Шинная пилорама своими руками с электродвигателем: с электродвигателем, бензиновая, чертежи, как сделать

Шинная пилорама своими руками | Строительный портал

0 votes

+

Голос за!

Голос против!

Жителям небольших городков или поселков отлично известно, какую в их жизни роль играет любое деревообрабатывающее оборудование, которое, скорее всего, приходилось многим применять в своей работе. В наше время строительный рынок пестрит большим количеством разных моделей деревообрабатывающего оборудования, причем самыми востребованными являются пилорамы. Все пилорамы разделяются на рамные, дисковые и ленточные, что отличаются видом режущего инструмента. Шинная пилорама от них кардинально отличается собственным устройством.

Содержание:

  1. Предназначение шинной пилорамы
  2. Конструкция шинной пилорамы
  3. Принцип работы шинной пилорамы
  4. Изготовление шинной пилорамы
  5. Использование самодельной пилорамы

 

Предназначение шинной пилорамы

Человек давно использует древесину разных пород для изготовления предметов, что необходимы ему для жизнедеятельности.

В течение этого времени люди работали над модернизацией деревообрабатывающего оборудования. Ручные пилы, которые использовались раньше, практически канули в лету. Пришли им на смену более современные и удобные станки, к которым относят бензопилу, многопильный и кромкообрезной станок, а также шинные пилорамы.

Любое строительство или обслуживание построек сопровождается большими денежными тратами, что связано с обработкой дерева: распиловкой бруса, заготовкой досок, изготовлением стропил, балок или деталей мебели. Все это, безусловно, вы можно приобрести в розницу в торговой сети, однако при покупке новенькой шинной пилорамы все расходы окупятся быстро, и с помощью собственного деревообрабатывающего станка вы построите дом, баню, гараж, дачный домик и летнюю беседку.

Основное назначение самодельной шинной пилорамы состоит в высококачественной продольной распиловке брёвен любой породы древесины для изготовления необрезной и обрезной доски, шпона, реек, лафета, бруса и распиловки тонкомера.

Пилорамы данного типа разработаны для производства небольших партий пиломатериалов, обработки нестандартных бревен и получения особого размера заготовок.

Шинные пилорамы не требуют для монтажа большой площади и могут свободно устанавливаться на ограниченном земельном участке. Безусловно, цепная пилорама не станет заменой оцилиндровочному станку или венцевому резаку, но резать брус и изготавливать доску вы сможете своими руками. На фото шинных пилорам вы увидите, что различают станки, которые работают от электрической сети и являются стационарными установками, а также автономные варианты, работающие на бензине, с которыми можно выезжать в лес и заготавливать нужный пиломатериал.

Конструкция шинной пилорамы

Шинная пилорама состоит из станины, прижимных упоров, подвижной тележки, роликов, каретки, электрического двигателя, шины и цепной пилы. Станина пилорамы имеет небольшой вес, поэтому её можно транспортировать в багажнике легкового автомобиля. Шинную пилораму можно сравнительно легко перенести и установить в непосредственной близости от бревна, которое распиливается, – на складе лесоматериалов или строительном участке.

Можно распиливать на шинной пилораме брёвна почти любой длины. А если предусмотреть в чертеже самодельной шинной пилорамы дополнительную установку ещё одной секции, то так можно увеличить длину бревна ещё на пару метров. Это считается очень выгодным при возведении дома или дачного домика для производства перекрытий.
    
Достаточно простой и удобной является конструкция прижимных упоров. Два прижима располагаются в конце и начале бревна, бревно винтами прижимают к упорным флажкам. В процессе распиловки можно опустить упоры на соответственный уровень.

    

Подвижную тележку можно смонтировать из стальной плиты, что имеет толщину 5-6 миллиметров. На ней предусматривают штурвал и упорный уголок. Затем ее ставят на ролики или подшипники. В качестве цепи для передвижения тележки можно применять цепь от комбайна. Использование заточенной цепной пилы продольного пиления гарантирует наличие ровной поверхности распила. Такую пилу фиксируют на специальной каретке, которая посредством рельс движется по станине.

Ее роль отлично выполняют два стальных швеллера, что имеют длину 8 метров и высоту 0,14 метра. На расстоянии метр-полтора по всей длине швеллеров проделывают отверстия, в которые принято устанавливать стяжки, к примеру, из отрезков водопроводной трубы. Вся конструкция изготовленной своими руками шинной пилорамы требует установки на стойки.

Силовым агрегатом на шинной пилораме может выступать трёхфазный электрический двигатель, который имеет мощность 5,5 кВт, или можно применять автоматический четырехтактный бензиновый мотор, мощностью 5,5 лошадиных сил. Скорость пиления в данном случае составляет соответственно 18,6 и 9,7 метров в секунду. Электродвигатель размещают сверху на специальных приваренных уголках.
 

Шина и цепь на пилораме применяются обычные. При распиловке жёсткость шины исключает появление ряда дефектов, таких как, к примеру, волна, а точность распиловки доходит до ±1 миллиметра на 6 метров длины. Во время распиловки шиной толщина пропила не является больше, чем при использовании дисковой пилы. В конце устанавливают удобное фиксирующее устройство на шинное пилораме, что предназначено для закрепления бревна.

Принцип работы шинной пилорамы

Принцип действия шинной пилорамы схож с работой пилорамы ленточной. Бревно в процессе обработки лежит неподвижно, а распил осуществляется при помощи пилы, которая закреплена на движущейся каретке. Главное различие между этими моделями кроется в применении в работе цепной пилы, прикрепленной к шине.

Пильная цепь является намного дешевле тех, что установлены в ленточных пилорамах, быстрее и легче подготавливается к работе и отличается продолжительным сроком службы. А вот ленточное полотно нельзя использовать после работы на протяжении 10 часов, чтобы оно восстановило свои свойства. Если неправильно произведена заточка или разводка зубьев, то ленточное полотно приходит в негодность, а пиломатериал получается плохого качества или непригодным для использования.

Таким образом, использование в частном хозяйстве ленточного полотна сопряжено с множеством проблем.

Пильные же цепи, что применяются в шинных пилорамах, не нуждаются в подобном уходе и тщательной подготовке к работе, о чем свидетельствует видео о шинной пилораме своими руками. Цепь затачивают и сразу же устанавливают на пилораму. К тому же даже при плохом качестве заточки не пострадает качество распила: оно будет отличным за счет жесткости шины, а волнистость и бочкообразность не возникнут ни при каких обстоятельствах.

Шинные пилорамы можно устанавливать в любых помещениях, если выполняется условие защиты электрического оборудования от воздействия осадков. Это должны быть закрытые помещения или открытые площадки. Пилораму размещают на ровной площадке. Под рельсовый путь при ее отсутствии принято ставить анкера. Рельсовый путь и шину на каретке выставляют горизонтально.

Распиловку на шинной пилораме совершают в горизонтальной плоскости, перемещая при этом ручным способом каретку с шиной. Перемещение проводят по направляющим элементам относительно обрабатываемого бревна, что расположено неподвижно.

Ручку регулировки высоты поворачивают вручную, опуская или поднимая шину.

Для увеличения времени полезной службы новой цепи предварительно рекомендуется её погружать в масло и выдерживать в нем ночь. Если износилась ведущая звездочка, нельзя надевать на нее новую цепь, так как необходимо поменять старую звездочку, как показано на видео о шинной пилораме. Следите во время работы цепи за её натяжением, которое должно быть тщательно отрегулированным, и за смазкой шины, поэтому регулярно закачивайте масло масленкой в носовую звездочку шины.

Интенсивная работа на шинной пилораме вызывает надобность произведения регулярной заточки пильных цепей. Заточку в среднем принято делать каждые полтора – два часа, зависимо от плотности распиливаемой древесины. Для заточки пильной цепи нужно использовать заточной станок, который легко подстраивается под любой шаг пилы и угол заточки. Чтобы не допустить остановки процесса распиловки, рекомендуется всегда под рукой иметь запас запасных пильных цепей.

Изготовление шинной пилорамы

Шинная пилорама, изготовленная своими руками, станет надежным помощником в подсобном хозяйстве. Станину принято производить из 2 стальных швеллеров, что имеют длину 8 и высоту 0,14 метра. Кроме этого применяют металлические уголки или рельсы. Заготовки нужны такие, которые имеют идеальную прямую форму. По длине швеллеров проделывают отверстия диаметром близко 14-16 миллиметров на расстоянии приблизительно 1,5 метров, что можно увидеть на чертежах шинных пилорам.

В соответствии с количеством отверстий необходимо изготовить специальные стяжки из отрезков трубы для водопровода. Детали нужно закрепить при помощи болтов или шпилек с резьбой. Составляющие конструкции пилорамы, что предварительно подготовлены, нужно собрать вместе и установить на стойки. Число стоек зависит от длины. Крайние стойки размещают на расстоянии до одного метра от конца направляющих.

Для придания конструкции жесткости следует рационально зафиксировать раскосы. Затем установите подвижную тележку, которую получиться смонтировать из стальной плиты, толщиной 4-6 миллиметров, а длиной — 0,6 метров, зависимо от размеров электродвигателя. Для тележки подберите зажимные пластины и прокладки.

Элементы отвечают за обеспечение свободного передвижения механизма, как показано на видео о самодельных шинных пилорамах. При этом одновременно необходим предельно минимальный зазор. Стяжка прокладок выполняется с помощью болтов. Устраните поперечный люфт, прикрепив к тележке упорный уголок. Тележка может устанавливаться на ролики или подшипники.

На вале электрического двигателя напресован алюминиевый профиль с двумя ручьями. Усилие от мотора через два ремня передается на шкив, что размещается на режущем кронштейне. Шкивы, что по внешней кромке имеют диаметр 80 миллиметров, можно взять от мотоблока. Ведомый шкив усилие передает через валик, вращаемый на двухподшипниках, на звездочку, а потом на пильную цепь.

Цепь используется с целью передвижения тележки с пилой и мотором. Цепь на шинной пилораме должна быть хорошо натянутой, как на фото самодельной шинной пилорамы. Натяжение ремней и цепи можно делать вручную, фиксируя двумя болтами с гайками. Можно дополнительно поставить на натяжитель цепи натяжной болт, но усилий щипцов хватает, чтобы цепь была хорошо натянутой. Рекомендуется для облегчения работы цепи смазывать её постоянно машинным маслом.

Штурвал монтируют на одной из втулок звездочек, которые располагаются по краям направляющих. После этого можно заняться изготовлением фиксирующего устройства для бревна: в трубы диаметром 3-4 сантиметра вставляются подвижные штанги, что в стопор входят на необходимой высоте винтом М8. Закрепляются поверх штанг прижимающие детали, которые имеют длину не менее 1,5 сантиметров и кулачковые зажимы.

Использование самодельной пилорамы

После того, как сделали самодельную шинную пилораму, можно приступить к её монтажу. Пилораму устанавливают на направляющие рельсы с помощью четырех опорных роликов. Ролики можно переделать из натяжителей того же мотоблока. Запомните, что шина и цепь должны быть специальными для продольной распиловки. Чем цепь будет острее, тем легче пилить дерево. В день вам придется менять от 2 до 4 цепей. На фото шинных пилорам можно посмотреть характеристики цепи и шины.

Для установки толщины выпиливаемых досок можно установить вертикальный винт, в котором при вращении рамка передвигается с пильным агрегатом. Размер для начала выставляйте по линейке, а когда станете опытным рамщиком, у вас получиться устанавливать толщину заготовок по оборотам винта.

В начале работы закрепите бревно согласно чертежам шинной пилорамы своими руками, откройте на бачке с маслом кран, запустите электрический двигатель, опустите винтом рамку и можно начинать движение шинной пилорамы. Усилие, с которым по рельсам будет перемещаться пилорама, небольшое. Этот показатель зависит от толщины бревна, породы и сучковатости дерева, состояния древесины — сухая или свежая, а также от уровня наточенности цепи.

Изготовленная своими руками пилорама способна пилить любую древесину, но желательно использовать свежезаготовленную, а не высушенную, как говориться, запаренную. Пилить легче хвойные бревна, мягкие лиственные породы — ольху, клен, тополь, осину, тяжелее — ясень, вяз, дуб. Тяжелее всего работать с запаренной акацией, потому что у этой породы очень плотная и твердая древесина.

Самодельная пилорама способна распилить бревно, максимальная длина которого составляет 7 метров, а максимальный диаметр — 40 сантиметров. Скорость пиления древесного материала можно охарактеризовать так — трехметровая доска из сосновой заготовки, что имеет диаметр 25 сантиметров, пропиливается за 7 минут.

Таким образом, вы узнали, как сделать шинную пилораму самостоятельно. Шинная пилорама отличается высококачественной распиловкой древесины, точностью, компактностью, невысокой ценой шинной пилорамы, простотой конструкции, надежностью, малым весом, эргономичностью при эксплуатации, легкостью транспортировки, долговечностью и безопасностью. Если вам предстоит большая стройка, то самое время подумать об изготовлении шинного станка, что предназначен для продольной обработки бревен.

Шинная пилорама своими руками | Строительный портал

0 votes

+

Голос за!

Голос против!

Жителям небольших городков или поселков отлично известно, какую в их жизни роль играет любое деревообрабатывающее оборудование, которое, скорее всего, приходилось многим применять в своей работе. В наше время строительный рынок пестрит большим количеством разных моделей деревообрабатывающего оборудования, причем самыми востребованными являются пилорамы. Все пилорамы разделяются на рамные, дисковые и ленточные, что отличаются видом режущего инструмента. Шинная пилорама от них кардинально отличается собственным устройством.

Содержание:

  1. Предназначение шинной пилорамы
  2. Конструкция шинной пилорамы
  3. Принцип работы шинной пилорамы
  4. Изготовление шинной пилорамы
  5. Использование самодельной пилорамы

 

Предназначение шинной пилорамы

Человек давно использует древесину разных пород для изготовления предметов, что необходимы ему для жизнедеятельности. В течение этого времени люди работали над модернизацией деревообрабатывающего оборудования. Ручные пилы, которые использовались раньше, практически канули в лету. Пришли им на смену более современные и удобные станки, к которым относят бензопилу, многопильный и кромкообрезной станок, а также шинные пилорамы.

Любое строительство или обслуживание построек сопровождается большими денежными тратами, что связано с обработкой дерева: распиловкой бруса, заготовкой досок, изготовлением стропил, балок или деталей мебели. Все это, безусловно, вы можно приобрести в розницу в торговой сети, однако при покупке новенькой шинной пилорамы все расходы окупятся быстро, и с помощью собственного деревообрабатывающего станка вы построите дом, баню, гараж, дачный домик и летнюю беседку.

Основное назначение самодельной шинной пилорамы состоит в высококачественной продольной распиловке брёвен любой породы древесины для изготовления необрезной и обрезной доски, шпона, реек, лафета, бруса и распиловки тонкомера. Пилорамы данного типа разработаны для производства небольших партий пиломатериалов, обработки нестандартных бревен и получения особого размера заготовок.

Шинные пилорамы не требуют для монтажа большой площади и могут свободно устанавливаться на ограниченном земельном участке. Безусловно, цепная пилорама не станет заменой оцилиндровочному станку или венцевому резаку, но резать брус и изготавливать доску вы сможете своими руками. На фото шинных пилорам вы увидите, что различают станки, которые работают от электрической сети и являются стационарными установками, а также автономные варианты, работающие на бензине, с которыми можно выезжать в лес и заготавливать нужный пиломатериал.

Конструкция шинной пилорамы

Шинная пилорама состоит из станины, прижимных упоров, подвижной тележки, роликов, каретки, электрического двигателя, шины и цепной пилы. Станина пилорамы имеет небольшой вес, поэтому её можно транспортировать в багажнике легкового автомобиля. Шинную пилораму можно сравнительно легко перенести и установить в непосредственной близости от бревна, которое распиливается, – на складе лесоматериалов или строительном участке.

Можно распиливать на шинной пилораме брёвна почти любой длины. А если предусмотреть в чертеже самодельной шинной пилорамы дополнительную установку ещё одной секции, то так можно увеличить длину бревна ещё на пару метров. Это считается очень выгодным при возведении дома или дачного домика для производства перекрытий.
    
Достаточно простой и удобной является конструкция прижимных упоров. Два прижима располагаются в конце и начале бревна, бревно винтами прижимают к упорным флажкам. В процессе распиловки можно опустить упоры на соответственный уровень.
    

Подвижную тележку можно смонтировать из стальной плиты, что имеет толщину 5-6 миллиметров. На ней предусматривают штурвал и упорный уголок. Затем ее ставят на ролики или подшипники. В качестве цепи для передвижения тележки можно применять цепь от комбайна. Использование заточенной цепной пилы продольного пиления гарантирует наличие ровной поверхности распила. Такую пилу фиксируют на специальной каретке, которая посредством рельс движется по станине.

Ее роль отлично выполняют два стальных швеллера, что имеют длину 8 метров и высоту 0,14 метра. На расстоянии метр-полтора по всей длине швеллеров проделывают отверстия, в которые принято устанавливать стяжки, к примеру, из отрезков водопроводной трубы. Вся конструкция изготовленной своими руками шинной пилорамы требует установки на стойки.

Силовым агрегатом на шинной пилораме может выступать трёхфазный электрический двигатель, который имеет мощность 5,5 кВт, или можно применять автоматический четырехтактный бензиновый мотор, мощностью 5,5 лошадиных сил. Скорость пиления в данном случае составляет соответственно 18,6 и 9,7 метров в секунду. Электродвигатель размещают сверху на специальных приваренных уголках.
 

Шина и цепь на пилораме применяются обычные. При распиловке жёсткость шины исключает появление ряда дефектов, таких как, к примеру, волна, а точность распиловки доходит до ±1 миллиметра на 6 метров длины. Во время распиловки шиной толщина пропила не является больше, чем при использовании дисковой пилы. В конце устанавливают удобное фиксирующее устройство на шинное пилораме, что предназначено для закрепления бревна.

Принцип работы шинной пилорамы

Принцип действия шинной пилорамы схож с работой пилорамы ленточной. Бревно в процессе обработки лежит неподвижно, а распил осуществляется при помощи пилы, которая закреплена на движущейся каретке. Главное различие между этими моделями кроется в применении в работе цепной пилы, прикрепленной к шине.

Пильная цепь является намного дешевле тех, что установлены в ленточных пилорамах, быстрее и легче подготавливается к работе и отличается продолжительным сроком службы. А вот ленточное полотно нельзя использовать после работы на протяжении 10 часов, чтобы оно восстановило свои свойства. Если неправильно произведена заточка или разводка зубьев, то ленточное полотно приходит в негодность, а пиломатериал получается плохого качества или непригодным для использования.

Таким образом, использование в частном хозяйстве ленточного полотна сопряжено с множеством проблем. Пильные же цепи, что применяются в шинных пилорамах, не нуждаются в подобном уходе и тщательной подготовке к работе, о чем свидетельствует видео о шинной пилораме своими руками. Цепь затачивают и сразу же устанавливают на пилораму. К тому же даже при плохом качестве заточки не пострадает качество распила: оно будет отличным за счет жесткости шины, а волнистость и бочкообразность не возникнут ни при каких обстоятельствах.

Шинные пилорамы можно устанавливать в любых помещениях, если выполняется условие защиты электрического оборудования от воздействия осадков. Это должны быть закрытые помещения или открытые площадки. Пилораму размещают на ровной площадке. Под рельсовый путь при ее отсутствии принято ставить анкера. Рельсовый путь и шину на каретке выставляют горизонтально.

Распиловку на шинной пилораме совершают в горизонтальной плоскости, перемещая при этом ручным способом каретку с шиной. Перемещение проводят по направляющим элементам относительно обрабатываемого бревна, что расположено неподвижно. Ручку регулировки высоты поворачивают вручную, опуская или поднимая шину.

Для увеличения времени полезной службы новой цепи предварительно рекомендуется её погружать в масло и выдерживать в нем ночь. Если износилась ведущая звездочка, нельзя надевать на нее новую цепь, так как необходимо поменять старую звездочку, как показано на видео о шинной пилораме. Следите во время работы цепи за её натяжением, которое должно быть тщательно отрегулированным, и за смазкой шины, поэтому регулярно закачивайте масло масленкой в носовую звездочку шины.

Интенсивная работа на шинной пилораме вызывает надобность произведения регулярной заточки пильных цепей. Заточку в среднем принято делать каждые полтора – два часа, зависимо от плотности распиливаемой древесины. Для заточки пильной цепи нужно использовать заточной станок, который легко подстраивается под любой шаг пилы и угол заточки. Чтобы не допустить остановки процесса распиловки, рекомендуется всегда под рукой иметь запас запасных пильных цепей.

Изготовление шинной пилорамы

Шинная пилорама, изготовленная своими руками, станет надежным помощником в подсобном хозяйстве. Станину принято производить из 2 стальных швеллеров, что имеют длину 8 и высоту 0,14 метра. Кроме этого применяют металлические уголки или рельсы. Заготовки нужны такие, которые имеют идеальную прямую форму. По длине швеллеров проделывают отверстия диаметром близко 14-16 миллиметров на расстоянии приблизительно 1,5 метров, что можно увидеть на чертежах шинных пилорам.

В соответствии с количеством отверстий необходимо изготовить специальные стяжки из отрезков трубы для водопровода. Детали нужно закрепить при помощи болтов или шпилек с резьбой. Составляющие конструкции пилорамы, что предварительно подготовлены, нужно собрать вместе и установить на стойки. Число стоек зависит от длины. Крайние стойки размещают на расстоянии до одного метра от конца направляющих.

Для придания конструкции жесткости следует рационально зафиксировать раскосы. Затем установите подвижную тележку, которую получиться смонтировать из стальной плиты, толщиной 4-6 миллиметров, а длиной — 0,6 метров, зависимо от размеров электродвигателя. Для тележки подберите зажимные пластины и прокладки.

Элементы отвечают за обеспечение свободного передвижения механизма, как показано на видео о самодельных шинных пилорамах. При этом одновременно необходим предельно минимальный зазор. Стяжка прокладок выполняется с помощью болтов. Устраните поперечный люфт, прикрепив к тележке упорный уголок. Тележка может устанавливаться на ролики или подшипники.

На вале электрического двигателя напресован алюминиевый профиль с двумя ручьями. Усилие от мотора через два ремня передается на шкив, что размещается на режущем кронштейне. Шкивы, что по внешней кромке имеют диаметр 80 миллиметров, можно взять от мотоблока. Ведомый шкив усилие передает через валик, вращаемый на двухподшипниках, на звездочку, а потом на пильную цепь.

Цепь используется с целью передвижения тележки с пилой и мотором. Цепь на шинной пилораме должна быть хорошо натянутой, как на фото самодельной шинной пилорамы. Натяжение ремней и цепи можно делать вручную, фиксируя двумя болтами с гайками. Можно дополнительно поставить на натяжитель цепи натяжной болт, но усилий щипцов хватает, чтобы цепь была хорошо натянутой. Рекомендуется для облегчения работы цепи смазывать её постоянно машинным маслом.

Штурвал монтируют на одной из втулок звездочек, которые располагаются по краям направляющих. После этого можно заняться изготовлением фиксирующего устройства для бревна: в трубы диаметром 3-4 сантиметра вставляются подвижные штанги, что в стопор входят на необходимой высоте винтом М8. Закрепляются поверх штанг прижимающие детали, которые имеют длину не менее 1,5 сантиметров и кулачковые зажимы.

Использование самодельной пилорамы

После того, как сделали самодельную шинную пилораму, можно приступить к её монтажу. Пилораму устанавливают на направляющие рельсы с помощью четырех опорных роликов. Ролики можно переделать из натяжителей того же мотоблока. Запомните, что шина и цепь должны быть специальными для продольной распиловки. Чем цепь будет острее, тем легче пилить дерево. В день вам придется менять от 2 до 4 цепей. На фото шинных пилорам можно посмотреть характеристики цепи и шины.

Для установки толщины выпиливаемых досок можно установить вертикальный винт, в котором при вращении рамка передвигается с пильным агрегатом. Размер для начала выставляйте по линейке, а когда станете опытным рамщиком, у вас получиться устанавливать толщину заготовок по оборотам винта.

В начале работы закрепите бревно согласно чертежам шинной пилорамы своими руками, откройте на бачке с маслом кран, запустите электрический двигатель, опустите винтом рамку и можно начинать движение шинной пилорамы. Усилие, с которым по рельсам будет перемещаться пилорама, небольшое. Этот показатель зависит от толщины бревна, породы и сучковатости дерева, состояния древесины — сухая или свежая, а также от уровня наточенности цепи.

Изготовленная своими руками пилорама способна пилить любую древесину, но желательно использовать свежезаготовленную, а не высушенную, как говориться, запаренную. Пилить легче хвойные бревна, мягкие лиственные породы — ольху, клен, тополь, осину, тяжелее — ясень, вяз, дуб. Тяжелее всего работать с запаренной акацией, потому что у этой породы очень плотная и твердая древесина.

Самодельная пилорама способна распилить бревно, максимальная длина которого составляет 7 метров, а максимальный диаметр — 40 сантиметров. Скорость пиления древесного материала можно охарактеризовать так — трехметровая доска из сосновой заготовки, что имеет диаметр 25 сантиметров, пропиливается за 7 минут.

Таким образом, вы узнали, как сделать шинную пилораму самостоятельно. Шинная пилорама отличается высококачественной распиловкой древесины, точностью, компактностью, невысокой ценой шинной пилорамы, простотой конструкции, надежностью, малым весом, эргономичностью при эксплуатации, легкостью транспортировки, долговечностью и безопасностью. Если вам предстоит большая стройка, то самое время подумать об изготовлении шинного станка, что предназначен для продольной обработки бревен.

diy bandsaw mill kit — Google Suche

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

Suchoptionen

Sawmill Portable Bandsaw mill KIT 36″ X 16′ $1295.00 … — Pinterest

www.pinterest.com › … › Woodworking

DIY И ремесла · Деревообработка.Лесопилка Переносная ленточная пила НАБОР 36″ X 16′ $1,295.00 фото комплекта в комплекте |. Больше похоже на это.

Самодельный ленточнопильный станок, Ленточнопильный станок своими руками, Ленточнопильный станок — Pinterest

www.pinterest.com › Узнайте › Сделай сам и поделки

Самодельная вертикальная ленточная пила. Самодельная вертикальная ленточная пила, состоящая из труб, прутка, подшипников, редуктора, электродвигателя и мопедных колес.

Размеры и размеры сборки лесопилки своими руками — YouTube

www. youtube.com › смотреть

19.01.2018 · Размеры и размеры лесопилки своими руками. Дата: 11:58
Прислан: 19.01.2018

Список запчастей для лесопилки и где их взять. — YouTube

www.youtube.com › смотреть

02.03.2017 · 7 обязательных модификаций грузового прицепа — Боковые стороны прицепа своими руками и НЕ ТОЛЬКО! · 168 RSW Самодельный …
Дата: 5:50
Прислан: 02.03.2017

Комплекты — Linn Lumber Sawmills

www.linnlumber.com ›комплекты

Наши КОМПЛЕКТЫ состоят из стальных деталей правильной длины), подшипники, валы, ленточные колеса и другие детали, необходимые для сборки описанного …

Лесопилка Ленточнопильный завод Схемы сборки своими руками — Etsy

www.etsy.com › … › Архитектурные чертежи

Bewertung 4,0

(4) · 49,00 $ · Auf Lager

This Architectural Drawings товар от DesignHubDIY имеет 60 фаворитов от покупателей Etsy. Корабли из США. Внесен в список 6 января 2023 г.

Стартовый комплект самодельной лесопилки с колесами 18-3/4 дюйма 2 …

www.ebay.com › itm

305,00 $ Auf Lager

ЛЕНТОЧНАЯ ПИЛОСИЛЬНАЯ ЗАВОД ЛЕНТОЧНАЯ ПИЛОСИЛЬНАЯ ЗАВОД ПОРТАТИВНАЯ ЛЕСОПИЛЬНАЯ ЗАВОД 28 ДЮЙМОВ, 25-ФУТОВАЯ ТРАССА 20 л.с. … Самодельная лесопилка Стартовый набор для деревообработки Колеса 18-3/4 дюйма 2 ремня 2- …

Переносные лесопильные заводы, лесопильные чертежи by Procut Portable Sawmills

www.procutportablesawmills.com

Простые схемы сборки лесопилки, разработанные для новичков или домовладельцев, чтобы каждый мог построить этот пиломатериал длиной 16 футов, огромное количество бесплатной информации и советов.

Сборка лесопилки Crusarius — начато с базовым комплектом Linn Lumber

forestryforum.com › board

Деревья нужно спилить, чтобы было место для постройки магазина. я полагаю. … Я начал закупать детали для постройки мельницы. … Ленточнопильный станок build

Комплект деталей для сборки самодельной лесопилки Вал 1-1/4 дюйма Шкивы 18-3/4 дюйма 2 ремня

www.txdashcovers.com комплект деталей для лесопилки детали для ленточной мельницы шкивы 18-3/4 чугунный шкив ремни для лесопилки втулки 1-1/4 сборка мельницы самодельная лесопилка резка бревна портативная …

ähnliche shanfragen

DIY Portable Sawmill Kit

Дешевые наборы для лесопилок

Набор для лесопилок ebay

Планы мельницы Bandsaw Pdf

Linsaw Mill Mill. list

Как быстро должна вращаться ленточная пила и меняется ли это для замороженных бревен?

Эти два вопроса очень хороши и задаются довольно часто, и каждый, кто пилит, должен учитывать, насколько быстро вращается его пила, независимо от того, кто изготовил мельницу.

Я приведу из опыта некоторые проверенные и проверенные факты. Я также рассмотрю несколько мифов, которые не соответствуют действительности и имеют очень мало отношения к формуле расчета скорости ленты.

Во-первых, необходимо учитывать мощность и крутящий момент вашей пилы. Причина, по которой мы делаем это в первую очередь, заключается в том, что это ключевые элементы в поддержании постоянной скорости ленты. Распиловка бревен похожа на подъем тяжелого грузовика в гору. Грузовик не может подняться в гору на самой высокой передаче; он должен переключаться на более низкую (более медленную) скорость, чтобы поднять уровень крутящего момента, чтобы подняться на холм. Как грузовик, так и наша пила в распиле. Поэтому так же важно, чтобы лесопилка была настроена с правильным соотношением для оптимального выходного крутящего момента.

При расчете лошадиных сил обратите внимание, что если гидравлический насос приводится в действие с помощью двигателя, потеря мощности составит 5-10 л.с. В этой настройке нет ничего плохого, но это просто означает, что ручная фреза мощностью 25 л.с. сможет пилить быстрее, чем 25-сильная машина с гидравлическим насосом, потому что она отнимает мощность у диска. Когда мы переходим в категорию 30 л.с. и выше, потеря 5-10 л.с. не так заметна. Но, в конечном счете, в любом случае это означает, что изменение скорости диска для достижения максимального крутящего момента жизненно важно для производительности пиления. Лучше оставаться в безопасной зоне и вращать лезвие медленнее и иметь более высокий крутящий момент, чем вращаться слишком быстро и иметь низкий крутящий момент.

Другим важным фактором при работе с лесопилкой мощностью 30 и более лошадиных сил является трение. Когда скорость лезвия превышает 5500 футов в минуту (футов в минуту), ему приходится иметь дело с более высоким уровнем трения в корпусе лезвия. В прошлом мы думали, что если у нас будет достаточно лошадиных сил и крутящего момента, мы сможем увеличить обороты диска и пилить быстрее. Мы обнаружили, что трение стало серьезной проблемой. Мы могли работать со скоростью до 7000 футов в минуту на лезвии, и когда лезвие соприкасалось с неблагоприятными сучками или твердыми местами в бревне, трение, возникающее в этих местах, вызывало плохую распиловку. Затем мы брали ту же лесопилку и уменьшали скорость до 5500 футов в минуту, и проблема исчезала. Вы могли подумать, что это замедлит производство, но произошло прямо противоположное. Мы увеличили производство и увеличили срок службы наших дисков просто за счет снижения трения и пиления с оптимальным крутящим моментом. Когда из уравнения исключено трение, полоса становится более стабильной.

Мощность вашей лесопилки является решающим фактором, влияющим на скорость вращения диска. Существуют и другие факторы, такие как точность ленточного колеса. Во время наших испытаний мы заметили, что чем больше лошадиных сил было в нашем распоряжении, тем быстрее мы могли поворачивать диск и по-прежнему могли пилить. Однако был момент, когда прогресс остановился и проблемы стали очевидными, и мы постоянно обнаруживали, что это находится в пределах определенного окна скорости на лезвии.

Помните, что при расчете потребности в лошадиных силах электродвигатели обеспечивают на 25-30% больше крутящего момента при равной мощности. Другими словами, электродвигатель мощностью 15 л.с. будет иметь выходные характеристики газового двигателя мощностью 20 л.с.

Вот некоторые рекомендации для различных значений мощности, основанные на наших выводах:

8 л.с. – максимальная скорость отвала 3500 футов в минуту

12 л.с. – максимальная скорость отвала 4000 футов в минуту

16-18 л.с. – максимальная скорость отвала 4500 футов в минуту максимальная скорость лопасти

30 л.с. и выше – 5500 фут/мин максимальная скорость лопасти

Одна вещь, которая не имеет отношения к скорости, это размер ленточной ленты, однако ее точность имеет значение. Если ленточные колеса имеют правильную округлость, они могут двигаться с максимальной скоростью. Я добавлю, что большие ленточные колеса имеют преимущества, но только тогда, когда они действительно круглые. Примечание. Верные 18-дюймовые ленточные колеса лучше, чем 30-дюймовые ленточные колеса, которые не соответствуют действительности.

Итак, нужно ли менять скорость для замороженных журналов? Да. В результате многочисленных испытаний мы пришли к выводу, что оптимальная скорость при распиловке мерзлых бревен составляет 4800 футов в минуту.

Я полагаю, что в замороженных бревнах, когда зуб ударяет по области среза, происходит следующее: когда древесное волокно разрезается, влага в этом срезе частично оттаивает под воздействием трения. Затем пыль от этого разреза, которая проходит через горловину лезвия, плотно примерзает к телу лезвия и действует как тормозная колодка, прижимаясь к телу ленты. Это, в свою очередь, вызывает нагрев и заставляет ленту растягиваться и плохо пилиться.

Замедление движения ленты в этих условиях позволяет зубу получить немного больший укус пыли, и более крупная пыль не будет проходить через пищевод так легко, как раньше, и, следовательно, выносится из разреза, а не в обход пищевода. Каждая маленькая помощь, которую мы здесь оказываем себе, положительна.

На более низкой скорости лента не имеет достаточного уровня трения и не будет так сильно нагреваться, что сделает ленту прочнее, так как нагретый металл становится слабее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *