Автогрейдеры SEM 922 AWD в Хабаровске
Особенности автогрейдера SEM 922AWD:
— Гидрораспределители с клапанами пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC) разработаны специально для грейдеров. Они непрерывно регулируют расход и давление в гидросистеме в соответствии с нагрузкой и управляющими воздействиями, что существенно облегчает контроль за всеми функциями.
— Поршневой насос мирового уровня качества с переменной производительностью уменьшает тепловыделение и потребляемую мощность, а также повышает топливную экономичность.
— Гидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке повышает производительность благодаря непрерывному прецизионному управлению движением отвала.
— Запорные и предохранительные клапаны фиксируют рабочие органы в заданном положении, исключают смещения поршней в гидроцилиндрах из-за внешних нагрузок и соответствующие повреждения от избыточного давления.
— Полный привод — позволяет уверенно использовать грейдер на слабых грунтах (снег, песок, гравий, глина и т. п.).
— Благодаря мощной системе гидравлического привода достигается максимальный крутящий момент на передних колесах в реальных условиях эксплуатации.
— Уникальная компенсационная система рулевого управления позволяет «силовые повороты» при улучшенной управляемости грейдера и значительно снижает радиус поворота на слабых грунтах.
— 7-позиционная кулиса перемещения поворотного круга с электрогидравлическим управлением позволяет оператору легко устанавливать нужное положение отвала из кабины.
— Кулиса имеет важное значение для расширения возможностей досягаемости при резке откосов или кюветов. Применение сменных изнашивающихся втулок увеличивает срок эксплуатации кулисы и снижает стоимость техобслуживания.
— Для расширения возможностей грейдера предусмотрено переключение отвала в плавающий режим, когда отвал касается земли без давления в гидравлической системе, повторяя профиль дороги. Оператор включает плавающий режим, отклоняя от себя до упора и фиксируя рычаги управления правым и левым цилиндрами. Плавающий режим защищает грейдер и дорожное покрытие при снегоуборке.
— Трубчатая конструкция А-образной тяговой рамы обеспечивает высокое прижимное усилие и долговечность.
— Благодаря сменному шаровому шарниру, закрепленному болтами, снижается время и стоимость техобслуживания.
— Для точной регулировки механизма тяговой рамы предусмотрено простое снятие калибровочных шайб.
— Коробчатая конструкция рамы с загнутым бортом позволяет избежать наличия сварных швов в зонах высоких нагрузок, а изготовление нижней и верхней частей рамы из цельной стали повышает надежность и долговечность.
— Гидравлические шланги расположены с учетом требований удобства техобслуживания и минимального риска случайных повреждений.
— Применение сменных втулок снижает общую стоимость обслуживания грейдера и повышает его долговечность.
— Эргономичные органы управления снижают нагрузку на оператора и его утомляемость за смену.
— Используя рычаги с малым ходом (40 мм) и малым усилием смещения, оператор может выполнять несколько операций одновременно
Автогрейдер SEM 922 AWD
вес типичный (включает ROPS, противовес, задний рыхлитель): -на переднюю ось -на задние оси Эксплуатационный вес |
5 384 кг |
||||||||||
Вес — рабочие инструменты | |||||||||||
рыхлитель | 1 050 кг | ||||||||||
передний отвал | 537,6 кг | ||||||||||
передний отвал в сборе с креплением | 1 216 кг | ||||||||||
снежное крыло | 1 480 кг | ||||||||||
Передний мост | |||||||||||
конструкция с подвижными осями колес | |||||||||||
дорожный просвет спереди | 630 мм | ||||||||||
предельный наклон колес | 18° | ||||||||||
угол качания моста | 32° | ||||||||||
Задний тандемный мост | |||||||||||
сдвоенный задний мост | Meritor | ||||||||||
угол качания сдвоенного заднего моста | 15° / 25° | ||||||||||
дорожный просвет | 341 мм | ||||||||||
дорожный просвет | 426 мм | ||||||||||
Двигатель | |||||||||||
Shanghai Diesel D9- Stage 2 | |||||||||||
номинальная мощность | 162 кВт / 217 л. с. | ||||||||||
рабочий объем | 8,82 л | ||||||||||
диаметр цилиндра | 114 мм | ||||||||||
ход поршня | 144 мм | ||||||||||
максимальный крутящий момент | 920 Нм | ||||||||||
предположительный средний расход топлива в зависимости от коэффициент нагрузки (л/ч) 50% 60% 75% 100% |
21 25.2 31.4 41.9 |
||||||||||
удельный расход топлива | < 215 g/k WxH | ||||||||||
Max Torque / Rotate Speed (N.m/ r/min) | 920/1400 | ||||||||||
Гидравлическая система | |||||||||||
Производительность насоса — насос рабочего оборудования | 74 мл/оборот | ||||||||||
Время рабочего цикла | |||||||||||
Подъем отвала, подъем левой стороны (305 мм) | 2. 6 с | ||||||||||
Подъем отвала, опускание левой стороны (305 мм) | 2.5 с | ||||||||||
Подъем отвала, подъем правой стороны (305 мм) | |||||||||||
Подъем отвала, опускание правой стороны (305мм) | 2.5 с | ||||||||||
Боковое смещение отвала влево | 9.2 с | ||||||||||
Боковое смещение отвала вправо | 9.0 с | ||||||||||
Коробка передач | |||||||||||
Hangchi 6WG180 | |||||||||||
Тип | Распределительный вал, переключение передачи при не выключенном сцеплении | ||||||||||
Максимальная скорость | ≥ 40 км.ч. | ||||||||||
Ходовая скорость | |||||||||||
Вперед 1 | 5.3 км/час | ||||||||||
Вперед 2 | 9.1 км/час | ||||||||||
Вперед 3 | 12 км/час | ||||||||||
Вперед 4 | 20 км/час | ||||||||||
Вперед 5 | 25 км/час | ||||||||||
Вперед 6 | 40 км/час | ||||||||||
Назад 1 | 5. 3 км/час | ||||||||||
Назад 2 | 12 км/час | ||||||||||
Назад 3 | 25 км/час | ||||||||||
Управление | |||||||||||
Угол поворота переднего моста влево/вправо | 47.5° | ||||||||||
Угол складывания рамы угол влево / вправо | 20° | ||||||||||
Минимальный радиус поворота | ≤7.8 м | ||||||||||
Вместимость заправочных емкостей | |||||||||||
Топливный бак | 238 Л | ||||||||||
Система охлаждения | 44 Л | ||||||||||
Смазочное масло двигателя | 24 Л | ||||||||||
Масло для преобразователя и коробки передач | 38 Л | ||||||||||
Задний мост главный дифференциал | 28 Л | ||||||||||
Тандем на каждую сторону | 46 Л | ||||||||||
Гидравлическая система | |||||||||||
Гидравлический бак | 60 Л | ||||||||||
Редуктор привода вращения поворотного круга | 2. 5 Л | ||||||||||
Поворотный круг | |||||||||||
Диаметр | 1 600 мм | ||||||||||
Поверхностная закалка зубьев на дуге 120 передней стороны поворотного круга |
+ | ||||||||||
360° | |||||||||||
Отвал | |||||||||||
Изготовлен из износостойкой высокоуглеродистой стали. | + | ||||||||||
Длина | 4 279 мм | ||||||||||
Высота | 606,5 | ||||||||||
Толщина | 18 мм | ||||||||||
Возможность выбора трех установочных положений при боковом смещении |
+ | ||||||||||
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки — вправо/влево | 1 649 / 1 773 мм | ||||||||||
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в стандартном положении — вправо/влево | 1 480 / 1 430 мм | ||||||||||
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем правом/левом положении — вправо/влево | 2 320 / 2 230 мм | ||||||||||
Максимальный вылет отвала за пределы внешней стороны шин задней тележки при кулисе установленной в крайнем левом/правом положении и переустановленном отвале на крайние отверстия — вправо/влево | 2 620 / 2 530 мм | ||||||||||
Максимальный подъем над уровнем земли | 475 мм | ||||||||||
Максимальное заглубление | 715 мм | ||||||||||
Угол наклона | 40° Вперед / 5° Назад | ||||||||||
Максимальный угол положения отвала | 90° | ||||||||||
Передний отвал | |||||||||||
Передний отвал | Высота | 930 мм | |||||||||
Передний отвал | Ширина | 2 740 мм | |||||||||
Рыхлитель- кирковщик | |||||||||||
Рыхлитель | Держатели зубьев рыхлителя: Количество |
5 | |||||||||
Кирковщик | Держатели зубьев кирковщика Количество |
9 | |||||||||
Тяговые усилие | |||||||||||
Максимальное усилие тяги передним приводом | 24 кН | ||||||||||
Реально измеренное на бетонном покрытии | 136 кН | ||||||||||
Максимальное тяговое усилие | ≥ 110 кН | ||||||||||
Давление на нож | 9 180 кг | ||||||||||
Тормозная система | |||||||||||
Рабочий тормоз | Колодочный тормоз барабанного типа, пневмогидравлическое управление | ||||||||||
Стояночный тормоз | Колодочный тормоз барабанного типа, с пружинным включением и пневматическим растормаживанием | ||||||||||
Шины | |||||||||||
Размер | 17. 5-25 | ||||||||||
Тип | Бескамерные | ||||||||||
Слой | 12 | ||||||||||
Тип текстуры | L2/G2 | ||||||||||
Давление воздуха | 225 кПа |
SEM922AWD
- ДОМ
- ПРОДУКТЫ
- Автогрейдер
- SEM922AWD
- Ключевая спецификация
- Преимущество
- Приложение
- Стандарт (рабочая масса): 16 560 кг
- Мин. Радиус поворота: 7,8 м
- Колесная база: 6140 мм
- Лучшая в своем классе надежность и долговечность
- Высокоэффективный
- Исключительный комфорт оператора
- Муниципальное строительство
- Сельское хозяйство
- Водное хозяйство / Гидроэнергетика
- Отходы
- Лесное хозяйство
- Особенность
- Спецификация
- видео
- Фото
- Скачать
Тандемная ось SEM
- Использование разработок и опыта компании Caterpillar в области тандемной оси MG
- Улучшенная компоновка подшипника и оптимизированное распределение нагрузки с 4 планетарными шестернями главной передачи
- Меньшее время простоя и снижение трудозатрат и затрат на техническое обслуживание и ремонт
- Увеличенный интервал замены смазочного масла
- Ведущий в своем классе уровень производства и контроля качества, обязательное тестирование производительности перед поставкой на сборочную линию MG
Система управления
- 7-позиционная тяга с электрическим или гидравлическим управлением позволяет легко управлять из кабины
- Оптимальный вылет отвала, быстрое изменение положения DCM для увеличения вылета для лучшей работы на высоком склоне берега
- Соединительная планка необходима для увеличения радиуса действия при резке берегового откоса или обратного откоса канавы
- Сменные втулки сокращают время и стоимость обслуживания
Поплавковый отвал
- Стандартная плавающая функция отвала позволяет опускать отвал без гидравлического давления, что повышает универсальность
- Поплавок отвала включается нажатием рычагов управления левым и правым подъемными цилиндрами до упора вперед за фиксатор
- Обеспечивает защиту машины и дорожного покрытия во время уборки и уборки снега
Гидравлическая система
- Пропорциональные клапаны с приоритетной компенсацией давления (PPPC) содержат специально вырезанные золотники для автогрейдеров, постоянно согласовывают гидравлический поток и давление с потребностями в мощности, обеспечивая простоту многофункционального управления для оптимизации эффективности работы
- Поршневой насос с переменным рабочим объемом мирового класса эффективно снижает энергопотребление и тепловыделение гидравлической системы, повышая эффективность использования топлива
- Гидравлическая система, чувствительная к нагрузке, обеспечивает постоянное и точное движение отвала, повышая производительность чистовой обработки
- Внутренние запирающие обратные клапаны внутри PPPC, предотвращающие непреднамеренное движение цилиндра и потенциальные утечки
Дышло
- Дышло с А-образной трубчатой конструкцией обеспечивает максимальную прочность и долговечность
- Сменный тяговый шар дышла (скреплен болтами, а не приварен) для сокращения времени обслуживания и стоимости
- Легкое удаление износостойких прокладок для регулировки дышла
Передняя рама
- Фланцевая конструкция коробчатого сечения устраняет сварные швы в зонах высокого напряжения, повышая надежность и долговечность
- Непрерывная конструкция верхней и нижней пластин обеспечивает постоянство и прочность, повышая долговечность передней рамы
- Прокладка гидравлических шлангов сводит к минимуму риск повреждения и обеспечивает быстрый доступ для обслуживания
- Необслуживаемые втулки повышают долговечность и снижают общую стоимость обслуживания
Схема управления
- Рычаги с коротким ходом расположены эффективно, что упрощает многофункциональное управление
- Короткий ход рычага (40 мм) с малым усилием на рычаг снижает утомляемость оператора
Полный привод (922 AWD)
- Функция полного привода (AWD), предназначенная для плохих условий движения (снег, песок, гравий, грязь и т. д.)
- Насосы с бесступенчатой регулировкой скорости и двухскоростные двигатели максимизируют крутящий момент на каждой передаче, передавая наибольшую мощность на землю
- Эксклюзивная система компенсации рулевого управления обеспечивает «мощный поворот» с улучшенным контролем и значительным уменьшением радиуса поворота в плохих грунтовых условиях
Cat ® Product Link™
- Cat ® Product Link™ окажет поддержку вашему бизнесу и будет своевременно и эффективно передавать информацию об оборудовании соответствующему персоналу для более эффективного управления вашим оборудованием.
Большая кабина
- Высокопроизводительная приборная панель с 3-уровневой системой оповещения
- Кабина, установленная на передней раме, обеспечивает превосходный обзор отвала и передней оси даже во время сочленения
- Большая кабина высотой 1,9 м и на 30 % просторнее, чем у большинства конкурентов, обеспечивает исключительный комфорт
Модель | SEM922AWD |
Рабочий вес | |
Стандарт | 16 560 кг |
Двигатель | |
Производитель двигателей | СДЭК |
Модель двигателя | СК9ДК220Г2 |
Номинальная мощность | 162 при 2200 кВт при об/мин |
Эмиссия | Уровень 2 |
Отвал | |
Ширина отвала, стандартная | 4 279 мм |
SEM922AWD-TV-Showin-Уругвай
Техническое обслуживание МГ
SEM922AWD-1
SEM922AWD-2
SEM922AWD-3
SEM922AWD Machine Styling (1)
SEM922AWD Machine Styling (2)
SEM922AWD Machine Styling (3)
SEM922AWD Machine Styling (4)
SEM922AWD Machine Styling (5)
- SEM922AWD-Specalog пдф 5,09 МБ
О нас
- О компании Caterpillar Цинчжоу
- О SEM
- Видео брендов
Чем мы можем помочь?
- Свяжитесь с нами
- Найти дилера
- Запрос
Новости и истории
- Новости
- Истории
Официальное заявление
- Заявление о файлах cookie
- Конфиденциальность данных
- Условия использования
Этот сайт использует и устанавливает файлы cookie на вашем компьютере, чтобы помочь сделать этот сайт лучше, поддерживая надежность и безопасность сайта и анализируя, как он используется.