Шпалы пропитанные – Чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные: креозот для пропитки шпал

Содержание

Чем пропитывают шпалы и какие у них преимущества?

Согласно ГОСТ 78-2004, все шпалы, использующиеся для строительства железнодорожного полотна на территории Российской Федерации, должны быть обязательно пропитаны особыми химическими веществами. Пропитка пиломатериалов существенно улучшает их эксплуатационные характеристики и увеличивает срок их службы.

Что используют для пропитки шпал?

В современных условиях эксплуатации железнодорожных путей, для пропитки деревянных шпал можно использовать:

  • ЖТК
  • креозот
  • элемсепт

Самым современным и инновационным пропиточным материалом для деревянных шпал является ЖТК. Совсем недавно разработанный на отечественных предприятиях нефтеперерабатывающей промышленности, ЖТК уже успел завоевать популярность для пропитки шпал, поскольку обладает оптимальными техническими характеристиками, необходимыми для пропиточных материалов.

ЖТК-пропитка не прилипает к пиломатериалам, не образует комочков и уплотнений. Кроме того, ЖТК не способствует появлению неприятного запаха, характерного для других пропиточный материалов. Пропитка для шпал с использованием ЖТК абсолютно безопасна для людей, животных и окружающей среды.

Классическим пропиточным материалом для деревянных шпал является креозот. Его широко использовали для пропитки шпал еще во времена Советского Союза. До сих пор на территории Российской Федерации эксплуатируются железнодорожные пути, шпалы которых были пропитаны креозотом. Если железнодорожные пути до сих пор сохраняют свои эксплуатационные характеристики, это говорит о высоком качестве креозота как пропиточного материала.

Элемсепт — единственный пропиточный материал для деревянных шпал, который наносится в условиях вакуума. Структурно он представляет собой порошок, который наноситься на деревянные шпалы с помощью автоклавов. Для того, чтобы пиломатериалы сохраняли свои оптимальные эксплуатационные характеристики, они должны быть пропитаны как минимум на 2 мм вглубь.

Преимущества пропитки шпал

Пропитанные шпалы имеют дополнительные преимущества, в том числе: устойчивость к воздействию насекомых-вредителей, полная безопасность для здоровья людей, животных, а также окружающей среды, возможность эксплуатации в течение многих лет и другие. Чем пропитывать деревянные шпалы каждый покупатель решает для себя индивидуально. В процессе пропитки важно соблюдать все пропорции пропиточных материалов и технологии нанесения.

xn----7sbaf1cwamir6b.xn--p1ai

Деревянные пропитанные шпалы - Оборонпромкомплекс, Ростов-на-Дону

Деревянные шпалы — наиболее распространённый вид рельсовых опор как магистральных, так и подъездных железнодорожных путей. Для производства шпал РШПЗ применяется исключительно древесина хвойных пород. Они практически не имеют ограничений по зонам укладки. По сравнению с железобетонными деревянные пропитанные шпалы обладают рядом существенных преимуществ:

  • сравнительно небольшая масса,
  • отличное сцепление с щебёночным балластом,
  • деревянные шпалы дешевле и удобнее железобетонных при транспортировке, укладке в путь, демонтаже и утилизации,
  • за счёт упругости дерева пропитанная шпала лучше, чем железобетонная, держат костыль,
  • пути с деревянными шпалами проще ремонтировать,
  • дерево не подвержено разрушению при замораживании и оттаивании,
  • естественная гибкость дерева обеспечивает уменьшение износа подвижного состава,
  • деревянные шпалы не проводят электрический ток,
  • на крутых поворотах рельсовой колеи можно использовать ТОЛЬКО деревянные шпалы.

Средний срок службы деревянных пропитанных шпал — 15-20 лет!

По форме поперечного сечения шпалы подразделяются на три вида:

  • обрезные — пропилены четыре стороны;
  • полуобрезные — пропилены три стороны;
  • необрезные — пропилены две противоположные стороны, две другие могут быть пропилены частично.

Размеры шпал, мм
Тип шпалы Толщина h Высота пропиленных боковых сторон h1 Ширина Длина
Верхней пластины, не менее Нижней пластины
b b' b1
1 тип
180+5
150 180 210 250+5 2750+20
2 тип 160+5 130 150 195 230+5 2750+20

Пропитка шпал

Пропитка шпал является защитной мерой против грибков и насекомых для длительного сохранения прочности древесины. Максимальные результаты достигаются, если используемые для пропитки антисептики обладают следующими свойствами:

  • высокая токсичность для грибков и насекомых;
  • высокая степень впитывания древесиной;
  • безопасность для жизни и здоровья людей и животных;
  • способность не изменять свойства древесины и не подвергать коррозии детали конструкций ВСП;
  • неизменность состава, стойкость антисептических свойств;
  • отсутствие летучести и выщелачиваемости водой водой из древесины.

В качестве основного антисептика, используемого для пропитки шпал на Рязанском шпалопропиточном заводе, применяется

каменноугольное пропиточное масло (креозот), получаемое при фракционной разгонке каменноугольной смолы.

Каменноугольное масло негигроскопично и весьма устойчиво в отношении вымывания его из пропитанной древесины, обладает высокой антисептичностью по отношению к дереворазрушающим организмам, не понижает механических свойств древесины и не корродирует металл.

К отрицательным качествам каменноугольного масла как одного из лучших антисептиков можно отнести: резкий запах, горючесть и в некоторых случаях невозможность последующей окраски пропитанной древесины.

Нормы поглощения антисептика, кг/3 Нормы глубины пропитки
Наименование Минимальная Плановая По заболони, мм По ядровой или спелой древесине, мм
Сосновые и кедровые шпалы 79 96 не менее 5 не менее 5
Еловые и пихтовые шпалы 90 105
не менее 5
не менее 2

ГОСТ 20022.1 различает следующие способы пропитки древесины:

  • давление–давление–вакуум применяется для пропитки шпал, переводных и мостовых брусьев, опор линий электропередач и столбов связи;
  • давление–вакуум применяется для пропитки свай и других изделий, предназначенных для эксплуатации в пресной воде;
  • вакуум–давление–вакуум применяют для пропитки свай и других изделий, предназначенных для эксплуатации в морской воде.

Технология изготовления

Деревянные пропитанные шпалы изготавливаются в строгом соответствии с действующими ГОСТами:

  • по качеству и геометрическим параметрам древесины — ГОСТ 78-2004 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи»;
  • защитное средство (антисептик) — ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины»;
  • технология защиты (пропитка) — ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами»;
  • защищенность шпал полностью соответствует требованиям
    ГОСТ 20022.0-93
    «Защита древесины. Параметры защищенности»;
  • влажность перед пропиткой составляет не более 25%. Влажность древесины определяется в соответствии с ГОСТ 20022.14-84 «Защита древесины. Методы определения предпропиточной влажности».

В производстве шпал РШПЗ используется непропитанная шпалопродукция хвойных пород, закупаемая у лесозаготавливающих предприятий Северного Урала, Сибири, Севера России.

Такая древесина лучше всего подходит по геометрическим параметрам и механическим характеристикам, значительно превосходя древесину из средней полосы европейской России. В тоже время она хорошо пропитывается, что позволяет защитить ее от гниения и иных разрушающих факторов.

Отобранная и рассортированная по типам шпалопродукция поступает на склад, где происходит естественная сушка древесины.

В производство поступает древесина только с влажностью меньше 22%. Одновременно на складе может храниться до 100 000 тыс. шпал.

Каждая шпала, поступающая на завод, проверяется на соответствие ГОСТам и заданным техническим условиям. В производство поступает только высококачественное сырьё.

Непропитанная шпалопродукция загружается для пропитки в автоклав длиной 22 м и объемом 70 м3.

Шпалопродукция пропитывается каменноугольным маслом (креозотом) по способу «давление-давление-вакуум» при давлении в 8 атм. и температуре более 100 °С , это позволяет получить глубину пропитки до 5-8 и более мм, что гарантирует надежную консервацию древесины.

skopk.ru

Пропитанная шпала Википедия

Железобетонные шпалы Один из вариантов крепления рельсов к деревянным шпалам (КД) с помощью глухаря (путевого шурупа)

Шпа́ла (нидерл. spalk — подпорка) — опора для рельсов в виде брусьев или железобетонных изделий. В железнодорожном пути шпалы обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание).

[1]

При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты, служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, а затем и другие типы шпал; причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал[2].

Деревянные шпалы[ | ]

Бывшие в использовании деревянные шпалы

Порода древесины для шпал может быть разная (например, красный клён или эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб[3], а в некоторых, в силу экономических причин, древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу[3]. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.

Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругостью, лёгкостью обработки, высокими диэлектрическими свойствами, хорошим сцеплением с щебёночным балластом, малой чувствительностью к колебаниям температуры

[2]. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м[2].

Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от семи до сорока лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, сибирского кедра[2], хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов, и проблема с дальнейшей их утилизацией. Но зато при всём этом они в отличие от железобетонных лучше смягчают тряску.

Деревянные шпалы изготавливаются по ГОСТ 78-2004.

  • Шпала 1 типа, пропитанная — используется для главных путей
  • Шпала 2 типа, пропитанная — используется для подъездных и станционных путей

Шпалы из дерева подразделяются на три вида:

  1. обрезные (отёсанные со всех четырёх сторон)
  2. полуобрезные (отёсанные только с трёх сторон)
  3. необрезные (отёсанные только сверху и снизу)

Ранее для тёски шпал применялся топор-дексель (тесло).

Пропитка деревянных шпал[

ru-wiki.ru

Пропитанные шпала - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Пропитанные шпала

Cтраница 1


Пропитанные шпалы укладываются плотными рядами в клетку. Мостовые и переводные брусья укладываются, как и шпалы.  [2]

Пропитанные шпалы из сосны должны иметь в зоне рельсовых подкладок глубину пропитки заболони, равную в среднем не менее 85 % ее толщины. Глубина пропитки ядровой древесины должна быть не менее 5 мм.  [3]

Деревянные пропитанные шпалы выгружают из полувагонов кранами.  [4]

Деревянные пропитанные шпалы выгружают из полувагонов кранами. При выгрузке тросы заводят с одной стороны полувагона между боковой стенкой и штабелем шпал, затем в открытые люки полувагона под штабель и поднимают наверх опять между штабелем шпал и противоположной боковой стенкой полувагона. Кранами выгружают также и железобетонные шпалы.  [5]

Полушпалы изготовляют из новых пропитанных шпал.  [6]

По службе пути превышение норматива было вызвано наличием пропитанных шпал и переводных брусьев на шпалопропиточном заводе, которые не были своевременно отгружены потребителям.  [7]

Погрузка и выгрузка пека и изделий ( каменноугольные брикеты, пропитанные шпалы и др.), в состав которых входит пек, должны производиться рабочими обязательно в спецодежде, предусмотренной нормами.  [8]

Погрузку и выгрузку пека и изделий ( каменноугольные брикеты, пропитанные шпалы и др.), в состав которых входит пек, рабочие должны производить обязательно в спецодежде, предусмотренной нормами.  [9]

Меры предупреждения при пропитке дерева и работе с пропитанным деревом указаны в Правилах безопасности работ при пропитке шпал триоли-том и маленитом и при погрузке, разгрузке и укладке пропитанных шпал, утвержд.  [10]

Меры предупреждения при пропитке дерева и работе с пропитанным деревом указаны в Правилах безопасности работ при пропитке шпал триолитом и маленитом и при погрузке, разгрузке л укладке пропитанных шпал, утвержденных Обязательным постановлением НКТ СССР от 16 VI 1930 г. за № 211, и в более поздних Правилах по производственной санитарии и технике безопасности для пунктов пропитки шпал диффузионным методом, изданных Главным санитарным инспектором жел.  [11]

Погрузка и выгрузка непропнтанных шпал должны производиться с соблюдением всех мер предосторожности, предусмотренных при выгрузке пиломатериалов. Пропитанные шпалы должны выгружаться механизированным способом.  [12]

Погрузка и выгрузка бревен, кряжей, столбов, пиломатериалов и шпал должны производиться механизированным способом или с применением специальных приспособлений малой механизации. Погрузка и выгрузка этих грузов вручную, кроме пропитанных шпал, допускается в исключительных случаях с соблюдением всех требований, обеспечивающих безопасность работ под наблюдением ответственного лица.  [13]

Погрузка и выгрузка бревен, кряжей, столбов, пиломатериалов и шпал должны осуществляться механизированным способом или с применением специальных приспособлений малой механизации. Погрузка и выгрузка этих грузов вручную, кроме пропитанных шпал, допускаются в исключительных случаях с соблюдением всех требований, обеспечивающих безопасность работ под наблюдением ответственного лица.  [14]

В настоящее время по сети железных дорог СССР средний срок службы пропитанных шпал составляет 13 5 лет, в то время как качественная пропитка должна обеспечить срок службы шпалы минимум 20 - 25 лет.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Пропитанные деревянные шпалы (тип 1 и тип 2)

Продукция

Продукция
Продукция Описание
Шпалы деревянные пропитанные Шпалы тип I (180х250х2750 мм), тип II (160х230х2750 мм), ГОСТ 78-2004, из древесины хвойных пород, пропитанные антисептиком (каменноугольное масло или препарат «Ултан») автоклавным способом в соответствии с ГОСТ 20022.5-93
Комплекты брусьев для стрелочных переводов Брусья стрелочных переводов всех типов по ГОСТ 8816-2003 из древесины хвойных пород, пропитанные антисептиком (каменноугольное масло или препарат «Ултан») автоклавным способом в соответствии с ГОСТ 20022.5-93
Пропитка древесины антисептиком Предлагаем услуги по глубокой пропитке пиломатериалов антисептиком (каменноугольное масло или препарат «Ултан») на базе нашего шпалопропиточного производства. Пропитка осуществляется автоклавным способом в соответствии с ГОСТ 20022.5-93

Узнать цену на интересующую продукцию Вы можете, позвонив по телефонам, или заполнив форму обратной связи (в нижнем углу с права).

Звоните - (48751) 5-43-82, 8-920-757-02-13 коммерческий отдел.

_____________________________________________________________________________________________________

Гарантия качества на шпалы

Купить деревянные пропитанные шпалы высокого качества по оптимальной цене - это не простая задача. На первый взгляд может показаться, что в России существует множество компаний, занимающихся производством и продажей деревянных шпал. Однако так кажется только на первый взгляд. При детальном изучении выясняется, что большинство компаний являются посредниками, которые завышают стоимость шпалопродукции и не уделяют её качеству должного внимания.

Как же купить деревянные шпалы соответствующие нормам ГОСТов без переплаты? Лучшим вариантом является приобретение шпал напрямую у завода-изготовителя.

Почему стоит остановить Ваш выбор на нашей компании:

  • Конкурентоспособная цена. ООО "ШПЗ "Тула" является заводом-изготовителем. Приобретая шпалы у нас, вы можете быть уверены в оптимальном соотношении цены и качества продукции.
  • Качество. Наш завод работает с  1947 года. Изготовление пропитанных шпал и комплектов брусьев для стрелочных переводов отточено до мелочей. При сотрудничестве с нами Вы получаете шпалопродукцию высокого качества, изготовленную в соответствии с требованиями ГОСТов. 
  • Срок изготовления. Наличие значительного объема шпалопродукции постоянно поддерживается на складе. Большие производственные мощности, а также высокий уровень менеджмента позволяет нам строго соблюдать взятые на себя обязательства по срокам изготовления продукции. С нами вы можете быть уверенны, что приобретенные шпалы вы получите точно в установленный срок.

Производство шпал на нашем заводе строго регламентировано соответствующими ГОСТами

  • ГОСТ 20022.5-93 Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами
  • ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи.
  • ГОСТ 8816-2003 Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи. Технические условия.

Сегодня многие Покупатели предпочитают закупать продукцию по наиболее низкой цене. Однако, слишком низкую стоимость шпал можно установить только в ущерб качеству.  Одним из таких вариантов может стать использование некачественной древесины, например, из "мёртвого леса". А также символическая пропитка, например, вместо автоклавной пропитки используется простое окунание в отработанное масло. Способов удешевления продукции множество. Получить шпалопродукцию, которая прослужит долгие годы, можно только используя качественную древесину и автоклавную пропитку.

Наш завод предоставляет гарантию качества на деревянные пропитанные шпалы.

Мы используем проверенные временем технологии и качественное входное сырьё.

Шпалы изготавливаются только из древесины хвойных пород.

 

Наш завод осуществляет автоклавную пропитку древесины с использованием двух видов антисептика:

  • Каменноугольное масло.  Один из самых мощных и популярных в России антисептиков.
  • Препарат «Ултан» - он является экологически безопасным. Разрешён для использования в странах ЕС.

Приобрести шпалы напрямую у нашего завода Вы можете из любого региона России. Доставка осуществляется по всей России, а также в страны Ближнего Зарубежья.

Если вам нужны качественные пропитанные  деревянные шпалы по оптимальной цене, то наш завод к вашим услугам.

Звоните!

 

shpala-zavod.ru

Шпалы деревянные пропитанные от производителя цена от 850р. ООО ЛЕСПРОМ

О производстве шпал

Все деревянные шпалы (шпала белая), поступающие на склад, подвергаются строгому входному контролю на соответствие ГОСТам 78-2004 и 8816-2003. Именно в этих ГОСТах прописаны требования к техническим и качественным характеристикам деревянных шпал российского производства. Проверке на соответствие заданным техническим условиям подвергается каждая шпала, в результате в производство поступает только высококачественное сырье.

Отобранная и рассортированная по типам шпалопродукция перед пропиткой подвергается естественной сушке. В производство поступает только древесина, влажность которой не превышает 22%.

Обработка шпал производится на Харьковском ШПЗ каменноугольным маслом (креозот) по способу «вакуум-давление-вакуум», в автоклавах, в соответствие с требованиями ГОСТ 20022.5-93. Пропитанные шпалы хорошо противостоят гниению и другим разрушающим факторам. Хранение пропитанной шпалы осуществляется на специализированных складах в соответствии с требованиями ГОСТов. Средний срок службы обработанных по ГОСТу шпал, производимых ООО «ЛЕСПРОМ» составляет 12-15 лет.

В газетах публикуется множество объявлений типа: "Продам шпалы". Однако не каждый продавец способен гарантировать высокое качество продукции, а также соответствие условии ее хранения требованиям стандартов. Поэтому, если Вы решили: куплю деревянные пропитанные шпалы производства ООО «ЛЕСПРОМ» - Вы приняли верное решение!

Производство и продажа железнодорожных шпал.

Предприятиям, занимающимся прокладкой новых железнодорожных путей и ремонтом старых, как воздух нужны надежные поставщики, и в том числе компании, которые предлагают шпалы деревянные.

ООО «ЛЕСПРОМ» - и есть тот самый добросовестный и удобный в совместной работе поставщик, потому что мы в течение почти 6 лет занимаемся деревообработкой, имеем собственные производственные мощности в богатом лесными ресурсами крае - Архангельской области, и предлагаем рынку шпалы железнодорожные, полушпалы, опоры ЛЭП, срубы бревенчатые и прочие изделия. С нами уже работают крупнейшие предприятия страны, известные высокими требованиями к поставщикам и качеству их продукции, поэтому вы можете смело набирать наш номер и договариваться об объемах поставок и стоимости партии.

Несмотря на то, что все большую популярность завоевывают железобетонные изделия, древесину еще очень рано списывать со счетов, т.к. она является наиболее удобным, доступным в любой точке России и очень недорогим материалом. Прокладка железнодорожного полотна локального значения, обустройство подъездов транспорта на промышленные предприятия и перевалочные пункты - для таких случаев шпалы деревянные подходят идеально, поскольку позволяют, и построить качественную дорогу, и сократить капиталовложения в строительство.

Длительный срок службы нашей продукции обусловлен тем, что она выпускается в четком соответствии с принятыми для всех предприятий страны едиными стандартами, которые, в свою очередь, отличаются особенной строгостью даже на фоне стандартов общемировых. Данный факт гарантирует, что любые выпущенные нашим предприятием изделия будут честно служить интересам вашей организации в частности и росту экономической и промышленной мощи страны в целом.

woodshpala.ru

Шпалы пропитанные | Статьи - Промышленный каталог статей

Шпалы пропитанные бывают двух типов: 1) Шпалы пропитанные деревянные тип 1 2) Шпалы пропитанные деревянные тип 2

В России в большинстве случаев используются шпалы деревянные, так как в России большие запасы древесины.

Шпалы деревянные имеют преимущества перед шпалами, изготовленными из других материалов, например перед стальными, железобетонными и пластиковыми. Шпалы деревянные могут выдерживать сильные нагрузки. Так же шпалы деревянные проще утилизировать.

Для того, что бы продлить срок службы шпал деревянных, их пропитывают специальным веществом, которое защищает от гниения. На производство шпал тратится очень большое количество леса. На практике это выглядит так: из одной, достаточно большой сосны, возраст которой 80-90, или даже 100 лет можно изготовить всего 2 шпалы первого типа. На 1 километр железной дороги в среднем укладывается 1600-1800 шпал, из этого следует, что для того что бы уложить всего 1км железной дороги, необходимо вырубить 800-900 взрослых сосен. А служат шпалы пропитанные в среднем 12-15 лет. Срок службы зависит от породы древесины, погодных условий и др. внешних факторов, а так же от нагрузки на рельсы. В зависимости от этих факторов срок службы может меняться от 7, до 40 лет.

В связи с этим в последнее время стали производить железобетонные шпалы. Железобетонные шпалы стоят дороже, но при этом срок службы таких шпал гораздо выше.

Шпалы пропитанные бывают двух типов:

1) Шпалы пропитанные деревянные тип 1
2) Шпалы пропитанные деревянные тип 2

Шпалы пропитанные деревянные тип 1.

Шпалы пропитанные первого типа используются для главных путей. Шпалы пропитанные могут изготавливаться из таких хвойных пород деревьев, как например сосна, пихта, ель, кедр, а так же шпалы пропитанные изготавливаются из березы, лиственницы и др. Шпалы пропитанные используются в качестве подкладки под рельсы при строительстве и ремонте железной дороги.

Шпалы пропитанные деревянные - это брус, которые обязательно должен иметь 2 ровные стороны - сверху и снизу. Боковые же стороны могу быть не отёсаны.

Шпалы пропитанные деревянные первого типа имеют строгие параметры, установленные ГОСТом : толщина шпалы пропитанной первого типа должна составлять 18 см(18+0,5 см), ширина верхней стороны не должна быть меньше 18 см, а нижняя сторона должна иметь ширину 25 см(25+0,5 см). Шпалы пропитанные первого типа должны иметь длину 275+2 см. Эти параметры должны соблюдаться для шпал, влажность которых не превышает 22%.

Соответствие этим стандартам проверяется выборочно. Шпалы пропитанные замеряют при помощи обычной рулетки или линейки.

Шпалы пропитанные деревянные тип 2.

Шпалы пропитанные второго типа используются для подъездных и станционных путей. Шпалы пропитаны деревянные второго типа используются из тех же пород деревьев, что и шпалы пропитанные первого типа (сосна, пихта, ель, кедр, береза лиственница).

Шпалы пропитанные деревянные второго типа имеют строгие параметры, установленные ГОСТом : толщина шпалы пропитанной второго типа должна составлять 16 см(16+0,5 см), ширина верхней стороны не должна быть меньше 15 см, а нижняя сторона должна иметь ширину 23 см(23+0,5 см). Шпалы пропитанные второго типа должны иметь длину 275+2 см. Эти параметры должны соблюдаться для шпал, влажность которых не превышает 22%.

Шпалы пропитанные для метрополитена.

Шпалы пропитанные для метрополитена производятся из таких пород дерева, как ель, пихта, кедр и сосна. Для метрополитена используются только шпалы отёсанные с четырех сторон. Шпалы пропитанные для метрополитена должны иметь следующие размеры: толщина шпалы 165 мм, ширина шпалы 250 мм, длина шпалы 2650 мм.

www.12821-80.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о