Современные механическая защита от угона, как выбрать?
К сожалению, в наши дни водители все чаще становятся жертвой ограбления своей машины. При чем это происходит не только в крупных городах, но и в небольших селах и деревнях. Поэтому стоит задуматься, какими способами можно защитить свой автомобиль. Как отмечают эксперты, лучше использовать комбинацию из нескольких защитных систем – как электронных, так и механических. Но у многих не хватает средств на дорогостоящие сигнализации, иммобилайзеры и другие дорогие системы защиты для своего авто. На помощь приходят приспособления механической защиты автомобиля от угона. Она проверена временем и уже спасла многих автолюбителей от ограбления. Но в связи с этим назревает вопрос: как выбрать лучшую механическую защиту автомобиля от угона, ведь рынок буквально кишит различными предложениями и акциями. Примечательно, что во многих случаях механика защищает лучше, чем электронные приборы. Это связано с тем, что с выходом новых электронных систем и приспособлений злоумышленники стараются найти их слабые места, в результате чего лишь одна сигнализация не приносит желаемого результата, в то время как механическая защита считается дедовским способом и проверена годами. В связи с вышесказанным стоит обратить внимание на эти механические средства защиты автомобиля от угона и рассмотреть их положительные и отрицательные стороны.
Что такое механические противоугонные устройства
При выборе механической защиты стоит помнить, что она должна помешать грабителю тронуться с места, отнимая у него много времени на разблокировку защитных предметов.
Наиболее распространенными механическими противоугонными устройствами:
- Секретки на колеса и номерные знаки
- Защитный ключ на запуск двигателя
- Замок на коробку передач
- Блокиратор руля
- Замок на капот
Давайте более подробнее познакомимся с каждым из видов механической защиты для автомобиля.
Секретки на колеса и номерные знаки | |
---|---|
![]() | Большая часть автолюбителей предпочитают противоугонные секретки, устанавливаемые в разные части автомобиля, такие как колеса, двигатель и т.д. Наиболее значимой является секретка для колес. Установив ее, можно быть уверенным, что скорее всего грабитель оставит вашу машину, т.к. чем более замысловата шапка штыря, тем сложнее подобрать соответствующий ключ для секретки. Потеряв много времени, злоумышленник не захочет больше терять время и уйдет. Единственным минусом секретки является необходимость иметь у себя ключи, в случае потери которых потребуется много времени и сил, чтобы поменять колесо. Секретками защищают не только колеса, но и номерные знаки. Как и в случае с колесом, здесь секретка представляет из себя похожий болт с шайбой. Это защищает номер, но его рама все же остается уязвимой. Поэтому подбирая секретки для колес и номерного знака, обратите внимание, чтобы головка имела сложную структуру, чтобы злоумышленник не смог подобрать нужный ключ. Помимо классических секреток, также широко распространены электронные, которые представляют из себя либо потайную кнопку, либо тумблер, разрывающий выбранную цепь. Даже если ключи от сигнализации были потеряны или украдены, они могут уберечь авто. Если злоумышленник сможет попасть внутрь салона, ему придется потратить чересчур много времени, чтобы отыскать потайную кнопку, и чаще всего при виде такого препятствия грабитель отступает. |
Защитный ключ для запуска двигателя | |
Другой тип автомобильных секреток – защитный ключ на запуск двигателя. Он состоит из нескольких кнопок, нажимая на которые в правильной последовательности, включается зажигание и машина может тронуться с места. Если не знать эту секретную компбинацию, то в этом случае вор тратит чересчур много времени, чтобы подобрать правильную комбинацию, что в большинстве случаев у него не получится. В таком наборе не нужен ключ, который можно случайно потерять или его украдут, все зависит от самого водителя. С недавних пор на рынке появились магнитные секретки, основанные на герконовом контакте. Они подобны секретным кнопка и если к такой секретке поднести магнит, то цепь замыкается. Изучив особенности каждой из секреток, можно подобрать ту, которая наилучшим образом покажет себя на вашем авто. | |
Замок на коробку передач | |
![]() | Далее стоит обратить внимание на замки для коробки передач. Первый из них – бесштырьевой. Благодаря ему коробка передач блокируется и разблокировывается благодаря повороту специального ключа. Второй замок для коробки передач – штырьевой. Здесь также потребуется специальный ключ, однако в этом случае вынимаемый штырь нужно вставить в специальное место, которое должно быть потайным. Перед выходом из машины штырь нужно вставить на место. Один из минусов – коробка передач не блокируется полностью, перестает функционировать лишь сам рычаг. Согласно наблюдениям эта противоугонная система больше подходит машинам с автоматической АКПП. Если сочетать ее с другим устройство, или же, к примеру, замком капота, грабителю потребуется довольно-таки много времени, чтобы попытаться взломать защиту. |
Блокиратор руля | |
Следующим устройством из списка механической защиты можно считать блокиратор руля. Он блокирует подвижность руля, однако такой способ защиты не подходит всем без исключения, т.к. постоянно снимать и устанавливать блокиратор не удобно, а также он может занимать лишнее место. В плане эффективности он останавливает грабителя лишь на 10-15 минут. Поэтому стоит использовать дополнительное средство, которое задержит вора подольше. Еще один минус – сложно выбрать такой блокиратор для своей машины, т.к. не все модели имеют такую возможность. | |
дополнительный Замок на капот и двери | |
![]() | Следующий способ защиты – замки на капот. Они служат для защиты капота от проникновения грабителей и бывают механические и электромеханические. Для разблокировки механических требуется специальный ключ, в то время как электромеханические разблокировываются сигналом, исходящим из управляющего устройства. Большим минусом является то, что профессиональный грабитель может вскрыть такой замок за очень короткое время. Блокиратор двери. Он представляет из себя замок или штырь, выполняющий функцию засова и не позволяющий вору проникнуть в автомобиль. Однако это может стоить не дешево, т.к. такой замок необходимо установить на каждую из дверей. |
Механические противоугонные устройства — советы эксперта
В связи со всем вышесказанным можно отметить 3 самые надежные механические защиты:
- Секретки на разные части автомобиля или же секретные кнопки.
- Блокиратор коробки передач, представляющий из себя обычный штырь.
- Блокиратор руля – подойдет не для каждой модели, но может задержать грабителя на определенный промежуток времени.
Как видим, в целом механическая защита автомобиля может быть вполне надежной, но не стоит забывать в том числе и об электронных устройства, автосигнализациях. Полагаться лишь на один способ не стоит, поэтому лучше выбрать целую защитную систему, в которой каждая из деталей будет дополнять остальные.
ugonavto.net
3 вида лучших противоугонных механических устройств для автомобилей
Ежедневно в нашей стране угоняют более несколько сотен автомобилей, и, согласно статистике, эти цифры ежегодно растут. Эта информация заставляет автолюбителей задумываться о защите своих машин. На рынке много решений для обеспечения автомобильной безопасности, но, по мнению многих автомобилистов, самыми эффективными считаются противоугонные механические устройства для транспортных средств.

Содержание статьи
Классификация противоугонных средств
Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников. Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:
- электронные сигнализации;
- иммобилайзеры и секретки;
- механические устройства;
- системы спутникового контроля.
Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования. Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты. Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.
Электронная сигнализация
Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.
При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.
Лучше выбирать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он ставится параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет запустить двигатель даже в том случае, если злоумышленники смогут проникнуть в салон авто и отключить основную систему защиты.
К сожалению, большинство автолюбителей ставят электронную сигнализацию не для защиты машины, а для получения возможности дистанционного запуска двигателя и прогрева автомобиля перед поездкой. Они экономят и покупают противоугонные устройства для автомобилей, которые ранее были скомпрометированы.
Многоканальные иммобилайзеры
Это очень популярные электронные устройства, способные существенно осложнить жизнь автоугонщикам. К преимуществам этих устройств следует отнести:
- возможность скрытой установки;
- автоматическое управление защитой без участия водителя;
- реализация многоканальной блокировки двигателя.
В основе работы электронного иммобилайзера лежит принцип разрыва цепи питания стартера и зажигания. Современные иммобилайзеры также предлагают логическую блокировку бортового компьютера и системы управления двигателем.
Эффективность такой защиты высока до тех пор, пока угонщики не обнаружат блок и не отключат его. Но на это может уйти много времени. Это создаёт большие риски для воров, поэтому они предпочитают обходить стороной машины с электронными иммобилайзерами.
Существуют гибридные системы защиты, совмещающие в себе функции электронной сигнализации и разрывного иммобилайзера. К сожалению, стоят они недёшево. Гораздо дешевле купить отдельно иммобилайзер и сигнализацию.
Системы спутникового контроля
Продавцы таких систем характеризуют их как самые эффективные. В основе работы таких устройств лежит система глобального позиционирования с помощью навигационных спутников. В теории угнанный автомобиль можно отслеживать из космоса в любой точке нашей планеты. Когда злоумышленник запускает двигатель защищённого автомобиля, оператор системы получает сигнал о несанкционированном доступе. После этого он связывается с владельцем авто, чтобы убедиться в том, что машина угнана. Получив подтверждение, оператор перенаправляет сигнал полиции. Группа быстрого реагирования отслеживает угнанную машину и задерживает злоумышленника.
Это в теории, а на практике нередко всё происходит по-другому. У злоумышленников на вооружении есть глушилки GPS-трекеров. Оператор системы может зафиксировать факт угона, но отследить машину у него не получится.
Виды механических устройств
Их справедливо называют блокираторами. Они могут препятствовать проникновению воров в машину, делают невозможным запуск двигателя, переключение скоростей, управление автомобилем. Эксперты считают их безопасными, надёжными и удобными.
С учётом назначения механические блокираторы для автомобиля бывают адаптированными и универсальными. Первые предназначены под конкретную марку и модель автомобиля. Вторые подходят для любых автомобилей.
Адаптированные блокираторы считаются более надёжными, поскольку учитывают конструктивные особенности машины.
По принципу монтажа механические противоугонные устройства делятся на:
- Съёмные. Они не отличаются высокой надёжностью, поэтому никогда не используются в качестве самостоятельной защиты. Такая защита неудобна в ежедневной эксплуатации: слишком много времени приходится тратить на установку и снятие оборудования. Их главное преимущество — невысокая цена. Кроме того, для их использования не нужно менять конструкцию автомобиля.
- Стационарные. Эти устройства требуют достаточно сложного монтажа. Чтобы воры не смогли демонтировать блокиратор, его устанавливают с помощью одноразового крепежа. После фиксации устройства головки крепёжных элементов срываются. Этот вид защиты очень удобный, так как нет необходимости каждодневной установки и снятия.
К съёмным устройствам относятся блокираторы педалей и руля. Стационарными считаются блокираторы коробки передач и рулевого вала.
Блокираторы педалей и руля
Это компактные устройства, изготавливающиеся из нержавеющей стали. Принцип их работы — полное обездвиживание педалей и руля. Даже если угонщик заведёт машину, уехать на ней он не сможет.
Блокираторы педалей чаще всего блокируют весь педальный блок. У них есть следующие преимущества:
- Незаметность. Устройство не привлекает к себе внимание.
- Независимость от электрических систем автомобиля.
- Высокая прочность.
Проблема с блокираторами педалей одна — их необходимо каждый раз надевать и снимать. Летом в тёплую погоду водители не обращают на это внимание, но зимой процедура снятия и установки становится очень неприятной.
Блокиратор руля устанавливается на спицу рулевого колеса. Его ответная часть упирается в стойку у лобового стекла.
Противоугонные механические устройства для автомобиля на руль хорошо видно с улицы. Это снижает вероятность того, что автомобильный вор решит угнать эту машину. Оно недорого стоит.
К сожалению, у этого механического устройства больше отрицательных сторон, чем положительных. Универсальные блокираторы руля имеют ужасную эргономику. При установке они могут повредить стекло, пластик торпеды, обшивку салона. Воры научились быстро ломать блокираторы руля.
Дополнительные дверной и капотный замок
Они имеют вид стержней, которые при закрытии дверей выходят из них и заходят в боковые стойки. Это надёжный способ не дать злоумышленнику проникнуть в салон.
Раньше такие замки срабатывали при повороте ключа в замке. Сегодня они управляются дистанционно. Для повышения надёжности защиты рекомендуется устанавливать во все двери, а не только в водительскую.
Блокиратор капота не даёт злоумышленнику беспрепятственно проникнуть в подкапотное пространство. Такая защита не только убережёт от кражи аккумулятора, но и не позволит ворам заменить электронный блок управления двигателя.
На блокираторы одеты металлические колпачки. Если вор попытается спилить замок, то колпачок начнет проворачиваться.
Надёжность блокираторов капота, открываемых ключом, невысока. Преступник может вскрыть его с помощью отмычки.
Механический фиксатор КПП
Он может быть модельным или универсальным. Некоторые умельцы изготавливают их самостоятельно. По типу конструкции такие блокираторы бывают следующих видов:
- Дуговые. Это самая простая конструкция. Замок фиксатора блокирует движение кулисы. Дуговые блокираторы дешёвые и удобные, но не отличаются надёжностью.
- Штыревые. Они представляют собой штыри, устанавливаемые под консолью. Они незаметны и не портят вид салона. Удалить штырь можно, открыв ключом замок устройства. Штырь блокирует переключение передач.
- Бесштыревые. Самые популярные блокираторы КПП. Они ставятся таким образом, что снаружи остается только личинка замка. Основные элементы устройства спрятаны под обшивкой салона.
Эксперты не рекомендуют полагаться на фиксаторы КПП. Дело в том, что есть способы обхода фиксации. Кроме того, машину могут просто отбуксировать.
Муфта на рулевой вал
Этот фиксатор устанавливается непосредственно на рулевой вал в районе педального узла. Он имеет вид муфты с фиксирующим штырём, оснащённым замком. Без ключа удалить штырь невозможно.
Современные блокираторы рулевого вала изготавливаются из особых сплавов. Спилить их очень сложно. Замки же устойчивы к взлому.
Эффективность этих устройств настолько высока, что производители автомобилей стали выпускать модели со штатными блокираторами. Однако качество штатных устройств немного уступает продающимся в специализированных магазинах.
Противоугонные устройства, блокирующие карданный вал, устанавливаются только на заднеприводные и полноприводные авто. Муфта устанавливается на кардан, а замок для снятия фиксатора находится около рычага переключения передач. Такое устройство неплохо защищает машину от преступников.
Правила выбора защиты
Чтобы грамотно подобрать механическое противоугонное устройство, нужно учесть несколько важных моментов. К ним относятся:
- Конструктивные особенности автомобиля.
- Качество противоугонного устройства. Экономить не стоит.
- Наличие гарантии и возможности технического обслуживания. После неудачной попытки взлома устройство может заклинить. Важно иметь возможность безопасно снять повреждённый механизм и заменить его на новый.
Вывод
Дополнительная защита авто нужна в тех случаях, когда машина находится в списке самых угоняемых моделей. При этом не стоит надеяться на то, что одной механической противоугонки для авто хватит, чтобы надёжно защитить машину. Оно способно лишь снизить вероятность угона. Защита должна быть комплексной. Чем больше времени у преступника будет занимать обход различных блокировок, тем меньше шансов, что он захочет угнать защищённый автомобиль.
При выборе противоугонных средств предпочтение следует отдавать стационарным системам. Это значительно упрощает их использование.
auto-gl.ru
Механическая защита от угона автомобиля в 2019 году

Статистика угонов в нашей стране стала более утешительной – теперь она показывает, что количество похищенных транспортных средств ежегодно уменьшается.
Одной из причин существования такой тенденции стало использование механических противоугонных средств защиты для автомобилей.
Этот способ является простым и доступным, но в то же время – достаточно эффективным, имеющим достаточно большое количество преимуществ перед другими защитными приспособлениями.
Законно ли их использование, где и за какую стоимость можно приобрести такие механизмы, что называют механическими СЗ, на какие виды они подразделяются, в чем преимущества каждой из них, как выбрать лучшее приспособление для своего случая – на эти и другие вопросы даст ответы предоставленная статья.
Информация будет полезной для всех автомобилистов, потому что защита транспортного средства для них должна быть в приоритете, поэтому и проблема выбора средств защиты также является актуальной.
Что относится
Под понятием «механических средств защиты» подразумевают специальные устройства, которые устанавливаются автовладельцем на определенные агрегаты транспортного средства.
Использование таких приспособлений объясняется надобностью препятствовать определенным действиям злоумышленников-похитителей.
Например, средство механической защиты в виде блокиратора руля препятствует угонщикам заполучить беспроблемный доступ к данному агрегату. Всем известно, что без наличия исправного руля станет невозможным управление автомобильным транспортным.
Производят авторитетные компании средства защиты исключительно из высокопрочных материалов. Поэтому следует покупать лишь сертифицированную продукцию.
Все типы механической защиты ТС имеют замок и секретный ключ с дополнительным приспособлением , что будет препятствовать злоумышленнику быстро и без проблем завладеть чужим движимым имуществом за счет высверливания.
Среди таких приспособлений можно выделить такие виды:
- механический блокиратор руля, дверей, колес, педали автомобиля;
- замок, который блокирует доступ к капоту, коробки передач, замка зажигания;
- разного типа секретки штыри, которые вставляют в определенные детали транспортного средства.
Каждый из перечисленных типов механической защиты предназначается для конкретного агрегата.
Чтобы сделать правильны подбор такого приспособления, следует учитывать марку и модель транспортного средства, потому что конкретные модели могут подходить лишь определенные типам автотранспорта.
Выбрать можно самостоятельно, изучив предварительно требуемые теоретические материалы.
Блокиратор двери
Самым распространенным и востребованным способом защиты являются механические блокираторы двери, которые препятствуют угонщику в открытие автомобильной двери. Этот механизм представлен в виде небольших штырей, работающих по аналогу дверных защелок.
Когда автомобилист закрывает свое транспортное средство, то кроме основного замка срабатывают защелки, которые можно открыть исключительно специальным ключом. Чтобы проникнуть внутрь салона, похитителю придется «потрудиться» длительное время.
Кроме преимуществ такое приспособление имеет и ряд недостатков:
- требует делать в автомобильной дверце отверстие, которое в дальнейшем станет причиной образования коррозии и утраты эстетического внешнего вида;
- защита монтируется на все двери, поэтому требует значительного капиталовложения на проведенные работы по установке.
Монтировать блокиратор на одну из дверей нет смысла, иначе злоумышленник сможет проникнуть в салон транспортного средства через незащищенные входы.
Опытные угонщики в обязательном порядке проверяют отмычкой все двери на наличие блокировки.
Блокировка вала руля
Это приспособление является вторым по популярности приспособлением автомобильной защиты. Оно предназначается для блокировки управляющего механизма – вала руля.
Среди главных достоинств такого блокиратора, монтированного на руле, можно выделить:
- незначительную стоимость самой системы;
- комфортабельность использования, потому что она не требует регулярное «залезание» в различные секретные места, как при применении первого вида.
Но существует и значительный минус. Средство является эффективным в защите лишь от начинающих и неопытных злоумышленников.
Для профессионалов разблокировка руля не станет сложностью, потому что они сразу сумеют идентифицировать блокиратор.
Также недостатками можно считать низкий уровень защищенности, отсутствие разнообразия моделей, которые будут подходить ко всем моделям автотранспорта.
Замок на коробку передач
Суть работы такого блокиратора заключается в том, чтобы препятствовать функционированию рычага переключения скоростного режима.
Различают два типа замков:
- Без штыря.
- Со штырем.
Для открытия механизма потребуется использование специального ключа. Наиболее эффективным такое приспособление будет в использовании для автотранспорта с автоматической коробкой передач.
Если же авто оснащено механикой, то монтирование замка потребует использование дополнительной системы защиты.
Бесштыревый тип замка является наиболее примитивным, потому что он не имеет дополнительных секретных устройств.
Штыревые замки имеют внутри дополнительный штырь, а это значит, что переключить скорость можно лишь после его изъятия из рычага, но и вставки в отверстие, расположенное в потайном месте. устройство открывается при помощи специального ключа.
Основным недостатком блокиратора рычага коробки передач является небольшая степень защиты, так как блокируется не сама коробка, а только рычаг переключения скоростного режима.
Включается заново передача на автотранспортном средстве с помощью механизма, смонтированного под капотом. Это значит, что защита будет действовать лишь при наличии секретного замка на капоте автомобиля.
Замок на капот
Этот тип механической защиты не имеет большую популярность, потому он требует выполнения ряда действий при блокировке и разблокировке.
Замки для автомобильных капотов бывают нескольких видов:
- механические, которые открываются с помощью специально предназначенного для этого ключа;
- электромеханические, открытие которых происходит от полученного электронного сигнала специализированного пульта.
Автомобилисты должны знать, что такой тип механической защиты имеет минимальный уровень защиты.
Если транспортное средство попадет в поле интереса злоумышленника, то с капотным замком ему хватит менее одной минуты времени, чтобы устранить помехи в угоне.
Зато такие замки могут быть эффективными в качестве дополнительного устройства. Они помогут при использовании блокиратора рычага переключения скоростного режима.
Противоугонные секретки
Автомобилисты-пользователи такой системой механической защиты однозначно отдают ей первенство среди остальных видов противоугонных механизмов.
Это объясняется простотой их использования, а также высоким уровнем эффективности в противоугонной защите транспортных средств.
Они делятся на два вида:
- Механические.
- Электронные.
Первая разновидность представлена в виде небольшого приспособления, которое монтируется на какую-либо деталь автотранспорта. При этом, его можно купить в любом специализированном магазине. Также механическая защита от угона автомобиля своими руками делается по несложному алгоритму.
Любая попытка угона автомобиля с установленной в нем секреткой будет провальной, потому что любой из агрегатов может оказаться заблокированным.
Преступнику придется потратить достаточно много времени для подбора нужного ключа. Как правило, если вор обнаружил монтированную секретку, то желания продолжать свои действия отпадают.
Минус в устройства единственный – необходимость всегда иметь с собой требуемые ключи, не забывать их в салоне машины или в других местах, чтобы мочь при надобности всегда заблокировать или разблокировать секретку.
Если потерять специальные ключи, то демонтаж приспособления станет неприятной проблемой для автомобилиста.
Электронный вид – это устройство, которое блокирует автомобильный транспорт одним нажатием кнопки или от набора секретной кодовой информации.
Электронный блокиратор считается более приоритетным, нежели механический аналог. Но располагать их следует совсем в скрытных местах, чтобы злоумышленник не мог сразу обнаружить устройство.
Завести в действие автотранспорт, которые оснастили электронной секреткой будет практически невозможно, не поможет вору даже отключение системы сигнализации.
Приспособление на педали
Этот вид механической защиты транспортного средства является достаточно примитивным, его используют не так часто, как секретки, хоть стоимость такого приспособления будет на порядок ниже.
Устройство размещают под педалями, а это значит, что злоумышленник обязательно его обнаружит, а на демонтаж СЗ потратит несколько минут.
Преимущества и недостатки
Механические приспособления защиты автомобильного транспорта рекомендуется использовать в качестве дополнительного блокиратора, который может быть достаточно эффективным вместе с системой сигнализации.
К преимуществам относят:
- Небольшую цену на такие приспособления.
- Незначительную стоимость установки.
- Независимость от системы энергопитания.
Даже если будет отключена сигнализация из-за отсутствия электроснабжения (допустим, банально разрядился аккумулятор), то «подстрахует» механический блокиратор.
Недостатками можем считать то, что:
- Их блокировка и разблокировка требуют наличие специальной отмычки или электронного приспособления.
- Большинство из видов блокираторов следует монтировать и снимать каждый раз.
Это может вызывать у пользователей дискомфорт, особенно когда теряется ключ, то средство защиты подлежит демонтажу.
Как выбрать лучшую механическую защиту от угона автомобиля
Для подбора надежной защиты следует знать весь перечень видов приспособлений, которые представлены на рынке противоугонных систем.
Среди них выделяют:
- механические устройства, о которых говорится в данной статье;
- электронные приспособления, издающие громкие сигналы в случае попытки проникновения в салон авто;
- комплексы защиты, включающие несколько видов, перечисленных выше.
Средняя стоимость комплекса в среднем составляет 300 долларов. Но качество и комфорт вполне оправдывают средства, потому что они позволяют запускать двигатель на определенном расстоянии, открывать дверцы, оповещать о возможном проникновении злоумышленников автовладельцу, находящемуся на дистанции от своего транспортного средства.
Для оптимальной защиты автомобиля специалиста рекомендуют выбирать устройства с обратной связью, чтобы определять местонахождение транспорта, с наличием иммобилайзера, блокировки любого из важных агрегатов.
Важно при покупке обращать на название фирмы, которая производит устройства, потому что авторитетные компании с хорошей репутацией следят за качеством своей продукции и не допускают возможность возникновения брака.
Также лучше отказать от старых моделей блокираторов, потому что злоумышленники имеют метода работы с ними, лучше приобрести любую новейшую модель.
Не нужно размещать на транспортном средстве этикетку, которая будет информировать злоумышленнику о защите.
Он сможет заблаговременно подобрать нужные кода-грабберы и отмычки. «Сарафанное радио» — когда автомобилист всем хвастается системой защиты, будет работать не на его пользу.
Нежелательно и включать защиту на большом расстоянии, чтобы воры специальными устройствами не имитировали сигнал блокировки авто.
Успешная защита транспортного средства – это не только подбор хорошей системы, но и ее правильная эксплуатация.
Цены
Рейтинг механических средств защиты от угона автомобиля, как и непосредственная конструкция таких приспособлений, напрямую влияют на стоимость механизма.
В таблице мы предлагаем ознакомиться с диапазоном расценок на самые распространенные устройства:
Вид блокиратора | Стоимость (рубли) |
Блокиратор колес | 350-1 500 |
Замок для капота | 2 500-4 000 |
Блокиратора на вал руля | 4 000-7 500 |
Блокиратор электроснабжения | 350-2 000 |
Секретки механические | 150-600 |
Блокиратор двери | 700-1 000 |
Блокиратор педалей | 800-2 000 |
Диапазоны цен указаны лишь на саму систему, без учета стоимости ее установки.
Механическую защиту автомобилей не следует считать примитивно. Хоть злоумышлиники и выработали методики борьбы с ней, но все же такие приспособления работают хорошо, особенно когда их используют в комплексе с электронными приспособлениями.
Выбор защиты – сложный и важный момент, следует ориентироваться на собственные потребности и комфорт, учитывать возможные риски.
Правильное монтирование и эксплуатация также станут гарантами вашего спокойствия за транспортное средство на долгие годы.
Видео: Механические средства защиты от угона
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
avtopravozashita.ru
Как защититься от угона: ищем самый эффективный способ
Спутниковые системы
В последнее время снова вырос спрос на спутниковые противоугонные системы, связано это в первую очередь с требованиями страховых компаний при оформлении полиса КАСКО. В некоторых случаях установленная спутниковая поисковая система дает значительную скидку при страховании, а, в случае с определенными марками и моделями автомобилей, наличие такой системы является обязательным пунктом при оформлении полиса КАСКО. Многие автовладельцы считают, что требования страховой компании связаны с высокими противоугонными характеристиками спутниковых систем, однако, это далеко не так… В большинстве случаев СПС представляет из себя устройство, которое способно отследить местоположение автомобиля, а также оповестить оператора о тревожных событиях (произошло проникновение в салон, сработал датчик удара, запущен двигатель и т. д.), но реальной защиты от угона такое оборудование не дает, его стоит рассматривать как устройство, которое поможет найти уже угнанный автомобиль.
Слабой стороной спутниковых противоугонных систем можно считать способ передачи данных от автомобиля к оператору — информация передается по каналу GSM и при использовании широкополосной «глушилки» оператор не узнает, что происходит с автомобилем.
Некоторые спутниковые системы комплектуются иммобилайзерами с авторизацией по метке и это безусловно усиливает противоугонные свойства, но, к сожалению, в большинстве таких иммобилайзеров используются аналоговые блокировки, которые можно нейтрализовать из салона автомобиля (в отличии от цифровых реле). Также встречаются автомобили, на которых установлена спутниковая система с иммобилайзером в комплекте, при этом используется беспроводное реле блокировки, но недобросовестные установщики разместили реле не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля и, естественно, такая защита не сможет долго противостоять профессиональному угонщику. И здесь мы снова возвращаемся к вопросу выбора установщиков.
Советы автомобилистам по защите от угона
— Оснащайте автомобиль противоугонным оборудованием, которое будет соответствовать классу автомобиля, его стоимости и популярности среди угонщиков.
— После выбора и установки противоугонных систем необходимо ознакомиться с возможностями данного оборудования, с сервисными функциями, способами управления и т. д. При приеме автомобиля не стесняйтесь задавать вопросы менеджеру/установщику и требуйте подробного разъяснения непонятных моментов.
— При наличии иммобилайзера с авторизацией по метке, необходимо хранить метку отдельно от штатного ключа автомобиля. Современные иммобилайзеры и сигнализации оснащаются миниатюрными метками, которые без проблем помещаются в портмоне или кошелек.
Если автомобиль оснащен сигнализацией с обратной связью, то брелок НЕ должен находиться в одной связке с штатным ключом автомобиля.
— При утере или краже брелока/метки необходимо оперативно произвести программирование оставшихся брелоков/меток.
— При сдаче автомобиля в сервис необходимо перевести охранную систему в сервисный режим Valet. Данный режим не позволит злоумышленнику записать дополнительные брелоки или метки в память охранной системы. Если же по какой-то причине владельцу не удалось активировать сервисный режим, то после принятия автомобиля из сервиса необходимо проверить количество запрограммированных брелоков и меток — многие системы позволяют это сделать самостоятельно.
— Своевременно реагируйте на неполадки в работе противоугонного оборудования. При появлении малейших признаков неисправности необходимо обращаться в установочные и сервисные центры с целью восстановления работоспособности.
— Не рассказывайте даже друзьям и близким об особенностях установленного оборудования, о местах расположения компонентов противоугонного комплекса, о способах отключения режима охраны и блокировок.
autorambler.ru
Лучшие механические средства защиты автомобиля от угона в 2019 году
Одним из наиболее распространённых преступлений, которые происходят сегодня, является угон автомобилей. Угоны происходят в более бедных странах, где преступники пытаются заработать дополнительные деньги, угоняя автомобили ничего не подозревающих владельцев и водителей. Но на самом деле картина совсем другая. Статистические данные ясно показывают некоторые важные тенденции во всём мире.

Механический блокиратор руля
Первая тенденция – угоны не ограничиваются каким-либо конкретным регионом мира и распространены повсеместно. Во-вторых, в этой статистике должен быть миф о том, что угоны происходят только в слаборазвитых странах. Напротив, кражи, как представляется, более распространены в странах с развитой экономикой. Если вы посмотрите внимательно, это также имеет смысл.
Когда вор угоняет машину, он может сделать с ней две вещи. Первый вариант – продать авто на чёрном рынке после снятия номерного знака. После этого машину трудно отследить. Второй вариант состоит в том, чтобы снять детали и продать их по отдельности, чтобы покупатели могли изготавливать нестандартные машины или ремонтировать имеющиеся у них по гораздо более низкой цене, потому что запчасти будут дешевле.
Чтобы выполнить любое из этих двух действий, угонщикам необходим доступ к машинам хорошего качества и в большом количестве. В странах с развитой экономикой более высокий процент среди населения по сравнению со слаборазвитыми странами. Кроме того, чёрный рынок в развитых странах будет больше из-за высокого спроса на него. По всем этим причинам кражи более вероятны в развитых странах, чем в развивающихся. Поэтому, даже если вы живёте в России, вам следует принять дополнительные меры для защиты вашего.
Виды механических устройств
Один из лучших способов защититься от угонщиков – это использовать механическую защиту от угона автомобиля, поскольку она может обеспечить дополнительную защиту, и, что более важно, душевное спокойствие для вас, поскольку вы знаете, что машина будет в безопасности. Но выбрать противоугонное устройство непросто, потому что рынок наводнён множеством вариантов.
Лучший способ правильно выбрать устройство – это понять, что такое каждое устройство в списке и как оно может защитить ваш автомобиль. Ещё один аспект, который следует учитывать, – является ли это устройство идеальным для вашей модели и марки. Вообще говоря, противоугонные устройства транспортных средств подразделяются на две категории.
Одна категория устройств довольно проста и предназначена для отключения при краже. Идея заключается в том, что это значительно снижает рейтинг для угонщиков, поскольку они не смогут на этом заработать много денег.
Вторая категория – это современные устройства, которые дают вам больше защиты, включая способ даже отслеживать машину, когда она угнана. Под каждой опцией доступно множество устройств безопасности, поэтому мы рассмотрим каждое из них, чтобы помочь вам выделить то, которое, по вашему мнению, наиболее подходит.
Блокиратор коробки передач

Блокиратор коробки передач
Преимущества и особенности:
- можно открыть и заблокировать только с помощью ключа;
- спрятано в консоли;
- устанавливается на штатные места;
- защищён от вскрытия ложным ключом и ударов;
- не зависит от состояния аккумулятора и других функций;
- не становится хрупким при охлаждении жидким азотом.
Блокиратор коробки передач без фиксатора предназначен для большинства моделей, включая внедорожники. Принцип действия противоугонной блокировки заключается в блокировке подвижных соединений в механизме переключения передач.
Механические коробки передач заблокированы в обратном положении, а автоматические – в парковочном положении. Противоугонная система без фиксатора проста в использовании. Чтобы закрыть его, вам нужно только включить заднюю передачу машины, вставить ключ в замочную скважину и повернуть его. Открытие проводится так же легко.
Блокиратор без штифтового фиксатора противостоит сверлению, взлому и открытию с помощью ложных ключей. Механическая противоугонная блокировка устойчива к термическим и химическим воздействиям; его работа не зависит от аккумулятора или системы питания. Конструкция системы исключает случайное закрытие устройства. После установки устройство не может быть удалено.
Блокировка рычага переключения передач имеет преимущество – отсутствие штифта, а следовательно – его высокое удобство. Сочетает в себе простоту использования, эргономичное размещение в автомобиле и в то же время скрытый блок.
Замок на педали
Противоугонная блокировка рулевого колеса и педали устанавливается за считанные секунды, но обеспечивает длительную безопасность. Изготавливается из прочной закалённой стальной конструкции.

Замок на педали
Как использовать:
- Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его.
- Отрегулируйте длину замка в соответствии с расстоянием между рулевым колесом и сцеплением, и зацепите сцепление (газ или тормоз).
- Нажмите другой крюк, чтобы заблокировать рулевое колесо.
- Снимите ключ и затяните замок, чтобы закончить.
Блокировка тормоза

Блокировка педали тормоза/противоугонная планка предназначена для блокировки рулевого колеса к педали. Особенности механического средства защиты:
- Высокая видимость удерживает воров.
- Противоугонное устройство изготавливается из закалённой стали для максимальной устойчивости к порезам и ударам.
- Блокировка колёс имеет регулируемую длину для установки педалей тормоза/рулевого колеса на большинстве машин.
- Легко устанавливается за считанные секунды и подходит для большинства автомобилей.
Блокировка руля
Блокиратор руля – один из самых популярных вариантов, используемых владельцами, потому что он прост в установке и достаточно эффективен. Как следует из названия, это устройство размещено на руле, чтобы полностью заблокировать его. Никто не может управлять автомобилем, пока замок не будет снят.
Есть много вариантов замков на руль. Один из типов блокировки – внутри руля. Вы можете выдвинуть его и зафиксировать ручку с обеих сторон вокруг обода рулевого колеса. Поскольку это большое устройство, его длина не позволяет вору поворачивать рулевое колесо, поэтому становится трудно передвигать автомобиль. Хотя размер и тип замка могут различаться, все замки рулевого колеса гарантируют, что рулевое управление не будет работать, если замок не снят с помощью ключа.
Блокиратор дверей
Защита автомобиля от угона должна предоставлять доступ только уполномоченным лицам. Это средство, с помощью которого двери и крышка багажника запираются и отпираются, а двигатель запускается. Система запирания управляется ключом или пультом дистанционного управления.
В прошедшие годы чисто механические системы блокировки были нормой. Каждая дверь или капот имели независимый механизм, которым можно управлять снаружи ключом или изнутри ручкой. Системы центрального замка, для которых первоначально использовались пневматические приводы, привели к значительному улучшению комфорта и удобства. Эти системы оснащены встроенным вакуумным резервуаром, который запускает замки на всех дверях, когда ключ поворачивается в замке.
Электрические системы блокировки являются обычным явлением в современных машинах. Большинство из них сочетают в себе ключ с инфракрасным или беспроводным пультом дистанционного управления. Это означает, что они могут быть активированы дистанционно, т.е. без контакта между ключом и автомобилем. Сегодня большинство транспортных средств оснащаются только замком, которым можно управлять с помощью ключа в одной двери, поэтому автомобиль может быть разблокирован в чрезвычайной ситуации. Самые современные системы обеспечивают абсолютно бесключевой доступ к транспортному средству. Например, водители должны иметь передатчик в кармане.

Блокиратор дверей
Замок капота
Другим эффективным популярным устройством безопасности, которое используется многими людьми, являются замки капота. Как следует из названия, это устройство блокирует капот, поэтому вор не может открыть капот и украсть детали, когда вас нет рядом. Эти замки расположены с обеих сторон капота, поэтому вор не может его открыть. Замки капота нуждаются в ключе, чтобы открыть замок, так что вы можете быть уверены, что вор не сможет украсть детали, такие как аккумулятор и двигатель.

Дополнительный замок капота
Другие меры безопасности
Другое основное устройство, которое пользуется популярностью среди автовладельцев, – это блокировка шин. Как следует из названия, это – замок, который надевается на шину, поэтому автомобиль не может быть перемещён без снятия замка.
Этот замок чаще всего используется полицейскими управлениями для того, чтобы сделать машину неподвижной, и обычно используется, когда водители совершили парковку или нарушение правил дорожного движения. Но вы также можете использовать это устройство, чтобы вор не угнал машину.
Электронные иммобилайзеры
Электронные иммобилайзеры могут звучать как модное слово, но на самом деле это то, что мы используем каждый день. Когда вы нажимаете на этот электронный иммобилайзер, это автомобильное устройство безопасности блокирует автомобиль, чтобы гарантировать, что оно не запустится без ключа. Кроме того, топливная система блокируется, и двигатель не запускается.

Электронный иммобилайзер
Это противоугонное устройство автомобиля использует радиочастоту или RFID для отправки сигнала брелокам, которые также содержат чип RFID. Таким образом, когда устройство, которое поставляется с вашим автомобильным ключом, посылает сигнал на чип RFID в вашем брелоке, автомобиль автоматически блокируется.
Автомобиль может завестись только тогда, когда RFID отправляет сигнал обратно на чип. Поскольку каждый RFID-ключ уникален, это обеспечивает разумную защиту вашего автомобиля.
Kill Switch
Выключатели автомобиля отключают электрическую систему авто. Это устройство активируется, когда ваш автомобиль заблокирован, а владелец или водитель должны выполнить ряд действий, чтобы снова разблокировать автомобиль. Эти переключатели поставляются с подробным руководством, объясняющим операции, потому что установка немного сложнее по сравнению с другими базовыми противоугонными устройствами автомобиля, которые мы описывали до сих пор. Kill Switch поставляется с мини-тумблером и проводом.

Kill Switch
Этот переключатель имеет ширину от 1/2 дюйма до 1/4 дюйма и может находиться в любом месте вашего автомобиля, возможно, чуть ниже переднего сиденья, поэтому вор не сможет его заметить.
Автосигнализация
Другое популярное во всём мире устройство для предотвращения краж – это автомобильные сигнализации. Эти сигналы активируются, когда вор пытается угнать ваш автомобиль. Как правило, вы слышите звуковой сигнал, когда кто-то разбивает стекло в окнах машины или пытается открыть машину без нужного ключа.
Некоторые сигнализации очень чувствительны, они будут гудеть, даже когда кто-то касается машины или что-то случайно падает на неё. Но они предупреждают вас, когда кто-то пытается украсть вашу машину, хотя также может быть много ложных сигналов. Это самый идеальный вариант, когда вы паркуете машину рядом с вашим домом, поэтому вы можете сразу же получить сигнал тревоги.
Сегодня большинство моделей поставляются со встроенными сигнализациями, но вы также можете установить их отдельно. Многие сигналы даже идут с наклейками, которые видны на автомобиле, чтобы предупредить вора и удержать его от попытки украсть его.

Автомобильная сигнализация Mongoose
Ограничения основных противоугонных устройств транспортных средств
Прежде чем переходить к другим устройствам, здесь нужно сделать одно предупреждение. Вышеперечисленные базовые устройства отлично защищают ваш автомобиль, но во многих отношениях они ограничены. Например, одна только блокировка рулевого колеса не может остановить вора от кражи двигателя вашего автомобиля, в то время как одна только блокировка капота не удерживает вора от вождения вашей машины.
Это означает, что базовые устройства могут защитить только определённый аспект процесса угона автомобиля, и не смогут обеспечить всестороннюю защиту всего автомобиля, если его использовать в одиночку. Вот почему рекомендуется объединить одно или несколько из этих базовых устройств, чтобы обеспечить наилучшую защиту для вашего автомобиля.
Другое возможное ограничение с этими устройствами состоит в том, что вор мог придумать способы снятия замка, используя поддельный ключ или с помощью какой-либо другой техники открывания замка. Когда они это делают, это побеждает саму цель замка. Хотя снять блокировку, используя такие методы, нелегко, тем не менее, есть вероятность, особенно если вор опытный.
Всё это означает, что базовые устройства предлагают только определённую меру защиты, а не комплексную. Это самый идеальный вариант, если вы припарковали машину у дороги или живете в относительно безопасном пригороде. В противном случае вам лучше использовать эти базовые устройства в сочетании с более продвинутыми устройствами автомобильной безопасности, чтобы обеспечить дополнительную защиту вашего автомобиля.
Усовершенствованные устройства для предотвращения угона автомобилей
Усовершенствованные устройства для предотвращения угона автомобиля обеспечивают большую защиту для вашего автомобиля, поэтому вор не может легко доставить его в неизвестное место. Двумя такими передовыми противоугонными устройствами являются электронные устройства слежения и устройства GPS слежения.
Электронные устройства слежения
Электронные устройства слежения помогают правоохранительным органам определить точное местоположение вашего автомобиля в течение нескольких минут или часов после сообщения. Как правило, когда ваш автомобиль угоняют, вы сообщаете о краже сотруднику правоохранительных органов. Этот сотрудник, в свою очередь, вносит номер транспортного средства в национальную базу данных по преступности.
Как только автомобиль заносится в эту базу данных, электронное устройство слежения активируется. Это устройство даёт точное местоположение автомобиля с GPS-координатами, поэтому сотрудники правоохранительных органов могут легко захватить вора, независимо от того, управляет ли вор вашим транспортным средством или припарковал его в неустановленном месте.
Для слежения за угнанными автомобилями используется более 14000 компьютеров, поэтому уровень раскрываемости довольно высок. Многие транспортные средства были обнаружены в отдалённых местах, поэтому, если есть какой-то сигнал, правоохранительные органы смогут забрать ваш автомобиль. Статистика показывает, что коэффициент обнаружения составляет около 90%.

GPS-трекер
Устройство GPS-слежения
Другой вариант – использовать GPS-устройство для отслеживания местоположения вашего автомобиля в любое время. Этот трекер установлен в вашем автомобиле, поэтому автомобиль можно отслеживать в любое время. Они тонкие, простые в установке и не требуют обслуживания.
Он поставляется с набором микросхем GPS и антенной, чтобы дать вам точное местоположение, независимо от того, где находится ваш автомобиль. Очевидное преимущество заключается в том, что, когда вор забирает вашу машину, вы будете знать, что она была украдена и точное местоположение на тот момент. Это позволит вам и полиции легко отслеживать автомобиль и возвращать его.
Проблема с этими электронными устройствами слежения состоит в том, что они не могут предотвратить воровство частей автомобиля, таких как аккумулятор. Допустим, вор транспортирует вашу машину в удалённое место, удаляет те части, которые он/она хочет, и оставляет машину в этом месте.
Используя эти электронные устройства, вы сможете добраться до места нахождения автомобиля, но это всё равно сделает ваш автомобиль бесполезным. Опять же, это вызывает необходимость использовать комбинацию устройств для обеспечения максимально возможной безопасности вашего автомобиля, поэтому шансы вора на воровство значительно снижаются.
Наиболее эффективный
Теперь, когда мы обсудили различные доступные противоугонные устройства для транспортных средств, пришло время решить, какое из них лучше.
Во-первых, не существует решения, которое хорошо работает для всех. Таким образом, выбор в значительной степени зависит от того, что наиболее удобно для вас, от кражи автомобилей, которые происходят в вашей местности, и от того, что лучше всего подходит для вашей модели и марки автомобиля. Иногда имеет смысл использовать комбинацию этих устройств для предотвращения угона автомобиля для дополнительной безопасности и защиты. Например, у вас может быть замок на рулевом колесе и замок капота, чтобы вор не мог транспортировать вашу машину в любое место и не смог открыть капот, чтобы украсть её детали. Таким образом, использование комбинации устройств может обеспечить дополнительную безопасность для вашего автомобиля.
Другие факторы, которые следует учитывать при выборе правильной комбинации противоугонных устройств автомобиля:
- Бюджет. Автомобильные устройства безопасности сталкиваются с широким спектром затрат. Так что, в определённой степени, устройство, которое вы хотите, зависит от того, сколько вы готовы потратить. Лучше всего купить самое дорогое устройство для предотвращения угона автомобиля, чтобы обеспечить вам максимально возможную защиту.
- Местоположение. В целом, если вы живете в безопасном пригороде, вы можете подумать о выборе комбинации базовых устройств безопасности, поскольку они, как правило, стоят дешевле. Но если в районе, где вы живете, высокий уровень преступности, лучше всего выбрать самое сложное устройство автомобильной безопасности.
- Модель автомобиля. В значительной степени модель вашего автомобиля имеет отношение к системе безопасности, которую вы должны купить. У автомобильных воров есть предпочтения для определённых моделей по сравнению с другими. Это варьируется от страны к стране, поэтому вы должны посмотреть на популярные автомобили для кражи, и, если ваш попадает в этот список, пойти на самые сложные устройства автомобильной безопасности.
В целом, кражи автомобилей случаются во всем мире, поэтому вам придётся принять дополнительные меры для защиты вашего автомобиля. На сегодняшний день существует множество видов автомобильных охранных устройств, от самых простых до самых сложных и дорогих. Каждое из этих устройств имеет свои плюсы и минусы, поэтому лучше всего использовать комбинацию устройств для обеспечения максимальной безопасности вашего автомобиля.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Выбираем противоугонные устройства для автомобилей
Многие автолюбители после покупки долгожданного авто начинают задумываться о его безопасности, а точнее о том, как защитить автомобиль от злоумышленников. К сожалению, в наше время проблема угонов и ограблений автомобилей явление не редкое. Поэтому каждый автовладелец должен заблаговременно позаботиться об установке надежной системы защиты. Сейчас существует множество противоугонных систем, автосигнализаций и т.д. Такое разнообразие существующих систем защиты авто порождает много спорных вопросов по их эффективности. Разберемся более подробно.
Содержание статьи
Определение и классификация противоугонных систем
Так что же такое противоугонная система?
Другими словами, это защита автомобиля, которая предусматривает совокупность сигнализационного, противоугонного, охранного и защитного оборудования, установленного на транспортных средствах с целью обеспечения защиты от несанкционированного проникновения злоумышленников. Если разделить противоугонные системы по принципу действия, то следует выделить четыре основных типа:
- Электронная автосигнализация
- Электронные устройства (иммобилайзеры, «секретки»)
- Механические устройства (блокираторы, замки)
- Система спутникового слежения
Защита автомобиля должна быть эффективной и удовлетворять современным требованиям комплексной безопасности. Так же она должна максимально эффективно и надежно выполнять все возложенные на нее задачи как в припаркованном состоянии, так и в автомобиле находящемся в движении. А теперь поговорим о каждом из вышеперечисленных типов противоугонных систем.
А вы знаете как произвести чистку инжектора своими руками? Все про самостоятельную чистку форсунок.
Все про жидкий воск для автомобиля вы узнаете по этому адресу.
Электронная автосигнализация
Если вы собрались покупать сигнализацию, то лучше покупайте последние модели известных марок. Они как правило обновляют свой ассортимент хотя бы раз в год, реагируя на последние технологические тенденции. Если в сигнализации дополнительно есть иммобилайзер, то это только повышает уровень защиты. Кроме этого можно установить автономную систему. При попытке злоумышленника нейтрализовать сигнализацию, сирену с автономным питанием быстро отключить не удастся. Современные сигнализации могут не только сообщать о несанкционированном проникновении, но и завести автомобиль, прогреть его. Кроме того, в случае угона, сигнализация может сообщить о местоположении угнанного транспортного средства патрульным машинам по спутниковой связи. В случае угона сигнализация так же может имитировать трудноустранимые неисправности.
Важно! Если у вас нет навыков и опыта в установке сигнализации, не пытайтесь сделать это самостоятельно, так как можете просто испортить ее. Доверяйте установку автосигнализации только специалистам.
Иммобилайзеры
Иммобилайзеры – это специальные электронные устройства, предназначенные для защиты транспортного средства. У этих устройств есть неоспоримые преимущества:
- Компактная скрытая установка
- Реализация во многих из них автоматического управления без особых усилий водителя
- Обеспечение эффективной логической или разрывной многоканальной блокировки.
При разрывной блокировке происходит разрыв цепи зажигания, стартера. А логическая блокировка воздействует на программу бортового компьютера или контроллера управления двигателем. В силу того, что разрывные блокировки имеют разнообразие многоканальности, они являются мощным противоугонным устройством. Логическая же блокировка является скорее штатной функцией автомобиля. Выполняется она однотипно и это ее недостаток.
Существуют мощные охранно-противоугонные комплескы типа «Black Bug Super», которые объединяют в себе и сигнализацию и иммобилайзер. Естественно такие системы стоят больших денег. Проще купить отдельно доступный по цене иммобилайзер и автосигнализацию среднего класса. Современные иммобилайзеры можно разделить на группы, по виду электронного ключа и характеру управления:
- Группа 1 – контактные устройства:
- С электрическим контактом (механические)
- С биометрическим контактом
- Транспондерные
- Радиоуправляемые
Среди контактных иммобилайзеров с чип-таблеткой Dallas Touch Memory DS1990A (DTM) нужно отметить компанию «Полярный Волк», которая выпустила серию иммобилайзеров Spirit, Pwi, NEXUS с электромеханическим и цифровым реле блокировки. Эта одноименная компания выпускает еще и противоугонные «секретки» с контактным управлением от одной или двух кнопок. Противоугонные «секретки» обеспечивают защиту от угона, не позволяя завести двигатель автомобиля, если не введен специальный секретный Пин-код. Поговорим о популярных моделях иммобилайзеров.Во-первых, это противоугонная «секретка» Spirit 1. Она устанавливается в жгуте электропроводки. Подключение производится с помощью десятка проводов. Управление производится двумя кнопками. Эта система имеет две цепи блокировки. Среди достоинств, малые размеры, простота управления, и немало важно скрытность установки.
Далее идет иммобилайзер Spirit 3. Это устройство управляется таблеткой DTM фирмы Dallas. Установка этого устройства производится в жгутах электропроводки.
Иммобилайзер PWi-45 MVI размещается в корпусе стандартного реле. Управление осуществляется ключом DTM фирмы Dallas. Блокировка осуществляется дополнительным внешним реле. Ток выхода на замок 10 А. Это устройство имеет динамический код MVI (Matrix Verify identification). Благодаря этому коду были повышены защитные свойства, которые не дают шанса воспользоваться украденным электронным ключом, имитаторам ключа или электронным копировщикам.
Мощным иммобилайзером является Spirit-52MVI. Главными достоинствами этого устройства следует назвать защиту от подбора кода ЭК, контрольная авторизация автовладельца с помощью кнопки, охрана дверей и цепи зажигания, наличие мощного выхода для сирены и увеличенное число ПИН-кодов с различением коротких и длинных нажатий. Но есть так же и недостатки, а именно многоэтапные процедуры режимов обучения и программирования требует повышенного внимания от установщика и автовладельца.
Иммобилайзер WOODOO WD-800. Модель WAIT-UP (А) комплектуется цифровыми реле, а модель HOOK-UP (Z)с током блокировки 20 А.
Иммобилайзер WOODOO WD-860/870. В зависимости от модели это устройство комплектуется цифровыми реле WAIT-D или HOOK-DZ (провод 10/X1).
Иммобилайзеры с радиоуправлением считаются менее популярными. Главной причиной этого служит возможность перехвата и воспроизведения команд управления, так как управление осуществляется с помощью брелока-передатчика, который посылает радиокоманду.
Механические устройства
Механические противоугонные устройства для автомобилей обычно разделяют на два класса:
- класс замков
- класс блокираторов
Эти устройства обладают лишь одним общим свойством –запорными механизмами с личинками, которые открываются ключами. Замки, это специальная конструкция, которая устанавливается стационарно и крепко закрепляется в автомобиле.
Блокираторы – это сменные устройства, которые устанавливаются без особого труда в рабочее положение непосредственно водителем. Несомненно, легкость в установке блокиратора является приятным достоинством этого устройства.
Замки КПП
Основная функция замков КПП, блокирование рычага переключения передач, что не позволит угнать автомобиль своим ходом. Автомобиль с ручной КПП злоумышленники вынуждены будут буксировать с выключенным сцеплением. Ну а что касается автоматической КПП, в этом случае рычаг блокируется в положение Parking.
Первая серия замков КПП представляла собой замок и дугу-подкову из высокопрочной стали, например модель Mul-T-Lock. Она блокировала рычаг переключения передач. Установка данной конструкции предусматривала крепление корпуса замка к кронштейну, который устанавливался под днищем кузова с помощью срывных болтов.
Затем, на смену данной конструкции появился замок с блокировкой привода КПП с помощью штыря, например такие марки, как Bear-Lock,Defend-lock,Barracuda и Dragon.Хорошо то, что для каждой модели авто разработана своя индивидуальная конструкция замка, что позволяет использовать штатные болты и отверстия. Установка замков в среднем может занимать 1-2 часа.
Что касается противоугонных устройств на коробку передач штыревого типа, например Barrakuda SL, то это устройство можно установить на штатные места, т.е. не требуется дополнительной сварки, рассверливания. Конструкция данного типа выполнена в виде рамочной. Наличие жесткого замкнутого контура повышает механическую прочность конструкции и отлично защищает замок от злоумышленников.
Замки капота
Самый распространенный замок капота с тросовым приводом. Он защищен прочной металлической оплеткой. Личинка замка, которая расположена на конце троса, размещается в салоне авто. А на втором конце троса закреплен запорный штырь с салазками. Для того чтобы закрыть замок необходимо нажать на его личинку, после этого запорный штырек выходит из салазок и запирает кронштейн капота. Замок можно открыть ключом. Замки капота так же различаются и длиной троса, а именно: 1.07 м (3.5 ft), 1.52 м (5.0 ft), 1.83 м (6.0 ft), 2.12 м (7.0 ft).
Дополнительно у некоторых замков есть электрическая цепь для блокировки зажигания. Если перед вами встанет выбор брать замок с этой дополнительной функцией или нет, то… Берите! Вы не пожалеете!
Основные торговые марки замков капота: Mul-T-Lock, UltraLock, Bear-Lock, Saturn, Sentry, Titan.
Есть еще и электромеханическое устройство Defen.Time, которое имеет принципиальное отличие от тросовых замков. Это устройство имеет еще более мощный запорный механизм в виде крюка и штыря. Его полажением управляет электропривод.
Замки рулевого вала
Безусловным лидером по выпуску замков рулевого вала является противоугонное устройство «Гарант» фирмы «Флим». Это устройство блокирует не само рулевое колесо, а его вал, на котором он установлен. Замок включает специальную муфту и мощный жезл, в котором расположен фиксатор и личинка замка. Защитный стакан и шайбы вращаются, тем самым обеспечивают максимальную защиту высверливания механизма. Замки фирмы «Флим» имеют вполне разумную цену и не менее разумное качество. А место установки замка просто лишает возможности злоумышленника использовать для взлома слесарный инструмент, так как свободного пространства совсем нет.
Замки зажигания
Корпус замков в основном изготавливают из легированной стали. Замки «Зубр», «Барракуда» и «Гарант Бастион» предназначены для автомобилей ВАЗ и полностью заменяют штатные замки зажигания. Замок «Гарант Бастион» имеет высокую секретность личинки замка, а так же защиту стартера от повторного включения. Оригинальная конструкция данного замка позволяет передавать транспортное средство на ТО, запускать и прогревать двигатель без ключа зажигания, это исключает копирование ключа.
Замки дверей
Эти устройства предназначены для защиты открывания дверей злоумышленником. С распространением электроприводов была разработана конструкция замка дверей с дистанционно управляемыми штырями. Популярность получил замок дверей (блокиратор) фирмы Defen.Time. Принцип работы этого блокиратора (замка) заключается в следующем. При запирании дверей дополнительно установленный электропривод выдвигал штыри из двери в отверстия ее проема, блокируя открывание. Обычно замок устанавливается только на водительскую дверь, а при защите всех дверей нужно установить 4 дополнительных электропривода. Но есть и недостатки данной конструкции. Во-первых, необходимость в дополнительных отверстиях в кузове для штырей и, во-вторых, дополнительное энергопотребление при закрытии/открытии.
Блокираторы рулевого колеса
Механическое противоугонное устройство на руль по своим свойствам схоже с замком рулевого вала, так как главной задачей обоих конструкций является блокирование начала движения транспортного средства. Традиционно, конструкция блокиратора рулевого колеса включает захват обода колеса, металлическую штангу и фиксатор замкового типа. Металлическая штанга упирается в ветровое стекло или в переднюю панель.
Нужно сказать, что это средство защиты от угона не является эффективным, оно лишь может отпугнуть злоумышленников, так как данное устройство хорошо просматривается снаружи авто. Но в комплексе с другими противоугонными устройствами оно может быть полезным.
Блокираторы педалей
Основной задачей противоугонного устройства на педали является блокирование педалей сцепления и тормоза транспортного средства. Они устанавливаются и запираются внизу педального узла, что крайне неудобно. Несмотря на то, что блокираторы педалей автомобиля массивны, их зачастую преодолевают злоумышленники, перепиливая сами педали, или просто снимая их с оси. Есть так же разновидность блокиратор руль-педаль. Он более приспособлен к легкой и быстрой установке.
Блокираторы колес
В общем, можно сказать что это неплохая защита. Они монтируются в прорези колесного диска, а штанга которая выступает упирается в поверхность дороги, препятствую движению авто. Главное достоинство этого вида блокираторов является в том, что взламывать устройство угонщику придется снаружи автомобиля, поэтому обнаружить его можно с легкостью. Но есть и недостатки, и они вполне очевидны. Во-первых, медленная и неудобная установка, во-вторых, необходимость снятия декоративных колпаков. Среди марок, выпускающие блокираторы колес следует отметить итальянский блокиратор «Tecnoblok». Он устанавливается в разрез гидропривода сцепления и тормоза, и приводится в действие ключом. Эта конструкция выигрывает необходимостью взламывания гидропривода, что может вынудить злоумышленников отказаться от их намерений.
Система спутникового слежения
Система спутникового слежения одна из самых эффективных способов защиты транспортного средства. Принцип работы этого устройства заключается в отслеживании спутником местонахождения автомобиля через GPS (Global Positioning System). Угнанный автомобиль можно отследить в любой точке Земли. Если злоумышленник предпринимает попытки угнать автомобиль, то диспетчер получает сигнал со спутника. Затем следует звонок автовладельцу с целью подтвердить факт угона. Если факт угона подтвержден, то оперативная группа сразу же выезжает и задерживает угонщика.
Какие противоугонные системы лучше выбрать?
У каждого противоугонного устройства есть свои плюсы и минусы. Говоря о том, какую противоугонную систему лучше выбрать, в первую очередь определитесь с тем, какую сумму вы готовы потратить. Есть конечно и бюджетные варианты, но в основном цены на данные устройства зашкаливают. Но, помните, что лучше сейчас позаботиться о безопасности своего автомобиля, так как в большинстве случаев от несанкционированного проникновения или угона авто убытки будут гораздо больше!
Cовет простой – для более эффективной защиты комбинируйте сразу несколько противоугонных систем. Поставьте одновременно и иммобилайзер и блокиратор колес, например. Тем самым вы удвоите шансы сохранить ваш автомобиль в целостности и сохранности.
Увидев, что у вас стоит блокиратор руля и мигает сигнализация, возможный угонщик скорее всего не будет тратить свое время на вскрытие сразу нескольких защит, а просто пойдет к машине где все намного проще. Но есть и куда более интересный и эффективный способ защиты авто, хотя и дорогостоящий. Аэрография! Этим способом можно убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, каждый рисунок уникальный, машина становится заметной, что естественно не на руку угонщику. Во-вторых, цена на машину возрастает. Ну и в-третьих, машину с аэрографией невозможно перепродать без предварительной зачистки, грунтовки и перекраски.
Расскажем все о том, как сделать шумоизоляцию авто своими руками. Обзор материалов для «шумки».Как быстро избавиться от запаха перегара? Все ответы здесь.
Предлагаем вашему вниманию видео обзор противоугонных систем.
Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!
Рекомендуемые статьи:
enjoy-cars.ru
Лучшая механическая защита от угона автомобиля
Какой вопрос может объединить всех автомобилистов? Это всё, что может касаться защиты автомобиля от угона. Для этого в настоящее время используется множество разнообразных методов. Среди них есть и механические средства защиты, так называемые секретки на автомобиль, а также и электронные противоугонные системы. В этой статье мы рассмотрим механические средства защиты автомобиля и выявим лучшие из них.

Механические противоугонные средства
Стоит сразу отметить, что угнать можно любую машину. Угонщики находят методы, позволяющие справляться с самыми современными способами защиты автомобиля от угона. В этой сфере наблюдается своеобразное соревнование между производителями противоугонных систем и производителями средств борьбы с этими самыми системами. Основной задачей автомобилиста в этой ситуации становится не выбор самого надёжного средства защиты, а максимальное усложнение проникновения злоумышленников в автомобиль и непосредственно угона. В списке механических средств защиты автомобиля от угона следует отметить дверной замок и замок зажигания, блокиратор руля, штырь в коробку, или блокиратор трансмиссии, капотный замок.

Ключ и замок зажигания — простейшие иммобилайзеры
Самые простые средства защиты из разряда механических — это ключ к дверному замку авто и ключ к замку зажигания. Они существуют практически в каждом автомобиле. Исключение составляют современные дорогие автомобили, где ключ имеется, но из кармана его можно и не вынимать. На вскрытие дверного замка у злоумышленников уходит не более минуты. Для вскрытия можно применить обычную линейку при наличии знаний о конструкции замка. Часто злоумышленники просто-напросто высверливают личинку замка, которая впоследствии легко заменяется на новую или же меняется полностью замок, что тоже не составляет сложности. Более того, в настоящее время наборы для открывания отмычек имеются в свободной продаже. Такие отмычки продаются с целью приносить пользу, например, когда замок автомобиля случайно закрылся, а ключи остались внутри. Однако угонщики ничуть не стесняются использовать их в собственных корыстных целях. Также легко справиться и с замком зажигания и всевозможные ключи от секреток можно заменить подобным набором отмычек.
Ещё одним способом защитить авто является блокировка рулевого колеса с применением так называемой кочерги, которая фиксируется на руле и закрывается на замок. Пока на руле находится это средство, поворот невозможен. Правда, профессионалы отмечают, что замок этого устройства тоже можно взломать, если обладаешь определёнными знаниями и навыками.
На видео рассказано о самых простых, но действенных механических противоугонных средствах:
Перейдём к следующему средству. Это замок на коробку передач. Он представляет собой металлический штырь в коробку переключения передач, закрывающийся на ключ. Способ установки этого замка таков, что подобраться к нему достаточно трудно. Основной способ его вскрытия — это использование отмычек. У грамотных «специалистов» это получается достаточно быстро. Кроме того, у большинства переднеприводных автомобилей имеется возможность включить передачу, проведя некоторые несложные манипуляции под капотом. Так что ещё одно необходимое средство — это замок капота.
Капотный замок — важный элемент комплексной защиты автомобиля от угона. Только попав в подкапотное пространство, злоумышленник в состоянии отключить сигнализацию и произвести иные манипуляции. Чем сложнее ему будет это сделать, тем менее уверенными будут действия угонщика, вплоть до того, что он оставит в покое машину с незамолкающей сигнализацией. Надёжность самого же капотного замка зависит от добросовестности специалиста, устанавливавшего приспособление, а также от вида замка. Капотный замок может быть механическим или электромеханическим. Электромеханический замок удобен тем, что одно нажатие кнопки на брелоке позволяет открыть замок.
На видео рассказывается о продвинутых противоугонных механических средствах:
По результатам рассмотрения механических способов защиты авто от угона видно, что сама по себе противоугонная секретка, будь то штырь в коробку или капотный замок и т. д., не представляет особой преграды для злоумышленника. Зато они с большой долей вероятности защитят от уличных вандалов, решивших покататься. Как правило, «профессиональный» угон автомобиля тщательно планируется. Изучается типичный маршрут передвижения, места остановок. А самое главное, злоумышленник изучит средства защиты, которые применяются в авто. Однако сам процесс вскрытия и угона машины не должен превышать 15 минут. Таким образом применив в комплексе вышеуказанные средства защиты, можно максимально усложнить этот процесс. То есть если сигнализация тем или иным способом отключена, замки вскрыты, угонщик проник в автомобиль, а он не заводится или не трогается с места, то машину злоумышленник бросит. Особенно в дневное время, когда людей вокруг много и можно привлечь ненужное внимание. Вот это и есть наглядная демонстрация работы секретки.
Одними из старейших секреток являются всевозможные тумблеры. Суть их работы заключается в том, чтобы разъединить важное соединение в электрической цепи. Если в карбюраторных автомобилях важных соединений было не так много, то в инжекторных моторах таких цепей уже достаточно много, прерывание хотя бы одной из них делает невозможным угон машины. Сейчас такие секретки тоже достаточно популярны, однако их развитие уже шагнуло далеко вперёд. Сейчас это уже не просто тумблеры, а полноценные электронные секретки, найти и справиться с которыми зачастую не удаётся. Сами угонщики отмечают, что иногда просто приходится бросить машину, не желающую заводиться по совершенно непонятным причинам.
На видео рассказано, как выбрать механическую противоугонную систему:
Как показывает практика, не стоит отказываться от сигнализации. Даже обыкновенная «кричалка» способна отпугнуть злоумышленников, которые могут только вскрыть дверной замок и завести авто, соединив соответствующие провода. Конечно, она будет бессильна против умельцев, способных легко отключать простые сигнализации. Здесь потребуется сигнализация посерьёзнее. А вот против злоумышленников, имеющих в своём арсенале средства, справляющиеся с самыми современными противоугонками, мини-сварочный аппарат для снятия петель гаража и т. д., спасение вряд ли найдётся. Спасением здесь может быть только соответствующая страховка автомобиля. Сложности может составить и индивидуально выполненная сигнализация. Ведь схемы популярных сигнализаций узнать нетрудно, а вот если противоугонку для вас сделали в единичном варианте, то угонщик вряд ли узнает, как с ней бороться.
365cars.ru