Характеристики | Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3258DR384 |
Производитель: | SHAANXI (SHACMAN) |
Модель: | SX3258DR384 |
Тип кабины: | Технология «MAN F2000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8329х2490х3450 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5600х2300х1500 |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 19 |
Колесная формула, (мм): | 6х4/колеса задней тележки |
Колесная база, (мм): | 3800+1350 |
Колея передних/задних колес, (мм): | 2036/1850 |
Минимальный клиренс, (мм): | 314 |
Толщина кузова борт (мм): | 4 |
Толщина кузова дно (мм): | 8 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 14315 |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 25000 |
Полная масса, (кг): | 39315 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): | 85 |
Максимальный угол подъёма: | 50 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 18 |
Двигатель | |
Производитель двигателя: | Weichai Power |
Модель двигателя: | WP10.336E53 |
Тип: | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Количество цилиндров: | 6 |
Тип топлива: | Дизель |
Форма расположения цилиндра: | рядный |
Мощность двигателя л.с.(об/мин): | 336/1900 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 1500/1200-1500 |
Степень сжатия: | 17 |
Расход топлива (л/100 км): | 38 |
Снаряженная масса двигателя (кг): | 875 |
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 |
Шум двигателя(дБ): | 105 |
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 |
Система питания | |
Форсунки/марка/тип: | BOSCH |
ТНВД/марка,тип: | Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления |
Воздушный фильтр/марка: | Центробежный, сухого типа, Fleetguard |
Турбокомпрессор/марка: | HX50/Wuxi Holset |
Глушитель | |
Марка: | Xiangda |
КПП (коробка передачи) | |
Производитель: | Fastgear |
Модель: | 12JSD160TA |
Количество передач: | 12+2 |
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1600 |
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 |
1-я передача Передаточное отношение: | 12.1 |
2-я передача Передаточное отношение: | 9.41 |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.31 |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.71 |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.46 |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.48 |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.71 |
8-я передача Передаточное отношение: | 2.11 |
9-я передача Передаточное отношение: | 1.64 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1.28 |
11-я передача Передаточное отношение: | 1 |
12-я передача Передаточное отношение: | 0.78 |
1-я задняя передаточное отношение: | 11.56 |
2-я задняя передаточное отношение: | 2.59 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 350 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 14.5 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Guilin Fuda/FD430 |
Передний мост | |
Тип: | 7.5T MAN |
Задний мост | |
Тип: | 16T STR |
Передаточное отношение: | 4,8/5,73 |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные |
Стояночный тормоз: | Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом |
Запасной тормоз: | Стояночная тормозная система |
ABS/модель: | 6W6S/WABCO |
Гидроподъемник кузова | |
Тип/марка: | Гидроподъемник переднего расположения |
Колеса | |
Тип и размер шин: | Linglong 12.00R20 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(В): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор повышенной емкости) |
Объем | |
Топливного бака (л): | 380 (Железный) |
Дополнительная опция | |
Комплектация: | Гидромуфта, электростеклоподъемники, зеркола заднего вида с электроподогревом ,медный водяной бак ,предпусковой нагреватель, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер, ГЛОНАСС, DRL |
Дополнительное оборудование: | предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, воздушный отопитель 2000 ST |
Седельный тягач SHACMAN 6×4 F2000 — ООО «ТехКомплектСервис»
собирается известной китайской компанией Shaanxi Automobile Group, которая тесно сотрудничает с немецким концерном MAN и считается одним из крупнейших автомобильных производителей Китая. По своим внешним характеристикам такие тягачи напоминают знаменитые автомобили МАН F2000. К тому же, компания Shaanxi на сегодняшний день имеет исключительное право собирать данный вид спецтехники по особой технологии от концерна MAN.
Технические характеристики тягача Шакман 6×4:
- Модель автомобиля: Седельный тягач SHACMAN 6×4
- Колесная формула: 6×4
- Габаритные размеры
- Колесная формула (мм): 6х4/колеса задней тележки
- Колесная база (мм): 3800+1350
- Колея передних/задних колес (мм): 2036/1850
- Минимальный клиренс (мм): 314
- Весовые параметры
- Снаряженная масса (кг): 15000
- Номинальная грузоподъемность (кг): 25000
- Полная масса (кг): 40000
- Нагрузка на переднюю ось (кг): 7000
- Нагрузка на заднюю ось (кг): 18000
- Другие характеристики
- Максимальная скорость (км/час): 85
- Максимальный угол подъёма: 50
- Минимальный радиус разворота (м): 18
- Двигатель
- Производитель двигателя: Weichai Power Cummins
- Модель двигателя: WP10.336E40 / ISM11E4 345
- Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
- Рабочий объем (см3): 9726 / 10824
- Количество цилиндров: 6
- Тип топлива: Дизель
- Форма расположения цилиндра: рядный
- Мощность двигателя кВт (л.с.)(об/мин): 247(336)/1900 / 250(340)/1900
- Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500 / 1678(1200)
- Степень сжатия: 17 / 16.2
- Расход топлива (л/100 км): 38
- Снаряженная масса двигателя (кг): 875 / 940
- Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063 / 1335x825x1159
- Шум двигателя (дБ): 105
- Ход х Диаметр цилиндра (мм): 130×126 / 125х147
- Система питания
- Форсунки/марка/тип: BOSCH WPCRIN2
- ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH WPCPN2, плунжерный насос высокого давления
- Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard DZ9118190230 с полиуретановым элементом
- Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset
- Глушитель
- Марка: SHACMAN 32008981
- Система выпуска и нейтрализации отработавших газов
- Нейтрализатор: Tenneco WPSCR-001
- Глушитель: Tenneco WPSCR-001
- КПП (коробка передачи)
- Производитель: Fastgear
- Модель: 12JS160TA
- Количество передач: 12+2
- Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1600
- Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
- 1-я передача Передаточное отношение: 12.1
- 2-я передача Передаточное отношение: 9.41
- 3-я передача Передаточное отношение: 7.31
- 4-я передача Передаточное отношение: 5.71
- 5-я передача Передаточное отношение: 4.46
- 6-я передача Передаточное отношение: 3.48
- 7-я передача Передаточное отношение: 2.71
- 8-я передача Передаточное отношение: 2.11
- 9-я передача Передаточное отношение: 1.64
- 10-я передача Передаточное отношение: 1.28
- 11-я передача Передаточное отношение: 1
- 12-я передача Передаточное отношение: 0.78
- 1-я задняя передаточное отношение: 11.56
- 2-я задняя передаточное отношение: 2.59
- Снаряженная масса КПП (кг): 350
- Емкость трансмиссионное масло (л): 14.5
- Сцепление
- Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430L28
- Задний мост
- Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
- Подвеска
- Тип передняя подвеска: Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Передняя/количество рессор: левый 10 /правый 10
- Тип передняя подвеска: Балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на четырех пневмоэлементах, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.
- Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
- Рулевое управление
- Тип/модель гидроусилителя: С гидроусилителем ZF8098
- Тормозная система
- Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные
- Стояночный тормоз: Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
- Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
- ABS/модель: 6W6S/WABCO
- Гидроподъемник кузова
- Тип/марка: Гидроподъемник переднего расположения HYVA
- Колеса
- Тип и размер шин: Linglong 12.00R20
- Электрооборудование
- Номинальное напряжение(В): 24
- Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор повышенной емкости)
- Объем
- Топливного бака (л): 380
- Дополнительная опция
- Комплектация: Гидромуфта, электростеклоподъемники стекол, зеркола заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер
- Дополнительное оборудование (по желанию клиента): Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, Воздушный отопитель 2000 ST
Параметры
| Данные |
Модель самосвала | SHACMAN SX3258DR384 6×4 |
Тип кабины | MAN F2000 утепленная, цельнометаллическая,откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – климат-контроль |
Количество мест в кабине | 2 |
Номинальная грузоподъемность | 31 т |
Производитель | SHACMAN (Shaanxi), КНР |
Сборка | Завод-производитель Корпорация тяжелых грузовых автомобилей Шааньси (Shaanxi Heavy Duty Automobile) |
Двигатель | |
Модель/тип двигателя | WEICHAI WP10.336E53 Euro 5 дизельный, 6-цилиндровый, рядный |
Расположение | продольное, спереди |
Система питания | впрыск топлива под давлением |
Система охлаждения | жидкостная |
Рабочий объем двигателя, см3 | 9 726 |
Максимальная мощность (л.с. (кВт) при об/мин) | 336 (276) 1 900 |
Степень сжатия | 17:1 |
Топливный бак, л | 380 |
Максимальная скорость движения | 77 км/ч |
Геометрические размеры | |
Длина, мм | 8 329 |
Ширина, мм | 2 490 |
Высота, мм | 3 450 |
Колесная база, мм | 3 800 + 1 350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 385 |
Ширина колеи передняя/задняя, мм | 2 036/1 850 |
Минимальный радиус разворота, м | 9 |
Угол съезда/въезда, градус | 30/50 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 35 |
Самосвальный кузов | |
Длина, мм | 5 600 |
Ширина, мм | 2 300 |
Высота, мм | 1 500 |
Толщина бортов/дна, мм | 4/8, подогрев |
Внутренний объем кузова, м3 | 19,32 |
Гидроподъемник | |
Расположение | переднее расположение (подкузовное) |
Расход топлива л/100 км | 36 л |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса, кг | 15400 |
Допустимая полная масса, кг | 31000 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг | 7 000/18 000 |
Трансмиссионная система | |
КПП модель/тип | 12JSD160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12 передач (вперед – 10, назад – 2) |
Тип сцепления | сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравлический с пневмоусилителем |
Подвеска | |
Передний мост | передняя ось 7,5Т MAN |
Задний мост | 16Т STR, усиленные на 4 стремянки |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз | пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Стояночный тормоз | привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки |
Вспомогательный тормоз | моторный тормоз-замедлитель |
Главная передача самосвала | |
Наличие блокировки | межколесные, межосевая |
Передаточное число главной передачи | 5,73 |
Колеса |
|
Тип | дисковые |
Шины размер/тип | 12.00 R20 радиальные, металлокордовые, |
Рулевое управление
| |
Тип | Пр-ва КНР с гидроусилителем |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Ёмкость аккумулятора | 12х2/180 (зимнего типа) |
| Основная комплектация: Гидромуфта,зеркало заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, зимние тормозные магистрали, подогрев кузова, кондиционер — УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА ГЛОНАСС |
Отзывы владельцев о грузовиках Shacman (Shaanxi)
SHACMAN 340 л.с. 6×4
Shacman (Shaanxi) SX3255
Всем привет! Хотелось добавить отзыв т.к. тут о Китайцах вообще нету ни одного, что весьма странно при таком их наличии в России. Расскажу о Shacman 340 л.с. 6×4 19.5кубов у меня их 4 штучки есть еще
Надежный
Shacman (Shaanxi) SX3318
в данной кабине и комплектации один из лучших машин из Китая.
Неплохая машина
Shacman (Shaanxi) SX3254
День добрый! Купил шакман 2012г в несильно хорошем состоянии. После ремонта и вложения в районе 150тр езжу и радуюсь. До этой машины был шанкси 2007 вопросов к нему тож не было.так что в выборе машины
Шанкси 2008
Shacman (Shaanxi) SX3255
Шанкси.Не плохое авто за свои деньги. Единственный минус плохое качество зап.частей.Владею именно этой моделью более 5 лет. за время владения авто побывало в заполярье, бурятии и объехало большую част
Shacman F3000
Shacman (Shaanxi) SX3318
Вполне достойная техника. В сравнении с европейскими грузовиками-самосвалами проигрывает всухую только Scania и Volvo, но до уровня МАН-Рено-ДАФ уже дотянулись. Кузов 26м3 даёт неплохую экономику, но
Шакман евро 3
Shacman (Shaanxi) SX3256
Владею данными самосвалами около 5 лет , за это время показали себя с хорошей стороны , за свои деньги это очень даже хороший инструмент для зарабатывания денег, объемный кузов , доступные запчасти, к
Shacman (Shaanxi) SX3316 2013 — отзыв владельца
Shacman (Shaanxi) SX3316
Машина покупалась новой в 2016 году. За 2 года эксплуатации и 100000 км пробега проблем не доставляла, только текущее обслуживание по регламенту производителя. Подогрев кузова работает исправно, влажн
Сын MAN-а, с матерью проблемы 😀
Shacman (Shaanxi) SX3256
Надежная табуретка, без лишней электроники и наворотов! запчастей везде навалом в любом диапазоне. Единственная ошибка Наших людей, что заведомо покупают самосвал с мыслью — по**й возьму его, года 2 п
Технические характеристики самосвала Shacman
14.03.2019Самосвалы Shacman производятся на заводе Shaanxi Heavy Duty Automobile Co в Китае. По своим техническим характеристикам и сфере применения являются полным аналогом немецкого прототипа MAN F2000. Несмотря на китайское происхождение и сборку, автомобили надёжны, комфортны в управлении, недорогие в обслуживании, оснащены современной электроникой.
Основные технические особенности
Самосвалы Шакман по своим техническим характеристикам не уступают немецким аналогам по стоимости обслуживания, экономности потребления топлива, надёжности ходовой и силовых агрегатов. Поэтому они являются одними из самых востребованных на европейском рынке грузовиков.
К основным функциональным особенностям самосвалов Шакман относятся:
- подогрев кузова, управляемый рычагом из кабины водителя;
- шумоизоляция кабины;
- быстрое поднятие и опускание кузова, по сравнению с моделями самосвалов европейского производства.
- хорошая обзорность из кабины благодаря наличию зеркал заднего вида, подкатного и бордюрного;
- удобное расположение заливной масляной горловины за радиаторной решёткой, благодаря чему не требуется частое поднятие кабины;
- наличие межосевых и межколёсных блокировок, обеспечивающих отличную проходимость на бездорожье;
- зимние тормозные магистрали для облегчения запуска двигателя в зимний период.
Выпускаемый модельный ряд
Самосвалы Шакман выпускаются в трёх основных вариантах:
- SX3256DR384;
- SX3256DR385;
Также доступны их модификации на основе различных силовых агрегатов или размеров кузовов.
Первые две модели отличаются колёсной формулой: 384 оснащена 6х4 базой, а 385 – 6х6. Остальные характеристики идентичны:
- тип двигателя: дизельный 6-ти цилиндровый Wehai WP336N с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 336 л. с.;
- коробка передач: механическая, девятиступенчатая;
- собственная масса автомобиля 15,4 тонны, а грузоподъёмность – 25 тонн;
- габаритные размеры: 8,329х2,49х3,45 м;
- максимально развиваемая скорость 77 км/ч;
- объём кузова 19,32 м3;
- клиренс 385 мм;
- тип кабины F
385 серия самосвалов Шакман выпускается также с более мощными, чем в базовой комплектации, двигателями: 375 л. с. (SX3256DT385), 400 л. с. (SX3256DV385).
Самосвал Shacman серии 366 имеет колёсную базу 8х4. От младших моделей отличается наличием установленного турбированного дизельного двигателя с максимальным крутящим моментом 1800 Нм при 1-1,4 тыс. об./мин. Основные технические характеристики:
- тип двигателя: 6-ти цилиндровый дизельный Wehai WP375E40 мощностью 375 л. с.;
- количество передач КПП 12;
- собственная масса 17,1 тонн, грузоподъёмность – 31 тонна;
- габариты самосвала: 10,33х2.49х3.45 м;
- предельная скорость 90 км/ч;
- клиренс 300 мм;
- тип кабины F
Общие характеристики всех моделей:
- соответствие экологическому стандарту Евро-4;
- средний расход топлива на 100 км варьируется в пределах от 33 до 35 л в зависимости от типа установленного двигателя;
- тип системы питания: Common Rail;
- коробка передач Fast Fuller;
- сцепление Guilin Fuda;
- радиус разворота 9 м;
- объём топливного бака 380 л;
- предельно допустимый угол преодолеваемого участка дороги составляет 350;
- передняя подвеска: гидравлические амортизаторы телескопического типа;
- способ охлаждения двигателя: жидкостной.
Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления
На самосвале установлена цельнометаллическая, утеплённая, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперёд. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.
В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.
Водительское и пассажирское кресла имеет множество регулировок: по расположению относительно руля, положению спинки, вентилирование, подогрев. Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.
Рулевое колесо регулируется по выносу. Благодаря этому его можно легко настроить под водителя и обеспечить комфортные условия для длительной работы.
Приборная панель удобная и информативная, расположение подобрано таким образом, чтобы перед глазами водителя были все необходимые показатели и он не отвлекался во время движения. Над панелью и под ней находятся бардачки для хранения инструментов или документации.
На дверях сделаны отсеки для хранения различных инструментов или личных вещей.
Характеристики двигателя
На все самосвалы Shacman устанавливаются дизельные 6-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели. Они расположены вертикально под кабиной. Оснащены турбонаддувом, интеркуллером, прямым впрыском топлива.
Рабочий объём двигателя WP10.380E32 составляет 9726 см3. Степень сжатия 17.
Модификации двигателей в зависимости от требований европейских стандартов имеют следующие мощности:
- Евро 2 – 340 л. с., 380 л. с.;
- Евро 3 – 336 л. с., 375 л. с.;
- Евро 4 – 430 л. с.
Используются ТНВД Cummins, отличающийся высокой надёжностью и позволяющий осуществлять прямой впрыск топлива в камеру сгорания, за счёт чего получать высокую развиваемую мощность силового агрегата. Конструкция насоса плунжерная.
Для снабжения топливной системы необходимым объёмом воздуха высокого качества применён центробежный воздушный фильтр сухого типа Fleetguard. Накачка воздуха осуществляется турбокомпрессором HX55W.
Тормозная система
В самосвалах установлена пневматическая тормозная система двухконтурного типа. Для равномерного распределения нагрузки контуры передней и задних осей разделены. Применены тормозные механизмы барабанного типа.
Используется ручной стояночный тормоз пружинного типа. Позволяет фиксировать посредством пружинных энергоаккумуляторов и тормоза прицепа.
Подвеска самосвала
Передняя подвеска зависимого типа. Представляет собой продольно расположенные рессоры полуэллиптического типа, работающие в связке с гидравлическими амортизаторами с телескопической конструкции.
Задняя подвеска зависимая балансирная. Выполнена в виде полуэллиптических рессор с поперечными стабилизаторами устойчивости.
Подъёмный механизм и кузов
Для подъёма и опускания кузова используется подъёмник гидравлического типа с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.
Размеры кузова самосвалов с базой 6х4 5,6х2,3х1,5 м. Подогрев кузова осуществляется за счёт нагретых выхлопных газов. Форма бортов: косые, U- или шашечкообразные.
Наращивание бортов предусмотрено производителем самосвалов. Однако не рекомендуется превышение грузоподъёмности или смещение центра тяжести, так как велика вероятность повреждения кузова.
Толщина металла бортов кузова составляет 4-6 мм, а дна – 8-10 мм. Объём варьируется от 19,3 до 24,3 м3.
Заключение
Самосвалы Шакман продаются по ценам на уровне отечественных автомобилей МАЗ, КрАЗ, КамАЗ, но по техническим характеристикам существенно их превосходят. Выпускается широкий модельный ряд с базовыми и модифицированными комплектациями.
Самосвал SHACMAN F2000 (ШахМан) 26,2 куб.
Самосвал SHACMAN F2000, 8×4, 375 л.с.Технические характеристики автомобиля
Изготовитель SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. LTD
SHACMAN SX3316DT366, кабина F2000
Модель двигателя WP12.375E40, 375 л.с.
Рабочий объем двигателя 9726 (л.)
Колёсная формула 8×4
Колёса, шины 12.00R20
Рулевое управление ZF8098 рулевой привод с гидроусилителем
Сцепление CF420
Коробка передач «FULLER», механическая 12-ти ступенчатая
Модель кабины MAN F2000
Снаряженная масса 18850 (кг.)
Грузоподъемность 30000 (кг.)
Емкость бака 380 (л.)
Расход топлива 40 (л/100км.)
Длина кузова 7800 (мм.)
Ширина кузова 2300 (мм.)
Высота кузова 1700 (мм.)
ДВИГАТЕЛЬ
-колвоцилиндров, расположение 6, рядное
-рабочийобъем, (см3) 12000
— форсунки, ТНВД (марка, тип) BOSCH, электронная, тип– Common Rail.
-мощность, (л.с./об.мин) 375/2200
ТРАНСМИССИЯ
-коробка передач FastFuller, 12JS160TA, механическая, двенадцатиступенчатая, синхронизированная
Сцепление GF-420 сухое, однодисковое
Рулевое управление ZF 8098 с гидроусилителем
Мосты Главная передача:двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, передаточное число 5,73 межколесная и межосевая блокировка
ПОДВЕСКА
-передняя зависимая, 2 полуэллиптические рессоры, с амортизаторами
-задняя зависимая, балансирная, 2 полуэллиптические рессоры, с реактивными штангами
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
-рабочая WABCO, Пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, установлено ABS
-стояночная Тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами
-вспомогательная Моторный тормоз – замедлитель
КАБИНА
Кабина MANF2000, цельнометаллическая кабина, плавающая пружинная подвеска кабины с амортизаторами, откидывающаяся вперед на 70%, 2-х местная, 1 спальное место, лобовое стекло триплекс, трёхскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, пневмосидение водителя, MP3 магнитолла.
ШИНЫ
-марка, тип металлокордовые, 18 ти слойные,
-размер 12.00-R20
Комплектность: Домкрат, знак аварийной остановки, шланг подкачки, инструмент, ящик для инструмента, балонный ключ, монтажка.
SHACMAN — Серия F2000
Автомобили серии F2000 имеют более чем 30-летнюю репутацию на рынке и прекрасно справляются с задачами различного уровня сложности, тем самым представляя собой высокую ценность для потребителей.
При производстве автомобилей серии F2000 применяются технологии изготовления кабин MAN F2000 и технологии изготовления шасси STYER. Автомобили данной серии укомплектованы двигателями Weichai, которые полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро Ⅳ и ЕвроⅤ. Мощность автомобилей варьируется в диапазоне 260~430 л\с, в зависимости от комплектации. В соответствии с потребностями клиента, автомобили могут быть укомплектованы автоматическими или механическими КПП марок FAST, Allison или Eton.
Продукция данной серии представлена разнообразным модельным рядом, оснащается передовыми функциями, имеет разнообразные комплектации, благодаря чему способна удовлетворить широкий спектр потребностей клиентов и подходит для эксплуатации в любых условиях, тем самым является «бестсе́ллером» среди экспортной продукции торговой марки SHACMAN. Преимущества продукции: «отточенные» на практике технологии, безопасность, комфортабельность, интеллектуальные функции, надежность, высокая грузоподъемность.
Назначение: транспортные средства для грузоперевозок на средние и дальние расстояния, дорожно-строительная техника, карьерная техника, спецавтотехника для установки надстроек различного назначения.
Высокая кабина с расширенным спальным местом тип N с двумя спальными местами (верхним и нижним) | Низкая удлиненная кабина тип D с одним спальным местом (нижним) | |
---|---|---|
Тягачи | — | — |
Самосвалы | — | Да |
Бортовые | — | — |
Автобетоносместители | — | Да |
Шасси | — | Да |
самосвалы shacman f2000, грузовики shacman f2000, цена shacman f2000, shacman f2000
Модель | SX3255DR384 | ||
Макс. скорость движения (км / ч) | 85 | ||
Приводная система | 6 × 4 | ||
Размеры (Д * Ш * В) (мм) | Общий | 8329 * 2490 * 3450 | |
Кузов-самосвал | 5600 × 2300 × 1500 | ||
Толщина самосвала (мм) | Нижняя 8, боковая 6 | ||
Гидравлическая подъемная система | HVYA Средний подъемник | ||
Угол въезда / съезда (°) | 28/30 | ||
Снаряженная масса (кг) | 12500 | ||
Общая масса (кг) | 25000 | ||
Колесная база (мм) | 3800 + 1350 | ||
Вылет (мм) (передний / задний) | 1525/1654 | ||
Ширина колеи (мм) (перед / зад) | 1939/1800 | ||
Двигатель | WP10.340E22 (двигатель Weichai, евро 2) | ||
Мощность | 340 л.с. | ||
Ма. Крутящий момент (Н, м) | 1835 | ||
Рабочий объем (л) | 10,8 л | ||
Коробка передач | 10JSD180 + QH50, FAST Коробка передач | ||
Сцепление | 430 Тип диафрагмы | ||
Рулевое управление | Технология ZF | ||
Кабина | F2000 Кабина средней длины с кондиционером и одноместным спальным местом | ||
Ось | Передний мост | 9.Технология 5T MAN | |
Задний мост | Литая ось MAN 16 тонн, конечное передаточное число 4,769 | ||
Шина (радиальная шина) | 12.00R20 | ||
Масляный бак | 380Л (СПЛАВ) |
Если у вас есть какие-либо требования, не стесняйтесь спрашивать нас!
Мы всегда здесь, чтобы помочь вам!
标签 : самосвал, самосвал shacman, самосвал shacman f2000
Кабина | Пневматическая подвеска Кабина MAN F2000, спальное место, регулируемое сиденье с амортизатором, | ||
ремень безопасности, регулируемое рулевое управление, система теплого воздуха, люк, солнцезащитная крышка, бампер | |||
Двигатель | Тип: дизельный 4-тактный с прямым впрыском, 6-цилиндровый рядный, турбонаддув, внутреннее охлаждение | ||
Модель : | WD615.50 | Европейская технология с технологией man EVB | |
MAX Мощность в лошадиных силах: | 290 л.с. / 213 кВт | ||
Коробка передач | Применяемая американская технология | Максимальный крутящий момент: 1350 Нм | |
Модель: | FAST 9JS135 | ||
Скорость: | 9 скоростей, 1 задний ход | ||
Ось (передняя / задняя) | |||
Передняя ось | 7.Неуправляемый управляемый мост с технологией MAN 5 тонн | ||
Тандем | 13тонн STEYR с двойным редуктором, ведущий мост с редуктором ступицы, | ||
Сцепление | D430 мембранного типа, одинарный диск сухого трения, гидроусиление | ||
Тормоз | Рабочий тормоз: Двухконтурный пневматический тормоз | ||
Стояночный тормоз: Барабанный тормоз с пружинным приводом | |||
Тормоз двигателя: Тормоз двигателя (EVB) | |||
Рулевое управление | Технология ZF, водитель сидит слева | ||
Шина | 10 + 1 запаска с ободом | ||
11.00-20 диагональная шина | |||
Система подвески: усиленная, а затем сверхпрочная Листовая рессора | |||
Передняя / задняя | 10/12 | ||
Самосвальный кузов: | |||
Внутренний размер кузова (мм) : 5600x2300x1500, 8×6 мм, из высокопрочной стали | |||
Тип подъема: средний подъемник Гидравлическая система типа «T», см. Рисунок | |||
Габаритные размеры: (L) 8329x (W) 2500x (H) 3450 мм | |||
Колесная база | 3800 + 1350 мм | ||
Колея: | |||
Передний / задний | 2035/1850 | ||
Угол въезда / съезда | 28/30 | ||
Передний / задний свес | 1525/1654 | ||
Макс.скорость | 77 км / ч | ||
Снаряженная масса: | 12500 кг | Емкость масляного бака | Топливный бак 300 л |
Марка | SHACMAN F2000 6X4 340HP Самосвал (самосвал) |
Модель грузовика | SHACMAN SX3254DR384C |
Модель привода | Модель с левым или правым приводом, 6X4 |
Двигатель | Двигатель : Cummins ISM340E20 Мощность (кВт / л. двигатель, 4-тактный, 6-цилиндровый рядный, с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, стандарт выбросов евро-2 или евро-3 Ход поршня (мм): 125/147 Рабочий объем (л): 10.8 Мин. Расход топлива (г / кВт.ч): ≦ 198 Заправочный объем моторного масла: 39 л Открытие термостата при 82 ℃ Масляный насос: BOSCH |
Сцепление | ∮430 мембранная муфта |
Коробка передач | Модель: Коробка передач Fast Fuller 9JS180 с 9 передними и 1 задним ходом |
Карданный вал | ∮180 contrite gear карданный вал |
Передний мост | Man technology 7,5 тонн |
Задний мост | Styre13 тонн с передаточным числом ступицы 1: 4.8 |
Шасси | Различная ширина: поперечная ширина, передняя 940 мм и задняя 780 мм Задняя подвеска: перевернутая листовая рессора со стабилизатором |
Рулевое управление | Модель: 8098 Рулевое управление со встроенным шаровым усилителем Передаточное отношение: 22,2-26,2: 1 |
Тормоза | Ходовой тормоз: Пневматический тормоз с двойным контуром Стояночный тормоз: Пружинный тормоз заднего колеса Вспомогательный тормоз: Выхлопной тормоз двигателя |
Шина | 12.00-20 / 12.00R20 / 12.00R22.5,11ps |
Кабина | Man F2000 с плоской головкой с двумя сиденьями и одной спальней с кондиционером |
Электрооборудование | Стартер: 7,8 кВт, 24 В Генератор: 2,0 кВт (28 В, 70 А) Аккумулятор: 180 Ач |
Панель приборов | Комбинированная панель приборов |
Размер (мм) | Колесная база: 3800 + 1350 Колея передних колес: 2036 Колея задних колес: 1800 Передний свес: 1525 Задний свес: 1724 Угол въезда: 20 ° Угол съезда: 25 ° Общая длина: 8329 Общая ширина: 2495 Общая высота: 3450 Размеры кузова: 5400X2300X1300 / 1400/1500 (снизу 8 мм и сторона 4 мм) Топливный бак (л): 380 л |
Вес (кг) | Полная масса: 25000 Грузоподъемность передней оси: 7500 Нагрузочная масса задней оси: 13000X2 |
Производительность: | Макс.скорость бега (км / ч): 100 Макс. подъемная способность (%): 20 Мин. дорожный просвет (мм): 318 Расход топлива (л / 100км): 40 |
Другое | Кондиционер, расширительный радиатор, ABS |
shacman f2000 series — Китай — Производитель
Тяжелые грузовики SHACMAN серии F2000 с более чем 30-летней репутацией, идеально подходящие даже для самых сложных задач, приносят беспрецедентные преимущества своим пользователям.
Опытные инженеры
Легкая передовая мировая концепция дизайна, унаследовавшая военные качества компании и более чем 41-летний производственный опыт.Создан, чтобы удовлетворить даже самые жесткие требования и установить планку безопасности и эффективности. В этой серии автомобилей используются двигатели Weichai, несколько листовых рессор, легкая высокопрочная рама, резиновая подвеска и другие передовые технологии. Использует запатентованную технологию прерывания выхлопа двигателя WEVB, которая увеличивает эффективность торможения более чем на 55%.
Превосходное качество
В кабине используются высокопрочные материалы, левая и правая боковые двери оснащены высокопрочным противоударным лучом, прошли сертификацию краш-тестов ECE-R29, нижний этаж обеспечивает максимальное пространство для вождения.Инновационное использование легкого высокопрочного каркаса. Использует передовое программное обеспечение Austria CRUISE
Седельный тягач, тягач, грузовик Shacman, группа тяжелых автомобилей Shaanxi
SX4185NT361,, SX4185NU361,, SX4185NV361,, SX4185NX361,, SX4255NT324,, SX4255NV324,, SX4255NX324,, SX4255NV324C ,, SX4255NU385,, SX4255NV385C, SX4185NL351, SX4185NM351, SX4185NR351, SX4185NL351, SX4185NT351, SX4185NR361, SX4255NL294, SX4255NM294, SX4255NR294, SX4255NT294 , SX4255NU294, SX4255NV294, SX4255NX294, SX4255NR324, SX4255JT385, SX4315JV236, SX4184JM351, SX4184JN351 ,, SX4184JP351, SX4184JS351, SX4254JP294, SX4254JS294, SX4254NT324, SX4184NN351, SX4184NR351, SX4184NT351, SX4184JV351, SX4254JM294, SX4254JN294, SX4254JN294, SX4254JR294, SX4254NT294, SX4254JV294, SX4254JT294, SX4254JV324, SX4254JV385, SX4314JV236, SX4184NM351, SX4184NP351, SX4204NM279, SX4254NM294, SX4254NP294, SX4254NR294, SX429N, SX425429N, SX425429N, SX429N, SX425429N, 900, SX429N, SX425429N Автобетоносмеситель, миксер, бетономешалка SHACMAN SX5255GJBDR384,, SX5315GJBDT326, SX5255GJBJL334, SX5255GJBJM334, SX5255GJBJR364, SX5255GJBDM384, SX5255GJBDR384, SX5255GJBJT384, SX5255GJBJM404, SX5255GJBJR404, SX5315GJBJT326, SX5254GJBJM334, SX5254GJBJR334, SX5254GJBJR364, SX5254GJBJT364, SX5234GJBJN384, SX5234GJBJT384, SX5314GJBJN306, SX5314GJBJR306,, SX5234GJBJP384, SX5314GJBJP306, SX5251GJBJM334, SX5251GJBJM364, SX5234GJBJS384, SX5254GJBJR404, SX5314GJBJS306 SHACMAN нефтяной танкер, топливный танкер, импорт и экспорт тяжелых автомобилей Шэньси CO., ООО SX5255GYYNL464, SX5255GYYDL564, SX5255GYYDM564, SX5315GYYJL456, SX5315GYYJM456, SX5254GYYJM434, SX5314GYYJM456, SJ54GM434GYYJM456, SJ5254GYYJM456 Автоцистерна для порошковых грузов, Автоцистерна для порошковых грузов SX5315GSNNL456, SX5315GSNNM456, SX5314GSNJN456, SX5314GSNJM456,, SX5314GSNJP456, SX5165ZXXDN461, SX5255ZXXNN464, SX5165ZYSDN461, SX5255ZYSDN464, SX5165GSSDN461, SX5255GSSDN464, SX5255JSQNR564, SX5185TCY Самосвал, самосвал, самосвал SX3255DR384,, SX3255DT384,, SX3255DR384C ,, SX3255DR385,, SX3255DT385,, SX3315DR326,, SX3315DT326,, SX3315DU326,, SX3315DV326,, SX3315DR366,, SX3315DT366C ,, SX3256DR384,, SX3256DT384,, SX3256DR384C ,, SX3316DR366,, SX3316DT366 ,, SX3316DV366,, SX3316DT366C, SX3255DL324, SX3255DM324, SX3255DL354, SX3255DM354, SX3255DM384, SX3255DL404, SX3255DM404, SX3255DL434, SX3255DM434, SX3255DM464, SX3255DR464, SX3315DM366, SX3315DM406, SX3315DR406, SX3315DM456, SX3315DR456, SX3315DT456, SX3164DL381, SX3254DM324, SX3254DL324, SX3254DT354, SX3254JN384, SX3254JL384 , SX3254DM384, SX3254DT384, SX3254JL434, SX3254DM434, SX3254DL434, SX3254DM464, SX3254DL464, SX3254DT385, SX3254JT385, SX3254JV385, SX3314DM326, SX3314DL326, SX3314DM366, SX3314DR366, SX3314DN366, SX3314DM406, SX3314DR406, SX3314JL456, SX3314JM456, SX3314DM456, SX3314DR456,, SX3254JS384, SX3254JP384, SX3314DP366, SX3251DM384, SX3251DM434, SX3251DM464 Автофургон Shacman, фургон Shacman Мусоровоз Shacman, Мусоровоз компрессионного типа SX5165ZYSDL461, SX5165ZYSDM461, SX5165ZYSDN461, SX5255ZYSDL464, SX5255ZYSNL464 SX5255ZYSNM464, SX5255ZYSDN464 Распылитель воды SHACMAN SX5165GSSDL461, SX5165GSSDM461, SX5165GSSDN461, SX5255GSSDL464, SX5255GSSDM464, SX5255GSSNL464, SX5255GSSNM464, SX5255GSSDN464 9000 Автокран SHACMAN, Автокран SX5255JSQNM564, SX5255JSQNR564, SX5255JSQNN564, SX1164NL461, SX1164NL561 SX2160JM442 Полноприводной грузовик SHACMAN CARGO TRUCK, фургон Shacman, большегрузный автомобиль Shaanxi SX1255NR504,, SX1255NT504,, SX1315JM366,, SX1315JR366,, SX1315JM406,, SX1315JR406,, SX1315JM456,, SX1315JR456, SX1165NL461,, SX1165NM461,, SX1165NR561,, SX1165NT561,, SX2165JM442,, SX1255JL434,, SX1255JM434,, SX1255JL464,, SX1255JM464 ,, SX1255JR464,, SX1255JM504,, SX1255JR504,, SX1255JM564,, SX1255JR564,, SX2255DL435,, SX2255DM435,, SX2255JR465,, SX1315JL456,, SX1315JT456,, SX5265XXYNR456,, SX5265XXYNT456,, SX5315CLXYNM456, SX5315CLXYNR456, SX1164NL461, SX1164NL561, SX2160JM442, SX2254JR435, SX2254JR465, SX1254JM434, SX1254JN434, SX1254JN434, SX1254JL434, SX1254JM464, SX1254JL464, SX1254JN464, SX1254JM504, SX1254JM564, SX1254JN564, SX1314JN366, SX1314JM406, SX1314JN406, SX1314JL456, SX1314JM456, SX1314JN456, SX1314DR456, SX5314XXYJM406, SX5314XXYJN406, SX5314XXYNL456, SX5314XXYNN456, SX1254JP434, SX1254JP464, SX1254JP564, SX1314JP366, SX1254JL564, SX2254JM435, SX1314JM436, SX1314DM456, SX5244XXYNM406, SX5244XXYNM456 Тягач, тягач, тягач Самосвал, самосвал Тип привода 4 × 2, 6 × 4、6 × 6 6 × 4、8 × 4、6 × 6 Кабина Удлиненная высокая крыша (N) Удлиненная высокая крыша (N) Удлиненная плоская крыша (J) Удлиненная плоская крыша (J) Плоская крыша средней длины (D) Плоская крыша средней длины (D) Двигатель WP10, WP12, WD12 Weichai power WP10, WP12, WD12 Уровень выбросов Евро II, III, IV, V Евро II, III, IV, V Трансмиссия FAST F9, F10, F12 серии МКПП 8F, 9F, 10F АКПП Сцепление Мембрана Ф430 импортного или китайского производства Мембрана Ф430 импортного или китайского производства Передний мост 7.5-тонный барабан MAN типа 7,5-тонный барабан MAN 7,5-тонная плита MAN тип Двойной передний мост 6,5 тонн STR 6,5 тонны Steyr Двойной передний мост 8 тонн STR 6.5 тонн STR Задний мост 13-тонный Steyr двухступенчатый усиленный (барабан) Двухступенчатая отливка STR 16 тонн (барабан) 13 тонн MAN двухступенчатая сварка дыроколом (барабан) Двухступенчатое литье MAN 16 тонн (барабан) 13-тонный одноступенчатый перфоратор MAN (барабан) Подвеска Конфигурация с многолистовой пружиной Конфигурация с многолистовой пружиной, 4 основных элемента + 2 U-образных болта или 4 U-образных болта Рамка (в мм) 780 * 243 (8 + 5) 、 850 * 300 (8 + 7) 850 * 300 (8 + 7) Топливный бак 300/400/600 литров алюминий Сталь 200/300 литров 380 литровая сталь 300/400 литров алюминий Плоский алюминий, 400 литров Шины 12.00R20, 11.00R20, 12.00R22.5, 11.00R22.5 11.00R20、12.00R20 ССУ Седло Regular 90, улучшенное седло 90, легкое седло 90 Описание Технические параметры самосвала Shacman F2000 Автомобиль в сборе Модель шасси SX3255DR384 Тип вождения 6X4 Колесная база (мм) 3775 + 1400 Габаритные размеры (мм) 8329×2490 × 3450 Размер коробки (мм) 56 00 × 2300 × 1 6 00 (20.6МУП) Снаряженная масса (кг) 12200 Грузоподъемность (кг) 20000 ~ 30000 Максимум.скорость автомобиля (км / ч) 77 Такси F2000 (плоская крыша европейского стандарта, комплектация люкс, полуторарядная кабина, с одноместным спальным местом, A / C) Двигатель Модель WP10.340E32 (Вэйчай) Максимальная мощность (кВт / л. С.) 250 / 340 Максимальный крутящий момент (Н • м) 1500 @ 1500 об / мин Рабочий объем (мл) 9726 Стандарт выбросов Евро II Схватить Ø340 Коробка передач FAST, 10JSD140, ручной, 10 вперед & 2 передачи заднего хода Передний мост ЧЕЛОВЕК 7.5 тонн Ведущая ось STR 16T на двухступенчатом ведущем мосту, соотношение: 5,73 Рулевой механизм Левый руль, с усилителем Подвеска шасси Многолистовая рессора 10/12 Секция рамы 850×300 (8 + 7) мм Внутренняя отделка Стандартная конфигурация Сиденье водителя с гидравлическим приводом Кабина с четырехточечной гидравлической подвеской Поясничная опора водителю Солнечная крыша Электросистема Стандартная конфигурация CAN bus интеллектуальная электронная система управления Новый аккумуляторный ящик Устройство запуска / остановки под автомобилем Безопасность Стандарт конфигурация Трехточечный ремень безопасности Рычаг автоматической регулировки зазора, тахометр Комфортные аксессуары Кабина с четырехточечной полной плавающей подвеской Передняя и задняя винтовые пружины Стандартная конфигурация Устройство стабилизации кабины от опрокидывания Ручной ускоритель Регулируемое рулевое колесо Прочие Топливный бак Квадрат-380Л Стандартная конфигурация Большой ящик для инструментов, усиленный обод Три в одном замке (замок зажигания, дверь и топливный бак) Спецификация типа 12.00R20 Кол-во шин 10 + 1 Толщина коробки Сторона 6 мм, нижняя 8 мм Подъемная система Передний гидравлический подъем AD (+376) AE (+971) AF (+93) AG () AI (+1264) AL (+355) AM (+374) AO (+244) AQ () AR (+54) AS () AT (+43) AU (+61) AW (+297) AX () AZ (+994) BA () BB (+1246) BD (+880 ) BE (+32) BF (+226) BG (+359) BH (+973) BI (+257) BJ (+229) BL () BM (+1441) BN () BO (+591) BQ () BR (+55) BS () BT (+975) BV () BW (+267) BY (+375) BZ (+501) CA (+1) CC () CD () CF (+236) CG (+ 242) CH (+41) CI () CK (+682) CL (+56) CM (+237) CN (+86) CO (+57) CR (+506) CU (+53) CV (+238) CW (+5999) CX () CY (+357) CZ (+420) DE (+49) DJ (+253) DK (+45) DM (+1767) DO (+1) DZ (+213) EC ( +593) EE (+372) EG (+20) EH () ER () ES (+34) ET (+251) FI (+358) FJ (+679) FK (+500) FM () FO (+ 298) FR (+33) GA (+241) GB (+44) GD (+1473) GE (+995) GF (+594) GG (+44) GH (+233) GI (+350) GL (+ 299) GM (+220) GN (+224) GP (+590) GQ (+240) GR (+30) GS () GT (+502) GU (+1671) GW () GY (+592) HK ( ) HM () HN (+504) HR (+385) HT (+509) HU (+36) ID (+62) IE (+353) IL (+972) IM (+44) IN (+91) IO () IQ (+964) IR (+98) IS (+354) IT (+39) JE (+44) JM (+1876) J O (+962) JP (+81) KE (+254) KG (+996) KH (+855) KI () KM (+269) KN () KP () KR () KW (+965) KY (+ 1345) KZ (+7) LA () LB (+961) LC () LI (+423) LK (+94) LR (+231) LS (+266) LT (+370) LU (+352) LV ( +371) LY (+218) MA (+212) MC () MD (+373) ME (+382) MF () MG (+261) MH () MK (+389) ML (+223) MM (+ 95) MN (+976) MO (+853) MP () MQ (+596) MR (+222) MS (+1664) MT (+356) MU (+230) MV (+960) MW (+265) MX (+52) MY (+60) MZ (+258) NA (+264) NC (+687) NE (+227) NF () NG (+234) NI (+505) NL () NO (+47 ) NP (+977) NR (+674) NU () NZ (+64) OM (+968) PA (+507) PE (+51) PF (+689) PG (+675) PH (+63) PK (+92) PL (+48) PM () PN () PR (+1) PS () PT (+351) PW () PY (+595) QA (+974) RE (+262) RO (+40 ) RS (+381) RU () RW (+250) SA (+966) SB (+677) SC (+248) SD (+249) SE (+46) SG (+65) SH () SI (+ 386) SJ () SK (+421) SL (+232) SM (+378) SN (+221) SO (+252) SR (+597) SS () ST () SV (+503) SX () SY (+963) SZ (+268) TC (+1649) TD (+235) TF () TG (+228) TH (+66) TJ (+992) TK () TL () TM (+993) TN ( +216) TO () TR (+90) TT (+1868) TV () TW (+886) TZ (+255) UA (+380) UG (+256) UM () US (+1) UY (+ 598) UZ (+998) VA () VC () VE (+58) VG () VI () VN (+84) VU (+678) WF () WS () YE (+967) YT () ZA (+27) ZM (+260) ZW (+263) Самосвал Shacman F2000, поставщик грузовых автомобилей в Китае
Самосвал Shacman F2000 (6х4) применим для перевозки на короткие и средние расстояния.Этот саморазгружающийся самосвал обычно используется на строительных и горнодобывающих объектах. Наша компания может поставить различные самосвалы в соответствии с конкретными потребностями клиентов в транспортировке песка, грязи и других сыпучих материалов. Грузовик «Шцман» оборудован гидравлической системой подъема навесного сзади открытого кузова …
Самосвал Shacman F2000 (8 × 4) широко применяется в машиностроении, горнодобывающей промышленности, городском строительстве, транспорте и других местах.Этот сверхмощный самосвал обычно используется для строительства муниципальных зданий, а также для доставки в крупный промышленный и горнодобывающий сектор различных строительных материалов, включая золу, песок, камень, почву и другие сыпучие материалы. Саморазгрузочная машина Shcman тара ..
Самосвал Shacman F2000 — это усовершенствованная линейка продуктов, позиционируемая на рынке высокопроизводительных грузовых автомобилей. Он в основном применяется для коротких перевозок сыпучих материалов в строительных и горнодобывающих проектах, таких как песок, гравий, грязь, руда и шлак.Самосвал SHACMAN в основном состоит из шасси и кузова из углеродистой стали. Клиенты могут выбрать большую или маленькую платформу грузовика в зависимости от колесной базы. Кроме того, самосвал F2000 имеет два различных типа подъема, включая передний подъем и центральный подъем. Представленный в 2009 году, это изделие нового поколения, отвечающее самым жестким требованиям и требованиям в любых рабочих условиях. Самосвал SHACMAN — это наш последний успех, а также один из самых продаваемых продуктов.
Shaanxi Automobile Group — профессиональный поставщик самосвалов Shaman F2000 в Китае. В основном мы поставляем самосвалы F2000 6 × 4 и F2000 8 × 4. Наша продукция также распространяется на внедорожники, грузовики средней грузоподъемности, большие и средние автобусы, средние и легкие грузовики, минивэны, автомобили на новой энергии, мосты для тяжелых условий эксплуатации, легкие мосты, двигатели Cummins, автомобильные детали и т. Д. Самосвалы SHACMAN продаются более чем в 80 стран, включая страны Восточной Европы и СНГ, Африку, Юго-Восточную Азию, Центральную и Южную Америку, Ближний Восток и др. Двигатель WEICHAI Power или CUMMINS ISM Выход 260 до 420 л.с. Момент от 1100 Нм до 1750 Нм Трансмиссия БЫСТРО Переключение передач 12 передач вперед и 2 назад Стандартное оборудование два задних окна, механический лючок, кабина с гидравлической подвеской, кресло с гидравлическим приводом с ремнями безопасности, спальная кровать, кабина с гидравлическим опрокидыванием, металлический бампер и USB, который может воспроизводить радио в формате MP3 Дополнительное оборудование электрические стеклоподъемники, электрический обогреватель, зеркало заднего вида, GPS, CD, тахограф, двухточечная пневмоподвеска, кондиционер, сиденье водителя с пневмоподвеской, ручкой и ремнями безопасности, круиз-контроль, автомобильный телефон, электрическая опрокидывающаяся кабина и т. Д. SHACMAN F2000 6×4 самосвал 340HP
2020 Shacman F2000 F2000 в Кинондони, Киджитонияма
Ваш номер телефона