Шпалы ж д размер: ГОСТ 78-2004 от 01.01.2006 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи.

Вес железобетонной шпалы ЖД дороги, ее длина и ширина

15 октября’18

Шпалы из железобетона

В ходе многолетней эксплуатации, у деревянной шпалы обнаружились многочисленные недостатки. Главным из которых стала подверженность гниению. Да, такие изделия смазываются специальными составами, для защиты от коррозии и поедающих насекомых, вроде термитов. Но даже регулярно обрабатываемая древесина выходит из строя.

Современные технологические решения привнесли в мир изделия из железобетона. Железобетонная шпала не гниет, крепко удерживает рельсы в параллельном состоянии, выдерживает многотонную нагрузку проезжающих составов. Монтаж несколько сложнее, требует применения механизмов, зато обходится дешевле. И в последующей эксплуатации такие пути также сохраняют бюджет. Ведь не надо закупать те самые антисептические составы и платить зарплату человеку, который будет регулярно обрабатывать древесину на путях.


Это позволяет снижать последующий бюджет на поддержание путей в пригодной и безопасной форме.

Количество ЧП на путях, связанных с неисправностью самой дороги, будет сокращаться как раз из-за применения более надежных и крепких материалов. Пожалуй, именно вес бетонной шпалы остается последним фактором, почему строители путей делают выбор в пользу морально устаревшей древесины. Масса готового изделия оказывает влияние на принципы монтажа. Потому нужно внимательно рассмотреть размеры бетонной конструкции, прежде чем принимать решение. О недостатках и преимуществах читайте в предыдущей статье.

Размеры железобетонных шпал

За точность и соответствие размерам, отвечают два нормативных документа — ГОСТ — 33320 — 2015 и Стандарт 1081 — 97. Они учитываются при производстве на предприятии ОАО «Спецжелезобетон» под торговой маркой «Микабет» и весь процесс создания проходит строго в рамках этих нормативов.<.p>

Точные размеры бетонной шпалы следующие:

  • Длина изделия — 2 700 миллиметров
  • Ширина — 300 миллиметров
  • Высота центральной части — 145 мм.
  • Толщина рельсовой опорной точки — 206 мм.
  • Высшая точка крайней части, «ската» — 230 миллиметров
  • Вес изделия — 270 килограмм
  • Объем бетона здесь 0.108 м3

Это касается ГОСТ — 33320 — 2015, железобетонная шпала для железных дорог, Тип 1, подтип Ш-1, под рельс Р75 или Р65. тут используется клеммно-болтовой тип соединения. Но помимо такой классической формы, среди продуктов «Микабет» можно выделить и другие образцы:

  • Железобетонная шпала, предварительно напряженная с упорными металлическими анкерами. Ее вес больше, 290 килограмм
  • ЖБ шпала, с предварительным напряжением, используемая для веерных путей в метро. Вес в 270 кг.

Другие характеристики

При выборе изделий для ЖД строительства, необходимо учитывать не только его вес и размеры, но и другие факторы. Первый из них — морозостойкость. Этот показатель определяет устойчивость бетона в холодное время года и сохранение им всех заявленных производителем качеств.

Тут продукция «Микабет» дает параметр морозостойкости F200. Класс бетона. Состав используемого материала сказывается на его долговечности, плотности и также сохранении заявленных характеристик. У нас используется бетон класса B40.

  • Объем бетона, м³ — 0.11
  • Вагонная норма загрузки — 240- 256

Монтаж и использование

По сути, это всего лишь бетонные балки, у которых имеются специальные места для установки рельсов. Создаются и технические отверстия под установку рельсошпального скрепления. В качестве основного преимущества перед альтернативными вариантами, бетон выдвигает колоссальный срок службы. При грамотном выборе класса бетона, этот срок становится практически неограниченным. Также класс формирует сопротивление к механической нагрузке. Говоря простыми словами, вес проходящего поезда, передающийся через рельсы, не заставит его треснуть и крошиться. Это подходит для проведения путей там, где планируется ход нагруженных товарных поездов.

А про пассажирский трафик уж и говорить не приходится.


Если выделять негативные моменты использования, то на первое место выходит сложность установки. Вес конструкции не позволяет заниматься ей руками, без привлечения механических подъемников. Также электропроводность. Если деревянная шпала гасит любые токи, то тут надо использовать прокладки. Тем не менее, сегодняшние стандарты строительства железнодорожных путей таковы, что древесина уже изживший себя материал.

Добавьте к этому и негативное мнение общества об использовании деревьев. Сейчас в Европе виден явный тренд на замену деревянных конструкций железобетонными. Перспективы хороши еще и тем, что последующие затраты на эксплуатацию и поддержание дороги в рабочем и безопасном виде сокращаются по описанным выше причинам. Такие факторы формируют отличное будущее для железобетонных изделий и эта ниша активно развивается.



Шпалы — ЖД Снаб

Шпала деревянная

Шпалы — опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Деревянные шпалы изготавливаются из сосны, ели, кедра, пихты, березы и других древесных пород и имеют широкое распространение при строительстве железных дорог. Причина такой популярности — сравнительно невысокая стоимость, упругость и простота в использовании и изготовлении, не проводят электрический ток. Однако деревянные шпалы имеют меньший срок службы в сравнении с железобетонными шпалами.

Для увеличения срока службы и износоустойчивости шпалы пропитываются специальными веществами — креозотом, маслами и антисептиками. Такая обработка уменьшает факторы воздействия окружающей среды и приводит к большей прочности изделия, поэтому пропитанные деревянные шпалы пользуются большой популярностью. Деревянные шпалы делятся на обрезные (отесанные с 4-х сторон), полуобрезные (отесанные с 4-х сторон) и необрезные (отесанные сверху и снизу).

Шпалы используются при строительстве, эксплуатации и ремонте пути железных дорог. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.

Наименование

Назначение

ГОСТ, ТУ

Вес

Чертеж

I тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для главных путей

 

 ГОСТ 78-2004

 

Вес одной шт. — ≈ 85 кг

Габаритные размеры (мм) 180x250x2750

II тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для станционных и подъездных путей

 ГОСТ 78-2004Вес одной шт. — ≈ 80 кг

Габаритные размеры (мм) 160x230x2750

III тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий

 ГОСТ 78-2004Вес одной шт. — ≈ 80 кг.

Габаритные размеры (мм) 150x230x2750

Брус для стрелочных переводов

Деревянный брус переводной служит для устройства стрелочных переводов. Он выполняет функцию анологичную функции шпал, но имеет другие геометрические размеры.

Толщина бруса переводного любого вида не должна быть меньше, чем 160 мм, ширина верхней пластины не может быть меньше 200 мм, а нижней — 230 мм. Длина бруса переводного колеблется от 3000 мм до 5500 мм. Градация идет через 250 мм и зависит от марки стрелочного перевода. Переводные брусья поставляются готовыми комплектами для определенной стрелки. Допускаются отклонения по длине для всех типов брусьев не более +- 20 мм.

Поскольку брус переводной, работает в условиях, способствующих гниению древесины, весь напиленный брус подвергается обязательной пропитке специальными масленичными антисептическими составами, которые делают брус устойчивым к гниению и продлевают срок его службы. Скачать  ГОСТ 8816-2003.

Длина брусьев, м

 

Тип комплекта

А1

А2

А3

А4

Б1

Б2

Б3

Тип рельсов

Р65

Р65,Р50

Р65

Р65

Р50,Р43

Р50,Р43

Р50

Р65

Марка стрелочного перевода

1/22

1/18

1/11

1/9

1/11

1/9

1/7

1/6

1/6

Условный номер длины бруса

Количество брусьев в комплекте, шт.

3,00

1

16

31

16

17

16

17

16

12

10

3,25

2

39

16

10

10

8

7

4

5

6

3,50

3

21

17

8

8

7

7

7

4

4

3,75

4

16

12

7

4

8

5

2

3

3

4,00

5

14

11

5

6

4

3

7

3

3

4,25

6

12

9

6

5

6

4

2

2

3

4,50

7

10

8

7

6

7

7

10

5

3

4,75

8

10

9

6

4

5

4

4

3

3

5,00

9

11

9

5

4

5

5

4

3

3

5,25

10

10

8

6

4

6

4

2

4

4

5,50

11

11

7

4

3

всего

170

137

80

68

75

63

58

44

42

Объем тип II

24,87

19,73

11,73

9,52

10,97

8,92

8,24

6,28

6,01

Объем тип I

30,41

24,12

15,46

11,65

14,44

10,91

Шпала железобетонная

Железобетонные шпалы используются при строительстве железнодорожных путей в нашей стране еще с 60-х годов. Они отличаются невысокой стоимостью и большим сроком службы. По сравнению, например, с деревянными пропитанными шпалами, шпалы из железобетона не подвержены гниению, не боятся атмосферных воздействий и имеют большой запас прочности.

Шпала железобетонная представляет собой цельнобрусковую конструкцию из подготовленного железобетона напряженного, армированную высокопрочной проволокой, которая обязана удовлетворять требованиям ГОСТ 10629-88 и ТУ 5864-019-11337151-95.

Наименование

Назначение

ГОСТ, ТУ

Вес

Чертеж

Шпалы Ш 1-1

(угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º)

применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

 ГОСТ 10629-88

 

Вес одной шт. — 270,0 кг

Норма загрузки в полувагон — 256 шт.

Шпалы Ш 1-2

(угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º)

применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

 ГОСТ 10629-88

 

 

Шпалы Ш 2-1

применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале

 ГОСТ 10629-88

Шпалы Ш 3

применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале

 ГОСТ 10629-88

Шпалы ШС-АРС

применяется для анкерного рельсового скрепления

NYHAMN Диван-кровать, С поролоновым матрасом/Knisa серый/бежевый

Не ваш стандарт IKEASusanneНе ваш стандарт IKEA2

Отличный футон, отлично работает как ДугласОтличный футон, отлично подходит в качестве дополнительной кровати для гостей. 5

Мне нравится мой диван-кровать Nyhamn кровать !Анна В.Отличное вложение. Я сплю на диване-кровати уже более 3 лет и очень им доволен. Настоятельно рекомендую, если у вас ограниченный бюджет или мало места.5

Очень красивоБауыржанОчень красиво5

Жесткий. Очень тяжело.ДарсиЯ купила эту кровать-футон в ИКЕА к приезду сына. Не видел его года 3. Одну ночь на нем, и он не мог сделать еще одну, закончил тем, что спал на моем диване в гостиной. Не знаю, что с ним делать, потому что, если я надену на него толстый топпер, он не будет правильно складываться в диван. Дорогостоящая ошибка ~ цена плюс сборы Taskrabbit.1

Отличное качество и цена, но не так просто собрать FernЯ купил это как дополнительную кровать для гостей, чтобы спать. Он очень прочный и удобный. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это процесс сборки. Некоторые направления/изображения сбивали с толку в отношении размещения определенных деталей, и я повредил палец, двигая кронштейн пружины в раму — мне пришлось использовать WD-40, чтобы облегчить скольжение кронштейна после того, как он застрял и зацепил мой палец. . В остальном это хороший футон по цене и комфорту.4

Для моей гостевой комнаты МаринаДля моей гостевой комнаты это хорошая покупка.5

Очень нравится ДжулианаМне нравится этот спальный диван. Ей комфортно и днем ​​и ночью. Легко переключается.5

Очень быстро становится мягким Джастин С. В магазине он показался очень твердым. Но после нескольких месяцев использования он моментально проседает и провисает. Качество подушки просто ужасное.2

Я купил ее для своего MICHELEI Я купил ее для комнаты в общежитии моего сына. Она очень широкая, на ней могут поместиться четверо детей5

Хороший размер и легко трансформируетсяШЕРРИЭто хорошо подходит для комнаты моего сына. Довольно легко трансформируется из дивана в кровать. Матрас очень жесткий, но мой сын-подросток, кажется, не против. Лучший сон, который у меня был за последнее время, и у меня есть довольно дорогой матрас в моей спальне. Он кажется твердым, но не слишком твердым. Есть только одна вещь, которую я хотел бы попросить????? Тааак. Мне это очень нравится, но не могли бы вы сделать спину немного короче. Я просто думаю, что я бы отказался от части спального места для этого стиля с низкой спинкой… также, может быть, тогда он не должен был бы быть так далеко от стены? Хорошо. Высокий приоритет. Сделайте низкий стиль спины. Второй приоритет… заплатите мне немного денег за идею. Спасибо. Магазинный кредит тоже может работать. Спасибо. Может быть вариант чуть откинутой спинки для просмотра фильмов?? Спасибо. К. Вот так.5

На нем удобно лежать КристинаНа нем удобно лежать, и он достаточно большой для 2 взрослых или 3 маленьких детей. Одно из отверстий на раме, казалось, было оторвано, что немного усложняло сборку.5

Отличное соотношение цены и качества — Действительно хороший brdМЭРИДаже поролоновый матрас жесткий. Прочная рама. Щедрые пропорции. Этот футон ПОЛНОразмерный, а не двухместный. Кажется очень щедрым. О, и удобно!5

Avg диванСаадВ нем слишком тяжело спать. И совсем не удобно для дивана. Довольно большой размер, так что не очень хорошо с сейфом. Я бы не рекомендовал это. Лучше пойти на гораздо лучшее качество3

Отличная ценаДУГЛАС Отличная цена5

Super Nice FutonPatriciaКупила это для дополнительной комнаты, которая очень мала. Качество превосходное по цене.5

Отлично подходит как кровать, а CharlesПодходит как кровать и кушетка.5

Nice Sofa / BedRaeNyhamn — это хороший диван/кровать для нашей квартиры. Это немного по-спартански, когда вы его устанавливаете, поэтому я приправил его набором из 12 или более подушек. В ИКЕА есть хорошие подушки, которых для этой цели нет, или их можно найти в местных глотках, как я. Я также намазал намазку для борьбы с этой серой цветовой гаммой…5

Это диван-кровать Nasif. Этот диван-кровать прекрасно подходит для нас5

Newport Leather Full Size Apartment Sleeper

Небольшой полностью кожаный диван-кровать, размеры Ш74″ x Г37″ x В48,5″. «X L72″ X H5». Доступны 30 различных цветов кожи и 2 варианта цвета ножек.

   Внешние размеры Ш74″ x Г37″ x В48,5″
   Высота сиденья 21,5″/высота подлокотника. 26,5 дюйма
   Глубина сиденья 22,5 дюйма/ширина между подлокотниками 60 дюймов
1,9 Плотность высокой устойчивости подушки сиденья
Выбор полифибля/дакрона (более фирм) или перья (более мягкий)
Съемный сидень • 100 % зернистая кожа высшего качества
   5,25-дюймовый матрас Kingsdown®
   Тщательно изготовленный вручную в Северной Каролине
   Нажмите, чтобы узнать больше о комфорте и качестве наших диванов для сна

Независимо от того, обустраиваете ли вы комнату для гостей или небольшую квартиру, наша роскошная коллекция небольших кожаных диванов со спальными местами предоставит вам сочетание комфорта и дизайна, которое вы искали, и все это в рамках ограничений по размеру, с которыми вы работаете. Просмотрите наш ассортимент и найдите кожаный диван-кровать размером с квартиру, который соответствует вашим потребностям и вашей личной дизайнерской схеме.

Наше предложение? Обратите внимание на небольшой кожаный полноразмерный спальный диван Newport «Designer Style», шикарное обновление типичного квартирного дивана-кровати. Newport стандартно поставляется с вашим выбором опций, от матраса с внутренней пружиной или пены с эффектом памяти до выбора вариантов обивки и типов подушек сиденья. Жизнь в квартире требует сохранения беспорядка и внимательного отношения к использованию пространства. Тем не менее, никто не должен жертвовать стилем ради содержания. Наши уникальные спальные места сочетают в себе высокий уровень дизайна с комфортом и удобством использования, а это означает, что вы или ваши гости можете сосредоточиться на спокойном ночном отдыхе, а не на поиске места для сна. 9№ 0003

Этот изысканный небольшой кожаный диван-кровать не имеет себе равных, когда дело доходит до домашней обстановки. Изготовленный из 100-процентной кожи высшего качества, этот настраиваемый небольшой диван-кровать учтив и полирован для интерьера, украшенного в каждом из нас. Превратите свой офис, свободную спальню или гостиную в роскошные спальные помещения с этим раскладным диваном, который днем ​​превращается из стильного и стильного в удобный и расслабляющий ночью. Этот современный диван превращается в полноценную спальную кровать без ущерба для стиля. Размеры дивана составляют Ш 74 «х Г 37» х В 48,5, с высотой сиденья 21,5 дюйма и высотой подлокотника 26,5 дюйма. Спальное место на двоих идеально подходит для квартир-студий или любого другого небольшого помещения, но оно выделяется как центральный элемент в пространстве любого размера. С романтическими изогнутыми подлокотниками и обтекаемой спинкой сиденья эта модель, произведенная в Северной Каролине, является образцовой в современном стиле, и вы можете придать ей свой собственный вид, чтобы убедиться, что она соответствует вашим вкусам.

Благодаря более чем 20 различным цветам кожи на выбор и двум вариантам цвета ножек этот кожаный диван будет хорошо сочетаться с любым декором, от классического до современного и причудливого, не теряя целостности высококлассного дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *