Расшифровка сокращений марок кабеля и провода / Информация / ООО «ТД БЛИК» Набережные Челны
Единой буквенно-цифровой системы обозначения кабельных изделий не установлено. Расшифровка составлена согласно ГОСТ Р 53768-2010 на техническое обозначение материалов элементов кабелей, их конструктивных особенностей.
Ниже приведены значения аббревиатур марок кабеля и провода отечественного производства. Расшифровка сокращений, применяемых для обозначений силовых кабелей с ПВХ (виниловой) и резиновой изоляцией (по ГОСТ 16442-80, ТУ16.71-277-98, ТУ 16.К71-335-2004)
Кабель с БПИ — бумажной пропитанной изоляцией ( по ГОСТ 18410-73):
А — (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — жила медная по умолчанию. Если в середине обозначения после символа материала жилы, то алюминиевая оболочка.
Б – Броня из плоских стальных лент (после символа материала оболочки).
АБ — Алюминиевая броня (ААБл).
СБ — (первая или вторая (после А) буква) свинцовая броня (АСБл).
С – Материал оболочки свинец.
О – Отдельно освинцованная жила.
П — Броня из плоских стальных оцинкованных проволок.
К — Броня из круглых стальных оцинкованных проволок.
В – Изоляция бумажная с обедненной пропиткой. Ставится в конце обозначения через тире.
б – Без подушки.
л — В составе подушки дополнительная 1 лавсановая лента.
2л — В составе подушки дополнительная двойная лавсановая лента.
Г — Отсутствие защитного покрова («голый»).
н – Негорючий наружный покров. Ставится после символа брони.
Шв — Наружный покров в виде выпрессованного шланга (оболочки) из поливинилхлорида.
Шп – Наружный покров в виде выпрессованного шланга (оболочки) из полиэтилена.
Швпг – Наружный покров из выпрессованного шланга из поливинилхлорида пониженной горючести.
(ож) – Кабели с однопроволочными жилами. Ставится в конце обозначения.
У — Изоляция бумажная с повышенной температурой нагрева. Ставится в конце обозначения.
Ц – Бумажная изоляция, пропитанная нестекающим составом. Ставится впереди обозначения.
Контрольный кабель (по ГОСТ 1508-78):
А — (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — жила медная по умолчанию.
В — (вторая (при отсутствии А) буква) ПВХ изоляция.
В — (третья (при отсутствии А) буква) ПВХ оболочка.
П — Изоляция из полиэтилена.
Пс — Изоляция из самозатухающего полиэтилена.
Г — Отсутствие защитного покрова («голый»).
Р – Резиновая изоляция.
К — (первая или вторая (после А) буква) — кабель контрольный (КГЭШв, КВВГ, КВБбШв).
Kроме КГ — кабель гибкий.
Ф – Изоляция из фторопласта.
Э – В начале обозначения – кабель силовой для особо шахтных условий , в середине или в конце обозначения — кабель экранированный.
Подвесные провода:
А — Алюминиевый голый провод (А).
АС — Алюминиево-Стальной (чаще употребляется слово «сталеалюминевый») голый провод (АС).
СИП — Самонесущий Изолированный Провод (СИП-4; СИП-5).
СИПнг — Самонесущий Изолированный Провод, не поддерживающий горение (СИП-5нг).
Силовые, установочные провода и шнуры соединительные:
Марку провода и шнура записывают в виде сочетания букв и цифр:
А — Алюминий, отсутствие в марке провода буквы А означает, что токоведущая жила из меди.
П (или Ш) – вторая буква, обозначает провод (или шнур).
Р – Резиновая изоляция.
В – Изоляция из поливинилхлорида.
П – Полиэтиленовая изоляция.
Н – Изоляция из наиритовой резины.
Число жил и сечение указывают следующим образом: ставят черточку; записывают число жил; ставят знак умножение; записывают сечение жилы.
В марках проводов и шнуров могут быть и другие буквы, характеризующие другие элементы конструкции:
Д — Провод двойной.
О — Оплетка.
Т — Для прокладки в трубах.
П — Плоский с разделительным основанием.
Г — Гибкий.
Монтажные провода:
М – Монтажный провод (ставится в начале обозначения).
Г — Многопроволочная жила (отсутствие буквы указывает на то, что жила однопроволочная).
Ш — Изоляция из полиамидного шелка.
Ц — Изоляция пленочная.
В — Поливинилхлоридная изоляция.
К — Капроновая изоляция.
Л – Лакированный.
С — Обмотка и оплетка из стекловолокна.
Д — Двойная оплетка.
О — Оплетка из полиамидного шелка.
Э – Экранированный.
МЭ — Эмалированный.
Расшифровка некоторых особых аббревиатур:
КСПВ — Кабели для Систем Передачи в Виниловой оболочке.
КПСВВ — Кабели Пожарной Сигнализации, с Виниловой изоляцией, в Виниловой оболочке.
КПСВЭВ — Кабели Пожарной Сигнализации, с Виниловой изоляцией, с Экраном, в Виниловой оболочке.
ПНСВ — Провод Нагревательный, Стальная жила, Виниловая оболочка.
ПВ-1, ПВ-3 — Провод с Виниловой изоляцией. 1, 3 — класс гибкости жилы (ПВ-1; ПВ-3).
ПВС — Провод в Виниловой оболочке Соединительный (ПВС).
ШВВП — Шнур с Виниловой изоляцией, в Виниловой оболочке, Плоский (ШВВП).
ПУНП — Провод Универсальный Плоский.
ПУГНП — Провод Универсальный Плоский Гибкий.
Примеры расшифровки сокращений марок кабеля и провода:
СИП-5 — Самонесущий Изолированный Провод (СИП-4; СИП-5).
СИП-5нг — Самонесущий Изолированный Провод, не поддерживающий горение (СИП-5нг).
цена за штуку, характеристики, фото
Предназначена для создания разъемного соединения в системах водоснабжения и отопления. Имеет внутреннюю резьбу 1/2″ (16 мм) с одной стороны и наружную резьбу 1/2″ (16 мм) с другой. Принцип соединения – конус с кольцевой прокладкой. Для монтажа потребуются «усики».
Состав
Латунь никелированная.
Расшифровка маркировки
г – гайка (внутренняя резьба), ш – штуцер (наружная резьба).
Детали
Характеристики
Артикул
30332/2274/CRAS0012/28972
Тип товара
Американка
Бренд
No name
Материал
Латунь
Резьба
Внутренняя/Наружная
Тип соединения
Резьба
Диаметр подключения, дюйм
1/2
Вес, кг
0,1
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Александр Денисов
Москва область г. Красногорск 29 марта 2022
Изделие отвечает всем заявленным требованиям. Удобно в монтаже, надежно в эксплуатации. Цена — качество. Рекомендую.
Вопросы и ответы
Станьте первым, кто задал вопрос об этом товаре
Вам могут понадобиться
- Ключи
- Ключи трубные
- Латунные резьбовые фитинги
- Уплотнители и прокладки
683883
Доставим
Завтра
Привезем в партнерские пункты выдачи
21/04 после 10:00
при заказе до 19/04 до 11:59
Смотреть на карте
Ключ разводной КМ 200 мм
Цена за шт
За баллы:
122,75
В корзину
683882
Доставим
Завтра
Привезем в партнерские пункты выдачи
21/04 после 10:00
при заказе до 19/04 до 11:59
Смотреть на карте
Ключ разводной КМ 300 мм
Цена за шт
За баллы:
167,25
В корзину
103548
Доставим
Завтра
116 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
21/04 после 10:00
при заказе до 19/04 до 11:59
Смотреть на карте
Ключ разводной Hesler 250 мм
Цена за шт
За баллы:
108
В корзину
683885
Доставим
Завтра
Привезем в партнерские пункты выдачи
21/04 после 10:00
при заказе до 19/04 до 11:59
Смотреть на карте
Ключ разводной КМ 250 мм
Цена за шт
За баллы:
154,75
В корзину
103547
Доставим
Завтра
Привезем в партнерские пункты выдачи
21/04 после 10:00
при заказе до 19/04 до 11:59
Смотреть на карте
Ключ разводной Hesler 200 мм
Цена за шт
За баллы:
82,75
В корзину
103549
Доставим
Завтра
117 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
21/04 после 10:00
при заказе до 19/04 до 11:59
Смотреть на карте
Ключ разводной Hesler 300 мм
Цена за шт
За баллы:
196,25
В корзину
Похожие товары
143408
Доставим
Завтра
713 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
21/04 после 10:00
199 шт
при заказе до 19/04 до 11:59
Смотреть на карте
Американка прямая Valtec (VTr. 341.N.0004) 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) латунная
Цена за шт
За баллы:
58
В корзину
Американка прямая 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) латунная в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить американка прямая 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) латунная в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар американка прямая 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) латунная действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.
Увеличение веса сцепки с WDH? | Хонда Пилот
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Хорошо…. так что я знаю, что на WHD ТОННЫ резьбы и вес сцепки. Я прочитал их все, мне больше любопытно, что я нашел в декодере VIN. См. снимок экрана ниже. Собственный вес и вес WDH указаны в руководстве … 4500 фунтов (полный привод 2013 г.). Но уловите вес языка WDH …. 675 фунтов ??? Мысли?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
Идея WDH заключается в переносе веса на передние колеса. При этом мы не должны ожидать, что вес на сцепке не увеличится. Очевидно, что это проблема, превышающая предел сцепки в 500 фунтов.
Все, что я могу сказать, это бедный Пилот.
Ответить
Сохранить
Нравится
Может еще кто что добавит.
Ответить
Сохранить
Как и
, я знаю, что WDH не уменьшит вес сцепки, он останется прежним, он просто помогает перераспределить вес обратно на ось прицепа и переднюю ось телевизора. Но я также читал, что, хотя у Pilot есть сцепка класса III, некоторые из них несут вес, а некоторые рассчитаны на распределение веса. Так что я думаю, что на самом деле речь идет о подтверждении того, какая сцепка стиля используется с завода на Pilot.
Но я знаю, что есть много других, которые НАМНОГО более осведомлены о буксировке, чем я. Надеюсь, другие подтянутся, если узнают.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
На форуме не найдется никого, кто скажет, что можно превышать рекомендованный максимальный вес дышла для пилота, с WDH или без него. Если кто-то настаивает на том, чтобы тянуть 4500 фунтов со своим пилотом, я бы оставил вес на колесах прицепа. 450 фунтов, лежащих на сцепке, уже безумно тяжелы для s Pilot. Я бы купил настоящий грузовик с большей тяговой способностью.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Вес есть вес, он не меняется с WDH. 5000 фунтов — это 5000 фунтов, опирается ли он на одну ось, две оси или 10 осей, это все равно 5000 фунтов. Как уже говорилось, WDH просто меняет точку баланса для веса. Идея о том, что он перераспределяет вес, не совсем верна. Чтобы перераспределить вес, вы должны физически перемещать вес.
WDH пытается увеличить нагрузку на переднюю ось автомобиля. Для этого WDH изменяет точку баланса прицепа назад. Чтобы снять вес с задней оси автомобиля и перенести вес автомобиля больше на переднюю часть, точка баланса изменяется, перенося больший вес на ось или оси прицепа. Двухосные прицепы, оснащенные WDH, обычно изнашивают задний мост/подшипники заднего моста раньше, чем передний мост.
Транспортное средство, однако, по-прежнему тянет те же 5000 фунтов собственного веса.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я не специалист по буксировке чего-то большого на Пилоте. Для этого у меня есть полноразмерный грузовик. Когда несколько недель назад возникла похожая дискуссия на эту тему, кто-то упомянул, что WDH не рекомендуется для пилота. Я знаю, что WDH может помочь безопасно буксировать, если вы остаетесь в пределах грузоподъемности автомобиля и имеете тормоза прицепа. Итак, я посмотрел его сам. Я просмотрел онлайн-руководство для владельцев Honda, и, конечно же, Honda не рекомендует его. Страница 336 ниже
http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/OM/ZA1313/ZA1313OM.PDF
Но вопрос о том, можно ли использовать сцепку класса III с WDH, зависит от производителя сцепки. Вот где я хотел бы проверить, если бы я хотел знать. Я предполагаю, что, поскольку они говорят не делать этого, вы не должны этого делать.
Тем не менее, я уверен, что вы можете это сделать. Лично я никогда не думал, что трансмиссии Honda достаточно надежны для длительной буксировки. Я тащил за собой несколько небольших трейлеров и лодку, но мне никогда не нравилось тянуть что-то большее.Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
У нас был TT 4400 фунтов и WDH. Был небольшой прогиб и буксировка была вялой. Мы продали его год спустя, потому что это казалось слишком много. Мы ищем более новый, более легкий прицеп. Новый потенциальный дилер сказал, что проблема не в прицепе, а в марке WDH (они используют eaz-lift recurve r3) и настройке. Нам очень нравится Coachman Freedom Express 19.2РБС. Он имеет вес 4424 фунта и вес сцепки 638 фунтов. Нам сообщили, что это не будет проблемой для нашего Pilot Touring 2017 года (с охладителем трансмиссии и контроллером тормозов).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
rjewer сказал:
Нам сообщили, что это не будет проблемой для нашего Pilot Touring 2017 года (с охладителем коробки передач и контроллером тормозов). Можем ли мы это сделать или это просто рекламный ход?
Нажмите, чтобы развернуть…
После коммерческого предложения это все еще будет вашим трансом и вашей проблемой. Honda Trans имеет репутацию не очень надежной, поэтому я рекомендую быть осторожным с максимальными числами.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
агрекс сказал:
После коммерческого предложения это все еще будет вашим трансом и вашей проблемой. Honda Trans имеет репутацию не очень надежной, поэтому я рекомендую быть осторожным с максимальными числами.
Нажмите, чтобы развернуть…
Очень полезно. Спасибо. Я всегда настороженно отношусь к продавцам! Я бы чувствовал себя более комфортно, просто купив более легкий туристический прицеп, и ваш комментарий подтвердил это.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 10 из 10 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Интересные характеристики тягового усилия | Chevy Colorado и GMC Canyon
Я только что расшифровал VIN на своем грузовике Z71 и обнаружил следующее. Единственная спецификация, которую я когда-либо видел от GM при покупке, была максимальной грузоподъемностью 7000 фунтов
. Не то чтобы я когда-либо буксировал большой кемпер без WDH, но спецификации, кажется, указывают на то, что максимальная грузоподъемность составляет 5000 фунтов без него, и это необходимо для следующие 2000 фунтов.
Максимальный предел полной массы автомобиля 6000 фунтов 6000,0 мин. 6000,0 макс.
Номинальная полная полная масса 12000 фунтов 12000,0 мин. 12000,0 макс.
Сцепное устройство собственного веса — макс. масса прицепа 5000 фунтов 5000,0 мин. 5000,0 макс.
Сцепное устройство собственного веса — Макс. вес дышла. 500 фунтов 500,0 мин. 500,0 макс.
Вт Распределяющая сцепка — макс. масса прицепа 7000 фунтов 7000,0 мин. 7000,0 макс. 700 фунтов 700,0 мин. 700,0 макс.
Максимальная грузоподъемность 7000 фунтов 7000,0 мин. 7000,0 макс.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 74 Сообщений
Я никогда не видел статистику по «собственному весу».
Я разместил эти цифры в другом месте здесь, но я только что взвесил свой прицеп с подключенным WDH на весах Cat (поэтому вес прицепа действительно больше, чем указано). Цифры были:
Передний мост грузового автомобиля 2920.
Задний мост грузового автомобиля 2940.
Трейлер 3 960
Вес дышла (очевидно, отсоединен) 550.
Полная разрешенная масса моего грузовика составляет 6 200 фунтов, поэтому я был в пределах 340 фунтов от этого предела, буксируя прицеп, который, вероятно, был меньше 4 500 фунтов. Насколько я помню, максимальный предел буксировки на моем грузовике составляет либо 7600, либо 7700, поэтому другие числа достигают максимума задолго до максимального предела буксировки.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Не забывайте, что вам нужно заменить заводскую сцепку приемника на приемник, рассчитанный также на WD. Они не дорогие, возьмите тот, который подбирает все 8 точек крепления. Сравнивая их бок о бок, было очевидно, что сцепка WD более надежна и лучше справляется с торсионной нагрузкой, которая возникает вместе с WD. Проверьте erailer для вариантов сцепки.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Гудспайк сказал:
Я никогда не видел статистики по «собственному весу сцепки». Вы точно «расшифровывали» эту информацию?
Нажмите, чтобы развернуть…
Другой участник недавно разместил эту ссылку в поисках кодов RPO. Я перемещался по вкладкам после того, как ввел свой VIN и нашел эту информацию о буксировке, характерную для моего грузовика.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
C21964 сказал:
Не забывайте, что вам нужно заменить заводскую сцепку на ту, которая также рассчитана на WD. Они не дорогие, возьмите тот, который подбирает все 8 точек крепления. Сравнивая их бок о бок, было очевидно, что сцепка WD более надежна и лучше справляется с торсионной нагрузкой, которая возникает вместе с WD. Проверьте erailer для вариантов сцепки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я никогда не слышал о приемнике класса III/IV, специально предназначенном для WDH, если это то, о чем вы говорите? Завод, насколько я знаю, не предлагает WDH.
Обычно шаровая платформа, которая вдвигается в ресивер, отвечает за вариант WDH.
https://www.etrailer.com/dept-pg-Weight_Distribution_Hitch.aspx
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
C21964 сказал:
Не забывайте, что вам нужно заменить заводскую сцепку на ту, которая также рассчитана на WD. Они не дорогие, возьмите тот, который подбирает все 8 точек крепления. Сравнивая их бок о бок, было очевидно, что сцепка WD более надежна и лучше справляется с торсионной нагрузкой, которая возникает вместе с WD. Проверьте erailer для вариантов сцепки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это невозможно переоценить. Заводская сцепка рассчитана на 5к, я полагаю. Если вы буксируете больше, вам следует обновить.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
froyofanatic сказал:
Это невозможно переоценить. Заводская сцепка рассчитана на 5к, я полагаю. Если вы буксируете больше, вам следует обновить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, теперь можешь перестать напрягаться…. лол
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
froyofanatic сказал:
Это невозможно переоценить. Заводская сцепка рассчитана на 5к, я полагаю. Если вы буксируете больше, вам следует обновить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, вы думаете о креплении бампера, и это может быть всего 3 тысячи, но я точно не помню. Обычный приемник 7k или больше.
Ответить
Сохранить
Как
Заводской приемник сцепного устройства рассчитан на нагрузку 7500 фунтов, но НЕ рассчитан на распределение веса. Мой K2500 пришел с завода со сцепкой, рассчитанной на оба варианта, а рейтинг WD отличается. Сцепное устройство OEM Colorado/Canyon не предназначено для WD. Ссылок на это много, но вот одна. https://www.etrailer.com/faq-weightdistribution.aspx
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Сцепка бампера 3500 фунтов, заводской приемник 7k или больше. Вероятно, все грузовики с ресивером имеют ресивер, рассчитанный на 7700 фунтов, но рекомендации SAE ограничивают различные конфигурации более низкими характеристиками.
Думаю, здесь языковой барьер. Приемник рассчитан на определенный вес. Насколько я могу судить, в том числе и по вышеупомянутой ссылке на etrailer.com, речь идет о настройке сцепки, а не о самом ресивере. Вы заменяете старую 2-дюймовую сцепку на 2-дюймовую шаровую и вставляете систему распределения веса с подпружиненными стержнями или любой другой конструкцией, но вы по-прежнему используете 2-дюймовый ресивер, уже установленный на грузовике.0004
Если тот парень, с которым я отдыхал в индийских принцессах, может использовать сцепное устройство для распределения веса на своем минивэне Honda Odyssey, я думаю, я могу использовать его на своем грузовике размером с пинту.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я сдаюсь
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
C21964 сказал:
Не забывайте, что вам нужно заменить заводскую сцепку на ту, которая также рассчитана на WD.
Нажмите, чтобы развернуть…
Информация, размещенная OP, является точной для Colorados с V6 и заводским пакетом буксировки. Для буксировки максимального веса не требуется никаких модификаций грузовика или установленной сцепки. Единственное, что требуется (согласно руководству по буксировке грузовиков Chevy) для достижения максимальной скорости выше 5000, это сцепное устройство для распределения веса (WDH) и система контроля раскачивания (стр. 13 руководства по буксировке).
Наклейка на моем сцепном устройстве (как на картинке выше) действительно показывает грузоподъемность 7700 фунтов (против 7500 фунтов выше).
Кстати, у моей заводской сцепки 8 точек крепления, по 4 с каждой стороны.
Опыт не подразумевается и не выражается.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
C21964 сказал:
Я сдаюсь
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Наверное, хорошо, потому что я думаю, что вы ошибаетесь. Найдите в нашем руководстве что-то, что говорит о том, что приемник сцепного устройства, входящий в комплект для буксировки, не может работать с WDH. В руководстве есть материал, объясняющий, как использовать WDH. В нем также есть следующий язык: «[70000 макс. рейтинг буксировки] Действительно только для автомобилей с прицепным пакетом Z82. Если автомобиль имеет сцепное устройство, установленное на бампере, максимальная масса прицепа ограничена 1 587 кг (3 500 фунтов), а полная масса автомобиля ограничена. до 3 856 кг (8 500 фунтов)». (Странно, в нем конкретно упоминается Z82, где для дизелей он разбивается по типу кузова / длине кузова).
Теперь уверен, что одна страница, на которую вы ссылаетесь, была опубликована для грузовика, где были указаны разные ограничения для WDH и без него, но очевидно, что это был гораздо больший грузовик, поскольку предел без WDH составлял 8000 фунтов. Найдите нечто подобное, применимое к нашим грузовикам с установленным на заводе приемником.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Странный дубликат — я не думаю, что попал дважды.
Ответить
Сохранить
Например,
@C21964 То, что стандартный ресивер, как я полагаю, является сцепкой класса III, не означает, что вы не можете установить на него крепление для распределения веса вместо шарового крепления.
Ответить
Сохранить
Нравится
Галстук-бабочка сказал:
@C21964 То, что стандартный ресивер, я считаю, является сцепкой класса III, не означает, что вы не можете установить на него крепление для распределения веса вместо шарового крепления.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это, несомненно, правда, но если бы вы не могли, я почти уверен, что GM где-то предупредила бы об этом в руководстве.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Вот еще один интересный момент из инструкции.
При использовании сцепки с распределением веса не превышайте GAWR-RR перед установкой пружинных стержней с распределением веса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это легко может быть еще одним ограничивающим фактором, который не позволит вам получить около 7000/7600/7700 фунтов (в зависимости от модели). Я не взвешивал повторно, когда вычислял приведенные выше цифры, но, поскольку вес моей задней оси превышал 550 фунтов от предела задней оси, а вес моего языка составляет 550 фунтов, я предполагаю, что я в пределах нормы. Но мне интересно, в чем причина этого ограничения? Зачем задней оси заботиться о том, что без WDH она будет нести больший вес? Это не будет нести этот дополнительный вес, и я не вижу, что принудительное буксирование заставит его думать, что это так.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
C21964 сказал:
Я сдаюсь
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне жаль, что вы так себя чувствуете. Я, например, ценю, что вы разместили эту информацию, когда она начала этот разговор.
Надеюсь, вы понимаете, почему ставится под сомнение необходимость замены сцепки/приемника.
Руководство по буксировке Chevy говорит, что вы не можете буксировать более 5000 фунтов без WDH, но сами маркировки сцепки (нанесенные GM) говорят, что вы можете буксировать до 7700 фунтов с заводской сцепкой/приемником. Используя собственные рекомендации GM, для этого потребуется, чтобы сцепное устройство было способно к распределению веса (или, по логике, оно было бы ограничено до 5000 фунтов).
Я не нашел ничего в Руководстве пользователя или Руководстве по буксировке, в котором бы говорилось или подразумевалось, что вам «необходимо» (или даже следует) заменить сцепку/приемник на Colorado, чтобы использовать WDH.
Может ли Chevy сказать, что вы можете буксировать только более 5000 фунтов с WDH и пометить сцепку как имеющую грузоподъемность 7700 фунтов, но она не должна быть сцепкой/приемником с поддержкой WDH (если требуется)? Похоже, это создаст некоторые юридические проблемы. Будет ли GM нести ответственность, связанную с неправильными правилами буксировки установленного на заводе оборудования?
В тексте сообщения я использую общее «вы» для любого человека, а не кого-то конкретного.
Просто мысли. Я не пытаюсь никого рассердить или начать какие-либо споры.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
РВТ сказал:
В Chevy Manual & Towing Guide говорится, что вы не можете буксировать более 5000 фунтов без WDH , но сами маркировки сцепного устройства (нанесенные GM) говорят, что вы можете буксировать до 7700 фунтов с помощью заводского сцепного устройства/приемника. Используя собственные рекомендации GM, для этого потребуется, чтобы сцепное устройство было способно к распределению веса (или, по логике, оно было бы ограничено до 5000 фунтов).
Я не нашел ничего в Руководстве пользователя или Руководстве по буксировке, в котором бы говорилось или подразумевалось, что вам «необходимо» (или даже следует) заменить сцепку/приемник на Colorado, чтобы использовать WDH.
Нажмите, чтобы развернуть…
В версии 2019 года об этом не говорится. Да, это так, но это не относится к Колорадо. Этот язык включен во все схемы буксировки без пикапа, но не включен ни в одну из таблиц буксировки пикапа (ни в Колорадо, ни в полноразмерный). Ни в одном из трех руководств по Колорадо (Для владельца, Дизеля, Буксировки) не требуется использование WDH. В Руководстве по эксплуатации сказано: «Для других прицепов может потребоваться сцепное устройство для распределения веса…» и «Сцепка для распределения веса может быть полезна для некоторых прицепов».