Ширина автобуса паз: Автобус ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 — характеристики, фото, цена у дилеров

ПАЗ-32053

Класс автобуса Малый Малый
Назначение Пригородный Пригородный
Основные параметры модификаций
Колесная формула 4х2 4х2
Основные параметры автобуса    
Тип кузова Несущий, вагонной компановки Несущий, вагонной компоновки
Длина / ширина / высота, мм 6925 / 2500 / 2960 6925 / 2500 / 2960
База, мм 3600 3600
Высота потолка в салоне, мм 1965 1965
Количество / ширина дверей, мм   1/ 726 + 1 аварийная/600   1/ 726+1 аварийная/600
Угол въезда пер. /Угол съезда зад. град. 24 / 15 24 / 15
Мин. радиус разворота, м 7,6 7,6
Рулевой механизм с гидроусилителем руля с гидроусилителем руля
Тормозная система
Рабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Емкость топливного бака, л 105 105
Силовой агрегат 
Двигатель (тип) ЗМЗ-5234, бензиновый          
ЯМЗ-53423, дизельный -для мод.
ПАЗ-320530-04
                                                                   ПАЗ-320550-04
Расположение Переднее, продольное
Количество и расположение цилиндров 8, Vобразное
4R -для мод.с дв. ЯМЗ-53423 EGR
Нормы экологической безопасности дв.ЗМЗ — Euro-4
дв.ЯМЗ- Euro-5
Рабочий объем двигателя, л 4,67
4,43 — для дв.ЯМЗ-53423 EGR
Мощность двигателя,
кВт (л.с.).
    90 (122,4)
148,5(109,2)-ЯМЗ-53423 EGR
Макс крутящий момент, Нм 288 Нм при 2000 мин-1 
422 Нм при 2100 мин-1 — ЯМЗ-53423
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 20-25 (ЗМЗ) ; 13-18 (ЯМЗ)
Максимальная скорость, км/ч 90 — с дв. ЗМЗ
95 — для мод.с дв. ЯМЗ-53423
КПП ГАЗ- механическая, 4 ступ.,
Для мод. ПАЗ-320530-04 —  Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ
Для мод. ПАЗ-320550-04 —  Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ.
Основные параметры модификаций
Мост ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29
Масса снаряженная/полная, кг 4720…5610
7610…8390
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 41 / 25+1
41 / 25+1 
36 / 21+1 — сиденья на подиуме
Сцепление Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
Северное исполнение автобуса (опция) двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.

Автобус ПАЗ 2256 «Вектор-3» — новинка от «Группы ГАЗ»

Содержание

  • 1  ПАЗ 2256 «Вектор-3»
    • 1.1 Салон
    • 1.2 Кабина водителя
    • 1.3 Технические характеристики
    • 1.4 Видео презентация 
    • 1.5 Читайте так же
Подробности
Категория: Автобусы и троллейбусы
Опубликовано: 23.06.2016
  1. Общее описание
  2. Салон
  3. Кабина водителя
  4. Технические характеристики
  5. Видео презентация

Автобус ПАЗ 2256 «Вектор-3» — это автобус малого класса выпускаемый Павловским автомобильным заводом.

Впервые он был представлен 12 мая 2015 года на выставке под на названием «Мир автобусов – 2015». Используется в условиях городских и пригородных пассажирских перевозок. Вектор-3 – это новейшая модель в линейке Русских автобусов, на которую возлагают большие надежды. Прежде всего, эта модель должна постепенно вытеснить с городских маршрутов устаревшие «фургонбусы». ПАЗ 2256 довольно-таки компактный автобус, который позволяет перевозить до 33 пассажиров, при этом посадочных мест 20. Пассажирские кресла очень комфортные и имеют трехрядную планировку. Именно благодаря трехрядной планировке сидений машина и получила такое название. Изначально Вектор-3 должен был называться Вектор-7 (от длины кузова), но в процессе работы цифра 7 исчезла, а на ее месте появилась привычная 3. Благодаря малым габаритам, автобус вполне естественно смориться в городском потоке транспорта и отличается высокой маневренностью. 

Салон

Автобус Вектор-3 построен на базе шасси Isuzu имеет следующие габаритные размеры: ширина – 1. 96 м, высота 2.8 м, а длина составляет 7.36м. Эти размеры говорят о том, что ПАЗ 2256 «Вектор-3» на городской улице займет места не больше чем типичная маршрутка Crafter или Sprinter. При этом сравнивать эти модели в удобстве для пассажиров просто глупо, так как Вектор-3 оборудован двумя полноценными автоматическими дверями. Ни один «фургонбус» не имеет задних автоматических дверей, да и вообще не часто можно увидеть автоматическую переднюю дверь.

Внутри автобуса, благодаря хорошо спроектированной трехрядной планировке сидений, очень много места, что позволяет пассажирам комфортно себя чувствовать. В целом, за счет комфортной внутренней высоты, широкого прохода и удобного расположения поручней, автобус все больше набирает популярность среди пассажиров. Также, нельзя не упомянуть шаг сидений, он заслуживает отдельных похвал, так как даже очень высокий человек сможет чувствовать себя комфортно. Изначально Вектор-3 проектировали под габариты «фургонбуса» и это была основная идея, но при этом если взглянуть на фото передней части автобуса, то слаживается впечатление, что перед нами какой-нибудь огромный туристический автобус.

В нескольких словах автобус можно охарактеризовать как «автобус созданный для максимального комфорта людей».

Кабина водителя

Многие автолюбители находят сходства между ПАЗ 2256 «Вектор-3» и автобусами Real, которые некоторое время выпускали в России. И действительно, некоторые сходства все-таки есть. Автобусы Real выпускались с 2007 года производителем СП «Русские автобусы – Марко». Не смотря на то, что это совершенно самостоятельный и отдельный производитель, выпускали эти автобусы на территории ПАЗа. Производство нельзя назвать масштабным, всего было выпущено около 100 таких машин, после чего они пропали с рынка. Это не удивительно, ведь данные автобусы имели много недостатков, в частности, в конструкции не была предусмотрена водительская дверь, что затрудняло попадание водителя за руль. В Вектор-3 этот недостаток полностью исключили и даже больше, дверь выполнена очень грамотно, в сравнении с другими автобусами.

Рабочее место водителя автобуса Вектор-3 очень комфортное. Очень удобное и в меру мягкое сидение обеспечивает комфорт на протяжении долгого рабочего дня. Автобусное шасси от японской фирмы Isuzu имеет сою панель приборов, но щиток приборов и рулевая колонка выполнены точно как на грузовиках  Isuzu Elf. К отличиям приборной панели можно отнести кнопки автоматического открывания и закрывания дверей. Водительская перегородка выполнена очень грамотно, так как за нее можно держаться, а будучи прозрачной она дает полный обзор на дорогу пассажирам. 

Технические характеристики

Габариты

  • ширина – 1960
  • высота — 2800
  • длина — 7360
  • Масса — 6700

Двигатель

  • Двигатель —  Isuzu 4JJ1
  • Объем — 3л
  • Мощность — 124 л.с.
  • Экологический стандарт — Евро 4

К дополнительному оборудованию машины относятся система кондиционирования, цифровой тахограф, аудиосистема, система навигации, а также система внутреннего и наружного видеонаблюдения. Благодаря компактному выполнению кожуха двигателя стало возможным расположение дополнительного пассажирского места в передней части автобуса. Фары оборудованы оптическими линзами фирмы Hella. Задние фары также выполнены в стиле больших автобусов и имеют довольно стильный и привлекательный дизайн.

Дополнительные характеристики

  • Максимальная скорость — 95 км/ч
  • Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая 
  • Количество дверей — 2 шт
  • Количество сидячих мест — 22
  • Максимальная вместимость -33

 

 

Видео презентация 

 


  • Автобусы

  • Городской транспорт

Поделитесь с друзьями

1145 0

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь. )
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и переписывание URL — это две очень распространенные директивы, находящиеся в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл . htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

FMCSA, CVSA и глубина протектора

Если бы мне давали четвертак за каждый телефонный звонок, начинающийся со слов «Мой клиент получил штраф за…», у меня была бы целая куча монеток. Кажется, есть несколько разных интерпретаций федеральных правил по проверке грузовых шин и колес, поэтому я подумал, что пришло время посвятить колонку этого месяца, чтобы помочь прояснить некоторую путаницу. Одна область, которая, кажется, всплывает довольно часто, — это минимальная глубина протектора.

Положение FMCSA

В соответствии с правилами Федерального управления по безопасности автотранспортных средств (FMCSA), минимальная глубина протектора управляемой шины составляет 4/32 дюйма на каждую основную канавку протектора. Если одно пятно на одной канавке меньше 4/32, то водителю будет выписан штраф. Однако тонкая развязывающая канавка на плече не является основной канавкой. Теоретически он может изнашиваться, и шина будет оставаться в соответствии до тех пор, пока основные канавки составляют 4/32 при измерении в любом месте шины и нет других условий, которые оправдывают нарушение. Эти же правила применимы к шинам для ведущих автомобилей и прицепов, но минимальная глубина протектора составляет 2/32 дюйма в каждой основной канавке. Также важно отметить, что измерения глубины протектора нельзя проводить по индикаторам износа или выбрасывателям камней в канавках.

Подход CVSA

С другой стороны, Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) придерживается совершенно другого правила относительно минимальной глубины протектора управляемых шин. Согласно CVSA, если глубина протектора управляемой шины составляет менее 2/32 дюйма в двух соседних канавках, то транспортное средство выводится из эксплуатации до тех пор, пока шина не будет заменена. Шины на всех других колесах должны иметь глубину протектора не менее 1/32 при измерении в любых двух соседних канавках в трех отдельных местах на расстоянии не менее 8 дюймов друг от друга по окружности шины, иначе транспортное средство будет выведено из эксплуатации.

Когда транспортное средство объявляется выведенным из эксплуатации в соответствии с CVSA, ссылки в соответствии с FMCSA являются гарантированными. Водителю будут выдаваться штрафы за каждое имеющееся нарушение, и до тех пор, пока нарушения, вышедшие из эксплуатации, не будут устранены, транспортное средство не может двигаться. Таким образом, водитель, который управляет транспортным средством с управляемой шиной с глубиной протектора 3/32, будет оштрафован, но грузовик не будет выведен из эксплуатации. Аналогичным образом, если шины ведущей машины или прицепа имеют глубину протектора не менее 1/32 в каждой основной канавке или изношенные места не расположены рядом друг с другом, водителю будет выписан штраф, но автомобиль может оставаться в эксплуатации.

Дополнительные вопросы

Еще одна проблема, которая регулярно возникает, — это количество резьб, которые должны выходить за пределы корпуса колесной гайки. Я слышал все, от одной видимой нити до трех видимых нитей, но еще нигде не нашел этого в письменном виде. В Приложении G к подразделу B изложены минимальные стандарты периодических проверок для FMCSA, и единственное применимое правило относится к «ослабленным, отсутствующим, сломанным, треснувшим, оборванным или иным образом неэффективным крепежным элементам». Общим правилом в отрасли является полное зацепление резьбы, но это не мешает чрезмерно агрессивным чиновникам по контролю за транспортными средствами делать собственные интерпретации «неэффективных креплений».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *