Вилочные погрузчики устройство, основные элементы вилочного погрузчика
Складская лига
Техника и оборудование
Пн — Пт 09:00 — 18:00
Продажа техники и оборудования
Сервис, ремонт и запасные части
- Блог
Все категории Новости рынка Новости компании Акции Полезная информация
Устройство вилочного погрузчика, основные элементы конструкции и агрегаты. Что бы понять как работает вилочный погрузчик нужно знать его устройство.
Вилочные погрузчики самая распространённая техника для выполнения транспортных и подъемных операций на складе, производстве, в порту. Ежегодно продается порядком 10 000 единиц такой техники. Что бы понять, как работает вилочный автопогрузчик нужно разобраться в его устройстве вилочных погрузчиков
На схеме показан общий вид вилочного погрузчика:
- Мачта погрузчика
- Гидроцилиндр подъема мачты
- Цепь мачты
- Зеркало заднего вида
- Головное освещение
- Световая сигнализация/поворотник
- Рама кабины оператора
- Ручка кабины
- Кресло оператора
- Задние фонари
- Противовес
- Люк топливного бака
- Заднее колесо, рулевой мост погрузчика
- Капот погрузчика
- Гидроцилиндр наклона мачты
- Передние колеса, ведущий мост
- Вилы
- Каретка погрузчика
- Защитная решетка каретки
Игра — Погрузчик. Кто мастер загрузки? Проверь себя!
На каждом уровне вашей основной целью будет погрузить в грузовик определённое количество ящиков, коробок и бочек. Как только вы это сделаете, грузовик уедет и вы с чистой совестью приступите к следующему уровню. Но не думайте, что здесь всё так просто. Впереди вас ожидает огромное количество головоломок и логических задач. Вам придется продемонстрировать всю ловкость и сообразительность, чтобы добиться своей цели и заполучить все необходимые предметы. Но иногда вам придётся быть очень осторожными, ведь вам придётся работать с огнеопасным веществом, которое находиться в специальных ящиках. Проверьте на прочность себя и свою логику.
Как подготовить вилочный погрузчик к зиме?
Производительность работы погрузчика в зимних условиях определяется степенью подготовки спецтехники к суровым условиям эксплуатации. Чтобы машина не подвела в лютый холод необходимо следовать нескольким простым правилам, помогающим сохранить работоспособность силового агрегата. …
22.01.2018 11:17
Устройство вилочного погрузчика
, основные элементы конструкции и агрегаты. Что бы понять как работает вилочный погрузчик нужно знать его устройство. Вилочные погрузчики самая распространённая техника для выполнения транспортных и подъемных операций на складе, производстве, в порту. Ежегодно продается порядком 10 000 единиц такой техники. Что бы понять, как работает вилочный автопогрузчик нужно разобраться в его устройстве вилочных погрузчиков На схеме показан общий вид вилочного погрузчика: …
20.03.2017 10:41
Рейтинг вилочных погрузчиков и складской техники 2016
Немецкое издание DHF Intralogistik опубликовало новый рейтинг производителей вилочных погрузчиков и складской техники по итогам 2016 года. Вилочные погрузчики Toyota держат лидирующие позиции уже н протяжении 5 лет. …
02.03.2017 08:51
История торговой марки John Deere
Deere & Company – известный американский производитель дизельных моторов, а также разнообразной спецтехники, предназначенной для строительных, сельскохозяйственных, садово-парковых и лесозаготовительных работ. Компания ориентируется на выпуск большого ассортимента продукции для нужд фермеров, строителей, лесорубов, садовников и других представителей рабочих профессий. Также John Deere оказывает широкий спектр финансовых услуг. …
22.12.2016 10:13
Рейтинг производителей вилочных погрузчиков и складской техники за 2015 год
Уважаемое немецкое издание DHF Intralogistik разместило новый рейтинг производителей вилочных погрузчиков и складской техники по итогам 2015 года. Лидирующие позиции уже несколько лет подряд держит японская компания Toyota Industries. …
30.11.2016 22:36
Показано 6 — 10 из 20
Внедорожный вилочный погрузчик Maximal FD50T-C2WP3
Погрузчик повышенной проходимости Maximal — это специальное исполнение для наиболее тяжелых условий работы. Увеличенный дорожный просвет и трансмиссия со 100%-ой блокировкой дифференциала!
Внедорожные вилочные погрузчики Maximal созданы специально для работы в труднопроходимой местности, на сложных грунтах и на неровных поверхностях строительных площадок. Машины с дизельным двигателем Perkins можно использовать в строительной, горнодобывающей и лесозаготавливающей промышленности.
Погрузчики имеют высокий дорожный просвет, превосходную маневренность и стабильность при передвижении по труднопроходимой местности с нагрузкой и без нее. Небольшие размеры и закругленная форма корпуса обеспечивают оператору лучший круговой обзор. Короткая колесная база дает возможность машине поворачивать с малым радиусом и маневрировать в загроможденных складских помещениях.
Грузоподъемность (кг) | 5000 |
Модель | FD50T-C2 |
Модификация | WP3 |
Бренд | MAXIMAL |
Производитель | Zhejiang Maximal Forklift Co., Ltd |
Страна производства | Китай |
Тип двигателя | Дизельный |
Двигатель (производитель / модель) | PERKINS / 1104C-44T |
Мощность двигателя (кВт) | 74. 5 |
Станд.высота подъёма (мм) | 3000 |
Макс.высота подъема (мм) | 6000 |
Центр загрузки (мм) | 600 |
Свободный ход вил (мм) | 145 |
Класс каретки | 3A |
Вилы (длина*ширина*толщина) (мм) | 1220*150*55 |
Регулирование вил (мин/макс) (мм) | 300 / 1954 |
Наклон мачты (вперед/назад) (гр.) | 15 / 15 |
Передний свес (мм) | 732 |
Задний свес (мм) | 764 |
Минимальный дорожный просвет под рамой (мм) | 354 |
Минимальный дорожный просвет под мачтой (мм) | 320 |
Длина до спинки вил (мм) | 3622 |
Ширина общая (мм) | 2055 |
Высота мачты в сложенном положении (мм) | 2565 |
Высота мачты в поднятом положении (мм) | 4170 |
Высота защитной крыши (мм) | 2545 |
Внешний радиус поворота (мм) | 3540 |
Скорость передвижения без груза (км/ч) | 22 |
Скорость передвижения с грузом (км/ч) | 21 |
Тип колёс | Пневматические |
Тип привода | Передний со 100% автоматической блокировкой дифферанциала |
Колёсная формула (х-ведущие) | 2x / 2 |
Колея задняя (мм) | 1720 |
Колея передняя (мм) | 1620 |
Передние шины | 445-65-22. 5 PR |
Задние шины | 12.5/80-18/958 |
Тип трансмиссии | Автоматическая |
Производитель трансмиссии | Zhongnan |
Автоматическая блокировка дифференциала | Да |
Кол-во передач вперед/назад | 2 / 1 |
Колесная база (мм) | 2125 |
Максимальное тяговое усилие с грузом (кН) | 50 |
Максимальное тяговое усилие без груза (кН) | 50 |
Максимальный преодолеваемый уклон с грузом (%) | 30 |
Максимальный преодолеваемый уклон без груза (%) | 32 |
Скорость подъема вил с грузом (мм/сек) | 500 |
Скорость подъема вил без груза (мм/сек) | 570 |
Батарея стартерная (напряжение/ёмкость) | 12 / 90 |
Вес (кг) | 8450 |
— сколько вам нужно?
Если на паспортной табличке вашего погрузчика указана его номинальная грузоподъемность 10 000 фунтов, это не обязательно означает, что вы можете поднять любой груз весом менее 10 000 фунтов. Размеры груза, размещение, распределение веса груза и любое навесное оборудование для вилочного погрузчика влияют на реальную максимальную грузоподъемность вашего погрузчика.
Сегодняшняя запись в блоге ответит на вопросы:
— Что такое номинальная грузоподъемность по сравнению с полезной/полезной грузоподъемностью
— Сколько на самом деле может поднять вилочный погрузчик?
— Что такое центр нагрузки?
— Как выбрать вилочный погрузчик нужной грузоподъемности
Понимание грузоподъемности вилочного погрузчика
Грузоподъемность, номинальная грузоподъемность и полезная грузоподъемность описывают максимальный вес, который погрузчик может безопасно поднять в указанном центре нагрузки . Если груз расположен не по центру, вилочный погрузчик не может поднять его с максимальной грузоподъемностью.
Что такое центр нагрузки?
Центр нагрузки – это расстояние по горизонтали от вертикальной поверхности вил до центра тяжести груза.
Понимание номинальной грузоподъемности вилочного погрузчика
Грузоподъемность вилочного погрузчика варьируется от 3000 фунтов до более чем 70000 фунтов. Вы можете найти номинальную грузоподъемность вилочного погрузчика на его паспортной табличке.
OSHA требует, чтобы «перемещались только грузы в пределах номинальной грузоподъемности грузовика». Легко думать, что номинальная емкость равна максимальной емкости, но это не так просто.
Базовая грузоподъемность вилочного погрузчика зависит от модели. Согласно типовой табличке эта машина будет иметь реальную номинальную мощность 4,950 фунтов при 24-дюймовом центре нагрузки (всего 48 дюймов) или 4400 фунтов при 30-дюймовом центре нагрузки (всего 60 дюймов) на полностью поднятой высоте. Заниженная грузоподъемность учитывает максимальную высоту вил, боковое смещение и любое навесное оборудование, используемое погрузчиком.
Кроме того, длина груза определяет, где находится центр груза. Когда вилочный погрузчик используется с несколькими навесными приспособлениями, они также должны иметь несколько табличек с техническими данными, чтобы отметить рейтинг для каждого навесного оборудования.Другим фактором, влияющим на вместимость, является распределение на поддоне. Если груз необычной формы и тяжелее на одном конце, то центр нагрузки смещается в сторону более тяжелого конца. Этот измененный центр нагрузки также должен быть принят во внимание.
Узнайте больше о грузоподъемности вилочного погрузчика и безопасности груза от OSHA.
Навесное оборудование и грузоподъемность вилочного погрузчика
Добавление навесного оборудования для вилочного погрузчика снижает грузоподъемность грузовика из-за дополнительного веса самого навесного оборудования и потому, что навесное оборудование обычно смещает центр нагрузки грузовика дальше вперед. По мере того, как центр тяжести перемещается вперед, максимальный вес груза должен уменьшаться, чтобы предотвратить опрокидывание.
Наши друзья из Cascade сделали онлайн-калькулятор грузоподъемности, чтобы определить примерную грузоподъемность погрузчика с навесным оборудованием. Чтобы быть в безопасности, всегда полезно поговорить со знающим экспертом по продукту, прежде чем добавлять навесное оборудование к вашему вилочному погрузчику.
Вилочный погрузчик Номинальная грузоподъемность По сравнению с Полезная грузоподъемность
Какая мощность вилочного погрузчика вам нужна?
Вот несколько вопросов, которые следует задать:
— Насколько тяжела моя типичная нагрузка?
— На какую высоту мне нужно поднимать груз?
— Какой длины мой самый большой груз?
— Какой тип навесного оборудования будет использовать погрузчик?
В ТМХ мы продаем вилочные погрузчики грузоподъемностью от 3000 фунтов для стоячего райдера или трехколесного электрического, до 40 000 фунтов (электрический большой грузоподъемности) и 72 000 фунтов (большой грузоподъемности ДВС). Наши специалисты по продуктам готовы ответить на любые ваши вопросы. Свяжитесь с нами через Интернет или по телефону:
Область залива Сан-Франциско (510) 473-8151
Фресно (559) 834-9500
Сакраменто (916) 376-0500
Salinas (831) 757-1091
Дальнейшее чтение
Руководство по общим прикреплениям к обработке.
Средства управления вилочным погрузчиком: все, что вам нужно знать
0003
В этой статье содержится все, что вам нужно знать об элементах управления вилочным погрузчиком.
Из него вы узнаете:
- Различные типы управления
- Что делает каждый элемент управления
- И многое другое…
Давайте погрузимся!
Содержание
- Панели управления вилочным погрузчиком: обзор
- Описание органов управления вилочным погрузчиком
- Рулевое колесо
- Зажигание
- Джойстики
- Педали
- Рычаги управления вилочным погрузчиком
- Пульт управления
- Кнопка аварийной остановки
- Приборные панели вилочного погрузчика
Панели управления вилочным погрузчиком: обзор
Многие задаются вопросом: Все ли элементы управления вилочным погрузчиком одинаковы?
Ответ: «Нет».
Различаются в зависимости от типа погрузчика.
Всего имеется 3 типа конфигураций управления вилочным погрузчиком:
- Органы управления противовесом для сидячего положения
- Органы управления стоячим райдером
- Ручное управление грузовиком
Кратко рассмотрим каждый макет.
Управление сидячим райдером
Органы управления вилочным погрузчиком с функцией «сидя» используются в вилочных погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания и электрических вилочных погрузчиках.
Органы управления этих грузовиков включают:
- Рулевое колесо и звуковой сигнал
- Педали
- Гидравлические рычаги
Органы управления вилочного погрузчика с электроприводом
Управление стоячим райдером
Элементы управления стоячим райдером находятся на стоячих противовесах, ричтраках и комплектовщиках заказов.
Элементы управления на этих грузовиках включают:
- Джойстик (комбинация выбора передач, акселератора, звукового сигнала и гидравлических функций)
- Рулевое колесо
- Педаль мертвеца
- Кнопка аварийной остановки
Органы управления на вилочном погрузчике с выдвижной тележкой
Ручное управление грузовиком
Ручное управление тележкой используется на электрических тележках и штабелёрах.
Они сгруппированы на румпеле грузовика.
Органы управления этих грузовиков включают:
- Гидравлические функции подъема/опускания
- Ускоритель
- Кнопка аварийной остановки
Органы управления штабелеукладчика с противовесом
Органы управления легкого вилочного погрузчика
Органы управления электрической тележки для поддонов
Понимание элементов управления вашего вилочного погрузчика
Каким бы типом вилочного погрузчика вы ни управляли, вы должны знать, как работают органы управления.
Почему?
Это не только важно для безопасности, но и требуется OSHA.
Если вы не знакомы с новыми типами элементов управления, вы можете обратиться к руководству пользователя вашего оборудования, чтобы найти расположение каждого элемента управления и принцип их работы.
Информацию о расположении органов управления вашего погрузчика см. в руководстве пользователя.
Объяснение элементов управления вилочным погрузчиком
Теперь вы знаете различные схемы управления обычными вилочными погрузчиками.
Но давайте углубимся и объясним, что такое каждый элемент управления и как он работает.
Руль
Все знают, что такое руль.
А с вилочными погрузчиками это почти то же самое, что и с автомобилем.
Единственная разница заключается в том, как они расположены на погрузчике.
В вилочных погрузчиках с сидячим райдером находится прямо перед оператором:
Рулевое колесо электрического вилочного погрузчика с сидячим управлением
На стоячих погрузчиках оно расположено на левой панели и управляется левой рукой оператора:
Рулевое колесо на ричтраке
Рулевое колесо на комплектовщик заказов
Ручные погрузчики не имеют рулевого колеса.
Рычаг румпеля, используемый для управления, на электрической тележке для поддонов
Вместо этого они полагаются на румпель для управления.
Зажигание
Как и рулевое колесо, зажигание говорит само за себя.
Тем не менее, вам может быть интересно: как включить вилочный погрузчик?
Ответ: Так же, как в легковом или грузовом автомобиле.
Просто поверните ключ, и двигатель запустится.
Вы включаете вилочный погрузчик так же, как и автомобиль — поворачивайте ключ до тех пор, пока двигатель не запустится
Однако есть пара вещей, которые не позволят вам запустить вилочный погрузчик.
Во-первых, у большинства сидячих грузовиков есть переключатель сиденья, который определяет, присутствует ли оператор и сидит ли он на сиденье.
И погрузчик не включится, если выключатель не определит нужное количество веса.
Кроме того, многие погрузчики не заводятся, если ремень безопасности не пристегнут.
Чтобы запустить погрузчик, убедитесь, что вы сидите на сиденье с пристегнутым ремнем
Поэтому, если ваш погрузчик не заводится, убедитесь, что вы делаете обе эти вещи.
Тогда попробуй еще раз!
Джойстики
Джойстики используются в вилочных погрузчиках с противовесом, ричтраках и комплектовщиках заказов.
На джойстике этих грузовиков находятся все органы управления гидравликой. (Мы расскажем, что это такое, в следующем разделе).
Джойстик на вилочном погрузчике с ричтраком
Кроме того, они используются для управления вилочным погрузчиком вперед и назад и подачи звукового сигнала.
Таким образом, операторы могут использовать один джойстик для управления всеми функциями погрузчика одной рукой.
Педали
Сколько педалей у погрузчика?
Ответ: Это зависит от типа используемого вами вилочного погрузчика.
Теперь у погрузчиков с ручным управлением нет педалей, так как оператор на них не стоит.
Но другие типы вилочных погрузчиков подходят.
Различные конфигурации педалей в зависимости от типа погрузчика:
Электрические педали для вилочного погрузчика с сидячим сиденьем
Эти тележки могут быть оснащены двумя или тремя педалями.
Это:
- Ускоритель
- Рабочий тормоз
- Стояночный тормоз
Различные педали электрического вилочного погрузчика с сидячим сиденьем
Рычаги стояночного тормоза некоторых моделей расположены на капоте рядом с рулевой колонкой:
Ручной стояночный тормоз на электрическом сидячем вилочный погрузчик с опускающимся райдером
В этом случае у погрузчика будет только 2 педали: акселератора и рабочего тормоза.
Педали для вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания для сидячих райдеров
Эти погрузчики могут иметь 3 или 4 педали.
Это:
- Ускоритель
- Рабочий тормоз
- Толчковая педаль
- Стояночный тормоз
Различные педали вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания
Педаль стояночного тормоза может отсутствовать, как и в электрических сидячих райдерах.
Вместо этого у грузовика будет ручной стояночный тормоз.
Педали для стоячих вилочных погрузчиков
Эти погрузчики имеют 1 или 2 ножные педали, в зависимости от типа погрузчика.
Для стоячих погрузчиков с противовесом и ричтраков единственной педалью является педаль аварийного выхода.
Педаль «мертвец» на ричтраке
Педали для сборщиков заказов включают в себя:
- Педаль «мертвец»
- Педаль управления зажимом поддона
Две педали комплектовщика заказов
Что делает каждая педаль?
Вы, вероятно, знакомы с некоторыми из вышеперечисленных педалей, такими как акселератор, рабочий тормоз и стояночный тормоз.
В конце концов, эти педали являются общими для дорожных автомобилей и грузовиков.
Но есть пара педалей, с которыми вы, возможно, не знакомы.
Итак, давайте объясним это.
Медленная педаль
Для чего используется толчковая педаль?
Его задача — отключить передачу.
Таким образом, это сцепление вилочного погрузчика.
Но почему это полезно?
Потому что он позволяет направить мощность двигателя от карданного вала к гидравлическому насосу без переключения в нейтральное положение.
Посмотрите этот ролик, чтобы увидеть, как работает педаль толчкового перемещения:
При нажатой педали толчкового перемещения вы можете использовать акселератор для управления скоростью подъема груза.
Это полезно при подъеме тяжелых грузов.
Вилочные погрузчики автоматические?
Раньше вилочные погрузчики часто оснащались механической коробкой передач с переключателем передач и сцеплением.
Но в наши дни, как и в дорожных автомобилях, большинство вилочных погрузчиков автоматические.
Педаль мертвеца
Эта педаль, также называемая «аварийным выключателем», представляет собой предохранительное устройство, используемое в вертикальных вилочных погрузчиках, таких как ричтраки и комплектовщики заказов.
Что делает эта педаль?
Выключает погрузчик, если оператор покидает кабину оператора.
Посмотрите этот ролик, чтобы увидеть, как работает педаль мертвеца:
Принцип работы прост:
- Оператор входит в кабину оператора
- Нажимают на педаль покойника
- Они поворачивают погрузчик на
- И каждый раз, когда оператор снимает давление с педали, погрузчик останавливается
Таким образом, грузовик не сможет продолжать работу, если оператор не полностью контролирует ситуацию.
Педаль зажима поддона
Эта педаль, устанавливаемая на комплектовщики заказов, предназначена для зажима вертикальной стойки в центре поддона.
Посмотрите этот ролик, чтобы увидеть, как работает педаль зажима поддона:
Почему?
Потому что это стабилизирует поддон и предотвращает его падение с вил.
Рычаги управления вилочным погрузчиком
Другими названиями этих рычагов являются «рукоятки гидравлического подъема» или «гидравлические органы управления вилочным погрузчиком».
Каждый рычаг соединяется с гидрораспределителем и служит для управления функциями мачты и навесного оборудования.
В зависимости от типа погрузчика рычаги управления могут немного отличаться.
Давайте рассмотрим эти различия.
Рычаги управления сидячим райдером
Для вилочных погрузчиков с сидячим райдером эти рычаги могут быть двух видов.
Один из них представляет собой традиционный рычажный тип:
Традиционный рычажный гидравлический привод на электрическом вилочном погрузчике с сидячим райдером
Другой тип представляет собой мини-рычаг или управление пальцем:
Гидравлические рычаги с пальцевым управлением на электрическом погрузчике вилочный погрузчик с сидячим райдером
Независимо от типа рычага, вилочные погрузчики с сидячим сиденьем обычно имеют три основных рычага управления гидравликой.
Так что же такое 3 рычага на вилочном погрузчике?
Слева направо, когда вы сидите на сиденье, это:
- Подъем и опускание
- Наклон
- Вспомогательный (обычно бокового смещения)
3 гидравлических рычага на электрическом вилочном погрузчике с сидячим сиденьем
Зная, что вы будете иметь хорошее представление о том, что делают рычаги вилочного погрузчика.
- Подъемно-опускной рычаг используется для подъема или опускания вил/навесного оборудования
- Рычаг наклона перемещает мачту вперед или назад
- Вспомогательная функция управляет навесным оборудованием, которым обычно является механизм бокового смещения
Посмотрите этот ролик, чтобы увидеть каждый гидравлический рычаг вилочного погрузчика в действии:
Хотя обычно используются 3 рычага, вилочные погрузчики с сидячим положением могут иметь до 5 ручек управления погрузчиком.
Toyota Paper Roll Специальные вилочные погрузчики имеют 5 гидравлических органов управления
Что делают дополнительные 2 элемента управления?
Это элементы управления вилочным погрузчиком с зажимом, используемые для дополнительных функций крепления.
Например, некоторые приспособления для зажима бумажных рулонов могут:
- открывать и закрывать
- Повернуть
- Качели
Таким образом, для управления каждой функцией вам потребуется всего 5 гидравлических рычагов.
То есть:
- Один для подъема и опускания мачты
- Один для наклона мачты
- Один для открытия и закрытия зажима
- Один для поворота зажима
- Один для поворота зажима
Посмотрите этот ролик, чтобы увидеть, как работает вилочный погрузчик с зажимом рулона бумаги:
Стоячие рычаги управления
Гидравлические функции вертикального вилочного погрузчика интегрированы в джойстик в виде кнопок, а не в виде «рычагов».
Автопогрузчики с противовесом и ричтраки могут иметь 3 или 4 гидравлических управления:
- Подъем и опускание
- Наклон
- 1 или 2 вспомогательные функции
Элементы управления гидравликой вилочного погрузчика с противовесом
С другой стороны, элементы управления ричтраками включают:
- Подъем и опускание
- Наклон
- Выдвижение и втягивание
- Вспомогательная функция
Джойстик со встроенными гидравлическими функциями на ричтраке
Что представляет собой каждая гидравлическая функция на ричтраке
Функции выдвижения и втягивания позволяют погрузчику фактически выполнять одноименную функцию «досягаемости»:
Посмотрите этот ролик, чтобы увидеть, как работает ричтрак:
То есть они позволяют оператору выдвигать каретку вперед для извлечения продукта, а затем втягивать ее, чтобы приблизить ее к погрузчику.
Наконец, комплектовщики заказов имеют только один гидравлический рычаг: для подъема и опускания платформы.
Две гидравлические функции комплектовщика заказов
Рычаги управления с ручным управлением
Как и комплектовщики заказов, электрические тележки для поддонов имеют одну гидравлическую функцию, которая используется для подъема и опускания платформы.
Этот элемент управления встроен в головку румпеля, а не является рычагом.
2 гидравлические функции на электрической тележке для поддонов
Вилочные погрузчики-штабелеры, наоборот, могут иметь от 1 до 3 функций.
Сюда могут входить:
- Подъем и опускание
- Наклон
- Боковой сдвиг
В грузовиках этих типов органы управления могут быть встроены в блок управления румпельной головкой:
Этот легкий вилочный погрузчик с рацией имеет единую гидравлическую функцию для подъема и опускания
Или они могут быть установлены на раме вилочного погрузчика:
3 гидравлические функции на вилочном погрузчике с противовесом
Органы управления направлением движения
Органы управления направлением движения вилочного погрузчика — это просто переключатель передач, как и вы. на дорожном транспортном средстве.
Пульт управления погрузчиком имеет 3 положения:
- Вперед
- Нейтральный
- Реверс
Большинство вилочных погрузчиков имеют 3 положения передач: передний, нейтральный и задний ход
Но в зависимости от типа погрузчика органы управления направлением движения могут находиться в разных местах.
Направленное управление сидячим райдером
У этих грузовиков органы управления направлением движения могут быть расположены 3 способами:
- Установлены на рулевой колонке
- Рядом с органами управления гидравликой
- Ножной привод
У старых вилочных погрузчиков с сидячим положением рычаг управления направлением часто располагался между рулевой колонкой и рычагами управления гидравликой.
Рычаг управления направлением на вилочном погрузчике с двигателем внутреннего сгорания более ранней модели
Новые погрузчики имеют органы управления направлением на стойке, расположенные с левой стороны.
Рычаг управления направлением движения на вилочном погрузчике с двигателем внутреннего сгорания
Кроме того, некоторые погрузчики оснащены одной ножной педалью, которая сочетает в себе педаль акселератора и тормоза с селектором передач.
Эта конфигурация называется «EZ Pedal» или «Monotrol».
Для движения вперед оператор просто нажимает на боковую педаль «вперед».
Педаль Monotrol на вилочном погрузчике с двигателем внутреннего сгорания
А для торможения или движения назад оператор нажимает на «обратную» сторону.
Стоячий пульт управления
Управление направлением движения этих грузовиков интегрировано с джойстиком.
Нейтральное положение на ричтраке
По умолчанию нейтральное положение.
Переднее положение на ричтраке
Для движения вперед или назад оператор просто перемещает джойстик в любом направлении.
Положение заднего хода на ричтраке
Вилочный погрузчик с ручным управлением
Органы управления направлением движения этих грузовиков встроены в головку румпеля.
Нейтральное положение на электрической тележке для поддонов
Большинство моделей имеют поворотное управление, как у мотоцикла.
Переднее положение на электрической тележке для поддонов
Чтобы переместить тележку вперед или назад, оператор просто поворачивает рукоятку в этом направлении.
Положение заднего хода на электрической тележке для поддонов
Кнопка аварийной остановки
Некоторые вилочные погрузчики с сидячим сиденьем оснащены кнопкой аварийной остановки.
Кнопка аварийной остановки на вилочном электропогрузчике с сидячим управлением
Но, в основном, она есть на погрузчиках с вертикальной посадкой:
Кнопка аварийной остановки на ричтраке
Что делает эта кнопка?
Отключает питание погрузчика.
Это делает грузовик непригодным для использования, пока он не будет выпущен и перезапущен.
Грузовики с ручным управлением имеют «бампер на животе», который похож на кнопку аварийной остановки.
Кнопка нижнего бампера на электрической тележке для поддонов
Нижний бампер работает, запуская тележку вперед и в сторону от оператора, если оператор касается ее.
Посмотрите этот ролик, чтобы увидеть, как работает пупок бампера:
Приборные панели вилочного погрузчика
Помимо элементов управления, панели управления вилочным погрузчиком также имеют различные датчики и инструменты.
Сюда могут входить:
- Сигнальные лампы
- Датчик температуры двигателя
- Индикатор низкого уровня топлива
- Индикатор заряда аккумулятора
- Спидометр
- Часы работы
- Диагностические услуги
Приборная панель электрического вилочного погрузчика
Эти приборы выполняют те же функции, что и в дорожных транспортных средствах.