Шестеренчатый насос для перекачки мазута – битума, мазута, масел, а так же пищевой промышленности. Насосы с внутренним зацеплением

битума, мазута, масел, а так же пищевой промышленности. Насосы с внутренним зацеплением

Шестеренные (шестеренчатые) насосы для вязких жидкостей, ГСМ

Шестеренчатые насосы: устройство

Шестеренный насос состоит из корпуса, крышки и качающего узла. "Сердце" насоса - это две зацепленные шестерни в качающем узле, одна из которых является ведущей (она приводится в движение приводом), а другая, соответственно - ведомой. При их вращении жидкость, попадающая во впадины между зубьями, перемещается из полости всасывания (где давление понижено) в полость нагнетания, откуда вытесняется в патрубок. Таким образом, насос работает согласно объемному принципу, поскольку вещества перемещаются в полостях, которые изменяют свой объем.

Число зубьев в насосе можно уменьшить до двух, но в таком случае необходимо подвести привод к обоим элементам, поскольку зацепления не происходит.

Основные узлы насоса

Помимо шестерен, корпуса и крышки, в насосе имеется уплотняющая часть (сальник или механическое уплотнение). Она обеспечивает как радиальное, так и торцевое уплотнение (две пластины в особых пазах уплотняющей части). При перекачке жидкости создается автоматическое давление на пластины, которые прижимаются к торцам шестерен и тем самым устраняют зазор. Вал насоса уплотнен манжетой, которая крепится к корпусу специальными кольцами.

Типы насосов

Шестеренчатые насосы разделяются на насосы с внешним и внутренним зацеплением. Первый тип наиболее распространен и прост в устройстве: это две шестерни с независимыми приводами. Второй тип шестеренных насосов сложнее устроен, но и более компактен. Ведомая шестерня располагается внутри ведущей, что обеспечивает большую силу всасывания. Здесь всасывание жидкости обеспечивается тем, что перекачиваемая среда транспортируется между зубьями шестерен, которые, в свою очередь взаимодействуют следующим образом: ведущая шестерня, активируемая ротором, зацепляет ведомую, опирающуюся на "полумесяц" внутри нее и расположенную эксцентрически.

Существуют также и трехшестеренные насосы с одной ведущей шестерней, которые используются в гидроприводах. Всасывающих полостей у них уже 4, а нагнетающих - 5. Применяются они там, где требуется высокая подача.

Характеристики шестеренчатых насосов

  • Обратный поток: за счет конструкционных особенностей эти насосы могут полноценно качать жидкости как в одном, так и в другом направлении.
  • Не зависимая от давления производительность: шестеренный насос, принцип работы которого основан на перемещении вещества шестернями, перемещает строго определенное количество этого самого вещества за один оборот.
  • Нет пульсации (благодаря отсутствию перепадов давления и равномерному вращению шестерен)
  • Самовсасывание: в рабочей камере насоса создается разрежение, что и обеспечивает всасывание продукта

Сферы применения

Насосы работают с широким набором различных сред, в том числе абразивных. Однако в суспензии не должно быть твердых включений и сгустков.

Шестеренчатые насосы для вязких жидкостей отлично справляются с перекачкой (а также дозированием) химикатов, сиропов, клея ПВА, смол, полимеров, консистентной смазки, асфальта, кровельной мастики и битума. Востребованы они также и в дорожном строительстве. Специализированные насосы могут перекачивать битумные мастики при температурах до 120 градусов.

В химической промышленности, помимо дозировки химикатов, эти насосы используются для перекачки алкоголя, клея и канифоли, изоцианов и полиолов, щелочей и кислот, синтетических жидкостей, стирола, толуола, полиола, красителей, жидкого стекла и мелового покрытия. Также они могут перекачивать различные хозяйственные товары - мыла, шампуни, моющие средства, кремы различной плотности, эмульсии.

Масляные насосы применяются для перекачки масла (моторного, синтетического, турбинного) в системах смазки и циркуляционных системах, в пищевой промышленности (растительное масло, глицерин). Кроме того, перекачиваемая пищевая продукция может включать в себя: жиры, шоколад, желатин, различные сиропы (например, кукурузный сироп), патоки, карамель и помадку, мед, варенье, сливки - список практически не ограничен.

Шестеренчатые насосы для нефтепродуктов используются при добыче нефти, в нефтехимии, перекачке мазута. С их помощью разгружают цистерны, перекачивают бензин и дизельное топливо.

В лакокрасочной промышленности насосы данного типа также пользуются спросом, поскольку способны перекачивать разнообразные пигменты, красители, краски, лаки, растворители.

Для нужд целлюлозно-бумажной промышленности насосы успешно перекачивают бумажную массу, известковые шламы, клеи и чернила.

В машиностроении насосы используются в качестве части рабочей системы. Шестерни используемых насосов обычно прямозубые и исполнены из углеродистой стали.

Преимущества шестеренных насосов

  • Простота конструкции: основные рабочие компоненты шестеренного насоса (купить который можно на нашем сайте) - это собственно шестерни и осевое уплотнение. Хотя они и изнашиваются сильнее остальных частей, заменять их потребуется только через тройку лет безостановочной работы. Кроме того, при производстве насосов Tuthill используется высокопрочный чугун и нержавеющая сталь, что также улучшает характеристики их износа. Шестеренные насосы в целом отличаются надежностью, компактностью и сравнительно высоким КПД (до 80-95%).
  • Простое техобслуживание: насос не нужно демонтировать. Полный доступ к элементам можно получить, открутив внешнюю крышку.
  • Универсальность применения (на примере насосов Tuthill). Шестеренные гидравлические насосы этой компании способны работать с широким спектром веществ: масло, химикаты, высоковязкие жидкости, среды, требующие герметичной перекачки (например, взрывоопасные или ядовитые) или среды с неравномерной вязкостью, краски и покрытия, строительные материалы, пищевые продукты и многое другое. Они используются для промышленных применений, тяжелых условий работы (шестеренные насосы повышенной прочности серии Heavy Duty), требований высокой производительности и пр.

Все эти качества шестеренных насосов делают их универсальным оборудованием для применения во множестве отраслей промышленности. Выяснить, какой вариант лучше подойдет для вас, можно, написав нам или позвонив по телефону: 8 800 100 3146

nasos-ru.ru

Насосы для перекачки мазута в Челябинске

ГК Корвет производит насосы для мазута и других нефтепродуктов:

Российское производство. Надежность. Сервис.

Мазутные насосы

Звоните: +7 (351) 225-10-55

Насосы УОДН перекачивают мазут вязкостью до 500сСт, с механическими примесями от 5 до 20 мм, и объемной концентрацией от 2 до 20%.

Двухвинтовые насосы 2ВВ перекачивают мазут до 3000ССт, но механические примеси не более 4 мм и концентрация до 0,2%.

Каталог насосов

    • Производительность, м3: 20...54
    • Напор, м: 13...8
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...90
    • Тип уплотнения: М
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 3
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 20...70
    • Напор, м: 18...9
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 5,5
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 20...70
    • Напор, м: 52...13
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: Т, ДТ
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 11
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 90...198
    • Напор, м: 30...16
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...90
    • Тип уплотнения: М
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 18,5
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 75...185
    • Напор, м: 52...28
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 30
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 50...95
    • Напор, м: 60...30
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт:
      18,5
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 50...300
    • Напор, м: 77...36
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 55
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 36...180
    • Напор, м: 30...20
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 18,5
    • Частота вращения, об/мин: 1500
    • Производительность, м3: 100...450
    • Напор, м: 90...35
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 90/110
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 400...800
    • Напор, м: 85...40
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 200
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 250...1000
    • Напор, м: 55...37
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ДТ
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 200
    • Частота вращения, об/мин: 1500
    • Производительность, м3: 10...110
    • Напор, м
      : 34...5
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...90
    • Тип уплотнения: М
    • Питание: Дизель
    • Мощность двигателя, кВт: 7,4
    • Частота вращения, об/мин: 4500
    • Производительность, м3: 27...54
    • Напор, м: 13...8
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...90
    • Тип уплотнения: М
    • Питание: Гидро
    • Мощность двигателя, кВт: 3
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 50...95
    • Напор, м: 30...60
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: Гидро
    • Мощность двигателя, кВт: 18,5
    • Частота вращения, об/мин: 1500

Насосы для перекачки мазута выполняются из конструкционной стали, имеют одинарное торцевое уплотнение, одинарное торцовое уплотнением с защитной ступенью, а также двойное торцовое уплотнение.

Установки УОДН могут применяться в различных целях, так как они универсальны. На нефтебазах - для внутренней перекачи, а также слива с автоцистерн в резеруары хранения. В морском и речном транспорте они используются для заправки топливом судов с причальных сооружений в необорудованных портах. Могут использоваться в качестве химических насосов, хорошо работают с вязкими средами и могут применяться в качестве насосов для мазута, масла, вязких нефтяных остатков. Кроме этого установки УОДН могут использоваться для ликвидаций разлива нефтепродуктов, для перекачки воды, в том числе и загрязненных вод. Насосы УОДН хорошо зарекомендовали себя при работе с жидкостями переменной плотности, с включением газа, абразивных частиц, волокон. Если двухвинтовые насосы требовательны к качеству перекачиваемой жидкости, то насосы УОДН отлично справляются с загрязненными жидкостями.

Насосные станции УОДН могут быть выполнены в передвижном варианте, в том числе на базе дизельной установки. Недостатки двухвинтовых насосов в повышенных требованиях к качеству перекачиваемого содержимого были решены проектировщиками в двухвинтовых мультифазных насосах. Мультифазные насосы специально спроектированы для нужд нефтедобывающей промышленности, для работы с нефтегазоводняной смесью, которая поступает из скважин.

Если Вам необходимо подобрать оборудование для нефтебаз, судов, портов, химической промышленности, для работы с различными средами, и Вы не знаете какое оборудование подойдет для вашего техпроцесса, рекомендуем обратиться к инженерам группы предприятий «Корвет». Специалисты помогут Вам с подбором оптимальной конфигурации оборудования. Вопрос можно задать через форму обращения на сайте.

www.oilpump.ru

Насосы для перекачки мазута

Наибольшее применение для перекачки мазута в отопительных котлах находят шестеренные и винтовые насосы. При вращении шестерен 2 в направлении, обозначенном на рисунке стрелками, жидкость попадает во впадины, образованные зубьями шестерни и корпусом 4 насоса, и перемещается из всасывающей полости 3 в нагнетательную 1. Для бесшумной и плавной подачи перекачиваемой жидкости зубья шестерен часто выполняют косыми. Производительность шестеренных насосов обычно не превышает 20 м3/ч, а напор — 12 МПа (1 200 м вод. ст.).

Рис. 1.5. Шестеренный (а) и винтовой (б) насосы для перекачки мазута:

1-нагнетательная полость; 2-шестерни; 3-всасывающая полость; 4-корпус; 5-винтовые роторы.

 

В винтовых насосах мазут подается путем выдавливания его роторами с винтовой нарезкой. Винтовые насосы по сравнению с шестеренными бесшумны и работают с большим числом оборотов. Наиболее распространены трехвинтовые насосы с центральным ведущим ротором. При вращении винтовых роторов 5 в раскрывающуюся впадину винтового канала из всасывающей полости 3 поступает мазут. При дальнейшем вращении роторов эта впадина закрывается и мазут, находящийся в ней, переносится в нагнетательную полость 1. Там впадина раскрывается, и мазут выдавливается выступами винтов роторов.

 

ПИТАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

 

Питательная вода подается в котел насосами (питательными). По принципу действия они разделяются на поршневые и центробежные.

 

ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ

 

Основными питательными агрегатами для котельных в настоящее время являются центробежные насосы. Они приводятся в действие либо от электродвигателя (электронасосы), либо от паровой турбины (турбонасосы). Главным элементом центробежного насоса является вращающееся лопастное колесо, размещенное в кожухе (корпусе) улиткообразной формы. Вода, поступающая в центр рабочего колеса и отбрасываемая им с большой скоростью, постепенно движется к периферии, и, благодаря улиткообразной форме расширения корпуса, скорость ее плавно уменьшается, а давление увеличивается. Одновременно в центре колеса образуется разрежение (вследствие непрерывного отбрасывания воды к периферии и выхода ее в нагнетательную линию), и в него поступает новая порция воды.

Высота напора, создаваемого рабочим колесом, зависит от числа оборотов насоса и диаметра рабочего колеса. Чем больше диаметр колеса и больше число оборотов насоса, тем выше напор, создаваемый насосом.

Насосы с одним рабочим колесом называются одноступенчатыми. Такие насосы создают давление до 80 м. вод. ст. Для получения более высоких давлений изготовляются многоступенчатые насосы. В них вода последовательно проходит одну ступень за другой, и давление ее постепенно повышается до требуемой величины.

 

Питательные насосы должны выбираться с таким расчетом, чтобы напор воды, создаваемый ими, был выше рабочего давления в котле. Избыток давления затрачивается на преодоление сопротивления при движении воды в трубах арматуре. На нагнетательном патрубке питательного насоса устанавливаются обратный клапан и запорный орган.

Питательные насосы в современных котельных, как правило, работают на горячей воде с температурой 105 °С и выше. Поэтому для их нормальной работы следует создать необходимый напор на всосе. Для центробежных насосов при температуре выше 105 °С подпор должен быть не менее 8 м, при температуре воды 70 °С питательный бак и центробежные насосы можно располагать на одной отметке.

Пуск питательного насоса производится при закрытой задвижке на нагнетательной трубе и при залитом водой корпусе и открытой всасывающей задвижке. После того как давление и число оборотов достигнут нормальной величины, медленно открывают нагнетательную задвижку.

 

 

Рис. 4 Центробежный насос

 

1 – корпус;2 – всасывающий патрубок; 3 – нагнетательный патрубок; 4 – рабочее колесо с лопатками.

 

Устройство и принцип действия многоступенчатых питательных насосов

В качестве питательных насосов для питания паровых котлов типа ДКВР и ДЕ применяются центробежные многоступенчатые секционные насосы передающие потоку жидкости давление достаточное для поступления в барабан. Принцип действия аналогичен одноступенчатому центробежному насосу

Основные характеристики насосов:

- Мощность

- КПД

-Напор

-Подача

 

Особенности конструкции.

1) Наличие водяного искусственного охлаждения ЦНСГ 38-132

Ц – центробежный

Н – насос (38 – подача м3/час)

С – секционный (132 - напор м.вод.ст.)

Г – горячей воды

2) Наличие линий разгрузки (для пуска машины на холостом ходу, для предупреждения от повышения

давления)

3) наличие нескольких ступеней, образованных рабочим колесом с лопастями и направляющим аппаратом. Направляющий аппарат представляет собой 2-а неподвижных диска, обеспечивающих поворот жидкости на ось последующего рабочего колеса. Рабочие колёса насаживаются на общий вал и крепятся к нему шпонками. Вал насоса соединяется с валом электродвигателя. В общем корпусе, чаще литом, размещаются ступени. Корпус крепится к фундаменту анкерными болтами.

 

Переход с рабочего насоса на резервный

Заполнить резервный насос водой, включить его двигатель, одновременно на резервном насосе открывать а на рабочем насосе закрывать арматуру на напоре. Выключить электродвигатель рабочего насоса. Сделать запись в сменном журнале о переходе с рабочего насоса на резервный с указанием времени.

 

Неполадки в работе питательных насосов, их причины и способы устранения:

1) Насос не подаёт воду :

- Закрыта задвижка на всасывающей линии

- Давление на всасывающем патрубке недостаточно

- Насос не залит водой перед пуском

- Подсос воздуха во всасывающем трубопроводе через неплотности

2) Насос не обеспечивает полной подачи или напора :

- Засорение всасывающего трубопровода

- Неплотности во всасывающем трубопроводе

- Недостаточное заполнение насоса водой или скопление воздуха в трубопроводах

- Воздух подсасывается через сальник

3) Перегрузка электродвигателя насоса :

- Большое сопротивление нагнетательного трубопровода

4) Нагрев подшипников :

- Грязная смазка и т.д.

5) Вибрация насоса :

- Из-за его слабого крепления или образования в нём воздушных мешков

6) Сальники пропускают воду :

- Износ сальниковой набивки

- Ослаблена затяжка стяжных шпилек

7) Шум в корпусе :

- Наличие воздуха в насосе

- Высокая температура воды

8) Гидравлические удары :

- Наличие воздуха в насосе

Кавитация в насосах происходит вследствие падения давления на всасывающей стороне насоса, которое приводит к вскипанию воды, образовании в жидкости пузырей, заполненных паром. Пузыри пара, двигаясь вместе с водой по лопаткам рабочего колеса, попадают в область более высоких давлений, где происходит резкая конденсация влаги, т.е пузыри пара резко уменьшаются в объёме и жидкость, занимающая освободившееся пространство, приобретает в этих местах большую скорость. Давление при этом достигает сотен атмосфер, возникают сильные местные гидравлические удары жидкости о стенки корпуса и лопатки рабочего колеса, которые разрушают металл и насос выходит из строя буквально через несколько суток.

Недостатками центробежных насосов являются:

а) допускаемая высота всасывания на 1—1,5м меньше, чем у парового поршневого насоса;

б) необходимость заливки водой насоса перед пуском его в работу.


Похожие статьи:

poznayka.org

Насосы для перекачивания мазута: основные разновидности - ЭкспертРУ

Холодный мазут является чрезвычайно вязким материалом, что существенно затрудняет его перекачку и перевозку.

Решение этой проблемы состоит в подогревании данного продукта первичной перегонки нефти. Мазут нагревают в следующих случаях:

• при отправке с нефтяных баз;

• при доставке в сжигающие котлы;

• при сливании из железнодорожных цистерн.

В каких бы ситуациях не нагревался мазут в целях перекачки, проведение данных операций не может быть осуществлено без применения специального насоса. В настоящее время производители предлагают несколько видов этого оборудования, у каждого из которых есть свои специфические особенности функционирования. Наибольшее распространение получили шестеренные, винтовые, ламинарные, центробежные агрегаты, используемые для перекачивания мазута.

Шестеренные и винтовые насосы используют для работы с материалами, рассчитанными на сжигание в отопительных котлах. Они могут применяться для перекачки мазута, вязкость которого составляет не более 800 сСт. Принцип действия шестеренных насосов основан на проникновении мазута во впадины, сформированные зубьями крутящихся шестеренок. Сначала он проходит через всасывающую полость, а затем – через нагнетательную. Желательно выбирать модели шестеренных насосов со скошенными зубьями шестеренок, поскольку их функционировании является менее шумным.

Принцип функционирования винтовых насосов базируется на выдавливании мазута ротором с винтовой нарезкой. Такие агрегаты характеризуются высокой производительностью, их работа сопровождается минимальным шумом.

Ламинарные насосы выполняют перекачивание жидкостей за счет сил трения. Основное достоинство таких устройств состоит в том, что они могут применяться для работы с жидкими продуктами, характеризующимися высокой вязкостью. С помощью некоторых моделей можно перекачивать материалы, для которых данный показатель равен 300 000 сСт. Кроме того, такие устройства могут применяться для очистки хранилищ от остатков мазута.

Менее распространенными являются центробежные агрегаты погружного типа. Их невысокая популярность обусловлена тем, что максимально допустимая вязкость перекачиваемого мазута для них ограничена уровнем 450 сСт. При этом такие устройства обеспечивают довольно слабый напор, в то время как потребляемая ими мощность является достаточно высокой.

expert.ru

Насосы для перекачки мазута в Москве

ГК Корвет производит насосы для мазута и других нефтепродуктов:

Российское производство. Надежность. Сервис.

Мазутные насосы

Звоните: +7 (351) 225-10-55

Насосы УОДН перекачивают мазут вязкостью до 500сСт, с механическими примесями от 5 до 20 мм, и объемной концентрацией от 2 до 20%.

Двухвинтовые насосы 2ВВ перекачивают мазут до 3000ССт, но механические примеси не более 4 мм и концентрация до 0,2%.

Каталог насосов

    • Производительность, м3: 20...54
    • Напор, м: 13...8
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...90
    • Тип уплотнения: М
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 3
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 20...70
    • Напор, м: 18...9
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 5,5
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 20...70
    • Напор, м: 52...13
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: Т, ДТ
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 11
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 90...198
    • Напор, м: 30...16
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...90
    • Тип уплотнения: М
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 18,5
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 75...185
    • Напор, м: 52...28
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 30
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 50...95
    • Напор, м: 60...30
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 18,5
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 50...300
    • Напор, м: 77...36
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 55
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 36...180
    • Напор, м: 30...20
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 18,5
    • Частота вращения, об/мин: 1500
    • Производительность, м3: 100...450
    • Напор, м: 90...35
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 90/110
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 400...800
    • Напор, м: 85...40
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 200
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 250...1000
    • Напор, м: 55...37
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ДТ
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 200
    • Частота вращения, об/мин: 1500
    • Производительность, м3: 10...110
    • Напор, м: 34...5
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...90
    • Тип уплотнения: М
    • Питание: Дизель
    • Мощность двигателя, кВт: 7,4
    • Частота вращения, об/мин: 4500
    • Производительность, м3: 27...54
    • Напор, м: 13...8
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...90
    • Тип уплотнения: М
    • Питание: Гидро
    • Мощность двигателя, кВт: 3
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 50...95
    • Напор, м: 30...60
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: Гидро
    • Мощность двигателя, кВт: 18,5
    • Частота вращения, об/мин: 1500

Насосы для перекачки мазута выполняются из конструкционной стали, имеют одинарное торцевое уплотнение, одинарное торцовое уплотнением с защитной ступенью, а также двойное торцовое уплотнение.

Установки УОДН могут применяться в различных целях, так как они универсальны. На нефтебазах - для внутренней перекачи, а также слива с автоцистерн в резеруары хранения. В морском и речном транспорте они используются для заправки топливом судов с причальных сооружений в необорудованных портах. Могут использоваться в качестве химических насосов, хорошо работают с вязкими средами и могут применяться в качестве насосов для мазута, масла, вязких нефтяных остатков. Кроме этого установки УОДН могут использоваться для ликвидаций разлива нефтепродуктов, для перекачки воды, в том числе и загрязненных вод. Насосы УОДН хорошо зарекомендовали себя при работе с жидкостями переменной плотности, с включением газа, абразивных частиц, волокон. Если двухвинтовые насосы требовательны к качеству перекачиваемой жидкости, то насосы УОДН отлично справляются с загрязненными жидкостями.

Насосные станции УОДН могут быть выполнены в передвижном варианте, в том числе на базе дизельной установки. Недостатки двухвинтовых насосов в повышенных требованиях к качеству перекачиваемого содержимого были решены проектировщиками в двухвинтовых мультифазных насосах. Мультифазные насосы специально спроектированы для нужд нефтедобывающей промышленности, для работы с нефтегазоводняной смесью, которая поступает из скважин.

Если Вам необходимо подобрать оборудование для нефтебаз, судов, портов, химической промышленности, для работы с различными средами, и Вы не знаете какое оборудование подойдет для вашего техпроцесса, рекомендуем обратиться к инженерам группы предприятий «Корвет». Специалисты помогут Вам с подбором оптимальной конфигурации оборудования. Вопрос можно задать через форму обращения на сайте.

msk.oilpump.ru

Насос для мазута

Шиберные насосы Blackmer широко распространены во всем мире. Одно из основных направлений -это перекачка мазута. Надежность и высокая производительность обеспечили им прочную репутацию во многих сферах, от химической промышленности до производства пищевых продуктов. И все же именно перекачка нефтепродуктов остается ключевым направлением деятельности компании Blackmer и применения насосов одноименного бренда. Нефть, бензин, мазут, растворители, керосин, другие горюче-смазочные материалы, а также битум и горячий асфальт – шиберный насос Blackmer обладает оптимальными техническими характеристиками, чтобы перекачивать все эти тяжелые, вязкие и агрессивные среды. Как именно это происходит?

Нефтепродукты по водным транспортным путям перевозят в так называемых нефтеналивных судах. Это морские и речные баржи, лихтеры, но чаще всего используются танкеры разной грузоподъемности, от 3000 тонн до 25000 тонн и более. Объем и другие параметры судна зависят от количества жидкого груза, расстояния и других деталей каждой конкретной экспортно-импортной операции. Однако во всех случаях подразумевается закачка мазута в танкер. Она требует выполнения определенных технических условий:

  • Специализированный грузовой причал, оборудованный гидротехническими сооружениями для приема, сортировки и ,при необходимости, накопления и хранения мазута и других нефтепродуктов. Здесь жидкости, доставленные в порт по железной или автомобильной дороге в цистернах, подвергаются входной проверке качества и получают документы («паспорта», сертификаты) согласно существующим ГОСТ. Здесь же происходит распределение и учет остатков, контроль за продвижением железнодорожных маршрутов и танкеров.
  • Резервуары для хранения мазута, на тот случай, когда танкеры приходят в порт и подаются для загрузки с отклонением от графика. Тогда жидкий груз помещается в емкости нефтебазы: подземные или надземные резервуары из железобетона и/или металла. Кроме того, эти резервуары оснащены понтонами, позволяющими сократить количество стыковок и значительно (буквально на 98-99%) уменьшить выброс углеродистых соединений в воздух, как того требуют европейские стандарты экологической безопасности.
  • Трубопроводы, при помощи управляемой системы стендеров и шлангов связывающие резервуары для приема и хранения нефтепродуктов с причалами. Вот здесь и находят незаменимое применение насосы Blackmer.

Кроме загрузки мазута или других нефтепродуктов в танкеры из резервуаров или непосредственно по схеме «транспортное средство-судно», возможны более сложные перевозки. Например, если нужно перевезти не однородный продукт, а разные виды жидких грузов в одном танкере. Бывает также, что груз танкера не адресован в полном объеме в один пункт назначения, а выгружается частями в разных портах по ходу следования судна. Только представьте, насколько сложным и надежным должно быть насосное оборудование, обеспечивающее столь точные процессы погрузки и выгрузки нефтепродуктов.

Шиберные насосы Blackmer для мазута гарантированно справятся с такой нагрузкой без осечек, протечек и проблем. Именно поэтому они повсеместно используются в сфере погрузки и транспортировки. Они монтируются как на судна, так и на причалы, подключаются к цистернам и резервуарам. Предположим, что необходимо загрузить в один танкер мазут, бензин и техническое масло. Вот как четко происходит перевозка масел, светлых и темных нефтепродуктов при помощи насосов Blackmer:

  • 1.Загрузка и последующая выгрузка производится по отдельным трубопроводам. На каждый из них может быть установлен насос Blackmer нужного типоразмера, от 1.5 до 10 дюймов.
  • 2.Внутренние емкости танкера и трубопроводы перекрываются задвижками. Затрудненный доступ к оборудованию не станет преградой при использовании техники Blackmer.
  • 3.Закачка мазута осложняется специфическими условиями: высокой температурой продукта, близкой к 90°C, присутствием в жидкости абразивных частиц, разбросом температур окружающей среды от -10°C до +45°C.

При перечисленных обстоятельствах шиберный насос Blackmer обес­пе­чивает бесперебойное са­мов­са­сы­ва­ние мазута с глубины 6 мет­ров и дав­ле­ние на вы­хо­де не ме­ньше 15 бар. Менее вязкие жидкости Blackmer способен всасывать с глубины 8 метров. Производительность насоса не уменьшается спустя год и более беспрерывной работы. А если позже понадобится заменить износившиеся шиберы, то их демонтаж и монтаж займет около получаса без спе­ци­аль­ных ин­стру­мен­тов. При этом качество и количество перекачиваемого мазута остается постоянным с момента приема на терминале и до его загрузки в танкер.

Но даже это еще не предел возможностей шиберных насосов Blackmer. Их КПД остается постоянным и при более проблемных условиях эксплуатации: температуре 260°C, вязкости продукта 25,000 сСт, работе под открытым небом, давлении на выходе 16 бар и требуемой производительности 500 м3/час. При всей прочности конструкции на симметричной подшипниковой опоре, насос Blackmer для перекачки мазута работает практически бесшумно. Можно не сомневаться, что насос Blackmer серии HXL10/ MLX/ NP справится даже со сверхсложной задачей.

Одной из основных сфер применения насосов Blackmer-это перекачка мазута. Завод выпускает несколько серий насосов различных типоразмеров от 1.5 до 10 дюймов, которые применимы в этой области.

Если абразив присутствует в большом количестве, то лучше рассмотреть серию MLX. Эта серия имеет сменную гильзу, которая меняется без извлечения насоса из линии.

Если перекачка мазута происходит на улице, при низких температурах, то следует остановиться на насосе серии NP с рубашкой обогрева в специальном высокотемпературном исполнении. Отличительной особенностью серии HXL, как и любой другой серии насосов Blackmer является:

  • Энергоэффективность
  • Надежность
  • Бесшумность работы
  • Постоянный КПД на всем сроке службы
  • Низкие эксплуатационные затраты
  • Простота обслуживания
  • Самовсасывание до 8 метров
  • Возможность кратковременно работать "в сухую" до заполнения рабочей камеры
  • Компактность
  • Симметричная опора подшипников
  • Прочная конструкция
  • Широкий выбор уплотнений
  • Сменная втулка корпуса, что позволяет восстановить состояние рабочей камеры до нового состояния без отсоединения насоса от трубопровода

tehnogrupp.com

Насосы для перекачки мазута в Санкт-Петербурге

ГК Корвет производит насосы для мазута и других нефтепродуктов:

Российское производство. Надежность. Сервис.

Мазутные насосы

Звоните: +7 (351) 225-10-55

Насосы УОДН перекачивают мазут вязкостью до 500сСт, с механическими примесями от 5 до 20 мм, и объемной концентрацией от 2 до 20%.

Двухвинтовые насосы 2ВВ перекачивают мазут до 3000ССт, но механические примеси не более 4 мм и концентрация до 0,2%.

Каталог насосов

    • Производительность, м3: 20...54
    • Напор, м: 13...8
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...90
    • Тип уплотнения: М
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 3
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 20...70
    • Напор, м: 18...9
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 5,5
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 20...70
    • Напор, м: 52...13
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: Т, ДТ
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 11
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 90...198
    • Напор, м: 30...16
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...90
    • Тип уплотнения: М
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 18,5
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 75...185
    • Напор, м: 52...28
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 30
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 50...95
    • Напор, м: 60...30
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 18,5
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 50...300
    • Напор, м: 77...36
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 55
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 36...180
    • Напор, м: 30...20
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 18,5
    • Частота вращения, об/мин: 1500
    • Производительность, м3: 100...450
    • Напор, м: 90...35
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 90/110
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 400...800
    • Напор, м: 85...40
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 200
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 250...1000
    • Напор, м: 55...37
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ДТ
    • Питание: 3/380
    • Мощность двигателя, кВт: 200
    • Частота вращения, об/мин: 1500
    • Производительность, м3: 10...110
    • Напор, м: 34...5
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...90
    • Тип уплотнения: М
    • Питание: Дизель
    • Мощность двигателя, кВт: 7,4
    • Частота вращения, об/мин: 4500
    • Производительность, м3: 27...54
    • Напор, м: 13...8
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...90
    • Тип уплотнения: М
    • Питание: Гидро
    • Мощность двигателя, кВт: 3
    • Частота вращения, об/мин: 3000
    • Производительность, м3: 50...95
    • Напор, м: 30...60
    • Высота всасывания, м: 8
    • Температура перекачиваемой среды, С°: -20...150
    • Тип уплотнения: М, Т, ТД
    • Питание: Гидро
    • Мощность двигателя, кВт: 18,5
    • Частота вращения, об/мин: 1500

Насосы для перекачки мазута выполняются из конструкционной стали, имеют одинарное торцевое уплотнение, одинарное торцовое уплотнением с защитной ступенью, а также двойное торцовое уплотнение.

Установки УОДН могут применяться в различных целях, так как они универсальны. На нефтебазах - для внутренней перекачи, а также слива с автоцистерн в резеруары хранения. В морском и речном транспорте они используются для заправки топливом судов с причальных сооружений в необорудованных портах. Могут использоваться в качестве химических насосов, хорошо работают с вязкими средами и могут применяться в качестве насосов для мазута, масла, вязких нефтяных остатков. Кроме этого установки УОДН могут использоваться для ликвидаций разлива нефтепродуктов, для перекачки воды, в том числе и загрязненных вод. Насосы УОДН хорошо зарекомендовали себя при работе с жидкостями переменной плотности, с включением газа, абразивных частиц, волокон. Если двухвинтовые насосы требовательны к качеству перекачиваемой жидкости, то насосы УОДН отлично справляются с загрязненными жидкостями.

Насосные станции УОДН могут быть выполнены в передвижном варианте, в том числе на базе дизельной установки. Недостатки двухвинтовых насосов в повышенных требованиях к качеству перекачиваемого содержимого были решены проектировщиками в двухвинтовых мультифазных насосах. Мультифазные насосы специально спроектированы для нужд нефтедобывающей промышленности, для работы с нефтегазоводняной смесью, которая поступает из скважин.

Если Вам необходимо подобрать оборудование для нефтебаз, судов, портов, химической промышленности, для работы с различными средами, и Вы не знаете какое оборудование подойдет для вашего техпроцесса, рекомендуем обратиться к инженерам группы предприятий «Корвет». Специалисты помогут Вам с подбором оптимальной конфигурации оборудования. Вопрос можно задать через форму обращения на сайте.

spb.oilpump.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о