Седельный тягач урал грузоподъемность – Урал-44202: технические характеристики

технические характеристики, описание, фото, видео

Модификации
Урал-63704-0111 Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 2», высота до опорной площадки ССУ — 1550 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отопитель кабины, тахограф, спальное место
Урал-63704-0111-01 Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 3,5», высота до опорной площадки ССУ — 1550 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отопитель кабины, тахограф, спальное место
Урал-63704М-0111-02 Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 3,5», высота до опорной площадки ССУ — 1885 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отпитель кабины, тахограф. спальное место

vsyatekhnika.ru

Седельный тягач Урал-63704 » Военное обозрение

Транспортировка военной техники на большие расстояния является достаточно сложной задачей, для выполнения которой требуется специальное оснащение и привлечение иной техники. Далеко не все виды боевых машин имеют возможность добираться до нужного района своим ходом, из-за чего их приходится перевозить при помощи специальных транспортных средств. Для этой цели применяются железнодорожный транспорт и седельные тягачи со специальными полуприцепами для бронетехники. Несколько лет назад появился новый тягач, который может применяться в том числе и для перевозки бронетехники. В качестве перспективного средства для перевозки военной техники и иных грузов предлагается седельный тягач Урал-63407.

Новый тягач Урал-63407 является полноприводным автомобилем, приспособленным для буксировки полуприцепов с различным грузом. Машина была построена на базе шасси Урал-6370-1151, давно освоенного в производстве и эксплуатации, что, как ожидалось, должно было обеспечить ей большое будущее. За счет использования мощного двигателя и усиленной конструкции седельный тягач способен использоваться в качестве основного элемента автопоезда общим весом более 76 т.



Тягач с полуприцепом и танком. Фото Sdelanounas.ru

Как и другие машины своего семейства, тягач Урал-63704 построен по бескапотной схеме с размещением кабины водителя над двигателем. Конструкция машины не имеет заметных отличий от своих аналогов марки «Урал» и других производителей. Тягач строится на базе рамы переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте, на которой монтируются все основные агрегаты. В передней части рамы предусматривается место для установки двигателя и агрегатов трансмиссии. Там же крепится кабина. В центральной части рамы, с левой стороны, располагается топливный бак на 500 л.

Высокие характеристики тягача обеспечиваются дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. По имеющимся данным, в зависимости от пожеланий заказчика машина может получать моторы иных типов со схожими характеристиками. Для эксплуатации машины в сложных условиях силовая установка оснащается предпусковым жидкостным подогревателем.

Непосредственно с двигателем соединена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S2220TD. После коробки передач крутящий момент передается на механическую двухступенчатую раздаточную коробку ZF VG2000, в составе которой предусмотрен цилиндрический блокируемый межосевой дифференциал. Имея колесную формулу 6х6, машина Урал-63704 оснащается тремя ведущими мостами RABA MAXS с разнесенной главной передачей и блокировкой межколесных дифференциалов. Кроме того, на среднем мосту предусматривается блокировка межосевых дифференциалов. В составе ходовой части имеется трехконтурная пневматическая тормозная система с функцией ABS.

Тягач оснащается колесами 11,25х20 с шинами 16.00R20. Имеется система регулирования давления в шинах, улучшающая проходимость на пересеченной местности. В составе этой системы имеется набор датчиков и автоматика, способная самостоятельно определять повреждения колес и потерю давления, а также осуществлять подкачку.

В базовой конфигурации седельный тягач Урал-63704 оснащается двухместной кабиной бескапотной компоновки. В рамках нового проекта эргономика кабины была изменена и оптимизирована. В задней части кабины, за креслами водителя и сопровождающего, имеется спальное место для отдыха. Кабина закрепляется на раме машины шарнирно. Для обслуживания двигателя и других агрегатов, установленных в передней части рамы, кабина откидывается вперед. На задней стенке кабины имеются крепления для перевозки запасного колеса.


Схема машины Урал-63704. Рисунок Avtoural.ru

В армейской конфигурации, предназначенной для перевозки бронетехники, тягач может оснащаться дополнительной кабиной, устанавливаемой позади основной. Задняя кабина имеет одну дверь на левом борту и три сиденья для пассажиров. Для связи с водителем вторая кабина оснащается переговорным устройством. Также имеется автономный отопитель. Предусмотрена возможность использования фильтро-вентиляционной установки. Размеры задней кабины и количество мест в ней позволяют перевозить экипажи транспортируемой бронетехники. На правом борту дополнительной кабины находятся крепления для запасного колеса, поскольку после ее установки крепления основной кабины оказываются перекрыты и недоступны.

Над задней тележкой на раме машины крепится седельно-сцепное устройство. Предлагаются два варианта этого оборудования. По желанию заказчика, тягач может оснащаться устройством под шкворень диаметром 2 или 3,5 дюйма. В случае с 2-дюймовым шкворнем опорная площадка седельно-сцепного устройства располагается на высоте 1,55 м над землей. 3,5-дюймовый вариант устройства может иметь высоту 1,55 или 1,885 м. Во всех конфигурациях устройство может качаться в плоскости оси машины. Допускается наклон на 8° вперед и на 7° назад.

Общая длина тягача Урал-63704 составляет 7,74 м, ширина – 2,5 м, высота по крыше – чуть менее 4 м. Снаряженная масса машины равна 11,25 т. Полная масса – 33,4 т. Тягач способен буксировать полуприцеп общим весом до 65 т. Максимальная допустимая масса автопоезда заявлена на уровне 76,25 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство не более 22 т. При этом на передний мост приходится нагрузка на уровне 7,45 т, на задние оси – 25,95 т. При необходимости возможно некоторое повышение массы полуприцепа и нагрузки на седельно-сцепное устройство, однако в таком случае производитель вынужден снижать ресурс агрегатов.

За счет мощного двигателя тягач способен развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода при одной заправке 500-литрового топливного бака не уточняется.


Гражданский вариант тягача

Проект нового седельного тягача был разработан еще в конце прошлого десятилетия, и с тех пор образцы машины Урал-63704 регулярно участвуют в различных выставках. Кроме того, техника этой модели предлагается потенциальным заказчикам. В рамках выставок и салонов компания-производитель демонстрирует различные варианты нового тягача. Так, несколько лет назад впервые был показан военный вариант машины с двумя кабинами и полуприцепом-танковозом.

На одной из площадок выставки Russia Arms Expo-2013 демонстрировался седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом, на котором находился основной боевой танк. Таким способом производитель наглядно продемонстрировал возможности новой машины в качестве специального транспорта для перевозки бронетехники на большие расстояния. Естественно, тягач способен перевозить не только основные танки, но и другую бронетехнику, масса которой вписывается в допустимые рамки. Таким образом, машина может представлять интерес как для коммерческих структур, так и для вооружены сил.

По материалам сайтов:
http://avtoural.ru/
http://uralst.ru/
http://vestnik-rm.ru/
http://otvaga2004.ru/

Подробный фотообзор тягача в армейской конфигурации:
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/tyagach-ural-63704/

topwar.ru

Седельный тягач Урал 44202-3511-80 — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 14001

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель ЯМЗ-53642-10
Тип двигателяЧетырехтактный дизель с турбонаддувом и охладителем
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см36650
Степень сжатия17,5
Максимальная мощность, кВт210 (285 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1130
ТопливоДизельное
Технические характеристики седельного тягача Урал 44202-3511-80
Колесная формула 6х6
Полная масса автопоезда, кг 32150 (38000)
Допускаемая нагрузка на ССУ, кг 11000
Масса тягача в снаряженном состоянии, кг 9000
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 23000
Модель, тип двигателя ЯМЗ-53642.10, L6 (Евро-4)
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 209 (285)
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсм 115
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1300…1600
Коробка передач Модель – ZF 9S 1310TO Тип — механическая, девятиступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Низшая передача 2,15
Высшая передача 1,04
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430 тип фрикционное, сухое, однодисковое
Ведущие мосты Передаточное число 6,77
Топливный бак (основной + дополнительный на раме)
Емкость, л 300 + 210
Максимальная скорость, км/ч , ограниченная настройкой электронного блока 80
Преодолеваемый угол подъема, % 27
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306, л/100 км 48
Запас хода при скорости 60 км/ч (по контрольному расходу топлива), км 1040
Колёса и шины Шины – 500/70-508 модели ИД-П284 Колёса -514-400 (400Г-508)
Габаритные размеры, мм 7650х3310х2500

 

Назначение седельного тягача Урал 44202-3511-80

Полноприводный седельный тягач Урал 44202-3511-80 предназначен для буксировки полуприцепов общей массой до 25 тонн по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, оборудован силовым агрегатом ЯМЗ-53642-10 мощностью 285 л.с., механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF-9S и двухступенчатой раздаточной коробкой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, сцепление сухое, однодисковое ZF-Sachs MFZ-430, колеса автомобиля дисковые, односкатные, шины Кама-1260, с возможностью регулировки давления. Тормозная система имеет пневматический тормозной привод.

Кабина седельного тягача Урал 44202-3511-80

Кабина автомобиля двухместная, бескапотная, установлена над силовым агрегатом, оборудована спальным местом. Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с максимальной нагрузкой 11 тонн, высотой 1490 мм и отверстием размером 2,5 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 2 или 3,5 дюйма.

По желанию заказчика на седельные тягачи Урал может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

uzst.ru

Седельный тягач Урал 63704 (бескапотный)

Технические характеристики седельного тягача Урал 63704К-0111Е5
Колесная формула 6х6
Нагрузка на ССУ, т. 20,5
Модель двигателя ЯМЗ-653 (лицензионный Renault Dci)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 422
Коробка передач

Fast Gear 16JS200TA, 16-ступенчатая

Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС
Раздаточная коробка ZQC-2000, 2 ст. с блокировкой межосевого дифференциала
Привод тормозной системы Пневматический
Шины 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A)
Топливный бак 500 л
Особенности модели
  • Бескапотная кабина 2-х местная
  • Спальное место
  • Держатель запасного колеса вертикальный за кабиной
  • ССУ 2″
  • Высота до опорной площадки ССУ – 1550 мм при полной массе
  • Задний буксирный прибор шкворневого типа
  • Без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп
  • Автономный отопитель кабины Eberspacher
  • Тахограф
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Ремни безопасности

 

Условные обозначения:

ССУ – седельно-сцепное устройство

КОМ – коробка отбора мощности

ДОМ – дополнительный отбор мощности

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Седельный тягач Урал 63704

Полноприводный седельный тягач Урал 63704 предназначен для буксировки полуприцепов общей массой до 60 тонн по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, оборудован силовым агрегатом ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. с предпусковым подогревателем двигателя Адверс, механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, ведущие мосты с разнесенной главной передачей изготовлены венгерской фирмы RABA MAXS, колеса автомобиля дисковые, односкатные, шины радиальные имеют размер 16.00R20, с возможностью регулировки давления. Тормозная система имеет трехконтурный пневматический тормозной привод и антиблокировочную систему ABS.

Кабина седельного тягача Урал 63704

Кабина автомобиля Урал 63704 двухместная, бескапотная, установлена над силовым агрегатом, оборудована спальным местом и автономным отопителем. Для комфортности водителя кабина установливается на пружинной подвески с гидравлическими амортизаторами, сиденья водителя имеет пневмоподвеску, зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и электроподогревом.

Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с высотой 1550 мм и отверстием размером 2,5 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 2 или 3,5 дюйма, а также на седельные тягачи может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.
 

uzst.ru

Седельные тягачи

Урал Next с КМУ РК 17.001А

Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5Г38, 6х6. Крано-манипуляторная установка РК 17.001А (максимальная грузоподъемность 6100 кг)

Урал Next с КМУ ИМ-240А

Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5Г38, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-240А (максимальная грузоподъемность 8400 кг)

Урал 4320-4972-80

Седельный тягач на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6, 285 л.с.

Урал 44202-0311-72 с КМУ ИТ-200

Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-72е5, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг)

Урал Next 44202

Седельный тягач на шасси Урал Next 44202,6х6. 

Урал Next с КМУ ИМ-320

Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6958-72И03, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-320 (максимальная грузоподъемность 8500 кг)

Урал 44202 с КМУ ИТ-200

Седельный тягач на шасси Урал 44202—3511-82, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг)

Урал 44202 с КМУ ИМ 150-04

Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-60М с КМУ ИМ-150-04 (грузовой момент 11,60 тм, макс. грузоподъемность 3870 кг)

Урал 44202 с КМУ ИМ-180-05

Седельный тягач на шасси Урал 44202-3511-82 с КМУ ИМ-180-05 (грузовой момент 17,20 тм, макс. грузоподъемность 5730 кг), кму оборудована двухместной люлькой

Урал 44202 с КМУ VM10L

Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-60,6х6. Гидроманипуляторная установка Велмаш VM10L (макс. грузоподъемность 3100 кг, макс. вылет стрелы 7,4м)

Урал Next 44202-5311-74

Седельный тягач на шасси Урал Next 44202-5311-74, 6х6

Урал 44202-3511-82

Седельный тягач на шасси Урал 44202-3511-82, без гидрофикации

Урал 44202 с гидрофикацией

Седельный тягач на шасси Урал 44202 с гидрофикацией

Урал 44202 с КМУ ИМ-320 и полуприцепом Нефаз 9334

Седельный тягач Урал 44202 с КМУ ИМ-320 и полуприцепом Нефаз 9334

Урал 63704-0111

Седельный тягач на шасси Урал 63704-0111

Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ240А

Седельный тягач на  шасси Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-240А (троссовый), грузовой момент 23,3 тм, максимальный вылет стрелы 9 м.

Урал 44202 с КМУ ИТ-80

Седельный тягач Урал 44202 с КМУ ИТ-80, грузовой момент 8,2 тм, максимальный вылет стрелы 7,53 м.

Урал 4320 с КМУ ИМ 180 и полуприцепом

Седельный тягач на  шасси Урал 4320 полуприцеп с КМУ ИМ-180, грузовой момент 17,9 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. 

Урал 44202-0311 с КМУ ИМ 150

Седельный тягач на  шасси Урал 44202 с КМУ ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,1 м

Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500А

Седельный тягач на  шасси Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500А, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,1 м

Урал 4320 с КМУ ИМ-240-04

Седельный тягач на шасси Урал 4320 с  КМУ ИМ-240-04 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м)

Урал 44202 с КМУ PK-15500А

Урал 44202-41 Седельный тягач с КМУ Palfinger PK-15500А (14,1 тн/м, 6200 кг на 2,2 м, 8,0 м)

Урал 4320 с КМУ ИФ-300С

Урал 4320 Седельный тягач с КМУ ИФ-300С (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м) с доп. опорами.  

Урал 44202-3511-80 с КМУ Palfinger 15500A

44202-3511-80  Седельный тягач с КМУ Palfinger 15500A (14,1 тн/м, 3140 кг на 4,5 м) Урал 44202-3511-80, спальное место )

Урал 44202-3511-80 с КМУ ИФ-300

44202-3511-80 Седельный тягач с КМУ ИФ-300 (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м) с доп. опорами) Урал 44202-3511-80, спальное место )

Урал 4320-1912-60 с КМУ ИТ-180

Урал 4320-1912-60 Седельный тягач с КМУ ИТ-180 (15 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18 м)

УРАЛ 44202-3511-82МА11 с КМУ ИМ-320-05

Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82МА11. Модернизированное шасси УРАЛ-М с КМУ ИМ-320-05

Урал-М 44202-3511-82 М

ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНЕЙКА СЕМЕЙСТВА ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-М

Урал 44202-3511-82М c КМУ IT-180

Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82МА11. Модернизированное шасси УРАЛ-М с КМУ  PALFINGER INMAN IT-180

gird.ru

Седельный тягач Урал 63704 6х6

Колесная формула 6×6
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 20500 — 21500
Снаряженная масса, кг 12000
Полная масса, кг 33500
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 7500
На заднюю тележку: 26000
Полная масса автопоезда, кг 76000
Двигатель ЯМЗ-653, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 422
Полезная мощность (нетто), л.с. 420
Максимальная частота вращения, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, кгсхм 191
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 100..1 400
Коробка передач FG-163S200TA, механическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка ZQC-2000 — механическая, 2-ст. с БМОД
Кабина Тип — над двигателем, двухместная со спальным местом
Ведущие мосты HANDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
Привод тормозной системы пневматический
Седельно-сцепное устройство Под сцепной шкворень 2″ или 3,5″ в зависимости от буксируемого полуприцепа
Ёмкость топливного бака, л 500
Колёса и шины Колеса — дисковые 11,25×20, Шины — 16.00R20 — радиальные, регулируемого давления (модель Бел-95,  ADVANCE GL073A) 

www.uralaz.ru

Урал Некст 44202 седельный тягач 6х6, технические характеристики

Колесная формула 6×6
Грузоподъемность, кг 12000
Снаряженная масса, кг 8195
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300
На заднюю тележку: 16000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 29000
Полная масса автопоезда, кг 38000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с.
312
Полезная мощность (нетто), л.с. 310
Максимальная частота вращения, мин-1 2 300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип — за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+180
Колёса и шины Шины — 425/85R21, колёса — 533-310

www.uralaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *