Шпалы непропитанные: Купить шпалы деревянные пропитанные тип II по выгодной цене от компании ВСП74

ФССЦм-2001. Группа 25.1.01.04. Шпалы и полушпалы непропитанные

Отраслевой шифрНаименование и характеристикиЕд.ЦенаОпт. цена
25.1.01.04-0001Шпалы деревянные непропитанныешт130.31125.22
25.1.01.04-0011Шпалы из древесины хвойных пород для колеи 600 мм, непропитанные, длина 1200 мм, тип Iшт55.7053.86
25.1.01.04-0012Шпалы из древесины хвойных пород для колеи 600 мм, непропитанные, длина 1200 мм, тип IIшт42.6041.14
25.1.01.04-0013Шпалы из древесины хвойных пород для колеи 600 мм, непропитанные, длина 1200 мм, тип IIIшт37.4036.16
25.1.01.04-0014Шпалы из древесины хвойных пород для колеи 750 мм, непропитанные, длина 1500 мм, тип Iшт61. 7059.53
25.1.01.04-0015Шпалы из древесины хвойных пород для колеи 750 мм, непропитанные, длина 1500 мм, тип IIшт56.6054.70
25.1.01.04-0016Шпалы из древесины хвойных пород для колеи 750 мм, непропитанные, длина 1500 мм, тип IIIшт46.7045.13
25.1.01.04-0017Шпалы из древесины хвойных пород для колеи 900 мм, непропитанные, длина 1700 мм, тип Iшт78.8076.16
25.1.01.04-0018Шпалы из древесины хвойных пород для колеи 900 мм, непропитанные, длина 1700 мм, тип IIшт64.0161.86
25.1.01.04-0019Шпалы из древесины хвойных пород для колеи 900 мм, непропитанные, длина 1700 мм, тип IIIшт52.8051.04
25.1.01.04-0020Шпалы из древесины хвойных пород для колеи 1400 мм, непропитанные, длина 1700 мм, тип IIшт66. 3364.14
25.1.01.04-0031Шпалы непропитанные для железных дорог, тип Iшт266.67258.91
25.1.01.04-0032Шпалы непропитанные для железных дорог, тип IIшт138.30133.51
25.1.01.04-0033Шпалы непропитанные для железных дорог, тип IIIшт121.00116.75

23-01-001-01Устройство основания под трубопроводы: песчаного — 10 м3
11-01-011-01Устройство стяжек: цементных толщиной 20 мм — 100 м2
06-01-001-01Устройство бетонной подготовки — 100 м3
08-01-003-07Гидроизоляция боковая обмазочная битумная в 2 слоя по выровненной поверхности бутовой кладки, кирпичу, бетону — 100 м2
08-01-002-01Устройство основания под фундаменты: песчаного — м3

12-01-036-01Установка водосточной системы из ПВХ: желобов — 100 м
15-02-041-03Устройство металлического каркаса из направляющих профилей под облицовку различными материалами: стен — 100 м2
09-08-001-01Установка металлических столбов высотой до 4 м: с погружением в бетонное основание — 100 шт
13-03-004-26Окраска металлических огрунтованных поверхностей: эмалью ПФ-115 — 100 м2
15-01-027-01Затирка швов между плитками ранее облицованных поверхностей с применением сухой смеси — 100 м2


Актуальная ФСНБ-2022

API расценок ФГИС ЦС

ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20. 12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022

Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку

16.10.10 код ОКПД 2 — расшифровка, примеры закупок и ограничения

Лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разделенные на слои или лущеные, толщиной более 6 мм; деревянные железнодорожные или трамвайные шпалы, непропитанные

Главная

Классификатор ОКПД 2

C

16

16.1

16.10

16.10.1

16.10.10

Классификатор ОКПД 2

Код 16.10.10

Расшифровка: Лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разделенные на слои или лущеные, толщиной более 6 мм; деревянные железнодорожные или трамвайные шпалы, непропитанные

Комментарии: классификатор не содержит комментариев к этому коду

Старый код: переходный ключ не указан

Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 16.10.10 содержит 6 уточняющих (дочерних) кодов:

16.10.10.110 ∙ Пиломатериалы хвойных пород старый код — 20.10.10.290

16. 10.10.120 ∙ Пиломатериалы лиственных пород старый код — 20.10.10.282

16.10.10.130 ∙ Шпалы деревянные для железных дорог непропитанные старый код — 20.10.10.110

16.10.10.140 ∙ Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог непропитанные

16.10.10.150 ∙ Шпалы и брусья деревянные клееные для трамвайных путей непропитанные

16.10.10.160 ∙ Шпалы деревянные для метрополитена непропитанные

Примеры закупок с позициями по ОКПД 2


16.10.10 «Лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разделенные на слои или лущеные, толщиной более 6 мм; деревянные железнодорожные или трамвайные шпалы, непропитанные» №31806613510

530 000₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка доски необрезной промышленной сушки

Найдено в документах | Лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разделенные на слои или лущеные, толщиной более 6 мм; деревянные железнодорожные или трамвайные шпалы, непропитанные — 50 м3

Группа ЕЭТП Росэлторг | Запрос котировок

прием заявок с 18. 06.18 до 27.06.18

Омская обл | обл Омская | ПАО «САТУРН»

завершена

№31806622385

9 000 000₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка строительных материалов

Найдено в документах | Лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разделенные на слои или лущеные, толщиной более 6 мм; деревянные железнодорожные или трамвайные шпалы, непропитанные — 1 шт

Группа OTC | Открытый конкурс

прием заявок с 19.06.18 до 26.06.18

Москва | РУДН; РУДН ИМ. ПАТРИСА ЛУМУМБЫ; РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИМ. ПАТРИСА ЛУМУМБЫ; РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ; ФГАОУ ВО РУДН; ФГАОУ ВО РУДН ИМ. ПАТРИСА ЛУМУМБЫ; ФГАОУ ВО «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИМЕНИ ПАТРИСА ЛУМУМБЫ»

завершена

№31806490385

478 032₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка пило-продукции

Найдено в документах | Лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разделенные на слои или лущеные, толщиной более 6 мм; деревянные железнодорожные или трамвайные шпалы, непропитанные

АЛРОСА | Запрос котировок

прием заявок с 03. 05.18 до 31.05.18

Саха /Якутия/ Респ | Респ Саха /Якутия/ | ООО «ПТВС»

завершена

№31806673894

103 000₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка пиломатериалов

Найдено в документах | Лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разделенные на слои или лущеные, толщиной более 6 мм; деревянные железнодорожные или трамвайные шпалы, непропитанные — 31,1 м3

ЕИС закупки | Запрос котировок

прием заявок с 29.06.18 до 06.07.18

Кемеровская область — Кузбасс обл | обл Кемеровская область — Кузбасс | ООО «ВОДОКАНАЛ»

завершена

№31806675058

76 641₽

открыть карточку

добавить метку

Строительные материалы и принадлежности

Найдено в документах | Лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разделенные на слои или лущеные, толщиной более 6 мм; деревянные железнодорожные или трамвайные шпалы, непропитанные

ЕИС закупки | Запрос предложений

прием заявок с 29.06.18 до 09.07.18

Пермский край | АО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ»

завершена

Бывшие в употреблении железнодорожные шпалы из тропической твердой древесины класса 1-2 — Railwaysleepers.

com

Заказ Обзор Дополнительная информация

Заказ

Обзор

Сорт: Сорт 1-2 (смесь) Железнодорожные шпалы из древесины Джарра и тропических лиственных пород от среднего до более низкого сорта для всех ландшафтных проектов и общего назначения. Необработанный (не обработанный креозотом). Первоначально довольно квадратные и с прямыми краями, хотя годы безжалостной британской погоды, естественно, начали стирать и смягчать некоторые края, открытые грани и текстуру. Смотрите фотографии.
Цвет:  Различные оттенки светлого, средне-коричневого снаружи. Обычно различные оттенки красного, розового или желтого внутри, при резке или строгании, в зависимости от того, из какой оригинальной тропической твердой древесины была сделана железнодорожная шпала.
Вес:  Может быть тяжелым для подъема. Железнодорожные шпалы размером 2,6 м x 250 мм x 125 мм, которые могут весить 90–100 кг.

Имейте это в виду, когда будете заказывать железнодорожную шпалу определенного размера. Как я планирую поставить шпалы на место? (например, в задней части сада). Вам понадобятся как минимум два желающих и сильных человека, а также серьезная возможность подкупа или принуждения. ВАЖНО. Простые смертные НЕ ДОЛЖНЫ разгружать груз размером 2,6 м x 300 мм x 175 мм. Они слишком тяжелые. (120кг — 140кг каждый). Вам понадобится как минимум вилочный погрузчик или уволенные олимпийские тяжелоатлеты. Самый успешный 2019Медалисты чемпионата мира (по порядку) были из Китая, Северной Кореи, Армении, США и Беларуси. Попробуйте поискать в местном Ad-Mag в Google.
Обработка:  Необработанный. Эти железнодорожные шпалы из австралийского джарра или различных тропических лиственных пород использовались на британских железных дорогах без какой-либо обработки, поэтому они подходят для долговечных и безопасных для людей проектов, как внутри, так и снаружи, где креозот непригоден.
Описание:  Эти обветренные восстановленные железнодорожные шпалы из австралийского Джарра и различных тропических лиственных пород, вероятно, имеют возраст от 30 до 60 лет, в зависимости от того, с какого участка железной дороги они прибыли в Великобритании. Первоначально они были изготовлены из прочной твердой тропической древесины с плотной структурой, которая была выбрана из-за ее долговечности. Как правило, это железнодорожные шпалы из твердой древесины лиственных пород, достаточно прямые и квадратные, подходящие для большинства ландшафтных проектов, а также для мебели и внутреннего использования. Проведя 30–60 лет на железнодорожном пути, они могут иметь деревенские признаки трещин, незакрепленных кусочков и «характер» с редкими участками рыхлой мягкости или гниения.
Резка:  Довольно твердая. Вам понадобится циркулярная пила / бензопила / электропила, чтобы разрезать эти железнодорожные шпалы. Начните с нового или заточенного лезвия и будьте готовы к повторной заточке. Иногда люди пробуют ручную пилу, но вы должны быть очень решительными или подготовленными. Как и в любом проекте, имеет смысл попытаться ограничить количество необходимых сокращений. Попробуйте и спланируйте дизайн, соответствующий размеру наших железнодорожных шпал! Существуют разные длины этих железнодорожных шпал.
Крепление/фиксация: Шурупы Timberlok, вероятно, не будут вкручиваться в железнодорожные шпалы из тропической твердой древесины без направляющего отверстия, даже если дрель мощная, поэтому мы рекомендуем сначала предварительно просверлить железнодорожные шпалы с направляющим отверстием диаметром 6 мм, иначе шурупы могут застрять или сломаться. Просверлите шпалу примерно на сантиметр за раз, а затем извлеките сверло по дереву, чтобы очистить отверстие от стружки, а затем просверлите еще немного. Если этого не сделать, сверло может перегреться, задымиться и в конечном итоге погнуться, сломаться или затупиться. Эти железнодорожные шпалы жесткие, и к ним нужно подходить настойчиво!
Размеры: ВАЖНО.  Все размеры приблизительны. Это означает, что хотя длина железнодорожной шпалы может быть приблизительно 2600 мм, или 250 мм в глубину, или 125 мм в ширину, на самом деле она может быть на несколько сантиметров (или дюймов) длиннее или короче. Как это бывает, большинство ландшафтных проектов имеют в себе элемент гибкости или терпимости и могут справиться с этим. Если в вашем проекте требуется точная точность по длине, ширине или глубине, вам может потребоваться самостоятельно вырезать железнодорожную шпалу в соответствии с вашими точными спецификациями или подумать об использовании железнодорожной шпалы другого размера или типа.

Наш комментарий
Большой фаворит у ландшафтных дизайнеров. Железнодорожные шпалы из австралийской джарры или различных тропических лиственных пород, подходящие для наружного озеленения, ступеней, приподнятых кроватей, настила, водной техники и т. д., а также для внутренней мебели, перемычек, токарной обработки и т. д. Действительно, любой проект, в котором вам нужны прочные, устойчивые к атмосферным воздействиям железнодорожные шпалы без использования креозота. осложнения. Серьезный вес, так что запланируйте сильную помощь! Как правило, долговечный и привлекательный, если его вырезать или строгать, обнажая различные великолепные оттенки розового, красного или желтого в зависимости от внутренней древесины.

В качестве альтернативы просто наслаждайтесь естественными годами красно-коричневого выветривания!

ПРОЕКТ ВДОХНОВЕНИЯ!
Вы можете точно знать, что собираетесь строить из железнодорожных шпал. Великая Китайская стена. Тадж-Махал. Идеальный план, высеченный на камне после нескольких часов бессонных ночей и посещений YouTube. Однако вы можете быть более неуверенными и нуждаться в моральной и практической поддержке, особенно если ваши самые близкие и родные сеют семена сомнения, поскольку они ставят под сомнение ваши бесспорные способности благоустроить сад. В этом случае вам нужно вдохновения . Повышение самооценки, которое заменит неуверенность оптимизмом. Посещение раздела наших проектов! Тысячи проектов и фотографий, которые наполнят вас уверенностью и волнением, а также укрепят гарантированное обожание вашего когда-то сомневавшегося любимого человека, пока вы триумфально завершаете свой шедевр железнодорожной шпалы.

ПОСЕТИТЕ СЕЙЧАС!!

Важная информация о бывших в употреблении железнодорожных шпалах
Восстановленные железнодорожные шпалы в течение многих десятилетий практически использовались под открытым небом для поддержки железнодорожных путей. Естественно, они были обветрены ветром, дождем, солнцем и снегом, а также могут иметь остатки грязи, грязи или масла от поездов, которые проезжали или останавливались над ними. Это просто очевидное следствие использования подлинных и исторических железнодорожных шпал. Проведя 30–60 лет на железнодорожном пути, они также могут иметь деревенские признаки трещин, незакрепленных частей и «характера» с редкими участками рыхлой мягкости или гниения. Большинство ландшафтных дизайнеров устанавливают их в саду и просто позволяют дождю и снегу очистить их. Другие могут постирать их под струей воды, особенно если они хотят на них сесть. Если вы посетите страницы наших проектов, вы увидите тысячи проектов озеленения, в которых использовались бывшие в употреблении железнодорожные шпалы, недавно снятые с железных дорог.

Исторически сложилось так, что железнодорожные шпалы никогда не должны были быть точными по длине или ширине для их использования на железнодорожном полотне, и поэтому лесопилки были довольно «плюс-минус» в производимых ими пиломатериалах. Следовательно, все размеры были 90 009 приблизительными.  Это означает, что хотя железнодорожная шпала может быть описана примерно как 2600 мм в длину, или 300 мм в ширину, или 125 мм в глубину, на самом деле она может быть на несколько сантиметров (или дюймов) длиннее или короче, толще или тоньше. Как это бывает, большинство ландшафтных проектов имеют в себе элемент гибкости или терпимости и могут справиться с этим. Однако, если для конкретного проекта требуется точная точность по длине, ширине или глубине, то ландшафтному дизайнеру может потребоваться либо обрезать железнодорожную шпалу в соответствии с их точными спецификациями, либо подумать об использовании железнодорожной шпалы другого размера или типа, которая является более точной, например. новые сосновые.

Какие существуют марки железнодорожных шпал?
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ ЭТО НЕ ТОЧНАЯ НАУКА!
Решение с уверенностью о том, что такое высшая оценка, оценка 1, оценка 2 или даже оценка 3, неизбежно субъективно, и не существует общепринятой системы оценок в Великобритании, Европе или остальной части Галактики. Существует так много переменных, которые необходимо учитывать при классификации старых восстановленных железнодорожных шпал, особенно между различными типами лиственных и хвойных пород, что трудно обобщать или делать универсальные утверждения о различных классах железнодорожных шпал. Например, бывшая в употреблении железнодорожная шпала из британской сосны класса 2 все еще в целом прямая, тогда как бывшая в употреблении железнодорожная шпала из голландского дуба класса 2 часто слегка изогнута! Если бы вы были циничными, вы, вероятно, заподозрили бы, что компании, производящие железнодорожные шпалы, классифицируют железнодорожные шпалы настолько высоко, насколько им это может сойти с рук! Но, конечно, это было бы клеветой! Всегда смотрите на наши фотографии железнодорожных шпал, если вы не знаете, чего ожидать, или просто позвоните нам. Лучше четко понимать, что вы можете получить, чем выбирать то, что не вписывается в ваш грандиозный замысел.

Железнодорожные шпалы высшего сорта или «Эстафета»
Это наши железнодорожные шпалы в лучшем состоянии.

Иногда они даже достаточно хороши для повторного использования или повторной укладки на железнодорожном пути. Но все же помните, что это старые обветренные бревна, которым 30-40 лет, и которые невозможно узнать из нового куска бревна, в котором они начали свою жизнь. Они прослужат долгие годы, но уж точно не в первозданном виде!
Железнодорожные шпалы класса 1
Железнодорожные шпалы среднего класса в удовлетворительном состоянии. В целом довольно ровные, с некоторыми трещинами и дефектами, но, несмотря на выветривание и возраст 40–60 лет, находятся в довольно прочном состоянии. Подходит для большинства целей ландшафтного дизайна, несмотря на то, что они ушли из своей беспокойной жизни на железнодорожных путях.
Железнодорожные шпалы класса 2
Железнодорожные шпалы в более плохом состоянии, с гораздо большим количеством дефектов и неровностей. Они часто представляют собой более старые и более обветренные деревенские версии сорта 1. Они могут иметь более закругленные края обзола, трещины на концах, небольшое загнивание, случайные повреждения и, в случае некоторых лиственных пород, могут быть изогнуты по длине, особенно в случае железнодорожных шпал из голландского дуба 2-3 сорта.
Железнодорожные шпалы класса 3
Железнодорожные шпалы самого низкого качества, которые могут не подходить для всех целей ландшафтного дизайна. Они, скорее всего, будут более неправильными, выветрившимися, потрескавшимися, потрескавшимися, поврежденными, искривленными, с некоторой гнилью и т. д…. но не обязательно все одновременно! Несмотря на все это, они могут прослужить целую вечность, и некоторым людям особенно нравится их потрепанный и утомленный миром вид.

Вотум доверия!
Пожалуйста, помогите нам распространить информацию!  Если наш веб-сайт показался вам полезным или вдохновляющим, оставьте отзыв или отметьте нас лайками в Facebook, Instagram или Twitter. Простой способ сообщить людям: «Это действительно полезный веб-сайт!» Спасибо.

Заказ Обзор Дополнительная информация

Заказ

Обзор

Класс: Высший сорт (иногда называемый эстафетой*) железнодорожных шпал из лиственных тропических пород  (*Это означает, что иногда их можно повторно укладывать или повторно использовать на железнодорожных путях). Очень долговечные железнодорожные шпалы из твердой древесины для всех проектов ландшафтного дизайна и общего назначения. Обычно квадратные и с прямыми краями, хотя годы безжалостной британской погоды, естественно, начали стирать некоторые края и открытые лица. См. картинки выше.
Цвет:  Различные оттенки светлого, средне-коричневого снаружи. Разнообразные потрясающие оттенки красного, розового или желтого внутри, при резке или строгании.
Вес:  Может быть тяжелым для подъема, особенно шпалы размером 2,6 м x 250 мм x 125 мм, которые могут весить до 90–100 кг. Имейте это в виду, когда будете заказывать железнодорожную шпалу определенного размера. Как я планирую поставить шпалы на место? (например, в задней части сада). Вам понадобятся как минимум два желающих и сильных человека, а также серьезная возможность подкупа: (Бутылки вина), обман: («Они действительно легкие») или эмоциональный шантаж: «Подумайте обо всем, что я сделал для ты». Конечно, этот последний вариант может привести к тому, что ваш потомок угрюмо ответит: «Я никогда не просил о рождении!», Что, как правило, приводит к краху в общении, а не к энтузиазму помощника.
ВАЖНО. Простые смертные НЕ ДОЛЖНЫ разгружать более крупный размер 2,6 м x 300 мм x 175 мм. Они слишком тяжелые. (120кг — 140кг каждый). Вам понадобится как минимум вилочный погрузчик или уволенные олимпийские тяжелоатлеты. Самые успешные медалисты чемпионата мира 2019 года (по порядку) были из Китая, Северной Кореи, Армении, США и Беларуси. Попробуйте поискать в местном Ad-Mag или в Google.
Обработка:  Необработанный. Эти железнодорожные шпалы из твердой древесины изначально устанавливались на железных дорогах без какой-либо обработки, так как они представляли собой плотную древесину с плотной структурой, поэтому они очень подходят для долговечных и безопасных для людей проектов, где использование креозота нежелательно.
Описание:  Эти высококачественные железнодорожные шпалы из тропических лиственных пород, вероятно, имеют возраст от 20 до 50 лет, в зависимости от того, с какого участка железной дороги они прибыли в Великобритании. Это прочная, плотная древесина тропических лиственных пород с превосходной долговечностью. Высший сорт — это самые лучшие из доступных железнодорожных шпал из тропической твердой древесины, которые иногда можно даже повторно использовать на железнодорожных путях, если у вас есть тайные мечты открыть новую линию в своем саду за домом и стать машинистом.
Резка: Довольно сложно. Вам понадобится циркулярная пила / бензопила / электропила, чтобы разрезать эти железнодорожные шпалы. Начните с нового или заточенного лезвия и будьте готовы к повторной заточке. Иногда люди пробуют ручную пилу, но вы должны быть очень решительными, мазохистами или в форме. Как и в любом проекте, имеет смысл попытаться ограничить количество необходимых сокращений. Попробуйте и спланируйте дизайн, соответствующий размеру наших железнодорожных шпал! Длина этих железнодорожных шпал составляет примерно 2,6 м или 8 футов 6 дюймов 9.0011 Крепление / фиксация:  Винты Timberlok, вероятно, не будут вкручиваться в эти железнодорожные шпалы из тропической твердой древесины без направляющего отверстия, даже если сверло мощное, поэтому мы рекомендуем сначала предварительно просверлить эти железнодорожные шпалы с 6-миллиметровым направляющим отверстием, в противном случае винты может застрять или сломаться. Просверлите шпалу примерно на сантиметр за раз, а затем извлеките сверло по дереву, чтобы очистить отверстие от стружки, а затем просверлите еще немного. Если этого не сделать, сверло может перегреться, задымиться и в конечном итоге погнуться, сломаться или затупиться.
Размеры: ВАЖНО. Все размеры указаны приблизительно для .  Это означает, что хотя длина железнодорожной шпалы может быть приблизительно 2600 мм, или 250 мм в глубину, или 125 мм в ширину, на самом деле она может быть на несколько сантиметров (или дюймов) длиннее или короче. Как это бывает, большинство ландшафтных проектов имеют в себе элемент гибкости или терпимости и могут справиться с этим. Если в вашем проекте требуется точная точность по длине, ширине или глубине, вам может потребоваться самостоятельно вырезать железнодорожную шпалу в соответствии с вашими точными спецификациями или подумать об использовании железнодорожной шпалы другого размера или типа.

Наш комментарий
Великолепные, высококачественные, долговечные железнодорожные шпалы из тропической твердой древесины, подходящие для наружного озеленения, ступеней, приподнятых кроватей, настила, водных объектов и т. д., а также для внутренней мебели, перемычек, токарной обработки и т. д. Действительно, для любого проекта, в котором вам нужны прочные, устойчивые к атмосферным воздействиям железнодорожные шпалы. без каких-либо креозотовых осложнений. Серьезный вес, так что запланируйте сильную помощь! Очень долговечный и красивый, если его обрезать или выровнять, обнажая различные великолепные оттенки розового, красного или желтого. В качестве альтернативы просто наслаждайтесь естественными годами красно-коричневого выветривания!

ПРОЕКТ ВДОХНОВЕНИЯ!
Вы можете точно знать, что собираетесь строить из железнодорожных шпал. Великая Китайская стена. Тадж-Махал. Идеальный план, высеченный на камне после нескольких часов бессонных ночей и посещений YouTube. Однако вы можете быть более неуверенными и нуждаться в моральной и практической поддержке, особенно если ваши самые близкие и родные сеют семена сомнения, поскольку они ставят под сомнение ваши бесспорные способности благоустроить сад. В этом случае вам нужно вдохновения . Повышение самооценки, которое заменит неуверенность оптимизмом. Посещение раздела наших проектов! Тысячи проектов и фотографий, которые наполнят вас уверенностью и волнением, а также укрепят гарантированное обожание вашего когда-то сомневавшегося любимого человека, пока вы триумфально завершаете свой шедевр железнодорожной шпалы. ПОСЕТИТЕ СЕЙЧАС!!

Важная информация о бывших в употреблении железнодорожных шпалах
Восстановленные железнодорожные шпалы в течение многих десятилетий практически использовались под открытым небом для поддержки железнодорожных путей. Естественно, они были обветрены ветром, дождем, солнцем и снегом, а также могут иметь остатки грязи, грязи или масла от поездов, которые проезжали или останавливались над ними. Это просто очевидное следствие использования подлинных и исторических железнодорожных шпал. Проведя 30–60 лет на железнодорожном пути, они также могут иметь деревенские признаки трещин, незакрепленных частей и «характера» с редкими участками рыхлой мягкости или гниения. Большинство ландшафтных дизайнеров устанавливают их в саду и просто позволяют дождю и снегу очистить их. Другие могут постирать их под струей воды, особенно если они хотят на них сесть. Если вы посетите страницы наших проектов, вы увидите тысячи проектов озеленения, в которых использовались бывшие в употреблении железнодорожные шпалы, недавно снятые с железных дорог.

Исторически сложилось так, что железнодорожные шпалы никогда не должны были быть точными по длине или ширине для их использования на железнодорожном полотне, и поэтому лесопилки были довольно «плюс-минус» в производимых ими пиломатериалах. Следовательно, все размеры были 90 009 приблизительными.  Это означает, что хотя железнодорожная шпала может быть описана примерно как 2600 мм в длину, или 300 мм в ширину, или 125 мм в глубину, на самом деле она может быть на несколько сантиметров (или дюймов) длиннее или короче, толще или тоньше. Как это бывает, большинство ландшафтных проектов имеют в себе элемент гибкости или терпимости и могут справиться с этим. Однако, если для конкретного проекта требуется точная точность по длине, ширине или глубине, то ландшафтному дизайнеру может потребоваться либо обрезать железнодорожную шпалу в соответствии с их точными спецификациями, либо подумать об использовании железнодорожной шпалы другого размера или типа, которая является более точной, например. новые сосновые.

Какие существуют марки железнодорожных шпал?
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ ЭТО НЕ ТОЧНАЯ НАУКА!
Решение с уверенностью о том, что такое высшая оценка, оценка 1, оценка 2 или даже оценка 3, неизбежно субъективно, и не существует общепринятой системы оценок в Великобритании, Европе или остальной части Галактики. Существует так много переменных, которые необходимо учитывать при классификации старых восстановленных железнодорожных шпал, особенно между различными типами лиственных и хвойных пород, что трудно обобщать или делать универсальные утверждения о различных классах железнодорожных шпал. Например, бывшая в употреблении железнодорожная шпала из британской сосны класса 2 все еще в целом прямая, тогда как бывшая в употреблении железнодорожная шпала из голландского дуба класса 2 часто слегка изогнута! Если бы вы были циничными, вы, вероятно, заподозрили бы, что компании, производящие железнодорожные шпалы, классифицируют железнодорожные шпалы настолько высоко, насколько им это может сойти с рук! Но, конечно, это было бы клеветой! Всегда смотрите на наши фотографии железнодорожных шпал, если вы не знаете, чего ожидать, или просто позвоните нам. Лучше четко понимать, что вы можете получить, чем выбирать то, что не вписывается в ваш грандиозный замысел.

Железнодорожные шпалы высшего сорта или «Эстафета»
Это наши железнодорожные шпалы в лучшем состоянии. Иногда они даже достаточно хороши для повторного использования или повторной укладки на железнодорожном пути. Но все же помните, что это старые обветренные бревна, которым 30-40 лет, и которые невозможно узнать из нового куска бревна, в котором они начали свою жизнь. Они прослужат долгие годы, но уж точно не в первозданном виде!
Железнодорожные шпалы класса 1
Железнодорожные шпалы среднего класса в удовлетворительном состоянии. В целом довольно ровные, с некоторыми трещинами и дефектами, но, несмотря на выветривание и возраст 40–60 лет, находятся в довольно прочном состоянии. Подходит для большинства целей ландшафтного дизайна, несмотря на то, что они ушли из своей беспокойной жизни на железнодорожных путях.
Железнодорожные шпалы класса 2
Железнодорожные шпалы в более плохом состоянии, с гораздо большим количеством дефектов и неровностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *