Шпала пропитанная деревянная: Шпала деревянная пропитанная тип 2. Комплектующие ВСП. Купить с гарантией производителя

Шпалы деревянные пропитанные в категории «Материалы для ремонта»

Шпала деревянная пропитанная

Доставка по Украине

800 грн

Купить

ООО Компания Глобус

Шпалы пропитанные деревянные Тип 1-А

Доставка по Украине

1 160 грн

Купить

ООО «Трансресурсы»

ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ПРОПИТАННЫЕ и БРУСЬЯ СТРЕЛОЧНЫЕ

Доставка по Украине

от 1 000 грн

Купить

ООО Компания Глобус

Шпалы пропитанные деревянные тип 2-А

Доставка по Украине

990 грн

Купить

ООО «Трансресурсы»

Деревянная шпала некондиция тип 2А пропитанная

Доставка по Украине

715 грн

Купить

ООО «Трансресурсы»

Шпала деревянная ГОСТ 78-89

Доставка по Украине

от 450 грн

Купить

ООО «ИНТЕРТРАНССЕРВИС КР»

Шпалы деревянные, 1-2 тип, сосна, свежепил, шпальный брус.

Доставка по Украине

от 5 900 грн/куб.м

Купить

ФОП Богданов Володимир Валентинович

Деревянная Ложка для меда 15 см. ручной работы. для кухни . пропитана маслом .готова к использованию

Доставка по Украине

12 грн

Купить

Сувенир Маркет

Доска разделочная деревянная пропитанная 34*16 см «Черновцы»

Доставка из г. Кривой Рог

58 грн

Купить

Patelnya.net

Железнодорожные крепления для пути и рельсы Р65 и Р50. Шпалы железобетоннные и деревянные.

Доставка из г. Киев

25 000 грн

Купить

ООО Компания Глобус

Качалка деревяна не пропитана мала 41см ТМ MATIYCHUK

Доставка из г. Кривой Рог

71 — 76 грн

от 3 продавцов

76 грн

Купить

Твой домик

Лопатка деревяна не пропитана ТМ MATIYCHUK

Доставка из г. Кривой Рог

9 — 10 грн

от 2 продавцов

Купить

Patelnya.net

Лопатка деревяна 32 см черешня пропитана ТМ MATIYCHUK

Доставка из г. Кривой Рог

52 — 61 грн

от 3 продавцов

52 грн

Купить

Patelnya.net

Лопатка деревяна 28 см черешня пропитана ТМ MATIYCHUK

Доставка из г. Кривой Рог

37 — 43 грн

от 3 продавцов

37 грн

Купить

Patelnya.net

Лопатка деревяна не пропитана Смайлик ТМ MATIYCHUK

Доставка по Украине

36 — 43 грн

от 5 продавцов

36 грн

Купить

Интернет-магазин «7Копеек»

Смотрите также

Качалка деревяна не пропитана велика 41см ТМ MATIYCHUK

Доставка по Украине

70 грн

Купить

Интернет-магазин «7Копеек»

Качалка деревяна не пропитана мала 30см ТМ MATIYCHUK

Доставка по Украине

66 — 78 грн

от 2 продавцов

66 грн

Купить

Интернет-магазин «7Копеек»

Лопатка деревяна 28 см черешня пропитана ТМ MATIYCHUK «Lv»

Доставка из г. Кривой Рог

58.05 грн

40.64 грн

Купить

Livante

Лопатка деревяна не пропитана ТМ MATIYCHUK «Lv»

Доставка из г. Кривой Рог

16.23 грн

11.36 грн

Купить

Livante

Лопатка деревяна не пропитана Смайлик ТМ MATIYCHUK «Lv»

Доставка из г. Кривой Рог

58.05 грн

40.64 грн

Купить

Livante

Качалка деревяна не пропитана велика 41см ТМ MATIYCHUK «Kg»

Доставка из г. Кривой Рог

121.55 грн

85.09 грн

Купить

Шпалы железобетонные б/у и новые и Шпалы деревянные продам

Доставка по Украине

от 550 грн

Купить

ООО Компания Глобус

Лопатка деревяна 28 см черешня пропитана ТМ MATIYCHUK

Доставка по Украине

36 грн

Купить

Интернет-магазин «7Копеек»

Лопатка деревяна не пропитана ТМ MATIYCHUK

Доставка по Украине

Купить

Интернет-магазин «7Копеек»

Шпалы железобетонные б/у

Доставка по Украине

460 грн

Купить

ООО «Трансресурсы»

Лопатка дерев’яна 28 см черешня просочена ТМ MATIYCHUK «Kg»

Доставка из г. Кривой Рог

58.05 грн

40.64 грн

Купить

Лопатка дерев’яна не просочена ТМ MATIYCHUK «Kg»

Доставка из г. Кривой Рог

16.23 грн

11.36 грн

Купить

Лопатка дерев’яна не просочена Смайлик ТМ MATIYCHUK «Kg»

Доставка из г. Кривой Рог

58.05 грн

40.64 грн

Купить

Блесна зимняя «Шпала» 8г золото

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Рыбохват-рыболовный магазин

Пропитка железнодорожных шпал. Исследование системы-шпалы в качестве альтернативы обработанным креозотом шпалам.

Пропитка железнодорожных шпал. Исследование системы-шпалы в качестве альтернативы шпалам, обработанным креозотом.

Starck, M.

,

Heidel, A.

, Brischke, C.,

& Militz, H. In Proceedings IRG Annual Meeting ,

pages

17

,

online, вебинар

,

июнь

,

2020

.
doi abstract   bibtex   

Вот уже почти 200 лет деревянные шпалы пропитывают креозотом. После первоначального использования процессов вакуумного давления для пропитки процессы с пустыми ячейками были быстро разработаны и используются до сих пор. Из-за политических событий креозот, вероятно, будет запрещен на европейском рынке в ближайшем будущем. Система Fürstenberg-System-Sleeper, которая сочетает в себе инновационные для Европы аспекты, такие как надрезание поверхности шпалы, двойная пропитка шпалы из бука, включая альтернативный масляный консервант для древесины, и модернизированный контроль качества, с одной стороны, служит альтернативой шпалам, обработанным креозотом, и с другой стороны, обеспечить в будущем использование деревянных шпал в верхнем строении пути. Надрез уменьшил образование трещин в шпалах из европейского бука (Fagus sylvatica L.) до тех пор, пока они не стали достаточно сухими для пропитки, но не уменьшил время сушки. Также наблюдалось положительное влияние на удерживание и проникновение консерванта.

При двойной пропитке консервантом на водной основе, а затем масляным консервантом выяснилось, что масса брутто не менее 950 кг/м³ потребовалось для проникновения в периферийную зону шпал для достижения дополнительной однородной обработки оболочки.

 @inproceedings{starck_impregnation_2020,
адрес = {онлайн, вебинар},
title = {Пропитка железнодорожных шпал - {Исследование} системы-шпалы как альтернативы обработанным креозотом шпалам},
doi = {IRG/WP 20-40896},
abstract = {Почти 200 лет деревянные шпалы пропитывают креозотом. После первоначального использования процессов вакуумного давления для пропитки процессы с пустыми ячейками были быстро разработаны и используются до сих пор. Из-за политических событий креозот, вероятно, будет запрещен на европейском рынке в ближайшем будущем. Система Fürstenberg-System-Sleeper, которая сочетает в себе инновационные для Европы аспекты, такие как надрезание поверхности шпалы, двойная пропитка шпалы из бука, включая альтернативный масляный консервант для древесины, и модернизированный контроль качества, с одной стороны, служит альтернативой шпалам, обработанным креозотом, и с другой стороны, обеспечить в будущем использование деревянных шпал в верхнем строении пути.
Надрез уменьшил образование трещин в шпалах из европейского бука (Fagus sylvatica L.) до тех пор, пока они не стали достаточно сухими для пропитки, но не уменьшил время сушки. Также наблюдалось положительное влияние на удерживание и проникновение консерванта. При двойной пропитке консервантом на водной основе, а затем масляным консервантом выяснилось, что масса брутто не менее 950 кг/м³ потребовалось для проникновения в периферийную зону шпал для достижения дополнительной однородной обработки оболочки.}, язык = {en}, booktitle = {Proceedings {IRG} {Annual} {Meeting}}, автор = {Старк, Михаэль и Хайдель, Андреас и Бришке, Кристиан и Милиц, Хольгер}, месяц = ​​июнь, год = {2020}, страницы = {17}, файл = {Старк и др. - Пропитка железнодорожных шпал - Исследование o.pdf:C\:\\Users\\maicher\\Zotero\\storage\\EGWMB8P3\\Starck et al. - Пропитка железнодорожных шпал - Исследование о.pdf:application/pdf}, }

Деревянные шпалы/шпалы — Шпалы/шпалы :: Trackopedia

Деревянные шпалы в настоящее время изготавливаются из древесины бука или дуба. Из-за высоких механических нагрузок и низкой прочности шпалы из мягкой древесины больше не могут использоваться. Срок службы деревянной шпалы после пропитки должен составлять 30 – 45 лет. Деревянные шпалы на пути постоянно подвергаются постоянно меняющейся влажности и сухости, поэтому они должны быть пропитаны материалом, отталкивающим воду и насекомых, чтобы обеспечить защиту и продлить срок их службы.
Кроме того, шпалы не должны иметь коробления, гнили, поперечного искривления и грибкового поражения.

На шпалах с трещинами стальные ленточные хомуты должны быть забиты в торцевую древесину или их можно обмотать бинтами. Сегодня концевые пластины шпалы, которые скрепляют Вуд, устанавливаются заранее.

Со временем деревянные шпалы могут повредиться. Это может проявляться в виде продольных трещин, поворота креплений и нагрузки давлением на ребристые пластины.

Преимущества:

  • Малый вес дерева.
  • Хорошая эластичность при нагрузке.
  • Хорошая изоляционная способность по отношению к сигнальному току.
  • Ремонт в треке возможен в любое время.
  • Возможна быстрая замена даже при коротких перерывах в работе.

Недостатки:

  • Подвержен стрессу и влаге.
  • Сильно подвержен гниению из-за погодных условий.
  • Короткий срок службы для использования вне помещений.

Деревянные шпалы
© Thorsten Schaeffer

Деревянные шпалы
© Thorsten Schaeffer

Основные принципы содержания механизированного пути

Эта книга предназначена для многих людей, занимающихся повседневным планированием и выполнением работ по обслуживанию путей. Предлагая практический подход к повседневным задачам по обслуживанию механизированных путей, он предназначен не только как теоретический подход к путевой системе.
Железные дороги нацелены на безопасную, быструю, регулярную, комфортную и своевременную перевозку людей и грузов из одного места в другое. Эта книга предназначена для отделов инфраструктуры путей, способствующих достижению вышеуказанной цели путем обеспечения надежности, доступности, ремонтопригодности и безопасности инфраструктуры путей, что обозначается аббревиатурой RAMS. Регулярное, эффективное и доступное техническое обслуживание путей позволяет достичь RAMS.

Передовая практика технического обслуживания путей, Том 1 — Управление инфраструктурой

Управление инфраструктурой В томе 1 рассматриваются аспекты управления инфраструктурой с особым упором на единое европейское железнодорожное пространство. На основе передового опыта Центральной Европы представлены меры по целенаправленной модернизации и улучшению обслуживания инфраструктуры существующей сети. Во многих случаях операторы инфраструктуры сталкиваются со сменой поколений, что ускоряет процесс. Современные информационные и коммуникационные технологии могут упростить понимание и представление сложных контекстов. Модифицированные подходы к управлению активами и жизненным циклом позволяют реализовать «прозрачный перманентный путь» или «железную дорогу 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *