Сталь ШХ15 — расшифровка марки стали, ГОСТ, характеристика материала
- Нелегированные стали
- Легированные стали
- Нержавеющие стали
- 65Г
- ШХ15
- Р18
- Р6М5
- 9ХС
- ХВГ
- 09Г2С
- Х12МФ
- 12Х1МФ
- 12ХН3А
- 20Х
- 30ХМА
- 30ХГСА
- 40Х
- 40ХН
- 45Х
Марка стали — ШХ15
Стандарт — ГОСТ 801
Заменитель — ШХ9, ШХ12, ШХ15СГ
Буква Ш в на начале марки стали означает, что сталь подшипниковая, 15 — указывает на содержание хрома в стали примерно 1,5%.
Подшипниковой сталь ШХ15 применяется для изготовления деталей, к которым предъявляются требования высокой твердости, износостойкости и контактной прочности.
Из стали ШХ15 изготовляют шарики диаметром до 150 мм, ролики диаметром до 23 мм, кольца подшипников с толщиной стенки до 14 мм, втулки плунжеров, плунжеры, нагнетательные клапаны, седла нагнетательных клапанов, корпуса распылителей, ролики толкателей, кулачки, копиры, накладные направляющие и другие детали.
Массовая доля основных химических элементов, % | |||
---|---|---|---|
C — углерода | Si — кремния | Mn — марганца | Cr — хрома |
0,95-1,05 | 0,17-0,37 | 0,20-0,40 | 1,30-1,65 |
Температура критических точек, °С | |||
---|---|---|---|
Ac1 | Ac3 | Ar1 | Ar3 |
724 | 900 | 700 | 713 |
Технологические свойства | |
---|---|
Ковка | Температура ковки, °С: начала 1150, конца 800. Сечения до 250 мм охлаждаются на воздухе, сечения 251-350 мм — в яме. |
Свариваемость | Трудносвариваемая. Способы сварки: контактная сварка. |
Обрабатываемость резанием | В отожженном состоянии при HB 200 и σв = 740 МПа: Kv твердый сплав = 0,90 Kv быстрорежущая сталь = 0,36 |
Флокеночувствительность | Чувствительна |
Склонность к отпускной хрупкости | Склонна |
Физические свойства | Температура испытаний, °С | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | 900 | |
Модуль нормальной упругости E, ГПа | 211 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Модуль упругости при сдвиге кручением G, ГПа | 80 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Плотность ρn, кг/м3 | 7812 | 7790 | 7750 | 7720 | 7680 | 7640 | — | — | — | — |
Коэффициент теплопроводности λ, Вт/(м*К) | — | — | 40 | — | 37 | 32 | — | — | — | — |
Удельное электросопротивление ρ, нОм*м | — | 390 | 470 | 520 | — | — | — | — | — | — |
20-100 | 20-200 | 20-300 | 20-400 | 20-500 | 20-600 | 20-700 | 20-800 | 20-900 | 20-1000 | |
Коэффициент линейного расширения α*106, K-1 | 11,9 | 15,1 | 15,5 | 15,6 | 15,7 | — | — | — | — | — |
Удельная теплоемкость c, Дж/(кг*К) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Шарикоподшипниковые стали
(ШХ6,
ШХ9, ШХ15) применяют для изготовления
шариков и роликов подшипников. По
химическому
составу (ГОСТ 801—60) и структуре эти стали
относятся к классу инструментальных
сталей. Они содержат около 1% Сu
0,6—1,5% Сr
Для деталей размером до 10 мм применяют
сталь ШХ6 (1,05—1,15% С и 0,4—0,7% Сr),
а для деталей размером более 18 мм —
сталь ШХ15 (0,95—1,05% С и 1,3—1,65% Сr).
Термическая обработка шарикоподшипниковых
сталей с небольшим содержанием хрома
заключается и закалке и низком отпуске
(до 200°С), в результате чего обеспечивается
твердость HВ
600—660.
Графитизированную
сталь (высокоуглеродистую,
содержащую 1,5—2% С и до 2% Сr)
используют для изготовления поршневых
колец, поршней, коленчатых валов и других
фасонных отливок, работающих в условиях
трения. Графитизированная сталь содержит
в структуре ферритоцементитную смесь
и графит. Количество графита может
значительно меняться в зависимости от
режима термической обработки и содержания
углерода. Графитизированная сталь после
закалки сочетает свойства закаленной
стали и серого чугуна.
Высокомарганцовистую сталь Г13Л, содержащую 1,2% С и 13% Мn, применяют для изготовления железнодорожных крестовин, звеньев гусениц и т. п. Эта сталь обладает максимальной износостойкостью, когда имеет однофазную структуру аустенита, что обеспечивается закалкой (1000-1100°С) при охлаждении на воздухе. Охлажденная сталь имеет низкую твердость (НВ 200), после закаленного наклепа ее твердость повышается до НВ 600.
Антифрикционные
сплавы предназначены для повышения
долговечности трущихся поверхностей
машин и механизмов. Трение происходит
в подшипниках скольжения между валом
и вкладышем подшипника. Поэтому для
вкладыша подшипника подбирают такой
материал, который предохраняет вал от
износа, сам минимально изнашивается,
создает условия для оптимальной смазки
и уменьшает коэффициент трения. Исходя
из этих требований, антифрикционный
материал представляет собой сочетания
достаточно прочной и пластичной основы,
в которой имеются опорные (твердые)
включения. При трении пластичная основа
частично изнашивается, а вал опирается
на твердые включения. В этом случае
трение происходит не по всей поверхности
подшипника, а смазка удерживается в
изнашивающихся местах пластичной
основы.
Антифрикционные
сплавы хорошо прирабатываются в парах
трения благодаря мягкой основе — олову,
свинцу или алюминию. Более твердые
металлы (цинк, медь, сурьма), вкрапленные
в мягкую основу, способны выдерживать
большие нагрузки. После приработки и
частичной деформации мягкой основы в
ней образуются углубления,
способные удерживать смазку, необходимую
для нормальной работы пары.
Баббиты — антифрикционные материалы на основе олова или свинца. Их применяют для заливки вкладышей подшипников скольжения, работающих при больших окружных скоростях и при переменных и ударных нагрузках. По химическому составу баббиты классифицируют на три группы: оловянные (Б83, Б88). оловянно-свинцовые (БС6. Б16) и свинцовые (БК2, БКА). Последние не имеют в своем составе олова.
Лучшими антифрикционными свойствами обладают оловянные баббиты. Микроструктура оловянносурьмяномедного баббита Б83 состоит из мягкой основы, представляющей собой твердый раствор на базе олова.
Баббиты
на основе свинца имеют несколько худшие
антифрикционные свойства, чем оловянные,
но они дешевле и менее дефицитны.
Свинцовые баббиты применяют в подшипниках,
работающих в легких условиях. В марках
баббитов цифра показывает содержание
олова.
Расшифровка: БС6 содержит по 6% олова и сурьмы, остальное — свинец.
Для оловянных и оловянно-фосфористых бронз характерны высокие антифрикционные свойства: низкий коэффициент трения, небольшой износ, высокая теплопроводность, что позволяет подшипникам, изготовленным из этих материалов, работать при высоких окружных скоростях и нагрузках.
Алюминиевые бронзы, используемые в качестве подшипниковых сплавов, отличаются большой износостойкостью, но могут вызвать повышенный износ вала. Их применяют вместо оловянных и свинцовых баббитов и свинцовых бронз.
Свинцовые бронзы в качестве подшипниковых сплавов могут работать в условиях ударной нагрузки.
Латуни по антифрикционным свойствам уступают бронзам. Их используют для подшипников, работающих при малых скоростях и умеренных нагрузках.
Из-за дефицитности олова и свинца применяют сплавы на менее дефицитной основе.
Сплавы алюминия с сурьмой, медью и другими элементами, которые образуют твердые фазы в мягкой алюминиевой основе. Наибольшее распространение получил сплав АСМ, содержащий сурьму (до 6,5%) и магний (0,3— 0,7%). Этот сплав хорошо работает при высоких нагрузках и больших скоростях в условиях жидкостного трения, его широко применяют для изготовления вкладышей подшипников коленчатого вала двигателей тракторов и авто мобилей.
Сплавы алюминия с оловом и медью, например АО20-1 (20% олова и до 1,2% меди) А09-2 (9% олова и 2% меди).
Они хорошо работают в условиях сухого и полужидкого трения и по антифрикционным свойствам близки к баббитам. Их используют для производства подшипников в автомобилестроении, транспортном общем машиностроении.
Для работы в подшипниковых узлах трения применяют специальные антифрикционные чугуны. Изготовляют три типа антифрикционного чугуна: серый с пластинчатым графитом, высокопрочный с шаровидным графитом и ковкий с хлопьевидным графитом. Антифрционный чугун идет на изготовление червячных зубчатых колес, направляющих для ползунов т. п. деталей машин, работающих в условиях трения.
Как расшифровать серийный номер (VDS) на Subaru?
Как расшифровать серийный номер (VDS) на Subaru? | Subarucar.net//= $путь ?> //= $путь ?>
Перейти к основному содержанию
Перейти к содержимому7 декабря 2018 г.
Ссылка : Как расшифровать серийный номер (VDS) на Subaru?
Как расшифровать серийный номер (VDS) на Subaru?
Раздел дескриптора автомобиля (VDS) — это инструмент, который указывает поколение и версию автомобиля.
Код модели или раздел дескриптора автомобиля (VDS) автомобиля Subaru находится в 17-значном серийном номере (VIN) вашего автомобиля. 5 цифр, представляющих варианты и точную модель двигателя или трансмиссии, находятся в позициях с 4 по 8 VIN. Некоторые строители могут даже указывать группу оборудования, присутствующую в автомобиле. В процессе покупки нового автомобиля вы можете использовать серийный номер для сравнения различных моделей, которые вас интересуют. Имея всю эту информацию о транспортном средстве, вы будете в лучшем положении, чтобы сравнить цены и убедиться, что цена конкурентоспособный по сравнению с другими автомобилями, доступными на рынке.
В Subaru код модели (также называемый номером шасси) всегда состоит из 5 цифр и/или букв.
Первый символ всегда указывает на модель автомобиля, например, G для Impreza, B для Legacy и Z для BRZ.
Второй указывает тип кузова автомобиля. Буква N обозначает berline, а C — 2-дверное купе (эта информация может меняться из года в год).
Третий символ описывает тип двигателя автомобиля. Например, мотор h5 2,0 л BRZ обозначается буквой А или 1 для мотора 2,0 турбомотор wrx (Число или буква могут меняться в зависимости от автомобиля и года выпуска).
Четвертый знак указывает на тип модели автомобиля, например: «универсал» или «лимитед». Значение буквы разное для каждой модели.
Наконец, пятый символ определяет общую безопасность автомобиля. Например: для моделей Crosstrek и Outback мы используем букву C. Это означает, что автомобиль имеет ручные ремни безопасности, двойные подушки безопасности спереди и по бокам автомобиля и шторки безопасности сзади. В следующей таблице показаны все коды описания для всех моделей Subaru за последние годы.
* Раздел дескриптора транспортного средства
http://fr. wikihow.com/d%C3%A9coder-un-NIV-(num%C3%A9ro-d%27identification-d%27un-v% C3%A9hicule)
Описание кода BRZ
ANNÉE | ОСНОВА | СПОРТ-ТЕХ | AOZORA ИЗДАНИЕ | ХИКАРИ ИЗДАНИЕ |
---|---|---|---|---|
2016 | ЗКАБ1 | ЗСАС1 | — | ЗСАС1 |
2015 | ЗКАБ1 | ЗСАС1 | ZCAC1 | — |
2014 | ЗКАБ1 | ЗСАС1 | — | — |
2013 | ЗКАБ1 | ЗСАС1 | — | — |
Описание кода седана Impreza
ANNÉE | ОСНОВА | ТУРИНГ | СПОРТ | ПАКЕТ SPORT AVEC LE TECHNOLOGIE | С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ | LIMITED AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGIE | 2.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | GJAA6 | GJAB6 | GJAF6 | GJAH6 | ГЯЛ6 | ГЯН6 | — |
2015 | GJAA6 | GJAC6 | GJA*6 | — | GJA*6 | — | — |
2014 | GJAA6 | GJAC6 | ГЯД6 | — | ГЖАК6 | — | 5I»> — |
2013 | GJAA6 | GJAC6 | ГЯД6 | — | ГЖАК6 | — | — |
2012 | GJA*6 | GJA*6 | GJA*6 | — | ГЯХ6 | — | — |
2011 | — | ГЭ6Б6 | ГЭ6К6 | — | ГЭ6К6 | — | ГЭ6*6 |
2010 | ГЭ6А6 | — | *E6C6 | — | *E6B6 | — | 5I»> — |
Описание кода Impreza хэтчбек
ANNÉE | ОСНОВА | ТУРИНГ | СПОРТ | ПАКЕТ SPORT AVEC TECHNOLOGIE | С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ | LIMITED AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGIE | 2.5I |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | ГПАА6 | ГПАБ6 | GPAF6 | ГПАХ6 | ГПАЛ6 | ГПАН6 | — |
2015 | ГПАА6 | GPAC6 | ГПД*6 | — | GJA*6 | — | 5I»> — |
2014 | ГПАА6 | GPAC6 | ГПАД6 | — | ГПАК6 | — | — |
2013 | ГПАА6 | GPAC6 | ГПАД6 | — | ГПАК6 | — | |
2012 | ГПАА6 | GPAC6 | ГПАД6 | — | ГПАХ6 | — | — |
2011 | — | GH6B6 | GH6C6 | — | GH6C6 | — | 5I»> ГХ6*6 |
2010 | GH6A6 | GH6B6 | GH6C6 | — | ГХ6Б6 | — |
Описание кода седана WRX/STI
ANNÉE | WRX | WRX СПОРТ | WRX СПОРТ-ТЕХ | WRX LIMITED | WRX СТИ | WRX СТИ СПОРТ | WRX СТИ СПОРТ-ТЕХ | WRX STI ХИКАРИ ИЗДАНИЕ | WRX STI ЦУРУГИ ИЗДАНИЕ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | ВА1А6 | ВА1Г6 | ВА1Л6 | — | ВА2П6 | ВА2Т6 | ВА2Y6 | ВА2М6 | — |
2015 | ВА1А6 | ВА1Д6 | ВА1ДЖ6 | — | ВА2К6 | ВА2М6 | ВА2У6 | — | — |
2014 | ГВ7Ф6 | — | — | ГВ7Ф6 | ГВ8Г6 | — | — | — | ГВ8Х6 |
2013 | ГВ7Ф6 | — | — | ГВ7Ф6 | ГВ8Г6 | — | GR8H6 | — | — |
2012 | ГВ7Ф6 | — | — | ГВ7Ф6 | ГВ8Г6 | — | ГВ8ДЖ6 | — | — |
2011 | ГВ7Ф6 | — | — | ГВ7Ф6 | ГВ8Г6 | — | ГВ8ДЖ6 | — | — |
2010 | Г*7Г6 | — | — | GR7G6 | — | — | — | — | — |
Описание кода WRX/STI хэтчбек
ANÉÉE | WRX | WRX LIMITED | WRX СТИ | WRX СТИ СПОРТ-ТЕХ |
---|---|---|---|---|
2014 | GR7E6 | ГПАК6 | GR8G6 | GR8H6 |
2013 | GR7E6 | GR7E6 | GR8G6 | GR8H6 |
2012 | GR7E6 | GR7E6 | ГР8*6 | GR8H6 |
2011 | GR7E6 | GR7E6 | GR8G6 | GR8H6 |
2010 | Г*7Г6 | Г*7Г6 | GR8H6 | — |
Описание кода необжитой местности
АННЭ | 2.![]() | 2.5 УДОБСТВО | 2.5I ТУРИНГ | 2.5ITOURING AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGIE | 2.5I СПОРТ | 2.5I ЛИМИТЕД | 2.5I LIMITED AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGIE | 2.5GT | 3.6R | 3.6R ТОРУИНГ | 3.6R ЛИМИТЕД | 3.6R LIMITED AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGY |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | БНКА6 | — | БНКД6 | БНКГ6 | — | БНКЛ6 | БНКН6 | — | — | БНФ*6 | БНФЛ6 | БНФН6 |
2015 | 5I»> БНКА6 | — | БНКД6 | — | — | БНК*6 | — | — | — | БНФ*6 | БНФ*6 | — |
2014 | БМГА6 | БМГБ6 | БМГД6 | — | БМГ*6 | — | — | — | — | БМЖН6 | 6R LIMITED AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGY»> — | |
2013 | БМГБ6 | БМГБ6 | БМГГ6 | — | — | БМГ6 | — | — | — | — | БМЖЛ6 | — |
2012 | БМГА6 | — | БМГГ6 | — | — | БМГМ6 | — | БМКЛ6 | 6R»> — | — | БМЖ*6 | — |
2011 | БМГА6 | — | — | — | БМГГ6 | БМГ*6 | — | БМКЛ6 | БМЖГ6 | — | БМЖ*6 | — |
Описание кода Legacy
АННЭ | 2.5I | 2.5 УДОБСТВО | 2.5I ТУРИНГ | 2.5I TOURING AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGIE | 2.5I СПОРТ | 2.![]() | 2.5I LIMITED AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGIE | 2.5GT | 3.6R | 3.6R ТОРУИНГ | 3.6R ЛИМИТЕД | 3.6R LIMITED AVEC LA TECHNOLOGIE |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | БНКА6 | — | БНКД6 | БНКГ6 | — | БНКЛ6 | БНКН6 | — | — | БНФ*6 | БНФЛ6 | БНФН6 |
2015 | БНКА6 | — | БНКД6 | — | 5I SPORT»> — | БНК*6 | — | — | — | БНФ*6 | БНФ*6 | — |
2014 | БМГА6 | БМГБ6 | БМГД6 | — | — | БМГ*6 | — | — | — | — | БМЖН6 | — |
2013 | БМГБ6 | БМГБ6 | 5I TOURING»> БМГГ6 | — | — | БМГ6 | — | — | — | — | БМЖЛ6 | — |
2012 | БМГА6 | — | БМГГ6 | — | — | БМГМ6 | — | БМКЛ6 | — | — | БМЖ*6 | — |
2011 | 5I»> БМГА6 | — | — | — | БМГГ6 | БМГ*6 | — | БМКЛ6 | БМЖГ6 | — | БМЖ*6 | — |
Описание кода XV Crosstrek
АННЭ | ТУРИНГ | СПОРТ | СПОРТ AVEC LA TECHNOLOGIE | С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ | LIMITED AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGIE | ГИБРИД |
---|---|---|---|---|---|---|
2016 | ГПАБК | ГПАБК | ГПДК | ГПАЛК | ГПАНК | ГПББК |
2015 | ГПАБК | ГПДК | — | ГПАПК | — | ГПБДК |
2014 | ГПАБК | ГПАВК | — | ГПАКС | — | ГПБЦК |
2013 | ГПАБК | ГПАВК | — | ГПАКС | — | — |
Описание кода Лесника (2016-2014)

Описание кода Лесника (2013-2011)
Code descripteur d’un Tribeca
АННЭ | ОСНОВА | С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ | ПРЕМЬЕР |
---|---|---|---|
2014 | WX9FD | ВС9*Д | ВС9*Д |
2013 | WX9FD | WX9GD | WX9HD |
2012 | WX9FD | WX9GD | WX9HD |
2011 | WX9FD | WX9JD | WX9KD |
2010 | WX9JD | WX9FD | WX9KD |
Главная / Инвентарь / Механическая часть / Двигатель / Кузовной цех / Поиск / Свяжитесь с нами
, время автономной работы, зарядка — обзор Huawei MateBook X Pro (2021): элегантный и яркий ноутбук
Доктор Ян Катресс 28 сентября 2021 г. 84 Комментарии | 84 Комментарии Обзор Huawei MateBook X Pro 2021 Мощность и производительность хранилища Производительность системы: Интернет, эмуляция, 3D-моделированиеГрафическая производительностьДисплей, время автономной работы, зарядкаПоследние слова: компромиссы На бумаге характеристики Huawei MateBook X Pro 2021 кажутся впечатляющими — дисплей LTPS с разрешением 3000×2000, который обеспечивает соотношение экрана к корпусу 91%. При диагонали 13,9 дюйма это соответствует 260 пикселям на дюйм, что является ключевым показателем для устройств в этой ценовой категории. Huawei оценивает дисплей как яркость 450 нит с коэффициентом контрастности 1500: 1, что выше многих традиционных дисплеев 300 нит, которые иногда мешают этой ценовой категории. Как упоминалось несколькими страницами ранее, поскольку Huawei переместила веб-камеру с дисплея на клавиатуру, это позволяет дисплею доходить до края корпуса настолько, насколько Huawei может сделать это без ущерба для жесткости. Любой ноутбук выглядит действительно хорошо, когда дисплей почти касается края, что в сочетании с яркостью 450 нит выделяет устройство. Панель указана как Tianma XM TL139GDXP01, и официальные спецификации соответствуют предоставленным Huawei. Сегодня для тестирования мы используем колориметр X-Rite i1Display Pro. Что касается максимальной яркости, мы правы по спецификации, однако в нашем тестировании уровень черного определенно выше, чем у других устройств на рынке, что приводит к более низкому, чем заявлено, коэффициенту контрастности. Воспользовавшись форм-фактором больше 13 дюймов, Huawei оснастила MateBook X Pro 2021 батареей емкостью 56 Втч, что примерно на 10-20% больше, чем батареи емкостью 45 Втч, которые мы видим в меньший размер. Для нашего тестирования мы калибруем дисплей как можно ближе к 200 нит (в данном случае яркость установлена на 62) и выполняем как рабочую нагрузку для просмотра фильмов, так и рабочую нагрузку для работы в Интернете. Мы бы также протестировали с помощью теста батареи PCMark, однако тест всегда терпел неудачу при декодировании видео, как упоминалось ранее. Стоит отметить, что Huawei указывает емкость аккумулятора 56 Втч (типичная). Наша батарея показала 55,4 Втч при полной зарядке. Наш видеотест с яркостью 200 нит чуть ниже указанной 10-часовой отметки, однако, судя по веб-сайту, Huawei провела тестирование с яркостью 150 нит. Веб-тест работает немного лучше, чем наш кинотест, хотя на экране гораздо больше белого, но ему не нужно обрабатывать так много видео. Нормируя емкость батареи, мы получаем 10,2 минуты на ватт-час, что опять же не очень хороший результат по сравнению с оборудованием предыдущего поколения или предложением AMD. Huawei поставляет ноутбук с зарядным устройством мощностью 65 Вт с портом Type-C и кабелем C-to-C для подключения к ноутбуку. Для нашего теста заряда мы разряжаем аккумулятор до 5% при высокой рабочей нагрузке, а затем до 2% в режиме ожидания, чтобы охладить его. Затем система подключается к сети, настраивается на низкое энергопотребление, при этом экран по-прежнему составляет 200 нит, а затем отслеживается уровень заряда в зависимости от времени до тех пор, пока указанный заряд не перестанет двигаться. Помимо нашего выходного отчета, я также включил один из них в цикл. Кроме того, Huawei продвигает 100-процентную гамму sRGB для точности цветопередачи, а экран поддерживает 10-точечный мультитач, а также жесты.
Яркость и контрастность
Срок службы батареи
Без наличия дискретного графического процессора можно было бы утверждать, что этой батареи должно хватить надолго, однако дисплей с высоким разрешением может оказаться ахиллесовой пятой. В документации Huawei указано 10-часовое время автономной работы для локального воспроизведения видео, чего вполне достаточно для дальнего перелета.
529минут на самом деле довольно мало по сравнению с рядом ноутбуков, с которыми конкурирует MateBook X Pro 2021.
Время зарядки