Серворедукторы червячные: Червячные мотор-редукторы | Купить от 3000 руб.

Содержание

Червячный редуктор: описание.виды.принцип работы,ремонт,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ

Червячный редуктор нередко считается важною деталью не только в сфере производства автомобилей. Червячная передача считается важной деталью везде, где требуется увеличить крутящий момент и уменьшить количество вращений привода. Такой механизм используется для привода ворот, подъемников, станков для обработки металлов, дерева и других подобных устройств. Практически каждый человек видел червячный редуктор, иногда даже не подозревая об этом.

Дело в том, что нередко такой механизм привода прячут в корпус, чтобы механизм не забивался пылью и прочим мусором, и это существенно продлевает срок службы механизма.  Червячный редуктор так часто используется по причине того, что коэффициент полезного действия этого механизм очень высок. Такой механизм может иметь как маленькие размеры, так и большие.

Из-за своих небольших размеров чаще всего червяная передача применяется в производстве автомобилей. Каждый преобразователь имеет свое передаточное число. Такое число зачастую указывается на упаковке прибора, либо на самом корпусе.

Содержание статьи

Достоинства и недостатки

Червячная передача в силу своих конструктивных особенностей имеет как достоинства, так и недостатки.

Из достоинств стоит отметить плавность хода, эффект самоторможения, низкий уровень шума, большое передаточное отношение с использованием всего двух деталей.

Из недостатков следует обратить внимание на сравнительно низкий КПД, повышенный износ, заедание, большое тепловыделение вследствие сил трения. Низкий КПД обуславливает применение подобных механизмов при передаче относительно небольших мощностей до 100 кВт. Для предотвращения скорого износа и заедания необходимо соблюдать требования к точности сборки и регулировать механизмы. Высокое тепловыделение требует специальных установок для отвода лишнего тепла.

Различие редукторов в основном сводится к различиям червяков и зубчатых колес, из которых собран данный червячный редуктор.

Червяки разделяются на типы по следующим признакам:

  • по количеству заходов резьбы: однозаходные, многозаходные
  • по направлению нарезки резьбы: правые, левые
  • по форме винта, на котором нарезана резьба: цилиндрические, глобоидные
  • по форме профиля резьбы: с конволютным профилем, с архимедовым профилем, с эвольвентным профилем
  • Зубчатые колёса разделяются на типы по следующим признакам:
  • по типу колеса: собственно колесо, зубчатый сектор, вырожденный сектор
  • по профилю зубьев: прямой, вогнутый, роликовый (вместо зубьев используется вращающийся ролик)
     

 

Червячные редукторы со встроенным двигателем называются червячными мотор-редукторами. В редукторах чаще всего двигательный вал располагается под прямым углом к движимому. Компоновка червячного редуктора выбирается исходя из конкретных требований к устройствам. Двигатель может располагаться как сверху приводимого в движение колеса, так и снизу и сбоку. При боковом расположении двигатель устанавливается вертикально. Вследствие вертикального расположения усложняется процесс смазки подшипников вала, а также чистки внешних элементов.

Для увеличения передаточного числа используются разные технологии, но наиболее эффективной является применение большего числа ступеней.

Для смягчения сил трения и повышения сопротивления заеданию применяются специальные вязкие смазочные составы или масла. При низких скоростях вращения смазка осуществляется при помощи специальных ванночек с маслом либо использованием специальных устройств, разбрызгивающих смазку в места повышенного трения. Для червячных редукторов, скорость вращения которых высока применение ванночек нецелесообразно, и применяется принудительная смазка охлаждёнными смазочными материалами.

Основные преимущества редуктора червячного перед зубчатыми передачами заключаются в том, что начальный контакт звеньев происходит не в точке, а по линии. Также входной и выходной валы могут скрещиваться под разными углами, но чаще всего этот угол составляет 90 градусов. Также червячная передача занимает гораздо меньше места, чем зубчатая при одинаковом большом передаточном отношении.

Помимо червячного редуктора червячная передача также применяется в системах регулирования и управления различными устройствами. Благодаря самоторможению обеспечивается точная фиксация положения, а большое передаточное отношение (до 1000) позволяет наиболее точно отрегулировать положение, либо использовать маломощные двигатели. Также червячные передачи и червячные редукторы отлично подходят для установки в качестве механизма передачи в подъёмные и лебёдочные механизмы благодаря своим конструктивным особенностям.

Некоторые технические характеристики промышленно производимых и широко распространённых червячных редукторов.

Самыми распространёнными являются одноступенчатые мотор-редукторы.

ТипПередаточное числоЧастота вращения выходного вала об/минНоминальный крутящий момент на выходном валу Нм
редуктормотор-редуктор
Ч-20МЧ-205 — 5028 — 3004
Ч-25МЧ-256
Ч-31,5МЧ-31,58
2Ч-40МЧ-40 5 — 809,37 — 30028 — 37
Ч-50МЧ-5050 — 70
1Ч-63, 2Ч-63МЧ-635 — 807,5 — 30095 — 135
1Ч-80, 2Ч-80, Ч-80МЧ-80150 — 280
Ч-100МЧ-100315 — 570
Ч-125МЧ-125615 — 1000
Ч-160МЧ-1601100 — 1900
Ч-200МЧ-2001600 — 3100
Ч-250МЧ-2502700 — 5700
Ч-320МЧ-3204400 — 10000
Ч-400МЧ-4006500 — 19000
Ч-500МЧ-5008200 — 33000
РЧН-180МРЧН-18012,5 — 5020 — 901300 — 1800
РЧП-300МРЧП-30016, 25, 5020 — 404200

Виды червячных редукторов

Червячные редукторы могут существенно отличаться в зависимости от области применения механизма.

Основные отличия, которые могут использоваться в конструкции:

  • Разное число заходов;
  • Материал детали;
  • Направление резьбы;
  • Профиль резьбы;
  • Типами применяемого винта.

Данные отличия могут присутствовать в различных сочетаниях. Какие виды червячных редукторов использовать решает инженер на стадии проектирования и разработки устройств и механизмов, использующих такие типы передачи крутящего момента.

Проектирование червячного редуктора

Смастерить червячный редуктор своими руками практически невозможно.  Расчёт червячного механизма должен осуществляться квалифицированным специалистом. Когда чертёж будет сделан, все детали по нему изготавливаются только из материалов надлежащего качества, иначе зубчатый механизм может выйти из строя после непродолжительной работы. Сборка червячного редуктора, также должна осуществляться опытным мастером. Несоблюдение этого правила может значительно снизить эксплуатационный ресурс детали, ведь кроме правильной установки валов, понадобится тщательная регулировка червячного механизма.

Если необходимо применение червячного редуктора для того чтобы установить самодельный механизм по передаче крутящего момента, то в это случае лучше использовать уже готовые б/у изделия от техники, в которой используется подобный вид передачи крутящего момента. В том случае, когда осуществляется самостоятельная разработка новых устройств, которые будут запатентованы, проектирование червячного редуктора следует заказать в конструкторском бюро, занимающемся подобными разработками.

Принцип работы

Основой всего передаточного механизма является червеобразный ведущий винт, в «честь» которого данные типы редукторов и получили своё название. Червячный винт взаимодействует с шестерней, осевой вал которой расположен под прямым углом. В результате такой сцепки происходит трансформация высокой скорости вращения входного вала с низким крутящим моментом, на вращение выходного вала с небольшой частотой, но значительно большим усилием. Компоновка червячного редуктора может быть различной. Если вал червячного редуктора вращается со скоростью ниже 5 м/с, то червяк располагается снизу, если скорость выше — то устанавливается редуктор с верхним червяком.

Большинство механизмов этого типа используются с одной передаточной ступенью, но иногда для регулирования соотношения может применяться двухступенчатый червячный редуктор.

Если скорость вращения вала более 10 м/с подшипники и гипоидные передачи должны смазываться под давлением. Если мотор тихоходный, то достаточно естественной циркуляции масла при вращении передачи.

Масло для червячных редукторов должно быть высокой вязкости, иначе процесс износа наиболее нагруженных частей редуктора значительно ускорится.

Рулевое управление

Он используется в автомобиле не только в мостах, но и в рулевой системе. На самом деле жидкостный рулевой редуктор – это старейшая система, которая прошла множество изменений, но технический принцип ее остался общим.

Рулевой редуктор в автомобиле служит для того, чтобы было легче крутить руль даже на автомобиле без усилителя руля.

Рулевой редуктор имеет ряд преимуществ, главным из которых является большое отношение передачи энергии. Можно сказать, что к достоинствам относится низкий шум работы редуктора и плавность хода. Рулевой редуктор также обладает и недостатками, главным из которых является быстрый износ цепного механизма и обильное выделение тепла. Приводом для рулевого преобразователя энергии служит рулевое колесо.

Система смазки редуктора

Каждый такой агрегат автомобиля имеет систему смазки. Масло под давлением подает на подшипники и цепной механизм. Помимо своей прямой обязанности система смазки охлаждает и выносит лишние элементы износа из корпуса редуктора, которые смогут привести в негодность цепные шестеренки. Эти элементы выходят из системы с маслом и задерживаются фильтром.

Чтобы масло не смогло вытекать из корпуса редуктора, требуются специальные сальники. Специальные сальники в автомобиле есть не только в этой системе. Эти сальники есть везде, где требуется герметичность. Для того, чтобы сальники создавали герметичность, сальники нужно правильно установить. Замена сальников является такой же сложной процедурой, как и ремонт редуктора. Первой причиной того, что требуется заменить сальники, является след масла на корпусе.

Ремонт редуктора

Несложный ремонт червячного редуктора можно осуществить собственными силами. Если мотор и привод объединены в одном корпусе, то следует аккуратно разобрать механизм.

Часть общего картера, в которой находится привод, также подлежит разбору.  Если конструкция червячного привода изготовлена под высокоскоростной мотор, то, прежде чем приступать к разбору редуктора, необходимо слить трансмиссионное масло из корпуса.

В редукторе этого типа применяются высококачественные подшипники, поэтому наиболее часто необходимость ремонте возникает если шестерня и червяк изношены свыше предельных значений. Рабочая пара всегда подлежит одновременной замене на полный ремкомплект, который прежде чем поступить в торговую сеть, должен быть правильно подобран и испытан на специальном стенде.

Если износ червячной пары незначительный, то зазор можно ликвидировать, используя специальные шайбы-прокладки на ведомом валу.

Конструкция червячного редуктора также позволяет осуществить регулировку зацепления шестерни с червяком без разбора корпуса. Для этой цели используется болт, который встроен  в корпус. Если имеется чертёж устройства, то можно без труда определить, где шестерня регулируется. Если чертёж отсутствует, то косвенным признаком регулировочного болта, будет наличие на нём контргайки, которая используется для фиксации отрегулированного зазора между червяком и зубчатым колесом. Крайне редко подшипники редуктора требуют замены. Обычно привод оснащается качественными шарикоподшипниками, которые не требуют замены или ремонта в течение всего эксплуатационного срока детали. Подшипники могут быть испорчены только в том случае, когда привод долгое время использовался без смазки или с применением некачественных смазочных материалов.

В заключении

Прочитав эту статью, можно узнать о том, какие редукторы лучше, как за ними правильно ухаживать. Подробно описаны сальники и то, для чего сальники необходимы в системе, их характеристики, тепловые процессы, происходящие в корпусе, каждая классификация червячных передач, преимущества и недостатки каждой из них.

Червячные редукторы

Общее описание

КПД червячного редуктора ниже, чем у цилиндрического, поэтому их нельзя применять в мощных, постоянно работающих механизмах. Они именно для циклической работы, которых в промышленном производстве большинство. Типовые примеры их применения:

  • Грузоподъемное оборудование малой средней и большой мощности. Подходят только для циклически работающих устройств в кранах, тельферах, талях. Не подходят для экскаваторных лебедок, кранов большой грузоподъемности.
  • Строительные лифты, строительные подъемники для людей, пассажирские лифты высокой надежности. (Чаще применяется вариант червячного редуктора — глобоидная передача).
  • Транспортеры, сборочные устройства, механизмы малой мощности. (На малых нагрузках червячный редуктор может работать постоянно без перегрева).
  • Механизмы малой мощности, где необходимо самоторможение, например, промышленные манипуляторы.
  • Вспомогательные механизмы, привод клапанов, задвижек, шторок, дозирующих устройств, циклическая подача на станках.

В техническом паспорте каждого редуктора указывается соотношение времени работы/остывания. Соблюдение этого параметра позволяет избежать перегрева масла и разгерметизации картера из-за возрастания температуры. Также указываются допустимые сорта масла. Предпочтительно синтетическое масло для промышленных механизмов, которое имеет как можно более высокую температуру воспламенения. Проблема перегрева для червячных редукторов актуальнее, чем для всех остальных типов зубчатых передач.

Варианты червячного редуктора

По форме червяка разделяют червячные и глобоидные редукторы. Вариант с глобоидным червяком предпочтителен для ответственных механизмов, например, подъемников для людей и пассажирских лифтов. КПД глобоидного редуктора ниже, чем червячного, поэтому в промышленности их применяют редко. По числу ступеней тоже выделяют два варианта: одноступенчатые и двухступенчатые. Механизмы с большим числом ступеней применения не имеют, так как передаточное отношение их начинает превышать 1000.

КПД двухступенчатой схемы в два раза ниже, чем одноступенчатой, но такая компоновка все равно находит применение из большого передаточного числа. Например, каждая ступень имеет червячные пары с передаточным отношением - 20. После перемножения общее передаточное отношение будет - 400. Такие медленные скорости вращения необходимы для привода транспортеров, сортировочных барабанов, специальных мешалок, прессов. Сфера применения – пищевая, химическая и фармацевтическая промышленность.

Червячная пара помещается в герметичный корпус с маслом. Масляное заполнение — частичное, причем, оптимальна схема с нижним расположением червяка, чтобы смазка шла автоматически без разбрызгивания. В двухступенчатой схеме пространственная компоновка не позволяет использовать нижнее положение червяка на обеих ступенях. Тогда применяют разбрызгивающее устройство. Корпус традиционно окрашивается алкидной эмалью в синий свет.

Червячные редукторы в круглом корпусе

Червячные редукторы в круглом корпусе

Мотор-редукторы InnovariЧервячные мотор-редукторы INNOVARI (Италия) построены по модульному принципу:
– на складе отдельно хранятся базовые модули, входные фланцы под двигатели, крепежные лапы, боковые фланцы, входные и выходные твердотельные валы, реактивные штанги.

Все редукторы залиты синтетическим маслом на весь срок службы и не требуют обслуживания. Редукторы типоразмеров 030-085 поставляются залитыми маслом для любой монтажной позиции, при заказе типоразмера 110 необходимо указывать монтажную позицию.

Каждый типоразмер редуктора может комплектоваться несколькими вариантами крепежных лап, и выходных фланцев. Это обеспечивает взаимозаменяемость по размерам с SITI, BONFIGLIOLI, MOTOVARIO, STM, VARVEL, SEW EURODRIVE, LENZE, NORD.

Теперь Вы, наши уважаемые заказчики, можете получить со склада собранный мотор-редуктор в кратчайшие сроки.

Мотор-редукторы Innovari Признаком  того, что редуктор INNOVARI произведен в Италии, является литая надпись «Made in Italy» на корпусе редуктора.

Редуктор Innovari

Редуктор Innovari Редуктор Innovari

Отличительные особенности червячных мотор-редукторов INNOVARI:

  • Типоразмеры 030-085 корпус из алюминия, типоразмер 100 – из чугуна 
  • Выходные валы изготовлены из стали С40, входные валы – из стали 39 NiCrMo3 
  • Используются высококачественные подшипники KOYO, NSK, KBC 
  • Используются высококачественные сальники Freudenberg, NOK 
  • Используются графитовые, а не бумажные прокладки 
  • Уровень шума 60/65 dBA 
  • Возможна скрутка из двух червячных редукторов с передаточным числом до 4080
  • Нестандартные исполнения: -Взрывозащищенное по стандартам ATEX 2, ATEX 3 
  • С пониженным люфтом для точных перемещений (сервоприводы) 
  • Для пищевой промышленности с выходным валом и болтами из нержавеющей стали, специальной смазкой и окраской корпуса, вайтоновыми сальниками 
  • Мотор-редуктор полностью из нержавеющей стали для химической,  рыбоперерабатывающей промышленности, фекальных насосов и других агрессивных сред 
  • Нестандартный диаметр и длина входного\выходного валов, фланцев и т.д.

Новинка! Доступны со склада червячные редукторы с валом под муфту.

Редуктор Innovari

Описание:

  • Муфта для редукторов габаритных размеров: 030-085
  • Диаметры внутренних отверстий муфт соответствуют диаметрам валов электродвигателей габ. 56-100/112
  • Материал муфты: Алюминий, Полиамид PA66-GF50

Преимущества:

(перед редукторами в стандартном исполнении в входным валом со шпонпазом)

  • Простота сборки мотор-редуктора - не надо запрессовывать сальник в моторный фланец.
  • При необходимости легко заменить входной фланец (графитовая прокладка не нужна, сальник во фланце не нужен).
  • Муфта не "прикипает" к стальным валам редуктора или электродвигателя в процессе эксплуатации даже в условиях коррозионных сред, что гарантирует разборку мотор-редуктора.
  • Корпус редуктора полностью герметичен, поэтому возможна транспортировка и хранение без моторного фланца.
Редуктор Innovari030

045

050

063

63A

085

Вид муфты

Редуктор InnovariРедуктор InnovariРедуктор InnovariРедуктор InnovariРедуктор InnovariРедуктор InnovariРедуктор InnovariРедуктор InnovariРедуктор Innovari

Диаметр внутреннего отверстия, мм

9

11

9
11

14

9
11
14
1911
14
19
24
14
19
24
28
Материал муфт

Полимер**

АлюминийПолимер**АлюминийПолимер**Алюминий

* При использовании этих муфт необходимо заменить шпонку вала электродвигателя на шпонку, входящую в комплект муфты (она короче стандартной шпонки).

** Тип полимера, из которого сделана муфта - Полиамид PA66-GF50:

  • материал устойчив к высоким нагрузкам,
  • имеет повышенную прочность на сжатие,
  • обладает лучшей стабильностью размеров по сравнению с другими полиамидами,
  • увеличенный температурный диапазон (+120°С).

Применения:

  • конвейеры, 
  • транспортеры, 
  • мешалки, 
  • пищевая, упаковочная промышленность 
  • лебедки, приводы ворот

Внимание!С 2006 года для удобства конструкторов оборудования все чертежи мотор-редукторов доступны в наиболее используемых форматах:

4 формата 2D:
- Autocad (.dxf - .dwg )
- IGES ( .iges )
- Solid Edge ( .dft )

5 форматов 3D:
- Solid Edge ( .par )
- Parasolid ( .xt )
- IGES ( .igs )
- ACIS ( .sat )
- STEP ( .step )

Вы можете запросить чертежи в отделе продаж.

Червячные редукторы

Типоразмер редуктора

Передаваемый момент (Нм)

Мощность присоединяемых двигателей (кВт)

Диаметр выходного вала (мм)

Передаточные числа

Габаритные размеры

030

21

0,09...0,18

14

5…80

Редуктор Innovari

045

41

0,09...0,37

18, 19, 20

7…102

Редуктор Innovari

050

72

0,12...0,75

24, 25

7…100

Редуктор Innovari

063

147

0,37...1,8

25

7…94

Редуктор Innovari

63A

191

0,37...1,8

28, 30

7…94

Редуктор Innovari

085

347

0,55...4,0

35, 38

7…96

Редуктор Innovari

110

651

1,1...7,5

42, 45

7…99

Редуктор Innovari

Аналоги других производителей, взаимозаменяемые по основным посадочным размерам

Типоразмер редуктора

SITI

Bonfiglioli

STM

Varvel

030

 

VF030

RI28

 

045

MI40

VF044

RI45

SRT40

050

MI50

VF049

RI50

SRT50

063

MI60

VF063

RI63

SRT60

063A

MI70

VF072

RI70

SRT70

085

MI80

VF086

RI85

SRT85

110

MI110

VF110

RI110

SRT110

По запросу готовы предоставить сравнительные таблицы размеров редукторов INNOVARI c аналогами других производителей.

Материалы для скачивания:

Задайте вопрос по нашим компонентам и ценам:

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Код для вставки текста страницы на ваш сайт:
<iframe src="https://www.prst.ru/reduktor/chervyachnye-reduktory/?inline=y"></iframe>

Редукторы червячно-цилиндрические

Червячно-цилиндрические редукторы и мотор-редукторы серии «Тандем», ЧЦ-125…ЧЦ2-500. Наличие и изготовление под заказ.

Заполнить опросный лист

knopka skachat 300x143 - Редукторы червячно-цилиндрические knopka otkryt 300x145 - Редукторы червячно-цилиндрические

НТЦ «Редуктор» производит новый ряд червячно-цилиндрических редукторов и мотор-редукторов типа ЧЦ, МЧЦ, ЧЦ2, МЧЦ2, которые обладают повышенной долговечностью и, при меньших габаритах, большей энергоемкостью, т.е. повышенным крутящим моментом, а так же имеют существенные дополнительные преимущества: пониженный шум, компактность и малую удельную материалоемкость.

Эти редукторы и мотор-редукторы выгодно применять в качестве приводов рольгангов,конвейеров, лебедок и других машин и агрегатов и, прежде всего, взамен громоздких приводов на основе распространенных цилиндрических редукторов типа 1Ц2У, 1Ц3У, Ц2Н, Ц3Н, ЦДН, Ц2, РМ, РЦД и других.

Полные характеристики на редукторы червячно-цилиндрические вы можете узнать из нашего каталога. Для просмотра каталога, нажмте кнопку «Скачать каталог», расположенную выше.

Основные характеристики редукторов:

РедукторМотор-редукторПередаточное число, uЧастота вращения

выходного вала, n2, мин-1

Номинальный крутящий

момент на выходном валу Т2, Нм

ЧЦ-125МЧЦ-12520; 25; 31,5 40; 50; 63; 80;
100; 125; 160
75 … 4,7514 … 1455
ЧЦ-160МЧЦ-160938 … 2789
ЧЦ-200МЧЦ-2003031 … 9700
ЧЦ-250МЧЦ-2504159 … 12477
ЧЦ-315МЧЦ-31520; 25; 31,5 40; 50; 63; 80;
100; 125; 160
75 … 4,75287 … 15253
ЧЦ-400МЧЦ-4007057 … 27718
ЧЦ-500МЧЦ-50011446 … 51459
ЧЦ2-125МЧЦ2-12550; 63; 80; 100; 125; 160;
200; 315: 400: 500; 630; 800
30 … 0,94168 … 888
ЧЦ2-160МЧЦ2-160630 … 3312
ЧЦ2-200МЧЦ2-2002322 … 13800
ЧЦ2-250МЧЦ2-2503900 … 2400
ЧЦ2-315МЧЦ2-31550; 63; 80; 100; 125; 160;
200; 315: 400: 500; 630; 800
30 … 0,947500 … 48000
ЧЦ2-400МЧЦ2-40010290 … 61740
ЧЦ2-500МЧЦ2-50013080 … 75480

цена, характеристики — от производителя «MOTOVARIO»

Технические характеристики мотор-редуктора NMRV 040 

Комбинации мотор-редукторов Motovario NMRV

Модульность NMRV

Модульность NMRV_2

HA31 - цилиндрическая предступень

NMRV 025-150 - червячный мотор-редуктор

NRV - червячный редуктор

Монтаж мотор-редукторов NMRV

Монтаж редукторов NMRV

Монтажные позиции

Монтажные позиции NMRV

Исполнение

 Jd(j6)Кmb1t1
NMRV 40531123-412.5

 

 

 d(h6)TT1L1ZZ1mb1t1
NMRV 4018404378128164М6620.5

Габаритные и присоединительные размеры

NMRV 040

NMRV 030-150 Габаритные и присоединительные размеры

 NMRV 040
А2,76
A12,76
В1,18
D1 +0/-0.00050,50
G3,15
G13,07
G32,09
H1,97
h21,97
I1,57
K2,36
KEM6*11
L2,80
M2,95
N2,36
N11,44
О0,26
P3,43
Q2,17
R2,81
S0,26
S10,26
V1,38
w45
b10,125
t10,55
f1-
 D +0.001/-0btT
NMRV 0400,7500,1880,841,02
NEMAPmDmtmbm
48C5.630.500.560.1250
56C6.690.6250.710.1875
140TC6.690.8750.970.1875
180TC9.061.1251.240.2500
210TC9.061.3751.520.3125
250TC9.061.6251.800.3750

Присоединительные размеры входного фланца

Присоединительные размеры входного фланца

ТипоразмерДвигатели IECNMP57.5101520253040506080100
B5B14B5B14B5B14Полый вал D
NMRV 04056B580-100-120---------9999
63B5/B1495601157514090111111111111111111111111
71B5/B1411070130851601051414141414141414----
80B5/B141308016510020012019191919--------

Параметры вала малых оборотов

Параметры вала малых оборотов для серии NMRV

d +0/-0.001ВB1G1LL1fb1t1
NMRV 0400,7501,972,093,075,437,251/4-200,18750,83

Угловой зазор

Данные значения могут определяться на выходном вале, когда ведущий вал не вращается

Направление вращения вала высоких оборотов мотор-редуктора NMRV

Направление вращения вала высоких оборотов NMRV - B3

Монтажная позиция B3

Направление вращения вала высоких оборотов редуктора NMRV- B8

Монтажная позиция B8

Реактивная штанга

Реактивная штанга предназначена для компенсации реактивного крутящего момента, действующего на редуктор со стороны металлоконструкции, на которую он крепится. Реактивная штанга может быть выполнена в одном из двух вариантов: с демпфирующей втулкой или без нее.

Реактивная штанга NMRV

ТипоразмерABCDEFGHI
NMRV 401004416260757141012

Крышка выходного вала

Крышка выходного вала NMRV

Высокоточные редукторы с сервоприводом

Муфта

Quick Connect® позволяет нашим редукторам легко подключаться к любому серводвигателю. Они являются идеальным решением при использовании серводвигателя. Harmonic Drive предлагает простые в подключении редукторы с широким диапазоном передаточных чисел и значений крутящего момента. Наши редукторы Quick Connect® доступны в виде планетарных или гармонических редукторов.

Harmonic Planetary® (отношения от 3: 1 до 50: 1)
Компания

Harmonic Drive LLC предлагает ряд редукторов Harmonic Planetary®.Ценовая серия HPN-L Face-Mount - это наша новейшая линейка планетарных редукторов, предлагающая доступные цены и короткие сроки поставки. Кроме того, они незаменимы для многих популярных моделей. Редукторы HPG (стандартный крутящий момент), HPG (стандартный крутящий момент с косозубой передачей) и HPGP (высокий крутящий момент с косозубой передачей) обеспечивают точность и низкий люфт (стандарт: <3 угл. Мин., Опционально: <1 угл. Мин.) И HPG доступен в 3 размерах в конфигурации с прямым углом.

Harmonic Drive® (отношения от 50: 1 до 160: 1)
В редукторах

CSF-GH и CSG-GH Quick Connect® с редуктором Harmonic Drive® с нулевым люфтом используется наш запатентованный профиль зуба S и обеспечивается высокая точность позиционирования (повторяемость от ± 4 до ± 10 угловых секунд).

Harmonic Planetary® Harmonic Drive® Редукторы Harmonic Planetary®

Планетарные редукторы с сервоприводом

HP8
HP8

Новые миниатюрные высокопроизводительные редукторы для малых серводвигателей.

Выучить больше

HP8 CSG-GH
CSG-GH

Редуктор с высоким крутящим моментом и высокой точностью с нулевым люфтом для сервоприводов и шаговых двигателей

Выучить больше

CSF-GH
CSF-GH

Высокоточная зубчатая передача с нулевым люфтом для сервоприводов и шаговых двигателей

Выучить больше

Harmonic Planetary Gear Units HPF
HPF

Прецизионный планетарный редуктор с полым валом и планетарным редуктором ® с люфтом <3 угловых минут

Выучить больше

HPG-U1
HPG-U1

Прецизионный планетарный редуктор Harmonic Planetary® с входным валом и зазором <3 угловых минут

Выучить больше

.

MOTION - Сервоприводы и аксессуары - Сервоприводы - Страница 1

Найдите около 150 сервоприводов , используя фильтр ниже. Не уверен, где начать? Ознакомьтесь с нашими подборками персонала, подобранными вручную.

Нано

° унций в сек / 60 ° В г

Sub-Micro

° унций в сек / 60 ° В г

Micro

° унций в сек / 60 ° В г

Тонкое крыло

° унций в сек / 60 ° В г

Мини

° унций в сек / 60 ° В г

Низкопрофильный

° унций в сек / 60 ° В г

Стандартный

° унций в сек / 60 ° В г

Большой

° унций в сек / 60 ° В г

Гигант

° унций в сек / 60 ° В г

Максимальное вращение

Макс. Вращение (с учетом максимального диапазона сигнала ШИМ):

Готово

×

Макс. Вращение с учетом максимального диапазона сигнала ШИМ

Максимальный крутящий момент при остановке при максимальном напряжении

Макс.скорость при максимальном напряжении, без нагрузки

Максимальное напряжение

Размер

Масса

Сплайн

Тип двигателя

Материал шестерни

Марка

Тип цепи

Сортировать: --Выбрать-- Цена, по возрастанию Цена, по убыванию .

MOTION - Сервоприводы и аксессуары - ServoBlocks ™

  • ДВИЖЕНИЕ
  • Сервоприводы и аксессуары

для стандартного размера, C24T шлицевые сервоприводы

Для стандартного размера, h35T шлицевые сервоприводы

Для больших размеров, C24T Spline Servos

Для большого размера, h35T Spline Servos

  •  637110 
    Стандартный ступичный вал ServoBlock ™ (шлиц 24 зуб.)

    29 долларов.99

  •  637112 
    Стандартный ступичный вал ServoBlock ™ (шлиц 25 зуб.)

    29 долларов.99

  •  637114 
    ServoBlock ™ со стандартным гладким валом (шлиц 24 зуб.)

    27 долларов.99

  •  637116 
    ServoBlock ™ со стандартным гладким валом (шлиц 25 зуб.)

    27 долларов.99

  •  637118 
    ServoBlock ™ большого вала ступицы (шлиц 24 зуб.)

    29 долларов.99

  •  637119 
    ServoBlock ™ большого вала ступицы (шлиц 25 зуб.)

    29 долларов.99

  •  637120 
    ServoBlock ™ с большим гладким валом (шлиц 24 зуб.)

    27 долларов.99

  •  637121 
    ServoBlock ™ с большим гладким валом (шлиц 25 зуб.)

    27 долларов.99

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о