Шпалы деревянные жд: Купить деревянные ж/д шпалы новые и б/у, брус переводной

Шпалы деревянные в категории «Материалы для ремонта»

Шпалы пропитанные деревянные Тип 1-А

Доставка по Украине

1 320 грн

Купить

Шпалы деревянные, 1-2 тип, сосна, свежепил, шпальный брус.

Доставка по Украине

от  5 900 грн/куб.м

Купить

Шпалы ж/б,шпалы деревянные пропитанные

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Шпала деревянная пропитанная

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Шпала деревянная ГОСТ 78-89

Доставка по Украине

от  450 грн

Купить

Железнодорожные крепления для пути и рельсы Р65 и Р50. Шпалы железобетоннные и деревянные.

Доставка из г. Киев

26 000 грн

Купить

ООО Компания ГлобусКиев

Деревянная шпала некондиция тип 2А пропитанная

Доставка по Украине

715 грн

Купить

Шпалы пропитанные деревянные тип 2-А

Доставка по Украине

1 120 грн

Купить

Прокладка нашпальная ПНЦПД-4 для деревянных шпал

Доставка по Украине

33 грн

Купить

ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ПРОПИТАННЫЕ и БРУСЬЯ СТРЕЛОЧНЫЕ

Доставка по Украине

от  1 000 грн

Купить

Шпалы железобетонные б/у и новые и Шпалы деревянные продам

Доставка по Украине

от  550 грн

Купить

Шпалы деревянные пропитанные тип IА, IIА

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Шпалы деревянные пропитанные тип IIА

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Резина на деревянные шпалы

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Шпалы деревянные пропитанные тип IА

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Смотрите также

Шпалы железобетонные и деревянные

Доставка из г. Киев

690 грн

Купить

ООО Компания ГлобусКиев

Metylan Універсальний клей для шпал. 5кг

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Іграшки для собак Trixie-3434 ШПАЛА 10см

Доставка из г. Львов

453 грн

Купить

Декор для садовых дорожек Multy Home резиновый «шпалы» 26х60 см серый

Доставка по Украине

315 грн

Купить

ПОДКЛАДКА КОСТЫЛЬНОГО СКРЕПЛЕНИЯ Д-50

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Шпала железобетонная

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Metylan Універсальний клей для шпал. 10кг

Доставка из г. Одесса

699 грн

Купить

Одесса

Шпалы железобетонные НОВЫЕ И Б/У

Доставка по Украине

от  400 грн

Купить

Шпалы железобетонные б/у

Доставка по Украине

460 грн

Купить

Материалы и оборудование для ж.д.

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Нашпальная прокладка ЦП 77-04

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Блесна зимняя «Шпала» 8г золото

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Прокладка резиновая СП-487

Доставка из г. Никополь

от  89 грн

Купить

Никополь

Клеї для шпалер Metylan Універсал для пап. шпал. 250г

Доставка из г. Полтава

95 грн

Купить

Полтава

Подержанные железнодорожные шпалы Jarrah класса 1-2 — Railwaysleepers.com

Заказ Обзор Дополнительная информация

Заказ

Обзор

Сорт: Сорт 1-2 (смесь) Железнодорожные шпалы из древесины Джарра и тропических лиственных пород от среднего до более низкого сорта для всех ландшафтных проектов и общего назначения. Необработанный (не обработанный креозотом). Первоначально довольно квадратные и с прямыми краями, хотя годы безжалостной британской погоды, естественно, начали стирать и смягчать некоторые края, открытые грани и текстуру. Смотрите фото.
Цвет:  Различные оттенки светлого, средне-коричневого снаружи. Обычно различные оттенки красного, розового или желтого внутри, при резке или строгании, в зависимости от того, из какой оригинальной тропической твердой древесины была сделана железнодорожная шпала.
Вес:

 Может быть тяжелым для подъема. Железнодорожные шпалы размером 2,6 м x 250 мм x 125 мм, которые могут весить 90–100 кг. Имейте это в виду, когда будете заказывать железнодорожную шпалу определенного размера. Как я планирую поставить шпалы на место? (например, в задней части сада). Вам понадобятся по крайней мере два желающих и сильных человека, а также серьезная возможность подкупа или сговора. ВАЖНО. Простые смертные НЕ ДОЛЖНЫ разгружать груз размером 2,6 м x 300 мм x 175 мм. Они слишком тяжелые. (120кг — 140кг каждый). Вам понадобится как минимум вилочный погрузчик или уволенные олимпийские тяжелоатлеты. Самый успешный 2019Медалисты чемпионата мира (по порядку) были из Китая, Северной Кореи, Армении, США и Беларуси. Попробуйте поискать в местном Ad-Mag в Google.
Обработка:  Необработанный. Эти железнодорожные шпалы из австралийского джарра или различных тропических лиственных пород использовались на британских железных дорогах без какой-либо обработки, поэтому они подходят для долговечных и безопасных для людей проектов, как внутри, так и снаружи, где креозот непригоден.

Описание:  Эти обветренные восстановленные железнодорожные шпалы из австралийского Джарра и различных тропических лиственных пород, вероятно, имеют возраст от 30 до 60 лет, в зависимости от того, с какого участка железной дороги они прибыли в Великобритании. Первоначально они были изготовлены из прочной твердой тропической древесины с плотной структурой, которая была выбрана из-за ее долговечности. Как правило, это железнодорожные шпалы из твердой древесины лиственных пород, достаточно прямые и квадратные, подходящие для большинства ландшафтных проектов, а также для мебели и внутреннего использования. Проведя 30–60 лет на железнодорожном пути, они могут иметь деревенские признаки трещин, незакрепленных кусочков и «характер» с редкими участками рыхлой мягкости или гниения.
Резка:  Довольно твердая. Вам понадобится циркулярная пила / бензопила / электропила, чтобы разрезать эти железнодорожные шпалы. Начните с нового или заточенного лезвия и будьте готовы к повторной заточке. Иногда люди пробуют ручную пилу, но вы должны быть очень решительными или подготовленными. Как и в любом проекте, имеет смысл попытаться ограничить количество необходимых сокращений. Попробуйте и спланируйте дизайн, соответствующий размеру наших железнодорожных шпал! Существуют разные длины этих железнодорожных шпал.
Крепление/фиксация: Шурупы Timberlok, вероятно, не будут вкручиваться в железнодорожные шпалы из тропической твердой древесины без направляющего отверстия, даже если дрель мощная, поэтому мы рекомендуем сначала предварительно просверлить железнодорожные шпалы с направляющим отверстием диаметром 6 мм, иначе шурупы могут застрять или сломаться. Просверлите шпалу примерно на сантиметр за раз, а затем извлеките сверло по дереву, чтобы очистить отверстие от стружки, а затем просверлите еще немного. Если этого не сделать, сверло может перегреться, задымиться и в конечном итоге погнуться, сломаться или затупиться. Эти железнодорожные шпалы жесткие, и к ним нужно подходить настойчиво!
Размеры: ВАЖНО.  Все размеры приблизительны. Это означает, что хотя длина железнодорожной шпалы может быть приблизительно 2600 мм, или 250 мм в глубину, или 125 мм в ширину, на самом деле она может быть на несколько сантиметров (или дюймов) длиннее или короче. Как это бывает, большинство ландшафтных проектов имеют в себе элемент гибкости или терпимости и могут справиться с этим. Если в вашем проекте требуется точная точность по длине, ширине или глубине, вам может потребоваться самостоятельно разрезать железнодорожную шпалу в соответствии с вашими точными спецификациями или подумать об использовании железнодорожной шпалы другого размера или типа.

Наш комментарий
Большой фаворит у ландшафтных дизайнеров. Железнодорожные шпалы из австралийской джарры или различных тропических лиственных пород, подходящие для наружного озеленения, ступеней, приподнятых кроватей, настила, водной техники и т. д., а также для внутренней мебели, перемычек, токарной обработки и т. д. Действительно, любой проект, в котором вам нужны прочные, устойчивые к атмосферным воздействиям железнодорожные шпалы без использования креозота. осложнения. Серьезный вес, так что запланируйте сильную помощь! Как правило, долговечный и привлекательный, если его вырезать или строгать, обнажая различные великолепные оттенки розового, красного или желтого в зависимости от внутренней древесины. В качестве альтернативы просто наслаждайтесь естественными годами красно-коричневого выветривания!

ПРОЕКТ ВДОХНОВЕНИЯ!
Вы можете точно знать, что собираетесь строить из железнодорожных шпал. Великая Китайская стена. Тадж-Махал. Идеальный план, высеченный на камне после нескольких часов бессонных ночей и посещений YouTube. Однако вы можете быть более неуверенными и нуждаться в моральной и практической поддержке, особенно если ваши самые близкие и родные сеют семена сомнения, поскольку они ставят под сомнение ваши бесспорные способности благоустроить сад. В этом случае вам нужно вдохновения . Повышение самооценки, которое заменит неуверенность оптимизмом. Посещение раздела наших проектов! Тысячи проектов и фотографий, которые наполнят вас уверенностью и волнением, а также укрепят гарантированное обожание вашего когда-то сомневавшегося любимого человека, пока вы триумфально завершаете свой шедевр железнодорожной шпалы.

ПОСЕТИТЕ СЕЙЧАС!!

Важная информация о бывших в употреблении железнодорожных шпалах
Восстановленные железнодорожные шпалы в течение многих десятилетий практически использовались под открытым небом для поддержки железнодорожных путей. Естественно, они были обветрены ветром, дождем, солнцем и снегом, а также могут иметь остатки грязи, грязи или масла от поездов, которые проезжали или останавливались над ними. Это просто очевидное следствие использования подлинных и исторических железнодорожных шпал. Проведя 30–60 лет на железнодорожном пути, они также могут иметь деревенские признаки трещин, незакрепленных частей и «характера» с редкими участками рыхлой мягкости или гниения. Большинство ландшафтных дизайнеров устанавливают их в саду и просто позволяют дождю и снегу очистить их. Другие могут постирать их под струей воды, особенно если они хотят на них сесть. Если вы посетите страницы наших проектов, вы увидите тысячи проектов озеленения, в которых использовались бывшие в употреблении железнодорожные шпалы, недавно снятые с железных дорог.

Исторически сложилось так, что железнодорожные шпалы никогда не должны были быть точными по длине или ширине для их использования на железнодорожном полотне, и поэтому лесопилки были довольно «плюс-минус» в производимых ими пиломатериалах. Следовательно, все размеры были 90 009 приблизительными.  Это означает, что хотя железнодорожная шпала может быть описана примерно как 2600 мм в длину, или 300 мм в ширину, или 125 мм в глубину, на самом деле она может быть на несколько сантиметров (или дюймов) длиннее или короче, толще или тоньше. Как это бывает, большинство ландшафтных проектов имеют в себе элемент гибкости или терпимости и могут справиться с этим. Однако, если для конкретного проекта требуется точная точность по длине, ширине или глубине, то ландшафтному дизайнеру может потребоваться либо обрезать железнодорожную шпалу в соответствии с их точными спецификациями, либо подумать об использовании железнодорожной шпалы другого размера или типа, которая является более точной, например.

новые сосновые.

Какие существуют марки железнодорожных шпал?
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ ЭТО НЕ ТОЧНАЯ НАУКА!
Решение с уверенностью о том, что такое высшая оценка, оценка 1, оценка 2 или даже оценка 3, неизбежно субъективно, и не существует общепринятой системы оценок в Великобритании, Европе или остальной части Галактики. Существует так много переменных, которые необходимо учитывать при классификации старых восстановленных железнодорожных шпал, особенно между различными типами лиственных и хвойных пород, что трудно обобщать или делать универсальные утверждения о различных классах железнодорожных шпал. Например, бывшая в употреблении железнодорожная шпала из британской сосны класса 2 все еще в целом прямая, тогда как бывшая в употреблении железнодорожная шпала из голландского дуба класса 2 часто слегка изогнута! Если бы вы были циничными, вы, вероятно, заподозрили бы, что компании, производящие железнодорожные шпалы, классифицируют железнодорожные шпалы настолько высоко, насколько им это может сойти с рук! Но, конечно, это было бы клеветой! Всегда смотрите на наши фотографии железнодорожных шпал, если вы не знаете, чего ожидать, или просто позвоните нам.

Лучше четко понимать, что вы можете получить, чем выбирать то, что не вписывается в ваш грандиозный замысел.

Железнодорожные шпалы высшего сорта или «Эстафета»
Это наши железнодорожные шпалы в лучшем состоянии. Иногда они даже достаточно хороши для повторного использования или повторной укладки на железнодорожном пути. Но все же помните, что это старые обветренные бревна, которым 30-40 лет, и которые невозможно отличить от нового куска бревна, в котором они начали свою жизнь. Они прослужат долгие годы, но уж точно не в первозданном виде!

Железнодорожные шпалы класса 1
Железнодорожные шпалы среднего класса в удовлетворительном состоянии. В целом довольно ровные, с некоторыми трещинами и дефектами, но, несмотря на выветривание и возраст 40–60 лет, они находятся в довольно прочном состоянии. Подходит для большинства целей ландшафтного дизайна, несмотря на то, что они ушли из своей беспокойной жизни на железнодорожных путях.
Железнодорожные шпалы класса 2
Железнодорожные шпалы в более плохом состоянии, с гораздо большим количеством дефектов и неровностей. Они часто представляют собой более старые и более обветренные деревенские версии сорта 1. Они могут иметь более закругленные края обзола, трещины на концах, небольшое загнивание, случайные повреждения и, в случае некоторых лиственных пород, могут быть изогнуты по длине, особенно в случае железнодорожных шпал из голландского дуба 2-3 сорта.
Железнодорожные шпалы класса 3
Железнодорожные шпалы самого низкого качества, которые могут не подходить для всех целей ландшафтного дизайна. Они, скорее всего, будут более неправильными, выветрившимися, потрескавшимися, потрескавшимися, поврежденными, искривленными, с некоторой гнилью и т. д…. но не обязательно все одновременно! Несмотря на все это, они могут прослужить целую вечность, и некоторым людям особенно нравится их потрепанный и утомленный миром вид.

Бывшие в употреблении железнодорожные шпалы из твердой древесины голландского дуба класса 1 — Railwaysleepers.com

Заказ Обзор Дополнительная информация

Заказ

Длина Ширина Глубина Цена за единицу (+НДС) Количество
Индивидуальный класс 1 Длина: 2600 Ширина: 250 Глубина: 150 34 фунта стерлингов 32 фунта стерлингов — +
УПАКОВКА ПО 24 шт. Класс 1 Длина: 2600 Ширина: 250 Глубина: 150 816,00 фунтов стерлингов 720,00 фунтов стерлингов — +
Индивидуальный класс 1 Длина: 2200 Ширина: 250 Глубина: 150 30 фунтов стерлингов 28 фунтов стерлингов — +
УПАКОВКА из 24 шт. Класс 1 Длина: 2200 Ширина: 250 Глубина: 150 720,00 фунтов стерлингов 624,00 фунтов стерлингов — +

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

Обзор

Сорт: Средний сорт 1. Прочные и долговечные железнодорожные шпалы из твердой древесины. Обычно довольно прямые и квадратные края на одной стороне, с некоторыми трещинами и закругленными краями (заостренными краями) на противоположной стороне. См. фотографии выше.
Цвет:  Различные оттенки светло-, средне- и темно-коричневого. См. фотографии выше.
Вес:  Может быть тяжелым для подъема, особенно железнодорожные шпалы размером 2,6 м x 250 мм x 150 мм, которые могут весить до 90–95 кг. Имейте это в виду, когда будете заказывать железнодорожную шпалу определенного размера. Как я планирую поставить шпалы на место? (например, в задней части сада). Вам потребуются как минимум два желающих и сильных человека, а также серьезная вероятность подкупа или принуждения, или вам придется подумать о механической помощи.
Обработка:  Креозотовая обработка. Обращайтесь в перчатках. Избегайте использования этих железнодорожных шпал рядом с детскими игровыми площадками или в местах, где люди могут сидеть на них или часто соприкасаться с ними. Для получения дополнительной информации о креозоте см. СТРАНИЦА КРЕОЗОТА.
Описание:  Этим восстановленным голландским железнодорожным шпалам, вероятно, от 30 до 60 лет, в зависимости от того, с какого участка железной дороги они прибыли в Голландии. Дуб обычно имеет квадратную кромку на одной стороне, иногда с закругленными краями (фестонами) на противоположной стороне, где дуб был срезан снаружи дерева. На концах железнодорожных шпал также могла быть закреплена старая металлическая пластина или S-образная форма, или стальная лента, которая была закреплена 50 лет назад, чтобы предотвратить растрескивание железнодорожных шпал, когда они были только что разрезаны (часто безуспешно!). Смотрите фото. Проведя десятилетия на железнодорожных путях, они также могут иметь деревенские признаки трещин, незакрепленных частей и «характера» с редкими участками рыхлой мягкости или гниения. См. картинки выше.
Резка:  Довольно твердая. Вам понадобится циркулярная пила / бензопила / электропила, чтобы разрезать эти железнодорожные шпалы. Иногда люди пробуют ручную пилу, но вы должны быть очень решительными или подготовленными. Как и в любом проекте, имеет смысл попытаться ограничить количество необходимых сокращений. Попробуйте и спланируйте дизайн, соответствующий размеру наших железнодорожных шпал!
Крепление / фиксация:  Винты Timberlok, вероятно, не будут вкручиваться в железнодорожные шпалы из голландского дуба без направляющего отверстия, даже если сверло мощное, поэтому мы рекомендуем сначала предварительно просверлить в железнодорожных шпалах направляющее отверстие диаметром 6 мм, в противном случае винты может застрять или сломаться. Просверлите шпалу примерно на сантиметр за раз, а затем извлеките сверло по дереву, чтобы очистить отверстие от стружки, а затем просверлите еще немного. Если этого не сделать, сверло может перегреться, задымиться и в конечном итоге погнуться, сломаться или затупиться.
Размеры: ВАЖНО. Все размеры указаны приблизительно для .  Это означает, что хотя длина железнодорожной шпалы может быть приблизительно 2600 мм, или 250 мм в глубину, или 125 мм в ширину, на самом деле она может быть на несколько сантиметров (или дюймов) длиннее или короче. Как это бывает, большинство ландшафтных проектов имеют в себе элемент гибкости или терпимости и могут справиться с этим. Если в вашем проекте требуется точная точность по длине, ширине или глубине, вам может потребоваться самостоятельно разрезать железнодорожную шпалу в соответствии с вашими точными спецификациями или подумать об использовании железнодорожной шпалы другого размера или типа.

Наш комментарий
Это самые популярные из обработанных восстановленных железнодорожных шпал. Если вам нужны бывшие в употреблении железнодорожные шпалы из дуба, обработанные креозотом, в отличном состоянии, с характером и возрастом, то не ищите дальше. Они прослужат десятилетиями, независимо от того, используются ли они в ландшафтном дизайне или строительстве. Они не рекомендуются для детских площадок или мест, где люди часто прикасаются к ним или садятся на них, так как летом они могут просачиваться креозотом, но не потоками неприятной липкой смолы и т. д., связанными с железнодорожными шпалами из креозотовой британской сосны. Подходит для ступеней, подпорных стен и других проектов ландшафтного дизайна.

ПРОЕКТ ВДОХНОВЕНИЯ!
Вы можете точно знать, что собираетесь строить из железнодорожных шпал. Великая Китайская стена. Тадж-Махал. Идеальный план, высеченный на камне после нескольких часов бессонных ночей и посещений YouTube. Однако вы можете быть более неуверенными и нуждаться в моральной и практической поддержке, особенно если ваши самые близкие и родные сеют семена сомнения, поскольку они ставят под сомнение ваши бесспорные способности благоустроить сад. В этом случае вам нужно вдохновения . Повышение самооценки, которое заменит неуверенность оптимизмом. Посещение раздела наших проектов! Тысячи проектов и фотографий, которые наполнят вас уверенностью и волнением, а также укрепят гарантированное обожание вашего когда-то сомневавшегося любимого человека, пока вы триумфально завершаете свой шедевр железнодорожной шпалы. ПОСЕТИТЕ СЕЙЧАС!!

Важная информация о бывших в употреблении железнодорожных шпалах
Восстановленные железнодорожные шпалы в течение многих десятилетий практически использовались под открытым небом для поддержки железнодорожных путей. Естественно, они были обветрены ветром, дождем, солнцем и снегом, а также могут иметь остатки грязи, грязи или масла от поездов, которые проезжали или останавливались над ними. Это просто очевидное следствие использования подлинных и исторических железнодорожных шпал. Проведя 30–60 лет на железнодорожном пути, они также могут иметь деревенские признаки трещин, незакрепленных частей и «характера» с редкими участками рыхлой мягкости или гниения. Большинство ландшафтных дизайнеров устанавливают их в саду и просто позволяют дождю и снегу очистить их. Другие могут постирать их под струей воды, особенно если они хотят на них сесть. Если вы посетите страницы наших проектов, вы увидите тысячи проектов озеленения, в которых использовались бывшие в употреблении железнодорожные шпалы, недавно снятые с железных дорог.

Исторически сложилось так, что железнодорожные шпалы никогда не должны были быть точными по длине или ширине для их использования на железнодорожном полотне, и поэтому лесопилки были довольно «плюс-минус» в производимых ими пиломатериалах. Следовательно, все размеры были 90 009 приблизительными.  Это означает, что хотя железнодорожная шпала может быть описана примерно как 2600 мм в длину, или 300 мм в ширину, или 125 мм в глубину, на самом деле она может быть на несколько сантиметров (или дюймов) длиннее или короче, толще или тоньше. Как это бывает, большинство ландшафтных проектов имеют в себе элемент гибкости или терпимости и могут справиться с этим. Однако, если для конкретного проекта требуется точная точность по длине, ширине или глубине, то ландшафтному дизайнеру может потребоваться либо обрезать железнодорожную шпалу в соответствии с их точными спецификациями, либо подумать об использовании железнодорожной шпалы другого размера или типа, которая является более точной, например. новые сосновые.

Какие существуют марки железнодорожных шпал?
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ ЭТО НЕ ТОЧНАЯ НАУКА!
Решение с уверенностью о том, что такое высшая оценка, оценка 1, оценка 2 или даже оценка 3, неизбежно субъективно, и не существует общепринятой системы оценок в Великобритании, Европе или остальной части Галактики. Существует так много переменных, которые необходимо учитывать при классификации старых восстановленных железнодорожных шпал, особенно между различными типами лиственных и хвойных пород, что трудно обобщать или делать универсальные утверждения о различных классах железнодорожных шпал. Например, бывшая в употреблении железнодорожная шпала из британской сосны класса 2 все еще в целом прямая, тогда как бывшая в употреблении железнодорожная шпала из голландского дуба класса 2 часто слегка изогнута! Если бы вы были циничными, вы, вероятно, заподозрили бы, что компании, производящие железнодорожные шпалы, классифицируют железнодорожные шпалы настолько высоко, насколько им это может сойти с рук! Но, конечно, это было бы клеветой! Всегда смотрите на наши фотографии железнодорожных шпал, если вы не знаете, чего ожидать, или просто позвоните нам. Лучше четко понимать, что вы можете получить, чем выбирать то, что не вписывается в ваш грандиозный замысел.

Железнодорожные шпалы высшего сорта или «Эстафета»
Это наши железнодорожные шпалы в лучшем состоянии. Иногда они даже достаточно хороши для повторного использования или повторной укладки на железнодорожном пути. Но все же помните, что это старые обветренные бревна, которым 30-40 лет, и которые невозможно отличить от нового куска бревна, в котором они начали свою жизнь. Они прослужат долгие годы, но уж точно не в первозданном виде!
Железнодорожные шпалы класса 1
Железнодорожные шпалы среднего класса в удовлетворительном состоянии. В целом довольно ровные, с некоторыми трещинами и дефектами, но, несмотря на выветривание и возраст 40–60 лет, они находятся в довольно прочном состоянии. Подходит для большинства целей ландшафтного дизайна, несмотря на то, что они ушли из своей беспокойной жизни на железнодорожных путях.
Железнодорожные шпалы класса 2
Железнодорожные шпалы в более плохом состоянии, с гораздо большим количеством дефектов и неровностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *