Седельный тягач урал грузоподъемность: Седельный тягач Урал 63704 (бескапотный)

Содержание

Седельный тягач Урал 63704 (бескапотный)

  • Главная
  • Каталог
  • Седельные тягачи
  • Седельные тягачи Урал
  • Седельный тягач Урал 63704К-0111Е5

Показать все модели категории «Седельные тягачи Урал»

Скрыть список моделей


Код модели: 98

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Седельный тягач Урал 63704К-0111Е5 в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Почему стоит купить Седельный тягач Урал 63704К-0111Е5 у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Двигатель ЯМЗ 653
Тип двигателяЧетырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см311120
Степень сжатия16,7
Максимальная мощность, кВт310 (420 л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1985
ТопливоДизельное
Технические характеристики седельного тягача Урал 63704К-0111Е5
Колесная формула 6х6
Коробка передач

Fast Gear 16JS200TA, 16-ступенчатая

Двигатель ЯМЗ-653, 420 л.с. (лицензионный Renault Dci)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 20500 кг
Диаметр сцепного шкворня 2 дюйма
Спальное место 1 шт.
Топливный бак 500 л
Шины 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A)
Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС
Особенности комплектации
  • бескапотная кабина 2-х местная
  • автономный отопитель кабины
  • держатель запасного колеса вертикальный за кабиной
  • высота до опорной площадки ССУ – 1550 мм при полной массе
  • задний буксирный прибор шкворневого типа
  • без коробки отбора мощности, без дополнительного отбора мощности, без выводов на прицеп
  • мосты HanDE (блокировка межосевого дифференциала на среднем мосту, блокировка межколесного дифференциала на заднем и среднем мостах)
  • раздаточная коробка ZQC-2000, 2 ст. с блокировкой межосевого дифференциала
  • антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • пневматический привод тормозной системы
  • система «Эра-Глонасс»
  • тахограф

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Седельный тягач Урал 63704

Полноприводный седельный тягач Урал 63704 предназначен для буксировки полуприцепов общей массой до 60 тонн по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, оборудован силовым агрегатом ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. с предпусковым подогревателем двигателя Адверс, механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, ведущие мосты с разнесенной главной передачей изготовлены венгерской фирмы RABA MAXS, колеса автомобиля дисковые, односкатные, шины радиальные имеют размер 16.

00R20, с возможностью регулировки давления. Тормозная система имеет трехконтурный пневматический тормозной привод и антиблокировочную систему ABS.

Кабина седельного тягача Урал 63704

Кабина автомобиля Урал 63704 двухместная, бескапотная, установлена над силовым агрегатом, оборудована спальным местом и автономным отопителем. Для комфортности водителя кабина установливается на пружинной подвески с гидравлическими амортизаторами, сиденья водителя имеет пневмоподвеску, зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и электроподогревом.

Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с высотой 1550 мм и отверстием размером 2,5 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 2 или 3,5 дюйма, а также на седельные тягачи может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.
 


Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции


Седельный тягач УЗСТ Урал 4320-4972-82Е5

6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, нагрузка на ССУ 12,4 т.


Седельный тягач Урал 44202-0311-72Е5П32

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, нагрузка на ССУ 12 т.


Седельный тягач УЗСТ Урал-NEXT 4320-6952-74Е5Г38 со спальным местом

6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, нагрузка на ССУ 12,2 т.


Седельный тягач УЗСТ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 со спальным местом

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, высота ССУ 1445 мм, нагрузка на ССУ 11,8 т.

Седельный тягач Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-4

Москва, ул. Расплетина, д.5

Режим работы: с 9 до 18, Пн — Пт

Завод автоспецтехники

продажа и монтаж КМУ в Москве

Описание Характеристики Отзывы

Описание

Новая техника в наличии и под заказ. Седельный тягач Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-4 (грузоподъемность: 3870 кг; грузовой момент: 11,5 тм; вылет стрелы: 12,62 м) предназначен для проведения погрузо-разгрузочных работ. Шасси Урал-4320 с колесной формулой 6х6 подходит для работ в условиях бездорожья. Взнос по программе лизинга — всего 15%. Возможность установки прицепа или полуприцепа, сроки и условия доставки в Москве можно уточнить по телефону +7 (495) 108-40-92.

Основные характеристики

Производитель шасси 
УРАЛ 
Производитель КМУ 
АНТ 
Тип КМУ 
Гидравлический 
Колесная формула 
6х6 
Грузоподъемность КМУ 
3870 кг
Вылет стрелы 
12. 62 м
Мощность 
230 л.с.
Модель шасси 
Урал-4320 
Тип техники 
Седельный тягач 
Грузовой момент 
11.50 тм
Тип стрелы 
Z-образная 
Кол-во секций 
Угол поворота КМУ 
390 

Все характеристики

Характеристики шасси Урал 4320-1912-60Е5

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателяЧетырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311150
Степень сжатия17,5
Максимальная мощность, кВт167,5 (230 л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м879
ТопливоДизельное
Колесная формула6х6
Грузоподъемность, тонн12
Коробка передачЯМЗ-2361
Спальное местоНет
Бак, л.300 + 210

Технические характеристики КМУ АНТ 12-4

Количество гидравлических выдвижных секций, шт.4
Грузовой момент, тм11,50
Максимальная грузоподъемность, кг6 000
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг770
Максимальный вылет стрелы, м12,62
Рабочая температура окружающей среды, °C-40…+40
Максимальная высота подъема, м14,27
Максимальная глубина опускания, м10,46
Способ управленияГидравлический
Угол поворота колонны, град.390
Место управленияС земли
Транспортное положение опорВниз
Тип выдвижных опорМеханические
Стандартная база опор, мм3 700
База опор с увеличенным вылетом, мм5 400
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг2 300
Емкость гидробака, л (полная / max / min)135 / 125 / 116
Производительность насоса, л/мин32
Рабочее давление, МПа28
Размер по осям шпилек, мм720
Размер для монтажа на раме, мм960
Габаритные размеры в транспортном положении, мм2 500 х 865 х 2235

Отзывы

Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.

Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.

Похожие товары

КАМАЗ 43118 с КМУ АНТ 12-4

Производитель КМУ 
АНТ 
Колесная формула 
6х6 
Грузоподъемность КМУ 
3870 кг
Вылет стрелы 
12. 62 м
Модель шасси 
КАМАЗ-43118 
Грузовой момент 
11.50 тм

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Вы смотрели

Урал 4320 с КМУ АНТ 12-4

Производитель КМУ 
АНТ 
Колесная формула 
6х6 
Грузоподъемность КМУ 
3870 кг
Вылет стрелы 
12.62 м
Модель шасси 
Урал-4320 
Грузовой момент 
11.50 тм

Урал 5323 | Weaponsystems.net



Обзор


Урал 5323

Тактический грузовик Урал 5323, вид слева.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович — © GNU Attribution — Share Alike лицензия

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Введен в эксплуатацию

Начало 90-х

Статус0010 Разработка

Конец 1980-х

Разработчик

Советский Союз — УралАЗ

Производство

1989 — настоящее время

Производитель

Советский Союз — УралАЗ
Россия — УралАЗ

Обозначения

Мотовоз-1 (проект)

Описание


Введение

Урал 5323 — тактический грузовик российского производства. Он был разработан в конце 1980-х годов в СССР, но серийное производство началось после распада СССР в России. Урал 5323 — прямой конкурент грузовику КаМАЗ-6350 8х8. Несмотря на то, что он производится как стандартный тактический грузовик, он в основном используется в качестве системы вооружения и укрытия.

Компоновка

Урал 5323 — тактический грузовик с колесной формулой 8×8 и грузоподъемностью 10 тонн. Он сильно отличается от вездесущего Урала 4320, так как имеет шасси 8×8 и переднюю кабину управления. В Урале 5323 используются многие существующие компоненты Урала и КамАЗа. Дизельный двигатель установлен под передней кабиной управления и приводит в движение все четыре оси. Две передние оси управляемые. На большинстве автомобилей установлена ​​лебедка 7 т.

Грузоподъемность

Урал 5323 имеет грузоподъемность 10 тонн. По дорогам можно перевозить до 12 т. Прицепы до 16 т можно буксировать по дорогам. Прицепы до 10 т можно буксировать в поле.

Мобильность

Шасси с колесной формулой 8×8 обеспечивает хорошую проходимость. Дизельный двигатель V8 мощностью 300 л.с. позволяет развивать скорость до 85 км/ч по дорогам.

Применение шасси

Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя грузовые, укрытия, автоцистерны и различные системы вооружения. Известными системами являются ЗРК «Панцирь-С1», понтонные системы ПП-91 и ПП-2005, системы ремонтно-эвакуационных машин КЭТ-Л и РЭМ-КЛ. . К ним относятся КамАЗ-6350 и различные грузовики БАЗ. Урал 5323 доступен на экспорт. В основном он продается в ограниченном количестве как носитель системы вооружения или специализированного оборудования.

Варианты


Урал 5323

Тактический грузовик Урал 5323, вид слева.
Источник: Кузьмин Виталий Владимирович — © GNU Attribution — Share Alike license

Урал 5323 конфигурации шасси

Грузовые автомобили:
Урал 5323-20: Базовый грузовик Урал 5323 с камазовской кабиной, бортовой платформой и брезентом.
Урал 5323-21 : Базовый грузовик Урал 5323 с кабиной IVECO, бортовой платформой и брезентом.
Урал 5323-23: Базовый грузовик Урал 5323 с бронированной кабиной.

Тягачи:
Урал 5423-20: Тягач с седельно-сцепным устройством и уменьшенной длиной шасси. На базе шасси Урал 5323-20 с кабиной КамАЗ.
Урал 5423-21 : Тягач с седельно-сцепным устройством и уменьшенной длиной шасси. На базе шасси Урал 5323-20 с кабиной IVECO.

Транспортеры систем вооружения и укрытий:
Урал 5323-41: Шасси на стандартной колесной базе со стандартной кабиной IVECO.
Урал 5323-41: Шасси стандартной колесной базы с удлиненной кабиной IVECO.
Урал 5323-61: Шасси с длинной базой и стандартной кабиной IVECO.
Урал 5323-62: шасси с удлиненной колесной базой и удлиненной кабиной IVECO.

Подробнее


Факты Урал 5323-20

Общий

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Экипаж

3 + 39 (водитель, 2 пассажира, 39Печенье)

Размеры

Вес

11,2 Т пустую

21,4 Т.

CARGO

10 T MAX OFF ROAD

12 T MAX на дороге

Буксируемая нагрузка

16 T Трейлер на дороге

. Оборудование

УИТ

7 T

7 T 0016

Chassis

Chassis type

Wheeled chassis, 8×8

Wheelbase

1.40 + 2.75 + 1.40 m

Track

2.0 m

Tire size

14.00 x20

Automotive

Engine

ЯМЗ-238Б V8 турбодизель

Выходная мощность

300 л.с. при 2000 об/мин

Трансмиссия

4 вперед, 1 назад

Топливо

0 510 л0116 Мобильность

Скорость

85 км/ч на дороге

Диапазон

1.000 км на дороге

Радиус поворота

26 М

Силовая к весу. at max load

Obstacle crossing

Ground clearance

0. 4 m

Wall

0.55 m

Trench

1.2 m

Fording

1.2 m

Protection

Armor type

None, softskin vehicle

NBC system

No

Smoke system

No

Fire suppression

No

Media


Урал 5323


Тактический грузовик Урал 5323 демонстрирует возможности преодоления водного брода.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Copyright: GNU Attribution — Share Alike license

Урал 5323


Тактический грузовик Урал 5323 во время скоростного поворота.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Copyright: GNU Attribution — Share Alike license

Урал 5323


Тактический грузовик Урал 5323, вид сзади.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Copyright: GNU Attribution — Share Alike license

< Предыдущий > Следующий

Статьи по теме


КЭТ-Л

КЭТ-Л — эвакуационная машина среднего размера на базе шасси Урал 5323-62.

Чтение подробнее о КЭТ-Л

РЭМ-КЛ

РЭМ-КЛ — колесная полевая ремонтно-эвакуационная машина на базе шасси Урал 5323-62.

Чтение подробнее о РЭМ-КЛ

Грузовик общего назначения Урал-4320 | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1976
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 8 т
Грузоподъемность (на дороге) 6 т
Грузоподъемность (внедорожник) 4,5 т
Длина 7,37 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,87 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 62%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,55 м
Траншея до 1,2 м
Фординг до 1,75 м

 

Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего Модель включает в себя новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанное топливо, систему охлаждения и электрические системы были введены в то же время вместе со многими другие модификации деталей. Его производство началось в 1976. Урал-4320 взял на себя многие роли, ранее носил Урал-375Д. Производство Урал-4320 по-прежнему продолжается. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных в качестве как и многие другие страны.

Транспортное средство вполне традиционная по дизайну и технологии. В нем есть грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Стандартная десантная/грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и съемный брезент с бантиками. В конфигурации авианосца это вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.

Кабина Урал-4320 предусматривает размещение водителя и двух пассажиров. Ан Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Это защищает моторный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда.

Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л. развивающий 210 ​​л.с. Позже он был оснащен улучшенным дизелем, развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более мощные дизельные двигатели. Базовый вариант — двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен Гусеничный двигатель. Поперек установлена ​​5-ступенчатая механическая коробка передач. диапазон. У Урал-4320 штатная все полный привод и оснащен централизованной системой подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до +50С. При подготовке все модели могут преодолевать водные преграды до Глубина 1,75 м.

Много версии Урал-4320 существуют.

Варианты

Тягач Урал-4420.

Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *