Седельное устройство маз – 4.8 Седельно-сцепное устройство / Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ / Техсправочник / Кама-Автодеталь

Седельно-сцепное устройство

4.8. Седельно — сцепное устройство

Седельно — сцепное устройство крепится к раме с помощью кронштейнов 16 (рисунок 67). К кронштейнам 16 с помощью кронштейнов 17 крепится седло. Кронштейны седла опираются на подушки 18, которые располагаются в гнездах седла.

Под седлом расположен разъемно — сцепной механизм, который состоит из заднего захвата 12, переднего захвата 13 и запорного кулака 5, имеющего два положения — открытое и закрытое. На штоке запорного кулака 5 установлена пружина 4, которая удерживает кулак 5 в закрытом положении. Для открытия (перемещения) кулака на конце штока имеется рукоятка 1, которая крепится гайками 3. Гайки 3 служат также для регулировки зазора в захватах со шкворнем полуприцепа. Кулак в открытом положении удерживается с помощью пружины 10 защелкой 7.

Задний захват 12 вращается на пальце 15, закрытом крышкой 8, закрепленной гайкой 14. Для удержания кулака от случайного открывания служит планка предохранительная 20, которая крепится к седлу болтом 21. Пружина 4 прижимает шток запорного кулака 5 с фиксирующим буртиком к стенке отверстия.

С целью исключения неплотного прилегания торца заднего захвата 12 к кулаку 5, в захват вмонтирована вращающаяся опора 6.

В конструкции седельно — сцепного устройства предусмотрена регулировка диаметра отверстия под шкворень с целью устранения зазоров между захватами и шкворнем.

Регулировка зазоров при первоначальной сцепке тягача с полуприцепом осуществляется в следующей последовательности:

— отверните гайки 3 на штоке;

— произведите сцепку тягача с полуприцепом и проедьте 100-200 метров, произведя при этом 2-3 притормаживания автопоезда с целью выбора зазора между захватами и шкворнем;

— заверните гайки 3 до соприкосновения с рукояткой 1, рукоятка при этом должна соприкасаться с седлом. После этого гайку доверните еще на полоборота и законтрите.

Для устранения зазоров в захватах в процессе эксплуатации необходимо отвернуть гайки 3, проехать автопоездом 100-200 метров с притормаживанием до исчезновения зазоров и после чего завернуть гайку до соприкосновения с рукояткой 1, которая должна соприкасаться с седлом. После этого гайку довернуть еще на 1/2 оборота и законтрить ее.

Рисунок 67. Седельно-сцепное устройство

1 — рукоятка; 2. 4. 10 — пружины; 3 — гайка; 5 — запорный кулак; 6 — опора вращающаяся; 7 — защелка; 8 — крышка. 9. 11.21 — болты: 12 — захват задний; 13 — захват передний; 14 — гайка; 15 — палец; 16, 17 — кронштейны; 18 — подушка; 19 — седло; 20 — планка предохранительная

При невозможности отрегулировать зазор из — за износа запорного кулака и захватов изношенные и деформированные детали замените и повторите регулировку зазоров между захватами и шкворнем, как описано выше.

Для расцепки тягача с полуприцепом необходимо поднять планку 20 вверх, рукоятку 1 вручную (или с помощью монтировки, вставленной в торец рукоятки) повернуть на себя до момента стопорения запорного кулака 5 в вытянутом положении защелкой 7. При этом автоматически освобождается шток запорного кулака 5, его стопорящий буртик входит в направляющее отверстие бобышки седла.

В случае, если перемещение рукоятки на себя затруднено (при усилии, приложенном к рукоятке 25 — 40Н) рекомендуется рукоятку несколько раз переместить вверх — вниз при одновременном повороте на себя. При этом защелка 7, упираясь в торец запорного кулака 5, будет удерживать его в открытом положении. При выезде тягача шкворень полуприцепа проворачивает задний захват 12 относительно пальца 15, при этом захват 12 своим торцом нажимает на защелку 7, проворачивает ее, освобождая запорный кулак 5, который, перемещаясь под действием пружины 10. упирается в торец заднего захвата 12 и удерживает его в открытом положении.

Сцепка тягача с полуприцепом осуществляется автоматически. После сцепки необходимо убедиться, что предохранительная планка 20 находится в вертикальном положении, что свидетельствует о произошедшей сцепке тягача с полуприцепом.

Уход за седельно — сцепным устройством

Перед выездом на линию проверить надежность крепления седельно — сцепного устройства к раме автомобиля, состояние захватов, запорного кулака и пружины защелки.

Изношенные и деформированные детали своевременно должны заменяться новыми.

Не реже одного раза в год очистить опорную поверхность седла, захваты и кулак от старой смазки и смазать новой согласно химмотологической карте.


www.remkam.ru

4.8 Седельно-сцепное устройство / Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ / Техсправочник / Кама-Автодеталь

4.8. Седельно — сцепное устройство

Седельно — сцепное устройство крепится к раме с помощью кронштейнов 16 (рисунок 67). К кронштейнам 16 с помощью кронштейнов 17 крепится седло. Кронштейны седла опираются на подушки 18, которые располагаются в гнездах седла.

Под седлом расположен разъемно — сцепной механизм, который состоит из заднего захвата 12, переднего захвата 13 и запорного кулака 5, имеющего два положения — открытое и закрытое. На штоке запорного кулака 5 установлена пружина 4, которая удерживает кулак 5 в закрытом положении. Для открытия (перемещения) кулака на конце штока имеется рукоятка 1, которая крепится гайками 3. Гайки 3 служат также для регулировки зазора в захватах со шкворнем полуприцепа. Кулак в открытом положении удерживается с помощью пружины 10 защелкой 7.

Задний захват 12 вращается на пальце 15, закрытом крышкой 8, закрепленной гайкой 14. Для удержания кулака от случайного открывания служит планка предохранительная 20, которая крепится к седлу болтом 21. Пружина 4 прижимает шток запорного кулака 5 с фиксирующим буртиком к стенке отверстия.

С целью исключения неплотного прилегания торца заднего захвата 12 к кулаку 5, в захват вмонтирована вращающаяся опора 6.

В конструкции седельно — сцепного устройства предусмотрена регулировка диаметра отверстия под шкворень с целью устранения зазоров между захватами и шкворнем.

Регулировка зазоров при первоначальной сцепке тягача с полуприцепом осуществляется в следующей последовательности:

-отверните гайки 3 на штоке;

-произведите сцепку тягача с полуприцепом и проедьте 100-200 метров, произведя при этом 2-3 притормаживания автопоезда с целью выбора зазора между захватами и шкворнем;

-заверните гайки 3 до соприкосновения с рукояткой 1, рукоятка при этом должна соприкасаться с седлом. После этого гайку доверните еще на полоборота и законтрите.

Для устранения зазоров в захватах в процессе эксплуатации необходимо отвернуть гайки 3, проехать автопоездом 100-200 метров с притормаживанием до исчезновения зазоров и после чего завернуть гайку до соприкосновения с рукояткой 1, которая должна соприкасаться с седлом. После этого гайку довернуть еще на 1/2 оборота и законтрить ее.

Рисунок 67. Седельно-сцепное устройство

1- рукоятка; 2. 4. 10 — пружины; 3 — гайка; 5 — запорный кулак; 6 — опора вращающаяся; 7 — защелка;8 — крышка. 9. 11.21 — болты: 12 — захват задний; 13 — захват передний; 14 — гайка; 15 — палец; 16, 17 — кронштейны;18 — подушка; 19 — седло; 20 — планка предохранительная

Приневозможности отрегулировать зазор из — за износа запорного кулака и захватов изношенные и деформированные детали замените иповторите регулировку зазоров между захватами ишкворнем, как описано выше.

Для расцепки тягача с полуприцепом необходимо поднять планку 20 вверх, рукоятку 1 вручную (или с помощью монтировки, вставленной в торец рукоятки) повернуть на себя до момента стопорения запорного кулака 5 в вытянутом положении защелкой 7. При этом автоматически освобождается шток запорного кулака 5, его стопорящий буртик входит в направляющее отверстие бобышки седла.

В случае, если перемещение рукоятки на себя затруднено (при усилии, приложенном к рукоятке 25 — 40Н) рекомендуется рукоятку несколько раз переместить вверх — вниз при одновременном повороте на себя. При этом защелка 7, упираясь в торец запорного кулака 5, будет удерживать его в открытом положении. При выезде тягача шкворень полуприцепа проворачивает задний захват 12 относительно пальца 15, при этом захват 12 своим торцом нажимает на защелку 7, проворачивает ее, освобождая запорный кулак 5, который, перемещаясь под действием пружины 10. упирается в торец заднего захвата 12 и удерживает его в открытом положении.

Сцепка тягача с полуприцепом осуществляется автоматически. После сцепки необходимо убедиться, что предохранительная планка 20 находится в вертикальном положении, что свидетельствует о произошедшей сцепке тягача с полуприцепом.

Уход за седельно — сцепным устройством

Перед выездом на линию проверить надежность крепления седельно — сцепного устройства к раме автомобиля, состояние захватов, запорного кулака и пружины защелки.

Изношенные и деформированные детали своевременно должны заменяться новыми.

Не реже одного раза в год очистить опорную поверхность седла, захваты и кулак от старой смазки и смазать новой согласно химмотологической карте.


kama-avtodetal.ru

Седельное устройство маз — ремонт седла тягача, видео

4.8. Седельно — сцепное устройство

Седельно — сцепное устройство крепится к раме с помощью кронштейнов 16 (рисунок 67). К кронштейнам 16 с помощью кронштейнов 17 крепится седло. Кронштейны седла опираются на подушки 18, которые располагаются в гнездах седла.

Под седлом расположен разъемно — сцепной механизм, который состоит из заднего захвата 12, переднего захвата 13 и запорного кулака 5, имеющего два положения — открытое и закрытое. На штоке запорного кулака 5 установлена пружина 4, которая удерживает кулак 5 в закрытом положении. Для открытия (перемещения) кулака на конце штока имеется рукоятка 1, которая крепится гайками 3. Гайки 3 служат также для регулировки зазора в захватах со шкворнем полуприцепа. Кулак в открытом положении удерживается с помощью пружины 10 защелкой 7.

Задний захват 12 вращается на пальце 15, закрытом крышкой 8, закрепленной гайкой 14. Для удержания кулака от случайного открывания служит планка предохранительная 20, которая крепится к седлу болтом 21. Пружина 4 прижимает шток запорного кулака 5 с фиксирующим буртиком к стенке отверстия.

С целью исключения неплотного прилегания торца заднего захвата 12 к кулаку 5, в захват вмонтирована вращающаяся опора 6.

В конструкции седельно — сцепного устройства предусмотрена регулировка диаметра отверстия под шкворень с целью устранения зазоров между захватами и шкворнем.

Регулировка зазоров при первоначальной сцепке тягача с полуприцепом осуществляется в следующей последовательности:

-отверните гайки 3 на штоке;

— произведите сцепку тягача с полуприцепом и проедьте 100-200 метров, произведя при этом 2-3 притормаживания автопоезда с целью выбора зазора между захватами и шкворнем;

— заверните гайки 3 до соприкосновения с рукояткой 1, рукоятка при этом должна соприкасаться с седлом.

Седельное устройство МАЗ

После этого гайку доверните еще на полоборота и законтрите.

Для устранения зазоров в захватах в процессе эксплуатации необходимо отвернуть гайки 3, проехать автопоездом 100-200 метров с притормаживанием до исчезновения зазоров и после чего завернуть гайку до соприкосновения с рукояткой 1, которая должна соприкасаться с седлом. После этого гайку довернуть еще на 1/2 оборота и законтрить ее.

Рисунок 67. Седельно-сцепное устройство

1 — рукоятка; 2. 4. 10 — пружины; 3 — гайка; 5 — запорный кулак; 6 — опора вращающаяся; 7 — защелка; 8 — крышка. 9. 11.21 — болты: 12 — захват задний; 13 — захват передний; 14 — гайка; 15 — палец; 16, 17 — кронштейны; 18 — подушка; 19 — седло; 20 — планка предохранительная

Приневозможности отрегулировать зазор из — за износа запорного кулака и захватов изношенные и деформированные детали замените иповторите регулировку зазоров между захватами ишкворнем, как описано выше.

Для расцепки тягача с полуприцепом необходимо поднять планку 20 вверх, рукоятку 1 вручную (или с помощью монтировки, вставленной в торец рукоятки) повернуть на себя до момента стопорения запорного кулака 5 в вытянутом положении защелкой 7. При этом автоматически освобождается шток запорного кулака 5, его стопорящий буртик входит в направляющее отверстие бобышки седла.

В случае, если перемещение рукоятки на себя затруднено (при усилии, приложенном к рукоятке 25 — 40Н) рекомендуется рукоятку несколько раз переместить вверх — вниз при одновременном повороте на себя. При этом защелка 7, упираясь в торец запорного кулака 5, будет удерживать его в открытом положении. При выезде тягача шкворень полуприцепа проворачивает задний захват 12 относительно пальца 15, при этом захват 12 своим торцом нажимает на защелку 7, проворачивает ее, освобождая запорный кулак 5, который, перемещаясь под действием пружины 10. упирается в торец заднего захвата 12 и удерживает его в открытом положении.

Сцепка тягача с полуприцепом осуществляется автоматически. После сцепки необходимо убедиться, что предохранительная планка 20 находится в вертикальном положении, что свидетельствует о произошедшей сцепке тягача с полуприцепом.

Уход за седельно — сцепным устройством

Перед выездом на линию проверить надежность крепления седельно — сцепного устройства к раме автомобиля, состояние захватов, запорного кулака и пружины защелки.

Изношенные и деформированные детали своевременно должны заменяться новыми.

Не реже одного раза в год очистить опорную поверхность седла, захваты и кулак от старой смазки и смазать новой согласно химмотологической карте.

содержание   ..   90  91  92  93 

Седельно-сцепное устройство автомобилей МАЗ-64227, MA3-54322

Седельно-сцепное устройство (рис.

Защита от роботов

163) предназначено для шарнирного соединения тягача с полуприцепом, передачи тягового усилия от тягача к полуприцепу, передачи части массы полуприцепа на раму тягача. Оно является также поворотным устройством, обеспечивающим взаимный поворот седельного тягача и полуприцепа.

Седельно-сцепное устройство прикреплено к раме автомобиля болтами. На подставке закреплены два кронштейна 2 с шарнирами 5. Седло соединяется с кронштейнами с помощью двух осей 14, которые стопорятся от проворота и осевого перемещения стопорными пластинами с болтами. Оси седла свободно вращаются во втулках шарниров, чем обеспечивается продольный наклон седла. Шарниры позволяют значительно снизить динамические нагрузки, передаваемые полуприцепом на раму тягача, а также обеспечивают поперечный наклон седла до 3°.

Сцепной механизм, размещенный под опорной плитой седла, состоит из двух захватов 13, установленных на осях 7, запорного кулака

12 со штоком и пружиной 11, защелки 10 с пружиной 9 рукоятки 8 управления расцепкой и предохранительной планки 15.
Запорный кулак может занимать три положения:

заднее (запорный кулак находится в пазу, образованном захватами) — захваты закрыты и заперты кулаком;

исходное положение для сцепки с полуприцепом (запорный кулак упирается в торцы захватов) — захваты открыты,

переднее (запорный кулак зафиксирован защелкой 10) — захваты закрыты, но не заперты кулаком.

Шток запорного кулака удерживается от случайного перемещения в переднее положение предохранительной планкой.

Для расцепки тягача от полуприцепа нужно предварительно повернуть предохранительную планку 15 и с помощью рукоятки 8 отвести в переднее положение кулак 12, где он фиксируется защелкой 10. Таким образом, захваты не заперты кулаком и при движении тягача шкворень полуприцепа выходит из зева захватов 13. При этом захваты поворачиваются, а штифт 16, закрепленный на захвате, воздействует на защелку 10, которая освобождает запорный кулак. Кулак под воздействием пружины 11 перемещается назад и упирается в торцы захватов, занимая исходное положение для последующей сцепки с полуприцепом.

При сцепке тягача с полуприцепом шкворень упирается в открытый зев захватов и поворачивает их. При этом образуется паз между передними концами захватов, в который под воздействием пружины входит запорный кулак, обеспечивая надежное их запирание, а предохранительная планка, автоматически поворачиваясь, запирает шток кулака.

Рис. 163. Седельно сцепное устройство: 1 — седло; 2— кронштейн; 3, 6 масленки; 4 — стопорная пластина; 5 — шарнир; 7 — ось захвата; 8 — рукоятка замка захватов; 9, 11 — пружины; 10 — защелка; 12 запорный кулак; 13 — захваты; 14 — ось; 15 — предохранительная планка; 16 — штифт

motors4x4.ru

Седельное устройство маз, седельное устройство, седельно-сцепное устройство

Седельное устройство МАЗ – группа запчастей, предназначенных для крепкого соединения тягача с полуприцепом. Деталь данной категории передает усилие от грузового автомобиля к прицепному. Также седельное устройство является поворотным механизмом, с помощью которого поворачивается и тягач, и полуприцеп. Подробнее о конструкции, ремонте такой запчасти компания расскажет в данной статье.

Из чего состоит седельно-сцепное устройство?

Посредством 2 осей к раме тягача крепиться с помощью кронштейнов по шарнирному соединению. Сцепляется полуприцепа к тягачу двумя захватами и шкворням. После смыкания захваты запираются кулаком в своих вырезах посредством усилия специальной пружины.

Седельное устройство МАЗ включает в себя и планку. Запчасть шарнирно закрепляется болтом.

Исключает выход запорного кулака из захватов. Предохранительная планка всегда находится в вертикальном положении. Таким образом, надежно защищено от саморасцепки прицепного и грузовой техники даже при больших нагрузках.

Если тягач отъезжает вперед, захваты разводятся шкворнем, тем самым воздействуя на агрегат и защелку. В свою очередь она освобождает кулак от фиксации. Под силой пружины кулак перемещается до упора, удерживая разведенные захваты.

Далее на них нажимает шкворень, а затем закрывает захваты кулак. Седельное устройство МАЗ защищено от расцепки предохранительной планкой. Если Вы хотите самостоятельно расцепить полуприцеп и тягач, поверните седельно-сцепное устройство, то есть его предохранительную планку в сторону. Затем при помощи рукоятки запорный кулак отведите в крайнее положение.

Сконструировано так, что быстрая расцепка возможна благодаря слаженной работе всех механизмов детали.

Седельное устройство МАЗ и ремонт

Как и все другие запчасти, изготавливается из крепких металлов с применением современных технологий. Однако со временем агрегат выходит из строя. После длительной эксплуатации седельное устройство МАЗ обычно требует ремонта.

Тем не менее, имеет запчасти, которые не подлежат восстановлению. К примеру, шарниры. Если Вы заметили деформации детали или же трещины – срочно покупайте запчасти МАЗ в отличном состоянии.

При возникновении затруднений в расцепке, сцепке полуприцепа и тягача рекомендуем заменить седельное устройство МАЗ на новые запчасти МАЗ. Скорее всего, комплектующие износились, и произошла поломка пружины, деформация запорного кулака, предохранительной планки.

В таких случаях замените или отрихтуйте планку, купите новые запчасти МАЗ.

В остальном седельное устройство МАЗ подлежит ремонту:

Кронштейн. Если обнаружили трещины на запчасти МАЗ – заварите их. При износе отверстий под крепление крепежа более чем на 15,5 мм, следует заварить их, затем просверлить новые. Так агрегаты будут исправным.

Ось шарнира. При появлении трещин срочно замените на новую. Иначе седельно-сцепное устройство в скором времени выйдет из строя.

Захваты. Если имеет облом, его также советуем заменить на новую деталь, ведь агрегат износиться окончательно.

Запорный кулак. Седельно-сцепное устройство, а точнее составные части детали, не терпит трещин. Поэтому при их возникновении замените запорный кулак или же заварите.

Палец захвата. К сожалению, деформация и трещины данной запчасти МАЗ не могут быть отремонтированы. Седельное устройство должно комплектоваться пальцем захвата, в котором нет никаких обломов и других признаков износа.

Седельное устройство МАЗ требует особого внимания. Только при своевременном ремонте агрегат будет функционировать слаженно и без поломок. Однако если замена детали вызывает у Вас затруднения, советуем обратиться к специалистам.

mazprice.ru

​Запчасти для седельного устройства МАЗ

В этом разделе сайта Вы можете изучить фотографии седельного устройства МАЗ и его запчастей: фото подставки седельного устройства, шкворня МАЗ, подушки седельного устройства и других деталей. Всё это Вы можете купить онлайн в каталоге запчастей для седельного устройства МАЗ от «АвтоРесурса». Так же Вы можете связаться с нами по телефону или же прийти по указанному адресу в офис нашего представительства.

  Наименование № по каталогу
Группа 27: Устройство седельное
Болт 2М20*1,5-6Н*70 (ОАО МАЗ) 205267
Болт М16х1,5х55 (ОАО МАЗ) 371343-10
Болт М18*55 крепления поворотного круга (ОАО МАЗ) 372745
Болт седельного устройства М16х1,5х45 (ОАО МАЗ) 372629
Болт седельного устройства М16х1,5х45 в сборе (гайка, шайба, гровер) 372629-СБ
Болт седельного устройства М16х1,5х55 (ОАО МАЗ) 372613
Болт седельного устройства М16х1,5х55 в сборе (гайка, шайба, гровер) 372613-СБ
Буксирный прибор голый (БААЗ) 5336-2707212-11
Буксирный прибор сб. (21-324, Технотрон) 5336-2707212-Р
Буксирный прибор сб. (ROCKINGE, Германия) 500G5
Буксирный прибор сб. (БААЗ) 5336-2707212
Буфер буксирного устройства 5336-2707284
Буфер буксирного устройства (БРТ) 5336-2707284-001
Буфер евросцепки (БРТ) 5336-2707218
Вал привода (ОАО МАЗ) 93865-2720021
Винт опорного устройства (ОЗАА) 5205-2723112
Втулка (ОАО МАЗ) 105-2708086
Втулка направляющая (БААЗ) 5336-2707288
Втулка пальца седельного устройства 504В-2702043
Втулка ушка дышла 5202Г-2707069-Р
Втулка ушка дышла (ОАО МАЗ) 5202Г-2707069
Втулка ушка дышла (ОАО МАЗ) 8701-2707069
Втулка ушка дышла (ОАО МАЗ, евро петли) 8378-2707069
Втулка ушка дышла (Россия, евро петли) 8378-2707069-Р
Гайка М16 седельного устройства (ОАО МАЗ) 250561
Гайка М30*2-5Н6Н (ОАО МАЗ) 375086
Гайка М45х3 (европетли) 375142-01
Гайка шкворня п/прицепа М36х2-5н6н (ОАО МАЗ) 375088
Гнездо со шкворнем 9758-2704040
Гнездо со шкворнем (круглое) 9758-2704040-10
Гнездо со шкворнем (ОАО МАЗ, п/прицепа) 5245-2704040
Гровер М16 (ОАО МАЗ) 252139
Дышло (ОАО МАЗ, без петли) 83781-2707011
Дышло в сб. (ОАО МАЗ, под пружину) 83781-2707010-030
Дышло в сб. (ОАО МАЗ, с петлей 83781, 1080 мм) 8701-2707010-010
Дышло в сб. (ОАО МАЗ, с петлей 83781, 770мм.) 83781-2707010-010
Дышло в сб. (ОАО МАЗ, с петлей 83781, 820мм) 8571-2707010
Захват седельного устройства (задний, большой) 64221-2703015
Захват седельного устройства с/о (ОАО Гидромаш) 504-2703016
Захват седельного устройства с/о (ОАО Гидромаш) 504-2703017
Корпус крюка буксирного (БААЗ) 5336-2707214
Кронштейн дышла (ОАО МАЗ) 5243-2707086-Б
Кронштейн дышла (ОАО МАЗ) 5243-2707087-Б
Кронштейн дышла (ОАО МАЗ) 8571-2707086
Кронштейн дышла (ОАО МАЗ) 8571-2707087
Кронштейн под подушку сед. уст-ва (ОАО Гидромаш) 64221-2702056
Кронштейн седельного устройства (8 отв.) 64227-2702071
Кронштейн седельного устройства (ТАИМ, 6 отв.) 5440-2702071
Кронштейн седельного устройства (ТАИМ, 6 отв.) 64221-2702071
Круг верхний (ОАО МАЗ) 5224В-2704028
Кулак седельного устройства (в сборе со штоком) 64221-2703028
Кулак седельного устройства (голый) 64221-2703029
Опора (ОАО Гидромаш) 64221-2703020
Опорное устройство левое (длинное) (ОЗАА) 5205-2700035-03
Опорное устройство левое (короткое, пневмоподвеска) (ОЗАА) 5205-2700035-05
Опорное устройство правое с редуктором (короткое,пневмоподвеска) (ОЗАА) 9397-2700036-05
Ось дышлаСнята с производства. Замена: 5243-2707070 (Снята с производства. Замена: 5243-2707070) 8571-2707070
Ось крепления дышла 5243-2707070-Р
Ось крепления дышла (ОАО МАЗ) 8701-2707070
Ось крепления дышла (ОАО МАЗ) 5243-2707070
Палец седельного устройства 64221-2704125
Палец седельного устройства (ОАО Гидромаш, с/о) 5204-2704125
Палец седельного устройства (продаем 5204-2704125) 504В-2704125
Петля сцепная (ОАО МАЗ) 5245Д-2707042
Петля сцепная (ОАО МАЗ) 8925-2707042
Петля сцепная ЕВРО 83781-2707041-Р
Подставка седельного устройства (ОАО МАЗ, 12 отв.,Н-45 мм) 54321-2702171
Подставка седельного устройства (ОАО МАЗ, 16 отв.,Н-25 мм) 543208-2702171
Подставка седельного устройства н/о (ОАО МАЗ, 12 отв.) 5440-2702171
Подставка седельного устройства н/о (ОАО МАЗ, Н-45 мм) 6430-2702171
Подушка лапы опорного устройства 5205-2722034
Подушка седельного устройства (БРТ) 64221-2702090
Пружина (ОАО МАЗ) 8373-2707142
Пружина защелки седельного устройства (ОАО МАЗ) 200В-2703146
Ремкомплект буксирного прибора 5336-2707200-Р
Ремкомплект седельного устройства 504-2702001-Р
Ремкомплект седельного устройства (ОАО Гидромаш) 504-2702001
Ремкомплект седельного устройства (ОАО Гидромаш) 64221-2702001
Рукоятка (ОАО МАЗ) 93865-2725060
Рукоятка опорного устройства (ОАО МАЗ) 9758-2725060
Рукоятка седельного устройства (ОАО Гидромаш) 64221-2703140
Тяга левая (ОАО МАЗ) 8571-2707271
Тяга правая (ОАО МАЗ) 8571-2707270
Чехол гайки буксирного прибора (ОЗАА) 5336-2707292-01
Шайба 83781-2707046
Шайба петли дышла (ОАО МАЗ) 83781-2707048
Шайба седельного устройства (ОАО МАЗ) 252017-01
Шайба шкворня п/прицепа (ОАО МАЗ) 5204-2704062
Шкворень (ОАО МАЗ) 97582-2704042
Шкворень п/прицепа 5245-2704042-Р
Шкворень п/прицепа (ОАО МАЗ) 5245-2704042
Шкворень п/прицепа в сб. 5245-2704042-СБ

mazprice.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *