Шакман самосвал фото: Фотографии самосвалов SHACMAN, SHAANXI » Официальный дилер SHACMAN, FOTON. Самосвалы, Седельные тягачи, Автобетоносмесители и спецавтотехника

Содержание

Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео

Самосвалы позиционируются в качестве самоходных машин, которые способны производить разгрузку транспортируемых материалов без привлечения дополнительной техники. Это становится возможным благодаря конструктивным особенностями платформы транспортного средства. Ввиду особого расположения отдельных элементов рамы можно говорить о хорошей маневренности и высоком уровне проходимости.

Самосвалы Shacman (Шакман)

Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.

Shacman – это результат долгосрочного сотрудничества китайской компании и коллег из немецкой фирмы MAN. Специалисты из Германии принимали непосредственное участие в создании концептуальной дизайнерской идеи кабины транспортного средства.

За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.

На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.

Особенности

Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.

Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.

Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.

К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.

Преимущества и недостатки

Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.

Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:

  • комфортабельная кабина;
  • богатый набор опций;
  • возможность блокировки межосевого дифференциала;
  • большая грузоподъемность;
  • эргономичность кабины;
  • минимальный расход топлива.

Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.

Из недостатков следует акцентировать внимание на низком качестве используемых проводов, поэтому в процессе эксплуатации следует ожидать проблем с электроникой.

Корпус воздушного фильтра на самосвалах имеет не совсем удобную конструкцию. Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой. Фото карьерного самосвала Шакман

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Грузовики марки Shacman пока не так известны в европейской части России, как скажем, Howo, или Dong Feng. Shacman выпускает одно из подразделений корпорации Shaanxi Automobile Group, и для производства данной марки грузовиков используются некоторые узлы и агрегаты, изготовленные по лицензионным соглашениям. На этом скромные познания об этих машинах иссякают. Тем интереснее познакомиться с 4-осным самосвалом из Поднебесной Shacman SX3315DR326 8х4.


Тестовый самосвал выглядит достаточно привлекательно. Почему? Мы все знаем ответ на этот вопрос. Лицензионная кабина MAN F2000 хоть и стара по европейским меркам, зато на китайском грузовике смотрится вполне органично. Более того, применение кабины, которую в Европе сняли с производства в начале 2000-х годов, можно считать серьезным шагом вперед для грузового автопрома Поднебесной. Ведь при всей условности и сомнительности китайских «лицензий» в данном случае мы имеем дело с реальным продуктом немецких дизайнеров и конструкторов. Кабина Shacman действительно изготавливается по лицензионным штампам MAN Nutzfahrzeuge, и единственное, что могут «улучшить» китайцы, — это использовать другой металл и изменить технологию покраски кабины. Поэтому рассчитывать на долгую жизнь без ржавчины не приходится, зато можно быть вполне уверенным в продуманном дизайне, внимании к мелочам и высоком уровне комфорта для водителя и пассажира.

Китайские производители не стали мудрить и с остальными деталями передка Shacman SX3315DR326, сделав грузовик максимально похожим на своего европейского прародителя. Как и сама кабина, угловатый пластмассовый бампер с блок-фарами и дополнительными «противотуманками» полностью «срисован» с грузовика MAN. Разве что фары китайского производства самую малость отличаются от оригинала. Из других отличий можно отметить лишь иную форму воздухозаборника и чуть измененный вид радиаторной решетки.


Но если взглянуть не только на кабину, а на весь самосвал в целом — сходство с «европейцем» не так заметно. В первую очередь, в глаза бросается огромный кузов объемом почти 19 куб. м. И это притом, что официальная грузоподъемность Shakman SX3315DR326 — всего 17 т. А вот неофициальная — почти в два раза больше и составляет 32 т. Надо ли говорить, что европейцы никогда не допустили бы такого чудовищного перегруза, поэтому и кузова MAN на порядок меньше китайских.

Недолет

Салон «китайца» также «сшит» по немецким лекалам, поэтому в кабине грузовика достаточно просторно. Такому ощущению способствует и низкий моторный тоннель, который позволяет беспрепятственно перемещаться по салону. И это притом, что на нашем тесте — грузовик с низкой «самосвальной» кабиной и одним спальным местом. Более высокие двухспальные кабины F2000 еще просторнее, но их чаще устанавливают на седельные тягачи и бортовые грузовики.


Качество сборки деталей интерьера не дотягивает до европейского


Блок приборов незамысловат, но показания читаются отлично

За рулем Shacman можно удобно устроиться благодаря сиденью на пневмоподвеске и регулируемой в больших диапазонах рулевой колонке. Высокая посадка и действительно большая площадь остекления позволяют отлично контролировать ситуацию вокруг грузовика. Не последнюю роль здесь играют и три зеркала заднего вида, а также дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Блок приборов крайне незамысловат даже для европейского грузовика прошлого века, зато показания отлично читаются как днем, так и ночью. Ничто не отвлекает водителя от управления автомобилем. Все предельно просто и лаконично. Пожалуй, даже слишком просто.

А вот по качеству материалов отделки и точности сборки китайскому грузовику еще далеко до «европейца». Пластиковые панели изготовлены из более жесткого и «скрипучего» пластика, зазоры между деталями отделки часто неравномерны, что заметно портит ощущение от четкого немецкого дизайна.

В недостатки кабины можно записать и зауженный у изголовья и в ногах спальник. Если в центральной части его ширина не менее 800 мм, то за пассажирским и водительским сиденьем почти в два раза уже, и это никуда не годится. Но тут ничего не поделаешь, за простор в кабине нужно платить. В данном случае пришлось пожертвовать полноценным местом для отдыха. Под спальной полкой размещены объемные инструментальные ящики. Их единственный недостаток — отсутствие доступа снаружи автомобиля.


Спальная полка заметно заужена у изголовья

Зато к шумоизоляции Shacman SX3315DR326 претензий не возникло. Заслуга ли это немецких конструкторов, или грамотное использование изолирующих материалов с китайской стороны — не принципиально. Главное, что при управлении грузовиком водителю не досаждают посторонние аэродинамические шумы. Кстати, надо учесть, что рычаг КП расположен непосредственно на двигателе и огражден от кабины лишь резиновым уплотнителем. Если бы днище кабины было цельным, а переключения передач проходили при помощи штанг или тросового привода — шумоизоляция могла быть еще лучше.

Снова лицензия

Отличительная особенность большинства самосвалов из Поднебесной — непропорционально большой кузов в сочетании с не самым мощным силовым агрегатом. Shacman SX3315DR326 8х4 не стал исключением. Изготовленный по лицензии Steyr рядный 6-цилиндровый двигатель Weichai WP 10.336N соответствует экологическому стандарту Еuro-3 и развивает максимальную мощность 247 (336) кВт (л.с.) при 1900 об/мин. Показатель максимального крутящего момента также не впечатляет — 1500 Нм. Такие скудные цифры хоть немного можно компенсировать тем, что пик крутящего момента сохраняется в достаточно большом диапазоне оборотов — от 1200 до 1500 об/мин. Это означает, что даже груженый до полной массы самосвал справится с любым подъемом в карьере, но на скоростные показатели при движении по трассе рассчитывать не приходится.


Доступ к крану подъема кабины не самый удобный


Конструкция патрубков подогрева кузова, мягко выражаясь, странная


Шестицилиндровый рядный мотор развивает всего 336 л.с.


К сожалению, нам не удалось покататься на груженом четырехоснике Shacman, но из собственного опыта управления «китайцем» с колесной формулой 6х4 и аналогичным мотором, могу сказать, что двигатель самосвала даже с тремя мостами порой работал на пределе своих возможностей. И это, напомню, опыт управления трехосным грузовиком. В случае с Shacman 8х4, двигателю будет куда сложнее, поэтому даже в случае покупки такого автомобиля стоит повнимательнее отнестись к возможным перегрузам. Тем более, что кузов позволяет везти огромное количество ПГС, как в кубометрах, так и в тоннах.

Не стоит забывать и про нагрузки на механическую коробку передач. На тестовом грузовике установлена синхронизированная 2-х диапазонная 12-ступенчатая КП Shaanxi Fast Gear 12JS160TA. Данная «механика» устанавливается на огромное количество различных китайских грузовиков и уже достаточно хорошо знакома отечественным механикам. Она способна прослужить верой и правдой длительное время в случае внимательной эксплуатации в период обкатки, а также щадящих режимах дальнейшего использования. После обкатки передачи включаются довольно четко, без хруста и характерных закусываний.


Справа по ходу движения установлено 4 зеркала заднего вида. Основное и сферическое — с подогревом


Форма переднего бампера также позаимствована с грузовиков MAN


Для проверки уровня масла не надо поднимать кабину, достаточно открыть переднюю решетку

Доступ к крану подъема кабины не самый удобный

Из других технических особенностей можно отметить гидравлическую систему кузова с передним расположением гидроцилиндра. Это удобно в обслуживании. Гидравлический бак общим объемом 120 л рассчитан на рабочий уровень эксплуатации 95 л. Грузовик оснащен пневматической двухконтурной тормозной системой барабанного типа, в базовой комплектации устанавливается система ABS, что немаловажно для машины полной массой более 30 т.

Хранитель традиций

Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 оказался типичным продуктом китайского автопрома. Надстройка объемом 19 куб. м явно рассчитана на перевозку большего количества груза, чем указано в официальной графе «грузоподъемность». При этом двигатель и механическая КП оказались стандартными, аналогичная пара устанавливается также на двух- и трехосные грузовики Shacman и Shaanxi. Единственным приятным дополнением к традиционному китайскому «набору» стало применение лицензионной кабины MAN F2000, в которой азиатские производители сумели ничего не испортить. Поэтому хотя бы в комфортных условиях работы водитель сможет себе не отказывать.


Многолистовая рессорная подвеска и мосты изготовлены силами корпорации Shaanxi


За боковым отбойником «спрятаны» две аккумуляторные батареи по 180 Аh


Каждый мост грузовика оборудован стабилизатором поперечной устойчивости


Задние фонари закрыты защитными решетками

Устройство

Кабина самосвала крепится посредством использования четырех пневматических элементов. Внутреннее оформление выполнено при соблюдении всех требований эргономики. В качестве комплектующих агрегатов используются силовые установок марок Weichai или Cummins. Дизельные двигатели имеют шестицилиндровое рядное исполнение. Потенциал мощности моторов варьируется в пределах 336-375 л.с.

Названные вариации моторов агрегатируются механическими коробками передач, которые могут иметь девяти, двенадцати или шестнадцатискоростное исполнение. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач Allision 4500.

Система сцепления имеет однодисковое исполнение. Она комплектуется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Зависимая передняя подвеска установлена на рессорах, которые имеют продольное расположение. Последние оснащаются телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя подвеска расположена идентичным образом. Она отличается наличием стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормозная система самосвала имеет вид двухконтурного привода в пневматическом исполнении. Этот элемент обеспечивает управление передней осью и тормозной тележкой. Следует обратить внимание на установку антиблокировочной тормозной системы. Стояночная тормозная система работает от электрических аккумуляторов пружинного типа.

Модельный ряд

В модельной линейке компании представлены самосвалы Shacman с различной колесной конфигурацией. Основная разница заключается в том, какие колеса будут ведущими. Используемая колесная формула также определяет уровень грузоподъемности транспортного средства.

6х6

Модели с такой колесной формулой оснащаются различными вариациями силовых установок. Номинальная грузоподъемность самосвалов держится на уровне 25 т. Внутренний объем кузова грузовика эквивалентен 19 м3. Самосвалы данной вариации отличаются хорошей маневренностью и достаточным уровнем проходимости.

Технические характеристики самосвалов Шакман с колесной формулой 6х6:

ХарактеристикиShacman 6х6 336Shacman 6х6 345Shacman 6х6 340
Габаритные размеры, мм:
— длина832983298329
— ширина249024902490
— высота330033003300
Габариты кузова, мм:
— длина560056005600
— ширина230023002300
— высота150015001500
Колесная база, мм380038005150
Общая масса, кг152001430011200
Грузоподъемность, кг250002500025000
Двигатель:
— мощность, л. с.336430340
— объем, л9,710,89,7
— тип топливаДТДТДТ
Расход топлива, л/100 км383533
КППмеханическаямеханическаямеханическая
Колесная формула6х66х66х6
Количество осей333

На видео самосвал Shacman 6х6:

6х4

Колесная формула 6х4 определяет ведущими средние и задние колеса. Такие самосвалы пользуются наибольшей популярностью среди потребителей, так как обладают хорошей грузоподъемностью. Все модели оснащаются предпусковым подогревателем двигателя и опцией электрофакельного нагрева топлива.

Технические характеристики моделей:

ХарактеристикиShacman 6х4 336Shacman 6х4 345Shacman 6х4 340
Габаритные размеры, мм:
— длина832983298329
— ширина249024902490
— высота330033003300
Габариты кузова, мм:
— длина580056005600
— ширина230023002300
— высота150015001500
Колесная база, мм380038003800
Общая масса, кг14135143001500
Грузоподъемность, кг250002500025000
Двигатель:
— мощность, л. с.336345340
— объем, л9,710,89,8
— тип топливаДТДТДТ
Расход топлива, л/100 км363533
КППмеханическаямеханическаямеханическая
Колесная формула6х46х46х4
Количество осей333

Видео обзор самосвала шакман 6х4:

8х4

Благодаря конструктивным особенностям, китайские самосвалы с колесной формулой 8х4 отличаются устойчивостью на любом грунте.

Стабилизатор заднего моста обеспечивает комфортное преодоление любых неровностей, а опция блокировка заднего дифференциала повышает проходимость транспортного средства.
Технические характеристики:

ХарактеристикиShacman 8х4 336Shacman 8х4 375Shacman 8х4 340
Габаритные размеры, мм:
— длина99761074510330
— ширина250024962490
— высота150034863450
Габариты кузова, мм:
— длина700078007600
— ширина230023002300
— высота150015001500
Колесная база, мм380038003800
Общая масса, кг146301860017300
Грузоподъемность, кг310004000035000
Двигатель:
— мощность, л. с.336375340
— объем, л9,79,79,8
— тип топливаДТДТДТ
Расход топлива, л/100 км393738
КППмеханическаямеханическаямеханическая
Колесная формула8х48х48х4
Количество осей444

Видео обзор самосвала Shacman 8х4 336:

Форма обратной связи

Автомобили серии X3000

отличаются принципиально новый дизайн и конструктивными особенностями. Автомобили данной серии единственные среди аналогичной продукции в КНР, соответствуют требованиям европейской сертификации по стандарту ECER29 (испытание ударной нагрузкой). По классу безопасности и комфортабельности продукция данной серии обладает характеристиками высочайшего уровня. Производство автомобилей серии
X3000
осуществляется по технологии MAN (Германия). Автомобили серии
X3000
соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-V. Данная серия продукции представлена автомобилями с колесной формулой 4×2, 6×2, 6×4 и 8×4. Автомобили серии
X3000
изготавливаются на базе продукции серии F3000, укомплектовываются кабиной с абсолютно новым дизайном, который не только удовлетворяет требованиям безопасности, но и позволяет повысить уровень удобства управления и эргономичности автомобиля. Автомобили серии
X3000
оснащены новейшими системами с функциями интеллектуального управления, что позволяет осуществлять интернет-мониторинг, контроль работы автоколонны и т.д. Преимущества продукции: низкий расход топлива, облегченный вес, комфортабельность, высокая степень надежности комплектующих узлов, интеллектуальные функции. Назначение: транспортные средства для перевозки товаров химической промышленности, замороженных продуктов, экспресс-доставки грузов. Новая серия продукции SHACMAN —
X3000
после углубленного исследования рынка стала разработкой в области тяжелых грузовиков. Главным образом она предназначена для высококлассного сегмента рынка логистики и грузоперевозок, главным образом продвигается модель с колесной формулой 6Х4.
Снижение веса автомобиля В первую очередь, применяется высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм), что позволяет более рационально распределять усилия на раму автомобиля. Во-вторых, в конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, толщина внутренней и внешней отделки была оптимизирована. В-третьих, конструкция состоит из 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески. В-четвертых, применяется легковесное седельное устройство (90) нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава и облегченный 13-тонный мост Ханьдэ (Hande
) с одноступенчатым редуктором (*перечисленные выше параметры являются опцией, не входят в стандартную комплектацию).
Снижение расхода топлива Во-первых, автомобили оснащаются двигателями Вэйчай (Weichai) и Каминс (Cummins
) высокой мощности: Вэйчай 12л. 375 л\с и 400 л\с, Каминс 385 л\с и 420 л\с, 12-ступенчатой КПП Fast с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи) и 13-тонным мостом Ханьдэ (
Hande
) MAN (с передаточным отношением 2.714 и 3.083)с одноступенчатым редуктором, для осуществления высокоскоростных грузоперевозок. Во-вторых, разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.5%. Сопротивление впускаемого воздуха снизилось на 7%, значительно повысился КПД впускаемого воздуха, что еще более повысило эффективность сгорания дизельного топлива. В-третьих, произведена оптимизация автомобиля, в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.53, что значительно сказывается на экономии топлива.
Эргономичность Новая кабина с европейским дизайном, дихроичное зеркало заднего вида, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, монолитные трапециевидные фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины и новая четырехточечная система пневмоподвески. Роскошная внутренняя отделка, интегрированная платформа управления, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием. Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок. SHACMAN X3000
, новая мощь в логистике, достижения в экономии топлива!

Высокая кабина с расширенным спальным местом тип 4 с двумя спальными местами (верхним и нижним)Низкая удлиненная кабина тип 6 с одним спальным местом (нижним)
ТягачиДаДа
СамосвалыДаДа
БортовыеДа
АвтобетоносместителиДа
ШассиДаДа

Shacman, самосвалы: характеристики

Многие современные автомобили являются результатом совместных решений нескольких брендов. По этому же принципу вырос новый китайский бренд — Shacman. Самосвалы, а именно на них китайцы делают основную ставку, являются отнюдь не единственным классом автомобилей, носящих эмблему этого предприятия. Бренд выпускает шасси для установки разных кузовов, автобусы, тягачи и, конечно же, самосвалы.

Кроме того, на заводе налажен выпуск некоторых деталей, устанавливаемых на автомобили других производителей. Для примера можно назвать системы охлаждения для двигателей. Но перед тем как переходить к описанию самосвалов, стоит упомянуть одну деталь, отличающую только продукцию китайского Shacman. Самосвалы, о которых пойдет дальше речь, не часто встретишь на улицах городов, несмотря на хорошую маневренность, управляемость и прочие характеристики. Этот тип автомобиля можно смело назвать «рабочей лошадкой». Китайцы позиционируют их, как автомобили для карьеров.

Модели Shacman

Прежде чем переходить к самосвалам, пройдемся по продукции компании, но так как для перечисления полного списка техники не хватит целой статьи, пробежимся по самым интересным разработкам, носящим имя Shacman.

Самосвал. Производитель львиную долю ресурсов отдает именно этому типу, поэтому список моделей мы начнем с него. Заметим, что кроме обычного самосвала, завод выпускает самосвал с плоской платформой, шасси самосвала, мусоровоз-самосвал и даже полуприцеп-самосвал. Некоторые модели мы рассмотрим ниже.

Следующим в списке поставим автобус. Завод разрабатывает 4 типа городских автобусов, несколько вариантов междугородных и туристических машин, а также специальный школьный автобус. При этом последний имеет полную атрибутику такого транспорта — цвет, маяки на крыше, пассажировместимость примерно 30 мест.

Также стоит отметить самые разнообразные тягачи, имеющие различную грузоподъемность, разные колесные формулы, дополнительное оборудование. Кроме всего описанного, китайцы выпускают целую серию разнообразной коммунальной техники типа снегоочистителей и т. п.

История марки

Годом рождения компании Shaanxi принято считать 1974 год, когда из ворот завода в провинции Шэньси (там расположен головной офис и основные заводы) вышел первый вездеход для нужд китайской армии. Проходит меньше 10 лет, и «Шанкси» становится основным производителем армейской тяжелой техники. В 1978 году на рынке появляются гражданские грузовики. Следующая ступень — 1993 год, легковые автомобили, затем сотрудничество с Nissan (Япония), и бренд выходит на азиатские рынки. В 2004 году заключается соглашение с корпорацией Man (Германия). С этого года о китайском производителе заговорили и в Европе. Машины отличало качество, надежность и приемлемые цены. Благодаря этим трем слагаемым продукция «Шанкси» попадает в Россию в 2007 году. В 2008 году происходит большой ребрендинг, и новые грузовые автомобили получают уже современное название — Shacman и логотип, напоминающий английскую S — первую букву названия.

Прототипом современного китайского грузовика послужила модель MAN F2000. Более того, немецкие дизайнеры принимали участие в разработке облика обновленного автомобиля.

Описание

Отдельного внимания заслуживает российская «начинка» Shacman. Самосвал, фото которого представлено в самом начале обзора, имеет кондиционер, магнитолу, и даже отдельное спальное место. Следует отметить, что это — базовая комплектация модели. На сегодняшний день самосвалы собираются на 8 конвейерах заводов. Машины, сходящие с одного из них, предназначаются специально для российских условий. Они имеют усиленную теплоизоляцию, проводка получила дополнительную прорезиненную защиту от грязи, подогревом оборудован даже кузов, что позволяет использовать машину круглый год и при любых погодных условиях. Также стоит отметить усиленный металл кузова и двойной дополнительный лонжерон по всей длине рамы.

Силовая часть

Российская версия также имеет отличия и под капотом. Например, синхронизированная КПП (12 скоростей для варианта 6х4, 9 для полноприводных версий), мотор от хорошо известного в России бренда Cummins (335-440 л.с. при 11 л). Трансмиссию для российских версий предоставляет компания Fast Fuller — известный бренд в мире автомобильных агрегатов.

Также можно отметить мосты, изготовленные по технологиям известных австрийских компаний. Расчетная нагрузка на ось до 13500 кг, однако реальные испытания превысили это число в 2 раза.

Для лучшего понимания чуть ниже рассмотрим более детально нескольких представителей бренда Shacman. Самосвалы получают несколько колесных формул, от полноприводного (6х6) до усиленного (8х4). И хотя разработчики замечают, что их машины не рассчитаны для работы на обычных стройках, тем не менее родственная связь с немцем MAN ощущается даже на самых тяжелых версиях — ни одна из моделей не выходит за пределы 2500 мм по ширине, как требуют европейские стандарты.

Преимущества и недостатки

Наиболее мощные китайские самосвалы имеют колеса бескамерного типа. Разработчики учли, что под большим весом камера может прилипать ко внутренней поверхности покрышки, и при наезде на какое-то острое препятствие ее можно повредить. К плюсам также можно отнести эргономичную и комфортабельную кабину, возможность блокировки межосевого дифференциала, усиленный кузов с подогревом, возможность регулировки рулевой колонки в различных положениях, что позволяет водителю настроить ее максимально удобно.

Недостатками можно назвать низко расположенный воздушный фильтр, в который могут попадать пыль, грязь или снег. В некоторых моделях могут возникнуть проблемы с электроникой из-за низкого качества проводки.

Итак, рассмотрим все колесные формулы, какие использует один из типов автомобилей, а именно выпускаемый брендом Shacman самосвал.

Технические характеристики 6 4

6х4 является стандартной колесной формулой для большегрузных машин, поэтому описание начнем с нее. Грузоподъемность версий на 3 осях достигает 25 000 кг, объем кузова 19 куб. м. В наименовании модели принято писать колесную формулу, а дальше мощность двигателя. Например, Shacman 6х4 336 расшифровывается, как самосвал с тремя осями, две из которых ведущие, мощность двигателя 336 л. с.

Средние данные по всем самосвалам с колесной формулой 6х4 будут следующие:

  • объем двигателя — 9,5 — 11 л;

  • мощность — 336 — 340 л.с.;

  • расход топлива — 35л/100 км;

  • КПП — механика, 12 скоростей;

  • масса грузовика — 14300 кг;

  • высота кузова (по бортам) — 1500 мм, по кабине — 3300 мм;

  • ширина кузова — 2300 мм; общая — 2490 мм;

  • длина кузова — 5800 мм, всей машины 8400 мм.

Примерно такие данные получает и полноприводной Shacman самосвал. Технические характеристики его отличаются только в одной детали. Он имеет все 6 ведущих колес и отключаемый дифференциал одного моста, благодаря этому — повышенная проходимость и маневренность.

А вот версию тяжелого самосвала на 4 осях стоит рассмотреть подробно. 4 оси подразумевают больший кузов и грузоподъемность.

Вот параметры версии Shacman 8х4 375, грузоподъемность которой 40000 кг:

  • объем двигателя — 9,7 л;

  • мощность — 375 л.с.;

  • расход топлива — 38л / 100 км;

  • КПП — механика, 9 скоростей;

  • масса грузовика — 18600 кг;

  • высота кузова (по бортам) — 1500 мм, по кабине — 3300 мм;

  • ширина кузова — 2300 мм; общая — 2490 мм;

  • длина кузова — 7800 мм, всей машины — 10800 мм.

Четырехосная машина имеет практически те же параметры, что и более легкие собратья, за исключением трех: длины кузова, грузоподъемности и собственного веса.

Отзывы

А что говорят люди про Shacman-самосвал? Отзывы владельцев можно описать одной фразой: «Если у вас настоящий экспортный китайский «Шакман», то проблем с ним не будет». Но если попросить их же назвать отличия машины азиатской от российской, ответят немногие. Большинство упомянет иероглифы, их наличие или отсутствие, и еще парочку таких же мелочей.

Ремонтники знают еще несколько пунктов, но так как к ним машина попадает далеко не сразу после покупки. Перечислим несколько моментов, на которые обратит внимание сервисный мастер при взгляде на Shacman-самосвал. Отзывы мастеров отмечают следующее:

  • иероглифы: на экспортной машине их нет;
  • цвет: официальные машины поставляются только в желтых тонах;
  • аккумуляторы: российская поставка включает пару батарей на 180 Ач;
  • утеплитель: в китайском варианте его, конечно, нет.

Список можно продолжить. Опытный ремонтник еще заметит раму, маркировку движка и КПП, а также многое другое.

Заключение

Под занавес отметим одну из особенностей, которую часто используют недобросовестные продавцы авто Shacman. Самосвалы в России попадаются двух видов: собранные специально для российских реалий и перегнанные из Китая. Покупателю следует внимательно проверять, на какой рынок рассчитан предлагаемый автомобиль. Чем отличается азиат от россиянина, на что обращать внимание при покупке — было подробно расписано в данном обзоре.

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3258DR384 F3000

Описание

Продукция серийного ряда F3000 совмещает комфортабельность и мощность. Благодаря превосходным характеристикам продукции, она стала образцом и символом бренда SHACMAN.
F3000 производятся ООО «Автомобильной группой Шааньси» объединяет технологии известных в Китае и зарубежом предприятия по производству грузовиков и запчастей, таких как немецкий MAN, американский Cummins, Weichai (Вэйчай), Fast (Фаст) и т.д. В соответствии с процессом разработки международных передовых конструкций, обладают международным передовым конструкторским программным обеспечением, прилагают все силы, чтобы производить испытание продукции на соответствие всем международным стандартам. Данная продукция от кабины до шасси изготовлена по технологии MAN, на данный момент является единственной в Китае многофункциональной высококачественной продукцией с высокой мощностью, низким расходом топлива, улучшенными скоростными характеристиками, облегченным весом, безопасностью и надежностью, комфортабельностью и красивым внешним видом и т.д.

Характеристики

Характеристики

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3258DR384
Производитель: SHAANXI (SHACMAN)
Модель: SX3258DR384
Тип кабины: Технология «MAN F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ) (мм): 8329х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ) (мм): 5600х2300х1500
Внутренний объем кузова (куб.
м):
19
Колесная формула (мм): 6х4/колеса задней тележки
Колесная база (мм): 3800+1350
Колея передних/задних колес (мм): 2036/1850
Минимальный клиренс (мм): 314
Весовые параметры  
Снаряженная масса (кг): 15000
Номинальная грузоподъемность (кг): 25000
Полная масса (кг): 40000
Нагрузка на переднюю ось (кг): 7000
Нагрузка на заднюю ось (кг):  18000
Другие характеристики  
Максимальная скорость (км/час): 85
Максимальный угол подъёма: 50
Минимальный радиус разворота (м): 18
Двигатель  
Производитель двигателя: Weichai Power Cummins
Модель двигателя: WP10. 336E53 ISM11E5 345
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем (см3): 9726 10824
Количество цилиндров: 6
Тип топлива: Дизель
Форма расположения цилиндра: рядный
Мощность двигателя кВт (л.с.)(об/мин): 247(336)/1900 250(340)/1900 
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500 1678(1200)
Степень сжатия: 17 16.2
Расход топлива (л/100 км): 38
Снаряженная масса двигателя (кг): 875 940
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063 1335x825x1159
Шум двигателя (дБ): 105
Ход х Диаметр цилиндра (мм):  130×126 125х147
Система питания  
Форсунки/марка/тип: BOSCH WPCRIN2
ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH WPCPN2, плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard DZ9118190230 с полиуретановым элементом
Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset
Глушитель  
Марка: SHACMAN 32008981
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов  
Нейтрализатор: Tenneco WPSCR-001
Глушитель: Tenneco WPSCR-001
КПП (коробка передачи)  
Производитель: Fastgear
Модель: 12JSD160TA
Количество передач: 12+2
Максимальный крутящий момент входа (N. m): 1600
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
1-я передача Передаточное отношение: 12.1
2-я передача Передаточное отношение: 9.41
3-я передача Передаточное отношение: 7.31
4-я передача Передаточное отношение: 5.71
5-я передача Передаточное отношение: 4.46
6-я передача Передаточное отношение: 3.48
7-я передача Передаточное отношение: 2.71
8-я передача Передаточное отношение: 2.11
9-я передача Передаточное отношение: 1. 64
10-я передача Передаточное отношение: 1.28
11-я передача Передаточное отношение: 1
12-я передача Передаточное отношение: 0.78
1-я задняя передаточное отношение: 11.56
2-я задняя передаточное отношение: 2.59
Снаряженная масса КПП (кг): 350
Емкость трансмиссионное масло (л): 14.5
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430L28
Передний мост  
Тип: 7.5Т MAN
Задний мост  
Тип: 16Т MAN
Передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Тип передняя подвеска: Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Передняя/количество рессор: левый 10 /правый 10
Тип передняя подвеска: Балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на четырех пневмоэлементах, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: С гидроусилителем ZF8098
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
ABS/модель: 6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник переднего расположения HYVA
Колеса  
Тип и размер шин: Linglong 12. 00R20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(В): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор повышенной емкости)
Объем  
Топливного бака (л): 380
Дополнительная опция  
Комплектация: Гидромуфта, электростеклоподъемники стекол, зеркола заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер, DRL, ГЛОНАСС
Дополнительное оборудование (по желанию клиента): Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, Воздушный отопитель 2000ST

Фотографии

  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000
  • Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3256DR384 F3000

Нужны запчасти?

. ..

Китайский производитель грузовиков, полуприцепов, поставщиков грузовых автомобилей

Рекомендация продавца Различный полуприцеп! Высокое качество и отличное исполнение!

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь прямо сейчас

Горячие продукты! Различные кузова грузовиков для завода по переоборудованию грузовиков.

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь прямо сейчас

Спотовые товары! Special Truck Expert, автоцистерна, мусоровоз, эвакуатор.

..

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Новое поступление Электромобиль Электромобиль Тележка для еды

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Грузовая машина , Полуприцеп , грузовик , Самосвал , Автобетоносмеситель , Тягач Грузовик , Грузовой автомобиль , . ..
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001, ИАТФ16949

SINOTRUK Qingdao Heavy Truck Co., Ltd (SINOHTC) производит специальные грузовики и полуприцепы в городе Циндао уже более 65 лет и сегодня является одним из лидеров мирового рынка грузовиков специального назначения. Наши самосвалы, автобетоносмесители, мусоровозы, подметально-уборочные машины и другие специальные грузовики экспортируются в более чем 50 стран мира, помогая строить мир красоты.

С 2005 года в Китай разрешен экспорт готовых грузовиков и полуприцепов. Мы создали зарубежный отдел, который …

Просмотреть все

Доска объявлений

16 шт.

клиента из Великобритании покупают фургон

Клиенты из Танзании покупают полуприцеп-контейнеровоз

Ливия Клиенты, покупающие прицеп-цистерну

Наш самосвал в Мозамбике

Наши тягачи и прицепы в Замбии

Нигерия Клиенты Покупка полуприцепа

клиентов из Великобритании

клиентов из Мадагаскара

Кения Клиенты

Конго клиент

Уганда клиент

клиентов Вьетнама

Филиппинские клиенты

Перу клиент

Зимбабве клиент

Нигер клиент

Пошлите ваше сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мистер Тони

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Shacman, Huashan, Sida Steyr, Dezun (China)

Page 1 из 37

Shacman SX3102GP4 (самосвальный грузовик)

Производитель: Shaanx Automobile Automobile.
Шасси: SX3102GP4 Полная масса (кг): 10200
Двигатель: YN38CRD2; YC4D130-41;… Колесная база (мм): 3300, 3420
Мощность (кВт): 85; 96; 96 Tires: 8.25-20, 8.25R20
Fuel: diesel fuel Axle loads (kg): 4500/5700
Capacity (kg): 4905 Axles: 2
Cargo body (mm): 3700/3900 × 800 × 2000 Number of tyres: 6

Shacman SX33165T406 (dump truck)

3 Мощность 228; 247; 276; 2…
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (China)
Chassis: SX3316XT6 Gross weight (kg): 31000
Engine: WP7.300E40; WP10.310E… Колесная база (мм): 1800+ 2975+ 1400, 1800+
Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Fuel: diesel fuel Axle loads (kg): 6500/6500/18000
Capacity (kg): 15370 Axles: 4
Cargo body (mm): 7600/7800 × 1050 × 23… Number of tyres: 12

Shacman SX32565T3841 (dump truck)

3 EWP 470; WP10.310E…4 20; 228; 247; 276; 2…
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Shaanxi Automobile Group Co. , Ltd. (Китай)
Шасси: SX3256XT4 Полная масса (кг): 25000
Двигатель:
Колесная база (мм): 3575+ 1400, 3775+ 1400,…
Мощность (кВт): 2 Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Топливо: дизельное топливо Нагрузка на ось (кг):

80023 702230224
Capacity (kg): 12370 Axles: 3
Cargo body (mm): 5400 × 950/1205 × 2300 Number of tyres: 10

Shacman SX33165T326 (dump truck)

3 Мощность 228; 247; 276; 2… 9023 6500/6200/62200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200.
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (China)
Chassis: SX3316XT6 Gross weight (kg): 31000
Двигатель: WP7.300E40; WP10.310E… Колесная база (мм): 1800+ 2975+ 1400, 1800+
Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Топливо: Diesel Fuel Нагрузки оси (KG): 15370 Axles: 4
Cargo body (mm): 6500 × 1240 × 2300 Number of tyres: 12

Shacman SX33165T506 (dump truck)

9023 6500/6200/62200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200.
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (China)
Chassis: SX3316XT6 Gross weight (kg): 31000
Engine: WP7.300E40; WP10.310E… Колесная база (мм): 1800+ 2975+ 1400, 1800+
Мощность (кВт):4 2; 228; 247; 276; 2… Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Топливо: Diesel Fuel Нагрузки оси (KG): 15370 Оси: 4
Кузов (мм): 8800 × 940 × 2300 Number of tyres: 12

Shacman SX33165T426 (dump truck)

9023 6500/6200/62200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200.
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (China)
Шасси: SX3316XT6 Полная масса (кг): 31000
Двигатель: WP7.300E40; WP10.310E… Колесная база (мм): 1800+ 2975+ 1400, 1800+
Мощность (кВт): 220; 228; 247; 276; 2… Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Топливо: Diesel Fuel Нагрузки оси (KG): 15370 Axles: 4
Cargo body (mm): 8000 × 1025 × 2300 Number of tyres: 12

Shacman SX32565T434 (dump truck)

4 20; 228; 247; 276; 2…
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (China)
Chassis: SX3256XT4 Gross weight (kg): 25000
Двигатель: WP7.300E40; WP10.310E… Колесная база (мм): 3575+ 1400, 3775+ 1400,…
Мощность (кВт): 2 Tires: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Fuel: diesel fuel Axle loads (kg): 7000/18000
Capacity (kg): 12370 Axles: 3
Cargo body (mm): 6500 × 1015 × 2300 Number of tyres: 10

Shacman SX33165T486 (dump truck)

3 Мощность 228; 247; 276; 2…
Производитель: org/Organization» colspan=»3″> Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (China)
Chassis: SX3316XT6 Gross weight (kg): 31000
Engine: WP7.300E40; WP10.310E… Колесная база (мм): 1800+ 2975+ 1400, 1800+
Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Топливо: diesel fuel Axle loads (kg): 6500/6500/18000
Capacity (kg): 15370 Axles: 4
Cargo body (mm): 8600 × 960 × 2300 Number of tyres: 12

Shacman SX32565T424 (dump truck)

4 20; 228; 247; 276; 2…
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (China)
Шасси: SX3256XT4 Полная масса (кг): 25000
Двигатель: WP7.300E40; WP10.310E… Колесная база (мм): 3575+ 1400, 3775+ 1400,…
Мощность (кВт): 2 Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Топливо: дизельное топливо Нагрузка на ось (кг):

80023 702230224
Capacity (kg): 12370 Axles: 3
Cargo body (mm): 6000 × 1095 × 2300 Number of tyres: 10

Shacman SX32565T4041 (самосвальный грузовик)

2222332222222222222224222242224222422242224

42242242424222ня 24

222222222222222222222222222222222222222222222242224224222422422224

2242242224

22н0223 25000

4 20; 228; 247; 276; 2… 9023 7000 7000/18000..3.3.3.3.3.
Производитель: org/Organization» colspan=»3″> Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (China)
Двигатель: WP7.300E40; WP10.310E… Колесная база (мм): 3575+ 1400, 3775+ 1400,…
Мощность (кВт): 2 Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Топливо: Diesel Fuel Нагрузки оси (KG):.
....3.
.
.
.. 12370 Оси: 3
Cargo body (mm): 5800 × 950/1130 × 2300 Number of tyres: 10

Shacman SX32565T4241 (dump truck)

9023 7000.7000.
Manufacturer : org/Organization» colspan=»3″> Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (China)
Chassis: SX3256XT4 Gross weight (kg): 25000
Engine: WP7.300E40; WP10.310E… Колесная база (мм): 3575+ 1400, 3775+ 1400,…
Мощность (кВт): 220; 228; 247; 276; 2… Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Топливо: Diesel Fuel Нагрузки оси (KG):. 12370 Оси: 3
Кузов (мм): 6200 × 1060 × 2300 Number of tyres: 10

Shacman SX3310MB346A (dump truck)

Manufacturer: Shaanxi Automobile Group Co. , Ltd. (China)
Chassis: SX3310MB6 Полная масса (кг): 31000
Двигатель: WP7.300E51; WP10.350E… Колесная база (мм): 1800+ 4375+ 1400, 1800+
Мощность (кВт): 220; 257; 276; 250; 2… Tires: 11.00-20, 11.00R20, 1…
Fuel: diesel fuel Axle loads (kg): 6500/6500/18000
Capacity (kg) : 16100, 17370.

Shacman SX33165T306 (dump truck)

9023 6500/6200/62200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200/402200.
Manufacturer: Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (China)
Chassis: SX3316XT6 Gross weight (kg): 31000
Двигатель: WP7. 300E40; WP10.310E… Колесная база (мм): 1800+ 2975+ 1400, 1800+
Мощность (кВт):0224 220; 228; 247; 276; 2… Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Топливо: Diesel Fuel Нагрузки оси (KG): 15370 Axles: 4
Cargo body (mm): 6200 × 1300 × 2300 Number of tyres: 12

Shacman SX32565T384 (dump truck)

4 20; 228; 247; 276; 2…
Manufacturer: Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (China)
Chassis: SX3256XT4 Gross weight (kg): 25000
Engine: WP7. 300Е40; WP10.310E… Колесная база (мм): 3575+ 1400, 3775+ 1400,…
Мощность (кВт): 2 Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Fuel: diesel fuel Axle loads (kg): 7000/18000
Capacity (kg): 12370 Axles: 3
Cargo body (mm ): 5200 × 950/1245 × 2300 Number of tyres: 10

Shacman SX33165T346 (dump truck)

3 EWP 470; WP10. 310E…3 Мощность 228; 247; 276; 2…9 29223. tyres:
Manufacturer: Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси: SX3316XT6 Полная масса (кг): 31000
Двигатель:
Колесная база (мм): 1800+ 2975+ 1400, 1800+
Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Топливо: дизельное топливо Нагрузка на ось (кг): 6500/6500/18000
емкость (кг): 15370 Оси: 4
12

Shacman SX32565T404 (dump truck)

4 20; 228; 247; 276; 2…
Manufacturer: Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (China)
Chassis: SX3256XT4 Полная масса (кг): 25000
Двигатель: WP7.300E40; WP10.310E… Колесная база (мм): 3575+ 1400, 3775+ 1400,…
Мощность (кВт): 2 Tires: 11. 00-20 18PR, 12.00-…
Fuel: diesel fuel Axle loads (kg): 7000/18000
Capacity (kg): 12370 Axles: 3
Cargo body (mm): 5600 × 950/1165 × 2300 Number of tyres: 10

Shacman SX3255MP5 (dump truck)

4 1400; 220. 91.270EWP7; WP7.300E51
Производитель: Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Chassis: SX3250MP533334 SX3250MP5333333. SX3250MP53333333. SX3250MP5333333. SX3250MP5333333: SX3250MP5333333:.0224 WP7.270E51; WP7.300E51 Колесная база (мм): 3575+ 1350, 3575+ 1400,…
Мощность (кВт): Шины: 11. 00-20 18PR, 12.00-…
Топливо: Diesel Fuel Нагрузки оси (KG): 7000/102223. Оси: 3
Кузов (мм): 6000 × 950/1090 × 2300 Количество шин: 10
Шасси: SX3250MP5 Полная масса (кг): 25000
Двигатель: Колесная база (мм): 3575+ 1350, 3575+ 1400,…
Мощность (кВт): 199; 220 Tires: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Fuel: diesel fuel Axle loads (kg): 7000/18000)
Capacity (kg): 12370 Axles: 3
Cargo body (mm): 5600 × 950/1160 × 2300 Number of tyres: 10

Shacman SX3252MP5 (dump truck)

4 1400; 220
Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (China)
Chassis: SX3250MP5 Gross weight (kg): 25000
Двигатель: WP7.270E51; WP7.300E51 Колесная база (мм): 3575+ 1350, 3575+ 1400,…
Мощность (кВт): Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Fuel: diesel fuel Axle loads (kg): 7000/18000
Capacity (kg): 12370 Axles: 3
Cargo body (mm): 5400 × 950/1200 × 2300 Number of tyres: 10

Shacman SX3251MP5 (dump truck)

4 1400; 220
Manufacturer: Shaanxi Automobile Group Co. , Ltd. (China)
Chassis: SX3250MP5 Gross weight (kg): 25000
Engine: WP7.270E51; WP7.300E51 Колесная база (мм): 3575+ 1350, 3575+ 1400,…
Мощность (кВт): Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Топливо: дизельное топливо Axle loads (kg): 7000/18000
Capacity (kg): 12370 Axles: 3
Cargo body (mm): 5200 × 950/1240 × 2300 Количество шин: 10

SHACMAN SHAANXI, купить самосвал SHACMAN SHAANXI б/у

АГРОМЕТ АННАБУРГЕР

HTS

АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

БЕНФОРД

PT

PT9000

БЕРГМАНН БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТА 20053

БУХЕР

БУ

БУ 200

ГУСЕНИЦА

730 769C 769D 773 Серия D

Д30

ШЕВРОЛЕ КОНОУ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105

ДАЙЮН ДФСК ДОДЖ ДООСАН

ДХ

325 дирхамов

DX

DX140

Дунфэн ЭБРО ЭРФ

ЕР

ЕР6

ФАО

СА

ФИАТ

Дукато

ФЛИГЛ

ТДК

ФОДЭН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

4136 Груз

Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142

E-серия F-серия

F350 F450 F750 F800

Серия L Transit

Transit 2. 2 Transit 2.4 Transit 115 Transit 125 Transit 350

ФОРЛАНД ФОТОН

Ауман

FREIGHTLINER

Колумбия

ГАЗ

53

ГАЗ-САЗ ГИНАФ

С серия

С 3127 С 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450

Серия X

X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС

C-серия

C7500

ХИНО

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ЗЗ

ЗЗ3257 ЗЗ4257

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

L-серия

L60

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4700 4900 7400 7600

ИСУЗУ

CYH

CYH51

НЛР НПР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 Еврокарго МЛ

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

КАМАЗ

5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 55102 55111 65115 65201

КЕНВОРТ

Серия T

T800

Серия W

W900

КОМАТСУ

HD

HD605

НМ

НМ350

КрАЗ

255 6133 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 С С20.

ЛИАЗ

151 серия

MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN

Серия A

A12

F-серия

F90

L-серия

L75 L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 41.400 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41. 480

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330

TGS

TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35. 420 тг 35.430 тг 35.440 тг 35.460 тг 35.470 тг 35.480 тг 35.500 тг 35.510 тг 35.540 тг 37.470 тг 41.400 тг 41.420 тг 41.430 тг 41.4144 тг 74 41.4144 тг0005

TGX

TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560

MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР

44

МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 444 8 Актрос 4844 Актрос 5044

Arocs

Arocs 1845 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3348 Arocs 4142 Arocs 49005 9445 Arocs 4144 Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

5

5 Econic LK

LK 809 LK 814 LK 914

МБ СК

SK 1417 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 2435 SK 2527 SK 2538 SK 2628 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535

Спринтер

Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 411 Спринтер 413 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516

Унимог

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500

Варио

Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7C Кантер FE

Серия D

МОКСИ

МТ

МТ31 МТ36

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26 M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14

Такси

Такси 35.14

Опель

Мовано

Мовано 2.5

ОРТХАУС ПЕГАСО

1223 1231

ПЕТЕРБИЛТ

365 379

PIAGGIO

Обезьяна Портер

ПРОНАР

T679

РЕЙШ

РХКС

РХКС 35

РЕНО

Серия G

G170 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3

Maxity Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

Ram SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

Серия G

G340 G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Серия T

T112 T114 T124

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

СИНОТРУК СИСУ

Е-серия

Е11 Е12 Е13 Е14 Е18

СМ

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Стерлинг

Литовский

ТАТА ТАТРА

148 163 815 Джамал Феникс T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТА

ТА 300

ТОМАС ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хино

ПРИЦЕП UNIC VAIA VOLKSWAGEN

Crafter

Crafter 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *