Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео
Самосвалы позиционируются в качестве самоходных машин, которые способны производить разгрузку транспортируемых материалов без привлечения дополнительной техники. Это становится возможным благодаря конструктивным особенностями платформы транспортного средства. Ввиду особого расположения отдельных элементов рамы можно говорить о хорошей маневренности и высоком уровне проходимости.
Самосвалы Shacman (Шакман)
Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.
Shacman – это результат долгосрочного сотрудничества китайской компании и коллег из немецкой фирмы MAN. Специалисты из Германии принимали непосредственное участие в создании концептуальной дизайнерской идеи кабины транспортного средства.
За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.
На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.
Особенности
Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.
Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.
Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.
К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.
Преимущества и недостатки
Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.
Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:
- комфортабельная кабина;
- богатый набор опций;
- возможность блокировки межосевого дифференциала;
- большая грузоподъемность;
- эргономичность кабины;
- минимальный расход топлива.
Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.
Из недостатков следует акцентировать внимание на низком качестве используемых проводов, поэтому в процессе эксплуатации следует ожидать проблем с электроникой.
Корпус воздушного фильтра на самосвалах имеет не совсем удобную конструкцию. Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой. Фото карьерного самосвала Шакман
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
Грузовики марки Shacman пока не так известны в европейской части России, как скажем, Howo, или Dong Feng. Shacman выпускает одно из подразделений корпорации Shaanxi Automobile Group, и для производства данной марки грузовиков используются некоторые узлы и агрегаты, изготовленные по лицензионным соглашениям. На этом скромные познания об этих машинах иссякают. Тем интереснее познакомиться с 4-осным самосвалом из Поднебесной Shacman SX3315DR326 8х4.
Тестовый самосвал выглядит достаточно привлекательно. Почему? Мы все знаем ответ на этот вопрос. Лицензионная кабина MAN F2000 хоть и стара по европейским меркам, зато на китайском грузовике смотрится вполне органично. Более того, применение кабины, которую в Европе сняли с производства в начале 2000-х годов, можно считать серьезным шагом вперед для грузового автопрома Поднебесной. Ведь при всей условности и сомнительности китайских «лицензий» в данном случае мы имеем дело с реальным продуктом немецких дизайнеров и конструкторов. Кабина Shacman действительно изготавливается по лицензионным штампам MAN Nutzfahrzeuge, и единственное, что могут «улучшить» китайцы, — это использовать другой металл и изменить технологию покраски кабины. Поэтому рассчитывать на долгую жизнь без ржавчины не приходится, зато можно быть вполне уверенным в продуманном дизайне, внимании к мелочам и высоком уровне комфорта для водителя и пассажира.
Китайские производители не стали мудрить и с остальными деталями передка Shacman SX3315DR326, сделав грузовик максимально похожим на своего европейского прародителя. Как и сама кабина, угловатый пластмассовый бампер с блок-фарами и дополнительными «противотуманками» полностью «срисован» с грузовика MAN. Разве что фары китайского производства самую малость отличаются от оригинала. Из других отличий можно отметить лишь иную форму воздухозаборника и чуть измененный вид радиаторной решетки.
Но если взглянуть не только на кабину, а на весь самосвал в целом — сходство с «европейцем» не так заметно. В первую очередь, в глаза бросается огромный кузов объемом почти 19 куб. м. И это притом, что официальная грузоподъемность Shakman SX3315DR326 — всего 17 т. А вот неофициальная — почти в два раза больше и составляет 32 т. Надо ли говорить, что европейцы никогда не допустили бы такого чудовищного перегруза, поэтому и кузова MAN на порядок меньше китайских.
Недолет
Салон «китайца» также «сшит» по немецким лекалам, поэтому в кабине грузовика достаточно просторно. Такому ощущению способствует и низкий моторный тоннель, который позволяет беспрепятственно перемещаться по салону. И это притом, что на нашем тесте — грузовик с низкой «самосвальной» кабиной и одним спальным местом. Более высокие двухспальные кабины F2000 еще просторнее, но их чаще устанавливают на седельные тягачи и бортовые грузовики.
Качество сборки деталей интерьера не дотягивает до европейского
Блок приборов незамысловат, но показания читаются отлично
За рулем Shacman можно удобно устроиться благодаря сиденью на пневмоподвеске и регулируемой в больших диапазонах рулевой колонке. Высокая посадка и действительно большая площадь остекления позволяют отлично контролировать ситуацию вокруг грузовика. Не последнюю роль здесь играют и три зеркала заднего вида, а также дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Блок приборов крайне незамысловат даже для европейского грузовика прошлого века, зато показания отлично читаются как днем, так и ночью. Ничто не отвлекает водителя от управления автомобилем. Все предельно просто и лаконично. Пожалуй, даже слишком просто.
А вот по качеству материалов отделки и точности сборки китайскому грузовику еще далеко до «европейца». Пластиковые панели изготовлены из более жесткого и «скрипучего» пластика, зазоры между деталями отделки часто неравномерны, что заметно портит ощущение от четкого немецкого дизайна.
В недостатки кабины можно записать и зауженный у изголовья и в ногах спальник. Если в центральной части его ширина не менее 800 мм, то за пассажирским и водительским сиденьем почти в два раза уже, и это никуда не годится. Но тут ничего не поделаешь, за простор в кабине нужно платить. В данном случае пришлось пожертвовать полноценным местом для отдыха. Под спальной полкой размещены объемные инструментальные ящики. Их единственный недостаток — отсутствие доступа снаружи автомобиля.
Спальная полка заметно заужена у изголовья
Зато к шумоизоляции Shacman SX3315DR326 претензий не возникло. Заслуга ли это немецких конструкторов, или грамотное использование изолирующих материалов с китайской стороны — не принципиально. Главное, что при управлении грузовиком водителю не досаждают посторонние аэродинамические шумы. Кстати, надо учесть, что рычаг КП расположен непосредственно на двигателе и огражден от кабины лишь резиновым уплотнителем. Если бы днище кабины было цельным, а переключения передач проходили при помощи штанг или тросового привода — шумоизоляция могла быть еще лучше.
Снова лицензия
Отличительная особенность большинства самосвалов из Поднебесной — непропорционально большой кузов в сочетании с не самым мощным силовым агрегатом. Shacman SX3315DR326 8х4 не стал исключением. Изготовленный по лицензии Steyr рядный 6-цилиндровый двигатель Weichai WP 10.336N соответствует экологическому стандарту Еuro-3 и развивает максимальную мощность 247 (336) кВт (л.с.) при 1900 об/мин. Показатель максимального крутящего момента также не впечатляет — 1500 Нм. Такие скудные цифры хоть немного можно компенсировать тем, что пик крутящего момента сохраняется в достаточно большом диапазоне оборотов — от 1200 до 1500 об/мин. Это означает, что даже груженый до полной массы самосвал справится с любым подъемом в карьере, но на скоростные показатели при движении по трассе рассчитывать не приходится.
Доступ к крану подъема кабины не самый удобный
Конструкция патрубков подогрева кузова, мягко выражаясь, странная
Шестицилиндровый рядный мотор развивает всего 336 л.с.
К сожалению, нам не удалось покататься на груженом четырехоснике Shacman, но из собственного опыта управления «китайцем» с колесной формулой 6х4 и аналогичным мотором, могу сказать, что двигатель самосвала даже с тремя мостами порой работал на пределе своих возможностей. И это, напомню, опыт управления трехосным грузовиком. В случае с Shacman 8х4, двигателю будет куда сложнее, поэтому даже в случае покупки такого автомобиля стоит повнимательнее отнестись к возможным перегрузам. Тем более, что кузов позволяет везти огромное количество ПГС, как в кубометрах, так и в тоннах.
Не стоит забывать и про нагрузки на механическую коробку передач. На тестовом грузовике установлена синхронизированная 2-х диапазонная 12-ступенчатая КП Shaanxi Fast Gear 12JS160TA. Данная «механика» устанавливается на огромное количество различных китайских грузовиков и уже достаточно хорошо знакома отечественным механикам. Она способна прослужить верой и правдой длительное время в случае внимательной эксплуатации в период обкатки, а также щадящих режимах дальнейшего использования. После обкатки передачи включаются довольно четко, без хруста и характерных закусываний.
Справа по ходу движения установлено 4 зеркала заднего вида. Основное и сферическое — с подогревом
Форма переднего бампера также позаимствована с грузовиков MAN
Для проверки уровня масла не надо поднимать кабину, достаточно открыть переднюю решетку
Доступ к крану подъема кабины не самый удобный
Из других технических особенностей можно отметить гидравлическую систему кузова с передним расположением гидроцилиндра. Это удобно в обслуживании. Гидравлический бак общим объемом 120 л рассчитан на рабочий уровень эксплуатации 95 л. Грузовик оснащен пневматической двухконтурной тормозной системой барабанного типа, в базовой комплектации устанавливается система ABS, что немаловажно для машины полной массой более 30 т.
Хранитель традиций
Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 оказался типичным продуктом китайского автопрома. Надстройка объемом 19 куб. м явно рассчитана на перевозку большего количества груза, чем указано в официальной графе «грузоподъемность». При этом двигатель и механическая КП оказались стандартными, аналогичная пара устанавливается также на двух- и трехосные грузовики Shacman и Shaanxi. Единственным приятным дополнением к традиционному китайскому «набору» стало применение лицензионной кабины MAN F2000, в которой азиатские производители сумели ничего не испортить. Поэтому хотя бы в комфортных условиях работы водитель сможет себе не отказывать.
Многолистовая рессорная подвеска и мосты изготовлены силами корпорации Shaanxi
За боковым отбойником «спрятаны» две аккумуляторные батареи по 180 Аh
Каждый мост грузовика оборудован стабилизатором поперечной устойчивости
Задние фонари закрыты защитными решетками
Устройство
Кабина самосвала крепится посредством использования четырех пневматических элементов. Внутреннее оформление выполнено при соблюдении всех требований эргономики. В качестве комплектующих агрегатов используются силовые установок марок Weichai или Cummins. Дизельные двигатели имеют шестицилиндровое рядное исполнение. Потенциал мощности моторов варьируется в пределах 336-375 л.с.
Названные вариации моторов агрегатируются механическими коробками передач, которые могут иметь девяти, двенадцати или шестнадцатискоростное исполнение. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач Allision 4500.
Система сцепления имеет однодисковое исполнение. Она комплектуется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Зависимая передняя подвеска установлена на рессорах, которые имеют продольное расположение. Последние оснащаются телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя подвеска расположена идентичным образом. Она отличается наличием стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормозная система самосвала имеет вид двухконтурного привода в пневматическом исполнении. Этот элемент обеспечивает управление передней осью и тормозной тележкой. Следует обратить внимание на установку антиблокировочной тормозной системы. Стояночная тормозная система работает от электрических аккумуляторов пружинного типа.
Модельный ряд
В модельной линейке компании представлены самосвалы Shacman с различной колесной конфигурацией. Основная разница заключается в том, какие колеса будут ведущими. Используемая колесная формула также определяет уровень грузоподъемности транспортного средства.
6х6
Модели с такой колесной формулой оснащаются различными вариациями силовых установок. Номинальная грузоподъемность самосвалов держится на уровне 25 т. Внутренний объем кузова грузовика эквивалентен 19 м3. Самосвалы данной вариации отличаются хорошей маневренностью и достаточным уровнем проходимости.
Технические характеристики самосвалов Шакман с колесной формулой 6х6:
Характеристики | Shacman 6х6 336 | Shacman 6х6 345 | Shacman 6х6 340 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | 8329 | 8329 | 8329 |
— ширина | 2490 | 2490 | 2490 |
— высота | 3300 | 3300 | 3300 |
Габариты кузова, мм: | |||
— длина | 5600 | 5600 | 5600 |
— ширина | 2300 | 2300 | 2300 |
— высота | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 3800 | 3800 | 5150 |
Общая масса, кг | 15200 | 14300 | 11200 |
Грузоподъемность, кг | 25000 | 25000 | 25000 |
Двигатель: | |||
— мощность, л. с. | 336 | 430 | 340 |
— объем, л | 9,7 | 10,8 | 9,7 |
— тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход топлива, л/100 км | 38 | 35 | 33 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Количество осей | 3 | 3 | 3 |
На видео самосвал Shacman 6х6:
6х4
Колесная формула 6х4 определяет ведущими средние и задние колеса. Такие самосвалы пользуются наибольшей популярностью среди потребителей, так как обладают хорошей грузоподъемностью. Все модели оснащаются предпусковым подогревателем двигателя и опцией электрофакельного нагрева топлива.
Технические характеристики моделей:
Характеристики | Shacman 6х4 336 | Shacman 6х4 345 | Shacman 6х4 340 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | 8329 | 8329 | 8329 |
— ширина | 2490 | 2490 | 2490 |
— высота | 3300 | 3300 | 3300 |
Габариты кузова, мм: | |||
— длина | 5800 | 5600 | 5600 |
— ширина | 2300 | 2300 | 2300 |
— высота | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 3800 | 3800 | 3800 |
Общая масса, кг | 14135 | 14300 | 1500 |
Грузоподъемность, кг | 25000 | 25000 | 25000 |
Двигатель: | |||
— мощность, л. с. | 336 | 345 | 340 |
— объем, л | 9,7 | 10,8 | 9,8 |
— тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход топлива, л/100 км | 36 | 35 | 33 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 |
Количество осей | 3 | 3 | 3 |
Видео обзор самосвала шакман 6х4:
8х4
Благодаря конструктивным особенностям, китайские самосвалы с колесной формулой 8х4 отличаются устойчивостью на любом грунте.
Стабилизатор заднего моста обеспечивает комфортное преодоление любых неровностей, а опция блокировка заднего дифференциала повышает проходимость транспортного средства.
Технические характеристики:
Характеристики | Shacman 8х4 336 | Shacman 8х4 375 | Shacman 8х4 340 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | 9976 | 10745 | 10330 |
— ширина | 2500 | 2496 | 2490 |
— высота | 1500 | 3486 | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |||
— длина | 7000 | 7800 | 7600 |
— ширина | 2300 | 2300 | 2300 |
— высота | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 3800 | 3800 | 3800 |
Общая масса, кг | 14630 | 18600 | 17300 |
Грузоподъемность, кг | 31000 | 40000 | 35000 |
Двигатель: | |||
— мощность, л. с. | 336 | 375 | 340 |
— объем, л | 9,7 | 9,7 | 9,8 |
— тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход топлива, л/100 км | 39 | 37 | 38 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Колесная формула | 8х4 | 8х4 | 8х4 |
Количество осей | 4 | 4 | 4 |
Видео обзор самосвала Shacman 8х4 336:
Форма обратной связи
Автомобили серии X3000
отличаются принципиально новый дизайн и конструктивными особенностями. Автомобили данной серии единственные среди аналогичной продукции в КНР, соответствуют требованиям европейской сертификации по стандарту ECER29 (испытание ударной нагрузкой). По классу безопасности и комфортабельности продукция данной серии обладает характеристиками высочайшего уровня. Производство автомобилей серии
X3000
осуществляется по технологии MAN (Германия). Автомобили серии
X3000
соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-V. Данная серия продукции представлена автомобилями с колесной формулой 4×2, 6×2, 6×4 и 8×4. Автомобили серии
X3000
изготавливаются на базе продукции серии F3000, укомплектовываются кабиной с абсолютно новым дизайном, который не только удовлетворяет требованиям безопасности, но и позволяет повысить уровень удобства управления и эргономичности автомобиля. Автомобили серии
X3000
оснащены новейшими системами с функциями интеллектуального управления, что позволяет осуществлять интернет-мониторинг, контроль работы автоколонны и т.д. Преимущества продукции: низкий расход топлива, облегченный вес, комфортабельность, высокая степень надежности комплектующих узлов, интеллектуальные функции. Назначение: транспортные средства для перевозки товаров химической промышленности, замороженных продуктов, экспресс-доставки грузов. Новая серия продукции SHACMAN —
X3000
после углубленного исследования рынка стала разработкой в области тяжелых грузовиков. Главным образом она предназначена для высококлассного сегмента рынка логистики и грузоперевозок, главным образом продвигается модель с колесной формулой 6Х4.
Снижение веса автомобиля В первую очередь, применяется высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм), что позволяет более рационально распределять усилия на раму автомобиля. Во-вторых, в конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, толщина внутренней и внешней отделки была оптимизирована. В-третьих, конструкция состоит из 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески. В-четвертых, применяется легковесное седельное устройство (90) нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава и облегченный 13-тонный мост Ханьдэ (Hande
) с одноступенчатым редуктором (*перечисленные выше параметры являются опцией, не входят в стандартную комплектацию).
Снижение расхода топлива Во-первых, автомобили оснащаются двигателями Вэйчай (Weichai) и Каминс (Cummins
) высокой мощности: Вэйчай 12л. 375 л\с и 400 л\с, Каминс 385 л\с и 420 л\с, 12-ступенчатой КПП Fast с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи) и 13-тонным мостом Ханьдэ (
Hande
) MAN (с передаточным отношением 2.714 и 3.083)с одноступенчатым редуктором, для осуществления высокоскоростных грузоперевозок. Во-вторых, разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.5%. Сопротивление впускаемого воздуха снизилось на 7%, значительно повысился КПД впускаемого воздуха, что еще более повысило эффективность сгорания дизельного топлива. В-третьих, произведена оптимизация автомобиля, в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.53, что значительно сказывается на экономии топлива.
Эргономичность Новая кабина с европейским дизайном, дихроичное зеркало заднего вида, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, монолитные трапециевидные фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины и новая четырехточечная система пневмоподвески. Роскошная внутренняя отделка, интегрированная платформа управления, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием. Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок. SHACMAN X3000
, новая мощь в логистике, достижения в экономии топлива!
Высокая кабина с расширенным спальным местом тип 4 с двумя спальными местами (верхним и нижним) | Низкая удлиненная кабина тип 6 с одним спальным местом (нижним) | |
Тягачи | Да | Да |
Самосвалы | Да | Да |
Бортовые | Да | — |
Автобетоносместители | Да | — |
Шасси | Да | Да |
Shacman, самосвалы: характеристики
Многие современные автомобили являются результатом совместных решений нескольких брендов. По этому же принципу вырос новый китайский бренд — Shacman. Самосвалы, а именно на них китайцы делают основную ставку, являются отнюдь не единственным классом автомобилей, носящих эмблему этого предприятия. Бренд выпускает шасси для установки разных кузовов, автобусы, тягачи и, конечно же, самосвалы.
Кроме того, на заводе налажен выпуск некоторых деталей, устанавливаемых на автомобили других производителей. Для примера можно назвать системы охлаждения для двигателей. Но перед тем как переходить к описанию самосвалов, стоит упомянуть одну деталь, отличающую только продукцию китайского Shacman. Самосвалы, о которых пойдет дальше речь, не часто встретишь на улицах городов, несмотря на хорошую маневренность, управляемость и прочие характеристики. Этот тип автомобиля можно смело назвать «рабочей лошадкой». Китайцы позиционируют их, как автомобили для карьеров.
Модели Shacman
Прежде чем переходить к самосвалам, пройдемся по продукции компании, но так как для перечисления полного списка техники не хватит целой статьи, пробежимся по самым интересным разработкам, носящим имя Shacman.
Самосвал. Производитель львиную долю ресурсов отдает именно этому типу, поэтому список моделей мы начнем с него. Заметим, что кроме обычного самосвала, завод выпускает самосвал с плоской платформой, шасси самосвала, мусоровоз-самосвал и даже полуприцеп-самосвал. Некоторые модели мы рассмотрим ниже.
Следующим в списке поставим автобус. Завод разрабатывает 4 типа городских автобусов, несколько вариантов междугородных и туристических машин, а также специальный школьный автобус. При этом последний имеет полную атрибутику такого транспорта — цвет, маяки на крыше, пассажировместимость примерно 30 мест.
Также стоит отметить самые разнообразные тягачи, имеющие различную грузоподъемность, разные колесные формулы, дополнительное оборудование. Кроме всего описанного, китайцы выпускают целую серию разнообразной коммунальной техники типа снегоочистителей и т. п.
История марки
Годом рождения компании Shaanxi принято считать 1974 год, когда из ворот завода в провинции Шэньси (там расположен головной офис и основные заводы) вышел первый вездеход для нужд китайской армии. Проходит меньше 10 лет, и «Шанкси» становится основным производителем армейской тяжелой техники. В 1978 году на рынке появляются гражданские грузовики. Следующая ступень — 1993 год, легковые автомобили, затем сотрудничество с Nissan (Япония), и бренд выходит на азиатские рынки. В 2004 году заключается соглашение с корпорацией Man (Германия). С этого года о китайском производителе заговорили и в Европе. Машины отличало качество, надежность и приемлемые цены. Благодаря этим трем слагаемым продукция «Шанкси» попадает в Россию в 2007 году. В 2008 году происходит большой ребрендинг, и новые грузовые автомобили получают уже современное название — Shacman и логотип, напоминающий английскую S — первую букву названия.
Прототипом современного китайского грузовика послужила модель MAN F2000. Более того, немецкие дизайнеры принимали участие в разработке облика обновленного автомобиля.
Описание
Отдельного внимания заслуживает российская «начинка» Shacman. Самосвал, фото которого представлено в самом начале обзора, имеет кондиционер, магнитолу, и даже отдельное спальное место. Следует отметить, что это — базовая комплектация модели. На сегодняшний день самосвалы собираются на 8 конвейерах заводов. Машины, сходящие с одного из них, предназначаются специально для российских условий. Они имеют усиленную теплоизоляцию, проводка получила дополнительную прорезиненную защиту от грязи, подогревом оборудован даже кузов, что позволяет использовать машину круглый год и при любых погодных условиях. Также стоит отметить усиленный металл кузова и двойной дополнительный лонжерон по всей длине рамы.
Силовая часть
Российская версия также имеет отличия и под капотом. Например, синхронизированная КПП (12 скоростей для варианта 6х4, 9 для полноприводных версий), мотор от хорошо известного в России бренда Cummins (335-440 л.с. при 11 л). Трансмиссию для российских версий предоставляет компания Fast Fuller — известный бренд в мире автомобильных агрегатов.
Также можно отметить мосты, изготовленные по технологиям известных австрийских компаний. Расчетная нагрузка на ось до 13500 кг, однако реальные испытания превысили это число в 2 раза.
Для лучшего понимания чуть ниже рассмотрим более детально нескольких представителей бренда Shacman. Самосвалы получают несколько колесных формул, от полноприводного (6х6) до усиленного (8х4). И хотя разработчики замечают, что их машины не рассчитаны для работы на обычных стройках, тем не менее родственная связь с немцем MAN ощущается даже на самых тяжелых версиях — ни одна из моделей не выходит за пределы 2500 мм по ширине, как требуют европейские стандарты.
Преимущества и недостатки
Наиболее мощные китайские самосвалы имеют колеса бескамерного типа. Разработчики учли, что под большим весом камера может прилипать ко внутренней поверхности покрышки, и при наезде на какое-то острое препятствие ее можно повредить. К плюсам также можно отнести эргономичную и комфортабельную кабину, возможность блокировки межосевого дифференциала, усиленный кузов с подогревом, возможность регулировки рулевой колонки в различных положениях, что позволяет водителю настроить ее максимально удобно.
Недостатками можно назвать низко расположенный воздушный фильтр, в который могут попадать пыль, грязь или снег. В некоторых моделях могут возникнуть проблемы с электроникой из-за низкого качества проводки.
Итак, рассмотрим все колесные формулы, какие использует один из типов автомобилей, а именно выпускаемый брендом Shacman самосвал.
Технические характеристики 6 4
6х4 является стандартной колесной формулой для большегрузных машин, поэтому описание начнем с нее. Грузоподъемность версий на 3 осях достигает 25 000 кг, объем кузова 19 куб. м. В наименовании модели принято писать колесную формулу, а дальше мощность двигателя. Например, Shacman 6х4 336 расшифровывается, как самосвал с тремя осями, две из которых ведущие, мощность двигателя 336 л. с.
Средние данные по всем самосвалам с колесной формулой 6х4 будут следующие:
объем двигателя — 9,5 — 11 л;
мощность — 336 — 340 л.с.;
расход топлива — 35л/100 км;
КПП — механика, 12 скоростей;
масса грузовика — 14300 кг;
высота кузова (по бортам) — 1500 мм, по кабине — 3300 мм;
ширина кузова — 2300 мм; общая — 2490 мм;
длина кузова — 5800 мм, всей машины 8400 мм.
Примерно такие данные получает и полноприводной Shacman самосвал. Технические характеристики его отличаются только в одной детали. Он имеет все 6 ведущих колес и отключаемый дифференциал одного моста, благодаря этому — повышенная проходимость и маневренность.
А вот версию тяжелого самосвала на 4 осях стоит рассмотреть подробно. 4 оси подразумевают больший кузов и грузоподъемность.
Вот параметры версии Shacman 8х4 375, грузоподъемность которой 40000 кг:
объем двигателя — 9,7 л;
мощность — 375 л.с.;
расход топлива — 38л / 100 км;
КПП — механика, 9 скоростей;
масса грузовика — 18600 кг;
высота кузова (по бортам) — 1500 мм, по кабине — 3300 мм;
ширина кузова — 2300 мм; общая — 2490 мм;
длина кузова — 7800 мм, всей машины — 10800 мм.
Четырехосная машина имеет практически те же параметры, что и более легкие собратья, за исключением трех: длины кузова, грузоподъемности и собственного веса.
Отзывы
А что говорят люди про Shacman-самосвал? Отзывы владельцев можно описать одной фразой: «Если у вас настоящий экспортный китайский «Шакман», то проблем с ним не будет». Но если попросить их же назвать отличия машины азиатской от российской, ответят немногие. Большинство упомянет иероглифы, их наличие или отсутствие, и еще парочку таких же мелочей.
Ремонтники знают еще несколько пунктов, но так как к ним машина попадает далеко не сразу после покупки. Перечислим несколько моментов, на которые обратит внимание сервисный мастер при взгляде на Shacman-самосвал. Отзывы мастеров отмечают следующее:
- иероглифы: на экспортной машине их нет;
- цвет: официальные машины поставляются только в желтых тонах;
- аккумуляторы: российская поставка включает пару батарей на 180 Ач;
- утеплитель: в китайском варианте его, конечно, нет.
Список можно продолжить. Опытный ремонтник еще заметит раму, маркировку движка и КПП, а также многое другое.
Заключение
Под занавес отметим одну из особенностей, которую часто используют недобросовестные продавцы авто Shacman. Самосвалы в России попадаются двух видов: собранные специально для российских реалий и перегнанные из Китая. Покупателю следует внимательно проверять, на какой рынок рассчитан предлагаемый автомобиль. Чем отличается азиат от россиянина, на что обращать внимание при покупке — было подробно расписано в данном обзоре.
Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3258DR384 F3000
Описание
Продукция серийного ряда F3000 совмещает комфортабельность и мощность. Благодаря превосходным характеристикам продукции, она стала образцом и символом бренда SHACMAN.
F3000 производятся ООО «Автомобильной группой Шааньси» объединяет технологии известных в Китае и зарубежом предприятия по производству грузовиков и запчастей, таких как немецкий MAN, американский Cummins, Weichai (Вэйчай), Fast (Фаст) и т.д. В соответствии с процессом разработки международных передовых конструкций, обладают международным передовым конструкторским программным обеспечением, прилагают все силы, чтобы производить испытание продукции на соответствие всем международным стандартам. Данная продукция от кабины до шасси изготовлена по технологии MAN, на данный момент является единственной в Китае многофункциональной высококачественной продукцией с высокой мощностью, низким расходом топлива, улучшенными скоростными характеристиками, облегченным весом, безопасностью и надежностью, комфортабельностью и красивым внешним видом и т.д.
Характеристики
Характеристики | Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3258DR384 | |
Производитель: | SHAANXI (SHACMAN) | |
Модель: | SX3258DR384 | |
Тип кабины: | Технология «MAN F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша | |
Габаритные размеры | ||
Внешние габариты (ДхШхВ) (мм): | 8329х2490х3450 | |
Габариты кузова (ДхШхВ) (мм): | 5600х2300х1500 | |
Внутренний объем кузова (куб. м): | 19 | |
Колесная формула (мм): | 6х4/колеса задней тележки | |
Колесная база (мм): | 3800+1350 | |
Колея передних/задних колес (мм): | 2036/1850 | |
Минимальный клиренс (мм): | 314 | |
Весовые параметры | ||
Снаряженная масса (кг): | 15000 | |
Номинальная грузоподъемность (кг): | 25000 | |
Полная масса (кг): | 40000 | |
Нагрузка на переднюю ось (кг): | 7000 | |
Нагрузка на заднюю ось (кг): | 18000 | |
Другие характеристики | ||
Максимальная скорость (км/час): | 85 | |
Максимальный угол подъёма: | 50 | |
Минимальный радиус разворота (м): | 18 | |
Двигатель | ||
Производитель двигателя: | Weichai Power | Cummins |
Модель двигателя: | WP10. 336E53 | ISM11E5 345 |
Тип: | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск | |
Рабочий объем (см3): | 9726 | 10824 |
Количество цилиндров: | 6 | |
Тип топлива: | Дизель | |
Форма расположения цилиндра: | рядный | |
Мощность двигателя кВт (л.с.)(об/мин): | 247(336)/1900 | 250(340)/1900 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 1500/1200-1500 | 1678(1200) |
Степень сжатия: | 17 | 16.2 |
Расход топлива (л/100 км): | 38 | |
Снаряженная масса двигателя (кг): | 875 | 940 |
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 | 1335x825x1159 |
Шум двигателя (дБ): | 105 | |
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 | 125х147 |
Система питания | ||
Форсунки/марка/тип: | BOSCH WPCRIN2 | |
ТНВД/марка,тип: | Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH WPCPN2, плунжерный насос высокого давления | |
Воздушный фильтр/марка: | Центробежный, сухого типа, Fleetguard DZ9118190230 с полиуретановым элементом | |
Турбокомпрессор/марка: | HX50/Wuxi Holset | |
Глушитель | ||
Марка: | SHACMAN 32008981 | |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | ||
Нейтрализатор: | Tenneco WPSCR-001 | |
Глушитель: | Tenneco WPSCR-001 | |
КПП (коробка передачи) | ||
Производитель: | Fastgear | |
Модель: | 12JSD160TA | |
Количество передач: | 12+2 | |
Максимальный крутящий момент входа (N. m): | 1600 | |
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | |
1-я передача Передаточное отношение: | 12.1 | |
2-я передача Передаточное отношение: | 9.41 | |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.31 | |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.71 | |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.46 | |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.48 | |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.71 | |
8-я передача Передаточное отношение: | 2.11 | |
9-я передача Передаточное отношение: | 1. 64 | |
10-я передача Передаточное отношение: | 1.28 | |
11-я передача Передаточное отношение: | 1 | |
12-я передача Передаточное отношение: | 0.78 | |
1-я задняя передаточное отношение: | 11.56 | |
2-я задняя передаточное отношение: | 2.59 | |
Снаряженная масса КПП (кг): | 350 | |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 14.5 | |
Сцепление | ||
Модель/тип/диаметр: | Guilin Fuda/FD430L28 | |
Передний мост | ||
Тип: | 7.5Т MAN | |
Задний мост | ||
Тип: | 16Т MAN | |
Передаточное отношение: | 4,8/5,73 | |
Подвеска | ||
Тип передняя подвеска: | Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. | |
Передняя/количество рессор: | левый 10 /правый 10 | |
Тип передняя подвеска: | Балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на четырех пневмоэлементах, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него. | |
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | |
Рулевое управление | ||
Тип/модель гидроусилителя: | С гидроусилителем ZF8098 | |
Тормозная система | ||
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные | |
Стояночный тормоз: | Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки | |
Запасной тормоз: | Стояночная тормозная система | |
ABS/модель: | 6W6S/WABCO | |
Гидроподъемник кузова | ||
Тип/марка: | Гидроподъемник переднего расположения HYVA | |
Колеса | ||
Тип и размер шин: | Linglong 12. 00R20 | |
Электрооборудование | ||
Номинальное напряжение(В): | 24 | |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор повышенной емкости) | |
Объем | ||
Топливного бака (л): | 380 | |
Дополнительная опция | ||
Комплектация: | Гидромуфта, электростеклоподъемники стекол, зеркола заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер, DRL, ГЛОНАСС | |
Дополнительное оборудование (по желанию клиента): | Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, Воздушный отопитель 2000ST |
Фотографии
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
- Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
Нужны запчасти?
. ..
Китайский производитель грузовиков, полуприцепов, поставщиков грузовых автомобилей
Рекомендация продавца Различный полуприцеп! Высокое качество и отличное исполнение!
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь прямо сейчас
Горячие продукты! Различные кузова грузовиков для завода по переоборудованию грузовиков.
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь прямо сейчас
Спотовые товары! Special Truck Expert, автоцистерна, мусоровоз, эвакуатор.
..Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Новое поступление Электромобиль Электромобиль Тележка для еды
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Основные продукты: | Грузовая машина , Полуприцеп , грузовик , Самосвал , Автобетоносмеситель , Тягач Грузовик , Грузовой автомобиль , . .. | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001, ИАТФ16949 |
SINOTRUK Qingdao Heavy Truck Co., Ltd (SINOHTC) производит специальные грузовики и полуприцепы в городе Циндао уже более 65 лет и сегодня является одним из лидеров мирового рынка грузовиков специального назначения. Наши самосвалы, автобетоносмесители, мусоровозы, подметально-уборочные машины и другие специальные грузовики экспортируются в более чем 50 стран мира, помогая строить мир красоты.
С 2005 года в Китай разрешен экспорт готовых грузовиков и полуприцепов. Мы создали зарубежный отдел, который …
Просмотреть все
Доска объявлений
16 шт.клиента из Великобритании покупают фургон
Клиенты из Танзании покупают полуприцеп-контейнеровоз
Ливия Клиенты, покупающие прицеп-цистерну
Наш самосвал в Мозамбике
Наши тягачи и прицепы в Замбии
Нигерия Клиенты Покупка полуприцепа
клиентов из Великобритании
клиентов из Мадагаскара
Кения Клиенты
Конго клиент
Уганда клиент
клиентов Вьетнама
Филиппинские клиенты
Перу клиент
Зимбабве клиент
Нигер клиент
Пошлите ваше сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
Мистер Тони
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Shacman, Huashan, Sida Steyr, Dezun (China)
Page 1 из 37
Shacman SX3102GP4 (самосвальный грузовик)
Производитель: | Shaanx Automobile Automobile. | ||
Шасси: | SX3102GP4 | Полная масса (кг): | 10200 |
Двигатель: | YN38CRD2; YC4D130-41;… | Колесная база (мм): | 3300, 3420 |
Мощность (кВт): | 85; 96; 96 | Tires: | 8.25-20, 8.25R20 |
Fuel: | diesel fuel | Axle loads (kg): | 4500/5700 |
Capacity (kg): | 4905 | Axles: | 2 |
Cargo body (mm): | 3700/3900 × 800 × 2000 | Number of tyres: | 6 |
Shacman SX33165T406 (dump truck)
Manufacturer: | org/Organization» colspan=»3″> Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (China) | ||
Chassis: | SX3316XT6 | Gross weight (kg): | 31000 |
Engine: | WP7.300E40; WP10.310E… | Колесная база (мм): | 1800+ |
Шины: | 11.00-20 18PR, 12.00-… | ||
Fuel: | diesel fuel | Axle loads (kg): | 6500/6500/18000 |
Capacity (kg): | 15370 | Axles: | 4 |
Cargo body (mm): | 7600/7800 × 1050 × 23… | Number of tyres: | 12 |
Shacman SX32565T3841 (dump truck)