Новый лидер класса!
Сегодня основным самосвалом перспективного модельного ряда 90-тонных машин серии БЕЛАЗ-7558 становится модернизированный карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-75585-05. Процесс создания машины потребовал плотного сотрудничества специалистов ОАО «БЕЛАЗ» с горнодобывающими предприятиями. Вместе с ними детально проработаны вопросы, выявленные в процессе эксплуатации самосвалов этого класса, приняты соответствующие технические решения, разработана конструкция. И вот новая модель собрана в металле и успешно прошла комплекс заводских испытаний.
Внешне машина практически ничем не отличается от своих собратьев по серии. Такие же, как и у БЕЛАЗ-75581, габаритные размеры: длина — 10 340 мм; ширина — 5 750 мм; высота — 5 340 мм. Удобно расположенные лестницы доступа на палубу. В качестве освещения применяются светодиодные фары. Возле кабины расположен шкаф управления приводом переменного тока с логотипом разработчика компании «Русэлпром».
Зато внутренняя начинка машины стала более привлекательной.
Увеличение производительности и надёжности самосвала было, пожалуй, основным требованием, которое хотели видеть потребители в 90-тонном БЕЛАЗе. Поэтому прежде всего при разработке нового самосвала специалисты предприятия уделили внимание этим аспектам.
В составе самосвала новый дизель QST 30-C компании Cummins мощностью, увеличенной до 1 200 л. с. Бесперебойная работа дизеля обеспечивается его электронными системами.
Двигатель оптимально согласован с электромеханической трансмиссией переменного тока. И как показала практика, самосвалы с приводом этого типа полностью отвечают запросам самых требовательных клиентов.
В обслуживании они гораздо дешевле, чем, например, карьерные машины с гидромеханической передачей (из-за меньшего количества механических узлов), а производительность самосвала и тягово-динамические показатели выше, особенно в процессе преодоления затяжных уклонов.
Система управления приводом позволяет взаимодействовать с дизелем машины и формировать тяговые характеристики электромеханической трансмиссии, оптимально сочетаемые с характеристиками двигателя.
Что, в свою очередь, позволяет снизить расход топлива.Ещё одно техническое нововведение, применённое в конструкции, коснулось гидравлической системы: внедрён новый двухступенчатый цилиндр опрокидывающего механизма. Благодаря этому время подъёма платформы уменьшилось на 32 % и составляет 12,5 с (было 18,5 с). Уменьшилась масса цилиндра на 21 %. Уменьшилась его стоимость на 18 %. Помимо этого, двухступенчатый ЦОМ имеет более надёжную и простую конструкцию. При этом исключается такой неприятный эффект, как запрокидывание платформы при разгрузке.
Очевидно, что машина, работающая почти 24 часа в сутки семь дней в неделю, в тяжёлых условиях карьера постоянно проходит тест на прочность. Для улучшения надёжности основных несущих элементов самосвала использованы новые высокопрочные стали классом прочности 390 МПа, а в наиболее напряжённых местах используются литые элементы.
При таком техническом потенциале самосвал должен прийтись по вкусу горнякам. Сегодня пять самосвалов БЕЛАЗ-75585-05 работают в Российской Федерации в хозяйствах компаний «РУСАЛ», «Стройсервис» и «Мечел».
И первые положительные результаты работы машины уже есть.
Ориентируемся на основной показатель качества работы самосвала — коэффициент технической готовности, в настоящее время средний КТГ самосвалов составляет 0,94 (см. табл.).
Все возникающие вопросы по обслуживанию самосвалов быстро и оперативно решает представительство ОАО «БЕЛАЗ» в регионе эксплуатации как в гарантийный, так и в послегарантийный срок обслуживания машин.
В перспективе наработки, внедрённые на БЕЛАЗ-75585-05, будут применены и на остальных самосвалах серии. А базовое шасси послужит основой для создания инновационной продукции с двигателями, соответствующими высоким экологическим стандартам, карьерных самосвалов на аккумуляторных батареях, газовых машин, роботизированного транспорта.
Учитывая востребованность самосвалов, модельный ряд 90-тонников предприятия расширился за счёт карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558С с вентильно-индукторным приводом. Увеличилось количество производителей трансмиссии для серии БЕЛАЗ-7558, в результате введены в эксплуатацию два новых самосвала: с трансмиссией компании «Сибэлектропривод» — БЕЛАЗ-7558D — и General Electric — БЕЛАЗ-7558F.
Разработан шкаф управления тяговым электроприводом переменного тока, прошедший испытания на новой модели 90-тонной машины БЕЛАЗ-7558В.
Проделана большая работа по адаптации дизелей компании Weichai для работы в составе карьерной техники БЕЛАЗ, в результате изготовлен самосвал БЕЛАЗ-75589. Изготовлен и проходит испытания БЕЛАЗ-75584 с двигателем от ещё одного мирового производителя — компании MTU. В карьере предприятия РУПП «Гранит» (Республика Беларусь) проходят эксплуатационные испытания двух роботизированных 90-тонников БЕЛАЗ-7558R.
Для успешной конкуренции на рынке горнодобывающей промышленности научно-техническим центром ОАО «БЕЛАЗ» разрабатываются перспективные направления развития карьерной техники, нацеленные на совершенствование существующие продукции и создание нового поколения машин, которые соответствуют основным ожиданиям потребителей.
БелАЗ-7547 () (7547, 75473)- описание, характеристики, история.
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный, четырехтактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным вспрыском топлива.
Очистка воздуха — двухступенчатыми или трехступенчатыми фильтрами с элементами сухого типа с индикаторами засоренности фильтров. Выпуск отработавших газов осуществляется через платформу. Система выпуска приспособлена под установку нейтрализаторов ОГ.
Система смазки — смешанная, выполнена по принцыпу «мокрого» картера.
Система охлаждения — жидкостная, с принудительной циркуляцией. Охлаждение масла — масляным радиатором или водяным с водомасляным теплообменником.
Система предпускового подогрева — жидкостная.
Система пуска — электростартерная или пневмостартерная.
ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача 5+2 с трехвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым гидротрансформатором с режимом гидромуфты, четырехвальной коробкой передач с фрикционными муфтами и гидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа.
Карданная передача
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Передний кардан оснащен упругой муфтой.
Ведущий мост
Механический, с одноступенчатой конической передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
КОЛЕСА
Шины пневматические, камерные, рисунок протектора — карьерный (Е-4).
21.00-35 НС 36 или бескамерные, радиальные, металлокордные: 21.00 R 35**
Обозначение обода: 15.00-35/3.0
ПОДВЕСКА
Зависимая для передней оси и ведущего моста, цилиндры — пневмогидравлические (азот и масло), по два на каждую ось.
Ход поршня цилиндра, мм 250
ТОРМОЗА
Рабочие — тормозные механизмы колодочные, барабанного типа для всех колес. Привод — пневматический, раздельный для передних и задних колес.
Стояночный — тормозной механизм колодочный, постояннозамкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод — пружинный, управление — пневматическое.
Запасной — используется стояночный и исправный контур рабочих тормозов.
Тормоз-замедлитель — гидродинамический, на ведущем валу коробки передач, управление — электрическое.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъемное. Управляемые колеса — передние.
Радиус поворота, м: 10,2
Габаритный диаметр поворота, м: 23
Давление в системе рулевого управления, МПа
ГИДРОСИСТЕМА
Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления. Масяные насосы — шесеренные. Цилиндры подъема платформы — телескопические, трехступенчатые.
Время подъема платформы с грусом, с: 25
Время опускания платформы, с: 20
КАБИНА
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя — на торсионной рессоре, или пневмоподрессоренное с гидравлическим амортизатором, регулируемое.
ПЛАТФОРМА
Ковшового типа, сварная, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудована устройством для механического стопорения в поднятом положении, камневыталкивателями. Днище и борта выполнены из высокопрочной, износостойкой стали.
Вместимость стандартной платформы, м3:
геометрическая: 19
с «шапкой» 2:1: 26
Самосвалы серии БелАЗ-7547 для перевозки скальных пород комплектуются платформами как с поперечным, так и продольным расположением кортрофорсов.
Самосвалы также могут комплектоваться платформами с увеличенным объемом для транспортировки легких сыпучих грузов.
Вместимость платформы с увеличенной емкостью, м3:
геометрическая: 34,5
с «шапкой» 2:1: 40
РАМА
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали с пределом текучести 460 МПа. Продольные лонжероны — коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой попереченами.
Комплектация по заказу
Система кондиционирования воздуха, система централизованной смазки, система FOPS, предпусковой подогреватель двигателя, тонированные стекла, специальное оборудование для обслуживание и ремонта самосвала, комплект запасных частей на послегарантийный период эксплуатации, шины фирм MICHELIN, GOODYEAR, BRIDGESTONE.
Технические характеристики базовых моделей
Двигатель | ЯМЗ-240НМ2 | ЯМЗ-8401.10-06 | КТА-19С |
---|---|---|---|
Мощность кВт (л.с.) | 368(500) | 405(550) | 448(600) |
Трансмиссия | ГМП (5+2) | ГМП (5+2) | ГМП (5+2) |
Шины | 21.00-35 | 21.00-35 | 21.00-35 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 | 50 | 50 |
Радиус поворота, м | 10,2 | 10,2 | 10,2 |
Масса, т | 33 | 33 | 33 |
Габариты, мм | |||
длина | 8090 | 8090 | 8090 |
ширина | 4620 | 4620 | 4620 |
высота | 4390 | 4390 | 4390 |
Объем платформы, м3 | |||
Стандартная: геометр. |
19 | 19 | 19 |
с шапкой 2:1 | 26 | 26 | 26 |
Разработка системы привода для самого большого в мире самосвала
Стив Фискор, главный редактор
Разработчики системы обсуждают технологию привода, которую БелАЗ будет использовать для приведения в движение своего 500-тонного грузовика
500-тонный самосвал БелАЗ по ширине и высоте похож на конкурирующие самосвалы ультра-класса, но длиннее.
Экономия за счет масштаба имеет жизненно важное значение, особенно при добыче сыпучих материалов, таких как уголь и железная руда. В начале октября поставщик оборудования для открытых горных работ из Беларуси введет в эксплуатацию самый большой из когда-либо построенных самосвалов. Новый самосвал БелАЗ грузоподъемностью 500 тонн уже раздвинул границы дизайна самосвалов ультра-класса. Создание транспортного средства грузоподъемностью 450 метрических тонн (мт) — это одно. Разработка силовой установки для эффективного перемещения полезной нагрузки вместе с весом грузовика (360 тонн) вверх по рампе с полной нагрузкой является инженерным достижением.
Новый грузовик БелАЗ оснащен передовыми системами переменного тока, разработанными Siemens. На конференции Mining Media 2013 Haulage & Loading, которая прошла в мае в Финиксе, представители Siemens с разрешения БелАЗа обсудили систему электропривода грузовика. «Сименс» разрабатывает приводные системы для самосвалов уже около 15 лет, — пояснил Вальтер Кёлльнер, старший директор Siemens по добыче полезных ископаемых.
«Наша первая система электропривода для самосвалов была основана на технологии GTO, разработанной совместно с Liebherr и Hitachi, — сказал Кельнер. «В 2005 году мы начали использовать IGBT. В 2007 году мы представили тележку для системы IGBT. Мы создали системы для приведения в движение самосвалов грузоподъемностью от 240 до 400 тонн. В прошлом году мы представили комбинацию электрического привода и механического шпинделя. Он установлен на самосвал в Китае. В этом году… наше очередное большое достижение — самый большой грузовик в мире — система электропривода, которую мы создаем для БелАЗа».
На протяжении всей истории отрасли открытых горных работ спорили о том, что больше, тем лучше. В разные моменты времени размер грузовиков подталкивал производителей лопат к созданию более крупных агрегатов и наоборот. Сегодня отрасль достигла точки, когда самые большие экскаваторы имеют грузоподъемность 135 тонн, что возложило на производителей грузовиков ответственность за то, чтобы сделать следующий шаг, чтобы должным образом соответствовать сценариям загрузки с 3–4 проходами.
500-тонный БелАЗ заметно отличается от нынешних самосвалов ультракласса. Буровая установка имеет высоту 26 футов, ширину 32 фута и длину 67 футов. Примерно такой же ширины и высоты, но немного длиннее, чем Komatsu 9.30E или Cat 797 длиной примерно 50 футов. Грузовик имеет две оси и восемь шин. Система привода состоит из двух двигателей мощностью 2500 л.с. с двумя генераторами переменного тока, приводимыми в действие каждым двигателем. Один электрический шкаф управляет инверторами и двигателями. Есть четыре колесных мотора.
Когда БелАЗ впервые представил свою идею, д-р Джой Мазумдар, бизнес-менеджер отдела карьерных самосвалов Siemens, подумала: «Хорошо…. Как мы собираемся заставить эту штуку работать на электричестве? У нас был агрессивный график вывода этого грузовика на рынок», — сказал Мазумдар. «Мы оценили наши возможности. Нам нужны были двигатели, которые могли бы управлять системой, и подходящая система управления для этого приложения. Нам также требовалась надлежащая система охлаждения и тормозной механизм».
Siemens имеет большой опыт работы с самосвалами грузоподъемностью от 240 до 400 тонн. По словам Мазумдара, первой мыслью с 500-тонным приводом было удвоить 240-тонную приводную систему. «Это казалось довольно простым решением, но количество свободного места в грузовике ограничено. Нам нужно было разместить больше энергии в ограниченном пространстве».
Концептуальное изображение первого в мире грузовика грузоподъемностью 500 тонн.
При следующем подходе рассматривалась система привода грузоподъемностью 400 тонн, и инженеры задавались вопросом, смогут ли они расширить систему до 500 тонн. «Ограничивающим фактором был поиск подходящих силовых устройств с точки зрения полупроводниковой технологии», — сказал Мазумдар. «За прошедшие годы полезная нагрузка была существенно увеличена за счет использования IGBT. Мы разработали концепцию, но устройств еще не было на рынке. Итак, пока мы работали над программным обеспечением для приводной системы в Атланте, наши коллеги в Нюрнберге, Германия, разрабатывали полупроводниковую технологию».
Когда дело дошло до двигателей, Siemens выбрал 240-тонную концепцию. «Все четыре колеса будут иметь независимые двигатели, приводимые в движение двумя генераторами переменного тока с двумя двигателями», — сказал Мазумдар. «Эта концепция аналогична грузовику грузоподъемностью в два раза больше 240 тонн. Однако когда дело дошло до элементов управления, мы решили использовать 400-тонную систему управления, заменив БТИЗ на устройства с более высоким током. Нам нужно было больше тока на той же площади».
Создавая гибридную систему, инженеры Siemens взяли 400-тонную инверторную систему и объединили ее с 240-тонной системой «двигатель-генератор» и разработали решение для привода 500-тонного грузовика.
«Для распределительной коробки мы модифицировали 400-тонную систему для 500 тонн, а система охлаждения аналогична 240-тонной системе, размещенной на двух отдельных осях», — сказал Мазумдар. «Теоретически эта система должна работать. Затем команда инженеров Siemens проверила концепцию с помощью расчетного моделирования, чтобы определить производительность грузовика.
Платформа самосвала переменного тока Siemens представляет собой звено постоянного тока на 1800 вольт. Номинальное напряжение составляет от 1300 до 1400 вольт. Четыре новых инвертора, которые они разработали (по одному на каждое колесо), были IGBT на 1500 ампер, 3300 вольт. Традиционная версия была на 1200 ампер, 3300 вольт. «Увеличенная сила тока позволила использовать тот же блок инвертора, но позволила увеличить ток для увеличения крутящего момента», — сказал Мазумдар. «Это позволило найти решение. Глядя на изображения или чертежи, инверторная система выглядит идентично 400-тонной системе».
Было несколько модификаций электрического шкафа. Для двух генераторов требовалось больше места. Есть также два возбудителя и дополнительные выпрямители, но все дополнительные компоненты могут вписаться в существующую раму.
Siemens использует электрическое замедление на всех своих грузовых автомобилях с прерывателями IGBT. Ячейка похожа на 400-тонную систему, но для модульности ее пришлось расширить до 24 резисторов. В более ранних версиях их было 20. «Этот грузовик не будет катиться вниз по склону», — сказал Мазумдар. «Проскальзывания нет».
Система контроля тяги имеет независимое управление всеми четырьмя колесами. «Это вопрос координации», — сказал Мазумдар. «Он должен согласовывать четыре колеса, два генератора переменного тока и два двигателя. Он должен обладать прочностью для горных работ и в то же время иметь возможность работать в «аварийном» режиме, если генератор переменного тока или двигатель выходят из строя».
Ожидается, что новый 500-тонный БелАЗ сможет преодолевать подъемы с уклоном 10 % при сопротивлении качению 2 % со скоростью 11 км/ч. Во время замедления он мог безопасно двигаться вниз по склону со скоростью 30 км/ч. Для кратковременного торможения требуется 6 мегаватт (МВт), для обычного торможения — 5,3 МВт. Передаточное число 29.5.
Компания «Сименс» успешно разработала для БелАЗа систему, которая позволила им привести в действие 500-тонный грузовик с той же площадью основания, что и 360-тонный грузовик, что упростило конструкцию силовой платформы грузовика. У E&MJ будет корреспондент на заводе в октябре, а в ноябрьском выпуске будет полноценная информация, поскольку первое подразделение направляется на работу на Кузбасский угольный завод в Сибири.
Купить Строительный грузовик Белаз 75600 Комплект деревянных моделей онлайн в Индии
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
- Найти похожие товары
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Продавцы со звездами имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов – они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 63 815 продаж |
5 из 5 звездРедкая находка
₹ 5,992
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял заказы и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Внесен в список 09 декабря 2022 г.
5 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещено или с использованием запрещенных материалов
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите подробнее о том, как этот элемент нарушает наши правила.