Холодильный шкаф ШХК-800 — Торгово-холодильное оборудование завод Марихолодмаш (МХМ)
Холодильный шкаф ШХК-800 — Торгово-холодильное оборудование завод Марихолодмаш (МХМ)Код завода
4.300.048-03
Марка
ШХ
Температура охлаждаемого объёма, °C
0…+7 / -13
Холодообеспечение
Встроенное
Размеры (ДхГхВ)
1500x750x1870
Компрессор
Secop / Embraco / Tecumseh
Контроллер
Carel / Danfoss
Рекомендованная розничная цена с НДС
148 100₽
Каталог продукции МХМ
Температура окружающей среды
+12…+43
Полезный объём для выкладки продуктов
2х0,40
Тип охлаждения
Статическое
Способ оттаивания
естеств. теплопритоками при открытых дверях
Напряжение, В
220
Номинальный ток, A
5,2
Потребление электроэнергии за сутки (не более), кВт*ч
7,3
Номинальная мощность ламп, Вт
—
Размеры в упаковке (ДхШхВ)
1700x980x2050
Нетто, не более кг
200
Брутто, не более кг
310
Смотрите так же:
Брендированное холодильное оборудование
Брендирование холодильника — это оформление в едином стиле, нанесение логотипа и информации о бренде
Подробнее
Новости
Смотреть всеСообщаем Вам, что АО «Контакт» выпускает новый прайс на оборудование с выносным холодообеспечением. В новом прайсе произошло снижение рекомендованных розничных цен на следующее оборудование: — Витрины Валенсия — снижение до 30% — Горки София – снижение до 10%— Витрины Барселона – снижение до 20% — Витрины Эверест – снижение до 30%. Также обращаем внимание, что теперь закрытые горки София выпускаются с фронтальным остеклением […]
Сообщаем Вам, что завод «Марихолодмаш» с 26 декабря по 20 января запускает акцию со снижением на 10% рекомендованной розничной цены на шкафы серии Капри. В акции участвуют шкафы серии Капри объемом 700 литров и менее (приложение№1). Сроки выполнения заказов на данные шкафы — 14 рабочих дней. Список шкафов на которые распространяется акция: Код изделия Наименование […]
ПодробнееСообщаем Вам, что в ассортимент введена новинка: Ларь-бонета Корсика со стеклянными крышками с системой открывания «PUSH»: 4.
Холодильный шкаф ШХК 800
Два раздельных объема с разными температурными режимами.
Температурный режим | Универсальный |
Тип охлаждения | Динамическое |
Тип двери | Металл |
Поддерживаемая температура , ° С | 0.![]() |
Потребление электроэнергии в сутки | 7.3 кВт |
Внутренний объем, л | 800 |
Цвет | Белый |
Напряжение, В | 220 В, 50 Гц |
Подсветка внутреннего объема | Да |
Количество полок | 8 |
Максимальная нагрузка на полку, кг | 40 |
Страна изготовитель | Россия |
Бренд | МАРИХОЛОДМАШ |
Гарантия | 12 мес.![]() |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 1500 × 750 × 1870 мм |
Вес товара | 200 кг |
Вес товара в упаковке | 310 кг |
- C этим товаром покупают
- Отзывы
Холодильный шкаф ШХК 800 отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
«>
© 2023 Холод-ДВ
Crashinfo_LW343_EN | shhk.

Во время Второй мировой войны более 40 различных бомбардировщиков и реактивных истребителей потерпели крушение в границах графства Голландия Кроон. Катастрофы в основном происходили на суше, в озере Эйссел и Ваддензее.
Немногие члены экипажа были арестованы после того, как приземлились на парашюте, другие смогли сбежать с помощью Сопротивления. Однако большинство из них погибли и не вернулись в целости и сохранности к своим семьям и близким.
Информация об открытии пост памяти для этой аварии
Этот пост памяти был представлен 26 сентября 2020 года
Расположение этой посточки на память
Handley Page Halifax Mk II
The Crew
UK | ||||||||
Kenneth Holt | Sergeant | Flight engineer | 23 years old | UK | ||||
John Cecil Bonet | Пилот-офицер | Штурман | 23 года | CAN 3 | Pilot Officer | Bomb aimer | 20 years old | UK |
Peter Harold Smith | Sergeant | Radio operator | 20 лет | Великобритания | ||||
Джон Эндрю Уитмор Маккензи | Уорент-офицер класса II | Gunner | 22 years old | CAN | ||||
Francis John Dimond | Sergeant | Gunner | 19 years old | UK |
Фотографии с открытия
Отчеты и пресса
Открытие 4-го Памятного поста
4 декабря 1943 года четверо из семи членов экипажа погибли при крушении бомбардировщика LW343, трое выживших попали в плен к немцам. 26 сентября 2020 года мы остановились, чтобы вспомнить этих солдат.
Экипаж «Галифакса» прибыл из Канады и Великобритании. На официальной церемонии открытия памятного поста присутствовали представители посольств обеих стран, а также заместитель мэра Голландии Кроон.
Было проявлено много интереса, сравнимого с более ранним открытием в Колхорауне, во время открытия Кором Звирсом и заместителем мэра Мэри ван Гент. Кроме того, на церемонии присутствовали ветераны WOII. Были исполнены несколько национальных гимнов, а также «Последняя почта», что временно остановило движение по Керквегу.
Цветы и венки возложены перед памятным столбом. Важность не забывать многих молодых солдат, погибших в боях за нашу свободу, была очевидна во время выступлений заместителя мэра Холландс-Крун и сержанта посольства Канады Джо-Энн Уайзман. Кор Звирс вдохновляюще поделился своими воспоминаниями об этих временах. Он рассказал много интересных историй во время этой церемонии и во второй половине дня в Streekcentrum Oud Anna Paulowna.
Крис Дейксхорн, член правления нашего фонда, взял на себя организацию этой церемонии. Он получил много положительных отзывов во время этой церемонии, что позволяет сделать вывод, что эта церемония прошла успешно. Маттейс из NH Nieuws сообщил об этом открытии в этом видео.
Crashinfo_Z8838_EN | shhk.nl
Рядом с Берген-оп-Зом находятся два больших кладбища, на которых похоронены солдаты союзников, павшие во Второй мировой войне. На левом кладбище 1118 солдат, в основном канадских. На другом кладбище покоятся 1284 солдата союзников разных национальностей и частей. На этом правом кладбище покоятся около 25 летчиков, погибших во время войны в Вирингермере или рядом с ним. Пять могил выделяются тем, что расположены друг против друга и тем самым нарушают «идеальный» образ прямых рядов. Шестая могила рядом с ним является его частью, учитывая дату смерти. Эти шесть могил с чешскими и словацкими именами принадлежат экипажу бомбардировщика Wellington Z8838 KX-Z for Zebra. Этот Веллингтонский IC Королевских ВВС был сбит 11 апреля 1942 недалеко от Моленвега на немецком ночном истребителе, пилотируемом пилотом Гельмутом Лентом.
Отчет Службы охраны воздуха Вирингермеера
Муниципальный архив Вирингермеера (хранится в Алкмаре) содержит отчет начальника Службы охраны воздуха Вирингермеера. В сообщении говорится, что в 24:30 горящий самолет потерпел крушение на Моленвеге, недалеко от перекрестка с Шагервегом. Обломки упали, не причинив ущерба, в чистом поле, на большом расстоянии от построек, так что пожароопасности не было. На месте сразу же было начато расследование, но никаких признаков экипажа самолета обнаружено не было. Тогда считалось, что они погибли в горящем самолете и не успели прыгнуть с парашютом. Поразительно, что оба дежурных констебля сообщили о крушении поздно. Воздушная вахта (церковной) башни Медемблик, которая наблюдала за всем Вирингермеером, определенно не видела никаких воздушных боев. Попадания бомб не произошло, а падение самолета вызвало лишь слабый удар, который не был слышен и не ощущался даже на близлежащих фермах.
Чешско-словацкий экипаж
Экипаж состоял из опытных чешских и словацких летчиков, бежавших в 1939 году после немецкой оккупации через, в том числе, Польшу во Францию. После падения Франции они отправились в Англию, чтобы продолжить борьбу против оккупантов своей родины.
Экипаж входил в состав 311-й эскадрильи и взлетел в 22:01 по британскому времени 10 апреля с аэродрома Ист-Уретам в Норфолке. Девиз эскадрильи был «Никогда не считаться с их численностью». Потери экипажей бомбардировщиков 311-й эскадрильи были высокими. В ходе войны из 318 развернутых человек 94 убито, 34 взято в плен и около 30 ранено. Из 52 развернутых самолетов 22 разбились. В результате больших потерь в конце апреля 1942 года эскадрилья была переведена на другие задачи, такие как разведка над морем и наблюдение за береговым командованием. К сожалению, для этого экипажа это произошло слишком поздно.
Экипаж, погибший 11 апреля 1942 года, состоял из:
сержант. Йозеф Политцер Радиооператор родился 17 апреля 1913 г. в Ступне
сержант. Карел Кодес 2-й пилот 24 мая 19 года рождения20 в Братиславе
Ф/о. Карел Рыхновский Штурман Родился 9 мая 1918 г. в Конице
Сержант. Ян Пепрничек Стрелок родился 15 декабря 1912 г. в Острожска-Нова-Вес
F/sgt. Йозеф Хрдина Стрелок родился 7 марта 1912 во Всене
F/sgt. Йозеф Каленский Капитан летчик 17 фев 1915 г. в Лисковицах
Во время войны оккупационные войска с воинскими почестями похоронили павших чехов в Хойсдуйнене. После войны (19 мая47) правительство Нидерландов перенесло могилы в Берген-оп-Зум.
Бомбардировщик Vickers Wellington
В первые годы Второй мировой войны этот тип бомбардировщика составлял основу бомбардировочного командования Королевских ВВС. Бомбардировщик Wellington имел длину 19,69 м, высоту 5,31 м и размах крыла 26,4 м. В конструкции бросается в глаза геометрическая (геодезическая) конструкция, легкая, но прочная конструкция, которая спасла жизни многим членам экипажа. Невероятное количество 11 461 бомбардировщика этого типа было произведено между 1936 и 1945 г. На борту находились шесть членов экипажа. Для самообороны самолет был оснащен 8 пулеметами калибра 7,7 мм. Он мог развивать максимальную скорость 378 км/ч в идеальных условиях, без бомбовой нагрузки и большого количества топлива. Бомбардировщик мог нести до 2000 кг бомб.
Атака
Экипаж возвращался после бомбового удара по Эссену. Поразительно, что целью двух других бомбардировщиков, разбившихся в Вирингермере, был Эссен. Над Эйсселмером бомбардировщик «Веллингтон» был внезапно атакован ночным истребителем «Мессершмитт» Bf110. Пилотировал ночной истребитель опытный немецкий летчик-гауптман Гельмут Лент. С помощью так называемого штопорного маневра пилота Йозефа Каленского им временно удалось стряхнуть с себя ночной истребитель. Знали ли они, что ночной истребитель продолжал преследовать их со своим радиолокационным оборудованием, неизвестно. Гауптман Лент, вероятно, предпринял вторую атаку, ставшую фатальной для бомбардировщика Веллингтона. Самолет, вероятно, загорелся и развалился высоко в воздухе, когда огонь достиг топливных баков. Члены экипажа сгрудились в фюзеляже, когда обломки упали на землю. Поскольку самолет внезапно развалился на части, экипаж не успел прыгнуть.
Когда на следующий день жители ферм в этом районе отправились на поиски, была обнаружена идентификационная бирка. Жетон принадлежал чешскому пилоту Королевских ВВС сержанту. Карел Кодеш, второй пилот. Оккупант собрал из сгоревших обломков немногие оставшиеся останки пяти членов экипажа и похоронил их вместе в 1 гробу. По этой причине могилы расположены друг против друга, а не на обычном расстоянии. Только тело сержанта. Йозеф Политцер, оператор связи, был найден относительно целым и невредимым рядом с обломками. сержант У Йозефа Политцера при осмотре обнаружили сломанную шею.
Немецкий летчик ночного истребителя гауптман Гельмут Лент
Самолет пилота Йозефа Каленского, вероятно, был обстрелян или сбит немецким летчиком ночного истребителя гауптманом Гельмутом Лентом. Пилот Лент вылетел на своем Messerschmitt Bf110 с авиабазы Леуварден и принадлежал к немецкой эскадрилье ночных истребителей II/NJG2. Он родился 13 июня 1918 года в Пирене, недалеко от Ландсберга-на-Варте. Как немецкий летчик-истребитель он был очень успешным и принадлежал к лучшим пилотам Люфтваффе. Во время войны разбился 5 октября 1944, во время обычного полета над Германией, и скончался от ран 7 октября.
Обнаружение обломков в августе 2004 г.
В августе 2004 г. Королевские ВВС Нидерландов раскопали обломки под руководством капитана Ганса Спирингса. Был найден один из двух звездообразных двигателей, вероятно, типа Bristol Pegasus XVIII, с 9 цилиндрами и мощностью двигателя около 1000 л.с. Кроме того, были извлечены различные мелкие детали, детали шасси и около 40 кг боевых патронов. Примечательно, что также была обнаружена пряжка парашюта, свидетельствующая о том, что экипаж не успел подготовиться к прыжку.
Памятный столб 2021
В апреле 2021 года Фонд SHHK установил памятный столб в присутствии посольств Чехии и Словакии, (бывших) соседей, ветеранов, трубача Дирка Бака, исторических обществ, Гарри Дусбурга от имени 311-я эскадрилья и другие заинтересованные лица.