Шх9 расшифровка: Сталь ШХ15 — расшифровка марки стали, ГОСТ, характеристика материала

Сталь ШХ15 — расшифровка марки стали, ГОСТ, характеристика материала

  • Нелегированные стали
  • Легированные стали
  • Нержавеющие стали
  • 65Г
  • ШХ15
  • Р18
  • Р6М5
  • 9ХС
  • ХВГ
  • 09Г2С
  • Х12МФ
  • 12Х1МФ
  • 12ХН3А
  • 20Х
  • 30ХМА
  • 30ХГСА
  • 40Х
  • 40ХН
  • 45Х

Марка стали — ШХ15

Стандарт — ГОСТ 801

Заменитель — ШХ9, ШХ12, ШХ15СГ

Буква Ш в на начале марки стали означает, что сталь подшипниковая, 15 — указывает на содержание хрома в стали примерно 1,5%.

Подшипниковой сталь ШХ15 применяется для изготовления деталей, к которым предъявляются требования высокой твердости, износостойкости и контактной прочности.

Из стали ШХ15 изготовляют шарики диаметром до 150 мм, ролики диаметром до 23 мм, кольца подшипников с толщиной стенки до 14 мм, втулки плунжеров, плунжеры, нагнетательные клапаны, седла нагнетательных клапанов, корпуса распылителей, ролики толкателей, кулачки, копиры, накладные направляющие и другие детали.

Массовая доля основных химических элементов, %
C — углеродаSi — кремнияMn — марганцаCr — хрома
0,95-1,050,17-0,370,20-0,401,30-1,65

Температура критических точек, °С
Ac1Ac3Ar1Ar3
724900700713

Технологические свойства
КовкаТемпература ковки, °С: начала 1150, конца 800. Сечения до 250 мм охлаждаются на воздухе, сечения 251-350 мм — в яме.
Свариваемость Трудносвариваемая.
Способы сварки: контактная сварка.
Обрабатываемость резаниемВ отожженном состоянии при HB 200 и σв = 740 МПа:
Kv твердый сплав = 0,90
Kv быстрорежущая сталь = 0,36
ФлокеночувствительностьЧувствительна
Склонность к отпускной хрупкостиСклонна

Физические свойстваТемпература испытаний, °С
20100200300400500600700800900
Модуль нормальной упругости E, ГПа211
Модуль упругости при сдвиге кручением G, ГПа80
Плотность ρn, кг/м3781277907750772076807640
Коэффициент теплопроводности λ, Вт/(м*К)403732
Удельное электросопротивление ρ, нОм*м390470520
20-10020-20020-30020-40020-50020-60020-70020-80020-90020-1000
Коэффициент линейного расширения α*106, K-111,915,115,515,615,7
Удельная теплоемкость c, Дж/(кг*К)

Шарикоподшипниковые стали

(ШХ6, ШХ9, ШХ15) применяют для изготовления шариков и роликов подшипников. По химическому составу (ГОСТ 801—60) и структуре эти стали относятся к классу инструментальных сталей. Они содержат около 1% Сu 0,6—1,5% Сr Для деталей размером до 10 мм применяют сталь ШХ6 (1,05—1,15% С и 0,4—0,7% Сr), а для деталей размером более 18 мм — сталь ШХ15 (0,95—1,05% С и 1,3—1,65% Сr). Термическая обработка шарикоподшипниковых сталей с небольшим содержанием хрома заключается и закалке и низком отпуске (до 200°С), в результате чего обеспечивается твердость HВ 600—660.

Графитизированную сталь (высокоуглеродистую, содержащую 1,5—2% С и до 2% Сr) используют для изготовления поршневых колец, поршней, коленчатых валов и других фасонных отливок, работающих в условиях трения. Графитизированная сталь содержит в структуре ферритоцементитную смесь и графит. Количество графита может значительно меняться в зависимости от режима термической обработки и содержания углерода. Графитизированная сталь после закалки сочетает свойства закаленной стали и серого чугуна.

Графит в такой стали играет роль смазки.

Высокомарганцовистую сталь Г13Л, содержащую 1,2% С и 13% Мn, применяют для изготовления железнодорожных крестовин, звеньев гусениц и т. п. Эта сталь обладает максимальной износостойкостью, когда имеет однофазную структуру аустенита, что обеспечивается закалкой (1000-1100°С) при охлаждении на воздухе. Охлажденная сталь имеет низкую твердость (НВ 200), после закаленного наклепа ее твердость повышается до НВ 600.

Антифрикционные сплавы предназначены для повышения долговечности трущихся поверхностей машин и механизмов. Трение происходит в подшипниках скольжения между валом и вкладышем подшипника. Поэтому для вкладыша подшипника подбирают такой материал, который предохраняет вал от износа, сам минимально изнашивается, создает условия для оптимальной смазки и уменьшает коэффициент трения. Исходя из этих требований, антифрикционный материал представляет собой сочетания достаточно прочной и пластичной основы, в которой имеются опорные (твердые) включения. При трении пластичная основа частично изнашивается, а вал опирается на твердые включения. В этом случае трение происходит не по всей поверхности подшипника, а смазка удерживается в изнашивающихся местах пластичной основы.

Антифрикционными сплавами служат сплавы на основе олова, свинца, меди или алюминия, обладающие специальными антифрикционными свойствами. Антифрикционные свойства сплавов проявляются при трении в подшипниках скольжения. Это, в первую очередь, низкий коэффициент трения, хорошая прирабатываемость к сопрягаемой детали, высокая теплопроводность, способность удерживать смазку и др. Из антифрикционных сплавов наиболее широко применяют баббит, бронзу, алюминиевые сплавы, чугун и металлокерамические материалы.

Антифрикционные сплавы хорошо прирабатываются в парах трения благодаря мягкой основе — олову, свинцу или алюминию. Более твердые металлы (цинк, медь, сурьма), вкрапленные в мягкую основу, способны выдерживать большие нагрузки. После приработки и частичной деформации мягкой основы в ней образуются углубления, способные удерживать смазку, необходимую для нормальной работы пары.

Баббиты — антифрикционные материалы на основе олова или свинца. Их применяют для заливки вкладышей подшипников скольжения, работающих при больших окружных скоростях и при переменных и ударных нагрузках. По химическому составу баббиты классифицируют на три группы: оловянные (Б83, Б88). оловянно-свинцовые (БС6. Б16) и свинцовые (БК2, БКА). Последние не имеют в своем составе олова.

Лучшими антифрикционными свойствами обладают оловянные баббиты. Микроструктура оловянносурьмяномедного баббита Б83 состоит из мягкой основы, представляющей собой твердый раствор на базе олова.

Баббиты на основе свинца имеют несколько худшие антифрикционные свойства, чем оловянные, но они дешевле и менее дефицитны. Свинцовые баббиты применяют в подшипниках, работающих в легких условиях. В марках баббитов цифра показывает содержание олова.

Расшифровка: БС6 содержит по 6% олова и сурьмы, остальное — свинец.

Для оловянных и оловянно-фосфористых бронз характерны высокие антифрикционные свойства: низкий коэффициент трения, небольшой износ, высокая теплопроводность, что позволяет подшипникам, изготовленным из этих материалов, работать при высоких окружных скоростях и нагрузках.

Алюминиевые бронзы, используемые в качестве подшипниковых сплавов, отличаются большой износостойкостью, но могут вызвать по­вышенный износ вала. Их применяют вместо оловянных и свинцовых баббитов и свинцовых бронз.

Свинцовые бронзы в качестве подшипниковых сплавов могут работать в условиях ударной нагрузки.

Латуни по антифрикционным свойствам уступают бронзам. Их используют для подшипников, работающих при малых скоростях и уме­ренных нагрузках.

Из-за дефицитности олова и свинца применяют сплавы на менее дефицитной основе. Алюминиевые сплавы обладают хорошими антифрикционными свойствами, высокой теплопроводностью, хорошей коррозионной стойкостью в масляных средах и достаточно хорошими механическими и технологическими свойствами. Их применяют в виде тонкого слоя, нанесенного на стальное основание, т. е. в виде биметаллического материала. В зависимости от химического состава раз­личают две группы сплавов.

  1. Сплавы алюминия с сурьмой, медью и другими элементами, которые образуют твердые фазы в мягкой алюминиевой основе. Наибольшее распространение получил сплав АСМ, содержащий сурьму (до 6,5%) и магний (0,3— 0,7%). Этот сплав хорошо работает при высоких нагрузках и больших скоростях в условиях жидкостного трения, его широко применяют для изготовления вкладышей подшипников коленчатого вала двигателей тракторов и авто мобилей.

  2. Сплавы алюминия с оловом и медью, например АО20-1 (20% олова и до 1,2% меди) А09-2 (9% олова и 2% меди). Они хорошо работают в условиях сухого и полужидкого трения и по антифрикционным свойствам близки к баббитам. Их используют для производства подшипников в автомобилестроении, транспортном общем машиностроении.

Для работы в подшипниковых узлах трения применяют специальные антифрикционные чугуны. Изготовляют три типа антифрикционного чугуна: серый с пластинчатым графитом, высокопрочный с шаровидным графитом и ковкий с хлопьевидным графитом. Антифрционный чугун идет на изготовление червячных зубчатых колес, направляющих для ползунов т. п. деталей машин, работающих в условиях трения.

Как расшифровать серийный номер (VDS) на Subaru?

Как расшифровать серийный номер (VDS) на Subaru? | Subarucar.net

//= $путь ?> //= $путь ?>

Перейти к основному содержанию

Перейти к содержимому

7 декабря 2018 г.

Ссылка : Как расшифровать серийный номер (VDS) на Subaru?

Как расшифровать серийный номер (VDS) на Subaru?

 

Раздел дескриптора автомобиля (VDS) — это инструмент, который указывает поколение и версию автомобиля.

Код модели или раздел дескриптора автомобиля (VDS) автомобиля Subaru находится в 17-значном серийном номере (VIN) вашего автомобиля. 5 цифр, представляющих варианты и точную модель двигателя или трансмиссии, находятся в позициях с 4 по 8 VIN. Некоторые строители могут даже указывать группу оборудования, присутствующую в автомобиле. В процессе покупки нового автомобиля вы можете использовать серийный номер для сравнения различных моделей, которые вас интересуют. Имея всю эту информацию о транспортном средстве, вы будете в лучшем положении, чтобы сравнить цены и убедиться, что цена конкурентоспособный по сравнению с другими автомобилями, доступными на рынке.

 

В Subaru код модели (также называемый номером шасси) всегда состоит из 5 цифр и/или букв.

 

Первый символ всегда указывает на модель автомобиля, например, G для Impreza, B для Legacy и Z для BRZ.

 

Второй указывает тип кузова автомобиля. Буква N обозначает berline, а C — 2-дверное купе (эта информация может меняться из года в год).

 

Третий символ описывает тип двигателя автомобиля. Например, мотор h5 2,0 л BRZ обозначается буквой А или 1 для мотора 2,0 турбомотор wrx (Число или буква могут меняться в зависимости от автомобиля и года выпуска).

 

Четвертый знак указывает на тип модели автомобиля, например: «универсал» или «лимитед». Значение буквы разное для каждой модели.

 

Наконец, пятый символ определяет общую безопасность автомобиля. Например: для моделей Crosstrek и Outback мы используем букву C. Это означает, что автомобиль имеет ручные ремни безопасности, двойные подушки безопасности спереди и по бокам автомобиля и шторки безопасности сзади. В следующей таблице показаны все коды описания для всех моделей Subaru за последние годы.

 

* Раздел дескриптора транспортного средства

 

http://fr. wikihow.com/d%C3%A9coder-un-NIV-(num%C3%A9ro-d%27identification-d%27un-v% C3%A9hicule)

 

Описание кода BRZ

 

ANNÉE ОСНОВА СПОРТ-ТЕХ AOZORA ИЗДАНИЕ ХИКАРИ ИЗДАНИЕ
2016 ЗКАБ1 ЗСАС1 ЗСАС1
2015 ЗКАБ1 ЗСАС1 ZCAC1
2014 ЗКАБ1 ЗСАС1
2013 ЗКАБ1 ЗСАС1

Описание кода седана Impreza

 

ANNÉE ОСНОВА ТУРИНГ СПОРТ ПАКЕТ SPORT AVEC LE TECHNOLOGIE С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ LIMITED AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGIE 2. 5I
2016 GJAA6 GJAB6 GJAF6 GJAH6 ГЯЛ6 ГЯН6
2015 GJAA6 GJAC6 GJA*6 GJA*6
2014 GJAA6 GJAC6 ГЯД6 ГЖАК6 5I»> —
2013 GJAA6 GJAC6 ГЯД6 ГЖАК6
2012 GJA*6 GJA*6 GJA*6 ГЯХ6
2011 ГЭ6Б6 ГЭ6К6 ГЭ6К6 ГЭ6*6
2010 ГЭ6А6 *E6C6 *E6B6 5I»> —

Описание кода Impreza хэтчбек

 

ANNÉE ОСНОВА ТУРИНГ СПОРТ ПАКЕТ SPORT AVEC TECHNOLOGIE С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ LIMITED AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGIE 2.5I
2016 ГПАА6 ГПАБ6 GPAF6 ГПАХ6 ГПАЛ6 ГПАН6
2015 ГПАА6 GPAC6 ГПД*6 GJA*6 5I»> —
2014 ГПАА6 GPAC6 ГПАД6 ГПАК6
2013 ГПАА6 GPAC6 ГПАД6 ГПАК6  
2012 ГПАА6 GPAC6 ГПАД6 ГПАХ6
2011 GH6B6 GH6C6 GH6C6 5I»> ГХ6*6
2010 GH6A6 GH6B6 GH6C6 ГХ6Б6  

Описание кода седана WRX/STI

 

ANNÉE WRX WRX СПОРТ WRX СПОРТ-ТЕХ WRX LIMITED WRX СТИ WRX СТИ СПОРТ WRX СТИ СПОРТ-ТЕХ WRX STI ХИКАРИ ИЗДАНИЕ WRX STI ЦУРУГИ ИЗДАНИЕ
2016 ВА1А6 ВА1Г6 ВА1Л6 ВА2П6 ВА2Т6 ВА2Y6 ВА2М6
2015 ВА1А6 ВА1Д6 ВА1ДЖ6 ВА2К6 ВА2М6 ВА2У6
2014 ГВ7Ф6 ГВ7Ф6 ГВ8Г6 ГВ8Х6
2013 ГВ7Ф6 ГВ7Ф6 ГВ8Г6 GR8H6
2012 ГВ7Ф6 ГВ7Ф6 ГВ8Г6 ГВ8ДЖ6
2011 ГВ7Ф6 ГВ7Ф6 ГВ8Г6 ГВ8ДЖ6
2010 Г*7Г6 GR7G6

Описание кода WRX/STI хэтчбек

 

ANÉÉE WRX WRX LIMITED WRX СТИ WRX СТИ СПОРТ-ТЕХ
2014 GR7E6 ГПАК6 GR8G6 GR8H6
2013 GR7E6 GR7E6 GR8G6 GR8H6
2012 GR7E6 GR7E6 ГР8*6 GR8H6
2011 GR7E6 GR7E6 GR8G6 GR8H6
2010 Г*7Г6 Г*7Г6 GR8H6

Описание кода необжитой местности

 

АННЭ 2. 5I 2.5 УДОБСТВО 2.5I ТУРИНГ 2.5ITOURING AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGIE 2.5I СПОРТ 2.5I ЛИМИТЕД 2.5I LIMITED AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGIE 2.5GT 3.6R 3.6R ТОРУИНГ 3.6R ЛИМИТЕД 3.6R LIMITED AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGY
2016 БНКА6 БНКД6 БНКГ6 БНКЛ6 БНКН6 БНФ*6 БНФЛ6 БНФН6
2015 5I»> БНКА6 БНКД6 БНК*6 БНФ*6 БНФ*6
2014 БМГА6 БМГБ6 БМГД6   БМГ*6 БМЖН6 6R LIMITED AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGY»> —
2013 БМГБ6 БМГБ6 БМГГ6 БМГ6 БМЖЛ6
2012 БМГА6 БМГГ6 БМГМ6 БМКЛ6 6R»> — БМЖ*6
2011 БМГА6 БМГГ6 БМГ*6 БМКЛ6 БМЖГ6 БМЖ*6

Описание кода Legacy

 

АННЭ 2.5I 2.5 УДОБСТВО 2.5I ТУРИНГ 2.5I TOURING AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGIE 2.5I СПОРТ 2. 5I ЛИМИТЕД 2.5I LIMITED AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGIE 2.5GT 3.6R 3.6R ТОРУИНГ 3.6R ЛИМИТЕД 3.6R LIMITED AVEC LA TECHNOLOGIE
2016 БНКА6 БНКД6 БНКГ6 БНКЛ6 БНКН6 БНФ*6 БНФЛ6 БНФН6
2015 БНКА6 БНКД6 5I SPORT»> — БНК*6 БНФ*6 БНФ*6
2014 БМГА6 БМГБ6 БМГД6 БМГ*6 БМЖН6
2013 БМГБ6 БМГБ6 5I TOURING»> БМГГ6 БМГ6 БМЖЛ6
2012 БМГА6 БМГГ6 БМГМ6 БМКЛ6 БМЖ*6
2011 5I»> БМГА6 БМГГ6 БМГ*6 БМКЛ6 БМЖГ6 БМЖ*6

Описание кода XV Crosstrek

 

АННЭ ТУРИНГ СПОРТ СПОРТ AVEC LA TECHNOLOGIE С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ LIMITED AVEC LE PACKAGE TECHNOLOGIE ГИБРИД
2016 ГПАБК ГПАБК ГПДК ГПАЛК ГПАНК ГПББК
2015 ГПАБК ГПДК ГПАПК ГПБДК
2014ГПАБК ГПАВК ГПАКС ГПБЦК
2013 ГПАБК ГПАВК ГПАКС

Описание кода Лесника (2016-2014) 2. 5i 2.5i УДОБСТВО 2.5i ТУРИНГ 2.5i ОГРАНИЧЕННАЯ 2.0 ХТ ТУРИНГ 2.0XT ЛИМИТЕД 2.5i TOURING с пакетной технологией 2.5i LIMITED с пакетной технологией 2.0xt LIMITED с пакетной технологией 2016 SJCBC SJCCC СЖЧК СЖКТК SHJHDC СДЖХТК SJCNC SJCXC SJHXC 2015 SJCBC SJCCC СЖЧК СЖК*С 0 XT TOURING»> SJHDC SJH*C — — — 2014 ВАСАК SJCBC СЖЧК СЖК*С SJHDC SJH*C — — —

Описание кода Лесника (2013-2011) 2,5X 2,5X УДОБСТВО 2.5X ТУРИНГ 2.5X ОГРАНИЧЕННАЯ 2.5XT ЛИМИТЕД ПЗЭВ 2013 5X»> SHCBC SHCBC ШКДК ЩЭК ШХЭК — 2012 SHCBC SHCBC ШЭБК ЩЭК ШХЭК ШЭБК 2011 SHCBC SHCBC ШКДК SHC*C ШХ*С ШЭБК

Code descripteur d’un Tribeca

 

АННЭ ОСНОВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕМЬЕР
2014 WX9FD ВС9*Д ВС9*Д
2013 WX9FD WX9GD WX9HD
2012 WX9FD WX9GD WX9HD
2011 WX9FD WX9JD WX9KD
2010 WX9JD WX9FD WX9KD

Главная / Инвентарь / Механическая часть / Двигатель / Кузовной цех / Поиск / Свяжитесь с нами

Дисплей

, время автономной работы, зарядка — обзор Huawei MateBook X Pro (2021): элегантный и яркий ноутбук

Доктор Ян Катресс 28 сентября 2021 г.

  • Ноутбуки
  • Интел
  • Хуавей
  • Ноутбуки
  • Matebook X Pro
  • Тигровое озеро
  • 84 Комментарии |

    84 Комментарии

    Обзор Huawei MateBook X Pro 2021 Мощность и производительность хранилища Производительность системы: Интернет, эмуляция, 3D-моделированиеГрафическая производительностьДисплей, время автономной работы, зарядкаПоследние слова: компромиссы

    На бумаге характеристики Huawei MateBook X Pro 2021 кажутся впечатляющими — дисплей LTPS с разрешением 3000×2000, который обеспечивает соотношение экрана к корпусу 91%. При диагонали 13,9 дюйма это соответствует 260 пикселям на дюйм, что является ключевым показателем для устройств в этой ценовой категории. Huawei оценивает дисплей как яркость 450 нит с коэффициентом контрастности 1500: 1, что выше многих традиционных дисплеев 300 нит, которые иногда мешают этой ценовой категории. Кроме того, Huawei продвигает 100-процентную гамму sRGB для точности цветопередачи, а экран поддерживает 10-точечный мультитач, а также жесты.

    Как упоминалось несколькими страницами ранее, поскольку Huawei переместила веб-камеру с дисплея на клавиатуру, это позволяет дисплею доходить до края корпуса настолько, насколько Huawei может сделать это без ущерба для жесткости. Любой ноутбук выглядит действительно хорошо, когда дисплей почти касается края, что в сочетании с яркостью 450 нит выделяет устройство.

    Панель указана как Tianma XM TL139GDXP01, и официальные спецификации соответствуют предоставленным Huawei.

    Сегодня для тестирования мы используем колориметр X-Rite i1Display Pro.

    Яркость и контрастность

    Что касается максимальной яркости, мы правы по спецификации, однако в нашем тестировании уровень черного определенно выше, чем у других устройств на рынке, что приводит к более низкому, чем заявлено, коэффициенту контрастности.

    Срок службы батареи

    Воспользовавшись форм-фактором больше 13 дюймов, Huawei оснастила MateBook X Pro 2021 батареей емкостью 56 Втч, что примерно на 10-20% больше, чем батареи емкостью 45 Втч, которые мы видим в меньший размер. Без наличия дискретного графического процессора можно было бы утверждать, что этой батареи должно хватить надолго, однако дисплей с высоким разрешением может оказаться ахиллесовой пятой. В документации Huawei указано 10-часовое время автономной работы для локального воспроизведения видео, чего вполне достаточно для дальнего перелета.

    Для нашего тестирования мы калибруем дисплей как можно ближе к 200 нит (в данном случае яркость установлена ​​на 62) и выполняем как рабочую нагрузку для просмотра фильмов, так и рабочую нагрузку для работы в Интернете. Мы бы также протестировали с помощью теста батареи PCMark, однако тест всегда терпел неудачу при декодировании видео, как упоминалось ранее.

    Стоит отметить, что Huawei указывает емкость аккумулятора 56 Втч (типичная). Наша батарея показала 55,4 Втч при полной зарядке.

    Наш видеотест с яркостью 200 нит чуть ниже указанной 10-часовой отметки, однако, судя по веб-сайту, Huawei провела тестирование с яркостью 150 нит. 529минут на самом деле довольно мало по сравнению с рядом ноутбуков, с которыми конкурирует MateBook X Pro 2021.

    Веб-тест работает немного лучше, чем наш кинотест, хотя на экране гораздо больше белого, но ему не нужно обрабатывать так много видео. Нормируя емкость батареи, мы получаем 10,2 минуты на ватт-час, что опять же не очень хороший результат по сравнению с оборудованием предыдущего поколения или предложением AMD.

    Время зарядки

    Huawei поставляет ноутбук с зарядным устройством мощностью 65 Вт с портом Type-C и кабелем C-to-C для подключения к ноутбуку. Для нашего теста заряда мы разряжаем аккумулятор до 5% при высокой рабочей нагрузке, а затем до 2% в режиме ожидания, чтобы охладить его. Затем система подключается к сети, настраивается на низкое энергопотребление, при этом экран по-прежнему составляет 200 нит, а затем отслеживается уровень заряда в зависимости от времени до тех пор, пока указанный заряд не перестанет двигаться.

    Помимо нашего выходного отчета, я также включил один из них в цикл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *