Проходческий щит
Одним из самых важных элементов при строительстве туннелей и метрополитенов, для первоначальной обработки горной породы, в которых будет производиться строительство того или иного объекта, является проходческий щит. Данное оборудование, как правило, работает в составе комплекса проходческой техники, однако он является наиважнейшим из всех его рабочих частей.
Устройство проходческого щита
Как правило, в диаметральном выражении размеры проходческого щита могут варьироваться от одного до девятнадцати метров, что является достаточно большим размером. Соответственно, что чем больше размеры строительства, тем большего диаметра выбирается для использования проходческий щит. Так же нередко данное средство используется при всевозможных разработках полезных ископаемых, в тех случаях, когда работы проводятся под землей.
Основными рабочими элементами проходческого щита являются такие части, как кольцо ножевого типа действия, кольцо опорного типа, домкраты, которые могут быть щитовыми, платформенными и забойными. Так же к элементам рабочих органов щита относятся трубы, система управления и перегородки, которые могут вертикальными и горизонтальными.
Разновидности проходческих щитов
Проходческие щиты имеют подразделения на щиты механического действия и немеханического действия. Немеханизированный щит практически не выгоняет никаких функций, кроме того, что служит так называемым защитным от разрушения средством, в то время, пока рабочие выполняют все физические работы самостоятельно, посредством применения отбойных молотков.
К данному виду можно отнести еще и щиты проходческие, оснащенные кессонном. Они используются в водонасыщенных местах. На данном щите вмонтирована специальная заслонка, куда происходит скопление воздуха под высоким давлением, посредством чего происходит откачка воды из грунта.
К механизированным типам проходческих щитов относится такой вид технических устройств, при использовании которых применение человеческого тяжелого труда практически не требуется. Здесь имеется в виду уже практически готовый, горнообрабатывающий комплекс. Кстати при разработке тоннелей также используется проходческий комбайн
Принцип работы проходческого щита
Работа щита происходит посредством вращающихся роторных частей, которые оснащены специального вида резаками. Именно за счет вращения данных механизмов и происходит разрушение горной породы. Далее уже переработанный грунт, поступает по конвейерному устройству на дальнейшую транспортировку. в щитах с механизированным принципом действия так же имеются подразделения.
Механизированные проходческие щиты так же бывают оснащены такими элементами как кессон. Еще одной разновидностью механизированных щитов являются щиты которые оснащаются таким рабочим элементом, как грунтопригруз, куда выдается грунт, а уже потом уже в более измельченном виде выводится посредством работы конвейера шнекового типа действия.
Так же существует еще одна разновидность механических проходческих щитов, которая оснащается таким рабочим элементом, как гидропригруз.
Производительность проходческих щитов является достаточно высокой, именно этим и обусловлено их широкое использование. Сегодня данный тип техники выпускается, как российским, так и зарубежным производителем и выбор той или иной модели зависит лишь от характера и сложности работ, которые будут выполняться.
Проходческий щит | это… Что такое Проходческий щит?
Для термина «Щит» см. другие значения.
Проходческий щит, использовавшийся при сооружении линии XinyiТайбэйского метрополитена в Тайване.
Прохо́дческий щит — подвижная сборная металлическая конструкция, обеспечивающая безопасное проведение горной выработки и сооружение в ней постоянной крепи (обделки).
Проходческий щит применяется при сооружении тоннелей различного назначения, при разработке месторождений полезных ископаемых подземным способом. Проходческий щит является элементом конструкции некоторых видов тоннелепроходческих комплексов (ТПК).Впервые проходческий щит был применён в Великобритании Марком Брюнелем при сооружении тоннеля под рекой Темзой (1825). С их помощью сооружено большинство тоннелей метрополитенов в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Киеве, Харькове[1] и других городах.
Диаметр получаемых тоннелей может варьироваться от 1 до 19 метров. Самый большой диаметр, 19 м[2], у четырёх проходческих щитов, используемых на строительстве железнодорожного Готардского тоннеля в Швейцарии.
Для создания тоннелей малого диаметра применяется горизонтальное бурение — длина до 2 км, диаметр до 1,2 м.
Содержание
|
Применение проходческих щитов
- при сооружении тоннелей различного назначения
- при разработке месторождений полезных ископаемых подземным способом
Рабочие инструменты проходческих щитов
- ножевое кольцо
- опорное кольцо
- щитовые домкраты
- забойные домкраты
- платформенные домкраты
- трубы
- пускорегулирующая аппаратура
- горизонтальные и вертикальные перегородки
Виды щитов
Немеханизированные щиты
- Немеханизированный щит — щит, используемый лишь для защиты забоя от обрушения, пока рабочий вручную или с помощью отбойного молотка производит из него выемку грунта.
- Немеханизированный щит с кессоном — щит, применяемый для проходки в водонасыщенных грунтах, когда забой сзади щита перегораживается переборкой, а в образовавшееся пространство с помощью компрессора накачивается воздух (до давления в 2—5 атм), что «отжимает» грунтовые воды вглубь пород и защищает забой от их поступления. Способ весьма эффективен с инженерной точки зрения, но чрезвычайно вреден для здоровья рабочих, поскольку вызывает кессонную болезнь.
Механизированные щиты
Резец механизированного щита
- Механизированный щит — щит (вернее, уже комплекс), на котором почти исключён ручной труд, и практически все операции выполняются оператором с пульта управления. Разработка грунта производится за счёт вращающегося на оси щита стального ротора с резцами, после чего грунт подаётся на конвейер, а с него — на вагонетки. В СССР этот тип щитов был впервые применён в 1949 году.
- Механизированный щит с кессоном — механизированный щит с применением кессонирования забоя.
- Механизированный щит с грунтопригрузом — механизированный щит, в котором разработанный грунт сначала подается в герметичную камеру грунтопригруза (в которой давление равно давлению в забое), а из неё удаляется шнековым конвейером. Этот вид щитов применяется в ситуациях, когда нельзя допустить малейшей просадки вышележащих слоев грунта, а специальные методы проходки туннелей в неустойчивых водонасыщенных грунтах (замораживание, водопонижение) не оправдывают себя.
- Механизированный щит с гидропригрузом — механизированный щит, в котором разработанный грунт сначала подаётся в камеру гидропригруза, в которую, в свою очередь, под давлением (до нескольких десятков атм) подаётся бентонитовый раствор. Смешиваясь с ним, измельчённый разработанный грунт отводится по трубопроводу на поверхность, где в сепараторе отделяется от бентонита, который возвращается обратно в камеру гидропригруза. Это весьма дорогой, но наиболее современный вид щитов, который в отношении отсутствия просадок вышележащих слоев грунта ещё более совершенен, чем щит с грунтопригрузом.
Производители
К крупнейшим мировым производителям механизированных щитов относятся следующие компании:
- Herrenknecht
- Hitachi, Ltd.
- LOVAT
- Mitsubishi Heavy Industries
- Robbins
- Wirth
- Palmieri
Интересные факты
Существует легенда, что изобретателю проходческого щита Марку Брюнелю пришла в голову идея этого устройства, когда он наблюдал, как корабельный червь прокладывает дорогу в твердой дубовой щепке. Брюнель заметил, что только лишь голова маленького моллюска покрыта жесткой раковиной. С помощью ее зазубренных краев червь буравил дерево. Углубляясь, он оставлял на стенках хода гладкий защитный слой извести.
Примечания
- ↑ Харьков транспортный. Метро. История
- ↑ WELTREKORD. HAUPTDURCHSCHLAG BEIM JAHRHUNDERT-BAUWERK GOTTHARD.
См. также
- Подземная лодка
- Подземная навигация
Ссылки
- Тоннелепроходческие комплексы.
- Сергей Апресов Крот: Подземный корабль подарит Москве новое метро // Популярная механика. — Декабрь 2006.
Рестораны Subway® — бутерброды, салаты, роллы и многое другое
Перейти к содержимомуВернуться к навигации — 21:00 8:00 — 21:00 8:00 — 21:00 8:00 — 21:00Изменить местоположение
Забрать заказЗаказать доставкуЗаказать питание
Мы нанимаем!
Подать заявку сейчас
Основной номер
Звонить
Звонить
Схема проезда
Забрать заказЗаказать доставкуЗаказать питание
Мы нанимаем!
Подать заявку
ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ!
Subway® Catering позволяет вам получать ваши любимые закуски, напитки, чипсы и печенье в одном месте благодаря нашим потрясающим наборам продуктов питания. Оформите заказ онлайн, а мы сделаем все остальное.
ЗАКАЗ ПИТАНИЯ
Для заказа питания может потребоваться предварительное уведомление.
Часто задаваемые вопросы
Да! Метро 3073 E. Shield Ave. сегодня открыто с
.
Subway® предлагает широкий выбор свежих овощей, из которых вы можете сделать то, что хотите®, в виде бутерброда, рулета или салата. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным списком ингредиентов в нашем руководстве по продуктам и ингредиентам, поскольку не все предложения меню являются веганскими.
Некоторые магазины решили продавать шестидюймовый безглютеновый хлеб. Этот расфасованный хлеб выпекается за пределами предприятия, чтобы избежать перекрестного загрязнения.
Спросите своего мастера по сэндвичам®, есть ли в вашем местном ресторане безглютеновый хлеб.* (Обратите внимание: никакие другие виды хлеба, лепешек или оберток не содержат глютен.)Кроме того, вы можете приготовить салат из любой шестидюймовой субстанции.
Ознакомьтесь с информацией об аллергенах, чтобы ознакомиться со списком продуктов, которые содержат и не содержат глютен.
*Безглютеновый хлеб производится на безглютеновом оборудовании, но другие пункты/ингредиенты меню содержат глютен и готовятся на общем оборудовании. Не может гарантировать, что продукты на 100% не содержат глютена.
Да! Вы можете заказать через subway.com, приложение Subway® или через стороннего поставщика, такого как DoorDash, Uber Eats, Grubhub или Postmates.
Доставка Subway® доступна в некоторых регионах. Взимается плата. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы о доставке Subway®.
Чтобы разместить заказ, посетите наш сайт на сайте coding.subway.com или позвоните в местный ресторан.
Будьте готовы радоваться своим наградам! Вы будете получать жетоны за каждый доллар*, потраченный на покупку еды и напитков в ресторанах Subway® — после скидки, но до вычета налогов и сборов. Как только вы наберете 200 токенов, вы автоматически получите вознаграждение в размере 2,00 долларов США для использования в будущем заказе.
*Кроме подарочной карты и покупок в приложении Subway®/онлайн-кейтеринге.
Заработать жетоны очень просто. Сканируйте свое приложение или проводите картой Subway® на кассе каждый раз, когда идете в рестораны Subway®. Или войдите в свою учетную запись перед заказом онлайн. Вы будете получать токены за каждый доллар*, потраченный на покупку еды и напитков (после скидки, но до вычета налогов и сборов).
*Кроме подарочной карты и покупок в приложении Subway®/онлайн-кейтеринге.
Физические карты Subway® можно приобрести в участвующих ресторанах Subway® в США и Канаде, через Интернет на сайте subway.com или у авторизованных реселлеров, в розничных и интернет-магазинах. Электронные подарочные карты можно приобрести в Интернете на сайте subway.com или в интернет-магазинах авторизованных реселлеров. Вы также можете купить карты Subway® для оптовых или корпоративных нужд. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы о подарочных картах Subway®.
Физические карточки Subway® с текстом Брайля также можно приобрести по специальному заказу по телефону 1-877-69.7-8222.
Во-первых, убедитесь, что вы добавили способ оплаты в свой профиль. Когда вы будете готовы заплатить, нажмите кнопку «Показать карту» в приложении. Он даст вам QR-код для сканирования в регистре.
Как и в нашем меню, у вас есть множество вариантов. От ресторанов до наших офисов по всему миру — вы можете поучаствовать в Team Subway® разными способами. Чтобы начать работу, посетите нашу страницу «Карьера», чтобы увидеть вакансии в ресторанах. Чтобы просмотреть варианты вакансий в регионе и в штаб-квартире, посетите нашу страницу рекрутинга или проверьте нас на LinkedIn, чтобы увидеть больше вакансий.
О Subway
Ваш местный ресторан Fresno Subway®, расположенный по адресу 3073 E. Shield Ave., предлагает своим довольным гостям каждый день новые смелые вкусы вместе со старыми фаворитами. Мы доставляем эти аппетитные вкусы с нашими знаменитыми футлонгами, 6-дюймовыми сэндвичами, рулетами и салатами. И мы предлагаем различные способы заказа — быстрый и простой в приложении или онлайн, удобная доставка, приход в ближайший магазин, чтобы пообедать в ресторане, или самовывоз с тротуара. Мы с гордостью предлагаем заменить старый фаст-фуд свежими овощами и начинками с белковыми добавками, свежеиспеченным хлебом и печеньем! И мы будем рады помочь вам с любыми потребностями общественного питания. Все рестораны Subway® находятся в независимой собственности и управляются владельцами бизнеса, нанимающими талантливых художников-сэндвичей™.
Subway.com
США
Ближайшие станции метро
Найти место
Используется по всему миру, двери платформы постоянно царапаются, список дел MTA
Пассажир ждёт поезд Q, который въедет на Таймс-сквер станция, 18 января 2022 г.
Ben Fractenberg/THE CITY
Убийство женщины, столкнувшейся на пути поезда на самой загруженной станции метро города в минувшие выходные, вновь вызвало призывы к MTA установить защитные щиты и двери на платформах.
Бывшие руководители MTA и защитники общественного транспорта сообщили журналу THE CITY, что смерть Мишель Го должна побудить агентство вернуться к этому вопросу и последовать примеру транспортных систем по всему миру.
«Пришло время, чтобы MTA выполнила обещание установить двери платформы, которые могут спасти жизни», — сказал Чарльз Мердлер, который работал в совете MTA с 2010 по 2019 год и безуспешно пытался протестировать экраны платформы в метро. .
«Пять-десять лет назад они говорили, что будут проверять эти двери, но ничего этого не произошло».
По словам полиции, 40-летнего Го толкнул мужчина на рельсы на станции Таймс-сквер-42-я улица, прежде чем его смертельно сбил поезд R — казалось бы, неспровоцированная смерть, которую могли бы предотвратить экраны на платформе.
«Идея, которая работает во многих местах»
«Они есть в Китае, есть в Таиланде, есть в Южной Корее», — сказал The CITY бывший высокопоставленный чиновник MTA, который не хотел, чтобы его имя публиковалось. «Системы по всему миру приняли решение двигаться в этом направлении, так что теперь вопрос только в том, когда мы осознаем это?»
MTA уже давно утверждает, что потенциальные затраты в миллиарды долларов и инженерные проблемы делают невозможным установку платформенных ворот через систему метро, которая существует 117 лет.
Янно Либер, исполняющий обязанности председателя и генерального директора агентства, во вторник сказал, что двери платформы — это «идея, которая работает во многих местах».
Пассажиры ждут метро в Сеуле, Южная Корея, 28 марта 2017 г.
Niyazz/Shutterstock
Но он сказал, что барьерам мешают «особые сложности в Нью-Йорке», которые включают в себя возраст системы, то, как она вентилируется и будут ли они мешать доступности.
«Все эти вещи — настоящие проблемы, — сказал Либер. «Тем не менее, мы всегда ищем способы сделать систему более безопасной».
Транспортное агентство четыре года назад нацарапало планы протестировать технологию на существующих станциях в Манхэттене и Бронксе.
На новейших станциях системы также не были предусмотрены встроенные меры безопасности: терминал 34th Street-Hudson Yards на линии № 7 открылся в 2015 г., а новые станции на Second Avenue на линии Q открылись в 2017 г.
«В местах, где они действуют сообща, новые станции обычно строят с дверями платформы», — сказал Бен Фрид из TransitCenter, исследовательской и информационно-пропагандистской организации.
Расширение линии Jubilee Line лондонского метрополитена в конце 1990-х включало в себя экраны и двери платформы, как и линия Elizabeth, когда она откроется в конце этого года.
Даже на участках парижского метро и сети MTR в Гонконге на некоторых линиях были добавлены экраны платформы, несмотря на препятствия, связанные с серьезной реконструкцией старых систем.
«Модернизация станций — это долгосрочная и непростая задача, — сказал Фрид.
Отмененные планы
В 2018 году MTA отменило планы по тестированию технологии на остановке Третьей авеню под 14-й улицей на линии L, вместо этого направив средства на проект на установку лифтов в обширном комплексе дальше по путям на Шестой авеню. и Седьмая авеню.
Двери на обеих платформах на остановке «Третья авеню» должны были быть проверены во время запланированной остановки поезда L в 2019 году, которую тогдашний губернатор отменил. Эндрю Куомо за несколько месяцев до того, как он должен был начаться.
«Двери уже обсуждались там, где характеристики линии позволяли их разместить — единственная проблема заключалась в финансировании», — сказал Энди Байфорд, в то время президент New York City Transit, а ныне глава транспортного отдела Лондона, в интервью журналу The CITY. Вторник.
«Поэтому я не видел смысла в установке одной станции, когда преимущества уже известны из международного опыта и когда пересмотренный план губернатора означал, что у нас не было преимущества круглосуточного доступа к рабочей площадке. ».
В AirTrain в JFK используются двери платформы.
Маркус Майнка/Shutterstock
Согласно отчету за 2016 год, MTA также ранее планировало протестировать экраны платформы и автоматические ворота платформы на остановке Pelham Parkway на линии № 5.
Любая модернизация существующих станций будет непростой задачей, учитывая проблемы, создаваемые различными моделями вагонов метро и необходимостью капитальной реконструкции станций, а также масштабными и дорогостоящими целями MTA по обслуживанию системы.
Это еще до того, как мы приступили к работе с бездомными людьми, многие из которых страдают психическими заболеваниями, такими как 61-летний Саймон Марсьяль, который, по словам полиции, признался в том, что толкнул Го.
«На более широком уровне MTA имеет ограниченные ресурсы и огромные потребности — для поддержания состояния хорошего ремонта, а также для финансирования необходимых улучшений устойчивости, обновлений и проектов расширения», — сказала Лиза Даглиан, исполнительный директор Консультативного совета постоянных граждан. Комитет МТА. «Двери-платформы не удовлетворят множество социальных потребностей под землей».
«Стоит попробовать»
Возобновление разговоров о защитных барьерах связано с тем, что в последние месяцы увеличилось количество задержек, вызванных нарушением прав человека на пути метро. .
«Люди попадают на рельсы со скоростью, которая действительно неприемлема. Это опасно», — сказал Либер. «Мы должны выяснить, как уменьшить это».