Самый мощный кран – Самый большой кран в мире — Topkin

Самый большой кран в мире - Topkin

Все мы не раз видели, как работают подъемные краны, помогая людям возводить высотные здания и различные сооружения. Однако приходилось ли вам когда-нибудь видеть настолько огромный кран, который просто поражает своими размерами? Некоторые краны даже смогли попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Какой же он – самый большой кран в мире? И какие еще краны претендуют на такое звание?

Самый большой автокран

Несомненно, лидерство среди автокранов принадлежит немецкому крану LiebherrLTM-11200-9.1, который еще называют «Мамонтом». Этот гигант даже занесен в Книгу рекордов. Он представляет собой самоходный стреловой кран, оснащенный телескопической стрелой. Располагается стрела на 9-осном шасси с 18-ю ведущими колесами. Автоматически выдвигающаяся стрела состоит из восьми секций и является длиннейшей в мире.

Стандартная модель этого автокрана может поднимать 363 тонны груза, однако при установке специального оборудования грузоподъемность возрастает до 1200 тонн – этот вес груза стрела выдерживает на вылете в 2,5 метра. Машина может поднимать груз на 180 метров, однако в этом случает вес груза максимальный может составлять лишь 1,3 тонны.

Двигатель автокрана представляет собой 8-цилиндровый агрегат на 680 лошадиных сил, работающий на дизеле. В качестве противовеса, вес которого составляет 202 т, используются 32 плиты, имеющие одинаковый размер. Когда такого противовеса становится мало, то устанавливается специальное гидравлическое оборудование для балансировки.

Используется эта «махина» для крупномасштабных строительств (например, тяжелой техники, больших судов) и при установке ветрогенераторов. На сборку автокрана требуется примерно 8-10 часов – большинство деталей привозятся на грузовиках, количество которых составляет не менее 20.

Самый большой гусеничный кран

Здесь можно отметить модели гусеничных кранов китайских компаний – SCC86000TM (Sany) и XGC88000 (XCMG). О выпуске кранов, которые смогут поднимать до 3600 тонн, компании заявили в 2011 году. Но уже есть кран Zoomlion ZCC3200NP, тоже от китайских производителей.

Он обладает грузоподъемностью в 3200 тонн, что на 200 тонн больше, чем у немецкого гусеничного крана Liebherr LR13000 (он может поднимать груз весом в 3000 тонны).

Самый большой башенный кран

Среди башенных гигантом является кран компании Wolffkran – модель 1250В. Величина максимального грузового момента крана составляет 1500 тонн, грузоподъемностью этот гигант характеризуется в 60 тонн. Радиус стрелы по максимуму составляет 80 метров, а груз на максимальном радиусе он может поднять весом в 11 тонн.

Этот большой кран сразу после презентации отправился на свою первую работу – строить гидроэлектростанцию в Германии. Фирма-производитель крана утверждает, что он сегодня пользуется огромной популярностью во многих странах мира (Европе, Америке, Австралии, Ближнего Востока). За год производится не больше 15 таких кранов, а цена на них формируется в зависимости от комплектации, но все равно стоимость получается невероятно большой. Поэтому производители с целью экономии средств заказчиков даже предлагают это кран в аренду.

Самый большой плавучий кран

Итальянской компанией Monfalcone был создан большой кран для работ на воде – Saipem Mikoperi7000. Представляет собой один из огромных плавучих кранов (точнее это два крана, работающих вместе), палубу которого можно сравнить по размерам с двумя футбольными полями.

Этому «трудяге» под силу поднять любую буровую установку или судно, весом до 14000 тонн. Кран может трудиться на водной глади несколько месяцев, на нем трудятся около 300 специалистов – для них на плавучем кране даже предусмотрены столовые, кафе, кинотеатр и госпиталь.

Можно также отметить и плавучий кран китайской компании – DLV4400. Как видно из названия, грузоподъемность этого крана составляет 4400 тонн. Характеризуется наличием 7 дизельных двигателей. В длину плавучий кран составляет 174 метра, а в ширину – 48 метров. Этот гигант может находиться на водной поверхности не менее 60 дней. Трудятся на нем 250 человек. Применяется для подъема затонувших судов и для ведения строительства на шельфах.

Самый большой стационарный кран

Кран Taysun китайского производства способен поднимать груз весом не менее 20000 тонн. Так, он может поднять примерно 20000 легковых автомобилей или 420 единиц тяжелой автотехники. Высота этого могучего крана равняется 133 метрам, расстояние между пролетами составляет 20 метров. Эта «махина» является отличным помощником для человека при постройке танкеров и нефтяных платформ.

topkin.ru

Самые мощные краны в мире

Краны грузоподъемностью 600 т относятся к мощным машинам, но в мире в настоящее время существуют краны, грузоподъемность которых достигает нескольких тысяч тонн, самый мощный суперкран имеет грузоподъемность близкую к 7 тыс. т.

Категории: стационарные и мобильные на гусеничном ходу

Большинство суперкранов делятся на две категории: стационарные с большой поворотной кольцевой базой и мобильные краны на гусеничном ходу. Оба типа кранов имеют свои преимущества и недостатки.

Поворотные, у которых стреловая конструкция вместе с контргрузом поворачивается по округлому рельсовому пути, стационарны, но у них большая высота подъема груза и вылет. К недостаткам таких кранов можно отнести то, что они не могут передвигаться с грузом, а для их установки требуется подготовленное грунтовое основание и даже устройство фундамента.

Краны на гусеничном ходу легко перемещаются как по площадке, так и с одной площадки на другую и могут перемещаться с грузом.

Краны с выносными опорами, такие как производит VersaCrane, имеют то преимущество, что несущая способность грунтового основания может быть ниже, чем для других суперкранов без таких опор, что облегчает их установку на строительной площадке.

Транспортировка

Транспортирование суперкранов является одной из важных проблем, которую производители решают уже на стадии проектирования и разработок.Так, компания Mammoet краны типа РТС запроектировала на доставку в контейнерах на судах, эти контейнеры затем становятся балластным боксом для крана. Пользователь получает инструкцию по заполнению бокса местными гравитационными материалами — песком и гравием для получения проектного контргруза.

Компания Lampson дробит конструкции своих кранов, чтобы они могли разместиться на 100 грузовиках, а секции стрелы не свариваются, а собираются на штифтах.

Части суперкрана производства Bigge размещаются на 160 грузовиках.

Назначение

Суперкраны применяются для монтажа крупноблочного, тяжеловесного оборудования на объектах атомной энергетики, нефтехимии, металлургии и в других секторах строительства. В последние годы краны с тяжелым режимом работ стали активно использовать для монтажа оборудования ветровых энергетических установок.

Из 13 самых больших кранов в списке (см. таблицу) — 9 кранов впервые были представлены на рынке за последние шесть лет, за этот короткий период максимальная грузоподъемность кранов выросла с 2 тыс. т до более 6,8 тыс. т.

Еще 10 лет назад, разработанный в США компанией VersaCrane кран ТС-36000/1 с грузоподъемностью 2 268 т был уникальным, сегодня он по грузоподъемности занимает 9-ое место. С тех пор в категории наиболее популярной грузоподъемности 3 тыс. т появилось много суперкранов, которые преимущественно используются на строительстве атомных электростанций. Правда, после аварии в Японии в 2011 г. на станции Фукусима строительство новых атомных станций в мире замедлилось, соответственно снизился спрос на суперкраны для этих целей. Но для станций нового поколения, к каким, например, относится станция Westinghouse АР1000 в США, такие краны будут востребованы.

Место
Производитель
Модель
Грузоподъёмность, т
1
Bigge
125D AFRD
6803
2
АLЕ
AL.SK190
4300
3
Sany
SCC36000
3600
4
Mammoet
РТС-1 40/200-DS
3200
5
Sarens
SGC-120
3200
6
Terex
СС8800-1 TWIN
3200
7
Mammoet
MSG-80
3072
8
Liebherr
LR-13000
3000
9
Lampson
LTL-2600
2359
10
Manitowoc
31000
2300
11
VersaCrane
ТС-36000/1
2268
12
Liebherr
LR-11350
2000
13
Mammoet
РТ50
2000

 

125D AFRD

Самый большой в мире кран Bigge 125D AFRD является деррик-краном с круговой базой для полного поворота и А-образной решетчатой подъемной стрелой, его грузоподъемность составляет 6803 т при стреле длиной 91 м. При оснащении стандартной стрелой длиной 171 м грузоподъемность составляет 3 640 т при радиусе 73 м. Расстояние между центром крана и наружной кольцевой базой составляет 43 м, что ограничивает минимальный вылет стрелы до 31 м.

При наличии специального оснащения в центре для повышения устойчивости крана вместе с устройством железобетонного фундамента кран может работать при скорости ветра 64 км/ч и сохранять устойчивость при ураганном ветре до 241 км/ч. Силовой привод состоит из пяти дизельных двигателей общей мощностью 2573 кВт.

Кран оснащен уникальной автоматической системой уравновешивания, позволяющей удерживать подъемную часть в вертикальном положении.

 

AL SK190

На втором месте в списке находится кран AL SK190 грузоподъемностью 4300 т, выпущенный компанией британского происхождения Abnormal Load Engineering Ltd. (ALE). Кран с кольцевой базой, для подъема груза в нем используются кабельные домкраты грузоподъемностью до 600 т, грузовой момент крана составляет 190 тыс. т. м.

Скорость подъема груза домкратами составляет 10 м/час, тогда как дополнительная быстродействующая лебедка обеспечивает подъем на 150 м/ч.

Два крана модели AL SK190 ведут работы в разных странах мира — в Таиланде и США. Первый был выпущен в 2008 г., в 2011 г. на второй кран была установлена система мега-домкратов Mega Jack, способная поднимать груз массой 50 тыс. т на высоту 25 м. Оба крана были собраны на заводе компании в г. Бреда в Нидерландах.

Для транспортировки каждого из кранов требуется 130 контейнеров.

 

SCC36000

Кран SCC36000 грузоподъемностью 3600 т китайской компании Sany занимает 3-е место в списке. Грузовой момент крана 86 тыс. т. м. При высоте подъема груза 98 м и радиусе 45 м грузоподъемность составляет 1700 т.

Кран на гусеничном ходу со сдвоенной стрелой выпущен в 2011 г, это первый выход китайских краностроителей на мировой рынок суперкранов. Кран произведен на заводе в Кушане в Китае, его оценочная стоимость 40 млн долл.

Ходовая часть крана содержит восемь гусеничных траков, в качестве силового агрегата используются два дизельных двигателя мощностью 597 кВт. Для транспортировки крана достаточно 86 грузовиков.

 

РТС-140/200-DS

Следующие по списку краны РТС-140/200-DS производства компании Mammoet из Нидерландов относятся к новому поколению кранов на сдвоенной кольцевой платформе Platform Containrized Twin-Ring Crane (PTC). Выпущено два крана грузоподъемностью по 3 200 т.

Двойная кольцевая база кранов варьируется в диаметре от 30 до 41 м. Сдвоенная стрела и компоненты кранов укладываются в стандартные судовые контейнеры, которые далее используются как боксы для балласта.

У крана модели РТС-140 грузовой момент составляет 140 тыс. т. м, а у крана РТС-200 достигает 200 тыс. т. м. Подготовка кранов к работе на строительной площадке занимает от трех до шести недель.

Два крана РТС-140 работают в настоящее время в США, один модели РТС-200 в Бразилии.

 

SGC-120

Бельгийская группа Sarens Group в 2011 г. выпустила кран SGC-120 максимальной грузоподъемностью 3200 т при радиусе 30 м и грузовым моментом 120 тыс. т. м. Груз массой 1 000 т краном можно поднимать на 80 м при длине главной стрелы 89 м, 118 м или 130 м.

Кран оснащен 12 дизельными двигателями, традиционными гидравлическими лебедками, а поворот крана осуществляется по базе из двойного кольца диаметром 43 м.

Транспортируется кран в 155 судовых контейнерах, которые могут затем использоваться в качестве балласта.

В настоящее время кран работает на строительстве завода компании Intel в г. Антел, штат Аризона в США, после чего кран будет перебазирован в Китай на строительство офшорной нефтяной платформы массой 15 тыс. т, где потребуется подъем модулей массой до 1 300 т.

 

СС8800-1 TWIN

Кран Terex СС8800-1 TWIN на гусеничном ходу с двойной решетчатой стрелой был сделан на заводе в г. Звейбрюкене в Германии.

К моменту представления этого крана, по грузоподъемности в 3 200 т он был самым большим в мире. Кран способен перемещаться по площадке с грузом.

При максимальной грузоподъемности в 3200 т кран может поднимать груз массой 534 т при радиусе 62 м и длине стрелы 123 м. Его максимальный грузовой момент составляет 44 тыс. т.м.

Конструкция крана во многом повторяет аналогичный кран с одиночной стрелой.

Кран широко используется на крупных объектах во всем мире, включая атомные проекты, нефтеперегонные заводы и др.

 

MSG-80

На 5-ом месте кран Mammoet MSG-80 грузоподъемностью 3072 т, который впервые был представлен в 1996г.

Кран с круглой базой, в которой для лучшего скольжения крана ход отделан тефлоном.

Для подъема грузов используются кабельные домкраты.

При длине главной стрелы в 93 м с гуськом 37 м кран может поднимать груз массой 774 т при радиусе 61 м.

Кран серии MSG более медленный в управлении, чем новое поколение кранов РТС, но он остается востребованным из-за других выдающихся эксплуатационных показателей.

Продолжение материала читайте в апрельском номере журнала.

По материалам зарубежных СМИ
Перевод БИНТИ

Фото: Строительство.RU, trucktorg.ru, forums.dhsdiecast.com, vertikal.net, specialtransportreport.com

rcmm.ru

Самый грузоподъемный кран в мире построили китайцы

Современные отрасли требуют сверхмощных грузоподъемных механизмов для производства наливных морских судов, платформ для добычи нефти в море, возведения небоскребов, установки электростанций, приводимые в действие при помощи ветра и так далее.

Китайская Народная Республика за последние десятилетия достигла колоссальных успехов во всех сторонах жизни. На данный момент экономика КНР является второй в мире и у Поднебесной есть все шансы сделать ее первой. В этом направлении четыре года назад сделан конкретный шаг. 19 апреля 2009 года машиностроительная отрасль отметила важное событие.

В этот день был пущен в эксплуатацию самый грузоподъемный кран в мире. Китайская судоверфь пополнилась поистине краном-исполином, в мире которому по сей день равных нет. В тестовом режиме он поднял 20133 тонны, что адекватно весу 420 танкам или 21000 автомашин Лада-Калина. Тестовой нагрузкой была баржа.

Сегодня «Тейсун» успешно трудится на верфи Yantai Raffle, помогая в разы сокращать время постройки танкеров и нефтяных буровых платформ для работы на шельфе океана. Именно ее руководство предложило спроектировать и собрать циклопических размеров кран для нужд судостроительной отрасли Китая. И компания YRS, получившая этот заказ, с честью справилась с ним.

Сегодня использование данного подъемного устройства позволяет экономить десятки миллионов долларов. Производительность судостроителей увеличилась в несколько раз, а вместе с этим и качество сборочных работ. В принципе, появление крана на судоверфи открыло дорогу новым перспективным технологиям в области судостроения.

О том, какая сложная работа была осуществлена, говорит такой факт: от начала проектирования, до ввода в эксплуатацию "Тейсуна", прошло ровно десять лет. Под кран вырыли котлован ранее невидимых размеров. Его залили особо прочным бетоном. Из этого материала соорудили и опоры.

Только перекладина-балка межу ними металлическая. Одна опора стоит на одном берегу реки, а вторая на другом. Это что-то по размерам, которое вызывает благоговение перед человеческими возможностями. Высота крана равняется 133-м метрам, опоры одна от другой разошлись на 120 метров. Механизм способен поднять груз на высоту 80 метров. Суммарная длина тросов достигла 50 километров.

Второе чудо техники подарила современной цивилизации компания Mammoet. Сегодня использует для своих нужд колесный кран Liebherr, способный поднимать 1200 тонн груза. Его уже прозвали «Мамонтом». Специализированная грузоподъемная машина в Германии является самой мощной. Сильнее «Мамонта» нет и в мире. Он обслуживают пять человек: два водителя, главный инженер и два оператора.

Может доставить груз на высоту 180 метров, что почти сродни «росту» телевизионной башни на Александерплатц в Берлине. При максимально выдвинутой стреле высота крана в 4-е раза выше американской статуи Свободы. За один раз способен поднять груз, эквивалентный семи пассажирским самолетам. При передвижении подъемного устройства по дорогам его обязательно сопровождает специализированный конвой.

При этом за подъемным механизмом следуют 10 бортовых автомобилей, перевозящих необходимые приспособления. Для безопасной фиксации на грунте «Мамонт» использует 4 опоры, каждая из которых выдерживает силовую нагрузку в 200 тонн.

Производители кранов большой мощности, конечно, не остановятся на достигнутом результате. Интенсивное развитие строительных и других технологий обязательно потребует создания более мощных устройств. И их появление не за горами.

Daraja.ru - все о спецтехнике!

daraja.ru

Самый большой автокран в мире... (15 фото)

Огромный автомобильный кран LTM 11200-9 на данный момент является самым мощным краном в мире с телескопической стрелой, которая в свою очередь, тоже является самой длинной в мире. Конечно существуют краны и с большей грузоподъемностью, например подвесная кран-балка, но у этого крана есть одно преимущество — он мобилен. Максимальная грузоподъемность крана около 1200 тонн! Стрела имеет восемь секций выдвижение которых происходит полностью в автоматическом режиме. Вылет стрелы составляет от 18 до 100 метров, а с решетчатым удлинителем 126 метров.

Машина на которой установлен кран, имеет девять осей с активным рулевым управлением, а мощность дизельного 8-цилиндрового двигателя 670 л/с. Кран способен передвигаться с максимальной скоростью в 75 км/ч (хотелось-бы на это посмотреть). Весит этот гигант почти 100 тонн, а вес противовеса 200 тонн…
Думаю аренда этого крана влетит заказчику в копеечку:)

необычное

Поделиться в социальных сетях


pulson.ru

Cамый мощный автокран в мире - 16 Июня 2014 | Земля

Что представляет собой автокран? Каковы его функции и наибольшая грузоподъемность? Автокраны зачастую используют как спецтехнику, с помощью которой осуществляется перемещение грузов, строительные работы на площадках и сооружение зданий и оборудования. Такая техника, как автокраны, очень часто используется в отрасли логистики, а также строительными и ремонтными компаниями. С точки зрения профессионалов, они полностью воспроизводят функции манипуляторов, так как обладают большей мощностью. Также отрасль МЧС характеризует автокран как спецтехнику номер один в необходимости разгрузить, растаскать, переносить и разбирать.

Самый распространенный вопрос среди специалистов и просто интересующихся людей, – какой кран является самым мощным? Является ли автокран с грузоподъемностью в 50, 100 и даже в 1000 тонн самым мощным? 1000 тонн – далеко не предел.

В 2007 году немецкими производителями был представлен колесный кран, грузоподъемность которого составляет 1200 тонн. Самым ошеломляющим фактом является то, что данный автокран может поднять груз такой массы на 100 м в высоту.

Один из мощнейших кранов в мире оснащен телескопическим стреловым оборудованием, установка которого производится на авто шасси. Данное специальное шасси, на которое производят установку крана, является десятиосным. По некоторым данным, нет мощнее крана, чем кран с грузоподъемностью около 1,2 тонн. Также данный вид спецтехники обладает стрелой самой большой длины телескопического типа. Мощность и способность крана поднимать такой неподъемный груз на высоту в 100 м оправданы именно наличием телескопической стрелы, представленной восемью раскладывающимися секциями.

Данная конструкция крана не ограничивается только способностью поднимать груз на 100 метров. Именно из-за специальной установки кливера, который изготавливается и конструируется из металлических конструкций решетчатого типа, максимальная высота, которая достигается при поднятии груза, равна 190 метров. Данная высота равна приблизительной высоте здания в 50 метров. Кто может усомниться в мощности этого железного зверя? А если взять случаи, когда задачей автокрана выступает поднятие особо тяжелых грузов, то в комплектацию всего крана входит и конструкция противовеса, масса которой составляет 200 тонн. Данный автокран классифицируется как многомоторный, так как подъемная конструкция и шасси имеют разные двигатели. Если говорить о подъемной конструкции данного вида спецтехники, то она приводится в движение через шестицилиндровый двигатель, сила которого составляет 367 л.с. Если говорить о восемнадцатиколесном автомобильном шасси, то движение шасси обеспечивается восьмицилиндровым двигателем, с мощностью, составляющей 680 л.с.

Габариты автокрана не столь объемны. Самый мощный железный конь имеет ширину 3 м. Такая ширина позволяет без препятствий осуществлять передвижение по дороге. Общая длина шасси – 20 метров. Стрела автокрана имеет вес около 100 тонн и, будучи сложенной, она, в общем, помещается на кране. Что касается самой комплектации стрелового оборудования, то его составляет стрела телескопического типа, которая выдвигается и состоит из восьми секций. Секции, как правило, выдвигаются одна за другой. Стрела представлена секциями разной длины – от 6 до 10 м. Угол подъема груза с максимальной точкой равен 86 градусов. Обычно стреловое оборудование комплектуется основной стреловой частью и переходником. В данном автокране представлен жесткий тип стреловой подвески, при котором стрела удерживается посредством двух цилиндров. Для выдвижения стрелы применяется подъемный механизм именуемый гидромотором.

Учитывая базовую комплектацию, самый мощный зверь обладает грузоподъемностью в 363, 2 тонны, но при помощи дополнительных конструкций оборудования, максимальная грузоподъемность составляет 1200 тонн. При этом вылет стрелы составляет около 2,5 метров. С максимальной высотой подъема груза, масса груза может составлять около 1,3 тонн.

earth-chronicles.ru

Самый мощный подъемный кран - 13-08-2015, 09:12

Немецкая компания Liebherr, с 1949 года занимается разработкой и производством тяжелой подъемной техники. Несколько лет назад, в 2012 году компания произвела внушительную демонстрацию возможностей своей техники, на которой можно было увидеть, как маленький подъемный кран (который сам по себе уже является достаточно большим механизмом) был поднят большим подъемным краном, который был поднят огромным краном и который, в свою очередь, был поднят самым большим и мощным самоходным подъемным краном на сегодняшний день.

Последним в цепочке подъемных кранов стоит кран LR 13000, о котором мы сейчас и узнаем побольше

Самый мощный подъемный кран

Данный подъемный кран является самым грузоподъемным и самым высоким среди всех имеющихся на сегодняшний день самоходных кранов. Согласно официальным данным его грузоподъемность составляет до 3 тысяч тонн при высоте подъема до 12 метров. Однако, в ходе различных испытаний и демонстраций этот кран неоднократно поднимал больший груз, что указывает на достаточно большой резерв прочности его конструкции.

Напомним нашим читателям, что высота основной стрелы крана LR 13000 составляет 144 метра, а за счет наличия выдвижной части высота стрелы может увеличиваться почти до 250 метров.

Следует отметить, что самоходные краны компании Liebherr, в том числе и кран LR 13000, являются единственными кранами каждый в своем классе, которые в большинстве случаев не требуют использования балансировочного груза весом, соответствующим его грузоподъемности. Такая особенность является следствием использования чрезвычайно мощной кольцевой поворотной структуры, конструкция которой и некоторые другие технологии были разработаны и запатентованы компанией Liebherr.

Основной областью применения таких «монстров» как кран LR 13000, является область строительства объектов атомной энергетики. При строительстве атомных станций всегда возникает необходимость монтажа огромных конструкций, весом до 1500 тонн и высотой до 100 метров, которые прибывают к месту строительства уже в собранном виде. Кроме этого, такие краны необходимы при изготовлении больших металлоконструкций морских буровых платформ, ветряных электрогенераторов, мостов, морских судов и прочих огромных механизмов и устройств

Официально, его грузоподъемность равна 3 тысячам тонн на высоту до 12 метров. Но по неофициальным данным в ноябре 2010 года кран успешно справился с подъемом груза в 3371 тонну. И, согласно имеющимся слухам, в недалеком будущем после того как кран LR13000 получит новую, более прочную стрелу, он сможет поднять вес в 3750 тонны.

Только один крюковой блок крана LR13000 весит 111 тонн и имеет длину 9.7 метра. Его стрела может находиться на расстоянии от крана между отметками 60 и 144 метра (длина полутора футбольных полей), а крюки крана могут подниматься на высоту 270 метров (высота 73-этажного здания). К тому же, кран LR13000 является единственным подъемным краном таких габаритов, который может работать без использования дополнительного балласта, выступающего в качестве противовеса. Но при подъеме большого груза на большую высоту противовес все-таки используется, его роль играют блоки весом по 25 тонн, набранные из железобетонных блоков по 1.5 тонны весом каждый.

В движение этот кран приводят два дизельных двигателя Liebherr V8, суммарной мощностью 1360 лошадиных сил. А тросы, на которых поднимаются грузы имеют в диаметре 52 мм, каждый такой трос в состоянии в одиночку поднять вес в 62 тонны.





yaustal.com

Liebherr LR13000 - самый мощный гусеничный кран в мире?

На данный момент, появилась более подробная информация о Liebherr LR 13000, который прошел испытания в конце ноября под нагрузкой 3371 тонн груза. Следует отметить, что это рекорд для кранов марки Liebherr.

Кран оснащен 60-метровой основной стрелой, удлинителем стрелы 54 м, 400 тоннами противовеса на самом кране и дополнительного противовеса 1500 т.

На начало следующего года Liebherr планирует побить свой же рекорд. Для этого LR 13000 будет оснащен новым типом стрелы большой грузоподъемности, которые Liebherr назвал P-boom ("Power boom») . С помощью этой системы, конструкторы Liebherr оценивают, что новый кран должен быть в состоянии поднять 3750 тонн. До Рождественских праздников будет осуществлена сборка и испытания крана с 120-ти метровой основной стрелой.

Liebherr утверждает, LR 13000 является самым мощным из линейки гусеничных кранов в мире. Спектр использования кранов подобного класса - строительство электростанций для подъема крайне тяжелых отдельных элементов, а также на НПЗ для подъема колонн весом 1500 тонн и длиной 100 метров.

  • Это утверждение будет интересно проверить в ближайшем будущем, как только закончатся испытания и будут опубликованы официальные данные по комплектации и грузоподъемности и провести сравнение с конкурентом TEREX-DEMAG и их кранами серии CC.

Для любого гусеничного крана кран подобного класса, одним из основных параметров является стоимость транспортировки. LR 13000 не имеет ни одного компонента весом более 70 т. Бетонные плиты противовеса весит 25 т и имеют те же размеры, что 20-футовый контейнер.

ecrane.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о