Устройство ленточного конвейера. Схема конвейера. Конструкция ленточного конвейера
АЛЬФА ИНЖИНИРИНГ: Устройство ленточного конвейера. Схема конвейера. Конструкция ленточного конвейера- Главная
- Информация
- Статьи
- Устройство ленточного конвейера
В зависимости от вида различается и конструкция конвейера. Рассмотрим типовое устройство ленточного конвейера. Ленточный конвейер представляет собой транспортирующее устройство непрерывного действия, в котором грузонесущим и тяговым органом является замкнутая гибкая лента. В движение ленточный конвейер приводится за счет силы трения между лентой и приводным барабаном.
Конструктивная схема ленточного конвейера
Основными компонентами ленточного конвейера являются:
Натяжной барабан ленточного конвейера наряду с натяжным винтовым устройством входит в состав натяжной станции. Основная функция натяжной станции компенсировать удлинение конвейерной ленты, которая в процессе длительной эксплуатации неизбежно растягивается. Двигатель ленточного конвейера является частью привода, в который также входят редуктор, тормозной механизм, муфты соединения и приводной барабан.
Роликоопоры ленточного конвейера являются составной частью става конвейера и предназначены для опоры ленты. Роликоопоры ленточного конвейера подразделяются на верхние роликоопоры и нижние роликоопоры. Кроме роликоопор лента может опираться на настил: сплошной или комбинированный, представляющий собой чередование настила и роликоопор.
Для очистки ленты от остатков материала при транспортировке сыпучих материалов с рабочей стороны устанавливаются щетки из капрона или резины, или неподвижный скребок. Отсутствие скребков для удаления налипших остатков материала приводит к образованию твердых наростов на роликах холостой ветви, что приводит к износу роликов и ленты. Также схема ленточного конвейера может дополнительно включать плужковый сбрасыватель для смещения груза с центра ленты, гаситель ударных нагрузок в местах загрузки груза на ленту или при перемещении тяжелых или крупнофракционных грузов. Для изменения места ссыпания материала применяется разгрузочная тележка.
Разгрузка ленточного конвейера может производиться через приводный (концевой) барабан или в промежуточных пунктах при помощи разного рода разгрузочных устройств (разгрузочные тележки, плужковые сбрасыватели или разгружатели с подвижной лентой), устанавливаемых по длине трассы конвейра.
Если длина трассы ленточного конвейера превышает 50 метров целесообразно использовать модульные ленточные конвейеры, так при такой длине снижается эффективность работы привода конвейера.
Как видно, устройство ленточного конвейера несложно и компонуется из нескольких базовых элементов. При этом его производительность во многом зависит от правильности расчета и выбора материалов изготовления, в первую очередь от правильного выбора типа ленты. Специалисты компании АЛЬФА ИНЖИНИРИНГ выполнят для вас расчет ленточного конвейера, изготовят и при необходимости смонтируют конвейер на вашем производстве. При этом устройство конвейера будет максимально соответствовать вашим производственным задачам.
Категории
- Бизнес-советы3
- Инженерные системы10
- Обзор рынка1
- Техническая информация4
- Управление производством11
Облако тегов
конвейеры роботы техническое зрение
Габаритная схема шнекового конвейера — Промвектор
Диаметр шнекового конвейера | Ø вала | Б | С | Д | Болты | F (мин.![]() | G | Дж | K | л | M | Н | P | р | |
100 | 25 | 9’ – 10-1/2” | 2540 | 38 | 10 | 114 | 25 | 92 | 117 | 95 | 146 | 38 | 124 | 197 | 190 |
150 | 40 | 9’ – 10” | 2540 | 51 | 10 | 150 | 25 | 114 | 143 | 127 | 206 | 38 | 152 | 248 | 254 |
230 | 40- | 9’ – 10” | 2540 | 51 | 12 | 200 | 38 | 156 | 200 | 180 | 238 | 40 | 194 | 349 | 330 |
300 | 51 60 76 | 11’ – 10” 11’ – 9” 11’ – 9” | 3000 | 51 76 76 | 16 | 270 | 40 | 197 | 219 | 225 | 310 | 51 | 248 | 438 | 431 |
350 | 51 60 76 | 11’ – 9” | 3000 | 76 | 16 | 290 | 40 | 235 | 276 | 257 | 343 | 51 | 286 | 499 | 483 |
400 | 76 | 11’ – 9” | 3000 | 76 | 16 | 340 | 76 | 270 | 305 | 283 | 377 | 64 | 321 | 533 | 533 |
450 | 76 89 | 11’ – 9” 11’ – 8” | 3000 | 76 102 | 16 | 370 | 76 | 308 | 143 | 314 | 16 | 64 | 371 | 616 | 610 |
500 | 76 89 | 11’ – 9” 11’ – 8” | 3000 | 76 102 | 18 | 390 | 57 | 343 | 381 | 340 | 406 | 64 | 406 | 667 | 660 |
600 | 89 | 11’ – 8” | 3000 | 102 | 18 | 440 | 57 | 419 | 460 | 390 | 508 | 64 | 483 | 768 | 762 |
750 | 102 | 11’ – 8” | 3000 | 102 | 18 | 520 | 64 | 495 | 546 | 467 | 762 | 76 | 571 | 965 | 914 |
900 | 114 | 11’ – 7” | 3000 | 114 | 18 | 600 | 64 | 570 | 610 | 543 | 762 | 76 | 648 | 1118 | 1092 |
Инженерная поддержка
Нужна информация о продукте, услуге или есть вопрос? Напишите нашей команде.
Отправить запрос
Коммерческий отдел
Вы знаете, что вам нужно, но у вас остались вопросы или сомневаетесь? Свяжитесь с нами
8 903 886 54 24
Отправить запрос
12 месяцев
гарантия на все работы
до 11 дней
изготовление | ремонт шнеков
Доставка
по России и Москве
8 903 886 54 24
ООО «Промвектор»
ИНН 3123442195
г. Белгород,
ул. К. Заслонова, 173, офис 1
Режим работы:
Ежедневно: с 8-00 до 17-00
Выходные: Суббота, Воскресенье
Telegram Whatsapp
Продукция
Витки шнеков
Ремонт шнеков
Шнеки на заказ
Ресурсы
2022 © ООО «Промвектор»
Карта сайта
Отправляя форму я даю согласие на обработку своих персональных данных
Конвейерная система— Руководство по поиску и устранению неисправностей
Service Home Конвейерная система — Поиск и устранение неисправностей
Конвейерная система — Поиск и устранение неисправностей
Перейти к разделу Наверх
Введение
- Конвейер
- Приводной двигатель
- Шнур питания
- Вал привода конвейера / звездочки
- Ремень
- Винты натяжения ремня
Покомпонентное изображение
- КРЫШКА ЖЕЛОБА КОНВЕЙЕРА
- ПРОКЛАДКА
- КОНВЕЙЕРНЫЙ ЖЕЛОБ
- ДВОЙНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ НАРУЖНОЕ
- ОДИНАРНОЕ ЗВЕНО ЦЕПИ НАРУЖНОЕ
- ПРОКЛАДКА ЦЕПИ
- ШТИФТ РЕМЕНЯ
- ЗНАК ЦЕПИ ВНУТРЕННИЙ
- ПЛАСТИНА ПОЯСА
- ВСТАВКА КОНВЕЙЕРНОГО ТОННЕЛЯ
- КРОНШТЕЙН КОНВЕЙЕРА
- HHB 5/16-18 X 1
- ВЕРХ КРЫШКИ РАМПЫ КОНВЕЙЕРА
- БОКОВАЯ КРЫШКА РАМПЫ КОНВЕЙЕРА
- РАМПЫ КОНВЕЙЕРА
- КОНВЕЙЕРНЫЙ ЖЕЛОБ
- УДЛИНЕНИЕ ЖЕЛОБА КОНВЕЙЕРА
- BHCS 5/16-18 X 1 нержавеющая сталь
Таблица симптомов
Осмотр кабеля двигателя
Меры по устранению:
Осмотрите кабель двигателя на наличие признаков повреждения. Проверьте наличие следов пригорания на вилке. Это может быть вызвано загрязнением охлаждающей жидкости.
Измерьте сопротивление между проводами силового кабеля двигателя [1] на вилке. Должно быть сопротивление нога к ноге. Открытое чтение предполагает плохой двигатель или кабель.
Измерьте сопротивление кабеля питания двигателя от каждой ветви питания до заземляющей ветви [2] вилки. Это чтение должно быть открытым.
Если на кабеле имеется короткая ветвь заземления в районе вилки, отсоедините силовой кабель от двигателя и проверьте кабель питания каждого двигателя, идущий к шасси двигателя [3]. Если чтение открыто, кабель неисправен. Если какой-либо провод тестирует короткое замыкание, двигатель закорочен.
Напряжение
Корректирующее действие:
Найдите кабель двигателя транспортера стружки 140 на плате ввода/вывода. Нажмите [ЧИП ВПЕРЕД] . С помощью мультиметра с игольчатыми щупами измерьте напряжение между черным и красным проводами на кабеле.
Попросите кого-нибудь нажать и удерживать [CHIP REV] . Измерьте напряжение между черным и белым проводами. Когда плата ввода-вывода работает правильно, каждое показание напряжения составляет 240 В переменного тока.
Если напряжение на плате ввода-вывода в норме, откройте распределительную коробку двигателя конвейера. Используйте мультиметр с игольчатыми щупами, чтобы проверить наличие напряжения на силовых проводах двигателя.
Если напряжения нет, проверьте двигатель и кабель. Если напряжение есть, проверьте конденсатор. Если вы убедились, что напряжение и конденсатор в норме, осмотрите приводной вал двигателя и шпоночный паз.
Предохранители
Способ устранения:
Проверьте эти предохранители в правом нижнем углу платы ввода/вывода (Тип предохранителя: AGC 5 А):
- Однофазные двигатели: FU2 [1] /FU3 [2]. В FU4 не должно быть предохранителя [3].
- 3-фазные двигатели: FU2 [1] /FU3 [2] /FU4 [3]
Короткое замыкание в двигателе или кабеле могло привести к перегоранию предохранителя
Конденсатор
Меры по устранению:
Осмотрите конденсатор двигателя конвейера на наличие повреждений. Поврежденный конденсатор обычно имеет признаки деформации или вздутия на корпусе конденсатора. Это может быть вызвано коротким замыканием в двигателе или кабеле.
Откройте распределительную коробку двигателя. Проверьте конденсатор. Ищите следы ожогов на корпусе.
Измерить конденсатор. Большинство мультиметров могут измерять емкость при ручной активации (выберите правильные единицы измерения и нажмите желтую кнопку). Должно быть 6 или 9микрофарад, как указано на корпусе конденсатора.
Стружка
Корректирующее действие:
Убрать стружку и препятствия. Убедитесь, что настройки конвейера оптимизированы для производимой стружки.
Осмотр ремня
Корректирующее действие:
Осмотрите ленту конвейера на наличие повреждений.
Натяжение ремня
Корректирующее действие:
Убедитесь, что натяжение ремня правильное. См. наклейки на боковой стороне машины. Правильный провис ремня для конвейеров Jorgensen составляет 0,25–0,38 дюйма (6–10 мм). Правильный провис ремня для конвейеров Hennig составляет 0,12–0,25 дюйма (3–6 мм).
Электропроводка двигателя CDF
Запустите конвейер, нажав [CHIP FWD] Если конвейер движется назад, проверьте электропроводку двигателя и убедитесь, что она подключена правильно. Используйте приведенные ниже электрические схемы для справки.
Электрическая схема
Схема конвейера Hennig CDF
Схема > Детали винтового конвейера
Винтовые конвейеры являются надежным и экономичным решением для обработки сыпучих материалов. С деталями, стандартизированными CEMA, ваш винтовой конвейер может обеспечить почти бесконечный срок службы, заменяя детали по мере их износа или до того, как они изнашиваются. Используйте эту схему, чтобы найти нужные детали, узнать о них больше и купить все на месте.
Выберите ComponentButt Strapdischarge/BoltingDischargetRough BoltingTroughplate Конечный фланговой фланговой фланговой фланцевой фланцевой фланцы Boltingtrough endshaft Shaftinlet -Covercover BoltingHanger Bearinghangercoupling Symedling Boltdrive Boltdrive Boltdrive Convey -Breat -Covertrip. Стыковая планка используется на каждом стыке крышки, чтобы свести к минимуму запыление и обеспечить герметичность. Стыковая планка специально разработана для того, чтобы принимать ту же прокладку, что и фланец желоба, для простоты сборки. SCP предлагает стыковые ремни для винтовых конвейеров любого размера.
View Products
Болтовое соединение нагнетательного/входного конвейера
Болтовое соединение нагнетательного и впускного шнекового конвейера используется для соединения соседних винтовых конвейеров вместе посредством стандартного фланцевого соединения. При правильном затягивании эти болты обеспечивают достаточное усилие зажима для обеспечения надежности этих соединений. SCP предлагает комплекты болтовых соединений на входе и выходе для всех стандартных диаметров винтовых конвейеров.
View Products
Разгрузочный конвейер
Размер разгрузочного шнекового конвейера задан таким образом, чтобы максимизировать площадь поперечного сечения на выходе продукта. Разгрузка стандартизирована в зависимости от диаметра шнека и соответствует схеме входа, что позволяет соединить болтами последовательные винтовые конвейеры. SCP предлагает стандартные входы для винтовых конвейеров любого диаметра.
View Products
Болтовое крепление желоба
Болтовое крепление желоба винтового конвейера используется для соединения соседних желобов вместе или желобов с концами желоба через концевые фланцы пластин. При правильном затягивании эти болты обеспечивают достаточное усилие зажима, чтобы удерживать желоба на месте. SCP предлагает комплекты болтового соединения желоба для винтовых конвейеров всех стандартных диаметров.
View Products
Желоб
Желоб винтового конвейера представляет собой корпус винтового конвейера и основную поверхность, по которой движется продукт. Корыто изготовлено из стального листа и имеет необходимую форму. Наиболее распространенным является желоб U-образной формы, который позволяет легко закручивать крышки с помощью встроенного фланца крышки. SCP предлагает желоба всех стандартных диаметров винтовых конвейеров.
Просмотр продуктов
Торцевой фланец с пластиной
Концевой фланец с пластиной винтового конвейера используется для соединения желоба с соседними желобами или концами желоба. CNC обожжен из толстолистовой стали с торцевыми фланцами стандартного фланца CEMA, обеспечивающими простое и надежное болтовое крепление. Концевой фланец с пластиной можно приобрести отдельно для укорачивающих желобов, и он входит в комплект поставки на каждом конце стандартных желобов. SCP предлагает плоские торцевые фланцы для каждого стандартного диаметра винтового конвейера.
Просмотр продуктов
Уплотнительные болты
Уплотнительные/хвостовые болты винтового конвейера используются для крепления хвостового подшипника и уплотнения вала винтового конвейера к стандартному концу желоба. Болты проходят через конец желоба, уплотнение вала и задний подшипник. При правильном затягивании эти болты обеспечивают достаточное усилие зажима для фиксации хвостового вала винтового конвейера и уплотнения. SCP предлагает комплекты приводных болтов для всех стандартных размеров валов.
View Products
Конец желоба
Конец желоба винтового конвейера служит ограждением, опорой конвейера, опорой шнека. Конец желоба крепится к обоим концам шнекового конвейера, вверху имеет фланцы для поддержки крышки, внизу действует как опора для поддержки конвейера, а посередине имеет стандартные болтовые соединения для приводов шнекового конвейера, торцевые подшипники и уплотнения вала. . SCP предлагает концы желобов для винтовых конвейеров любого размера и в нескольких различных конфигурациях в зависимости от используемого подшипника или привода.
Просмотр продуктов
Уплотнение вала
Уплотнения вала винтового конвейера используются для предотвращения утечки материала при проникновении вала ведущего или хвостового вала через конец желоба. Уплотнения вала, которые часто упускают из виду до тех пор, пока не возникнет проблема, доступны в самых разных конфигурациях, от простых пластинчатых уплотнений до более сложных механических уплотнений, таких как основное уплотнение SCP. SCP предлагает наиболее распространенные уплотнения вала для винтовых конвейеров для всех стандартных размеров вала.
Просмотр продуктов
Подшипник вала
Подшипники винтовых конвейеров используются для поддержки привода и хвостовой части шнека. Шнековый конвейер обычно имеет встроенный подшипник со стороны привода. Хорошей практикой является использование шарикоподшипника в хвостовой части винтового конвейера, чтобы учесть любое биение или смещение шнека. Фланцевый подшипник является наиболее распространенным и экономичным. SCP предлагает подшипники как для ведущей, так и для хвостовой части валов всех стандартных размеров.
Просмотр продуктов
Хвостовой вал
Хвостовой вал винтового конвейера используется для поддержки неприводного конца шнека, также называемого хвостовой частью. Хвостовой вал имеет отверстие, соответствующее винту, и имеет достаточную длину, чтобы проходить от винта через конец желоба, через уплотнение вала и к шарикоподшипнику. SCP предлагает хвостовые валы всех стандартных размеров.
View Products
Впускное отверстие
Впускное отверстие винтового конвейера предварительно рассчитано для максимального увеличения площади поперечного сечения подачи продукта. Входное отверстие стандартизировано в зависимости от диаметра шнека и соответствует схеме разгрузки, что позволяет соединить последовательные винтовые конвейеры вместе. SCP предлагает стандартные входы для каждого диаметра винтового конвейера и удобную крышку с уже установленным входом для легкой сборки.
Просмотр продуктов
Крышка
Крышка шнекового конвейера является одной из наиболее важных функций, но иногда упускается из виду. Крышка служит ограждением для защиты от пыли, проникновения влаги и, что наиболее важно, в качестве защитного барьера для защиты операторов и обслуживающего персонала. Крышка имеет стандартную длину 10 футов для 6-дюймовых и 9-дюймовых конвейеров и 12-футовую длину для конвейеров 12 дюймов и выше и может быть легко укорочена в полевых условиях. SCP предлагает крышки для винтовых конвейеров любого размера.
Просмотр продуктов
Болтовое крепление крышки
Крышки винтового конвейера можно прикрепить к желобу с помощью нескольких различных вариантов крепления. Самый надежный способ — с помощью болтов, хотя на некоторых предприятиях используются винтовые хомуты. Болты обеспечивают наибольшую защиту для операторов и обслуживающего персонала, поскольку они не будут ослаблены вибрацией и требуют инструмента для ослабления и снятия крышки. Большинство болтов просверливаются в центрах 12 или 24 дюйма по обеим сторонам крышки по всей длине. Расстояние может быть изменено в соответствии с конкретными потребностями. SCP предлагает предварительно упакованные комплекты болтовых соединений для винтовых крышек 10 футов (6 дюймов и 9 дюймов). дюймов) и 12 футов (12 дюймов и выше).
Просмотр продуктов
Подшипник подвески
Подшипники подвески винтового конвейера представляют собой подшипники скольжения, используемые для поддержки длинных пролетов винтов. Подвесные подшипники доступны в широком диапазоне материалов и в нескольких конфигурациях. Наиболее широко используется стиль 226, иногда называемый 220, с материалом конструкции из дерева, UHMW и твердого железа. Подшипники подвески требуют более низкой сквозной нагрузки, чтобы продукт проходил под подшипником подвески, а не в него. Это обязательная часть любого списка запасных частей. SCP предлагает подвесные подшипники моделей 216 и 226 из самых разных материалов.
Просмотр продуктов
Подвеска
Подвески для винтовых конвейеров используются для поддержки шнека и позволяют использовать более длинные шнековые конвейеры, чем можно было бы сделать с цельным шнеком. Подвеска доступна в двух основных конфигурациях: 216 и 226. Наиболее популярным является тип 226. Подвеска зависит от диаметра каждого винта и вала. SCP предлагает подвески любого типа для всех стандартных диаметров винтовых конвейеров и размеров валов.
View Products
Соединительный вал
Соединительные валы винтовых конвейеров используются для соединения нескольких винтов друг с другом на каждой подвеске, чтобы увеличить длину винтового конвейера по сравнению с тем, что может быть достигнуто с помощью цельного шнека. Существует несколько типов соединительных валов, наиболее распространенными из которых являются полноразмерные. SCP предлагает стандартные и закаленные соединительные валы для всех стандартных размеров валов винтовых конвейеров.
View Products
Шнек
Шнек является сердцевиной винтового конвейера. Винт вращается, чтобы обеспечить поступательное движение транспортируемого продукта. Винты доступны в различных конфигурациях, толщинах, диаметрах и длинах. Винтовой виток может быть выполнен цельным геликоидом или сегментирован с секционным витком. Геликоид является наиболее распространенным и экономичным, поскольку для любых специальных материалов, шагов, толщин или диаметров требуется сечение. SCP предлагает широкий выбор винтов стандартных диаметров, длины и посадки на вал.
Просмотр продуктов
Соединительный болт
Соединительные болты винтового конвейера являются неотъемлемой частью работы винтового конвейера. Соединительные болты специально разработаны для управления выходным крутящим моментом привода винтового конвейера. Доступные в нескольких вариантах прочности и специально рассчитанные на сдвиговую нагрузку между валом и шнеком, эти болты работают в гораздо более сложных условиях, чем другие болты на шнековом конвейере. Соединительные болты обычно являются элементом, ограничивающим крутящий момент в винтовом конвейере, а значит, они изнашиваются первыми, защищая гораздо более дорогие компоненты. Соединительные болты обязательны для любого списка запасных частей. SCP предлагает стяжные болты для любого стандартного соединения вала и трубы.
View Products
Болтовое крепление привода
Болтовое крепление привода шнекового конвейера используется для крепления привода шнекового конвейера к стандартному концу желоба с использованием адаптера шнекового конвейера. Болты проходят как через конец желоба, так и через переходник винтового конвейера. При правильном затягивании эти болты обеспечивают достаточное усилие зажима для надежной фиксации привода винтового конвейера. SCP предлагает комплекты болтовых соединений для каждого предлагаемого размера редуктора.
View Products
Привод винтового конвейера с карданным валом
Привод шнекового конвейера представляет собой конфигурацию двигателя и редуктора с адаптером шнекового конвейера и карданным валом. Винтовой конвейер загоняет болт непосредственно в конец желоба винтового конвейера и в шнек.