Шпалы жд: Шпалы железнодорожные

Содержание

Шпалы железнодорожные

Узнать цену

Быстрая и надежная доставка по России и СНГ

Деревянные шпалы.

  • Шпалы деревянные: I тип, пропитанные, ГОСТ 78-89, для главных путей.
  • Шпалы деревянные: II тип, пропитанные, ГОСТ 78-89, для станционных и подъездных путей.
  • Полушпала деревянная для путей козловых кранов тип I, тип II.
  • Скоба П-образная для шпал.
  • Скоба S-образная для шпал.
  • Скоба типа Ежики для шпал.

Брус деревянный, пропитанный.

  • Брус А-1 для стрелочных переводов Р-65, марка 1/22.
  • Брус А-2 для стрелочных переводов Р-65, р-50, марки 1/18.
  • Брус А-3 для стрелочных переводов Р-65, марка 1/11.
  • Брус А 4-2 для стрелочных переводов Р-65, марка 1/9.
  • Брус Б-1 для стрелочных переводов марки 1/11, Р-65, Р-50.
  • Брус Б-2 для стрелочных переводов марки 1/9, Р-50, Р-43.

Железобетонные шпалы.

  • Шпала железобетонная типа Ш -1-1.
  • Железобетонные шпалы Ш1-Ч.
  • Железобетонные шпалы Ш1-М.
  • Железобетонные шпалы Ш3.
  • Железобетонные шпалы Ш3Д.
  • Железобетонные шпалы Ш3-К.
  • Железобетонные шпалы Ш3 1067/1520.
  • Железобетонная шпала Ш3-Д 4х10.
  • Железобетонные шпалы Ш3 СД.
  • Железобетонные шпалы ШС-АРС.
  • Железобетонные шпалы ШС-АРС-К.
  • Железобетонные шпалы АРС М.
  • Железобетонные шпалы АРС-Ч.
  • Шпала трансформаторная ШТ-12
  • Шпала трансформаторная ШТ-27
  • Железобетонные шпалы Ш-3-Д750 для детской железной дороги.

Полушпала железобетонная.

  • Полушпала железобетонная ПП.
  • Полушпала железобетонная ПШН 1-10-175-1 со скреплением КБ-65.
  • Полушпала железобетонная ПШН 1-10-175-1 без скрепления КБ-65.
  • Полушпала железобетонная ПШ 10-220.
  • Полушпала железобетонная ПШ10-160.
  • Полушпала железобетонная ПШП 310.

Брус железобетонный.

  • Брус железобетонный для стрелочных переводов Р 65, тип 1/9, проект 2769.
  • Брус железобетонный для стрелочных переводов Р 65, тип 1/11, проек 2750.
  • Брус железобетонный для стрелочных переводов тип 1/6, проект 2628.

Балки БРП для подкрановых путей.

  • Балка железобетонная БРП 62.8.3-32.
  • Балка железобетонная БРП 62.8.3-16.
  • Балка железобетонная БРП 62.8.3-22.

 

ООО “Компания “ПромПутьСнабжение” обеспечивает предприятия и строительные организации всем необходимым для строительства железных дорог и путей в любом количестве.

  • Покупаем неликвиды, остатки. Разберем ж.д. ветку.
  • Срочная информация со складов.
  • Особые условия для стран таможенного союза: Казахстана, Белоруссии и Киргизии.

Немного из истории.

Слово шпала пришло к нам от голландцев во времена Петра I, когда до появления первой железной дороги, оставалось больше ста лет. И первоначальное значение слова «шпала» обозначало «подпорка» (от голландского spalk).

Со временем понятие «шпала железнодорожная», и с определенного момента этим термином принято обозначать специализированные опоры для рельс, исполненные в виде брусьев. Эти брусья укладывают на балластный слой верхнего пути. Именно шпалы железнодорожные принимают на себя давление, которое создают рельсы, скрепления промежуточные передают давление на под-шпальное основание.

Изначально, для производства шпал железнодорожных в качестве главного материала было выбрано дерево, поскольку это — материал, доступный в промышленных масштабах, легко обрабатывается.

Деревянные шпалы

Выполненные из дерева, шпалы имеют хорошие показатели сцепления с балластом из щебня и малую чувствительность к перепадам температур. Деревянные шпалы обладают такими достоинствами как: лёгкость обработки, упругость, хорошие диэлектрические свойства, малая чувствительность к температурным колебаниям, отличное сцепление с щебёночным балластом.

Важнейшим свойством деревянных шпал является возможность увеличения рельсовой колеи в кривых, радиус которых менее 350-ти м. Один главных недостаток шпал деревянных — то, что они подвержены гниению (в особенности в тех местах, где крепятся к рельсу). Актуальность проблемы становится более заметной, если учесть, что для производства железнодорожных шпал из древесины, в основном, используется сосна, которая высокой устойчивостью к гниению не отличается.

Шпалы деревянные пропитанные

Чтобы продлить сроки службы железнодорожных деревянных шпал, их специальным образом обрабатывают, применяя пропитку каменноугольными маслами (такими как креозот) или специальными антисептиками.

Шпалы деревянные пропитанные мало подвержены гниению, однако сохраняют при этом одно из лучших свойств древесины — отличные показатели сцепления с балластом из щебня и малую чувствительность к перепадам температур. Срок службы шпал (в зависимости от того, какой тип древесинной породы используется, интенсивности эксплуатации, внешних условий) составляет от семи до сорока лет.

В 60-х годах прошлого века деревянным пропитанным шпалам нашлась достойная альтернатива — железобетонные шпалы.

Железобетонные шпалы

Основное преимущество железобетонных шпал: невысокая стоимость производства при больших сроках эксплуатации.

Кроме того, в сравнении, например, с деревянными пропитанными шпалами, шпалы железобетонныене подвержены гниению, не боятся атмосферных воздействий и имеют большой запас прочности. Одно из главных достоинств железнодорожных железобетонных шпал — это сочетание невысокой стоимости и больших сроков эксплуатации.

Шпалы железобетонные

Стальные шпалы

Стальные шпалы железнодорожные из гнутого стального профиля, являются относительно лёгкими по весу. Такие шпалы иногда используется для временных подъездных путей, ветках промышленных предприятий (за рубежом).
Их преимущество в том, что они не подвержены гниению и атакам насекомых, хорошо сохраняют ширину колеи, но при этом большим недостатком является то, что они подвержены ржавчине.

Шпалы стальные:

Укладка железнодорожных шпал

Общая длина шпал зависит от ширины рельсовой колеи. В Российском производстве применяют железобетонные шпалы длина которых составляет 270 сантиметров и деревянные шпалы длинной 280, 275, и 300 сантиметров. Под самими стрелочными переводами укладываются разновидности шпал — стрелочные деревянные брусья, по длине которые занимают до общей длины 2-ух шпал.

Кол-во шпал на 1 км ж/д пути называют Эпюрой укладки шпал. Данное значение в разных государствах колеблется в рамках от 1000 до 2 200 шпал. Общий стандарт значений для Росии составляет 1840, 2000, 1600 либо 1440 шпал/км. Обычно применяется эпюра 1840 шт./киллометр (46 шпал на 25 метров).

При выборе шпал следует особое внимание уделять предполагаемым условиям эксплуатации и уже в соответствии с этим подбирать качество, тип и материал шпалы.

В нашем каталоге есть продукция с завода, есть лежалые и есть б/у.

Предоставляем сертификаты. Доставка осуществляется контейнерами, вагонами и автотранспортом в любую точку России и СНГ. Также возможен самовывоз со склада компании. Все расчеты и сроки поставки регулируются в индивидуальном порядке.

 

Полезные статьи в тему

  • Как выгодно купить качественные жб шпалы.
  • Все о железнодорожных шпалах.
  • чем пропитывают деревянные шпалы, для чего обрабатывают деревянные шпалы для железной дороги, процесс пропитки, полезные сведения и отличия от железобетонных.

 

И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика — то звоните и заказывайте нам.
Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!
Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)4-06-61,
+7 937-774-70-78, +7 937-774-70-87,
e-mail: [email protected]

Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!

Железнодорожные шпалы: настоящее и будущее

Библиографическое описание:

Фадеева, Г. Д. Железнодорожные шпалы: настоящее и будущее / Г. Д. Фадеева, К. С. Паршина, Е. В. Родина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 161-163. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7190/ (дата обращения: 15.04.2023).

Шпала (от нидерл. spalk — подпорка) — это опора для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание). [1]

В настоящее время на ж\д мира применяется несколько типов шпал:

1.      Деревянные

2.      Железобетонные

3.      Стальные

4.      Полимерные (пластиковые)

В данной статье мы не рассматриваем деревянные и стальные шпалы, т. к. они не морально устарели, и в настоящее время их укладка под вновь строящиеся пути практические не производится.

С 1946–1948 г. в России широко применяют железобетонные прямолинейные шпалы [3]. С 1955 г. начато промышленное изготовление железобетонных шпал.

Преимуществам таких шпал: большой срок службы вследствие высокой механической прочности, неподверженность гниению, что обуславливает возможность повторного использования шпал, а также использования на грузонапряжённых участках пути.

Недостаток таких шпал: высокая жёсткость железнодорожного пути, что неблагоприятно сказывается при его эксплуатации [2], [3]. Под концами железобетонных шпал балласт уплотняется, и даже выдавливается из-под этих концов [3]. Особенно часто такое явление наблюдается под стыками рельсов весной при избыточном увлажнении балласта. Это приводит к увеличению изгибающих моментов в шпале [2] и способствует её разрушению.

На современных рельсовых путях расстояние между продольными осями рельсов регулируют перемещением рельсов поперек шпал, что осложняет конструкцию крепления рельсов и стальных подрельсовых подкладок.

Рис. 1 Железнодорожный путь с железобетонными шпалами

С 1990-х годов некоторые страны мира начали внедрять пластиковые шпалы на железные дороги, в том числе и на скоростные (Япония,Китай). Так же активно начинают интересоваться данным видом шпал и другие страны мира, особенно страны с жарким влажным климатом (США, Индия, Тайланд и Филиппины). США является мировым лидером по производству таких шпал, т. к. до сих пор в США большое количество деревянных шпал, и в ходе поисков более экономичных шпал для замены деревянных американские компании всё больше склоняются в пользу полимерных шпал.

В США пластиковые железнодорожные шпалы производятся десятком небольших компаний, владеющих запатентованными технологиями. Эти компании на протяжении десятилетия стремились установить стандарты, классифицировать продукты и провести их тестовые испытания. Составные шпалы весят от 200 до 280 фунтов каждая в зависимости от длины и технологии производства. Длина шпал для пассажирских перевозок — от 8.5 до 9 футов, для грузовых — от 7 до 9 футов. Лабораторно измеренные показатели прочности и усилий вставки и извлечения для костылей в составных шпалах в общем ниже, чем в деревянных. Но рабочие характеристики пластиковых шпал приблизительно сходны, а износостойкость выше. Пластиковые шпалы имеют большие преимущества перед железобетонными. Они могут быть проложены с помощью того же оборудования, что и деревянные, и деревянные шпалы могут заменяться составными постепенно [4].

Рис. 2 Полимерная шпала на испытании

Преимущества данных шпал: низкая себестоимость (вследствие использования вторсырья для их изготовления), более высокая износостойкость (чем у деревянных шпал).

Недостатки данных шпал: недостаточные производственные мощности по производству данных шпал (даже в США), в России не производятся, и нет планов по их производству в обозримом будущем.

Помимо широко используемых в мире различных типов шпал, существуют шпалы, изобретенные в ПГУАС, специально для скоростных железнодорожных путей. В конструкции данных шпал использованы материалы для повышения срока службы (чугун, базальт), и заложена возможность автоматической рихтовки рельсового пути. Для повышения безопасности при высоких скоростях движения (до 500 км/ч), данные шпалы приспособлены для использования их совместно с арочными рельсами, которые так же изобретены в ПГУАС, для ознакомления с конструкцией данных шпал и другим перспективным разработкам в области ж/д транспорта авторы советуют обратиться к работам [5], [6], [7], [8].

Основной недостаток шпал разработанных в ПГУАС, медленная окупаемость, вследствие высокой стоимости материалов для производства шпал, из-за чего требуются большие капиталовложения на начальной этапе реализации проектов по строительству ж/д магистралей. Но следует отметить, что данный недостаток испытывает вся ж/д отрасль, и может решаться грамотным концентрацией средств правительством РФ, а так, же кооперацией с частными компаниями. При выполнении этих условий данные шпалы довольно быстро начнут приносить прибыль, путём снижением эксплуатационных расходов на содержание рельсового пути.

Литература:

1.      Большая советская энциклопедия

2.      Золотарский А. Ф., Балашов А. А. и др. Железнодорожный путь на железобетонных шпалах. -М.: Транспорт, 1967, 441 с.

3.      Фришман М. А. Как работает путь под поездами. «Транспорт» М. 1983, 168с.

4.      Новые химические технологии http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=697

5.      Нежданов К. К., Нежданов А. К., Чернецов А. С. Шпала для скоростного рельсового пути Патент России № 2 324 783. Е01В 3/16, Е01В 3/44. Заявка на изобретение № 2006 112729/11 (013849). 2007.09.10. Зарег. 20 мая 2008. Бюл №.14.

6.      Нежданов К. К., Гарькин И.  Н. Об увеличении надёжности и скорости движения железнодорожных составов [Текст] // Современные проблемы транспортного комплекса России: Межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. А. Н. Рахмангулова. Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2011-С.169–177

7.      Нежданов К. К., Кузьмишкин А.А, Гарькин И. Н. Шпала повышенной долговечности для скоростного рельсового пути [Текст] // Отраслевые аспекты технических наук № 3 (Март)-Москва изд.-во ИНГН 2012,С.4–5

8.      Нежданов К. К., Гарькин И. Н., Мягков Д. В. Способ автоматической рихтовки рельсового пути и повышения долговечности шпал [Текст] // Современные проблемы совершенствования работы железнодорожного транспорта: межвуз. сб.науч. трудов.-М.:МИИТ,2011.- 207с., С.82–84

Основные термины (генерируются автоматически): шпала, США, Железнодорожный путь, балластный слой, конструкция данных шпал, рельсовый путь, Россия, страна мира.

Железнодорожные шпалы — Продажа новых и подержанных железнодорожных шпал

Мы увлечены железнодорожными шпалами.

.

ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛАХ  но боялись спросить! Планируете ли вы приподнятую грядку, подпорную стенку, приподнятый пруд или несколько ступеней в саду, вы обнаружите, что железнодорожные шпалы прекрасно подходят для использования. Хотите ли вы новые или бывшие в употреблении железнодорожные шпалы, из мягкой или твердой древесины, необработанные или обработанные, у нас есть 1000 штук в наличии и 9 шт.0005 МЫ ИХ ЛЮБИМ!  Кто-то может сказать, что это делает нас немного навязчивыми, поскольку недавно мы построили самую большую коллекцию проектов железнодорожных шпал в мире, но мы с гордостью можем сказать, что одинаково заботимся о наших клиентах и ​​с энтузиазмом поставляем наши железнодорожные шпалы по всей Великобритании. У нас даже есть программа поддержки для ЗАВИСИМЫХ от железнодорожных шпал!
У ВАС ПРОБЛЕМА? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить ПОДДЕРЖКУ

Что говорят наши клиенты…

  • Кстати, сайт отличный: восхитительно причудливый.

    Дэйв Комбс

  • Отличная компания для тех, кто строит железнодорожные шпалы. Хорошие продукты и очень эффективный и услужливый персонал. Настоятельно рекомендуется….

    Лес Бьярд

  • После доставки нам на Пасху 23 железнодорожных шпал нам потребовалось 10 дней, чтобы закончить палубу, от начала до конца, с помощью 2 или 3 «хороших друзей», которых, как ни странно, мы, кажется, не видели. с тех пор — я думаю, они говорили что-то о «хиропрактиках» и «напряжении спины». Выглядит абсолютно блестяще — прямо как произведение искусства. С тех пор мы наделали много хлопот в 2 часа ночи. ..

    Боппер

  • Большое спасибо. Благодарю за помощь, которую вы мне оказали…

    Мишель Лизинг

  • Мне нравятся железнодорожные шпалы — именно такой цвет и внешний вид, который мы хотели. Завтра мы будем заняты изготовлением приподнятой кровати. Большое спасибо за вашу помощь. …

    Шон МакГрегор

Наши самые популярные продукты

Новые экологически чистые железнодорожные шпалы из британской сосны

ОТ 8 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Подержанные железнодорожные шпалы из твердых пород голландского дуба класса 1

ОТ 35,00 фунтов стерлингов

Купить сейчас

КОМПЛЕКТЫ фальшкровати с железнодорожными шпалами

ОТ 52,00 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Железнодорожные шпалы Jarrah & Tropical Grade 1-2 б/у

ОТ 7,00 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Железнодорожные шпалы New Oak

ОТ 32,00 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Шурупы Timberlok для железнодорожных шпал

ОТ 5,00 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Oak Butts & Hogsheads

ОТ 95,00 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Предложения

 

Купить сейчас

У вас есть вопросы?

Найдите ответы на все вопросы о железнодорожных шпалах и, возможно, даже больше!

Чем обрабатывают железнодорожные шпалы? Лечение давлением или креозот?
Можно ли скрепить железнодорожные шпалы болтами?
Куда в Великобритании вы доставляете железнодорожные шпалы? Мне нужно разгрузиться?
Как построить подпорную стенку или фальшпол из новых или бывших в употреблении железнодорожных шпал?

Получить ответы

Вам нужно вдохновение?

У нас есть тысячи проектов с использованием железнодорожных шпал, чтобы вдохновить вас!

Приподнятые кровати, стены, ступени с железнодорожными шпалами. Столы, мебель и здания с железнодорожными шпалами. Пруды, игровые площадки и ландшафтный дизайн с железнодорожными шпалами.

САМАЯ БОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ проектов железнодорожных шпал В МИРЕ!

Получите вдохновение

Вотум доверия

Пожалуйста, помогите нам распространить информацию на Facebook, Instagram или Twitter.

Простой способ сказать другим: «Я доволен своими железнодорожными шпалами», или «Меня хорошо обслужили», или «Это действительно полезный веб-сайт!» и т.д…

Спасибо за вашу поддержку.
ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.

   ​

 

Проекты железнодорожных шпал

ПОДЪЕМНЫЕ Грядки с железнодорожными шпалами

Хотите построить приподнятую грядку для овощей? Поднятая сеялка? У нас есть сотни проектов приподнятых платформ с использованием новых и бывших в употреблении железнодорожных шпал, чтобы просмотреть их и почерпнуть отличные идеи.

ПОДПОРНЫЕ СТЕНЫ с железнодорожными шпалами

Подпорные стены с железнодорожными шпалами являются отличной альтернативой кирпичу или камню. Не знаете, как сделать стену из железнодорожных шпал? Посмотрите на эти удивительные проекты железнодорожных шпал!

ВОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ с железнодорожными шпалами

Создание пруда из железнодорожных шпал добавляет растения, рыб и лягушек, проточную воду, мечтательные отражения и т. д. Вот коллекция замечательных прудов, сделанных из новых и бывших в употреблении железнодорожных шпал.

Посмотреть все проекты

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
ЭТО ВАШ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!!   
Планирование проекта с железнодорожными шпалами может быть удивительно захватывающим, поскольку вы превращаете свои творческие мечты в реальность. На этом сайте мы предлагаем множество идей, советов и фотографий о том, как использовать железнодорожные шпалы! Но слово предупреждения . Чем больше вы вовлечены в свой проект, тем меньше времени вы потратите на другие сферы своей жизни! Скоро ты перестанешь гулять, встречаться с друзьями, ходить на работу, помогать с детьми или по хозяйству, одеваться и скоро будешь только болтать о чудесных железнодорожных шпалах!
ТЫ НЕ ОДИН! МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ТЕБЕ!    ПОДРОБНЕЕ                                            

ОПАСНО!!   Планирование ландшафтных проектов с использованием железнодорожных шпал может вызвать серьезное привыкание!
«Начали с 3 шпал, а закончили 25. Мы просто увлеклись.» Признание A&K
ВНИМАНИЕ!  — Вы, вероятно, проведете бесконечное количество часов на этом сайте, исследуя мир железнодорожных шпал и открывая для себя удивительные новые идеи и проекты. Вы были предупреждены!
БЕЗ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!  — Мы не несем ответственности за потерю семьи, работы, денег или друзей по мере того, как вы все глубже погружаетесь в этот сказочный мир железнодорожных шпал. БЕРЕГИТЕСЬ!  – Некоторые из них вошли на страницы проектов железнодорожных шпал и больше о них ничего не было слышно. ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО!

Подробнее

Последние новости

Все новости

НАВЫКИ СТИВЕНА УОТТИ В ИЗОГНУТОМ ЛАНДШАФТЕ С ПОМОЩЬЮ Б/У ДУБОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ

Какой впечатляющий ландшафтный проект Стивен создал с использованием переработанных железнодорожных шпал из бельгийского дуба. Обширный набор фотографий показывает впечатляющее преобразование сада и различные этапы, через которые он прошел, когда строил стены из железнодорожных шпал и приподнятые клумбы, окаймляющие сад. Разрезать железнодорожные шпалы на более короткие отрезки и разместить их вертикально в траншее — это эффективный и привлекательный способ создания творческих изгибов, которые змеятся вокруг газона. Блестящий.
https://www.railwaysleepers. com/projects/retaining-walls-with-railway-sleepers/stephen-wattys-curved-landscaping-skills-with-used-oak-railway-sleepers

Читать далее

Железнодорожные шпалы Обзор — Железнодорожные технологии

Железнодорожные шпалы, также называемые железнодорожными шпалами, железнодорожными шпалами или шпалами, являются важным компонентом железной дороги. Как правило, рельсовая шпала всегда укладывается между двумя рельсовыми путями, чтобы сохранить правильное расстояние между колеями.

Железнодорожные шпалы разрабатывались более ста лет и должны соответствовать различным требованиям различных железнодорожных путей. В прошлом железнодорожные шпалы обычно делались из дерева и существовали около 50 лет.

Затем, с развитием стальных гусениц, появились стальные шпалы. А позже первый эксперимент с бетонной шпалой был проведен в Германии в 1906 году между линией Нюрнберг и Бамберг.

В последнее время бетонные шпалы широко используются, особенно в Европе и Азии. А в Великобритании стальные стяжки распространены. Кроме того, пластиковые композитные шпалы также используются при железнодорожном транспорте.

Исторически сложилось так, что деревянные галстуки изготавливались из различных хвойных пород и некоторых популярных лиственных пород, таких как дуб, джарра и карри. Они подходят только для низкоскоростных линий с ограничением скорости 160 км/ч. Что касается допустимых пород древесины для шпал, то это европейский дуб, бук, сосна и т. д. Но в настоящее время в некоторых странах деревянные шпалы в основном заменяются шпалами из бетона.

Преимущества деревянной шпалы:

  • Простота изготовления и обращения
  • Электрически изолированный
  • Легко адаптируется к нестандартным ситуациям

Недостатки:

  • Одноразовый
  • Дорого из-за лимита ресурсов древесины

В последнее время стальные шпалы в основном выдерживают большие нагрузки и могут быть спроектированы в соответствии с различными характеристиками железнодорожных путей. Имея такой же вес, что и древесина, стальная шпала может заменить деревянную шпалу и использоваться на балластном мосту, обеспечивая более прочное и долговечное решение без увеличения нагрузки на мост.

Преимущества стальных шпал:

  • Простота монтажа и изготовления
  • Ручка большего веса

Недостатки:

  • Чувствителен к химическим воздействиям
  • Сложно обслуживать
  • Низкое поперечное сопротивление

По сравнению с деревянными шпалами, которые становится все труднее и дороже добывать в достаточном количестве и достаточного качества, бетонные шпалы дешевле и их легче достать.

В целом, их также можно разделить на шпалы из предварительно напряженного моноблочного бетона и железобетонные шпалы из двойных блоков. Благодаря большему весу, который помогает шпалам дольше оставаться в правильном положении, бетонные шпалы требуют меньше ухода, чем деревянные, и имеют больший срок службы.

В некоторых странах бетонные шпалы занимают важное место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *