Седельно-сцепное устройство
4.8. Седельно — сцепное устройство
Седельно — сцепное устройство крепится к раме с помощью кронштейнов 16 (рисунок 67). К кронштейнам 16 с помощью кронштейнов 17 крепится седло. Кронштейны седла опираются на подушки 18, которые располагаются в гнездах седла.
Под седлом расположен разъемно — сцепной механизм, который состоит из заднего захвата 12, переднего захвата 13 и запорного кулака 5, имеющего два положения — открытое и закрытое. На штоке запорного кулака 5 установлена пружина 4, которая удерживает кулак 5 в закрытом положении. Для открытия (перемещения) кулака на конце штока имеется рукоятка 1, которая крепится гайками 3. Гайки 3 служат также для регулировки зазора в захватах со шкворнем полуприцепа. Кулак в открытом положении удерживается с помощью пружины 10 защелкой 7.
Задний захват 12 вращается на пальце 15, закрытом крышкой 8, закрепленной гайкой 14. Для удержания кулака от случайного открывания служит планка предохранительная 20, которая крепится к седлу болтом 21. Пружина 4 прижимает шток запорного кулака 5 с фиксирующим буртиком к стенке отверстия.
С целью исключения неплотного прилегания торца заднего захвата 12 к кулаку 5, в захват вмонтирована вращающаяся опора 6.
В конструкции седельно — сцепного устройства предусмотрена регулировка диаметра отверстия под шкворень с целью устранения зазоров между захватами и шкворнем.
Регулировка зазоров при первоначальной сцепке тягача с полуприцепом осуществляется в следующей последовательности:
— отверните гайки 3 на штоке;
— произведите сцепку тягача с полуприцепом и проедьте 100-200 метров, произведя при этом 2-3 притормаживания автопоезда с целью выбора зазора между захватами и шкворнем;
— заверните гайки 3 до соприкосновения с рукояткой 1, рукоятка при этом должна соприкасаться с седлом. После этого гайку доверните еще на полоборота и законтрите.
Для устранения зазоров в захватах в процессе эксплуатации необходимо отвернуть гайки 3, проехать автопоездом 100-200 метров с притормаживанием до исчезновения зазоров и после чего завернуть гайку до соприкосновения с рукояткой 1, которая должна соприкасаться с седлом. После этого гайку довернуть еще на 1/2 оборота и законтрить ее.

Рисунок 67. Седельно-сцепное устройство
1 — рукоятка; 2. 4. 10 — пружины; 3 — гайка; 5 — запорный кулак; 6 — опора вращающаяся; 7 — защелка; 8 — крышка. 9. 11.21 — болты: 12 — захват задний; 13 — захват передний; 14 — гайка; 15 — палец; 16, 17 — кронштейны; 18 — подушка; 19 — седло; 20 — планка предохранительная
При невозможности отрегулировать зазор из — за износа запорного кулака и захватов изношенные и деформированные детали замените и повторите регулировку зазоров между захватами и шкворнем, как описано выше.
Для расцепки тягача с полуприцепом необходимо поднять планку 20 вверх, рукоятку 1 вручную (или с помощью монтировки, вставленной в торец рукоятки) повернуть на себя до момента стопорения запорного кулака 5 в вытянутом положении защелкой 7. При этом автоматически освобождается шток запорного кулака 5, его стопорящий буртик входит в направляющее отверстие бобышки седла.
В случае, если перемещение рукоятки на себя затруднено (при усилии, приложенном к рукоятке 25 — 40Н) рекомендуется рукоятку несколько раз переместить вверх — вниз при одновременном повороте на себя. При этом защелка 7, упираясь в торец запорного кулака 5, будет удерживать его в открытом положении. При выезде тягача шкворень полуприцепа проворачивает задний захват 12 относительно пальца 15, при этом захват 12 своим торцом нажимает на защелку 7, проворачивает ее, освобождая запорный кулак 5, который, перемещаясь под действием пружины 10. упирается в торец заднего захвата 12 и удерживает его в открытом положении.
Сцепка тягача с полуприцепом осуществляется автоматически. После сцепки необходимо убедиться, что предохранительная планка 20 находится в вертикальном положении, что свидетельствует о произошедшей сцепке тягача с полуприцепом.
Уход за седельно — сцепным устройством
Перед выездом на линию проверить надежность крепления седельно — сцепного устройства к раме автомобиля, состояние захватов, запорного кулака и пружины защелки.
Изношенные и деформированные детали своевременно должны заменяться новыми.
Не реже одного раза в год очистить опорную поверхность седла, захваты и кулак от старой смазки и смазать новой согласно химмотологической карте.
www.remkam.ru
4.8 Седельно-сцепное устройство / Руководство по эксплуатации автомобилей МАЗ / Техсправочник / Кама-Автодеталь
4.8. Седельно — сцепное устройство
Седельно — сцепное устройство крепится к раме с помощью кронштейнов 16 (рисунок 67). К кронштейнам 16 с помощью кронштейнов 17 крепится седло. Кронштейны седла опираются на подушки 18, которые располагаются в гнездах седла.
Под седлом расположен разъемно — сцепной механизм, который состоит из заднего захвата 12, переднего захвата 13 и запорного кулака 5, имеющего два положения — открытое и закрытое. На штоке запорного кулака 5 установлена пружина 4, которая удерживает кулак 5 в закрытом положении. Для открытия (перемещения) кулака на конце штока имеется рукоятка 1, которая крепится гайками 3. Гайки 3 служат также для регулировки зазора в захватах со шкворнем полуприцепа. Кулак в открытом положении удерживается с помощью пружины 10 защелкой 7.
Задний захват 12 вращается на пальце 15, закрытом крышкой 8, закрепленной гайкой 14. Для удержания кулака от случайного открывания служит планка предохранительная 20, которая крепится к седлу болтом 21. Пружина 4 прижимает шток запорного кулака 5 с фиксирующим буртиком к стенке отверстия.
С целью исключения неплотного прилегания торца заднего захвата 12 к кулаку 5, в захват вмонтирована вращающаяся опора 6.
В конструкции седельно — сцепного устройства предусмотрена регулировка диаметра отверстия под шкворень с целью устранения зазоров между захватами и шкворнем.
Регулировка зазоров при первоначальной сцепке тягача с полуприцепом осуществляется в следующей последовательности:
-отверните гайки 3 на штоке;
-произведите сцепку тягача с полуприцепом и проедьте 100-200 метров, произведя при этом 2-3 притормаживания автопоезда с целью выбора зазора между захватами и шкворнем;
-заверните гайки 3 до соприкосновения с рукояткой 1, рукоятка при этом должна соприкасаться с седлом. После этого гайку доверните еще на полоборота и законтрите.
Для устранения зазоров в захватах в процессе эксплуатации необходимо отвернуть гайки 3, проехать автопоездом 100-200 метров с притормаживанием до исчезновения зазоров и после чего завернуть гайку до соприкосновения с рукояткой 1, которая должна соприкасаться с седлом. После этого гайку довернуть еще на 1/2 оборота и законтрить ее.

Рисунок 67. Седельно-сцепное устройство
1- рукоятка; 2. 4. 10 — пружины; 3 — гайка; 5 — запорный кулак; 6 — опора вращающаяся; 7 — защелка;8 — крышка. 9. 11.21 — болты: 12 — захват задний; 13 — захват передний; 14 — гайка; 15 — палец; 16, 17 — кронштейны;18 — подушка; 19 — седло; 20 — планка предохранительная
Приневозможности отрегулировать зазор из — за износа запорного кулака и захватов изношенные и деформированные детали замените иповторите регулировку зазоров между захватами ишкворнем, как описано выше.
Для расцепки тягача с полуприцепом необходимо поднять планку 20 вверх, рукоятку 1 вручную (или с помощью монтировки, вставленной в торец рукоятки) повернуть на себя до момента стопорения запорного кулака 5 в вытянутом положении защелкой 7. При этом автоматически освобождается шток запорного кулака 5, его стопорящий буртик входит в направляющее отверстие бобышки седла.
В случае, если перемещение рукоятки на себя затруднено (при усилии, приложенном к рукоятке 25 — 40Н) рекомендуется рукоятку несколько раз переместить вверх — вниз при одновременном повороте на себя. При этом защелка 7, упираясь в торец запорного кулака 5, будет удерживать его в открытом положении. При выезде тягача шкворень полуприцепа проворачивает задний захват 12 относительно пальца 15, при этом захват 12 своим торцом нажимает на защелку 7, проворачивает ее, освобождая запорный кулак 5, который, перемещаясь под действием пружины 10. упирается в торец заднего захвата 12 и удерживает его в открытом положении.
Сцепка тягача с полуприцепом осуществляется автоматически. После сцепки необходимо убедиться, что предохранительная планка 20 находится в вертикальном положении, что свидетельствует о произошедшей сцепке тягача с полуприцепом.
Уход за седельно — сцепным устройством
Перед выездом на линию проверить надежность крепления седельно — сцепного устройства к раме автомобиля, состояние захватов, запорного кулака и пружины защелки.
Изношенные и деформированные детали своевременно должны заменяться новыми.
Не реже одного раза в год очистить опорную поверхность седла, захваты и кулак от старой смазки и смазать новой согласно химмотологической карте.
kama-avtodetal.ru
Седельное устройство маз — ремонт седла тягача, видео
4.8. Седельно — сцепное устройство
Седельно — сцепное устройство крепится к раме с помощью кронштейнов 16 (рисунок 67). К кронштейнам 16 с помощью кронштейнов 17 крепится седло. Кронштейны седла опираются на подушки 18, которые располагаются в гнездах седла.
Под седлом расположен разъемно — сцепной механизм, который состоит из заднего захвата 12, переднего захвата 13 и запорного кулака 5, имеющего два положения — открытое и закрытое. На штоке запорного кулака 5 установлена пружина 4, которая удерживает кулак 5 в закрытом положении. Для открытия (перемещения) кулака на конце штока имеется рукоятка 1, которая крепится гайками 3. Гайки 3 служат также для регулировки зазора в захватах со шкворнем полуприцепа. Кулак в открытом положении удерживается с помощью пружины 10 защелкой 7.
Задний захват 12 вращается на пальце 15, закрытом крышкой 8, закрепленной гайкой 14. Для удержания кулака от случайного открывания служит планка предохранительная 20, которая крепится к седлу болтом 21. Пружина 4 прижимает шток запорного кулака 5 с фиксирующим буртиком к стенке отверстия.
С целью исключения неплотного прилегания торца заднего захвата 12 к кулаку 5, в захват вмонтирована вращающаяся опора 6.
В конструкции седельно — сцепного устройства предусмотрена регулировка диаметра отверстия под шкворень с целью устранения зазоров между захватами и шкворнем.
Регулировка зазоров при первоначальной сцепке тягача с полуприцепом осуществляется в следующей последовательности:
-отверните гайки 3 на штоке;
— произведите сцепку тягача с полуприцепом и проедьте 100-200 метров, произведя при этом 2-3 притормаживания автопоезда с целью выбора зазора между захватами и шкворнем;
— заверните гайки 3 до соприкосновения с рукояткой 1, рукоятка при этом должна соприкасаться с седлом.
Седельное устройство МАЗ
После этого гайку доверните еще на полоборота и законтрите.
Для устранения зазоров в захватах в процессе эксплуатации необходимо отвернуть гайки 3, проехать автопоездом 100-200 метров с притормаживанием до исчезновения зазоров и после чего завернуть гайку до соприкосновения с рукояткой 1, которая должна соприкасаться с седлом. После этого гайку довернуть еще на 1/2 оборота и законтрить ее.
Рисунок 67. Седельно-сцепное устройство
1 — рукоятка; 2. 4. 10 — пружины; 3 — гайка; 5 — запорный кулак; 6 — опора вращающаяся; 7 — защелка; 8 — крышка. 9. 11.21 — болты: 12 — захват задний; 13 — захват передний; 14 — гайка; 15 — палец; 16, 17 — кронштейны; 18 — подушка; 19 — седло; 20 — планка предохранительная
Приневозможности отрегулировать зазор из — за износа запорного кулака и захватов изношенные и деформированные детали замените иповторите регулировку зазоров между захватами ишкворнем, как описано выше.
Для расцепки тягача с полуприцепом необходимо поднять планку 20 вверх, рукоятку 1 вручную (или с помощью монтировки, вставленной в торец рукоятки) повернуть на себя до момента стопорения запорного кулака 5 в вытянутом положении защелкой 7. При этом автоматически освобождается шток запорного кулака 5, его стопорящий буртик входит в направляющее отверстие бобышки седла.
В случае, если перемещение рукоятки на себя затруднено (при усилии, приложенном к рукоятке 25 — 40Н) рекомендуется рукоятку несколько раз переместить вверх — вниз при одновременном повороте на себя. При этом защелка 7, упираясь в торец запорного кулака 5, будет удерживать его в открытом положении. При выезде тягача шкворень полуприцепа проворачивает задний захват 12 относительно пальца 15, при этом захват 12 своим торцом нажимает на защелку 7, проворачивает ее, освобождая запорный кулак 5, который, перемещаясь под действием пружины 10. упирается в торец заднего захвата 12 и удерживает его в открытом положении.
Сцепка тягача с полуприцепом осуществляется автоматически. После сцепки необходимо убедиться, что предохранительная планка 20 находится в вертикальном положении, что свидетельствует о произошедшей сцепке тягача с полуприцепом.
Уход за седельно — сцепным устройством
Перед выездом на линию проверить надежность крепления седельно — сцепного устройства к раме автомобиля, состояние захватов, запорного кулака и пружины защелки.
Изношенные и деформированные детали своевременно должны заменяться новыми.
Не реже одного раза в год очистить опорную поверхность седла, захваты и кулак от старой смазки и смазать новой согласно химмотологической карте.
содержание .. 90 91 92 93
Седельно-сцепное устройство автомобилей МАЗ-64227, MA3-54322
Седельно-сцепное устройство (рис.
Защита от роботов
163) предназначено для шарнирного соединения тягача с полуприцепом, передачи тягового усилия от тягача к полуприцепу, передачи части массы полуприцепа на раму тягача. Оно является также поворотным устройством, обеспечивающим взаимный поворот седельного тягача и полуприцепа.
Седельно-сцепное устройство прикреплено к раме автомобиля болтами. На подставке закреплены два кронштейна 2 с шарнирами 5. Седло соединяется с кронштейнами с помощью двух осей 14, которые стопорятся от проворота и осевого перемещения стопорными пластинами с болтами. Оси седла свободно вращаются во втулках шарниров, чем обеспечивается продольный наклон седла. Шарниры позволяют значительно снизить динамические нагрузки, передаваемые полуприцепом на раму тягача, а также обеспечивают поперечный наклон седла до 3°.
Сцепной механизм, размещенный под опорной плитой седла, состоит из двух захватов 13, установленных на осях 7, запорного кулака
12 со штоком и пружиной 11, защелки 10 с пружиной 9 рукоятки 8 управления расцепкой и предохранительной планки 15.
Запорный кулак может занимать три положения:
заднее (запорный кулак находится в пазу, образованном захватами) — захваты закрыты и заперты кулаком;
исходное положение для сцепки с полуприцепом (запорный кулак упирается в торцы захватов) — захваты открыты,
переднее (запорный кулак зафиксирован защелкой 10) — захваты закрыты, но не заперты кулаком.
Шток запорного кулака удерживается от случайного перемещения в переднее положение предохранительной планкой.
Для расцепки тягача от полуприцепа нужно предварительно повернуть предохранительную планку 15 и с помощью рукоятки 8 отвести в переднее положение кулак 12, где он фиксируется защелкой 10. Таким образом, захваты не заперты кулаком и при движении тягача шкворень полуприцепа выходит из зева захватов 13. При этом захваты поворачиваются, а штифт 16, закрепленный на захвате, воздействует на защелку 10, которая освобождает запорный кулак. Кулак под воздействием пружины 11 перемещается назад и упирается в торцы захватов, занимая исходное положение для последующей сцепки с полуприцепом.
При сцепке тягача с полуприцепом шкворень упирается в открытый зев захватов и поворачивает их. При этом образуется паз между передними концами захватов, в который под воздействием пружины входит запорный кулак, обеспечивая надежное их запирание, а предохранительная планка, автоматически поворачиваясь, запирает шток кулака.
Рис. 163. Седельно сцепное устройство: 1 — седло; 2— кронштейн; 3, 6 масленки; 4 — стопорная пластина; 5 — шарнир; 7 — ось захвата; 8 — рукоятка замка захватов; 9, 11 — пружины; 10 — защелка; 12 запорный кулак; 13 — захваты; 14 — ось; 15 — предохранительная планка; 16 — штифт
motors4x4.ru
Седельное устройство маз, седельное устройство, седельно-сцепное устройство
Седельное устройство МАЗ – группа запчастей, предназначенных для крепкого соединения тягача с полуприцепом. Деталь данной категории передает усилие от грузового автомобиля к прицепному. Также седельное устройство является поворотным механизмом, с помощью которого поворачивается и тягач, и полуприцеп. Подробнее о конструкции, ремонте такой запчасти компания расскажет в данной статье.
Из чего состоит седельно-сцепное устройство?
Посредством 2 осей к раме тягача крепиться с помощью кронштейнов по шарнирному соединению. Сцепляется полуприцепа к тягачу двумя захватами и шкворням. После смыкания захваты запираются кулаком в своих вырезах посредством усилия специальной пружины.
Седельное устройство МАЗ включает в себя и планку. Запчасть шарнирно закрепляется болтом.
Исключает выход запорного кулака из захватов. Предохранительная планка всегда находится в вертикальном положении. Таким образом, надежно защищено от саморасцепки прицепного и грузовой техники даже при больших нагрузках.
Если тягач отъезжает вперед, захваты разводятся шкворнем, тем самым воздействуя на агрегат и защелку. В свою очередь она освобождает кулак от фиксации. Под силой пружины кулак перемещается до упора, удерживая разведенные захваты.
Далее на них нажимает шкворень, а затем закрывает захваты кулак. Седельное устройство МАЗ защищено от расцепки предохранительной планкой. Если Вы хотите самостоятельно расцепить полуприцеп и тягач, поверните седельно-сцепное устройство, то есть его предохранительную планку в сторону. Затем при помощи рукоятки запорный кулак отведите в крайнее положение.
Сконструировано так, что быстрая расцепка возможна благодаря слаженной работе всех механизмов детали.
Седельное устройство МАЗ и ремонт
Как и все другие запчасти, изготавливается из крепких металлов с применением современных технологий. Однако со временем агрегат выходит из строя. После длительной эксплуатации седельное устройство МАЗ обычно требует ремонта.
Тем не менее, имеет запчасти, которые не подлежат восстановлению. К примеру, шарниры. Если Вы заметили деформации детали или же трещины – срочно покупайте запчасти МАЗ в отличном состоянии.
При возникновении затруднений в расцепке, сцепке полуприцепа и тягача рекомендуем заменить седельное устройство МАЗ на новые запчасти МАЗ. Скорее всего, комплектующие износились, и произошла поломка пружины, деформация запорного кулака, предохранительной планки.
В таких случаях замените или отрихтуйте планку, купите новые запчасти МАЗ.
В остальном седельное устройство МАЗ подлежит ремонту:
Кронштейн. Если обнаружили трещины на запчасти МАЗ – заварите их. При износе отверстий под крепление крепежа более чем на 15,5 мм, следует заварить их, затем просверлить новые. Так агрегаты будут исправным.
Ось шарнира. При появлении трещин срочно замените на новую. Иначе седельно-сцепное устройство в скором времени выйдет из строя.
Захваты. Если имеет облом, его также советуем заменить на новую деталь, ведь агрегат износиться окончательно.
Запорный кулак. Седельно-сцепное устройство, а точнее составные части детали, не терпит трещин. Поэтому при их возникновении замените запорный кулак или же заварите.
Палец захвата. К сожалению, деформация и трещины данной запчасти МАЗ не могут быть отремонтированы. Седельное устройство должно комплектоваться пальцем захвата, в котором нет никаких обломов и других признаков износа.
Седельное устройство МАЗ требует особого внимания. Только при своевременном ремонте агрегат будет функционировать слаженно и без поломок. Однако если замена детали вызывает у Вас затруднения, советуем обратиться к специалистам.
mazprice.ru
Запчасти для седельного устройства МАЗ
В этом разделе сайта Вы можете изучить фотографии седельного устройства МАЗ и его запчастей: фото подставки седельного устройства, шкворня МАЗ, подушки седельного устройства и других деталей. Всё это Вы можете купить онлайн в каталоге запчастей для седельного устройства МАЗ от «АвтоРесурса». Так же Вы можете связаться с нами по телефону или же прийти по указанному адресу в офис нашего представительства.
Наименование | № по каталогу | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 27: Устройство седельное | ||||||
![]() |
Болт 2М20*1,5-6Н*70 (ОАО МАЗ) | 205267 | ||||
![]() |
Болт М16х1,5х55 (ОАО МАЗ) | 371343-10 | ||||
![]() |
Болт М18*55 крепления поворотного круга (ОАО МАЗ) | 372745 | ||||
![]() |
Болт седельного устройства М16х1,5х45 (ОАО МАЗ) | 372629 | ||||
![]() |
Болт седельного устройства М16х1,5х45 в сборе (гайка, шайба, гровер) | 372629-СБ | ||||
![]() |
Болт седельного устройства М16х1,5х55 (ОАО МАЗ) | 372613 | ||||
![]() |
Болт седельного устройства М16х1,5х55 в сборе (гайка, шайба, гровер) | 372613-СБ | ||||
![]() |
Буксирный прибор голый (БААЗ) | 5336-2707212-11 | ||||
![]() |
Буксирный прибор сб. (21-324, Технотрон) | 5336-2707212-Р | ||||
![]() |
Буксирный прибор сб. (ROCKINGE, Германия) | 500G5 | ||||
![]() |
Буксирный прибор сб. (БААЗ) | 5336-2707212 | ||||
![]() |
Буфер буксирного устройства | 5336-2707284 | ||||
![]() |
Буфер буксирного устройства (БРТ) | 5336-2707284-001 | ||||
![]() |
Буфер евросцепки (БРТ) | 5336-2707218 | ||||
![]() |
Вал привода (ОАО МАЗ) | 93865-2720021 | ||||
![]() |
Винт опорного устройства (ОЗАА) | 5205-2723112 | ||||
![]() |
Втулка (ОАО МАЗ) | 105-2708086 | ||||
![]() |
Втулка направляющая (БААЗ) | 5336-2707288 | ||||
![]() |
Втулка пальца седельного устройства | 504В-2702043 | ||||
![]() |
Втулка ушка дышла | 5202Г-2707069-Р | ||||
![]() |
Втулка ушка дышла (ОАО МАЗ) | 5202Г-2707069 | ||||
![]() |
Втулка ушка дышла (ОАО МАЗ) | 8701-2707069 | ||||
![]() |
Втулка ушка дышла (ОАО МАЗ, евро петли) | 8378-2707069 | ||||
![]() |
Втулка ушка дышла (Россия, евро петли) | 8378-2707069-Р | ||||
![]() |
Гайка М16 седельного устройства (ОАО МАЗ) | 250561 | ||||
![]() |
Гайка М30*2-5Н6Н (ОАО МАЗ) | 375086 | ||||
![]() |
Гайка М45х3 (европетли) | 375142-01 | ||||
![]() |
Гайка шкворня п/прицепа М36х2-5н6н (ОАО МАЗ) | 375088 | ||||
![]() |
Гнездо со шкворнем | 9758-2704040 | ||||
![]() |
Гнездо со шкворнем (круглое) | 9758-2704040-10 | ||||
![]() |
Гнездо со шкворнем (ОАО МАЗ, п/прицепа) | 5245-2704040 | ||||
![]() |
Гровер М16 (ОАО МАЗ) | 252139 | ||||
![]() |
Дышло (ОАО МАЗ, без петли) | 83781-2707011 | ||||
![]() |
Дышло в сб. (ОАО МАЗ, под пружину) | 83781-2707010-030 | ||||
![]() |
Дышло в сб. (ОАО МАЗ, с петлей 83781, 1080 мм) | 8701-2707010-010 | ||||
![]() |
Дышло в сб. (ОАО МАЗ, с петлей 83781, 770мм.) | 83781-2707010-010 | ||||
![]() |
Дышло в сб. (ОАО МАЗ, с петлей 83781, 820мм) | 8571-2707010 | ||||
![]() |
Захват седельного устройства (задний, большой) | 64221-2703015 | ||||
![]() |
Захват седельного устройства с/о (ОАО Гидромаш) | 504-2703016 | ||||
![]() |
Захват седельного устройства с/о (ОАО Гидромаш) | 504-2703017 | ||||
![]() |
Корпус крюка буксирного (БААЗ) | 5336-2707214 | ||||
![]() |
Кронштейн дышла (ОАО МАЗ) | 5243-2707086-Б | ||||
![]() |
Кронштейн дышла (ОАО МАЗ) | 5243-2707087-Б | ||||
![]() |
Кронштейн дышла (ОАО МАЗ) | 8571-2707086 | ||||
![]() |
Кронштейн дышла (ОАО МАЗ) | 8571-2707087 | ||||
![]() |
Кронштейн под подушку сед. уст-ва (ОАО Гидромаш) | 64221-2702056 | ||||
![]() |
Кронштейн седельного устройства (8 отв.) | 64227-2702071 | ||||
![]() |
Кронштейн седельного устройства (ТАИМ, 6 отв.) | 5440-2702071 | ||||
![]() |
Кронштейн седельного устройства (ТАИМ, 6 отв.) | 64221-2702071 | ||||
![]() |
Круг верхний (ОАО МАЗ) | 5224В-2704028 | ||||
![]() |
Кулак седельного устройства (в сборе со штоком) | 64221-2703028 | ||||
![]() |
Кулак седельного устройства (голый) | 64221-2703029 | ||||
![]() |
Опора (ОАО Гидромаш) | 64221-2703020 | ||||
![]() |
Опорное устройство левое (длинное) (ОЗАА) | 5205-2700035-03 | ||||
![]() |
Опорное устройство левое (короткое, пневмоподвеска) (ОЗАА) | 5205-2700035-05 | ||||
![]() |
Опорное устройство правое с редуктором (короткое,пневмоподвеска) (ОЗАА) | 9397-2700036-05 | ||||
![]() |
Ось дышлаСнята с производства. Замена: 5243-2707070 (Снята с производства. Замена: 5243-2707070) | 8571-2707070 | ||||
![]() |
Ось крепления дышла | 5243-2707070-Р | ||||
![]() |
Ось крепления дышла (ОАО МАЗ) | 8701-2707070 | ||||
![]() |
Ось крепления дышла (ОАО МАЗ) | 5243-2707070 | ||||
![]() |
Палец седельного устройства | 64221-2704125 | ||||
![]() |
Палец седельного устройства (ОАО Гидромаш, с/о) | 5204-2704125 | ||||
![]() |
Палец седельного устройства (продаем 5204-2704125) | 504В-2704125 | ||||
![]() |
Петля сцепная (ОАО МАЗ) | 5245Д-2707042 | ||||
![]() |
Петля сцепная (ОАО МАЗ) | 8925-2707042 | ||||
![]() |
Петля сцепная ЕВРО | 83781-2707041-Р | ||||
![]() |
Подставка седельного устройства (ОАО МАЗ, 12 отв.,Н-45 мм) | 54321-2702171 | ||||
![]() |
Подставка седельного устройства (ОАО МАЗ, 16 отв.,Н-25 мм) | 543208-2702171 | ||||
![]() |
Подставка седельного устройства н/о (ОАО МАЗ, 12 отв.) | 5440-2702171 | ||||
![]() |
Подставка седельного устройства н/о (ОАО МАЗ, Н-45 мм) | 6430-2702171 | ||||
![]() |
Подушка лапы опорного устройства | 5205-2722034 | ||||
![]() |
Подушка седельного устройства (БРТ) | 64221-2702090 | ||||
![]() |
Пружина (ОАО МАЗ) | 8373-2707142 | ||||
![]() |
Пружина защелки седельного устройства (ОАО МАЗ) | 200В-2703146 | ||||
![]() |
Ремкомплект буксирного прибора | 5336-2707200-Р | ||||
![]() |
Ремкомплект седельного устройства | 504-2702001-Р | ||||
![]() |
Ремкомплект седельного устройства (ОАО Гидромаш) | 504-2702001 | ||||
![]() |
Ремкомплект седельного устройства (ОАО Гидромаш) | 64221-2702001 | ||||
![]() |
Рукоятка (ОАО МАЗ) | 93865-2725060 | ||||
![]() |
Рукоятка опорного устройства (ОАО МАЗ) | 9758-2725060 | ||||
![]() |
Рукоятка седельного устройства (ОАО Гидромаш) | 64221-2703140 | ||||
![]() |
Тяга левая (ОАО МАЗ) | 8571-2707271 | ||||
![]() |
Тяга правая (ОАО МАЗ) | 8571-2707270 | ||||
![]() |
Чехол гайки буксирного прибора (ОЗАА) | 5336-2707292-01 | ||||
![]() |
Шайба | 83781-2707046 | ||||
![]() |
Шайба петли дышла (ОАО МАЗ) | 83781-2707048 | ||||
![]() |
Шайба седельного устройства (ОАО МАЗ) | 252017-01 | ||||
![]() |
Шайба шкворня п/прицепа (ОАО МАЗ) | 5204-2704062 | ||||
![]() |
Шкворень (ОАО МАЗ) | 97582-2704042 | ||||
![]() |
Шкворень п/прицепа | 5245-2704042-Р | ||||
![]() |
Шкворень п/прицепа (ОАО МАЗ) | 5245-2704042 | ||||
![]() |
Шкворень п/прицепа в сб. | 5245-2704042-СБ |
mazprice.ru