Сб 138 бетоносмеситель: Бетоносмеситель СБ-138Б (1500 л.) — купить по выгодной цене

Бетоносмесители СБ-138Б, СБ-146МА, СБ-146А — Афалина ГК

Общие сведения

Бетоносмешалки СБ-138Б, СБ-146МА, СБ-146А, относятся к роторным бетоносмесителям циклического действия с неподвижной смесительной чашей и предназначены для приготовления жестких бетонных смесей, бетонов на легких заполнителях, а также строительных растворов. Перемешивание материала осуществляется вращающимся ротором с лопатками. Двигатель и редуктор расположены в верхней части бетономешалки и это обеспечивает лёгкий доступ ко всем основным узлам бетоносмесителя, что в свою очередь обеспечивает высокую ремонтопригодность бетономешалки. Разгрузка смесительной емкости осуществляется посредством секторного затвора (возможно изготовление двух затворных бетоносмесителей).

Бетоносмесители СБ-138Б(1500 литров), СБ-146МА(1125 литров), СБ-146А(750 литров) предназначены для приготовления бетонных смесей, строительных растворов, а также перемешивания сухих компонентов в технологических линиях заводов сборного железобетона, бетонных заводов, бетоносмесительных установок типа: БС750 (на 750 литров), БС1125 (на 1125 литров), БС1500 (на 1500 литров) и другой.

Улучшенная герметизация

Использование нового типа резиновых двухкамерных уплотнителей в сочетании с покрывалом из специального прорезиненного материала, обладающего высочайшими водоотталкивающими свойствами, это позволяет, избежать пыления и утечек во время работы, что повышает культуру производства, и ведет к сокращению трудозатрат на уборку помещения и увеличению полезного времени, на производство растворобетонной смеси.

Технические характеристики:

ХАРАКТЕРИСТИКИ СБ-138А СБ-146А
СБ-146АМ
Объём по загрузке сухими составляющими, л 1500+/-150 750+/-75 1125+/-110
Объём готового замеса, л:
— бетонных смесей (не более)
— строительных растворов (не более)
1000+/-100
1200+/-120
500+/-50
650+/-65
750+/-70
900+/-95
Продолжительность перемешивания при приготовлении, с:
— бетонных смесей (не более)
— строительных растворов (не более)

30
65
Крупность заполнителя (не более), мм 70 70 70
Частота вращения ротора, об/мин 22,7
Установленная мощность электродвигателя, кВт 37 18,5 30
Рабочее давление в пневмоцилиндре, кгс/см2 6
Габаритные размеры, мм 2850х2725х1860 2500х2325х1760 2500х2325х1940
Масса, кг не более 3500 2950

3100

Частота тока, Гц 50+/-2,5%
Напряжение цепей управления, В 220 +10%/-15%
Напряжение силовых цепей, В 380 +10%/ -15%
  • Бетоносмеситель БП-750
  • Блок смесительный БС-750
  • Бетоносмеситель БП-1125
  • Блок смесительный БС-1125
  • Бетоносмеситель БП-375
  • Блок смесительный БС-375
  • Бетонный завод УРБ-750
  • Бетонный завод УРБ-750-1
  • Бетонный завод УРБ-1125
  • Бетонный завод УРБ-1125-1
  • Бетонный завод УБРС-10
  • Блок смесительный БС 750
  • Блок смесительный БС 1500

Смеситель бетона СБ-138 лопатки, скребки, запчасти

Эффективность применения рециклинга в производстве бетонов и растворов

Итак, вы решили применить систему рециклинга бетона на вашем производстве, но не знаете с чего начать, почему один рециклинг стоит 8 млн. руб, а второй 1 млн., хотя оба называются рециклингом, какое дополнительное оборудование необходимо, а каким …

Транспортерная лента

Транспортерная лента — это грузонесущий тяговый орган конвейера, используется для доставки цемента и прочих компонентов к бетоносмесительной установке. Лента для транспортера состоит из нескольких слоёв, верхний дополнительно армируется для придан …

Купить бетонный завод

В нашей компании вы можете купить бетонный завод производства ведущих мировых брендов. Мы поставляем как мобильные бетонные заводы, так и оборудование — смесители бетона, шнеки, ленточные конвейеры, силосы, а так же любые запчасти, броню смесителя …

Куб бетона — стоимость в производства в Санкт-Петербурге

Всё зависит от издержек, стоимости производства и доли прибыли, как и в любой другой отрасли. При производстве бетона важную роль играют мощность оборудования для производства бетона, стоимость утилизации бетонных отходов, наличие оборудования для . ..

Миксер для бетона — адреса и цены

Миксер для бетона — понятие с таким же широким значением, как силос или шнек. Под миксером для бетона понимают совершенного разные смесители бетона — ручной миксер, небольшой смеситель раствора с ручным или механизированным приводом, промышленный …

Cилос

Силос — это сухое хранилище цемента. Силос  — неотъемлемая часть бетонного завода. Как правило, изготавливается из стали и монтируется вертикально на опоры. Мы занимаемся поставкой и монтажом силосов на бетонные производства по всей России. К …

Бетонное производство. Цены и адреса

Бетонное производство необходимо для современного строительства зданий, благоустройства территорий и устройства дорог. При этом бетон может закупаться как с бетонного завода и поставляться автобетономешалками, так и изготовляться прямо на объекте …

Бетоносмеситель купить

Интернет-магазины завалены предложениями о продаже бетоносмесителей, но в основном это ручные или автоматические миксеры для бетона. Такой бетоносмеситель легко приобрести в любом городе. Гораздо сложнее определиться с выборам, когда нужно купить …

Tweets by @Readymix_ru

Демонтаж ELBA бетонного завода

Завершены демонтажные работы бетонного завода ELBA Ammann(пр-ва Германия) …

Ремонт бетоносмесителя BHS

Работы по замене торцевых уплотнений вала смесителя бетона …

Утилизация бетона

Рециклинг бетона — ввод в эксплуатацию с автоматической системой управления. Решение проблемы утилизации бетона …

Рециклинг бетона

Производство и поставка рециклингов бетона или установок для переработки и утилизации бетона, бетонного обрудования …

Фильтр-пресс и день открытых дверей

Презентация нового фильтр-пресса …

Парогенератор Турбоматик сервисный осмотр

Поставка парогенераторов, ремонт и сервисное обслуживание теплового пункта. Промышленные газовые котлы, обогреватели для бетонного производства с доставкой в любой регион России.

Новости апреля

Монтаж бетонного завода Liebherr, запасные части Tecwill, Liebherr, Pemat, Stteter. Рециклинг и фильтр пресс для нужд ЖБИ производства …

Монтаж рециклинга бетона BIBKO

Март 2018 года, начали монтаж в Уфе, рециклинг бетона BIBKO …

Монтаж Liebherr.Продолжение

Монтаж бетонного завода Liebherr в Амурской области. Продолжение работ …

Монтаж Liebherr

Монтаж бетонного завода Liebherr в Амурской области …

Выставка ICCX-2017 и «Цемент.Бетон.Сухие смеси»

Сотрудники компании Бетматик на выставке в Москве и Санкт-Петербурге …

Фильтр-пресс монтаж и поставка

Завершены работы по поставке и монтажу установки фильтр-пресс, включая декантер, станцию подготовки флокулянты, насосные группы, гомогенизатор. Установка для нужд предприятия по производству и выпуску бетонной плитки в Республике Беларусь. …

Добро пожаловать в readymix. ru

Официальный сайт Readymix.ru — промышленные обогреватели, центральный тепловой пункт, газовые готлы, оборудование и сопутствующие услуги по монтажу и перевозке; интернет-магазин оборудования, техники для производства и переработки бетона, рециклингов для утилизации отходов, парогенераторов и промышленных котлов для отопления производств, проектирование тепловых пунктов. Мы занимаемся проектированием индивидиальных центральных тепловых пунктов и производством промышленных газовых котлов отопления, парогенераторов Бетматик. Клиенты нашей компании — асфальто-бетоннные и цементых и заводы Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Владивостока и т.д.

Доставка и сервис во всех регионах России

Readymix предлагает широкую линейку оборудования для производства раствора бетона, перевозки, утилизации отходов и обезвоживания осадка. На нашем официальном сайте Вы найдете подробную информацию об установках для переработка бетона и рециклинга бетона, позволяющих значительно сизить объем бетонных отходов, тем самым снизив себестоимость куба бетона.

Если вы производите бетон в промыленных оюъемах, обратите свое внимание на установку фильтр пресс, или пресс-фильтр, которая работает в паре с установкой рециклинга бетона, установку фильтр циклон. В продаже лопатки смесителя бетона, бетоносмесительная установка Stetter.

Инженеры нашей компании выполняют монтаж и обслуживают любое оборудование на предприятиях заказчиков: бетонные заводы, шнеки, фильтр прессы, промышленные обогреватели, тепловые пункты — на всей территории России. Мы обслуживаем заказы на монтаж бетонных и ЖБИ заводов, цементного силоса или шнекового конвейера во всех регионах России.

 

Бетонное оборудование

Мы поставляем промышленные газовые котлы отопления для бетонных производств, силосы для хранения сыпучих материалов, винтовые шнековые конвейеры, горизонтальные и наклонные транспортеры, резиновые конвейерные ленты для них, фильтр прессы и циклоны для обезвоживания осадка, вывоза и утилизации отходов производства, транспортерные резиновые ленты.

 

На нашем официальном сайте Вы можете купить бетонный узел, бетономешалку или бетоносмеситель, мобильный бетонный завод. Также всегда в наличии шнековые конвейеры, бетонные установки производства ELKON, Liebherr, СБ-138, запчасти ORU, WAM, BHS Sonthofen, SKAKO, Tecwill Cobra, Schlosser, Stetter, Pemat, Elba, Teka, WEMA, Wiggert, бетоносмесители СБ для цементных заводов. Цена бетоносмесителя может быть значительно снижена в случае покупки смесителя после полного сервисного обслуживания.

 

Помимо ободования, мы поставляем запчасти, в том числе запчасти и комплектующие для смесителей бетона, мобильных заводов, миксеров и бетонных узлов, в том числе запчасти для бетоносмесительных установок Liebherr и TEKA, фильтр циклонов и транспортерных лент.

 

Индивидуальный тепловой пункт или промышленный обогреватель

Одним из направлений деятельности Readymix является продажа, установка и сервисное обслуживание энергоустановок парогенераторов, промышленных газовых котлов для мобильных и стационарных бетонных заводов для отопления производств. Наши парогнераторы и газовые котлы отопления предназначены для монтажа индивидульного теплового пункта на промышленном производстве. Здесь вы можете приобрести как зарубежные промышленные котлы отопления для теплового пункта, так и отечественные обогреватели БетМатик собственного производства компании.

 

Всё бетонное оборудование, которое предоставлено на нашем сайте, есть в наличии на складе или имеет короткие сроки доставки на производство в любой регион. Мы знаем, что для производства бетона и ЖБИ вам понадобится не только миксер для бетона, поэтому в нашем ассортименте вы найдете фильтр пресс, БРУ запчасти, транспортные ленты ПВХ, силос для цемента, оборудование для производства блоков, запчасти Elba, ORU и многое другое. Так же мы предоставляем весь спектр услуг для цементных заводов. Наши инженеры выполнят пуско-наладку бетонного завода, выполнят ремонт БРУ, ремонт цементного силоса и другого оборудования для бетона.

 

Если же Ваш бетонный узел входит в состав передвижного бетонного завода, мы организуем демонтаж, транспортировку до места, монтаж оборудования и пуск наладку бетонного завода силами наших инженеров.

 

В период возросшей конкуренции для продажи бетона важна цена бетона за куб, в не зависимости от того, производите вы бетонный раствор для строительства бетонных конструкций, бетонного устройства, изготавливаете ЖБИ конструкции, бетонные формы или другие бетонные работы. Бетонное оборудование по низким ценам, качественный сервис, который не требует переделок и доработок, оригинальные запчасти — простые истины для снижения стоимости выпускаемого бетона. Бетонный завод тем экономически выгоднее, чем ниже стоимость амортизации.

 

Мы поставляем оборудование для бетоного производства кубов бетона, фильтр прессы боковую броню, сместельные рычаги, лопатки для перемешивания бетона, газовые котлы отопления и промышленные обогреватели в том числе, Москве и Московской области. Если вам необходим демонтаж или монтаж бетонного завода в Москве, звоните по тел.: +7(812) 317-66-74 

 

Россия Импорт смесителей по коду ТН ВЭД 8474909000

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Товарный знак Страна происхождения Количество Блок Вес нетто [KGS] Общая стоимость [долл. США] Имя импортера
18 октября 2017 г. 8474909000 ЧАСТИ ДЛЯ БЕТОНОСМЕШИТЕЛЕЙ АЛЬТРАД ПОЛЬША*** *** 1 14,8
01.10.2017 8474909000 Запчасти к бетоносмесителям СЦ-138А, 138Б-СБ, СБ-146А. СТАЛЬ — СТ. 45 изготавливаются штамповкой, сверлением, вытачиваются отверстия для крепления. В АССОРТИМЕНТЕ. ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА *** *** 7002 13337,49
16 октября 2017 г. 8474909000 ЗАПЧАСТИ К смесителям Са-138Б, 138А-Са, СБ-93, СБ-247 и БДС-145-5. НОВЫЕ.ИЗГОТОВЛЕНЫ методом сварки, штамповки, сверления, сборки и механической обработки. СТАЛЬ, с добавлением метизных изделий, резина ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА *** *** 2623.2 8511,69
31 октября 2017 г. 8474909000 Детали бетономешалки MODELI80000: Комплект ножей с резиновой насадкой. СОРОТО *** *** *** 10 358,1
18 октября 2017 г. 8474909000 ЧАСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ ЗАГЛУШКИ МАТЕРИАЛОВ ЧАША ПЕРЕМЕШИВАТЕЛЬНАЯ из нержавеющей стали, 8шт, В Употреблении ВЫСОКОРОСТНОМ АВТОМАТИЧЕСКОМ Смесителе GJSS-B12K.NE военного назначения, используются для собственных нужд. ХАЙТОНГДА КИТАЙ *** *** 5 197
18 октября 2017 г. 8474909000 ЧАСТИ ДЛЯ БЕТОНОСМЕШИТЕЛЕЙ АЛЬТРАД ПОЛЬША *** *** 1 14,8
01. 10.2017 8474909000 Запчасти к бетоносмесителям СЦ-138А, 138Б-СБ, СБ-146А. СТАЛЬ — СТ. 45 изготавливаются штамповкой, сверлением, вытачиваются отверстия для крепления. В АССОРТИМЕНТЕ. ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА*** *** 7002 13337,49
16 октября 2017 г. 8474909000 ЗАПЧАСТИ К смесителям Са-138Б, 138А-Са, СБ-93, СБ-247 и БДС-145-5. НОВЫЕ.ИЗГОТОВЛЕНЫ методом сварки, штамповки, сверления, сборки и механической обработки. СТАЛЬ, с добавлением метизных изделий, резина ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА *** *** 2623.2 8511,69
31 октября 2017 г. 8474909000 Детали бетономешалки MODELI80000: Комплект ножей с резиновой насадкой. СОРОТО *** ****** 10 358,1
18 октября 2017 г. 8474909000 ЧАСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ ЗАГЛУШКИ МАТЕРИАЛОВ ЧАША ПЕРЕМЕШИВАТЕЛЬНАЯ из нержавеющей стали, 8шт, В Употреблении ВЫСОКОРОСТНОМ АВТОМАТИЧЕСКОМ Смесителе GJSS-B12K.NE военного назначения, используются для собственных нужд. ХАЙТОНГДА КИТАЙ *** *** 5 197
08.09.2017 8474909000 ДЕТАЛИ К СБ-смесителям 138Б, 146А-Са, СБ-93, СБ-242-8М. НОВЫЕ.ИЗГОТОВЛЕНЫ методом сварки, штамповки, сверления, сборки и механической обработки. СТАЛЬНЫЕ, с добавлением метизных изделий, РЕЗИНОВЫХ уплотнений.В ассортименте. КОРПУС РОТОРА SAT-138B.6 *** УКРАИНА 5509 кг 5509 15851,55
12.09.2017 8474909000 Части бетономешалок: колеса, объем загрузки, ПО ALTRAD ALUCON CO. LTD ZITREK 0753031585 6 *** ВЕНГРИЯ 1,8 кг 1,8 14,79
13 сентября 2017 г. 8474909000 Запчасти для ремонта и обслуживания бетономешалок: натяжитель, колесо, лопасти. НОВЫЙ, ИЗ ЖЕЛЕЗА ИЛИ СТАЛИ, НЕ ЛИТОЙ. ВСЕГО: 74 ШТ. :. QINGDAO ALABAMA INDUSTRIAL CO, LTD не указан Нет Нет 74*** КИТАЙ 61,6 кг 61,6 89,62
27 сентября 2017 г. 8474909000 ДЕТАЛИ ДЛЯ Смесителей: Смесители крестовины NODE Смесители крестовины NODE, С компонентами для сборки мешалки ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ЛОПАСТИ, C МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПРАВОГО РЫЧАГА ДЛЯ СМЕСИТЕЛЯ MAO 2250 / 1500-7500 / 5000, С компонентами для сборки M *** ИТАЛИЯ 634 кг 634 7021,33
20 сентября 2017 г. 8474909000 Запчасти к смесителям интенсивным ТИПА R02, применяемым для приготовления смесей в различных отраслях промышленности — СМЕСИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ завихритель СТАТИЧЕСКИЙ СКРЕБОК стеновой — всего 3 шт. ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ закручивается *** ГЕРМАНИЯ 2,5 кг 2,5 4176,62

SB 138 — Сенат Калифорнии (20212022)

Субъекты счетов

Правительство штата.

Abstract

(1) Калифорнийский закон о государственных записях требует, чтобы государственные и местные агентства делали свои записи доступными для всеобщего ознакомления, если только не применяется освобождение от раскрытия информации. Существующий закон, вступивший в силу 1 января 2023 года, повторно кодифицирует и реорганизует положения закона. Действующий закон освобождает от раскрытия в соответствии с законом определенные типы документов, связанных с государственным банком, включая, среди прочего, материалы комплексной проверки, которые являются собственностью государственного банка. Этот законопроект освобождает определенную информацию и записи Калифорнийского банка инфраструктуры и экономического развития от раскрытия в соответствии с законом. Законопроект будет применять это исключение к банку исключительно в связи с администрированием Закона о возобновляемом ссудном фонде климатического катализатора от 2020 года, Программой венчурного капитала и финансированием объектов экономического развития и государственных объектов развития при определенных обстоятельствах. Законопроект будет предписывать характеристики информации, к которой будет и не будет применяться освобождение, и будет предусматривать сохранение освобождения после определенной даты. Существующие конституционные положения требуют, чтобы закон, ограничивающий право доступа к собраниям государственных органов или к документам государственных должностных лиц и учреждений, был принят с выводами, демонстрирующими интерес, защищенный ограничением, и необходимость защиты этого интереса. В этом законопроекте будут сделаны законодательные выводы на этот счет. (2) Существующий закон учреждает Управление по защите интересов малого бизнеса в составе Управления губернатора по делам бизнеса и экономического развития, также известное как GO-Biz, для защиты интересов малого бизнеса и предоставления малым предприятиям информации, необходимой им для выживания в условиях рынок. Существующий закон предписывает обязанности и функции адвоката малого бизнеса, который также является директором офиса адвоката малого бизнеса. Существующий закон устанавливает Калифорнийский малый бизнес COVID-19Программа грантов помощи в офисе, которая до 1 января 2024 года предоставляет гранты квалифицированным малым предприятиям, пострадавшим от COVID-19, для поддержки их дальнейшей работы. Этот законопроект до 1 января 2025 года предусматривает создание Программы грантов для малых сельскохозяйственных предприятий Калифорнии в связи с засухой в Управлении защиты интересов малого бизнеса под руководством его директора. Целью программы будет предоставление грантов квалифицированным малым сельскохозяйственным предприятиям, пострадавшим от сильной засухи. Законопроект будет предписывать различные определения для своих целей, в том числе определение квалифицированного малого бизнеса. Законопроект уполномочит офис заключать контракт с налоговым агентом, как определено, для выполнения программы, и потребует от офиса выделять гранты квалифицированным малым сельскохозяйственным предприятиям, которые отвечают требованиям, при ассигновании грантовых средств Законодательным собранием. Законопроект будет предписывать критерии для конкретных сумм субсидий, которые будут основаны на убытке или снижении годовой валовой выручки или валовой прибыли, которые будут установлены путем сравнения 2022 налогового года с 2019 годом. налоговый год, как указано. Законопроект предусматривает возврат грантов, если грантополучатели не соответствуют требуемым критериям. Законопроект потребует, чтобы деньги гранта использовались только на расходы по поддержанию бизнеса во время засухи, и в этом отношении будут указаны определенные утвержденные расходы. Этот законопроект потребует от офиса проведения маркетинга и информационно-разъяснительной работы для справедливого информирования и распределения грантов, как указано. Законопроект разрешает заявителям на гранты самостоятельно указывать расу, пол и этническую принадлежность и требует, чтобы эта информация, а также информация о присужденных суммах гранта размещалась на веб-сайте департамента. Законопроект потребует от офиса предоставить конкретную категоричную информацию Законодательному собранию относительно количества грантов и присужденных сумм в долларах. Законопроект уполномочит управление и Совет по налогу на франшизы принимать правила для реализации его положений без учета Закона об административных процедурах. (3) Существующий федеральный закон требует, чтобы министр энергетики разработал программу поддержки развития как минимум 4 региональных узлов чистого водорода, которые явно способствуют достижению определенного стандарта производства чистого водорода, которые демонстрируют производство, переработку, доставку, хранение. , и конечное использование чистого водорода, и это может быть преобразовано в национальную сеть чистого водорода, чтобы способствовать экономике чистого водорода. Существующий федеральный закон уполномочивает министра энергетики предоставлять гранты каждому региональному центру чистого водорода для ускорения коммерциализации и демонстрации производства, обработки, доставки, хранения и конечного использования чистого водорода. Этот законопроект уполномочивает GO-Biz до 1 июля 2025 года принимать меры, которые необходимы или полезны для подготовки и подачи заявки на получение финансирования от региональной программы центров чистого водорода, установленной министром энергетики, или иным образом участвовать в программе. региональная программа центров чистого водорода. Законопроект требует, чтобы гранты, полученные из любого финансирования, полученного от региональной программы центров чистого водорода, использовались в соответствии с указаниями. Законопроект требует, чтобы GO-Biz представлял ежегодный отчет о статусе заявки, поданной на получение финансирования от региональной программы центров чистого водорода, и статусе любых заключенных партнерских отношений, как описано. Законопроект также потребует от GO-Biz консультироваться и координировать усилия, связанные с чистым водородом, с соответствующими заинтересованными сторонами, как описано. (4) Существующий закон разрешает аэропорту, находящемуся в ведении города или округа, требовать от компании по аренде автомобилей взимать плату со своих клиентов от имени аэропорта за использование автобусной системы общего пользования или системы скоростного трамвая. для перемещения пассажиров между терминалом и объединенным пунктом проката автомобилей в аэропорту. Существующий закон, вступивший в силу 1 января 2023 года, отменяет полномочия аэропорта взимать плату за обслуживание клиентов при оплате облигаций, используемых для финансирования, за исключением случаев, оговоренных отдельно. Вместо этого в этом законопроекте будут предусмотрены положения, которые отменят разрешение на взимание платы, когда облигации, используемые для финансирования, будут выплачены с 1 января 2024 года. В законопроект также будут внесены другие соответствующие изменения. (5) Существующий закон требует, чтобы Департамент жилищного строительства и общественного развития (HCD), среди прочего, управлял различными программами, предназначенными для финансирования приобретения собственности для строительства или сохранения доступного жилья, включая Программу по сохранению жилья с целью обращения взыскания (FIHPP) и Программа многоквартирного жилья (MHP). Существующий закон создает FIHPP с целью сохранения доступного жилья и поощрения права собственности резидентов или некоммерческих организаций на жилую недвижимость и требует, чтобы программа управлялась департаментом для предоставления ссуд после ассигнования Законодательным собранием правомочным заемщикам. оплатить затраты на приобретение и связанные с этим транзакционные издержки определенного недвижимого имущества, приобретенного в результате продажи доверительного управляющего, как указано, при условии продажи с интервенцией до обращения взыскания, как определено, или с учетом продажи с интервенцией риска потери права выкупа. Этот законопроект дополнительно уполномочивает HCD после ассигнования предоставлять гранты правомочным заемщикам в соответствии с его положениями для этих целей. Существующий закон учреждает Ссудный фонд восстановления жилья (Фонд), который находится в ведении HCD и постоянно ассигнуется, среди прочего, для предоставления ссуд с отсрочкой платежа для определенных программ восстановления жилья. Существующий закон требует, чтобы HCD заключила контракт с одним или несколькими управляющими фондами для управления FIHPP до 30 июня 2026 года, как указано. Действующий закон требует, чтобы средства, не переданные управляющим фондами по состоянию на 31 декабря 2025 г., или любые средства, возвращенные управляющими фондами после 31 декабря 2025 г. , были доступны для кредитов на сохранение доступного жилья, как указано. Этот законопроект удалит этот предел даты для возвращенных средств и потребует, чтобы неиспользованные или возвращенные средства были дополнительно предоставлены для MHP. Расширяя использование и депозиты денег в постоянно присваиваемом фонде, законопроект будет производить ассигнования. Существующий закон требует, чтобы управляющие фондами FIHPP вносили в Фонд все выплаты по средствам программы, включая основную сумму кредита и любые полученные проценты, а также любые проценты, полученные от средств. Существующий закон разрешает департаменту использовать средства для оказания технической помощи, как указано. Вместо этого этот законопроект потребует от управляющих фондами депонировать неиспользованные средства программы на отдельно обслуживаемые счета повторного использования для целей программы, как указано. Законопроект требует, чтобы управляющие фондами использовали средства, хранящиеся на этих счетах повторного использования, для управления кредитами и грантами для оплаты ремонта, технического обслуживания или улучшения имущества, приобретенного в соответствии с программой, среди других целей. Законопроект отменяет полномочия использовать средства для оказания технической помощи, как указано. Существующий закон определяет термин «некоммерческая корпорация», как указано. Существующий закон требует, чтобы заемщик или грантополучатель, получающий средства от кредита или гранта, предоставленного в соответствии с FIHPP, гарантировал, что все вакантные единицы ограничены, как указано. Этот законопроект внесет технические, несущественные изменения в эти положения. (6) Существующий закон требует, чтобы HCD управлял различными программами, направленными на развитие жилищного строительства, в том числе MHP, в соответствии с которым HCD предоставляет финансовую помощь в виде кредитов с отсрочкой платежа для оплаты приемлемых затрат на строительство для определенных видов деятельности. Существующий закон также учреждает Калифорнийское агентство жилищного финансирования (CalHFA) в рамках HCD с основной целью удовлетворения жилищных потребностей лиц и семей с низким или умеренным доходом. Существующий закон устанавливает различные цели CalHFA, в том числе, среди прочего, снижение стоимости ипотечного финансирования дополнительных жилых единиц, как указано. Этот законопроект требует от CalHFA созыва рабочей группы для разработки рекомендаций по оказанию помощи домовладельцам в получении кредитов на строительство вспомогательных жилых единиц и второстепенных вспомогательных жилых единиц на их территории, а также для расширения доступа к капиталу для домовладельцев, заинтересованных в строительстве вспомогательных жилых единиц. Законопроект потребует, чтобы рабочая группа включала определенных представителей и изучала различные возможности для снижения рисков для кредиторов, включая, помимо прочего, гарантии по кредитам, ипотечное страхование, управляемое условное депонирование и рекомендации по доходу от аренды. Законопроект требует, чтобы рабочая группа закончила разработку рекомендаций к 1 июля 2023 года, чтобы CalHFA рассмотрел их в следующем обновлении своих руководств по дополнительным жилым помещениям. (7) Существующий закон устанавливает Программу грантов Infill Infrastructure от 2019 года., который требует от Департамента жилищного строительства и общественного развития, после выделения средств Законодательным собранием, создать и управлять программой грантов для распределения этих средств среди подходящих заявителей, как определено, для финансирования проектов капитального ремонта, которые являются неотъемлемой частью или необходимые для облегчения разработки подходящего проекта заполнения или подходящего участка заполнения, как определяются эти термины, в соответствии с указанными требованиями. Этот законопроект расширит определение «проекта капитального ремонта» для целей программы, включив адаптивное повторное использование. В связи с этим в законопроекте будет определено «адаптивное повторное использование» как перепрофилирование строительных конструкций для жилых целей, например, для использования в бывших офисах, коммерческих целях или бизнес-парков. Этот законопроект расширит программу грантов для финансирования проектов капитального ремонта, которые являются неотъемлемой частью каталитической квалификационной зоны заполнения, как это определено. Законопроект будет определять «каталитическую квалифицируемую зону заполнения» как смежную территорию или несколько несмежных участков, расположенных в пределах урбанизированной территории, которые отвечают определенным требованиям, включая территорию, представляющую собой крупную каталитическую инвестицию в землю, которая будет соответствовать различным видам использования, в том числе доступным или смешанным. -доходное жилье. Законопроект потребует от Министерства жилищного строительства и общественного развития разработать процесс отбора для присуждения грантов для областей каталитического заполнения, который соответствует определенным требованиям, включая минимальные пороговые требования для заявителей, обязательную информацию, требуемую в заявке на финансирование, и процедуры ранжирования заявок. Законопроект уполномочит департамент обеспечивать разумное распределение средств с учетом разной численности населения и географического положения, как указано. Законопроект потребует от департамента к 1 января 2024 года представить отчет соответствующим фискальным и политическим комитетам Законодательного собрания, который включает, среди прочего, данные о каталитических проектах засыпки, финансируемых в рамках программы. Существующий закон требует, чтобы департамент принял руководящие принципы работы программы, которые включают стандарты эффективности и разрешают возврат присужденных грантов, если получатель существенно не соответствует стандартам эффективности. Этот законопроект потребует, чтобы эти стандарты эффективности включали сроки начала строительства проекта капитального ремонта, завершения проекта капитального ремонта, а также начала и завершения связанной жилищной застройки на определенном участке заполнения. Законопроект также потребует от департамента потребовать от получателей средств отчитываться о ходе реализации проектов капитального ремонта, включая, помимо прочего, обоснование расходов на гранты и результаты жилищного строительства, как указано. (8) Существующее законодательство, как правило, требует присуждения государственных контрактов на конкурсных торгах в соответствии с процедурами, изложенными в Кодексе о государственных контрактах, за некоторыми исключениями. Прежний закон, отмененный с 1 января 2022 г. , уполномочивал Департамент общих служб закупать и оснащать тяжелые подвижные транспортные средства и специальное оборудование для использования Департаментом транспорта посредством закупок по оптимальной цене, как определено, с использованием разработанных спецификаций и критериев. по согласованию с Департаментом транспорта. Прежний закон устанавливал требования к оценке заявок и процедурам протеста. Прежний закон ограничивал общую стоимость транспортных средств и оборудования, приобретаемых с помощью этого разрешения на закупку по наиболее выгодной цене, до 50 000 000 долларов США в год. Прежний закон требовал, чтобы Департамент общих служб подготовил предписанную оценку этого процесса, включая рекомендацию о том, следует ли продолжать этот процесс, для размещения на веб-сайте Министерства транспорта. В этом законопроекте будут воспроизведены те положения о закупках с наибольшей стоимостью для тяжелых мобильных транспортных средств и специального оборудования, за исключением годового предела в размере 50 000 000 долларов США, включенного в прежний закон. Законопроект пересматривает требование о обязательной оценке, включенное в прежний закон, и вместо этого требует, чтобы министерство разместило на своем веб-сайте в Интернете до 1 марта 2024 года предписанный отчет, включающий описание использования им метода закупок с наилучшей стоимостью. Законопроект сделает его положения недействительными 30 июня 2025 года и отменит их 1 января 2026 года. (9) Существующий закон уполномочивает Департамент транспортных средств заключать контракты на электронные программы, которые позволяют квалифицированным партнерам из частной отрасли предоставлять услуги, включающие программы обработки и оплаты операций по регистрации транспортных средств и оформлению прав собственности. Существующий закон разрешает департаменту устанавливать максимальную сумму, которую квалифицированный партнер из частного сектора может взимать со своих клиентов. Этот законопроект потребует от департамента корректировать эту сумму не позднее 1 сентября 2022 года и ежегодно после этого в соответствии с самыми последними доступными данными о росте индекса потребительских цен Калифорнии для всех городских потребителей, за исключением случаев, указанных. (10) Этот законопроект объявляет, что он должен вступить в силу немедленно как законопроект, предусматривающий ассигнования, связанные с Законом о бюджете.

Авторы законопроектов (1)

Комитет по бюджету и финансовому обзору

    Автор

    голосов


    22 февраля 2021 г.

    3-е чтение SB138

    Пропуск

    Сенат

    Действия


    31 августа 2022 г.

    Сборка

    Приказано перевести в неактивный файл по запросу члена Ассамблеи Рейеса.

    29 августа 2022 г.

    Сборка

    Приказано к третьему чтению.

    Сборка

    Выведен из состава комитета.

    Сборка

    Сборка Правило 96 приостановлено.

    26 августа 2022 г.

    Сборка

    От комиссии с авторскими поправками. Прочитал второй раз и исправил. Повторное обращение к тов. на бюджете.

    • Поправка-пассаж
    • Комитет-Пассаж
    • Чтение-1
    • Чтение-2
    • Реферальный комитет

    Ком. на бюджете.

    15 февраля 2022 г.

    Сборка

    От комиссии с авторскими поправками. Прочитал второй раз и исправил. Повторное обращение к тов. на бюджете.

    • Поправка-пассаж
    • Комитет-Пассаж
    • Чтение-1
    • Чтение-2
    • Реферальный комитет

    Ком. на бюджете.

    27 июня 2021 г.

    Сборка

    От комиссии с авторскими поправками. Прочитал второй раз и исправил. Повторное обращение к тов. на бюджете.

    • Поправка-пассаж
    • Комитет-Пассаж
    • Чтение-1
    • Чтение-2
    • Реферальный комитет

    Ком. на бюджете.

    25 февраля 2021 г.

    Сборка

    Относится к ком. на бюджете.

    • Реферальный комитет

    Ком. на бюджете.

    Сборка

    (Исправлено 14 мая).

    22 февраля 2021 г.

    Сборка

    В сборе. Читать первый раз. Проводится за столом.

    Сенат

    Прочитать в третий раз. Прошло. (Да 29. Нет 8. Стр. 281.) Приказано Собранию.

    17 февраля 2021 г.

    Сенат

    Прочитать второй раз. Предписано к третьему чтению.

    16 февраля 2021 г.

    Сенат

    Приказано ко второму чтению.

    Сенат

    Выведен из состава комитета. (Да 26. Нет 5. Стр. 201.)

    28 января 2021 г.

    Сенат

    Относится к ком. на Б. и Ф.Р.

    • Реферальный комитет

    Ком. на Б. и Ф.Р.

    11 января 2021 г.

    Сенат

    С принтера. Может быть принято решение 10 февраля или позже.

    Сенат

    Прочитано в первый раз.

    08 января 2021 г.

    Сенат

    Представлен. Ком. на РЛС. для присвоения. Печатать.

    Текст счета

    Текстовые версии счетов Формат
    СБ138 HTML
    08.01.21 — Введен PDF
    27.06.21 — Исправленная сборка PDF
    15.02.22 — Исправленная сборка PDF
    26.08.22 — Исправленная сборка PDF

    Связанные документы

    Документ Формат
    17.02.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *