Модификации | ||
---|---|---|
Урал-63704-0111 | Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 2», высота до опорной площадки ССУ — 1550 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отопитель кабины, тахограф, спальное место | |
Урал-63704-0111-01 | Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 3,5», высота до опорной площадки ССУ — 1550 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отопитель кабины, тахограф, спальное место | |
Урал-63704М-0111-02 | Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 3,5», высота до опорной площадки ССУ — 1885 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отпитель кабины, тахограф. спальное место |
vsyatekhnika.ru
Седельный тягач Урал-63704 » Военное обозрение
Транспортировка военной техники на большие расстояния является достаточно сложной задачей, для выполнения которой требуется специальное оснащение и привлечение иной техники. Далеко не все виды боевых машин имеют возможность добираться до нужного района своим ходом, из-за чего их приходится перевозить при помощи специальных транспортных средств. Для этой цели применяются железнодорожный транспорт и седельные тягачи со специальными полуприцепами для бронетехники. Несколько лет назад появился новый тягач, который может применяться в том числе и для перевозки бронетехники. В качестве перспективного средства для перевозки военной техники и иных грузов предлагается седельный тягач Урал-63407.Новый тягач Урал-63407 является полноприводным автомобилем, приспособленным для буксировки полуприцепов с различным грузом. Машина была построена на базе шасси Урал-6370-1151, давно освоенного в производстве и эксплуатации, что, как ожидалось, должно было обеспечить ей большое будущее. За счет использования мощного двигателя и усиленной конструкции седельный тягач способен использоваться в качестве основного элемента автопоезда общим весом более 76 т.

Тягач с полуприцепом и танком. Фото Sdelanounas.ru
Как и другие машины своего семейства, тягач Урал-63704 построен по бескапотной схеме с размещением кабины водителя над двигателем. Конструкция машины не имеет заметных отличий от своих аналогов марки «Урал» и других производителей. Тягач строится на базе рамы переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте, на которой монтируются все основные агрегаты. В передней части рамы предусматривается место для установки двигателя и агрегатов трансмиссии. Там же крепится кабина. В центральной части рамы, с левой стороны, располагается топливный бак на 500 л.
Высокие характеристики тягача обеспечиваются дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. По имеющимся данным, в зависимости от пожеланий заказчика машина может получать моторы иных типов со схожими характеристиками. Для эксплуатации машины в сложных условиях силовая установка оснащается предпусковым жидкостным подогревателем.
Непосредственно с двигателем соединена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S2220TD. После коробки передач крутящий момент передается на механическую двухступенчатую раздаточную коробку ZF VG2000, в составе которой предусмотрен цилиндрический блокируемый межосевой дифференциал. Имея колесную формулу 6х6, машина Урал-63704 оснащается тремя ведущими мостами RABA MAXS с разнесенной главной передачей и блокировкой межколесных дифференциалов. Кроме того, на среднем мосту предусматривается блокировка межосевых дифференциалов. В составе ходовой части имеется трехконтурная пневматическая тормозная система с функцией ABS.
Тягач оснащается колесами 11,25х20 с шинами 16.00R20. Имеется система регулирования давления в шинах, улучшающая проходимость на пересеченной местности. В составе этой системы имеется набор датчиков и автоматика, способная самостоятельно определять повреждения колес и потерю давления, а также осуществлять подкачку.
В базовой конфигурации седельный тягач Урал-63704 оснащается двухместной кабиной бескапотной компоновки. В рамках нового проекта эргономика кабины была изменена и оптимизирована. В задней части кабины, за креслами водителя и сопровождающего, имеется спальное место для отдыха. Кабина закрепляется на раме машины шарнирно. Для обслуживания двигателя и других агрегатов, установленных в передней части рамы, кабина откидывается вперед. На задней стенке кабины имеются крепления для перевозки запасного колеса.

Схема машины Урал-63704. Рисунок Avtoural.ru
В армейской конфигурации, предназначенной для перевозки бронетехники, тягач может оснащаться дополнительной кабиной, устанавливаемой позади основной. Задняя кабина имеет одну дверь на левом борту и три сиденья для пассажиров. Для связи с водителем вторая кабина оснащается переговорным устройством. Также имеется автономный отопитель. Предусмотрена возможность использования фильтро-вентиляционной установки. Размеры задней кабины и количество мест в ней позволяют перевозить экипажи транспортируемой бронетехники. На правом борту дополнительной кабины находятся крепления для запасного колеса, поскольку после ее установки крепления основной кабины оказываются перекрыты и недоступны.
Над задней тележкой на раме машины крепится седельно-сцепное устройство. Предлагаются два варианта этого оборудования. По желанию заказчика, тягач может оснащаться устройством под шкворень диаметром 2 или 3,5 дюйма. В случае с 2-дюймовым шкворнем опорная площадка седельно-сцепного устройства располагается на высоте 1,55 м над землей. 3,5-дюймовый вариант устройства может иметь высоту 1,55 или 1,885 м. Во всех конфигурациях устройство может качаться в плоскости оси машины. Допускается наклон на 8° вперед и на 7° назад.
Общая длина тягача Урал-63704 составляет 7,74 м, ширина – 2,5 м, высота по крыше – чуть менее 4 м. Снаряженная масса машины равна 11,25 т. Полная масса – 33,4 т. Тягач способен буксировать полуприцеп общим весом до 65 т. Максимальная допустимая масса автопоезда заявлена на уровне 76,25 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство не более 22 т. При этом на передний мост приходится нагрузка на уровне 7,45 т, на задние оси – 25,95 т. При необходимости возможно некоторое повышение массы полуприцепа и нагрузки на седельно-сцепное устройство, однако в таком случае производитель вынужден снижать ресурс агрегатов.
За счет мощного двигателя тягач способен развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода при одной заправке 500-литрового топливного бака не уточняется.

Гражданский вариант тягача
Проект нового седельного тягача был разработан еще в конце прошлого десятилетия, и с тех пор образцы машины Урал-63704 регулярно участвуют в различных выставках. Кроме того, техника этой модели предлагается потенциальным заказчикам. В рамках выставок и салонов компания-производитель демонстрирует различные варианты нового тягача. Так, несколько лет назад впервые был показан военный вариант машины с двумя кабинами и полуприцепом-танковозом.
На одной из площадок выставки Russia Arms Expo-2013 демонстрировался седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом, на котором находился основной боевой танк. Таким способом производитель наглядно продемонстрировал возможности новой машины в качестве специального транспорта для перевозки бронетехники на большие расстояния. Естественно, тягач способен перевозить не только основные танки, но и другую бронетехнику, масса которой вписывается в допустимые рамки. Таким образом, машина может представлять интерес как для коммерческих структур, так и для вооружены сил.
По материалам сайтов:
http://avtoural.ru/
http://uralst.ru/
http://vestnik-rm.ru/
http://otvaga2004.ru/
Подробный фотообзор тягача в армейской конфигурации:
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/tyagach-ural-63704/
topwar.ru
Седельный тягач Урал 44202-3511-80 — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 14001
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель ЯМЗ-53642-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель с турбонаддувом и охладителем |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 210 (285 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1130 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики седельного тягача Урал 44202-3511-80 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса автопоезда, кг | 32150 (38000) |
Допускаемая нагрузка на ССУ, кг | 11000 |
Масса тягача в снаряженном состоянии, кг | 9000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 23000 |
Модель, тип двигателя | ЯМЗ-53642.10, L6 (Евро-4) |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 209 (285) |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсм | 115 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300…1600 |
Коробка передач | Модель – ZF 9S 1310TO Тип — механическая, девятиступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Низшая передача | 2,15 |
Высшая передача | 1,04 |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 тип фрикционное, сухое, однодисковое |
Ведущие мосты | Передаточное число 6,77 |
Топливный бак | (основной + дополнительный на раме) |
Емкость, л | 300 + 210 |
Максимальная скорость, км/ч , ограниченная настройкой электронного блока | 80 |
Преодолеваемый угол подъема, % | 27 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306, л/100 км | 48 |
Запас хода при скорости 60 км/ч (по контрольному расходу топлива), км | 1040 |
Колёса и шины | Шины – 500/70-508 модели ИД-П284 Колёса -514-400 (400Г-508) |
Габаритные размеры, мм | 7650х3310х2500 |
Назначение седельного тягача Урал 44202-3511-80
Полноприводный седельный тягач Урал 44202-3511-80 предназначен для буксировки полуприцепов общей массой до 25 тонн по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, оборудован силовым агрегатом ЯМЗ-53642-10 мощностью 285 л.с., механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF-9S и двухступенчатой раздаточной коробкой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, сцепление сухое, однодисковое ZF-Sachs MFZ-430, колеса автомобиля дисковые, односкатные, шины Кама-1260, с возможностью регулировки давления. Тормозная система имеет пневматический тормозной привод.
Кабина седельного тягача Урал 44202-3511-80
Кабина автомобиля двухместная, бескапотная, установлена над силовым агрегатом, оборудована спальным местом. Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с максимальной нагрузкой 11 тонн, высотой 1490 мм и отверстием размером 2,5 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 2 или 3,5 дюйма.
По желанию заказчика на седельные тягачи Урал может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.
uzst.ru
Седельный тягач Урал 63704 (бескапотный)
Технические характеристики седельного тягача Урал 63704К-0111Е5 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Нагрузка на ССУ, т. | 20,5 |
Модель двигателя | ЯМЗ-653 (лицензионный Renault Dci) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. | 422 |
Коробка передач | Fast Gear 16JS200TA, 16-ступенчатая |
Предпусковой подогреватель | Адверс 14ТС |
Раздаточная коробка | ZQC-2000, 2 ст. с блокировкой межосевого дифференциала |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A) |
Топливный бак | 500 л |
Особенности модели |
|
Условные обозначения:
ССУ – седельно-сцепное устройство
КОМ – коробка отбора мощности
ДОМ – дополнительный отбор мощности
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Седельный тягач Урал 63704
Полноприводный седельный тягач Урал 63704 предназначен для буксировки полуприцепов общей массой до 60 тонн по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, оборудован силовым агрегатом ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. с предпусковым подогревателем двигателя Адверс, механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, ведущие мосты с разнесенной главной передачей изготовлены венгерской фирмы RABA MAXS, колеса автомобиля дисковые, односкатные, шины радиальные имеют размер 16.00R20, с возможностью регулировки давления. Тормозная система имеет трехконтурный пневматический тормозной привод и антиблокировочную систему ABS.
Кабина седельного тягача Урал 63704
Кабина автомобиля Урал 63704 двухместная, бескапотная, установлена над силовым агрегатом, оборудована спальным местом и автономным отопителем. Для комфортности водителя кабина установливается на пружинной подвески с гидравлическими амортизаторами, сиденья водителя имеет пневмоподвеску, зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и электроподогревом.
Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с высотой 1550 мм и отверстием размером 2,5 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 2 или 3,5 дюйма, а также на седельные тягачи может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.
uzst.ru
Урал Next с КМУ РК 17.001А | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5Г38, 6х6. Крано-манипуляторная установка РК 17.001А (максимальная грузоподъемность 6100 кг) | |
Урал Next с КМУ ИМ-240А | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5Г38, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-240А (максимальная грузоподъемность 8400 кг) | |
Урал 4320-4972-80 | Седельный тягач на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6, 285 л.с. | |
Урал 44202-0311-72 с КМУ ИТ-200 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-72е5, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) | |
Урал Next 44202 | Седельный тягач на шасси Урал Next 44202,6х6. | |
Урал Next с КМУ ИМ-320 | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6958-72И03, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-320 (максимальная грузоподъемность 8500 кг) | |
Урал 44202 с КМУ ИТ-200 | Седельный тягач на шасси Урал 44202—3511-82, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) | |
Урал 44202 с КМУ ИМ 150-04 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-60М с КМУ ИМ-150-04 (грузовой момент 11,60 тм, макс. грузоподъемность 3870 кг) | |
Урал 44202 с КМУ ИМ-180-05 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-3511-82 с КМУ ИМ-180-05 (грузовой момент 17,20 тм, макс. грузоподъемность 5730 кг), кму оборудована двухместной люлькой | |
Урал 44202 с КМУ VM10L | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-60,6х6. Гидроманипуляторная установка Велмаш VM10L (макс. грузоподъемность 3100 кг, макс. вылет стрелы 7,4м) | |
Урал Next 44202-5311-74 | Седельный тягач на шасси Урал Next 44202-5311-74, 6х6 | |
Урал 44202-3511-82 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-3511-82, без гидрофикации | |
Урал 44202 с гидрофикацией | Седельный тягач на шасси Урал 44202 с гидрофикацией | |
Урал 44202 с КМУ ИМ-320 и полуприцепом Нефаз 9334 | Седельный тягач Урал 44202 с КМУ ИМ-320 и полуприцепом Нефаз 9334 | |
Урал 63704-0111 | Седельный тягач на шасси Урал 63704-0111 | |
Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ240А | Седельный тягач на шасси Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-240А (троссовый), грузовой момент 23,3 тм, максимальный вылет стрелы 9 м. | |
Урал 44202 с КМУ ИТ-80 | Седельный тягач Урал 44202 с КМУ ИТ-80, грузовой момент 8,2 тм, максимальный вылет стрелы 7,53 м. | |
Урал 4320 с КМУ ИМ 180 и полуприцепом | Седельный тягач на шасси Урал 4320 полуприцеп с КМУ ИМ-180, грузовой момент 17,9 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. | |
Урал 44202-0311 с КМУ ИМ 150 | Седельный тягач на шасси Урал 44202 с КМУ ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,1 м | |
Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500А | Седельный тягач на шасси Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500А, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,1 м | |
Урал 4320 с КМУ ИМ-240-04 | Седельный тягач на шасси Урал 4320 с КМУ ИМ-240-04 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м) | |
Урал 44202 с КМУ PK-15500А | Урал 44202-41 Седельный тягач с КМУ Palfinger PK-15500А (14,1 тн/м, 6200 кг на 2,2 м, 8,0 м) | |
Урал 4320 с КМУ ИФ-300С | Урал 4320 Седельный тягач с КМУ ИФ-300С (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м) с доп. опорами. | |
Урал 44202-3511-80 с КМУ Palfinger 15500A | 44202-3511-80 Седельный тягач с КМУ Palfinger 15500A (14,1 тн/м, 3140 кг на 4,5 м) Урал 44202-3511-80, спальное место ) | |
Урал 44202-3511-80 с КМУ ИФ-300 | 44202-3511-80 Седельный тягач с КМУ ИФ-300 (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м) с доп. опорами) Урал 44202-3511-80, спальное место ) | |
Урал 4320-1912-60 с КМУ ИТ-180 | Урал 4320-1912-60 Седельный тягач с КМУ ИТ-180 (15 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18 м) | |
УРАЛ 44202-3511-82МА11 с КМУ ИМ-320-05 | Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82МА11. Модернизированное шасси УРАЛ-М с КМУ ИМ-320-05 | |
Урал-М 44202-3511-82 М | ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНЕЙКА СЕМЕЙСТВА ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-М | |
Урал 44202-3511-82М c КМУ IT-180 | Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82МА11. Модернизированное шасси УРАЛ-М с КМУ PALFINGER INMAN IT-180 |
gird.ru
Колесная формула | 6×6 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
20500 — 21500 |
Снаряженная масса, кг | 12000 |
Полная масса, кг | 33500 |
Распределение полной массы, кг: |
На передний мост: 7500 На заднюю тележку: 26000 |
Полная масса автопоезда, кг | 76000 |
Двигатель | ЯМЗ-653, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. | 422 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 420 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 191 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 100..1 400 |
Коробка передач | FG-163S200TA, механическая, 16-ступенчатая |
Раздаточная коробка | ZQC-2000 — механическая, 2-ст. с БМОД |
Кабина | Тип — над двигателем, двухместная со спальным местом |
Ведущие мосты | HANDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах) |
Привод тормозной системы | пневматический |
Седельно-сцепное устройство | Под сцепной шкворень 2″ или 3,5″ в зависимости от буксируемого полуприцепа |
Ёмкость топливного бака, л | 500 |
Колёса и шины | Колеса — дисковые 11,25×20, Шины — 16.00R20 — радиальные, регулируемого давления (модель Бел-95, ADVANCE GL073A) |
www.uralaz.ru
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 8195 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы, кг: |
На передний мост: 5300 На заднюю тележку: 16000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 29000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. |
312 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 310 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2 300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач | ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая |
Раздаточная коробка | АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15) |
Кабина | Тип — за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический |
Ёмкость топливного бака, л | 300+180 |
Колёса и шины | Шины — 425/85R21, колёса — 533-310 |
www.uralaz.ru