Седельный тягач скания r500 6х4: Купить седельный тягач Scania R500 Б/У в Москве: 2006 год, цена 1690000 в России | Продажа и выкуп техники с пробегом

Тягач Скания, флагманская модель R500

Скания R500 —магистральный тягач, выпускаемый в двух вариантах колесных формул (6х4 и 4х2), предназначенный для перевозки разных видов грузов / материалов. Имеет продуманную и удобную кабину, мощную раму со сдвоенными лонжеронами и экономичный 500-сильный силовой агрегат. Ниже рассмотрим, в чем особенности транспорта, какие он имеет технические характеристики, и где применяется.

  • Кабина тягача Скания
  • Стоимость нового и подержанного грузовика Скания R500
  • Итог
  • Об истории компании Скания

    Бренд Scania AB родом из Швеции известен по изготовлению грузовых авто, автобусной техники, а также моторов для промышленности и морских судов. История компании началась в 1891 году с создания небольшой фабрики в Сёдертелье, ориентированной на изготовление ж/д вагонов.

    В 1902-м был выпущен первый грузовик, а в 1911-м произошло большое слияние компании Скания и Вабис. В 30-х годах прошлого века совместное предприятия выпустило первый дизельный мотор, что послужило стартом для большого производства.

    В 50-е годы компания стала открывать точки продаж в Европе, появились заводы в Бразилии, а в 60-х — в Нидерландах и Швеции. В дальнейшем деятельность предприятия была расширена на Францию, Аргентину и другие страны.

    В 2000-м произошло объединение 11 заводов в пяти государствах для изготовления миллионного грузового автомобиля, а в 2007-м производитель представил низкопольный автобус будущего с минимальными выбросами СО2.

    Технические характеристики тягача Скания R500

    При покупке седельного тягача важно обращать внимание на его особенности в плане двигателя, трансмиссии и других компонентов. Рассмотрим основные узлы и их особенности подробнее.

    Двигатель

    На Scania R500 устанавливается дизельный мотор D16-06 с мощность в 500 «лошадей» при 1900 оборотах в минуту. Это 8-цилиндровый агрегат с максимальным моментом вращения в 2400 Н*м и соответствующий экономическим стандартам Евро-4/5. Силовой агрегат имеет 16,4-литровый объем, систему турбонаддува и интеркулер. Одной из особенностей D16-06является наличие моторного тормоза, управляемого в автоматическом и ручном режиме.

    К базовым параметрам мотора стоит отнести:

    Базовые параметры мотораЗначения
    Размер цилиндра, см13
    Ход поршня, см15,4
    Сжатие16,7
    Напряжение питания, В24
    Расход горючего при 100-процентной мощности, г/кВт*ч190
    Вес, кг1340
    Ресурс, мото-часов40 000
    Еемкость бака для горючего, л600
    Скорость, км/ч85
    Объем емкости для смазки / охлаждения, л48 и 68

    Мощности мотора достаточно для подъема на самые крутые эстакады. При этом остается ощущение достаточного запаса мощности для преодоления более серьезных препятствий.

    Варианты коробки передач

    Scania R500 комплектуется надежной 14-ступенчатой трансмиссией, работающей по схеме 12+2. Это означает, что коробка передач комплектуется 2-мя «черепахами», предназначенными для движения на пониженной скорости и в сложных условиях. Модель применяемой трансмиссии —GRS905R. Конструктивно в этой КПП предусмотрен делитель, демульипликатор, пара понижающих передача и столько же скоростей для заднего хода. В состав трансмиссии входит устройство автоматического переключения скоростей типа Opticruise с типом ретердера R4100.

    Важно

    Отметим, что компания Scania является одной из немногих, которая устанавливает на свой транспорт коробку собственного изготовления. В них нет каких-то особых узлов, валов, шестеренок и синхронизаторов. По этой причине трансмиссию Скания можно восстановить в одном из многочисленных сервисных центров.

    Основная передача — гипоидная, 1-ступенчатая с опцией блокировки. Основная передача —R 780, а базовое передаточное число — 1 к 2.92. Во всех случаях нужна низкоскоростная тяга. Ведущая ось дополнена двумя видами дифференциала: межосевым и межколесным. В целом, КПП выделяется экономичностью и легко справляется с дальними перевозками.

    Коробка передач работает в комплексе с автоматическим сцеплением и продуманной тормозной системой. Последняя управляется с помощью системы EBS. Для надежности предусмотрена система скатывания, автоматическая блокировки и ряд других устройств.

    Ходовая и рама

    Шасси R500 отличается повышенной надежностью. При изготовлении использовались мощные лонжероны типа F 950, имеющие размеры 27х9х0,95 см. Спереди установлены рессоры параболического типа размером 3х29, а сзади — 2-балонная пневматическая подвеска. Уровень шасси может быть быстро отрегулирован без применения специальных ресиверов, а сам процесс управления производится с приборной панели машины.

    Дополнительно шасси комплектуется стабилизатором с оптимальной жесткостью, находящемся на передней оси. При этом предельная нагрузка на переднюю и заднюю часть авто составляет 8,5 и 11,5 тонн соответственно, а межосевое расстояние — 3,7 м.

    В тягаче предусмотрены колесные диски 9х22,5 дюйма размером 315/70R22,5. При этом колеса / диски имеют идентичные размеры на передней / задней оси. В качестве дополнительного оборудования применяется сцепное устройство типа JOSTJSK 37C-Z 150с позицией в 66 см и высотой 1,15 м.

    Характеристики:

    • габаритные размеры — 6,84х2,9х3,1 м;
    • колесная база — 1,445 м;
    • вес — 10,7 т

    Силовая линия

    • Марка и модель двигателя — Scania DC13 155
    • Мощность двигателя — 500 л.с. (368 кВт) при 1900 об/мин
    • Максимально крутящий момент — 2550 Нм при 1000-1300 об/мин
    • Экологический стандарт — Евро 6, система нейтрализации ОГ — SCR
    • Система впрыска топлива — Scania XPI (common rail)
    • Моторный тормоз — с автоматическим и ручным управлением
    • Сцепление — Механическое, однодисковое с автоматическим приводом. Совместно с полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise.

    Кабина тягача Скания

    В седельном тягаче Скания особого внимания заслуживает кабина, которая соответствует современным требованиям и создана с учетом комфорта водителя. Представители компании позаботились об улучшении обзорного пространства, повышении безопасности и удобстве управления.

    Лучше всего продумано рабочее место водителя с оптимальным расположением приборной панели. С правой стороны расположен большой дисплей с оптимизированной графической частью и понятными органами управления. Также увеличена площадь остекления, изменена позиция водительского кресла и снижен уровень «приборки», что улучшило обзорность для водителя.

    На приборной панели предусмотрено большое количество стрелочных датчиков, позволяющих контролировать работу основных органов автомобиля и своевременно реагировать на изменения в работе мотора и другой аппаратуры. При этом все элементы управления находятся в непосредственной близости, как и ручка переключения скоростей.

    Водительское кресло и руль можно отрегулировать для более удобной посадки и достижения максимального комфорта. Предусмотрен подогрев сидения. Сзади имеется спальное место шириной 80 см с пенным / пружинным матрасом. Также предусмотрен раздвижной спальник шириной до 1 м с цельным матрасном. На верхней полке достаточно пространства для использования 60-80-сантиметрового матраса в зависимости от комплектации.

    Важно

    Кабина седельного тягача R500 имеет современный дизайн, что лишний раз подтверждает ее отнесение к категории флагманских.

    При изготовлении использовались только лучшие материалы, удобные кнопки и множество полезных элементов. Для оббивки кресел использовался светлый велюром, имеющий солидный внешний вид и устойчивый к истиранию. Руль уже в базе отделан материалом коричневого цвета. Приборная панель изготовлена из качественного пластика.

    К дополнительным особенностям кабины Scania стоит отнести:

    1. Наличие нескольких вариантов с учетом длины: 140, 160 и 190 см.
    2. Крыша может быть нормальной (N) или высокой (H).
    3. Кабина устанавливается на 4-точечной пневматической подвеске со стабилизатором, обеспечивающим комфорт внутри даже при движении по плохим дорогам.
    4. В зеркалах заднего вида предусмотрена электрическое регулирование / подогрев.
    5. По бокам кабины предусмотрены большие полости для хранения разных вещей, необходимых водителю.
    6. Наличие ЦЗ с дистанционным управлением.

    Для обеспечения комфорта внутри кабины предусмотрен кондиционер и автономный 4-киловатный отопитель. В комплексе эти два устройства обеспечивают комфортную температуру в кабине в сильный мороз или, наоборот, в жару. Также внутри установлена система FMS и тахограф, что уже предусмотрено в базовой версии автомобиля.

    Особый интерес представляет собой система FMS—телематика, позволяющая загружать сведения по диагностике авто в удаленном режиме, что позволяет сэкономить врем на посещение сервиса.

    Особое внимание уделено источникам света. В частности, фары головного света обслуживают стеклоочистители. В роли основной оптики применяются газоразрядные (ксеноновые) лампы.

    Дополнительно в бампере предусмотрены фары дальнего света, обеспечивающие хорошую обзорность при движении ночью. Не уступает по качеству и освещение салона, которое представлено нескольким лампами, а также автоматической подсветкой при посадке в салон.

    Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

    Суровый кузнецкий край, тяжелые условия эксплуатации на одном из кузбасских угольных разрезов стали настоящим испытанием для единственного в России 5-осного большегрузного самосвала Scania R 500…

    Суровый кузнецкий край, тяжелые условия эксплуатации на одном из кузбасских угольных разрезов стали настоящим испытанием для единственного в России 5-осного большегрузного самосвала Scania R 500 CB10X4х6 EHZ, которое он выдерживает с честью, в очередной раз доказывая, что шведская техника способна работать в любых, даже самых экстремальных, ситуациях. Эксплуатирует грузовик , специалисты которой давно знакомы с машинами Scania и признали за ними полное право на перевозку «черного золота» Кузбасса.

    Транспортировка осуществляет перевозки угля и других сыпучих грузов на юге Кузбасса уже 9 лет. В процессе задействовано 40 самосвалов различной грузоподъемности, из которых 18 – Scania. За сутки вместе эти машины перевозят порядка 10 тысяч тонн угля. «В основном наша компания занимается перевозкой угля с промежуточных складов на линейные склады, – рассказывает главный механик ООО «Сиб-Транзит» Сергей Губин.

    – Из забоя угольного разреза на промежуточный склад «черное золото» доставляют большегрузные автомобили «БелАЗы», которые принадлежат другой компании. Наши самосвалы забирают уголь с промежуточного склада и отвозят его на линейный склад, где он отгружается по вагонам. Таких линейных складов у нас два. Один расположен на территории ООО «Промуглесервис», куда отгружается уголь с разреза «Южный», а другой – на Талдинском разрезе».

    Машины, перевозящие уголь с разрезов, работают в круглосуточном режиме. За каждым самосвалом закреплен экипаж из 4 человек, работают посменно по 12 часов. Дневная смена начинается в 7 часов утра. Весь процесс строго регламентирован. Машина постоянно проходит весовой контроль, (до и после загрузки), на разрез заезжает по пропуску. Пройдя весовой контроль автомобиль выезжает на промежуточный склад, загружается, опять возвращается на весы и только потом отвозит уголь на линейный склад. Затем все повторяется.

    В таком цикле водитель работает всю смену с перерывом на обед. За одну смену самосвал проезжает примерно 250 км. За сутки – 400–500 км. Маршруты у всех разные, но километраж рассчитан точно и примерно одинаково. В путевке указывается определенное количество рейсов, отклоняться от которого нельзя. В зависимости от расстояния рейсов может быть 6, 7, а может и 13. Чем больше расстояние, тем меньше количество рейсов. При этом на более короткие расстояния ставятся более грузоподъемные самосвалы.

    «Кроме того, наша компания участвует в губернаторской программе по доставке угля населению и на городские котельные, – продолжает Сергей Губин. – Мы развозим топливо по всем поселкам Новокузнецкого района. Наша задача – не допустить срыва в работе котельных, регулярно снабжая их углем. И мы ее успешно выполняем. Специально под эту программу мы приобрели два самосвала Scania с прицепом; грузоподъемность одной такой машины с прицепом – порядка 30 тонн. Но эти самосвалы ездят по дорогам общего пользования, где существует законодательное ограничение нагрузки по осям. В данном случае нам разрешено возить не более 8 тонн в самосвале и 10 тонн в прицепе. То есть машины вынуждены ходить полузагруженными, но их эксплуатация уже более выгодна, чем одного небольшого самосвала».

    Своя дорога Преимущественно маршрут самосвалов проходит по технологической дороге, соединяющей разрез «Южный» и «Промуглесервис». Стоит отметить, что построена дорога силами самой , ею же и обслуживается. Для этой цели «Сиб-Транзит» содержит большой парк спецтехники, в который входят погрузчики, грейдеры и поливочные машины. Дорога на данный момент имеет протяженность порядка 20 км, почти везде ровная, за исключением некоторых небольших участков подъемом в 25–30 градусов.

    Самосвалы чувствуют себя на ней уверенно. «Даже неполноприводные машины чувствуют себя вполне комфортно на этой дороге, – говорит Сергей Губин. – Благодаря ретардеру (гидравлическому тормозу-замедлителю), который снижает скорость транспортного средства без задействования основной тормозной системы, удается сохранять тормозные накладки и увеличивать безопасность». Есть в компании и полноприводные машины. Это топливозаправщик на базе тягача с колесной формулой 6х6, который спускается в забой угольного разреза для заправки карьерной техники. «В забое угольного разреза крутые спуски, подъемы. Более сложное дорожное покрытие» — говорит главный механик «Сиб-Транзита». – Поэтому там полноприводные машины как нельзя кстати».

    Чем больше, тем лучше. использует самосвалы Scania разных модификаций (3-х, 4-х осные, с прицепами и без), но в этом году у них появилась уникальная машина – мощный 5 осный самосвал Scania R 500 CB10X4х6 EHZ грузоподъемностью 45 тонн. «Мы приобрели его в августе 2013 года, – вспоминает заместитель директора по эксплуатации ООО «Сиб-Транзит» Виталий Савчук. – Это действительно уникальная машина. В нашей работе чем больше тоннаж, тем выше прибыль. Стандартные самосвалы Scania имеют по три-четыре оси и грузоподъемность 25–35 тонн. Кроме того, эти машины довольно экономичные. Например, трехосные самосвалы, работающие на топливе класса «Евро-4» в среднем у нас расходуют около 55 литров на 100 километров, и это немного. Некоторые Sсania отъездили уже в общей сложности по 500–600 тысяч километров, и ни одной серьезной поломки не было.

    О пятиосном самосвале мы разговаривали первый раз с дилером еще полтора года назад, после того как майнинговые машины с объемом кузова 32 куб. метра достаточно хорошо показали себя на наших объектах. Перед руководством встал вопрос, а можем ли мы приобрести грузовики с еще большей грузоподъемностью. Примерно в то же время на шведском заводе Scania был сконструирован и впоследствии произведен в качестве пробной машины мощный пятиосный самосвал с кузовом объемом 34 куб. метра. Мы его купили. Сейчас присматриваемся. Если техника проявит себя с положительной стороны, закажем еще».

    Самосвал Scania R 500 CB10X4х6 EHZ отработал несколько месяцев, перевозя уголь с промежуточного склада разреза «Южный» на линейный склад «Промуглесервис». Водители уже успели привыкнуть к своему новому железному другу, они положительно отзываются о его качествах.

    «Это очень комфортная машина во всех отношениях, – считает водитель самосвала Сергей Прокофьев. – В кабине есть климатконтроль, кондиционер, что немаловажно в наших суровых погодных условиях. Пыль не проникает в салон. Задняя подвеска самосвала – параболические рессоры плюс пятая ось на пневмоподушках. Последняя служит для увеличения грузоподъемности и более правильного распределения нагрузки, и, кроме того, она подруливающая – для уменьшения радиуса поворота машины, что достаточно удобно при разворотах на технологической дороге.

    Кабина более комфортабельная, чем у стандартных самосвалов . Пол в кабине ровный, благодаря чему складывается ощущение, что ты находишься не в машине, а в кабинете. Удобно переодеваться. Если кто-то хоть один раз сел за руль такой машины, на другой, особенно отечественного или китайского производства, он уже работать не захочет». Самосвал оборудован механической 12 ступенчатой коробкой передач, с системой автоматического переключения передач Opticruise. Эта интеллектуальная система обеспечивает гладкое и плавное переключение передач в любой ситуации, причем водитель может совершать при необходимости переключения передач вручную. Таким образом, достигается не только легкость в управлении, но и экономия топлива, а также продлевается срок службы трансмиссии.

    Однако существуют определенные сложности, связанные с эксплуатацией пятиосной машины. Например, полный вес груженого самосвала составляет более 60 тонн, а весы рассчитаны на максимальный вес в 60 тонн. Поэтому в компании пока не используют его на полную мощность. Испытательный срок еще не закончился, и окончательные выводы по Scania R 500 CB10X4х6 EHZ не сделаны, но руководство твердо намерено продолжать сотрудничество с сервисным по приобретению и обслуживанию грузовиков Scania.

    «Заказы на перевозку угля в компании долгосрочные и расписаны на два года вперед, поэтому сегодняшний кризис на нашей работе не сказывается, – говорит Виталий Савчук. – Мы существуем уже почти десять лет и все это время только развиваемся, в том числе благодаря самосвалам Scania. Надеемся, что так будет и дальше».

    Почему именно Scania? «Практически весь наш автопарк работает в тяжелых условиях, – говорит Виталий Савчук. – Продолжительность безотказной работы, высокая производительность, большая вместимость – вот основные характеристики, которым должна соответствовать вся грузовая автотехника, работающая в суровых условиях Сибири. Самосвалы Scania полностью отвечают этим требованиям. Следует отметить, что мы рассматривали несколько вариантов, к нам поступали заманчивые предложения от разных мировых производителей самого высокого уровня, но решающую роль в принятии решения сыграло открытие в 2007 году в новокузнецке сервисного – официального дилера шведского концерна Scania. до этого ближайший сервисный центр находился в Новосибирске. С его появлением в нашем городе Scania оказалась наиболее доступной для нас в плане ремонта и запасных частей. кроме того, стоит отметить отличную работу отдела продаж .

    Самосвал Scania R500 CB10x4*6EHZ с кузовом 34 м3

    основные технические характеристики Шасси (высокого исполнения) Макс. нагрузка на передние оси, кг 2 х 9 000 Макс. нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000 (16 000+ 16 000) Макс. нагрузка на пятую ось, кг 12 000 Межосевое расстояние, мм 5 500 Грузоподъемность, кг 45 000 Подвеска передняя параболические рессоры 4 х 28 Подвеска задняя параболические рессоры 8 х 30/90 + пятая ось на пневмоподушках Двигатель Модель Scania DC 16 04 500 л. с., евро 3 8-цилиндровый V-образный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и системой впрыскивания PDE. Объем, л 16 Макс. мощность, кВт (л.с.) 368 (500) Макс. крут. момент, Н•м 2 400 Воздухозаборник высокий, задний, с защитным фильтром, рассчитан- ный на суровые условия эксплуатации в России. Коробка передач Модель Scania GRSO905R Механическая 12-ступенчатая, с системой автоматического переключе- ния передач Opticruise 2-рядный демультипликатор переключения передач верхнего и нижнего диапазона, с повышенной и двумя пониженными передачами. C гидравлическим тормозом-замедлителем (ретардер Scania R4100).

    Купить полноприводные тягачи Scania в любой комплектации Вы сможете обратившись к официальному дилеру Scania — . Вы можете позвонить по телефону (4212) 200-315 или написать нам запрос с помощью формы обратной связи на сайте.

    Источник https://dalnoboi.org/.

    Стоимость нового и подержанного грузовика Скания R500

    Перед тем как купить тягач Скания, необходимо разобраться с его стоимостью. Так, на российском рынке новый R500 обходится в сумму около 130 000 евро. Многое зависит от комплектации, типа кабины и других особенностей. При этом уже в базе предусмотрено следующее оборудование:

    • кондиционер;
    • полный электропакет;
    • нагрев кресел с пневмоподвеской;
    • внешние зеркала с регулировкой и нагревом;
    • автономный отопитель салона;
    • люк с автоматическим открытием / закрытием, расположенный на крыше;
    • прочие опции.

    За дополнительную плату можно рассчитывать на получение оборудование, связанного с оформлением интерьера, освещением или электрической частью. Интересно, что сама компания предлагает купить новый тягач в лизинг с авансом от 15 до 49 процентов и сроком от 3-х месяцев до 5 лет.

    При желании можно еще больше сэкономить и купить тягач Скания б/у разных годов выпуска. В таком случае можно получить транспорт за 60-90 тысяч евро. Есть и более доступные модели, выпущенные до 2010 года и прошедшие не менее 500 000 км. За них придется заплатить около 20-30 тысяч долларов.

    Коробка передач GRS905R

    • Модель КПП — GRS905R
    • Трансмиссионный тормоз-замедлитель (Ретардер), тип — R4100D, отключаемый
    • 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с ретардером, с двумя передачами малого хода и двумя передачами заднего хода.
    • Полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise
    • Модель главной передачи — R780
    • Тип — коническая одноступенчатая гипоидного типа с блокировкой дифференциала и масляным фильтром.
    • Блокировка дифференциала — с блокировкой
    • Главное передаточное число — 1:2.92

    Scania R500 — 6×4 — трактор/самосвал двойного назначения

    Автомобиль продан!

    • Я БЫ

      Артикул:

      20111953

    • Бренд Скания
    • Тип R500 — 6×4 — трактор/самосвал двойного назначения
    • Первая регистрация 09. 09.2009
    • Одометр 440487 км

    Найти другие подобные автомобили

    Техническое описание

    • Расположение БЫТЬ
    • Категория Самосвал/2-сторонний/3-сторонний
    • Тип R500 — 6×4 — трактор/самосвал двойного назначения
    • Номер шасси XLER6x40005228370
    • Год выпуска 2009 г.
    • ЕВРО 4
    • Лошадиные силы 500
    • Колесная база 330 см
    • Конфигурация оси 6х4
    • ПВМ 26000 кг
    • Тип кабины Короткая кабина
    • Передача инфекции Руководство
    • Ретардер Да
    • ВОМ Коробка передач
    • Танки для дизельного топлива 1
    • Масса (кг) 10340

    Строительные спецификации

    • Размеры (Ш х Д х В) 235 Икс 495 Икс 105 см
    • Объем 12. 2 м³

    Опции

    6×4, Тягово-сцепное устройство, ABS, Бортовой компьютер, Центральная смазка, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Двустворчатая опрокидывающаяся дверь, Электрические стеклоподъемники, Электрические зеркала, Гидравлическая система, Самосвал на две стороны, Ящик для инструментов, ВОМ (КПП), Радио/CD , Ретардер, Фары дальнего света, Вертикальная выхлопная труба, Солнцезащитный козырек, Проблесковые маячки

      Марка/Тип Размер шин Профиль левый Профиль правый Тип тормоза Подвеска Максимальная нагрузка на ось Уменьшение Подъемная ось Блокировка дифференциала Легкосплавные диски
    Ось 1 385/65R22,5 10 10 Барабан Лист 9000
    Ось 2
    13R22.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *