Седельный тягач Урал 63704 (бескапотный)
- Главная
- Каталог
- Седельные тягачи
- Седельные тягачи Урал
- Седельный тягач Урал 63704К-0111Е5
Показать все модели категории «Седельные тягачи Урал»
Скрыть список моделей
Код модели: 98
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Седельный тягач Урал 63704К-0111Е5 в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото
Почему стоит купить Седельный тягач Урал 63704К-0111Е5 у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Двигатель ЯМЗ 653 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11120 |
Степень сжатия | 16,7 |
Максимальная мощность, кВт | 310 (420 л.![]() |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1985 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики седельного тягача Урал 63704К-0111Е5 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Коробка передач | Fast Gear 16JS200TA, 16-ступенчатая |
Двигатель | ЯМЗ-653, 420 л.с. (лицензионный Renault Dci) |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 20500 кг |
Диаметр сцепного шкворня | 2 дюйма |
Спальное место | 1 шт. |
Топливный бак | 500 л |
Шины | 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A) |
Предпусковой подогреватель | Адверс 14ТС |
Особенности комплектации |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Седельный тягач Урал 63704
Полноприводный седельный тягач Урал 63704 предназначен для буксировки полуприцепов общей массой до 60 тонн по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, оборудован силовым агрегатом ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. с предпусковым подогревателем двигателя Адверс, механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, ведущие мосты с разнесенной главной передачей изготовлены венгерской фирмы RABA MAXS, колеса автомобиля дисковые, односкатные, шины радиальные имеют размер 16.
Кабина седельного тягача Урал 63704
Кабина автомобиля Урал 63704 двухместная, бескапотная, установлена над силовым агрегатом, оборудована спальным местом и автономным отопителем. Для комфортности водителя кабина установливается на пружинной подвески с гидравлическими амортизаторами, сиденья водителя имеет пневмоподвеску, зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и электроподогревом.
Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с высотой 1550 мм и отверстием размером 2,5 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 2 или 3,5 дюйма, а также на седельные тягачи может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.
Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции
Седельный тягач УЗСТ Урал 4320-4972-82Е5
6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, нагрузка на ССУ 12,4 т.
Седельный тягач Урал 44202-0311-72Е5П32
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, нагрузка на ССУ 12 т.
Седельный тягач УЗСТ Урал-NEXT 4320-6952-74Е5Г38 со спальным местом
6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, нагрузка на ССУ 12,2 т.
Седельный тягач УЗСТ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 со спальным местом
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, высота ССУ 1445 мм, нагрузка на ССУ 11,8 т.
Седельный тягач Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-4
Москва, ул. Расплетина, д.5
Режим работы: с 9 до 18, Пн — Пт
Завод автоспецтехники
продажа и монтаж КМУ в Москве
Описание Характеристики Отзывы
Описание
Новая техника в наличии и под заказ. Седельный тягач Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-4 (грузоподъемность: 3870 кг; грузовой момент: 11,5 тм; вылет стрелы: 12,62 м) предназначен для проведения погрузо-разгрузочных работ. Шасси Урал-4320 с колесной формулой 6х6 подходит для работ в условиях бездорожья. Взнос по программе лизинга — всего 15%. Возможность установки прицепа или полуприцепа, сроки и условия доставки в Москве можно уточнить по телефону +7 (495) 108-40-92.
Основные характеристики
- Производитель шасси
- УРАЛ
- Производитель КМУ
- АНТ
- Тип КМУ
- Гидравлический
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 3870 кг
- Вылет стрелы
- 12.
62 м
- Мощность
- 230 л.с.
- Модель шасси
- Урал-4320
- Тип техники
- Седельный тягач
- Грузовой момент
- 11.50 тм
- Тип стрелы
- Z-образная
- Кол-во секций
- 4
- Угол поворота КМУ
- 390
Все характеристики
Характеристики шасси Урал 4320-1912-60Е5
Двигатель | ЯМЗ 65674 |
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л.![]() |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, тонн | 12 |
Коробка передач | ЯМЗ-2361 |
Спальное место | Нет |
Бак, л. | 300 + 210 |
Технические характеристики КМУ АНТ 12-4
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 4 |
Грузовой момент, тм | 11,50 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 6 000 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 770 |
Максимальный вылет стрелы, м | 12,62 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 |
Максимальная высота подъема, м | 14,27 |
Максимальная глубина опускания, м | 10,46 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град.![]() | 390 |
Место управления | С земли |
Транспортное положение опор | Вниз |
Тип выдвижных опор | Механические |
Стандартная база опор, мм | 3 700 |
База опор с увеличенным вылетом, мм | 5 400 |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 2 300 |
Емкость гидробака, л (полная / max / min) | 135 / 125 / 116 |
Производительность насоса, л/мин | 32 |
Рабочее давление, МПа | 28 |
Размер по осям шпилек, мм | 720 |
Размер для монтажа на раме, мм | 960 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 2 500 х 865 х 2235 |
Отзывы
Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Похожие товары
КАМАЗ 43118 с КМУ АНТ 12-4
- Производитель КМУ
- АНТ
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 3870 кг
- Вылет стрелы
- 12.
62 м
- Модель шасси
- КАМАЗ-43118
- Грузовой момент
- 11.50 тм
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели
Урал 4320 с КМУ АНТ 12-4
- Производитель КМУ
- АНТ
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 3870 кг
- Вылет стрелы
- 12.62 м
- Модель шасси
- Урал-4320
- Грузовой момент
- 11.50 тм
Урал 5323 | Weaponsystems.net
Обзор
Урал 5323
Тактический грузовик Урал 5323, вид слева.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович — © GNU Attribution — Share Alike лицензия
Происхождение
Россия
Тип
Тактический грузовик
Введен в эксплуатацию
Начало 90-х
Статус0010 Разработка
Конец 1980-х
Разработчик
Советский Союз — УралАЗ
Производство
1989 — настоящее время
Производитель
Советский Союз
—
УралАЗ
Россия
—
УралАЗ
Обозначения
Мотовоз-1 (проект)
Описание
Введение
Урал 5323 — тактический грузовик российского производства. Он был разработан в конце 1980-х годов в СССР, но серийное производство началось после распада СССР в России. Урал 5323 — прямой конкурент грузовику КаМАЗ-6350 8х8. Несмотря на то, что он производится как стандартный тактический грузовик, он в основном используется в качестве системы вооружения и укрытия.
Компоновка
Урал 5323 — тактический грузовик с колесной формулой 8×8 и грузоподъемностью 10 тонн. Он сильно отличается от вездесущего Урала 4320, так как имеет шасси 8×8 и переднюю кабину управления. В Урале 5323 используются многие существующие компоненты Урала и КамАЗа. Дизельный двигатель установлен под передней кабиной управления и приводит в движение все четыре оси. Две передние оси управляемые. На большинстве автомобилей установлена лебедка 7 т.
Грузоподъемность
Урал 5323 имеет грузоподъемность 10 тонн. По дорогам можно перевозить до 12 т. Прицепы до 16 т можно буксировать по дорогам. Прицепы до 10 т можно буксировать в поле.
Мобильность
Шасси с колесной формулой 8×8 обеспечивает хорошую проходимость. Дизельный двигатель V8 мощностью 300 л.с. позволяет развивать скорость до 85 км/ч по дорогам.
Применение шасси
Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя грузовые, укрытия, автоцистерны и различные системы вооружения. Известными системами являются ЗРК «Панцирь-С1», понтонные системы ПП-91 и ПП-2005, системы ремонтно-эвакуационных машин КЭТ-Л и РЭМ-КЛ. . К ним относятся КамАЗ-6350 и различные грузовики БАЗ. Урал 5323 доступен на экспорт. В основном он продается в ограниченном количестве как носитель системы вооружения или специализированного оборудования.
Варианты
Урал 5323
Тактический грузовик Урал 5323, вид слева.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович — © GNU Attribution — Share Alike license
Урал 5323 конфигурации шасси
Грузовые автомобили:
Урал 5323-20: Базовый грузовик Урал 5323 с камазовской кабиной, бортовой платформой и брезентом.
Урал 5323-21 : Базовый грузовик Урал 5323 с кабиной IVECO, бортовой платформой и брезентом.
Урал 5323-23: Базовый грузовик Урал 5323 с бронированной кабиной.
Тягачи:
Урал 5423-20: Тягач с седельно-сцепным устройством и уменьшенной длиной шасси. На базе шасси Урал 5323-20 с кабиной КамАЗ.
Урал 5423-21 : Тягач с седельно-сцепным устройством и уменьшенной длиной шасси. На базе шасси Урал 5323-20 с кабиной IVECO.
Транспортеры систем вооружения и укрытий:
Урал 5323-41: Шасси на стандартной колесной базе со стандартной кабиной IVECO.
Урал 5323-41: Шасси стандартной колесной базы с удлиненной кабиной IVECO.
Урал 5323-61: Шасси с длинной базой и стандартной кабиной IVECO.
Урал 5323-62: шасси с удлиненной колесной базой и удлиненной кабиной IVECO.
Подробнее
Факты Урал 5323-20
Общий
Происхождение
Россия
Тип
Тактический грузовик
Экипаж
3 + 39 (водитель, 2 пассажира, 39Печенье)
Размеры
Вес
11,2 Т пустую
21,4 Т.
CARGO
10 T MAX OFF ROAD
12 T MAX на дороге
Буксируемая нагрузка
16 T Трейлер на дороге
. Оборудование
УИТ
7 T
7 T 0016
Chassis
Chassis type
Wheeled chassis, 8×8
Wheelbase
1.40 + 2.75 + 1.40 m
Track
2.0 m
Tire size
14.00 x20
Automotive
Engine
ЯМЗ-238Б V8 турбодизель
Выходная мощность
300 л.с. при 2000 об/мин
Трансмиссия
4 вперед, 1 назад
Топливо
0 510 л0116 МобильностьСкорость
85 км/ч на дороге
Диапазон
1.000 км на дороге
Радиус поворота
26 М
Силовая к весу. at max load
Obstacle crossing
Ground clearance
0. 4 m
Wall
0.55 m
Trench
1.2 m
Fording
1.2 m
Protection
Armor type
None, softskin vehicle
NBC system
No
Smoke system
No
Fire suppression
No
Media
Урал 5323
Тактический грузовик Урал 5323 демонстрирует возможности преодоления водного брода.

Источник: Виталий В. Кузьмин
Copyright: GNU Attribution — Share Alike license
Урал 5323
Тактический грузовик Урал 5323 во время скоростного поворота.
Источник: Виталий В. Кузьмин
Copyright: GNU Attribution — Share Alike license
Урал 5323
Тактический грузовик Урал 5323, вид сзади.
Источник: Виталий В. Кузьмин
Copyright: GNU Attribution — Share Alike license
< Предыдущий > Следующий
Статьи по теме
КЭТ-Л
КЭТ-Л — эвакуационная машина среднего размера на базе шасси Урал 5323-62.
Чтение подробнее о КЭТ-Л
РЭМ-КЛ
РЭМ-КЛ — колесная полевая ремонтно-эвакуационная машина на базе шасси Урал 5323-62.
Чтение подробнее о РЭМ-КЛ
Грузовик общего назначения Урал-4320 | Military-Today.com
|
Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего
Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего
Модель включает в себя новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанное топливо, систему охлаждения и
электрические системы были введены в то же время вместе со многими
другие модификации деталей. Его производство началось в 1976. Урал-4320 взял на себя многие роли,
ранее носил Урал-375Д. Производство Урал-4320 по-прежнему
продолжается. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных в качестве
как и многие другие страны.
Транспортное средство вполне традиционная по дизайну и технологии. В нем есть грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Стандартная десантная/грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и съемный брезент с бантиками. В конфигурации авианосца это вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.
Кабина
Урал-4320 предусматривает размещение водителя и двух пассажиров. Ан
Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Это
защищает моторный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и
осколки артиллерийского снаряда.
Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л. развивающий 210 л.с. Позже он был оснащен улучшенным дизелем, развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более мощные дизельные двигатели. Базовый вариант — двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен Гусеничный двигатель. Поперек установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. диапазон. У Урал-4320 штатная все полный привод и оснащен централизованной системой подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до +50С. При подготовке все модели могут преодолевать водные преграды до Глубина 1,75 м.
Много версии Урал-4320 существуют.
Варианты
Тягач Урал-4420.
Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель.