Шакман грузовик: цена нового, сколько стоит автомобиль при продаже в разных городах

Shacman — новые автомобили Shaanxi Shacman в России

Грузовая техника SHACMAN от
официального дилера. Выгодные условия покупки в лизинг.
Доставка по России и СНГ.

Заказать звонок

Перейти в каталог

Перейти в каталог

Грузовые автомобили торговой марки Shacman появились в 2004 году в результате плодотворной работы двух крупных компаний: MAN (Германия) и Shaanxi (Китай). В настоящее время предприятие экспортирует грузовики более чем в 80 стран по всему миру.
Shacman удачно сочетает в себе немецкое качество и дизайн с доступной ценой производства в Китае. Все текущие модели разрабатываются с двигателями высокого экологического класса Евро V.

Большой выбор автотехники в наличии и под заказ. Наличие торговых площадок по всей стране, осмотр, тестирование, быстрое оформление сделки.

Вся техника ввезена на территорию РФ официально, имеет Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), письменное подтверждение официального представителя «Shaanxi Automobile Group Co.

, Ltd.» права ввоза с дальнейшей реализацией.

Сертифицированные сервис-партнёры по всей России, собственные выездные бригады, сопровождение программного обеспечения

Отправить заявку

Выбирайте любые модификации под Ваши задачи

Автотехника торговой марки «Shacman» комплектуется современными, соответствующими экологическому классу ЕВРО 5 дизельными двигателями. В их число входят двигатели таких брендов как «Weichai» и «Cummins». Помимо стандартной имеется возможность опциональной комплектации транспортных средств по желанию самых искушенных потребителей.

Идеальное соотношение цена-качество

Более

100

единиц техники на торговых площадках РФ

Электронные

ПТС

в наличии. Утилизационный сбор уплачен

Высокая доступность и надежность Shacman

 

Грузовики Shacman в 2 раза дешевле европейских аналогов

Стандартная комплектация включает в себя бортовой компьютер, подогрев топливного фильтра, утепление кабины с учетом климатических условий России, светодиодные ходовые огни, ABS, климатическую и аудио системы, пневматическое кресло водителя, а также наличие оборудованных спальных мест.

Вся автотехника «Shacman» оборудована устройствами вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) ЭРА-ГЛОНАСС

Покупая Shacman — Вы получаете надежную технику за разумные деньги

Компания «Интер» реализует технику Shacman («Шакман») на правах официального дилера торговой марки. Вашему вниманию предлагается широкий ассортимент моделей различных комплектаций и модификаций, полный спектр услуг по обслуживанию техники в сервисных центрах, а также выгодные условия покупки новых грузовых автомобилей, в том числе в лизинг.

О Shacman

Под торговой маркой Shacman реализуется продукция китайского автомобильного холдинга Shaanxi. В процессе создания техники компания гармонично объединяет собственные разработки и опыт инженеров MAN – одного из  производителей в данной отрасли. Shacman учитывает требования рынка и  адаптирует серии продукции под конкретные условия различных регионов, выпуская комплектации для жаркого и холодного климата. Дилерская сеть бренда охватывает свыше 80 стран, обеспечивая клиентам доступ к  сервисному обслуживанию по всему миру.

Технические решения и оснащение

Если кабина грузовиков Shacman может напоминать европейские варианты, то кузов транспортного средства является собственной разработкой бренда. В целом конструкцию моделей бренда можно считать достаточно традиционной для этого типа техники. При создании машин используется колесная формула 6 х 4, 8 х 4, 6 х 6, а также усиленная в районе лонжеронов рама, блокировка дифференциалов и проходной средний мост. Одним из главных достоинств техники Shacman является комфортабельная кабина, которая отличается качественным утеплением, продуманной эргономикой и хорошей шумоизоляцией. Подобные решения позволяют поддерживать работоспособность операторов, что немаловажно в условиях длительных строительных и сельскохозяйственных работ. Среди других особенностей грузовиков Shacman:

  • мощный и выносливый силовой агрегат;
  • однодисковое сцепление с пневматическим усилителем;
  • 12-ступенчатая коробка переключения передач;
  • тормозная система с регулятором тормозных усилий;
  • зависимая передняя и балансирная задняя подвески.

Как приобрести

Если вы хотите узнать, где купить «Шакман» в Москве и других городах России, изучите информацию в разделе «Контакты и дилеры». В нем указаны адреса и телефоны представительств компании «Интер».

Представительства ООО «Интер»

Технические характеристики самосвала Shacman

14.03.2019

Самосвалы Shacman производятся на заводе Shaanxi Heavy Duty Automobile Co в Китае. По своим техническим характеристикам и сфере применения являются полным аналогом немецкого прототипа MAN F2000. Несмотря на китайское происхождение и сборку, автомобили надёжны, комфортны в управлении, недорогие в обслуживании, оснащены современной электроникой.

Основные технические особенности

Самосвалы Шакман по своим техническим характеристикам не уступают немецким аналогам по стоимости обслуживания, экономности потребления топлива, надёжности ходовой и силовых агрегатов.

Поэтому они являются одними из самых востребованных на европейском рынке грузовиков.

К основным функциональным особенностям самосвалов Шакман относятся:

  • подогрев кузова, управляемый рычагом из кабины водителя;
  • шумоизоляция кабины;
  • быстрое поднятие и опускание кузова, по сравнению с моделями самосвалов европейского производства.
  • хорошая обзорность из кабины благодаря наличию зеркал заднего вида, подкатного и бордюрного;
  • удобное расположение заливной масляной горловины за радиаторной решёткой, благодаря чему не требуется частое поднятие кабины;
  • наличие межосевых и межколёсных блокировок, обеспечивающих отличную проходимость на бездорожье;
  • зимние тормозные магистрали для облегчения запуска двигателя в зимний период.

Выпускаемый модельный ряд

Самосвалы Шакман выпускаются в трёх основных вариантах:

  • SX3256DR384;
  • SX3256DR385;

Также доступны их модификации на основе различных силовых агрегатов или размеров кузовов.

Первые две модели отличаются колёсной формулой: 384 оснащена 6х4 базой, а 385 – 6х6. Остальные характеристики идентичны:

  • тип двигателя: дизельный 6-ти цилиндровый Wehai WP336N с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 336 л. с.;
  • коробка передач: механическая, девятиступенчатая;
  • собственная масса автомобиля 15,4 тонны, а грузоподъёмность – 25 тонн;
  • габаритные размеры: 8,329х2,49х3,45 м;
  • максимально развиваемая скорость 77 км/ч;
  • объём кузова 19,32 м3;
  • клиренс 385 мм;
  • тип кабины F

385 серия самосвалов Шакман выпускается также с более мощными, чем в базовой комплектации, двигателями: 375 л. с. (SX3256DT385), 400 л. с. (SX3256DV385).

Самосвал Shacman серии 366 имеет колёсную базу 8х4. От младших моделей отличается наличием установленного турбированного дизельного двигателя с максимальным крутящим моментом 1800 Нм при 1-1,4 тыс. об./мин. Основные технические характеристики:

  • тип двигателя: 6-ти цилиндровый дизельный Wehai WP375E40 мощностью 375 л. с.;
  • количество передач КПП 12;
  • собственная масса 17,1 тонн, грузоподъёмность – 31 тонна;
  • габариты самосвала: 10,33х2.49х3.45 м;
  • предельная скорость 90 км/ч;
  • клиренс 300 мм;
  • тип кабины F

Общие характеристики всех моделей:

  • соответствие экологическому стандарту Евро-4;
  • средний расход топлива на 100 км варьируется в пределах от 33 до 35 л в зависимости от типа установленного двигателя;
  • тип системы питания: Common Rail;
  • коробка передач Fast Fuller;
  • сцепление Guilin Fuda;
  • радиус разворота 9 м;
  • объём топливного бака 380 л;
  • предельно допустимый угол преодолеваемого участка дороги составляет 350;
  • передняя подвеска: гидравлические амортизаторы телескопического типа;
  • способ охлаждения двигателя: жидкостной.

Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления

На самосвале установлена цельнометаллическая, утеплённая, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперёд. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.

В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.

Водительское и пассажирское кресла имеет множество регулировок: по расположению относительно руля, положению спинки, вентилирование, подогрев. Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.

Рулевое колесо регулируется по выносу. Благодаря этому его можно легко настроить под водителя и обеспечить комфортные условия для длительной работы.

Приборная панель удобная и информативная, расположение подобрано таким образом, чтобы перед глазами водителя были все необходимые показатели и он не отвлекался во время движения.

Над панелью и под ней находятся бардачки для хранения инструментов или документации.

На дверях сделаны отсеки для хранения различных инструментов или личных вещей.

Характеристики двигателя

На все самосвалы Shacman устанавливаются дизельные 6-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели. Они расположены вертикально под кабиной. Оснащены турбонаддувом, интеркуллером, прямым впрыском топлива.

Рабочий объём двигателя WP10.380E32 составляет 9726 см3. Степень сжатия 17.

Модификации двигателей в зависимости от требований европейских стандартов имеют следующие мощности:

  • Евро 2 – 340 л. с., 380 л. с.;
  • Евро 3 – 336 л. с., 375 л. с.;
  • Евро 4 – 430 л. с.

Используются ТНВД Cummins, отличающийся высокой надёжностью и позволяющий осуществлять прямой впрыск топлива в камеру сгорания, за счёт чего получать высокую развиваемую мощность силового агрегата.

Конструкция насоса плунжерная.

Для снабжения топливной системы необходимым объёмом воздуха высокого качества применён центробежный воздушный фильтр сухого типа Fleetguard. Накачка воздуха осуществляется турбокомпрессором HX55W.

Тормозная система

В самосвалах установлена пневматическая тормозная система двухконтурного типа. Для равномерного распределения нагрузки контуры передней и задних осей разделены. Применены тормозные механизмы барабанного типа.

Используется ручной стояночный тормоз пружинного типа. Позволяет фиксировать посредством пружинных энергоаккумуляторов и тормоза прицепа.

Подвеска самосвала

Передняя подвеска зависимого типа. Представляет собой продольно расположенные рессоры полуэллиптического типа, работающие в связке с гидравлическими амортизаторами с телескопической конструкции.

Задняя подвеска зависимая балансирная. Выполнена в виде полуэллиптических рессор с поперечными стабилизаторами устойчивости.

Подъёмный механизм и кузов

Для подъёма и опускания кузова используется подъёмник гидравлического типа с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.

Размеры кузова самосвалов с базой 6х4 5,6х2,3х1,5 м. Подогрев кузова осуществляется за счёт нагретых выхлопных газов. Форма бортов: косые, U- или шашечкообразные.

Наращивание бортов предусмотрено производителем самосвалов. Однако не рекомендуется превышение грузоподъёмности или смещение центра тяжести, так как велика вероятность повреждения кузова.

Толщина металла бортов кузова составляет 4-6 мм, а дна – 8-10 мм.  Объём варьируется от 19,3 до 24,3 м3.

Заключение

Самосвалы Шакман продаются по ценам на уровне отечественных автомобилей МАЗ, КрАЗ, КамАЗ, но по техническим характеристикам существенно их превосходят. Выпускается широкий модельный ряд с базовыми и модифицированными комплектациями.


Products-Shaanxi Automobile Holding Group

Products-Shaanxi Automobile Holding Group
  • 2550

    Макс. крутящий момент

  • ВП13.550Э501

    Двигатель

  • 120 км/ч

    Максимальная скорость

  • 2400 Н·м

    Макс. крутящий момент

  • ВП13.480Э501

    Двигатель

  • 120 км/ч

    Максимальная скорость

  • Введение
  • Опыт 360°
  • Обзор
  • Галерея продуктов
  • Параметр

Внешний вид

  • Технология рабочих условий SHACMAN: опираясь на миллионы эксплуатационных данных и 31 рынок, более 99% характеристик состояния дорог отображаются с точной калибровкой трансмиссии, системы трансмиссии и стратегии контроля выбросов.

  • Высокоэффективная технология трансмиссии: двигатель WP13H с глобальным тепловым КПД более 50 %, новая интеллектуальная АКПП и ведущий мост, прецизионная муфта трансмиссии, обеспечивающая передачу мощности автомобиля более 9КПД 9,7%.

  • Прогностическое управление мощностью: на основе больших данных о различных дорожных условиях, таких как равнины, холмы и горные районы, новая и точная интеграция стратегии переключения передач, карты двигателя, карты дроссельной заслонки и стратегии управления температурным режимом обеспечивает управление системой питания различной местности и обеспечивает сверхнизкий расход топлива.

  • Интеллектуальная технология управления теплом: интеллектуальное управление аксессуарами для контроля температуры для реализации оптимальной температуры воды. Интеллектуальное управление различной средой и различными дорожными условиями: самый широкий модуль рассеивания тепла в отрасли с эффективностью рассеивания тепла 63 квадратных метра. Встроенный многоканальный радиатор с уменьшением водонепроницаемости на 41%. Асимметричный выпрямительный интеркулер с уменьшением сопротивления воздуха на 18%. Большой изогнутый кольцевой вентилятор с увеличенным на 20% объемом воздуха. Полностью герметичный гибкий воздуховод с охлаждающей способностью, увеличенной на 2 ℃ — 3 ℃.

  • Технология оптимизации поля внешнего потока: кузов с малым сопротивлением + регулируемый верхний воздушный дефлектор + электронное зеркало заднего вида + оптимальное согласование основной подвески + нижний воздушный дефлектор автомобиля + направляющая колеса применяются для оптимизации внешнего поля потока в целом транспортного средства и уменьшить сопротивление ветра всего транспортного средства на 15%.

интерьер

  • Ориентирован на водителя, модальная оптимизация кабины, активное шумоподавление, герметизация кузова, контроль вибрации трансмиссии и технология управления воздухом в помещении. Благодаря плоскому полу и сверхбольшому складскому помещению объемом 1000 литров автомобиль стал просторным, удобным и интеллектуальным домом.

  • Технология модальной оптимизации: с помощью модального анализа больших данных типичных моделей автомобилей X6000 BIW добился модального улучшения 22 Гц и улучшения производительности на 30% за счет оптимизации топологии, оптимизации формы, оптимизации формы и оптимизации размера, что сопоставимо с европейскими и американский международный тяжелый грузовик.

  • Технология активного шумоподавления: автономный многоканальный алгоритм управления и адаптивный фильтр, обработка активного шумоподавления, снижение уровня шума в ушах водителя от 5 дБ до 10 дБ

  • Технология герметизации кузова: лазерная сварка BIW, технология полых перегородок, запатентованная технология двойного уплотнения, герметизация кабины на 30% лучше отечественного уровня.

  • Технология контроля вибрации силового агрегата: стратегия управления скоростью срыва пламени, улучшение коэффициента снижения скорости, снижение вибрации срыва пламени на 70%.

  • Технология управления воздухом в салоне: система очистки воздуха и качество воздуха в помещении уровня технических характеристик автомобиля лучше 90% от отраслевого стандарта, а запах 2,5. В то же время система очистки воздуха является первой, с многоступенчатой ​​​​фильтрацией, стерилизацией и удалением дымки, очисткой в ​​​​реальном времени и динамическим дисплеем, обеспечивающим интимное общение для водителей и пассажиров.

  • Наслаждайтесь очень большим пространством: высота 2130 мм от пола, большая кладовая на 1000 литров, вождение, развлечения, приготовление пищи, стирка, проживание и т. д., думайте, что хотите, понимайте, что вам нужно.

Функции

  • Технология совместного управления тормозами: самое высокое системное давление в отрасли с 1,3 МПа, с оптимальной топологией модуля, совместным управлением, сокращением тормозного пути на 4%; Трехмерное применение торможения двигателем + гидравлический ретардер + стратегия бокового торможения колес.

  • Технология управления и контроля устойчивости: контроль поперечной устойчивости и жесткости + линейное рулевое управление с переменным передаточным числом + оптимизация динамики нескольких тел, устойчивость к крену увеличена на 30%.

  • Всепогодная технология улучшения зрения: система мониторинга окружающей среды на 360 градусов, приложение технологии камеры Starlight, может различать объекты окружающей среды при яркости 0,1 люкс. Адаптивная инфракрасная камера с динамическим обзором может полностью идентифицировать другие транспортные средства и пешеходов.

  • Новый кузов платформы SSA: новая технология соединения, несущая продольная балка H-типа и другие запатентованные технологии с повышенной на 30% жесткостью на кручение, что соответствует самым строгим правилам Европейского Союза при столкновении транспортных средств.

Внешний вид

Интерьер

Характеристики

X6000 ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП 6X4

  • Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *