Шпалы железнодорожные деревянные: Деревянные шпалы: типы и разновидности

Содержание

шпалы железнодорожные деревянные, пропитанные антисептическими средствами, отработанные

Код по ФККО (2014)84100001513
Наименование вида отходовшпалы железнодорожные деревянные, пропитанные антисептическими средствами, отработанные
ПроисхождениеПроизводство
Процесс демонтаж, ремонт железнодорожного путевого хозяйства
СоставНаименование компонентаСодержание, % масс.
минимуммаксимум
древесина
Агрегатное состояние и физическая форма изделие из одного материала
Класс опасности
3
ПримечаниеВ состав отхода может входить креозот, сланцевое масло, каменноугольное масло, антисептические материалы


Соответствия кодов ФККО 2002 и 2014

Код Название Справочник
1712060013013 Шпалы железнодорожные деревянные, пропитанные антисептическими средствами, отработанные и брак ФККО 2002


Иерархия кодов

Код Название Класс опасности
80000000000 ОТХОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА
84000000000 ОТХОДЫ ПРИ ДЕМОНТАЖЕ, РЕМОНТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА
84100000000 Шпалы железнодорожные отработанные
84100001513 шпалы железнодорожные деревянные, пропитанные антисептическими средствами, отработанные 3


Предприятия по утилизации отходов: шпалы железнодорожные деревянные, пропитанные антисептическими средствами, отработанные

Лицензия
ООО «Фабрика Утилизации Отходов»

Северский район, пгт. Афипский, Смоленское шоссе, 2км

ГРОРО
ОАО «Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании»

662110, Красноярский край, Большеулуйский р-н, промзона НПЗ

ГРОРО
ОАО «РУСАЛ Новокузнецк»

654000, Кемеровская область, г. Новокузнецк

ГРОРО
ООО «ПРОФСПЕЦТРАНС»

188410, Ленинградская область, г. Волосово, ул. Строителей, 25

ГРОРО
ОАО «Кольская ГМК»

184507, Мурманская область, г. Мончегорск

ГРОРО
ООО «КОСВВ»

184144, Мурманская обл. г.Ковдор, ул. Баштыркова, д.1

ГРОРО
ОАО «Новокуйбышевский НПЗ» Самарская область

г. Новокуйбышевск, ул. Осипенко, 12, стр.1

ГРОРО
ООО «Поток»

624350, Свердловская область, г. Качканар, ул. Привокзальная, 17

ГРОРО
ОАО «Концерн Росэнергоатом»

филиал «Смоленская атомная станция», 216400, Смоленская область, г.

Десногорск

ГРОРО
Филиал СПб ГУП «Завод МПБО-II»

188689, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Янино

Смотреть остальные предприятия по утилизации отходов: шпалы железнодорожные деревянные, пропитанные антисептическими средствами, отработанные

Железнодорожные шпалы: настоящее и будущее

Библиографическое описание:

Фадеева, Г. Д. Железнодорожные шпалы: настоящее и будущее / Г. Д. Фадеева, К. С. Паршина, Е. В. Родина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 161-163. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7190/ (дата обращения: 26.01.2023).

Шпала (от нидерл. spalk — подпорка) — это опора для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание).

[1]

В настоящее время на ж\д мира применяется несколько типов шпал:

1.      Деревянные

2.      Железобетонные

3.      Стальные

4.      Полимерные (пластиковые)

В данной статье мы не рассматриваем деревянные и стальные шпалы, т. к. они не морально устарели, и в настоящее время их укладка под вновь строящиеся пути практические не производится.

С 1946–1948 г. в России широко применяют железобетонные прямолинейные шпалы [3]. С 1955 г. начато промышленное изготовление железобетонных шпал.

Преимуществам таких шпал: большой срок службы вследствие высокой механической прочности, неподверженность гниению, что обуславливает возможность повторного использования шпал, а также использования на грузонапряжённых участках пути.

Недостаток таких шпал: высокая жёсткость железнодорожного пути, что неблагоприятно сказывается при его эксплуатации [2], [3]. Под концами железобетонных шпал балласт уплотняется, и даже выдавливается из-под этих концов [3]. Особенно часто такое явление наблюдается под стыками рельсов весной при избыточном увлажнении балласта. Это приводит к увеличению изгибающих моментов в шпале [2] и способствует её разрушению.

На современных рельсовых путях расстояние между продольными осями рельсов регулируют перемещением рельсов поперек шпал, что осложняет конструкцию крепления рельсов и стальных подрельсовых подкладок.

Рис. 1 Железнодорожный путь с железобетонными шпалами

С 1990-х годов некоторые страны мира начали внедрять пластиковые шпалы на железные дороги, в том числе и на скоростные (Япония,Китай). Так же активно начинают интересоваться данным видом шпал и другие страны мира, особенно страны с жарким влажным климатом (США, Индия, Тайланд и Филиппины). США является мировым лидером по производству таких шпал, т. к. до сих пор в США большое количество деревянных шпал, и в ходе поисков более экономичных шпал для замены деревянных американские компании всё больше склоняются в пользу полимерных шпал.

В США пластиковые железнодорожные шпалы производятся десятком небольших компаний, владеющих запатентованными технологиями. Эти компании на протяжении десятилетия стремились установить стандарты, классифицировать продукты и провести их тестовые испытания. Составные шпалы весят от 200 до 280 фунтов каждая в зависимости от длины и технологии производства. Длина шпал для пассажирских перевозок — от 8.5 до 9 футов, для грузовых — от 7 до 9 футов. Лабораторно измеренные показатели прочности и усилий вставки и извлечения для костылей в составных шпалах в общем ниже, чем в деревянных. Но рабочие характеристики пластиковых шпал приблизительно сходны, а износостойкость выше. Пластиковые шпалы имеют большие преимущества перед железобетонными. Они могут быть проложены с помощью того же оборудования, что и деревянные, и деревянные шпалы могут заменяться составными постепенно [4].

Рис. 2 Полимерная шпала на испытании

Преимущества данных шпал: низкая себестоимость (вследствие использования вторсырья для их изготовления), более высокая износостойкость (чем у деревянных шпал).

Недостатки данных шпал: недостаточные производственные мощности по производству данных шпал (даже в США), в России не производятся, и нет планов по их производству в обозримом будущем.

Помимо широко используемых в мире различных типов шпал, существуют шпалы, изобретенные в ПГУАС, специально для скоростных железнодорожных путей. В конструкции данных шпал использованы материалы для повышения срока службы (чугун, базальт), и заложена возможность автоматической рихтовки рельсового пути. Для повышения безопасности при высоких скоростях движения (до 500 км/ч), данные шпалы приспособлены для использования их совместно с арочными рельсами, которые так же изобретены в ПГУАС, для ознакомления с конструкцией данных шпал и другим перспективным разработкам в области ж/д транспорта авторы советуют обратиться к работам [5], [6], [7], [8].

Основной недостаток шпал разработанных в ПГУАС, медленная окупаемость, вследствие высокой стоимости материалов для производства шпал, из-за чего требуются большие капиталовложения на начальной этапе реализации проектов по строительству ж/д магистралей. Но следует отметить, что данный недостаток испытывает вся ж/д отрасль, и может решаться грамотным концентрацией средств правительством РФ, а так, же кооперацией с частными компаниями. При выполнении этих условий данные шпалы довольно быстро начнут приносить прибыль, путём снижением эксплуатационных расходов на содержание рельсового пути.

Литература:

1.      Большая советская энциклопедия

2.      Золотарский А. Ф., Балашов А. А. и др. Железнодорожный путь на железобетонных шпалах. -М.: Транспорт, 1967, 441 с.

3.      Фришман М. А. Как работает путь под поездами. «Транспорт» М. 1983, 168с.

4.      Новые химические технологии http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=697

5.      Нежданов К. К., Нежданов А. К., Чернецов А. С. Шпала для скоростного рельсового пути Патент России № 2 324 783. Е01В 3/16, Е01В 3/44. Заявка на изобретение № 2006 112729/11 (013849). 2007.09.10. Зарег. 20 мая 2008. Бюл №.14.

6.      Нежданов К. К., Гарькин И.

 Н. Об увеличении надёжности и скорости движения железнодорожных составов [Текст] // Современные проблемы транспортного комплекса России: Межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. А. Н. Рахмангулова. Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2011-С.169–177

7.      Нежданов К. К., Кузьмишкин А.А, Гарькин И. Н. Шпала повышенной долговечности для скоростного рельсового пути [Текст] // Отраслевые аспекты технических наук № 3 (Март)-Москва изд.-во ИНГН 2012,С.4–5

8.      Нежданов К. К., Гарькин И. Н., Мягков Д. В. Способ автоматической рихтовки рельсового пути и повышения долговечности шпал [Текст] // Современные проблемы совершенствования работы железнодорожного транспорта: межвуз. сб.науч. трудов.-М.:МИИТ,2011.- 207с., С.82–84

Основные термины (генерируются автоматически): шпала, США, Железнодорожный путь, балластный слой, конструкция данных шпал, рельсовый путь, Россия, страна мира.

Скоростные

железнодорожные магистрали | Статья в журнале. ..

Высокоскоростные железные дороги по странам мира, 2014 г. Страна. В эксплуатации (км).

 сочетание Eurostar — с помощью данных сообщений в Великобритании была получена постоянная «сухопутная» связь железной

Железнодорожные шпалы: настоящее и будущее.

Анализ мирового опыта развития высокоскоростного…

Концепция высокоскоростных железнодорожных линий, специализированных только на пассажирских перевозках, стала в мире доминирующей.

В настоящее время применяется два основных типа конструкции пути — плитный (японский вариант) и балластный на земляном…

Электробалластер (electric

ballasting machine) | Статья в журнале…

Задача такого робота за короткое время выполнить дозировку балласта, предварительно выгруженного вдоль пути; срезать балласт у торцов шпал; сделать планировку откосов и междупутных зон призмы; поднять путевые решетки на формируемый балластный слой.

К проблеме развития железных дорог в Ставропольском крае

Курс на индустриализацию страны вызвал необходимость ведения строительства железнодорожных путей.

В ноябре 1926 г. начались вестись подготовительные работы по постройке дороги: подвозили рельсы, шпалы и строительный материал.

Использование цифровых спутниковых снимков при решении…

Для получения необходимых данных, характеризующих местные условия станции или другого объекта

К станции «К» примыкает железнодорожный путь необщего пользования (ПНОП) ОАО «М», состоящий из

Укладка станционных путей рельсами Р65 при 1840 шпал/км.

Развитие скоростного

железнодорожного транспорта

Его движение осуществляется либо колесным подвижным составом по рельсовому пути.

Были разработаны новые виды железнодорожных шпал, анкерных устройства, крепежи, способы рихтовки и т. д. Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться в…

Нагрузки от подвижного состава, действующие на подпорную стену

При расположении подпорной стены вдоль железнодорожного пути эквивалентная нагрузка СК от подвижного состава железных дорог на уровне подошвы балластного слоя принимается

6. СНиП 2.02.01–83* Основания зданий и сооружений / Госстрой России, — М.: ФГУП ЦПП, 2006.

Мировой опыт инвестирования в

железнодорожный транспорт

Повысить максимальную скорость поездов позволит укладка новых железобетонных шпал.

Для того чтобы железнодорожный транспорт России стал конкурентоспособным на международном рынке перевозок, в первую очередь требуется срочная модернизация путей и. ..

Возможные

пути развития железнодорожного транспорта

Стоит также отметить, что железнодорожный транспорт не может быть одинаков во всем мире в целом и в отдельно взятой стране в будущем.

Тогда лента-маховик, расположенная внутри конструкции и приводимая в движения магнитным путём, при своём движении будет…

железнодорожных шпал | Theo’s Timber

Взгляд на железнодорожные шпалы и их использование в быту

В Theo’s Timber в Манчестере мы окружены бесчисленными железнодорожными шпалами. Они входят в состав трамваев Метролинк, которые проезжают мимо нашего двора. Главная линия, ведущая к станции Манчестер-Виктория, также находится рядом, и теперь существует множество новых маршрутов, по которым пассажиры ходят во всех направлениях.

Современные железнодорожные шпалы изготавливаются из стали или предварительно напряженного бетона. Первые заменили деревянные шпалы на провинциальных службах, тогда как бетонные шпалы стали обычным явлением на междугородних маршрутах за последние 60 лет. Поскольку деревянные шпалы заменены на стальные и бетонные, они стали обычным явлением в наших домах и садах.

В деревянных шпалах используются различные породы твердой и мягкой древесины. Исторически использовались леса Джарра и Дуб. В необработанном виде древесина Greenheart, Mora, Karri и Azobe также широко распространена и может храниться до ста лет. Плотность и эластичность являются одними из самых сильных сторон деревянных шпал. Также они являются самым легким вариантом.

Дубовые шпалы из твердой древесины популярны в быту. Они являются популярным вариантом для наружного настила и плавающих полок. Как правило, они также используются для приподнятых грядок. Кроме того, их можно творчески использовать как часть садовой мебели или основание кровати.

Вместо свежей древесины деревянные шпалы могут придать вашему настилу характер. Они хороши для лестниц — внутри дома, а также на садовой дорожке.

Как железнодорожные шпалы могут изменить внешний вид вашего сада

Во многих современных поездах используются бетонные и стальные шпалы. До того, как непрерывно сварные рельсы (CWR) стали нормой, к рельсам меньшей длины добавлялись деревянные шпалы. Если вам интересно, как мы пришли к уравнению, Theo’s Timber окружен виадуками и рекой Ирк. Всего в нескольких ярдах от нашей базы проходят основные линии в Рочдейл и Эштон-андер-Лайн, которые продолжаются в Западный Йоркшир. С другой стороны был аккорд моста Торпс-Бридж, который избегал Майлза Платтинга. Часть из них используется службой Metrolink до Олдхэма, Шоу и Рочдейла.

Почему железнодорожные шпалы?

Некоторые из вас могут ассоциировать деревянные шпалы с футбольными террасами, а также с их первоначальным назначением. Правильно обработанные железнодорожные шпалы можно использовать как в практических, так и в декоративных целях. Они могут стать частью садового забора или алькова. Их можно превратить в скамейки. Его самые популярные области применения включают дорожки, ступеньки и приподнятые грядки.

Независимо от того, выбираете ли вы новые или бывшие в употреблении деревянные шпалы, они обеспечивают прочную поверхность. Прежде чем сделать выбор, обратите внимание, что восстановленные железнодорожные шпалы обрабатываются креозотом. Поэтому шпалы, обработанные креозотом, следует использовать только на открытом воздухе – вдали от детских игровых площадок и рыбных прудов. Вы хотите использовать железнодорожные шпалы рядом с вашим прудом или детскими качелями, купите новые.

Как новые шпалы могут называться железнодорожными шпалами, если они никогда не были рядом со станцией Виктория в Манчестере?

Вероятно, для простоты использования или лени. Мы в Theo’s Timber считаем, что их следует называть «массовой древесиной». Строго говоря, они напоминают шпалы и используют ту же древесину. Обычно из нового или необработанного дуба.

Для получения дополнительной информации и вдохновения…

Pinterest предлагает большое количество проектов с использованием железнодорожных шпал, которые возбудит ваш аппетит. Просто введите в поиск «деревянные шпалы» или «железнодорожные шпалы». Должно быть много идей, чтобы вдохновить ваш сад. Также вы можете связаться с нами по телефону 0161 834 6789 и спросите Тео или Стива. Кроме того, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу  [email protected] .

Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании железнодорожных шпал для вашего сада или в качестве плавучей полки, почему бы не поговорить с нами по телефону. Мы будем рады вернуться к вам как можно скорее.

Железнодорожные шпалы | Железнодорожные шпалы с отличным соотношением цены и качества, которые можно купить онлайн в UK Timber

> Наружная древесина>Железнодорожные шпалы

UK Timber Limited является одним из крупнейших поставщиков железнодорожных шпал в Великобритании. Мы поставляем как шпалы из хвойных, так и лиственных пород, как обработанные, так и необработанные, а также новые и бывшие в употреблении железнодорожные шпалы — наш ассортимент шпал обеспечивает эффективные решения для всех проектов по благоустройству территории.

Что отличает нас от других поставщиков, так это наша общенациональная служба доставки кранов, поэтому независимо от того, где вы находитесь, мы можем доставить вам несколько шпал или столько же, сколько и полные арктические грузы.

Без сомнения, мы считаем, что предлагаем самый полный ассортимент в Великобритании!

Подкатегории

  • Новые необработанные железнодорожные шпалы

    Новые необработанные железнодорожные шпалы, также известные как садовые шпалы, идеально подходят для всех целей ландшафтного дизайна благодаря своей универсальности. Они идеально подходят для использования в экологически чувствительных зонах, таких как пруды, приподнятые клумбы и детские площадки.

    Наш широкий ассортимент новых необработанных шпал доступен в различных длинах и размерах сечения, вырезанных из различных хвойных и лиственных пород, включая дуб, сибирскую лиственницу и английскую лиственницу/дугласову пихту.

  • Новые железнодорожные шпалы из экологически обработанной древесины

    Железнодорожные шпалы из экологически обработанной древесины хвойных пород отлично подходят для любых садовых и ландшафтных работ. Обычно они имеют прямую кромку с небольшим допуском на обзол (закругленная кромка). Идеально подходит для создания приподнятых клумб, песочниц и для любого садового и прибрежного использования. Известно, что используемое лечение длится в среднем около 20 лет! Наше самое популярное новое приспособление для озеленения — садовое спальное место.

  • Современный ландшафтный дизайн Железнодорожные шпалы

    У нас есть широкий выбор железнодорожных шпал, которые удовлетворят практически любые требования. В этом разделе вы найдете бревенчатые шпалы, формованные и обработанные шпалы, а также другие типы железнодорожных шпал, которые подходят как для внутренних, так и для наружных работ. У нас также есть выбор строганных железнодорожных шпал по всему периметру, и мы можем практически гарантировать отсутствие осколков.

  • Восстановленные железнодорожные шпалы из креозота

    Бывшие в употреблении восстановленные железнодорожные шпалы идеально подходят для строительства подпорных стен, складских площадок, бордюров дорожек и множества других садовых или сельскохозяйственных работ. Экономичный, долговечный массивный кусок мелиорированной древесины! Бывшие в употреблении железнодорожные шпалы – один из самых популярных товаров. Пожалуйста, помните, что креозот может быть вреден для кожи и не должен использоваться в местах частого контакта с кожей. При работе с креозотированными деревянными изделиями необходимо надевать перчатки.

  • Восстановленные необработанные железнодорожные шпалы

    Необработанные бывшие в употреблении железнодорожные шпалы идеально подходят для использования во всех чувствительных местах с частым использованием, где использование традиционных креозотовых шпал неприемлемо. Идеально подходит для создания приподнятых грядок, удержания почвы и использования в водоемах и вокруг них. Бывшие в употреблении необработанные железнодорожные шпалы предлагают более дешевую и экологически чистую альтернативу более новой и дорогой древесине.

  • Восстановленные бревна для пересечения

    Используемые, восстановленные бревна для пересечения – это железнодорожные шпалы большого сечения, которые использовались для прокладки мостов и точек пересечения путей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *