Шпала 1 тип – Размеры шпалы деревянной железнодорожной. Шпала железобетонная: размеры

Шпалы деревянные пропитанные тип I ГОСТ

Характеристика Значение
Толщина h, мм 180 ± 5
Высота пропиленных боковых сторон h2, мм 150 
Ширина верхней плоскости b, мм 180
Ширина верхней плоскости b', мм 210
Ширина нижней плоскости b1, мм 250 ± 5
Длина L, мм 2750 ± 20

Чертеж:

Тип Толщина, мм

h

Высота пропиленных боковых сторон, мм

h2

Ширина
Верхней пласти, мм Нижней пласти, мм
b
b'
b1
Тип-I 180 150 180 210 260
Тип-II 160 130 150 195 230
Длина брусьев, м Тип комплекта А1 А2 А3 А4 Б1 Б2 Б3     B
Тип рельсов Р65 Р65, Р50 Р65 Р65 Р50, Р43 Р50, Р43   Р50 Р65 Перекрестные стрелочные переводы Р65, Р50, Р43
Марка стрелочного перевода 1/22 1/18 1/11 1/9 1/11 1/9 1/7 1/6 1/6  
Условный номер длины бруса Количество брусьев в комплекте, шт
3,00 1 16 31 16 17 16 17 16 12 10 -
3,25 2 39 16 10 10 8 7 4 5 6 -
3,50 3 21 17 8 8
7
7 7 4 4 19
3,75 4 16 12 7 4 8 5 2 3 3 18
4,00 5 14 11 5 6 4 3 7 3 3 8
4,25 6 12 9 6 5 6 4 2 2 3 8
4,50 7
10
8 7 6 7 7 10 5 3 10
4,75 8 10 9 6 4 5 4 4 3 3 8
5,00 9 11 9 5 4 5 5 4 3 3 8
5,25 10 10 8 6 4 6 4 2 4
4
8
5,50 11 11 7 4 - 3 - - - - 4
Всего   170 137 80 68 75 63 58 44 42 91
Объем тип II   24,87 19,73 11,73 9.52 10.97 8,92 8,24 6,28 6,01 14.24
Объем тип I   30,41
24,12
15,46 11,65 14,44 10,91 - - - -

Шпала деревянная хвойных пород размер 2750х250х180, автоклавной пропитки креозотом, глубина пропитки не менее 5 мм. Предназначена для укладки на главные пути.

Для того, чтобы продлить срок службы деревянных шпал, их обрабатывают специальным образом применяя при этом каменноугольные масла или антисептики для обработки шпал.

Данный вид шпал намного меньше подвержены гниению, но они после обработки все равно сохраняют одно из самых важных свойств – хорошие сцепление с балластом из щебня и низкую чувствительность в перепадам температур.

Средний срок службы деревянных шпал от 7 до 40 лет.

Если вы не знаете, где купить шпалы, то наша компания - это то, что вы искали! Обращайтесь к нам и вы не пожалеете о своем выборе.

www.vsp74.ru

Деревянная шпала (тип 1) с пропиткой

Деревянная шпала с пропиткой (тип 1)

Технические характеристики деревянной шпалы с пропиткой (тип 1):

Масса, кг……………………….. 80

Размер, мм……………………….. 2750x250x180

Ед. Измерения ………………………..шт.

 

Описание к деревянным шпалам с пропиткой (тип 1).

Железнодорожные шпалы, изготовленные из пород древесины – это поистине настоящая классика всемирного железнодорожного проектирования и строительства. Деревянные шпалы ценят за прочность, лёгкость и удобство при проведении строительных и ремонтных работ железнодорожного полотна любого класса.

На сегодняшний день шпалы деревянные с успехом эксплуатируются на ж/д путях общего и специального назначения, впрочем, как и сто лет назад.

Производство деревянных шпал происходит согласно ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89), поэтому шпалы имеют габаритные размеры, утверждённые государственными стандартами, и проходят обработку антисептическими веществами и минеральными солями. Шпалы деревянные пропитанные (тип 1) так же подразделяется на необрезные, обрезные и полуобрезные.

Этот тип шпал предусматривают эксплуатацию на путях с первого по пятый класс включительно, а также на подъездных путях.

В производстве данного типа шпал используется древесина сосны, лиственницы, берёзы, ели и пихты.

   

Сфера использования деревянной шпалы с пропиткой (тип 1).

Главным преимуществом деревянных шпал первого типа является их технологичность при непосредственной эксплуатации, в особенности это ярко выражено при замены шпал и перешивки железнодорожного полотна. Это обусловлено тем, что дерево является довольно упругим материалом, прекрасно переносящим нагрузки, создаваемые подвижным составом, таким образом, позволяя существенно снижая образование просадок полотна в областях стыка рельс.

Еще один плюс деревянных шпал – возможность выполнения ремонтных работ, направленных на регулировку путей по шаблону, так как при выполнении ремонта на дереве не возникает необходимость в дополнительных материалах, а скрепление требует минимум элементов – десять костылей и две подкладки. Таким образом, для проведения ремонтных работ требуется минимальный набор путевого инструмента.

Минусами же являются небольшой срок службы и появление дефектов, таких как трещины. По этой причине реализуемые нами шпалы были пропитаны современнейшими антисептическими средствами с выдержкой глубины пропитки, и кроме того они комплектуются ремонтными пластинами, которые набиты на шпалы, тем самым предотвращая образование трещин и расслоений.

 У нас Вы сможете купить деревянные шапалы с пропиткой (тип 1) по доступным ценам.

tm377.ru

Шпала деревянная пропитанная, тип 1 ГОСТ

Содержание:

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Вес 1 шт, кг 80
Единица измерения шт
Размер (д/ш/в), м 2,75х0,25х0,18
Высота шпалы, мм 180 ± 5
Высота пропиленных боковых сторон h2, мм 150
Ширина верхней плоскости шпалы b, мм 180
Ширина верхней плоскости шпалы b', мм 210
Ширина верхней плоскости шпалы b1, мм 250 ± 5
ГОСТ ГОСТ 78-2004
Пропитка по ГОСТу 20022.5-93
Длина, м 2,75
Материал шпалы древесина
Тип шпалы тип 1

Область применения

Особо важным преимуществом шпал деревянных пропитанных тип 1 является их технологические особенности в процессе использования, это плюс в особенности заметен при смене шпал и проведении перешивке железнодорожного полотна. Это связано с тем, что древесина является очень упругим материалом, и поэтому очень хорошо воспринимает нагрузку создаваемую подвижным составом. Такая особенность позволяет существенно снизить количество образований просадок на всём протяжении пути в местах стыков рельс.

Компания «Техмет» предлагает к реализации шпалы деревянные пропитанные, тип 1, ГОСТ 78-2004. Данный тип шпал необходим для эксплуатации на главных железнодорожных путях. Шпала деревянная пропитанная, тип 1, ГОСТ 78-2004 обладает очень важным свойством — это возможностью увеличение рельсовой колеи железнодорожных путей в кривых, обладающих радиусом меньше 350 метров.

Креозотная антисептическая пропитка, выполняемая в соответсвии с ГОСТом 20022.5-93,  делает деревянные шпалы, тип 1 малоподвержеными негативному воздействию со стороны окружаюей среды, приводящее к гниению, а так благодаря пропитки шпалы обладают прекрасное сцепление с щебёночным балластом. Стоит отметить, что шпалы деревянные пропитанные, тип 1 не чувствительны к резким изменениям температурного режима.

Еще одним достоинством данного вида шпал является тот факт, что при регулировке ж/д пути по шаблону, на шпалах из древесины не требуется дополнительные материалы для выполнения ремонтных работ, а для скрепление используется минимальное количество элементов крепежа.

Описание

Согласно ГОСТ 78-2004 шпалы деревянные пропитанные, тип 1 имеют размеры 2,75 мх0,25 м х0,18 м, и данный тип шпал был подвергнут обработке антисептиком.  Шпалы деревянные пропитанные, тип I разделяют на необрезанные, обрезные и полуобрезные.

Средний срок службы деревянных шпал, тип 1 варьируется от 7 до 40 лет.

Менеджеры-консультанты компании «Техмет» могут продать Вам шпалу деревянную пропитанную, тип 1, цена которой Вас приятно удивит. Для того чтобы узнать, как купить рельс КР-100 в компании «Техмет», Вам необходимо лишь связаться с нашими специалистами по продажам по телефонам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, или написать на нашу электронную почту -  [email protected]Компания «ТехМет» занимаемся продажей шпал деревянных пропитанных тип 1(новые, резер, б/у) по всей территории России, поэтому для нас не имеет значения удалённость клиента, Вы можете купить шпалу деревянную пропитанную в Москве, в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге, в Нижнем Новгороде, в Саратове, в Кандрах, в Октябрьске, в Петрозаводске, в Уфе, в Перми, в Буздяке и других городах Российской Федерации в полном объёме и в срок.

"Техмет" всегда готов предоставить клиенту деревянные пропитанные шпалы первого типа со всеми паспортами соответствия и сертификатами, подтверждающими качество реализуемой нами продукции. Помимо прочего наши консультанты дадут Вам развёрнутый ответ на любой Ваш вопрос касательно шпал деревянных пропитанных, будь то «чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные», «чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные кроме креозота» или «сколько весит шпала деревянная пропитанная», наши менеджеры всегда дадут Вам ответ. Компания "ТехМет" поможет Вам купить шпалы деревянные пропитанные тип 1, а также сопутствующую продукцию.

«ТехМет» реализует шпала деревянные пропитанные тип 1 с доставкой по России и странам, входящих в Союз Независимых Государств.

Чертёж / схема

Цены

Наименование товара Цена, руб
Шпала деревянная пропитанная, тип 1 Цена по запросу у менеджера

Доставка

Тип доставки Цена, руб
Доставка по России Уточнить у менеджера
Доставка по СНГ Уточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77

tm377.ru

Шпалы деревянные тип 1

Шпалы деревянные тип-1 предназначены для главных путей первого и второго классов, а также для путей третьего класса с высокой степенью грузонапряженности. Область их применения достаточно широкая: от магистральных до крановых.
Шпалы тип 1, производимые нашим заводом, изготавливаются с соблюдением ГОСТа 78-2004, пропитка осуществляется по ГОСТ 20022.5-93  Шпалы соответствуют всем характеристикам, принятым в России.

Материалом для изготовления шпал тип 1 служит древесина сосны и ели.

Цена шпал тип 1 выпускаемых на нашем предприятие является среднерыночной, а качество одно из самых высоких. Шпалы деревянные тип-1 изготавливаются в строгом соответствии с ГОСТами. Пропитка осуществляется в автоклаве. На выбор заказчика мы можем обработать деревянные шпалы одним из двух антисептиков: Каменноугольным маслом или Ултаном.

Срок службы шпалы тип 1 составляет от 12 до 40 лет в зависимости от интенсивности нагрузки и условий окружающей среды.

В соответствии с требованиями ГОСТа 78-2004 по форме поперечного сечения шпалы производятся обрезными и полуобрезными.

Шпалы тип 1

Наш шпалопропиточный завод выпускает шпалы тип 1 со следующими вариантами пропитки:

  • Деревянные шпалы тип I ГОСТ 78-2004,
  • Деревянные шпалы тип 1 ГТУ-ШПЗТ-1-1С-08.13
  • Деревянные шпалы тип 1, пропитанные антисептиком "Ултан"

Характеристики шпала тип 1:

  • Толщина h= 18 ± 0,5 см
  • Высота пропиленных боковых сторон h2 = 15 см
  • Ширина верхней плоскости = 18 и 21cм
  • Ширина нижней плоскости b1 = 25 ± 0,5
  • Длина = 275 ± 2 cм

Шпала пропитанная тип 1 обладает следующими достоинствами: универсальность применения, малый вес, высокая степень сопротивляемости к электрическому току, устойчивость к температурным перепадам и т.д.

Цены на шпалы тип 1 уточняйте у менеджера. Звоните!

shpala-zavod.ru

Шпала деревянная пропитанная, тип 1

Описание:

Масса, кг: 80

Размер (д/ш/в), мм: 2750x250x180

Единица измерения: шт

Деревянные железнодорожные шпалы это классика железнодорожного строительства во всем мире, легкие и прочные, удобные в строительстве и ремонте железнодорожного пути всех классов.

Сегодня, как и сто лет назад, деревянные шпалы успешно используются на железнодорожных путях общего и специального назначения.

Шпалы деревянные (тип 1) имеют геометрические размеры и обработаны антисептическими материалами согласно ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89) и подразделяются на обрезные, полуобрезные и необрезные.

Данный тип шпал применяется на путях от первого до пятого класса включительно, а так же на подъездных путях.

Шпала деревянная изготавливается из следующих пород древесины: сосна, ель, пихта, лиственница, береза.

Технические характеристики:

Чертеж

ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89)

Пропитка

по ГОСТу 20022.5-93


Область применения:

Основной плюс деревянных шпал - это технологичность в процессе эксплуатации, особенно при смене шпал и перешивке пути, дерево упругий материал и прекрасно принимает нагрузку от подвижного состава, снижаая образование просадок пути в местах стыков.

Еще одним достоинством данного вида шпал является выполнение ремонтных работ по регулировке пути по шаблону, на дереве не требуются дополнительные материалы для ремонта, а само скрепление состоит из минимального количества элементов – двух подкладок и десяти костылей, а для производства ремонтных работ необходим минимальный набор путевого ручного инструмента.

К минусам деревянных шпал можно отнести маленький срок службы и возникновение дефектов в виде трещин. Поэтому наши шпалы пропитаны новейшими антисептиками с выдержкой глубины пропитки и имеют ремонтные пластины, набитые на шпалы, для предотвращения появления трещин и расслоений на шпале.

pkf-fakt.ru

Шпала железобетонная Ш-1 (для КБ-65) новая

Характеристика Значение
Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы, мм 2016
Угол наклона упорных кромок, ° 55
Высота подрельсового сечения шпалы, мм 193
Высота среднего сечения шпалы, мм 145
Марка бетона по морозостойкости, не менее F200
Тип скреплений КБ-65

Чертеж:

Шпала жб для скреплений КБ-65, под закладной болт новая без скреплений.

Железобетонные шпалы Ш1 предназначены для путей с номинальной шириной рельсовой колеи 1520 мм, по которым обращается типовой подвижной состав с осевыми нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог Российской Федерации. На шпалах предусмотрено применение рельсов типа Р75, Р65 и Р50 и рельсовых скреплений типа КБ.

Главное отличие шпалы железобетонные Ш-1-1, от деревянных, это то, что первые имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Изготавливаются железобетонные шпалы из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в таком состоянии, ее заливают бетоном. Благодаря такому способу производства, прочность шпал значительно увеличивается.

При производстве шпалы Ш-1-1 производители используют тяжелый бетон класса прочности на сжатие В40 (М500).

Данный вид железнодорожных железобетонных шпал необходим при укладки путей любой категории. Используют скрепление для данного вида шпал – раздельное клеммно–болтовое (КБ).

В состав изделия на одну шпалу входит:

  • подкладки,
  • болт клеммный с клеммой, двухвитковым гровером и гайкой,
  • болт закладной с изоляцией, металлической скобой, гровером и гайкой,
  • нашпальная резина,
  • подрельсовый амортизатор.

При эксплуатации железобетонных шпал необходимо постоянное внимание, особенно в местах разжижения балласта, а так же в стыках, где повышенные динамические нагрузки, т.к. невнимательность может привести к излому шпалы.

Железобетонные шпалы с раздельным КБ скреплением стабильно удерживают шаблон как в прямых, так и кривых участках, не требуют особых затрат при регулировке пути по уровню и шаблону во время производства ремонтных работ.

www.vsp74.ru

Шпала железобетонная тип Ш-1-1 | УкрМашСервис



Реализуем по выгодным ценам

шпалы железобетонные тип ш-1-1

 
Шпала железобетонная тип Ш-1-1 имеет следующие характеристики: 
Стандарт: ДСТУ БВ.2.6-57:2008  
Длина: 2,7 м
Ширина: 0,305 м
Высота: 0,229 м
Класс бетона: В
Вес одной шпалы: 270 кг
Количество в 1й тонне:  3,7 шт

 

Шпалы железобетонные Ш-1-1 (1 сорт) применяются для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. Они предварительно напряженные для колеи 1520.

Шпалы железобетонные Ш-1-1 используются для железных дорог широкой колеи, изготовленные в соответствии с ГОСТ 10629 - 88. На малодеятельных линиях реальный срок службы железобетонных шпал - 50 лет. Угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55.

Вся предлагаемая нами шпала новая. В случае заключения контракта к нему будут приложены имеющиеся у изготовителей документы подтверждающие качество:

- Сертификат Укр Сепро.

- Сертификат ISO 9001 - 2001.

- Сертификат соответствия.

 

 СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ:

 Подкладка КБ-65
Подкладка КБ-50 

Болт закладной М22х175

(в сборе) 

 Болт клеммный М22х75

(в сборе)

Прокладка резиновая

под подкладку 

Прокладка резиновая

под рельс 

 

rails.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *