 15-м поменяли и сильвера стали сильверами правильного размера) Т.к. я был в ТР1. Перехожу в ТР2 и после известных изменений в ТТ РАФ купил сильвера 35х15х11.5
В общем кому интересно фото сравнения ниже. Кто-то говорил, что на 35-х протектор отличается разряженностью и т.п. В общем как грицца — смотрите сами. На фото колёса сдуты в ноль.
Не знаю, по мне так на старых ТТ в ТР2 38.5 боггера ну реально отличались от ТР1. А тут нет такой разницы. Ну будт клиренс на 1″ больше ну и плюшка поширее так сказать. Но трассы то в ТР2 вероятно останутся такими же как и на 38х. А проходить их придётся на 35х.
Но зато теперь заход в ТР2 гораздо бюджетнее стал. Хотя бы даже разница в резине заметна многим карманам станет.

Полный размер

Цена вопроса: 17 500 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *