Шпалы размер: ГОСТ 78-2004 от 01.01.2006 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи.

Причины смены шпал

Главнейшими факторами, определяющими продолжительность службы шпал, являются: порода дерева, из которого изготовлены шпалы, размеры шпал, способ сушки и транспортировки шпал, применение пропитанных или непропитанных шпал, род балласта, размеры и тип скреплений, климатические условия, размеры грузооборота. Некоторые породы леса лучше противостоят гниению, износу и растрескиванию, чем другие, и могут обеспечить более долгую службу шпал в равных условиях грузооборота. Шпалы большего сечения, как кажется, должны служить дольше, чем шпалы, имеющие меньший размер, однако это не всегда оправдывается, так как более тяжелые шпалы обычно применяются на линиях с большим грузооборотом.
Причиной гниения древесины является заражение ее грибами. Учитывая, что почва лесов кишит различными грибами, чрезвычайно важно хорошо организовать транспортировку и хранение шпал с тем, чтобы предупредить распространение грибов. Климатические условия, в которых работает шпала, также имеют серьезное влияние на срок службы шпал, так как грибы лучше размножаются в теплом и влажном климате.

Гниение можно предупредить пропиткой, при этом большую роль для успешного ее действия играют метод пропитки шпал и способность древесины к поглощению антисептика.

Пропитка, по-видимому, полностью разрешила проблему борьбы с гниением шпал, за исключением случаев, когда в результате образования трещин или при перерезывании волокон вскрывается непропитанная древесина шпалы. Поэтому повреждение древесины подкладками или костылями служит частой причиной выхода шпал. Таким образом, причинами, действием которых в основном определяется выход шпал и срок их службы, являются образование трещин и механический износ шпал. Необходимо тщательно изучать действие этих факторов и разработать меры борьбы с ними.

Шпала, вынутая из пути в результате интенсивного
растрескивания

Образование трещин в шпалах.

Прежде чем приступить к разработке мер по борьбе с растрескиванием шпал, необходимо изучить причины образования трещин. Независимо от того, срублены деревья зимой или летом, в клетках древесины сохраняется значительная влажность. При воздушной сушке шпал высыхание древесины происходит неравномерно и периферийные клетки отдают влагу быстрее, чем более глубокие. При этом вследствие большей усадки внешних волокон, чем внутренних, в наружных слоях древесины шпалы образуются мелкие трещины. Волокнистое строение древесины приводит, кроме того, к более быстрому высыханию торцов, поэтому на концах шпал образование трещин идет сильнее.
Образование глубоких продольных трещин в результате усыхания древесины происходит также или во время воздушной сушки шпал или в пути, особенно летом, когда в жару усыхание происходит особенно быстро. Глубокие продольные трещины также усиленно образуются у концов шпал. В некоторых случаях они развиваются из мелких трещин на торцах или появляются у края чистообрезных шпал, если на одной из сторон шпалы обнажается сердцевина. Глубокие продольные трещины образуются по радиусам, главным образом в направлении от верхней постели к нижней.

Шпалы с обливами растрескиваются сильнее, чем чистообрезные шпалы, вследствие наличия в них повышенной влажности в заболони обливов.
Все работники пути сходятся в оценке вредного действия трещин в шпалах, гак как именно через них гнилостные грибки могут проникать в глубь древесины, за пределы пропитанной зоны. Кроме того, трещины ослабляют подрельсовое сечение шпалы и уменьшают сопротивление костылей на выдергивание. Трещины забиваются балластом, который мешает шпале сжиматься при колебаниях температуры. Образование в глубоких трещинах льда нередко еще больше расширяет их, а иногда расширение воды при замерзании ее в трещине разрывает шпалу пополам.
Для борьбы с растрескиванием шпал применяют различные профилактические мероприятия. В их число входят: регулирование скорости сушки шпал, применение специальных закрепителей против растрескивания и защитного покрытия. Так как большинство трещин образуется при воздушной сушке шпал, наибольшее внимание в настоящее время обращают на улучшение процесса сушки, применяя огневую сушку или химические методы сушки и, наконец, так называемый одноступенчатый способ сушки и пропитки шпал.

Механический износ.

Механический износ проявляется в виде: перерезывания волокон древесины шпалы рельсом или подкладкой, изломов и раздавливания шпал под нагрузкой, истирания нижней постели шпал балластом и повреждения древесины шпал при забивке костылей. Интенсивность всех этих повреждений в свою очередь зависит от типа рельсов, типа и размеров подкладок, качества содержания пути, применения предварительной затески и сверления шпал, типа рельсовых стыков, применения сварных рельсовых плетей и типа противоугонов.

Тип рельсового стыка, по-видимому, является важнейшим фактором, определяющим интенсивность износа стыковых шпал, так как величина вертикальных перемещений концов рельсов под нагрузкой непосредственно влияет на износ шпал вследствие перерезывания их подкладками, раздавливания сверху и истирания балластом снизу, а стыки с большими зазорами, кроме того, вызывая вертикальные перемещения костылей, усиливают разработку костыльных отверстий. Установлено, что в стыках с шестидырными накладками длиной 914 мм износ шпал значительно меньше, чем в стыках с четырехдырными накладками длиной 610 мм, применение же сварных рельсовых плетей полностью исключает механический износ шпал в стыках.
Увеличение сечения рельса и размеров подкладок уменьшает механический износ шпал, происходящий в результате перерезывания волокон и раздавливания. Повреждение шпал в подрельсовом сечении еще больше снизится при применении подкладок с рифленой нижней поверхностью или обшивочных костылей. Затеска шпал обеспечивает плотное прилегание подкладок, а сверление костыльных отверстий повышает выдергивающее усилие для костылей, то и другое приводит к уменьшению механического износа шпал.
Методы содержания пути, в число которых входит подбор балластных материалов и обеспечение хорошего водоотвода, заметно влияют на механический износ шпал, так как, если путь содержится так, что требует лишь минимального исправления в плане и профиле, интенсивность истирания шпал балластом резко уменьшается.
Там, где избегают подбивки шпал по оси пути, резко сокращается количество изломов шпал; при наличии хорошего отвода воды снижается влажность древесины шпал и они лучше сопротивляются износу.
Помимо рельсовых стыков, участком, требующим наибольшего внимания в отношении механического износа, является подрельсовое сечение шпалы. Износ шпал в этом сечении вызывается действием следующих пяти факторов: вертикальным давлением рельса на шпалу; боковыми перемещениями подкладок в стыке; размягчением волокон древесины шпалы вследствие увлажнения водой, скапливающейся в углублении под подкладкой; механическим
разрушением древесины шпалы при знакопеременном давлении воды вследствие насосного действия подкладки; химическим разрушением древесины вследствие коррозии металла подкладки и костылей.
Давно известно, что величина воспринимаемой шпалой вертикальной нагрузки меньше влияет на механический износ шпалы, чем боковое перемещение подкладки под поездами. Для уменьшения истирания шпалы подкладкой большое значение имеет применение обшивочных костылей и укладка под подкладками специальных прокладок.

Железобетонные шпалы Ш-1 в компании МетРельс.

Шпалы Ш-1

ОСТ 32.152-2000

Шпалы Ш-1

Шпалы Ш-1 – это балки переменного сечения, изготовленные с предварительно натянутой арматурой. Для данных шпал применяется крепление КБ65 раздельное клеммно-болтовое с болтовым прикреплением подкладки к шпале и клеммно-болтовым прикреплением рельса к подкладке. При их изготовлении в формы закладывается арматура, которая подвергается нормированному натяжению, после чего формы заполняются бетоном. Такие шпалы, в отличие от деревянных, не подвержены гниению и отличаются высокой механической прочностью, поэтому их срок эксплуатации в несколько раз выше деревянных. Шпалы укладываются на специальный балластный слой. Теоретический вес шпалы Ш-1 = 280кг.

ОСТ 32.152-2000

Шпалы АРС

ТУ 3185-010-01115863-2004

Шпалы АРС

Шпалы АРС для анкерного скрепления — это железобетонные изделия, предназначенные для строительства железной дороги. Железобетонные шпалы АРС предназначены для применения на всех железнодорожных путях в главных, а также подъездных путях промышленных предприятий, по которым движется подвижной состав общей сети железных дорог. При изготовлении шпал применяться арматура из углеродистой стали профиля диаметром 3 мм. Теоретическая масса по ТУ 3185-010-01115863-2004 = 280кг.

ТУ 3185-010-01115863-2004

Полушпала ПШП-310

ТУ 5864-05-01124323-2006

Полушпала ПШП-310

Полушпалы ПШП-310 предназначены для путей козловых и портальных кранов с рельсами типа Р65 и Р50. Теоретический вес данной полушпалы = 157кг.

ТУ 5864-05-01124323-2006

Полушпала ПШ 10-220

Серия Б3.004.1-1.03

Полушпала ПШ 10-220

Железобетонные полушпалы ПШ10-220 служат основанием для укладки рельсовых путей башенных и козловых подъемных кранов. Такие полушпалы способны выдержать нагрузку до 220 кН. Теоретический вес данной полушпалы = 156кг.

Серия Б3.004.1-1.03

Шпала ШТ-12

Серия 3. 407.1-157 Выпуск 1

Шпала ШТ-12

Шпала трансформаторная ШТ-12 имеет вид железобетонной балки со сквозными отверстиями для крепления рельсов. Их используют в строительстве путей перекатки трансформаторов. Они служат опорами для рельсов, по которым перемещаются такие крупногабаритные трансформаторы. Данная шпала изготавливается по серии чертежей 3.407.1-157. Теоретический вес данной шпалы = 230кг.

Серия 3.407.1-157 Выпуск 1

Шпала ШТ-27

Серия 3.407.1-157 Выпуск 1

Шпала ШТ-27

Шпала трансформаторная ШТ-27 имеет вид железобетонной балки со сквозными отверстиями для крепления рельсов. Их используют в строительстве путей перекатки трансформаторов. Они служат опорами для рельсов, по которым перемещаются такие крупногабаритные трансформаторы. Данная шпала изготавливается по серии чертежей 3.407.1-157. Теоретический вес данной шпалы = 510кг.

Серия 3.407.1-157 Выпуск 1

Заказывайте железобетонные шпалы в компании МетРельс. У нас Вы можете купить как новые шпалы Ш-1 и АРС, так и бывшие в употреблении, пригодные для повторной укладке в путь. Быстрая доставка. Любой объём. Постоянным клиентам скидки!

Руководство по размеру

– F.R.S For Restless Sleepers

Вы можете найти здесь внизу вкладку, где вы можете легко найти соответствие размеров.

РАЗМЕР

IT

ЕС

США

Великобритания

XS

38-40

34-36

2-4

6-8

С

40-42

36-38

4-6

8-10

М

42-44

38-40

6-8

10-12

Л

44-46

40-42

8-10

12-14

XL

46-48

42-44

10-12

14-16

 

ОДИН РАЗМЕР

ЕС

США – Великобритания

ФУЛАР КАРРЕ 45

45×45 см

17,72×17,72 дюйма

ПЛАТКА 70

70×70 см

27,56×27,56 дюйма

ФУЛАР КАРРЕ 90

90×90 см

35,43×35,43 дюйма

ФУЛАР

135×135 см

53,15×53,15 дюйма

ШАРФ

170×170 см

66,93×66,93 в

ПОДУШКА

45×45 см

17,72×17,72 дюйма

ПОДУШКА

70×70 см

27,56×27,56 дюйма

ПОДУШКА

90×90 см

35,43×35,43 дюйма

НАУЛОВКА

44×53 см

17,32×20,87 дюйма

НАУЛОВКА

70×95 см

27,56×37,40 в

ПОДОДЕЯНИК

262×258 см

103,15×101,57 в

ОДЕЯЛО

140×140 см

55,12×55,12 дюйма

ОДЕЯЛО

180×180 см

70,87×70,87 в

ОДЕЯЛО

270×270 см

106,30×106,30 в

Однако, если у вас все еще есть сомнения или вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки по адресу info@forrestlesssleepers. com

Таблица размеров | Детская одежда Gerber

Preemie to Toddler

Размер Вес Высота
Преми  До 5 фунтов. / До 2,3 кг До 17 дюймов / До 43,2 см
Новорожденный (NB) 5-8 фунтов. / 2,3-3,6 кг 17–21 дюйм / 43,2–53,3 см
0-3М 8-12 фунтов. / 3,6–5,4 кг 21–24 дюйма / 53,3–61 см
0-6 месяцев До 16 фунтов. / До 7,3 кг 17–26 дюймов / 43,2–66 см
3-6 месяцев 12-16 фунтов. / 5,4–7,3 кг 24–26 дюймов / 61–66 см
6-9М 16-20 фунтов. / 7,3–9,1 кг 26–28 дюймов / 66–71,1 см
12М 20-24 фунта. / 9,1–10,9 кг 28–30 дюймов / 71,1–76,2 см
18М 24-28 фунтов. / 10,9–12,7 кг 30–32 дюйма / 76,2–81,3 см
24 м / 2 т 28-32 фунта. / 12,7–14,5 кг 32–34 дюйма / 81,3–86,4 см
32-35 фунтов. / 14,5–15,9 кг 34–38 дюймов / 86,4–96,5 см
35–39 фунтов. / 15,9-17,7 кг 38–40 дюймов / 96,5–101,6 см
39–43 фунта. / 17,7-19,5 кг 40–44 дюйма / 101,6–111,8 см

Пижама из хлопка

Одежда плотно прилегает к телу для безопасности ребенка.

Размер Вес Высота
12-16 фунтов. / 5,4-7,3 кг 24–27 дюймов / 61–68,6 см
12М 16-20 фунтов. / 7,3-9,1 кг 27–30 дюймов / 68,6–76,2 см
18М 20-24 фунта. / 9,1–10,9 кг 30–33 дюйма / 76,2–83,8 см
24 м / 2 т 24-28 фунтов. / 10,9–12,7 кг 33–35 дюймов / 83,8–88,9 см
28-32 фунта. / 12,7–14,5 кг 35–39 дюймов / 88,9–99,1 см
32-36 фунтов. / 14,5-16,3 кг 39–42 дюйма / 99,1–106,7 см
36-42 фунта. / 16,3-19,1 кг 42–44 дюйма / 106,7–111,8 см

 

Детская обувь

Наша очаровательная детская обувь станет идеальным дополнением к любимому наряду вашего малыша.

Прибл. Возраст Длина подошвы в дюймах Размер обуви США
NB 3,25 дюйма 0
0-3М 3,5 дюйма 1
3-6 месяцев 3,75 дюйма 2
6-9М 4,125 дюйма 3
9-12М 4,5 дюйма

4

18М 4,75

5

5,25

6-7

5,75

8-9

6,50

10-11

7,25

12

Каждый ребенок растет в своем собственном темпе. Это лишь часть того, что делает детей особенными. Если вы любите и поддерживаете своего младенца или малыша в его уникальном путешествии, вы можете облегчить себе жизнь, найдя подходящую одежду для него как можно быстрее и проще. В большинстве случаев это делается, глядя на таблицу размеров ребенка. Наша таблица размеров детской одежды Gerber позволяет легко решить, какой размер одежды вам нужен для новорожденного, которого вы ожидаете. Это также упрощает жизнь близким, которые ищут подарки для регистрации ребенка.

В нашей таблице размеров для недоношенных, младенцев и новорожденных представлены размеры детской одежды Gerber Childrenswear, которые можно выбрать для младенцев или малышей в зависимости от их роста и веса. Если вы не уверены в росте и весе ребенка или ребенок еще не родился, вы можете уточнить размер, который вам нужен, на основе диапазона роста и веса для типичного ребенка определенного размера.

Когда вы покупаете одежду для мальчиков или девочек для новоиспеченных родителей или кого-то из реестра детей, знайте, что они обычно получают большую часть своей одежды в размерах для новорожденных или 0-3M. Предоставление им одежды 0-6M или одежды 3-6M поможет им добиться успеха после того, как детские души и празднования новорожденных закончатся. Если вы сомневаетесь, может быть полезно оценить размер. В то время как младенец может вырасти в свою одежду, трудно обеспечить ребенку комфорт, когда его одежда слишком мала.

В нашей таблице размеров вы найдете то, что вам нужно, чтобы одеть младенца, а также какие размеры вам понадобятся для одежды для малышей для мальчиков и девочек. Однако для хлопковых пижам и одежды для сна может потребоваться другой размер. Обязательно ознакомьтесь с разделом хлопчатобумажных пижам нашей таблицы размеров для детей, так как эта одежда предназначена для обеспечения безопасности детей. Зная рост и вес вашего ребенка на приеме у педиатра, вы сможете наиболее точно измерить его хлопчатобумажную пижаму. В большинстве случаев полезно увеличить размер, а не покупать детскую одежду, которая слишком мала и тесна.

Так как детские туфли и пинетки являются прекрасным акцентом в любимом наряде вашего малыша, в нашей таблице размеров есть раздел, посвященный обуви.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *