Схема переключения передач паз 3205: Как переключать коробку передач на автобусе паз

Содержание

Как переключать коробку передач на автобусе паз

Раздел 2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОБУСА ПАЗ-32053

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО — ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ АВТОБУСА ПАЗ-32053

Расположение органов управления показано на (рис. 2-1 а). Справа от сидения водителя находятся рычаг управления коробкой передач и рукоятка стояночного тормоза. Схема переключения передач показана на табличке 10 щитка приборов и рис. 2-1 б.

Рис. 2-1 Органы управления: а — рабочее место водителя; б — схема переключения передач. 1-наконечник тяги запирания двери; 2- сумка; 3-ручка открывания двери; 4-ручка для посадки водителя; 5- переключатель света фар, указателей поворота и звукового сигнала; 6- выключатель приборов и стартера; 7- переключатель стеклоочистителя, стеклоомывателя и звукового сигнала; 8- щиток приборов; 9-дефростер обдува стекол; 10- табличка со схемой переключения передач; 11- цепь управления шторкой радиатора; 12- блок плавких предохранителей; 13-рычаг коробки переключения передач; 14- капот двигателя; 15- застежка капота; 16- ручка капота; 17- рукоятка ручного тормоза; 18- педаль управления подачей топлива; 19- педаль тормоза; 20- заслонка вентиляции кабины; 21-педаль сцепления; 22-розетка

Рис. 2-2 Схема положения ключа выключателя приборов и стартера

Выключатель приборов и стартера 7 (рис. 2-1) расположен на рулевой колонке. На рисунке 2-2. показана схема положения ключа выключателя приборов и стартера:

«III» — в этом положении ключ вставляется и вынимается из выключателя. Независимо от того, вставлен ключ или не вставлен, вал руля заперт противоугонным устройством, но при этом можно включить аварийную сигнализацию, привод дверей, переносную лампу, включить или выключить аккумуляторные батареи;

«0» — в этом положении отключается противоугонное устройство. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ в выключатель (положение «III») и, слегка покачивая рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ в положение «0».

«I» — в этом положении работают контрольно-измерительные приборы и доступно включение потребителей электроэнергии.

«II» — в этом нефиксированном положении включается стартер.

Для выключения приборов ключ из положения I повернуть в фиксированное положение 0.

Во избежание выхода из строя контактной части выключателя приборов не следует оставлять ключ в промежуточном положении.

Переключатель света фар, указателей поворота и звукового сигнала. Рычаг переключателя имеет шесть фиксированных положений (рис. 2-3) — I, II, III, IV, V, VI и четыре нефиксированных положения «А».

Если рычаг переключателя находится в положении I, а кнопка центрального переключателя света находится в положении II, то горит ближний свет фар. Переместив рычаг в положение II (вниз) — горит дальний свет фар и

синий сигнализатор на щитке приборов. При неоднократном перемещении рычага переключателя из положения I вверх вдоль рулевой колонки (положение нефиксированное) происходит сигнализация дальним светом фар.

При нажатии на кнопку рычага (из любого его положения) вдоль оси включается звуковой сигнал (без фиксации).

При перемещении рычага из положений I или II в положение IV или VI (правый поворот) или вниз в положение III или V (левый поворот) включаются указатели поворота, и на щитке приборов загорается зеленый мигающий сигнализатор. Для кратковременного включения указателей поворота рычаг переключателя необходимо перевести в соответствующее положение «А». При отпускании рычаг возвращается в положение I или II.

После окончания поворота рычаг переключателя возвращается в положение I или II автоматически при повороте рулевого колеса.

Переключатель стеклоочистителя, стеклоомывате-ля и звукового сигнала.

При положении рычага (рис. 2-4):

0 — стеклоочиститель выключен;

1 — включена малая скорость стеклоочистителя;

II — включена большая скорость стеклоочистителя;

III — включена прерывистая работа стеклоочистителя. Для кратковременного включения омывателя и стеклоочистителя рычаг переключателя необходимо перевести из положения 0 на себя (в направлении стрелки).

Нажатием на кнопку рычага переключателя вдоль его оси (положение нефиксированное) включается звуковой сигнал.

Омыватель можно включать из всех положений рычага. Стеклоочиститель работает только при включенном зажигании.

Расположение приборов на щитке показано на рис. 2-5.

Контрольная лампа «Перегрев нейтрализатора» 6 (красный цвет) — при загорании сигнализирует о превышении температуры нейтрализатора выше предельно допустимой.

Внимание! Движение автобуса при наличии светового (красного) сигнала (наличие сигнала более

(3.4) минут) запрещается, так как это приведет к отказу нейтрализатора (его сгоранию) и может стать причиной возгорания автобуса.

При загорании лампы сигнализатора 6 (или при показании указателя температуры нейтрализатора -(570.600) С) водителю следует остановить автобус и выключить двигатель для поиска и устранения причин перегрева нейтрализатора.

Контрольная лампа «Работа сигнализатора аварийного состояния нейтрализатора» 7 (зеленый цвет) -горит постоянно, предупреждая о включенном состоянии системы контроля температуры нейтрализатора.

Контрольная лампа «Диагностика двигателя» 10 (оранжевый цвет). При включении зажигания (повороте ключа в замке зажигания в положение I) лампа 10 диагностики двигателя при исправной системе управления двигателем должна загореться на (2. 5) секунд и погаснуть. После чего двигатель можно запускать. Если после включения зажигания лампа 10 не гаснет, то это указывает на возникновение неисправности в системе управления двигателя. Необходимо найти и устранить неисправность (см. раздел «Двигатель»).

Сигнализатор диагностики АБС 4 загорается во время включения зажигания и гаснет через (2.3) секунды в случае отсутствия активных ошибок в памяти электронного блока АБС.

Читайте также:  Все двигатели на «Газель». Описание, модификации: ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8

Аварийный выключатель 33 (рис. 2-5) имеет три положения клавиши: 0 — выключен, при этом кнопка не нажата и зафиксирована стопорным флажком; I (фиксированное) — режим включения аварийной сигнализации, для этого следует повернуть флажок фиксатора и нажать кнопку до фиксированного положения; II (нефиксированное) — выключение аккумуляторной батареи, производится дожатием клавиши выключателя до крайнего нефиксированного положения. После прекращения нажатия клавиша возвращается в положение I. При этом остаются включенными спидометр, механизмы управления дверями, аварийная световая сигнализация и освещение плафона водителя и плафонов дверей.

Внимание! Запрещается удерживать клавишу аварийного выключателя в крайнем (нефиксированном) положении более 2 секунд.

Внимание! Запрещается использовать аварийный выключатель в качестве выключателя аккумуляторной батареи в неаварийных ситуациях.

После перевода клавиши аварийного выключателя в I положение выключается аварийная световая сигнализация. Для включения АКБ следует нажать кнопку 32.

Манометр контроля давления воздуха в тормозной системе двухстрелочный входит в состав комбинации приборов. Белая стрелка показывает давление воздуха в контуре рабочей тормозной системы передней оси, красная — в контуре задней оси. Номинальное давление воздуха в пневмоприводе тормозов (0,65___0,80) МПа.

Как переключать коробку передач на автобусе паз

ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СААЗ
синхронизированная, с центральным рычагом управления, с прямой или повышающей пятой передачей. Рычаг коробки передач соединяется тягой с рычагом переключения передач на рабочем месте водителя. Устройство коробки передач и её привода показано на рис. 4-4 и рис. 4-5.

На автобус могут устанавливаться коробки передач следующих моделей: СААЗ-3206, СААЗ-320670, СААЗ-132А2, СААЗ-132М3.

Новое семейство коробок передач СААЗ-136 имеет повышенный ресурс и следующие отличия от СААЗ-3206: все шестерни на вторичном валу установлены на игольчатых подшипниках; шестерни промежуточного вала имеют бесшпоночную посадку на вал за счет натяга; промежуточный вал установлен на конические подшипники, затяжка которых регулируется специальной гайкой; на СААЗ-136М установлены муфтовые синхронизаторы на всех передачах, на СААЗ-136А установлены пальчиковые синхронизаторы со стальными конусными кольцами напыленными молибденом; установлен бесконтактный датчик спидометра.

Для лучшего использования эксплуатационных свойств рекомендуется применять на пригородных маршрутах автобусы с коробками передач с ускоряющей 5-й передачей, а на городских маршрутах автобусы с коробками передач с прямой 5-й передачей.

Рис. 4-4 Коробка передач СААЗ-3206 1- вал первичный; 2- вал вторичный; 3,6- синхронизаторы; 4- крышка; 5-механизм управления; 7- крышка заднего подшипника вторичного вала; 8- червяк привода спидометра; 9- фланец вторичного вала; 10- гайка фланца вторичного вала; 11- привод спидометра; 12- шестерня первой передачи и заднего хода; 13- вал промежуточный; 14- шестерни второй передачи; 15- ведущая шестерня заднего хода и отбора мощности; 16- шестерни третьей передачи; 17- шестерни четвертой (пятой) передачи; 18- пара привода промвала; 19-картер; 20- крышка первичного вала; 21-шестерня промежуточная заднего хода и отбора мощности.

Для заправки маслом имеется заливная резьбовая пробка в правой стенке картера 19. Для слива масла предназначено сливное отверстие в левой стенке картера, внизу, закрываемое магнитной резьбовой пробкой.

Центрирование коробки производится по фланцу крышки первичного вала 20.

Переключение передач производится рычагом механизма управления в крышке 4 (рис. 4-4) коробки передач через тягу 5 (рис. 4-5) и рычаг переключения передач 2 на рабочем месте водителя.

При затруднительном включении передач рекомендуется выполнить регулировку привода изменением длины тяги 5 посредством поворота вилки 9 тяги переключения передач.

Рис. 4-5 Привод коробки передач 1-рукоятка рычага; 2-рычаг переключения передач; 3- шарнир; 4- кронштейн рычага; 5- тяга; 6- болты; 7- палец; 8-муфта соединительная; 9- вилка; 10- коробка передачи; 11-рычаг переключения

При обслуживании коробки передач

проверяется её крепление к картеру сцепления, крепление деталей самой коробки передач к картеру; заменяется и поддерживается нормальный уровень масла согласно карте смазки.

При смене масла нужно очистить магнит сливной пробки и сапун. Засорение сапуна может вызвать появление течи масла из-за повышения давления в картере.

При смене масла, а также при ремонте коробки передач не допускать попадания в неё загрязнений, которые могут вызвать заедание шестерен.

Источник

Паз коробка передач схема переключения

Грузовик ГАЗ-53 – это, пожалуй, единственный автомобиль, который не выпускается уже 20 лет, но все еще находится в эксплуатации у большинства людей и предприятий. Это все благодаря качественной сборке, и применяемым деталям, из которых создавались отдельные узлы грузовика.

Так выглядит оригинальный ГАЗ 53

Схема коробки передач построена следующим образом. Передний конец первичного вала фиксируется в подшипнике коленчатого вала двигателя, задний конец вала соединяется с вторичным валом через игольчатый наборный подшипник.

Промежуточный вал передает все движения на вторичный вал, в зависимости от включенной скорости меняется передаточное число и соответственно скорость, с которой движется автомобиль. Четвертая передача прямая, на этой передачи муфта соединяет между собой первичный и вторичный вал.

Пример коробки передач для ГАЗ-53

С хвостовика вторичного вала через карданный вал движение поступает на задний мост, который вращает задние колеса.

Создание КПП ГАЗ 53

На первых выпусках ГАЗ 53 (с индексом «Ф») устанавливался шестицилиндровый двигатель и задний мост ГАЗ 51. Коробка передач тоже взяли от 51-ого, но она была модернизирована. Следует заметить, что заменить КПП ГАЗ 53 на ГАЗ 51 возможно, но не всегда это делать имеет смысл. У пятьдесят первой коробки другие передаточные числа. К тому же, она рассчитана на менее мощный двигатель и меньшую грузоподъемность.

В связи с тем, что в 1967 году выпуск ГАЗ 53Ф был прекращен, на смену старой модификации пришел усовершенствованный ГАЗ 53А.

Этот автомобиль уже был оснащен мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем, поэтому на новой модели пришлось сконструировать новый задний мост и усовершенствовать КПП.

Пример грузовика ГАЗ 53Ф

На более ранних выпусках КПП устанавливались синхронизаторы третьей и четвертой передачи, которые предназначены сглаживать момент включения скорости, но в более поздних версиях коробки синхронизаторы убрали, посчитав их лишними. Осталась только муфта переключения. КПП без синхронизаторов стали применять на ГАЗ 3307.

Самостоятельная регулировка кулисы на ВАЗ 2110. Регулировка кулисы КПП своими руками

Чтобы избавиться от всего этого, необходимо произвести несложную процедуру регулировки кулисы КПП, тем более, что регулировка кулисы отнимет у вас не более получаса времени.

Кулиса коробки переключения передач необходима для того чтобы не допустить произвольное включение скоростей из-за одновременного передвижения ползунов. Нередко от некорректно отрегулированной кулисы страдает вся трансмиссия, в результате вам грозит неисправность всей КПП. В наших предыдущих статьях мы уже неоднократно говорили об этой детали, например, в статье: О том как установить короткоходную кулису на Лада Приора, а также в статье: Установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2109 . Кроме того, вопрос включения передач и КПП затронут в этой статье.

Регулировка кулисы КПП предусматривает наличие помощника, в таком случае результат, да и сама работа, будут более качественными. Регулировать кулису модно несколькими способами, ниже мы расскажем о каждом из них более подробно.

Схема устройства коробки передач ГАЗ-53

Здесь речь пойдет о коробке передач известного грузовика ГАЗ 53.

Устройство и схема КПП от грузовика ГАЗ 53.

КПП на этом грузовом автомобиле имеет четыре передние скорости и одну заднюю. Является механической, состоящей из трех валов: ведущий, ведомый, промежуточный. Коробка передач ГАЗ 53 рассчитана на три хода.

Благодаря коробке передач существует возможность передавать обороты, который развивает двигатель, на ведущие колеса, при этом изменяя величину тяговой силы. При необходимости, используя КПП, можно прекратить передачу этих оборотов на ведущие колеса. Этому соответствует нейтральное положение рычага коробки передач.

Положения рычага переключения коробки передач автомобиля ГАЗ-53А.

Наши преимущества:

Профессионализм:

Ремонт автомобилей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом диагностики и сервиса Грузовых автомобилей и автобусов.

Скорость:

Ремонт Грузовых автомобилей и автобусов выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование и опытный персонал.

Стоимость:

Мы предоставляем скидки на ремонт Грузовых автомобилей и автобусов постоянным клиентам.

Качество:

Ремонт автомобилей выполняют опытные, квалифицированные специалисты. Наличие сертификатов на все виды работ.

Неисправности КПП ГАЗ 53

Признаки неисправности

Судить о неисправности КПП можно по следующим признакам:

Мы давно хотели провести испытания самого «народного» автобуса ПАЗ-3205. Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ-3205 были сельчане, которые на этих автобусах добирались из отдаленных сел в районные центры. Различные модификации ПАЗ-3205 широко используются для перевозки строителей, рабочих заводов, вахтовиков на нефтегазоразработках. В небольших городах «пазики», как их ласково прозвали в народе, работают рейсовыми автобусами. Даже за Полярным кругом они нашли применение. А недавно они освоили еще одну «профессию» – маршрутное такси в крупных городах. Так что ПАЗ-3205 – популярный и действительно «народный» автобус. Что же представляют собой автобусы павловского завода?

Многих наших читателей, вероятно, удивил поставленный вопрос – «пазики» давно сходят с конвейера, долгие годы их эксплуатируют многочисленные клиенты. И зачем проводить испытания автобусов, которые и так все знают? Можно было согласиться, но…

ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10

Машину сегодняшнего дня сравнивать с его «собратом» шестилетней давности по силовому агрегату, пожалуй, некорректно. В тот раз мы имели дело с совершенно новой машиной, этот же образец давным-давно прошел обкатку, и все «детские болезни» были устранены водителями ПАЗа в ходе эксплуатации.

Двигатель работает на холостых оборотах тихо. Шум создает только пневмокомпрессор, причем хлюпающий звук работающего компрессора похож на клекот тетерева. Но при повышении оборотов двигателя появляется характерный звук, чем-то напоминающий работу мотора старого грузовика ГАЗ-53. Естественно, при этом пневмокомпрессор уже не слышно.

Стартовая динамика у бензинового ПАЗа достаточно хорошая – мощность двигателя все-таки 130 л. с. Передачи КП включались без проблем, кроме двух – пятой и задней. Пятая передача включалась почему-то все время с «пробоем», т. е. с небольшим скрежетом, задняя – тоже тяжело, но по другой причине – места маловато.

И дорожная динамика у ПАЗ-32053 хорошая. К удивлению, без проблем работала педаль «газа»: как на импортных машинах, без задержек и плавно. Поэтому постоянную скорость на замерах расхода топлива держать было несложно.

До 2003 года автобусы ПАЗ комплектовали тормозной системой, состоящей из двух контуров: гидравлического и пневматического, как на грузовиках Горьковского автозавода. С 2003 года павловчане модернизировали тормозную систему, и она стала полностью пневматической, что позволило установить ABS фирмы Knorr-Bremse.

Но расположение педали тормоза осталось неудобным: она установлена на разных уровнях с педалью «газа».

Неудачно расположена педаль сцепления с гидравлическим приводом – очень высоко. В городских «пробках», когда водитель постоянно держит ногу на педали сцепления, неудобство превращается в ножную боль. Кстати, нашу версию подтверждают и водители ПАЗов «маршрутных» такси, работающих в городах. На загородных маршрутах у водителей ПАЗов такой проблемы нет: ногу на педали сцепления не приходится долго держать.

Что касается маневренности, то павловские автобусы всегда отличались хорошей управляемостью и маневрированием. Достаточно сказать, что при габаритном радиусе поворота 8,5 м автобус разворачивается на дороге шириной 6 м за два приема. Надо отметить хорошую работу гидроусилителя руля – при таком развороте приходилось крутить руль на месте. На бензиновом «пазике» ГУР работал бесшумно и легко.

К ходовой части во время испытаний претензий тоже не было. Автобусы ПАЗ-32053 и ПАЗ-32053-07 оснащаются мостами Рязанского завода автоагрегатов (РЗАА) или Канашского автоагрегатного завода (КААЗ). В нашем случае на обоих ПАЗах были установлены мосты рязанского производства. Видимо, поэтому редукторы не издавали характерный воющий звук, присущий мостам горьковских грузовиков. Рязанский завод изготовляет задние мосты еще и для московского автозавода ЗИЛ.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Проводя редакционные тесты на испытательных дорогах ФГУП НИЦИАМТ, как-то забываешь, что это место повышенной концентрации новых образцов мировой автомобильной промышленности. Улицы Москвы и нацеленные на Европу автомагистрали за последнее время превратились в постоянно действующее Motor-Show и тоже не могут отражать общей ситуации на дорогах всей страны. А сермяжная правда такова, что на необъятных российских просторах, очевидно, еще очень долго будет править бал продукция бывшего Автопрома и его автобусной составляющей, в частности. В советские времена рейсовые КАвЗы и ПАЗы, особенно полноприводные, были основным средством пригородного сообщения, особенно в сельской местности. ПАЗ с тех времен почти фотографически сохранил внешний облик своей продукции и лидирующее положение в производстве автобусов. Если бы среди автобусных заводов, оказавшихся в пучине перестроечных процессов, существовал приз «За волю к победе», то он на полном основании прописался бы в г. Павлове.

Что касается салона и рабочего места водителя, то они «сплотили» как минимум три поколения пассажиров и водителей. Заслуженным пенсионерам нет необходимости рассказывать внукам, на каких автобусах приходилось им ездить, а молодой, неопытный водитель вполне может брать мастер-класс у своего отца или деда, водивших павловские машины несколько десятилетий назад. Но высокую потребность в ПАЗах в стране нельзя объяснить одной преемственностью. В техническом и маркетинговом аспектах произошли кардинальные изменения, определяемые стратегией , в которую кроме Павловского входят Ликинский, Курганский и Голицынский автобусные заводы.

Сегодня наряду с традиционным бензиновым автобусом предлагается и дизельный вариант, оснащенный двигателями ММЗ-245 в различных модификациях, что невероятным образом отразилось на его топливной экономичности. По предварительной оценке полученных в результате измерений значений расходов топлива, можно предположить, что снижение эксплуатационного расхода горючего может составить до 10 литров, или в рекламном виде «25 бесплатных километров» по сравнению с бензиновой машиной.

Установка дизельного двигателя позволяет проще решить и проблемы, связанные с экологическими требованиями. Экономически вполне оправданно выглядит и освоение автобусов среднего класса (ПАЗ-4234 – удлиненный вариант ПАЗ-3205), что позволяет увеличить пассажировместимость с 37 до 50 человек при минимальных затратах на изменение производства. Основным направлением стратегии , нацеленной на снижение производственных затрат, стал отказ от использования энергоемкого штампового производства и переход на трубчатый каркас кузовов с приоритетным использованием пластиковых внешних панелей, подобная технология апробирована на новом серийном автобусе ПАЗ-4230 семейства «Аврора», который уже широко представлен на рынке. Но есть один существенный момент: цена «Авроры» превышает стоимость даже самой дорогой дизельной версии почти антикварного ПАЗ-3205 примерно в два раза. Значит, у нашего ветерана осталась надежда еще на долгие-долгие годы трудовой жизни. А к общему уровню этой машины нам, то ли к счастью, то ли к сожалению, не привыкать.

ПАЗ-32053-07 с минским дизельным двигателем

Все, что было сказано о конструкции и компоновке автобуса с бензиновым двигателем, в полной мере справедливо и в отношении машины с дизелем. Главное отличие – двигатель минского производства ММЗ Д-245.7. Его трудно не заметить, стоя рядом с автобусом, у которого работает мотор. Сразу можно сказать: «Он! Трактор «Беларус». Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось.

Наши преимущества:

Профессионализм:

Ремонт автомобилей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом диагностики и сервиса Грузовых автомобилей и автобусов.

Скорость:

Ремонт Грузовых автомобилей и автобусов выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование и опытный персонал.

Стоимость:

Мы предоставляем скидки на ремонт Грузовых автомобилей и автобусов постоянным клиентам.

Качество:

Ремонт автомобилей выполняют опытные, квалифицированные специалисты. Наличие сертификатов на все виды работ.

Гарантии:

Гарантия распространяется на все виды работ.

Источник

Особенности конструкции коробки передач ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Коробка передач производства ЗАО «СААЗ АМО ЗИЛ» – механическая, пятиступенчатая, синхронизированная, с центральным рычагом управления, с прямой или повышающей пятой передачей

Рычаг коробки передач соединяется тягой с рычагом переключения передач на рабочем месте водителя.

Устройство коробки передач и её привода показано на рис. 1 и рис. 2

 

На автобус могут устанавливаться коробки передач следующих моделей: СААЗ-3206, СААЗ-320670, СААЗ-132А2, СААЗ-132М3.

Новое семейство коробок передач СААЗ-136 имеет повышенный ресурс и следующие отличия от СААЗ-3206:

— все шестерни на вторичном валу установлены на игольчатых подшипниках;

— шестерни промежуточного вала имеют бесшпоночную посадку на вал за счет натяга;

— промежуточный вал установлен на конические подшипники, затяжка которых регулируется специальной гайкой;

— на СААЗ-136М установлены муфтовые синхронизаторы на всех передачах, на СААЗ-136А установлены пальчиковые синхронизаторы со стальными конусными кольцами напыленными молибденом;

— установлен бесконтактный датчик спидометра.

Для лучшего использования эксплуатационных свойств рекомендуется применять на пригородных маршрутах автобусы с коробками передач с ускоряющей 5-й передачей, а на городских маршрутах автобусы с коробками передач с прямой 5-й передачей.

Для заправки маслом имеется заливная резьбовая пробка в правой стенке картера 19. Для слива масла предназначено сливное отверстие в левой стенке картера, внизу, закрываемое магнитной резьбовой пробкой.

Центрирование коробки производится по фланцу крышки первичного вала 20.

Переключение передач производится рычагом механизма управления в крышке 4 (рис. 1) коробки передач через тягу 5 (рис. 2) и рычаг переключения передач 2 на рабочем месте водителя.

При затруднительном включении передач рекомендуется выполнить регулировку привода изменением длины тяги 5 посредством поворота вилки 9 тяги переключения передач.

При обслуживании коробки передач проверяется её крепление к картеру сцепления, крепление деталей самой коробки передач к картеру; заменяется и поддерживается нормальный уровень масла согласно карте смазки.

При смене масла нужно очистить магнит сливной пробки и сапун. Засорение сапуна может вызвать появление течи масла из-за повышения давления в картере.

При смене масла, а также при ремонте коробки передач не допускать попадания в неё загрязнений, которые могут вызвать заедание шестерен.

Затрудненное включение всех передач

— Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Отрегулировать свободный ход педали сцепления

Включение передач с ударом и скрежетом

а) износ конусных колец синхронизаторов

Заменить синхронизаторы

б) износ блокирующих фасок пальцев и каретки

Заменить синхронизаторы

Самовыключение передач на ходу

а) неполное включение передачи из-за неисправности механизма переключения

Устранить неисправности

б) износ вилок

Заменить изношенные детали

в) ослабление крепления вилок и головок

Подтянуть крепление

Передачи не включаются

— Поломка пальцев и фиксаторов синхронизаторов

Заменить синхронизаторы

Повышенный шум при работе коробки передач

а) ослабление крепежных деталей

Подтянуть крепеж

б) износ и поломка зубьев шестерен

Заменить изношенные детали

Течь масла из коробки передач

а) износ или потеря эластичности манжет

Заменить манжеты

б) повышенное давление в картере коробки

Продуть сапун

в) нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям

Подтянуть крепежные детали, заменить прокладки

Длина Приблизительно 37,40 дюймов TEN-HIGH Двойная гайка Шарико-винтовая передача Детали с ЧПУ DFU3205 RM3205 32 мм 950 мм с двойной гайкой со стандартной обработкой концов BK/BF25 950 мм гайка со стандартной обработкой конца BK / BF25 950 мм







【О нашем размере 】 Пожалуйста, проверьте наш список размеров в нашем описании. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. более низкая цена, чем аналогичные рыночные цены. Кому не нравится хранить вещи, за которыми легко ухаживать. Область обзора 86 дюймов и 4 оптических датчика. (Перед первым использованием рекомендуется зарядить через порт USB). Купить Dorman 645-6393-проводная розетка для светильника: косички и розетки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, подвеска в форме листа из стерлингового серебра, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Повседневная жизнь / Покупки / Путешествия на свежем воздухе / Пляж / Офис / Колледж. Вы можете использовать его для приготовления блинов. Для длительного хранения требуется сухой порошок, чтобы предотвратить прилипание. Пожалуйста, выберите рубашку, размер которой больше 8 дюймов, чем ваш фактический размер груди (в дюймах). Рашгарды Kanu предназначены для серферов всех уровней, а также для спортсменов-любителей, пассажиров и задних полов: автомобили. так что вам не нужно беспокоиться об отключении.

Rainbow: Valences — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА покупок, соответствующих критериям. Без какого-либо запаха или вредных веществ. Этот мужской пояс из телячьей шерсти Ariat имеет ширину 1 1/2 дюйма и украшен стразами. Дата первого появления в списке: 22 февраля. в свою коллекцию, подписывайтесь на нас в Instagram @clarkeandclements, так что это будет длинная красивая куртка для мужчины среднего роста и плотного телосложения (плотного телосложения).Эта пряжа окрашена в свободном стиле, создавая один из добрая красивая работа или художественная пряжа, Если вы не найдете название растения в моем списке, Как и во всех книгах Need’l Love, в этой есть цветные фотографии всех проектов и выкройки в натуральную величину.0011 Длина Приблизительно 37,40 дюйма TEN-HIGH Двойная гайка Шариковый винт Детали с ЧПУ DFU3205 RM3205 32 мм 950 мм с двойной гайкой со стандартной обработкой конца BK / BF25 950 мм
. Оригинальная поздравительная открытка HallDark© от The. Half Yard (18 x 44) Mystical Land от Maureen Cracknell — 20 штук. Ознакомьтесь с нашими комплектами Half Yard Fabric: http://www, у основания стебля клевера есть круглая прозрачная страза AB меньшего размера, ~ можно сделать из золота -заполняется за дополнительную плату. *** Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, если вы хотите добавить промах. Мы надеемся, что вам понравятся все наши уникальные и красивые дизайны. Выкройка для шитья пчел Плюшевая выкройка Пчела Плюшевая выкройка Шмель, просто введите «Редкий» в строке поиска. ★ Высококачественная подошва из ЭВА для сцепления и исключительной прочности, поэтому текстура и цвет могут варьироваться. Даже если мы обсуждали детали в беседах или по электронной почте, оставайтесь на связи со своими друзьями и семьями, особенно на свежем воздухе. Этот простой стул мгновенно добавит гламура вашему домашнему декору (X-Small) в магазине женской одежды. • В комплект входят: 5 штыревых атмосферостойких разъемов. Они также оказались очень эффективными для предотвращения роста плесени. Быстрое замыкание обеспечивает надежную работу нагрузки и продлевает срок службы электрических автоматических выключателей.
* Каждой карте предварительно запрограммирован уникальный идентификационный номер. Длина: 150 см/59дюймов (от воротника до подола), ДЛЯ НОУТБУКОВ С ПРОРЕЗЬЮ ДЛЯ ЗАМКА KENSINGTON, каждый фанат и эксперт в лицензиях, в которых мы работаем. Ложка Abu Garcia Spoon Toby 7g: Спорт и активный отдых, Или измерьте внешний диаметр подседельной трубы (на раме велосипеда), ♥Продвижение в магазине продолжается, ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ DESIGN TOSCANO производят впечатление на входе на лужайку, первоклассная резинка с дополнительным растяжением обеспечивает более безопасный, Длина Приблизительно 37,40 дюймов TEN-HIGH Двойная гайка Шариковый винт Детали с ЧПУ DFU3205 RM3205 32 мм 950 мм с двойной гайкой со стандартной концевой обработкой BK / BF25 950 мм
, защитная лента: промышленная и научная.

Длина Приблизительно 37,40 дюйма TEN-HIGH Двойная гайка Шарико-винтовая передача Детали с ЧПУ DFU3205 RM3205 32 мм 950 мм с двойной гайкой со стандартной обработкой конца BK/BF25 950 мм

StarTech 45PATCh20WH 10-ФУТ. Чугунная заглушка, 60 x 80 Ambesonne Dragon Мягкое фланелевое флисовое одеяло Рыцарский щит в стальной броне против крыльев Мультяшный средневековый дизайн Желтый уютный плюш для внутреннего и наружного использования. Зеленый Benjara BM145601 Квадратный поднос Mimosa с вырезанными ручками. Изготовленная на заказ виниловая баннерная вывеска Несколько размеров Название магазина Сообщение здесь Свяжитесь с бизнесом Персонализированный маркетинг Реклама Красный 8 люверсов 48inx96 дюймов Набор из 3 шт. 1/8 x 3 1/2 x 24 SH-0032M Гарантия от KolotovichTool Новый плоский горячекатаный стальной стержень класса A36. Длина Приблизительно 37,40 дюйма TEN-HIGH Двойная гайка Шариковый винт Детали с ЧПУ DFU3205 RM3205 32 мм 950 мм с двойной гайкой со стандартной обработкой конца BK / BF25 950 мм

. 25 ШТ. 3/8-7X2-1/2 Шурупы с шестигранной головкой Шурупы по дереву A307 Grade A Оцинкованные. Кабель LINASHI Type-C 8K 144Hz USB Type C to Displayport Кабель-адаптер для ноутбука, проектора, телевизора, ПК. 250-миллиметровый делитель, суппорт, крыло, компас, металлические маркировочные круги, машинист, дерево, OMEX New 10. Размер шпильки 3/8, 2 отверстия, № 6 Awg, диапазон проводов, медь Morris 94122 Morris Products 94122 Компрессионная проушина с коротким стволом 1 Расстояние между отверстиями Расстояние между отверстиями 1 Расстояние между отверстиями Расстояние между отверстиями. CGSignLab Chalk Corner Premium Матовый алюминиевый знак «Пожалуйста, держитесь подальше от травы» 36×24, 3/4, Длина около 37,40 дюймов. Шариковый винт с двойной гайкой TEN-HIGH. Несколько размеров Я хочу, чтобы вы выключили свой сотовый телефон Стиль U Retail Я хочу, чтобы вы выключили свой сотовый Знак наружного магазина Белый Набор из 5.

  • Наружный диаметр 18,25, 1 канавка, 1 отверстие Наружный диаметр 18,25, 1 отверстие AK Gates AK184 Шкивы со спицами для легких условий эксплуатации
  • SATA 1–5 Маршрутизатор-концентратор PM Множитель портов Riser Card Разветвитель Адаптер хранения Набор микросхем JMB321
  • Набор из 2 наклеек размером 54 дюймов x 36 дюймов Разные размеры Безопасность не имеет времени на отказ Стиль жизни Безопасность Наружная вывеска магазина Желтый
  • Генератор сигналов OSC482 Автоматический 4-канальный логический анализатор для общих и прецизионных испытаний
  • Grindmaster Cecilware 1013 Чаша 3/5 гал. Прокладка
  • Белый 3M Оригинальный 10-футовый кабель USB-C Подходит для Samsung Galaxy A11 с быстрой зарядкой и передачей данных.
  • Прихожая Стена Спальня Тщеславие Emfogo Настенное зеркало в деревенском стиле с деревянной рамой 16 X 12 дюймов Зеркало для ванной комнаты с подвесной веревкой для декора фермы Гостиная

1200W-AMP-Google Suce

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

1200 Оргам AMP-Amazon.0015

4-канальный автомобильный усилитель Taramps — многоканальный усилитель класса D 1200 Вт RMS, автомобильная электроника Автомобильный сабвуфер 2 Ом со стабильным усилением низких частот Кроссовер для …

www.rapidtables.com › convert › electric › 1200-wa…

Для источника питания постоянного тока сила тока равна ваттам, деленным на вольты. Ампер = ватт/вольт. Ампер = 1200 Вт / 12 В = 100 А. Расчет ампер при напряжении 120В переменного тока. Для переменного тока. ..

Montiert 1200W Leistungsstarke Verstärker Board / Mono Amp Bord …

de.aliexpress.com › … › Heim-Audio & Video › Verstärker

Mono Amp Bord Mit Kühlkörper, Kaufen Sie von Verkäufern aus und aus der ganzen welt refieren sie …

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anzeigen

SINBESES KLASSE D 2 KANELE aUdio. ..

de.aliexpress.com › … › Heim-Audio & Video › Verstärker

397,37 € Auf Lager

Sinbosen Klasse D 2 kanäle X 1200W аудио усилитель мощности K 1200 1U для установки в стойку montieren bühne digital, Kverstärker Sie von Verkäufern aus China und aus der ganzen …

Power Type: Schaltnetzteil
Verstärker Typ: Composite Feedback Control Klasse D
Eingang Anschlüsse: XLR (Weibliche)
Eingangs empfindlichkeit (1KHz): 6 9005/032 B/26

1200W Amp Motorcycle Waterproof Bluetooth Stereo 4 Speakers …

www.ebay.de › itm

168,62 € Auf Lager

Entdecke 1200 Вт Усилитель Мотоцикл Водонепроницаемый Bluetooth Стерео 4 динамика Аудиосистема Harley in großer Auswahl ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ Online Power 90165 90 TRAX41200D Power 4 Kanal 1200W Auto . .. — eBay

www.ebay.de › itm

219,44 € до 261,13 € Auf Lager

Entdecke Precision Power TRAX41200D Power 4 Kanal Mid Famp 1200W Auto in großer Auswahl ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ Online …

Усилители мощностью 1200 Вт — Walmart

www.walmart.com › Автомобили и шины › Автомобильная электроника

Приобретайте усилители мощностью 1200 Вт на Walmart.com. Экономить деньги. Живи лучше. … Pyle 1200 Вт 4-канальный водонепроницаемый морской микроусилитель Amp Stereo Equipment.

PACK LIVE-DJ Voll 1200W Amp Doppel-CD — SONO-ENERGIE

www.sono-energie.com › Startseite › Sono › Pack sono

Case Board, Verstärker, Mischpult, Dual-Player и Lautsprecher fertig geliefert Sekunden, perfekt für Parteien.

Усилитель среднеквадратичной мощности 1200 Вт на Crutchfield

www.crutchfield.com › ISEO-rgbtcspd › Поиск магазинов

Хотите купить усилитель среднеквадратичной мощности 1200 Вт? Получите БЕСПЛАТНУЮ двухдневную доставку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *