Sennebogen кран – SENNEBOGEN — Производители техники (SENNEBOGEN — SENNEBOGEN Maschinenfabrik — SENNEBOGEN Maschinenfabrik GmbH — ЗЕНЕБОГЕН — ЗЕННЕБОГЕН

Содержание

Портовые краны - SENNEBOGEN Maschinenfabrik GmbH

Портовые краны SENNEBOGEN – эксперты в области портовой логистики

Благодаря многолетнему опыту SENNEBOGEN в проектировании кранов и специальной адаптации для работ в порту портовые краны SENNEBOGEN идеально подходят для сложных задач по перевалке материала. 

Прочная ходовая часть с гусеничным или колесным шасси и большая площадь опоры гарантируют превосходную устойчивость во время любых грузоподъемных работ. Машины оптимальным образом оборудованы для работы на морских побережьях: дополнительная защита от коррозии благодаря специальному лакокрасочному покрытию, хромированные и оцинкованные штоки поршней и индивидуальная концепция для заказчика. Просторные кабины отличаются идеальной эргономикой и обзором, а также оснащаются регулируемым по высоте пилоном. Возможно использование пилонов высотой до 15 м.

Обзор всех моделей

МодельИспол-
нение
Макс.
груз-ность
Макс.
подъем крюка
Мощность
двигателя
Портовый кран 6130 Перегружатель колесный – M
Экскаватор – R
84 д
84 д
46,7 м
52,3 м
354 / 470 кВт
354 / 470 кВт
Портовый кран 6200 Экскаватор – R
122 д
60 м
470 / 570 кВт
Портовый кран 6210 Перегружатель колесный – M
125 д
54 м
433 кВт
SENNEBOGEN 9300 Перегружатель колесный – M
90-90 д

615-615 кВт

Знаете ли вы, что… ?

...что ваш портовый кран SENNEBOGEN можно оснастить колесной, гусеничной ходовой частью или рельсовым порталом?

...что благодаря нашим концепциям умных приводов для портовых кранов вы можете сэкономить до 50 % эксплуатационных расходов?

...что снижение количества электронных и сенсорных компонентов в нашей продукции существенно увеличивает функциональную производительность машины?

www.sennebogen.com

Представление колесного портового крана SENNEBOGEN 9300 E

Новый колесный портовый кран 9300 E подходит для большинства портов, так как его рабочие характеристики дают возможность для разнообразного использования. Благодаря рабочему радиусу 40 м кран используется для перевалки насыпных грузов для крупногабаритных судов класса Panamax и для перегрузки контейнеров для стандартных и фидерных судов. Кран обладает грузоподъемностью 90 т и при вылете стрелы 20 м великолепно подходит для перевалки тяжеловесных и штучных грузов.

Высокие рабочие характеристики

При разработке портового крана особое внимание уделялось достижению высокой эффективной мощности при максимальном рабочем радиусе. Колесный портовый кран 9300 E с грузоподъемностью 31 т и запасом хода 40 м обеспечивает портовым операторам высокую подъемную мощность во всей рабочей зоне, причем кран можно успешно использовать при всех видах перевалки грузов. Данный кран показывает значительно более высокие результаты при перевалке насыпных грузов и перегрузке контейнеров по сравнению с другой техникой того же класса, представленной на рынке.

Инновационные приводы

Приводные системы, как это принято в компании SENNEBOGEN, являются инновационными и универсальными. Компания предлагает наряду с дизельным гидравлическим приводом с технологией экономии топлива Green Efficiency также инновационный электрогидравлический привод, который обеспечивает снижение эксплуатационных расходов до 50 % и отсутствие вредных выбросов. Для обоих вариантов приводов скорость мощных лебедок достигает 100 м/мин.

Уникальное устройство, признанное во всем мире: устройство подъема кабины для колесного портового крана

Машинист крана 9300 E имеет прекрасный обзор из комфортабельной и просторной кабины Portcab с высоты 21,2 м. Подъем на данную высоту происходит в комфортных условиях: машинист крана поднимается в свою кабину на высоте 9 м, а затем устройство подъема кабины Skylift 1100 доставляет кабину на идеальную высоту для работы. Это уникальное решение для колесных портовых кранов устанавливает новый стандарт для удобного и безопасного подъема машиниста крана на рабочее место.

Существует и еще одно преимущество для эксплуатирующей организации. Для перемещения крана по территории порта машинист остается в нижнем рабочем положении кабины на высоте 9 м. В этом положении кабины машинист находится на небольшом расстоянии от ходовой части, что позволяет безопасно выполнять маневры; кроме того, машинист имеет хороший обзор путей движения и этому обзору ничто не мешает. Поэтому отпадает необходимость второй кабины, которая обычно располагается у земли, для безопасного движения по территории порта.

Еще один плюс: гибкая система позволяет машинисту крана работать на любой удобной высоте и выбирать оптимальное положение для перевалки грузов с судна. При этом основное внимание уделяется безопасности: машинист крана может в любое время покинуть кабину крана, воспользовавшись безопасным устройством аварийного спуска.

Устойчивая и прочная ходовая часть с низким давлением на грунт

Колесный портовый кран 9300 E с ходовой частью по схеме «звезда» обеспечивает компактное размещение: он крепко устанавливается в рабочем положении на откидные опоры на площадке размером 11,5 x 11,5 м. Кран обладает необходимой маневренностью за счет 14 колес на независимой подвеске и рулевого управления всеми колесами. Прочное рулевое управление прекрасно выполняет свои функции за счет механической муфты, оно очень надежно и обеспечивает безотказную работу. Нагрузка распределяется равномерно между всеми 14 колесами (вес крана составляет 300 т): это обеспечивается устройством выравнивания нагрузки на грунт отдельно для каждого колеса — неровности грунта эффективно сглаживаются. Колесный портовый кран 9300 E обеспечивает низкое давление на грунт за счет четырех больших опорных плит на откидных опорах. 

Проектирование по техническим условиям заказчика

Наряду с колесной ходовой частью, как это принято для экскаваторов и уравнительных машин SENNEBOGEN, предлагаются и другие исполнения ходовой части. Например, предлагаются следующие решения: портальная ходовая часть, рельсовая ходовая часть, а также подвижная или неподвижная ходовая часть на понтоне. Исполнения по техническим условиям заказчика для работы в порту вот уже несколько десятилетий успешно практикуются в компании SENNEBOGEN.

Заявление изготовителя кранов из г. Штраубинг в марте 2017 г. о выводе на рынок инновационного колесного портового крана серии 9300 E вызвало живой интерес с последующими конкретными запросами из различных регионов, которые в настоящее время обрабатываются. Официальное представление крана состоится на выставке transport logistic в период с 9 по 12 мая 2017 г. в Мюнхене. Заинтересованные портовые операторы получат более подробную информацию на стенде в павильоне B4/305. Будем рады встрече с вами на выставке.

www.sennebogen.com

экскаваторы - SENNEBOGEN Maschinenfabrik GmbH

Надежные краны-экскаваторы для динамических сфер применения

Компания SENNEBOGEN может похвастаться более чем 60-летним опытом проектирования и производства кранов-экскаваторов. Краны-экскаваторы SENNEBOGEN отличаются прочной конструкцией всех компонентов машины, таких как: поворотная платформа, ходовая часть, поворотный круг и стрела в виде решетчатой мачты. Надежные краны-экскаваторы с эксплуатационной массой от 30 до 300 т могут применяться с различными видами навесного оборудования с механическим и гидравлическим приводами (например, ковш драглайна, грейфер, траншейный грейфер, гидравлический обсадной стол, кран).

Экскаватор с ковшом драглайна на добыче гравия
Кран-экскаватор с копровой мачтой

Обзор всех моделей

Все модели могут оснащаться дизельным или электрическим двигателем

МодельИспол-
нение
Макс.
груз-ность
Макс.
подъем крюка
Мощность
двигателя
Лебедка
SENNEBOGEN 624 HD Экскаватор – R
Перегружатель колесный – M
13,5 д
13,5 д
19-19 м
19-19 м
129 кВт
129 кВт
60 кН
60 кН
630 HD Экскаватор – R
Перегружатель колесный – M
30 д
30 д
35,5 м
35,5 м
186 кВт
186 кВт
2 x 120 кН
2 x 120 кН
640 HD Экскаватор – R
Перегружатель колесный – M
40 д
40 д
41,1 м
41,1 м
186 кВт
186 кВт
2 x 120/2 x 160
кН
2 x 120 / 2 x 160
кН
655 HD Экскаватор – R
55 д
49,5 м
261 кВт
2 x 160 кН
SENNEBOGEN 670 HD Экскаватор – R
70 д
56,9 м
321 кВт
2 x 160 / 2 x 200
кН
690 HD Экскаватор – R
90 д
57,9 м
447 кВт
2 x 250 кН
6100 HD Экскаватор – R
100 д
69,1 м
354 / 470 кВт
2 x 200 / 2 x 250 /
2 x 300 кН
6130 HD Экскаватор – R
130 д
57,9 м
570 / 708 кВт
2 x 250/2 x 300
кН
6140 HD Экскаватор – R
140 д
63,5 м
570 / 708-708 кВт
2 x 250/2 x 300
кН
6180 HDSL Экскаватор – R
180 д
84 м
570 / 708 кВт
2 x 250/2 x 300
кН
SENNEBOGEN 6300 HD Экскаватор – R
300 д
80,3 м
570 / 708 / 840
кВт
2 x 350 / 2 x 450
кН

Знаете ли вы, что… ?

...что, помимо этого, мы можем оборудовать кран-экскаватор электрогидравлическими приводами, чтобы сэкономить до 50 % ваших эксплуатационных расходов?

...что на кран-экскаватор можно установить пилон, чтобы привести машину в соответствие с вашими индивидуальными потребностями?

...что ваш кран-экскаватор с нашей промышленной кабиной maXcab обеспечивает еще больше комфорта и безопасности благодаря сплошному безосколочному ветровому стеклу?

www.sennebogen.com

Мобильный телескопический кран SENNEBOGEN 613

Башенный кран больше не популярен — его заменяет мобильный телескопический кран. Так в двух словах можно выразить концепцию, реализуемую на строительных площадках Северной Германии компанией Aggerbau. Причина: гораздо более универсальный характер оборудования и возможность быстрого перемещения на другое место использования.

Компания Aggerbau GmbH & Co. KG — это динамично развивающееся предприятие, работающее на севере Германии и специализирующееся на строительстве частных жилых домов, коммерческих объектов и офисных зданий. Успешное развитие обусловлено тщательным планированием строительных работ и сопроводительной логистики, поэтому и подрядчик, и застройщик «строят с удовольствием» — в соответствии с девизом компании.

Директор Йенс Аггер объясняет, что изменилось в процессах и каким образом это повлияло на изменение требований к технологическому оборудованию.

«Удовольствие от строительства подразумевает в том числе возможность быстрой организации и быстрой уборки строительной площадки. Мы поставили перед собой цель существенно сократить сроки постройки дома на одну семью. И у нас это получилось. На сегодняшний день мы гарантируем средний срок строительства не более трех недель, что гораздо меньше прежнего. Этот срок включает в себя устройство фундаментной плиты, каменные и плотничные работы вплоть до передачи коробки кровельщикам. Чтобы обеспечить эту скорость, мы настолько тщательно планируем каждую стройку, что все процессы протекают максимально плавно, и нам не приходится перегружать материалы или несколько раз перемещать одни и те же детали».

Поэтому пришлось подумать об эффективности применяемого оборудования. Компания Aggerbau в течение длительного времени использовала башенный кран. Но это уже в прошлом, так как концепция оказалась недостаточно универсальной, а монтаж и демонтаж оборудования занимал много времени. Сегодня Йенс Аггер делает ставку на 16-тонный телескопический кран SENNEBOGEN 613, который можно перемещать со стройки на стройку несколько раз в течение одного дня. 

«У нас много небольших строительных площадок, поэтому точное планирование сроков работы оборудования очень важно. При помощи телескопического крана мы можем поднимать и легкие, и тяжелые материалы и в то же время сохранять мобильность. Это очень важно для минимизации сроков основных строительных работ».

Петер Колль обладает немалым опытом в управлении телескопическим краном 613 и пользуется практически исключительно системой радиоуправления. Иногда он обслуживает одновременно две строительные площадки, причем местоположение крана не меняется. Его абсолютно устраивают такие параметры, как радиус действия и высота подъема, а также тот факт, что для крепления грузов и управления достаточно одного оператора. Он уже не представляет себе работу без телескопического крана, потому что это оборудование упрощает и ускоряет многие процессы.

Йенс Аггер доволен работой обоих телескопических кранов 613 и подумывает приобрести третью машину. «Я коммерсант и привык все просчитывать, а значительные инвестиции в это оборудование давно себя окупили. Я точно знаю, во сколько мне обходится одна машина ежедневно, это планируемый параметр. Эти два крана — лучшее мое приобретение не только с экономической точки зрения. Они великолепно смотрятся внешне благодаря тому, что у нас одинаковый с фирмой SENNEBOGEN фирменный цвет — ЗЕЛЕНЫЙ».

Компанией Aggerbau занимается партнер по сбыту и сервисному обслуживанию Friedrich Niemann из Киля, и это сотрудничество продолжается уже более 20 лет. 

Подпись к фотографии
Мобильный телескопический кран SENNEBOGEN 613 позволил компании Aggerbau оптимизировать логистику строительных площадок и сократить сроки строительных работ до трех и менее недель.

Благодаря грузоподъемности 16 т телескопический кран SENNEBOGEN 613 обладает достаточным количеством ресурсов: оператор Петер Колль поднимает любой груз в любой уголок строительной площадки.

Оператор Петер Колль постоянно использует для управления краном 613 систему радиоуправления (слева), в центре — Свен Вегерих из дилерской компании Friedrich Niemann, справа Йенс Аггер, директор Aggerbau.

www.sennebogen.com

Краны Sennebogen – Основные средства

Леонид Малютин

Технику марки Sennebogen не первый год поставляют в Россию, однако встретить ее можно нечасто. Между тем развитый модельный ряд представляет собой достойную альтернативу более знаменитым маркам, а по ряду позиций фирма предлагает уникальные, не имеющие аналогов решения. Предложение Sennebogen включает строительные колесные и гусеничные краны с телескопической стрелой грузоподъемностью (г/п) до 80 т, автокраны г/п 35 и 40 т, гусеничные краны с решетчатой стрелой г/п от 30 до 200 т, колесные и гусеничные перегружатели г/п до 225 т, мобильные портовые краны и гусеничные базовые машины для монтажа на них сваебойного и бурового оборудования, телескопические погрузчики с подъемной кабиной.

Кран 643 М

Ниже речь пойдет о двух представителях семейства строительных кранов с телескопической стрелой – 643 М и 683 М. Впервые в России эти машины представили широкой публике на выставке «СТТ-2007». Компания «КВИНТМАДИ» любезно предложила нам поближе познакомиться с кранами в неофициальной обстановке на полигоне МАДИ в подмосковном поселке Черная Грязь.

Кран 643 М выпускают в двух версиях – с короткой стрелой 7,4...23,4 м и с длиной 9...30 м, а также с односкатной или двускатной ошиновкой колес. Есть версия крана на гусеничном ходу – 643 HD. «Наш» экземпляр был с длинной стрелой и двускатной ошиновкой. Кран довольно компактный и может передвигаться со скоростью до 30 км/ч. Машина мобильная и маневренная – три режима рулевого управления: только передними колесами, согласованно передними и задними и так называемый «диагональный ход», когда все колеса повернуты в одну сторону. Габаритные размеры пусть ненамного, но превышают разрешенные ПДД, так что при перемещении крана между удаленными площадками могут возникнуть затруднения.

Наклонная кабина

Развернуть кран в рабочее положение можно быстро. На опоры уже надеты башмаки, выдвижением управляют из кабины, ориентируясь на установленный над полом кабины уровень. Возможна работа без опор, для чего предусмотрена блокировка переднего балансирного моста, а также на неполном опорном контуре, когда несущие балки опор выдвинуты наполовину.

Главный узел крана – четырехсекционная стрела коробчатого сечения со скругленной нижней поверхностью. Интересно решен механизм телескопирования. Он состоит из двухсекционного гидроцилиндра и системы несущих (выдвигающих) и возвратных тросов с полиспастами. Гидроцилиндр выдвигает первую телескопируемую секцию, а несущие тросы синхронно выдвигают вторую и третью секции. Втягивание секций проходит в обратном порядке двумя возвратными тросами.

Лебедка расположена не совсем обычно – на верхней поверхности базовой секции стрелы. Опора стрелы вынесена на самую корму по оси платформы. Кран поставляют в комплектации с железобетонным противовесом, и дополнительно монтировать на него ничего не придется, за исключением, пожалуй, 13-метрового гуська, который на «нашем» экземпляре отсутствовал.

Моторный отсек крана 643 М

Трудностей монтаж представлять не должен, все подготовлено, включая дополнительную лебедку с намотанным тросом. После установки гуська трос попросту протягивают вдоль стрелы, а чтобы он не касался троса главной лебедки и не перевивался с ним, дополнительную лебедку поднимают гидроцилиндром. Разумеется, кран полноповоротный с равномерной грузовой характеристикой по всей окружности. Механизм поворота с внешним зацеплением состоит из гидромотора, планетарного редуктора и тормоза.

Четырехцилиндровый дизель Deutz жидкостного охлаждения расположен по левому борту платформы. Фирма Deutz производит универсальные двигатели с множеством вариантов отбора мощности, как на «нашем» кране. Основной аксиально-поршневой насос соединен с маховиком двигателя, четыре шестеренных насоса установлены на картере маховика. Насосы обеспечивают работу оборудования стрелы и ходовой части. Один из шестеренных насосов работает постоянно и прогоняет рабочую жидкость через фильтр внушительных размеров. Гидромотор хода установлен на раздаточной коробке, соединенной с главными передачами мостов карданными валами. Гидромотор двухскоростной и обеспечивает два диапазона движения – рабочий и транспортный до 30 км/ч. Отметим, что все радиаторы скомпонованы в единый блок. С одной стороны, конструкция компактная, но с другой – трудоемкая в ремонте, хотя ремонт, возможно, никогда и не потребуется.

Прибор безопасности

В довольно просторных отсеках по правому борту размещены аккумуляторные батареи, блоки реле и предохранителей, бачок и насос автоматической системы смазки Vogel и топливозаправочный насос.

Подъем в кабину, в которой крановщик проводит бльшую часть рабочего времени, не труден, широкая откидная подножка очень удобна – это целая платформа у двери. При транспортировке ее поднимают и фиксируют. Кабина со сдвижной дверью не самая просторная – габариты крана не позволяют, но вполне вместительная. Ее интерьер проработан тщательно: строгий, лаконичный, без излишеств, но оставляет очень приятное впечатление. Кабина добротно отделана светлым твердым пластиком. А самое главное – площадь остекления не просто большая, она очень большая. Правая стенка почти целиком стеклянная, переднее стекло во всю высоту кабины разделено и верхняя часть открывается. В крыше сделано большое окно и снабжено стеклоочистителем. Чтобы удобней было наблюдать за стрелой и грузом, конструкторы сделали кабину наклонной. Управляет наклоном крановщик с помощью переключателя на панели.

Органы управления – это два джойстика и педали «газа», тормоза шасси, тормоза поворота платформы и направления движения шасси. Педали крупные, установлены с промежутками, вполне достаточными для работы в зимней обуви. На этой модели рулевое колесо есть. Остальные функции выведены на переключатели на панелях справа.

Посадочное место для противовеса

Из контрольных приборов – диагностический блок с дисплеем, показывающим стандартные параметры – температуру двигателя, уровень топлива и др., а сверху на стойке закреплен прибор безопасности. На его монитор в режиме реального времени выводятся данные о массе груза вместе с крюком, вылете, длине, угле наклона стрелы. Индикатор показывает резерв грузоподъемности при данном вылете и длине стрелы.

Управление краном не требует привыкания, как в случае если бы один рычаг срабатывал позже, другой раньше. Здесь такого нет. Реакция гидравлики быстрая и предсказуемая, хотя и требует деликатного обращения, чтобы избежать рывков и раскачивания крюка. Но даже если крюк раскачался, грохочущую стрелу не мотает из стороны в сторону и раскачку легко погасить.

Кран 683 М в сравнении с предыдущим выглядит гораздо более внушительно. Этот кран исключительно строительный. С его размерами можно передвигаться только по строительной площадке, о самостоятельных путешествиях не может быть и речи. Скорость ограничена 10 км/ч. Односкоростные гидромоторы хода агрегатированы непосредственно с главными передачами. Оба моста ведущие, но управляемый только передний, и это не единственное отличие от 643 М.

Розетка на кабине

Пятисекционная стрела выдвигается на всю длину четырехсекционным гидроцилиндром, при этом секции выдвигаются поочередно. Под основанием стрелы находится лебедка с возвратным тросом, помогающая стреле втягиваться. Набор противовесов навешивают с помощью второго крана. По заказу устанавливают гидроцилиндры для самостоятельного монтажа противовесов, а вся необходимая разводка для них готова. Подготовлено место и для второй лебедки, которой на «нашем» кране не было.

Двигатель более мощный – 6-цилиндровый Deutz также жидкостного охлаждения приводит основной аксиально-поршневой насос и несколько шестеренных насосов. Система охлаждения скомпонована «по-старому» – радиатор гидросистемы отдельно от остальных. Предусмотрен подогрев бака рабочей жидкости с питанием от электросети напряжением 220 В. Розетка установлена на кабине.

Кабина отличается размерами от кабины крана 643 М. Это не кабина, а стеклянная малогабаритная квартира, настолько она просторна и практически полностью остеклена. Дверь распашная. Сразу замечаем, что рулевого колеса нет. Управление выведено на правый джойстик, который переключают на крановые операции и обратно кнопкой на самом джойстике. Панель управления сделана в виде консоли, в которую вмонтирован диагностический прибор другой модели, а сверху укреплен прибор безопасности. Кабина также наклонная, механизм наклона состоит из двух гидроцилиндров. По заказу устанавливают подъемную кабину.

os1.ru

Четыре крана SENNEBOGEN нашли применение в Алжире: последнее приобретение компании SAPTA — SENNEBOGEN 6113

Надземное строительство

SENNEBOGEN 683, 6113 & 2200

Алжир

Алжирский клиент SAPTA, специализирующийся на строительстве мостов и путей сообщения, применяет недалеко от г. Алжир одновременно четыре крана SENNEBOGEN. С помощью гусеничных и телескопических подъемных кранов поднимают тяжелые конструктивные элементы массой до 60 т. Новейший из них — гусеничный телескопический подъемный кран SENNEBOGEN 6113 грузоподъемностью 120 тонн.

Имея за плечами многолетнее сотрудничество, клиент SAPTA уже многие годы полагается на надежные краны SENNEBOGEN. Ранее компания предпочитала традиционные технические концепции, а именно два гусеничных крана SENNEBOGEN 2200 грузоподъемностью 80 т, однако нашему авторизованному партнеру по сбыту и сервисному обслуживанию — компании EURL SM Maintenance — за последние два года удалось убедить строительное предприятие приобрести телескопический подъемный кран 683 и, наконец, телескопический подъемный кран 6113 грузоподъемностью 120 т. Все четыре крана потребовались для одного и того же проекта возведения моста.

Простое и точное позиционирование тяжелых конструктивных элементов за счет Full-Power Boom

На этапе строительства задача состояла в позиционировании крупногабаритных конструктивных элементов длиной до 40 м и с максимальной массой до 60 т. Именно телескопические подъемные краны при этом проявили себя с лучшей стороны, поскольку они способны легко и самостоятельно передвигаться под нагрузкой. Наиболее высоких результатов удалось достичь с помощью стрелы Full-Power Boom нового крана SENNEBOGEN 6113, максимальная грузоподъемной которой составляет 120 т, а максимальный вылет — 40,2 м. Кроме того, телескопирование стрелы оснащено быстрым и простым управлением с помощью джойстика. Благодаря зарекомендовавшей себя системе из нескольких цилиндров каждое положение стрелы достигается плавно, без резких скачков. В то время как гусеничные краны способны работать только со стрелой определенной конфигурации, гусеничные телескопические подъемные краны проявили себя настоящими универсалами. Стрела устанавливается на любую длину в течение всего нескольких минут, ходовую часть можно раздвигать и сдвигать для сужения колеи или увеличения опорной площади при подъеме грузов. Более того, благодаря системе самостоятельного монтажа, транспортировка осуществляется очень компактно.

Ответственные лица в компании SAPTA при возведении мостов делают ставку на надежные краны SENNEBOGEN. Наиболее часто похвалы удостаиваются прочная, долговечная конструкция, высокое качество всех компонентов и простой доступ для технического обслуживания и сервиса. Компания EURL SM Maintenance, будучи партнером по сбыту и сервисному обслуживанию, обеспечивает регулярное техническое обслуживание и быстрые поставки запасных частей.

Подпись к фотографии:
Четыре зеленых крана на строительстве моста: алжирская компания SAPTA успешно применяет свой парк крановой техники SENNEBOGEN в мостостроительстве. Вся техника используется одновременно — от гусеничного крана грузоподъемностью 80 т до телескопического подъемного крана грузоподъемностью 120 т.

www.sennebogen.com

SENNEBOGEN 613 neu gestaltet als kompakter Telekran 16t

Компания SENNEBOGEN полностью модифицировала концепцию своего самого миниатюрного телескопического крана. Популярный компактный кран отличается оптимальной грузоподъемностью до 16 т и разнообразными возможностями использования в сфере производства монтажных работ и в строительстве. Премьерный показ: впервые в таком кране используется комфортабельная кабина Multicab 2.

Исключительно компактные размеры и простая недорогая транспортировка крана SENNEBOGEN 613 еще ранее обусловили его популярность среди строительных компаний и владельцев парка арендуемой техники. Точно в преддверии выставки bauma компания SENNEBOGEN впервые показывает мобильный телескопический кран нового поколения. Новая конструкция отличается впечатляющей надежностью, кран оснащен стрелой Full Power Boom с грузоподъемностью 16 т и длиной до 18,8 м. Полностью переработаны не только основная машина и двигатели, но и кабина водителя. 

Премьера на выставке Bauma: новая кабина водителя Multicab

На выставке bauma 2016 компания SENNEBOGEN впервые представит модифицированную кабину водителя Multicab 2, которая в будущем станет частью стандартной оснастки компактной техники SENNEBOGEN. При этом новая кабина Multicab 2 сочетает в себе современный дизайн, максимальный комфорт для водителя и эргономичную оснастку. Помимо изменений в интерьере кабина теперь оборудована изогнутым ветровым стеклом для оптимального переднего обзора и выдвигаемым окном заднего вида. Кондиционер и современное комфортабельное сиденье, элементы управления, движущиеся вместе с сиденьем, — все это части стандартной оснастки модели 613. Характерно для кранов SENNEBOGEN: регулировка кабины по высоте на 1,75 м и обеспечение таким образом наиболее оптимального обзора рабочей площадки.

Стрела Full-Power-Boom для плавного телескопирования

Новая модель 613 оснащена надежной стрелой Full-Power-Boom, как и другие телескопические краны. Это означает, что длина вылета регулируется последовательно и плавно при помощи джойстика, обеспечивая возможность осуществления работ в любом положении. Возможно также безопасное телескопирование под нагрузкой. Максимальная длина стрелы составляет 18,8 м, а благодаря складному гуську 5 м кран SENNEBOGEN 613 расширяет свою рабочую зону, оставаясь компактным и маневренным. Ширина в положении для транспортировки составляет всего 2,55 м, что позволяет перевозить машины на обычных низкорамных прицепах — просто и выгодно. 

Кран SENNEBOGEN 613 приводится в действие экономичным дизельным двигателем 92 кВт, который отвечает требованиям экологического стандарта Tier 4f. Это новое поколение двигателей не только соответствует актуальным требованиям норм токсичности ОГ, но и благодаря оптимизированной обработке отработавших газов с использованием AdBlue существенно экономит расход топлива. Новый кран SENNEBOGEN 613 в будущем будет представлен в двух вариантах: на колесной и гусеничной ходовой частях.

SENNEBOGEN 613 серии E — резюме

  • Компактность и мощность: грузоподъемность 16 т, компактные габариты
  • Стрела Full-Power-Boom: мультикомпонентная телескопическая стрела с постоянным силовым замыканием, чрезвычайно прочное исполнение, телескопируется с гидравлическим управлением джойстиком (не пошаговое перемещение, как в одноцилиндровых конструкциях), длина 18,8 м
  • Простая транспортировка — быстрый ввод в эксплуатацию: ширина для транспортировки 2,55 м, немедленная готовность к работе, складной гусек 5 м
  • Эффективность: высокопроизводительный и экономичный дизельный двигатель мощностью 92 кВт, обработка отработавших газов в соответствии с нормой Tier 4final
  • Интуитивность управления: система управления и диагностики SENCON для наглядного и интуитивного управления
  • Удобное сиденье водителя: новая эргономичная кабина водителя Multicab 2 
Изображения для загрузки

www.sennebogen.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о