Самый крупный порт в мире: ТОП-10 крупнейших морских портов мира (по итогам 2019 года)

Рейтинг крупнейших грузовых портов в мире

16.10.2018 Аналитика

В настоящей статье будет рассмотрен список самых загруженных грузовых портов в мире. ТОП-10 основывается на количестве TEU (эквивалент 20-ти футового контейнера), которое порт обрабатывает за год.

10. Тяньцзинь, Китай

Порт в городе Тяньцзинь является крупнейшим портом в Северном Китае. Также он главный морской шлюз в Пекине. В 2015 году его объем TEU составлял 14,11 млн.; за два года объем увеличился почти на 2 млн TEU. Ранее порт был известен как Порт Тангу, и первоначально был открыт в 1860-м. Затем был вновь открыт под именем Тяньцзинь в 1952 году. Сейчас порт находится под управлением компании «Tianjin Port Group».

9. Джебель-Али, Объединённые Арабские Эмираты

Порт в районе Джебель-Али располагается в Дубае. Его показатели за 2016 год – 15,60 млн TEU. Портом управляет компания Dubai Port World. В настоящее время это самый крупный порт на Ближнем Востоке. Оператору принадлежит более 78 морских терминалов по всему миру, но Джебель-Али является его флагманом. Джебель-Али имеет сообщение с более чем 140 портами мира.

8. Гуанчжоу, Китай

Объем порта в Гуанчжоу равен 17,22 млн TEU. Им управляет государственная компания Guangzhou Port Group Co Ltd. Гуанчжоу – древний порт, но сама компания была основана в 2004 году. Порт Гуанчжоу является крупнейшим контейнерным портом в Южном Китае. Он сообщается более чем с 300 портами по всему миру.

7. Циндао, Китай

Порт в Циндао работает с 1892 года. В 1987 году был переименован в порт Циндао. По состоянию на конец 2016 года оператор Qingdao Port International Cо, Ltd эксплуатировал 81 терминал в порту. Из них 51 был предназначен для одного типа грузов. 30 – для перевозки металлической руды, угля и генеральных грузов. Текущий объем порта Циндао – 17,47 млн TEU.

6. Пусан, Южная Корея

Порт в Пусане был открыт в 1876 году и является самым крупным портом на территории Южной Кореи. Он находится под управлением администрации порта Пусан более десяти лет. В 2015 году порт обработал 19,45 млн TEU. В связи с этим занимает шестое место в списке самых загруженных грузовых портов в мире по трафику.

5. Гонконг, САР, Китай

Порт Гонконга, расположенный в бухте Виктория, представляет собой глубоководный морской порт. Управляется Гонконгским морским и портовым советом. Он обработал 20,07 млн TEU в 2015 году и еженедельно обрабатывает около 330 контейнерных судов. Налажено сообщение с примерно 470 портами мира. Порт главным образом занимается перевозкой производимой продукции, но также работает с сырьевыми материалами и пассажирами.

4. Нинбо-Чжоушань, Китай

Порт Нинбо-Чжоушань имеет долгую историю. Порт в Нинбо был создан уже в 738 году. Он всегда являлся одним из крупнейших морских грузовых портов Китая. В 2006 году он был объединен с соседним портом в Чжоушань. Порт находится на пересечении между северной и южной частью внутреннего прибрежного судоходного маршута. В 2015 году порт обработал 20,63 млн TEU.

3. Шэньчжэнь, Китай

Порт в городе Шэньчжэнь – это ряд терминалов вдоль береговой линии Шэньчжэня. Длина линии составляет 260 км. Это один из самых загруженных и быстрорастущих контейнерных грузовых портов в мире. Он обслуживает 39 судоходных компаний с 131 международным контейнерным маршрутом. Порт имеет 140 причалов, а его показатель в 2015 году – 24,20 млн TEU.

2. Сингапур, Республика Сингапур

Порт Сингапура составляет одну седьмую часть контейнерных перевозок в мире. Является одним из крупнейших в мире грузовых портов для перевозки рефконтейнеров. Порт имеет налаженное сообщение с более чем 600 портами в других странах мира. Порт также перевозит пятую часть мировых морских контейнеров. В 2015 году порт обработал 30,92 млн TEU.

1. Шанхай, Китай

Считается, что именно благодаря порту города Шанхай, размер которого равен площади 470 футбольных полей, Китай стал крупнейшей торговой страной в мире.В 1842 году он был открыт как договорный порт, а с 2003 года порт находится под управлением Шанхайского Международного Порта – компании, находящейся в мажоритарной собственности государства. Ежегодная импортная и экспортная торговля через порт Шанхай составляет четвертую часть внешней торговли Китая. В 2015 году порт обработал более 36,54 млн TEU.

Самый крупный морской порт в Европе, в какой стране он находится

В наше время Европа, является лидером по общему количеству портов (от малых до огромных). Так как ее омывает 9 морей и Атлантический, Северно-Ледовитый океаны. В настоящее время насчитывается более девятисот морских портов.

Большим плюсом любого порта является его грузооборот. Маленькие могут за год переработать всего лишь 1 миллион тонн, а крупные, на которые уже стоит обратить внимание, перерабатывают более 40 миллионов тонн. Им дают название самые большие порты, потому что они играют огромную роль в мировом хозяйстве.

Самым крупным морским портом в Европе и мире является рыболовная бухта Роттердам.

Небольшая часть из истории мирового порта

Возведен на берегу северного океана в Нидерландах. Это был маленький рыбацкий поселок, в котором процветала рыболовство. Обычные рыбаки меняли свой улов на нужную группу товаров. Со временем в поселке начали появляться драгоценности и заморские фрукты, о существовании которых многие даже не знали. Ближе к 19 веку случились серьезные перемены, масштабно начали застраивать промышленными зданиями, шахтами и т.д. История этого поселка всегда тесно связана с морем, и теперь это самый крупный порт в Европе. В год он мог обслужить до 40 тысяч судов.

Во времена Второй мировой войны от города мало что осталось. Были разрушены дома и памятники. Люди с нуля своими силами восстанавливали и ставили на ноги свой город.

Сейчас порт Роттердам всеми узнаваемый в Нидерландах и во всей Европе

Информация о городе

Один из крупных городов Нидерландов, с огромным количеством людей, известен лучшими учебными заведениями, удивительными видами на реку и, конечно же, необычными постройками. Вот так из обычного поселка получился огромный мегаполис. Культура этого города развита, поэтому регулярно проводят гуляния с переодеваниями.

В Роттердаме есть один из масштабных аэропортов. Имеется 7 железнодорожных вокзалов, один из них является международным. Благодаря этому за несколько часов можно доехать в ближайшие страны мира. А вот велосипеды здесь не развиты, из-за современной постройки города. Здесь больше ценятся автобусы, метро и, конечно же, морское такси. Погода здесь умеренная, зимой не холодно, около +5 С, а летом не подымается выше 20 С. Большое количество осадков выпадает в осенне-зимний период.

Роттердам – первый город, в котором открыли метро, и уже насчитывается в районе 60 станций

Преимущества порта Роттердам

В городе Роттердам развито судостроение. Имеется огромный арсенал разнообразных яхт, буксиров, кораблей-такси (пользуется большим спросом), кораблей-маяков. Они поражают своим внешним видом и оригинальностью. Находится порт в самом сердце Нидерландов, занимается импортом и экспортом товаров и сырья. Что играет огромную роль в жизни данного порта.

Общая площадь этого порта составляет 105 квадратных километров, а длина 40 километров. Благодаря своим габаритам, он может обслуживать очень большие суда, что себе не могут позволить их многочисленные конкуренты.

Роттердам называют «немецким портом», так как он импортирует все необходимые товары в Германию

Достопримечательности

Одной из самых знаменитых достопримечательностей является высокая 185 метровая башня. На нее можно подняться с помощью лифта, а там открывается великолепная картина города. А еще выше находится 85-ти-метровая «Космическая башня». У нее прозрачные стены и люк в полу, спуститься можно на ней же, а можно с помощью альпинистских снаряжений. Она крутится вокруг своей оси, самая высокая точка ее – 185 метров.

В городе есть 19 мельниц, одна из них является музеем, а в 18 остальных все еще проживают предки мельников

Мост «Эрасмус» был построен в 1996 году, высотой 800 метров. Это самый тонкий разводной мост, который есть в мире. Ширина более 2 метров. Он сделан из стали никеля и хрома. Мост служит переходом от Роттердама к городу и Северному морю. Особый вид открывается ночью, когда включается его подсветка.

В 20 столетии Бломом – один из известных архитекторов, построил 3-х этажные здания. Они построены в виде кубов, которые соединяются в один мост вдоль улицы. У них прозрачные крыши, и прохожие могут наслаждаться видом.

В кубических домах находятся школы, рестораны и тд.

Другие крупные порты Европы

Роттердам самый крупный морской порт Европы, но не единственный. Ниже перечислены другие большие портовые города:

А еще советуем почитать:Самые красивые европейские города

  • Антверпен (Бельгия). Второй в Европе, входит в двадцатку крупнейших портов мира. Суммарный грузооборот — около 200 млн т в год.
  • Гамбург (Германия). Протянулся на 100 км. Был образован в 1189 году. Грузооборот — более 138 млн т в год.
  • Новороссийск (Россия). Крупнейший в Краснодарском крае, рекордсмен в России по протяженности причальной линии, достигающей 8,3 км. Оборот морских грузоперевозок — более 117 млн т в год.
  • Амстердам (Нидерданды). Столица Нидерландов. Соединен с Северным морем Нордз-каналом. Грузооборот — более 78 млн т в год.
  • Марсель (Франция). Крупный портовый комплекс, включающий Восточный Марсель и несколько портов залива Фос. Грузооборот основного порта — 110 млн т в год, района Фос — более 73 млн т.
  • Приморск (Россия). Крупнейший в нашей стране нефтеналивной порт на Балтийском море. Грузоборот — более 64 млн т в год.
  • Альхесирас (Испания). Крупнейший на юге Испании, входит в десятку портом Европы с грузооборотом, превышающим 50 млн т в год.
  • Гавр (Франция). Первый в стране по перевозке пассажиров, второй — по перевозке грузов. Грузооборот превышает 50 млн т в год (в основном это нефть).
  • Бремен (Германия). Второй по величине после Гамбурга. Грузооборот — около 50 млн т в год.

Порт Антверпен в Бельгии

Порт Гамбург в Германии

Порт Новороссийск

Амстердам в Нидердандах

Марсель во Франции

Каждый из нас хоть раз задумывался, как к нам попадает тот или иной товар. На прилавки наших магазинов мы видим большой выбор различных товаров, перечень которых можно долго писать. Так вот, их переправляют через океаны и моря с помощью грузоперевозок. Просто не которые порта могут пользоваться своей площадью, и выполнять большой объем работы. А некоторые сосредотачиваются на определенном виде деятельности.

фактов и цифр | Статистика

Годовая карта фактов и цифр


Информация, представленная на этом сайте, предоставляется бесплатно. При поиске этих данных указывайте порт Лос-Анджелеса.

Публикуемая ежегодно в первом квартале карточка Port of Los Angeles Facts & Figures предоставляет краткую статистику, основанную на данных за следующие годы:

  • 2021 календарный год и 2020/21 финансовый год (с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г.)
  • 2020 календарный год и 2019/20 финансовый год (с 1 июля 2019 г. по 30 июня 2020 г.)

 

Окончательные данные за 2022 календарный год будут доступны в марте 2023 года. Посмотреть последние факты и цифры карты

Ключевая статистика


  • Контейнерный порт №1 в Западном полушарии 23 года подряд (2000-2022)
  • обработано 90,9 млн TEU в 2022 г. г. (второй по величине год за всю историю наблюдений) 9 0014
  • Обработано 10,7 млн ​​ДФЭ в 2021 году (самый высокий показатель за всю историю наблюдений)
  • Департамент города Лос-Анджелес (департамент гавани Лос-Анджелеса)
  • Управляется Советом уполномоченных порта Лос-Анджелеса
  • Основан 9 декабря 1907 г.

Инфраструктура


  • 7500 акров (4300 акров земли/3200 акров воды)
  • 43 мили набережной
  • -53’ Глубина воды Главного канала
  • 25 грузовых терминалов, в том числе семь контейнерных терминалов
  • 83 причальных контейнерных крана
  • 116 миль железных дорог, включая пять причалов и классификационную станцию ​​

Объем торговли


В течение последних 23 лет порт Лос-Анджелеса был самым загруженным контейнерным портом в Западном полушарии. При рекордных объемах контейнерных перевозок экономическая деятельность порта, включая его подключение к 1 из 9рабочих мест в Южной Калифорнии и почти 3 миллиона рабочих мест по всей стране — это показатель здоровья всей экономики США.

  2021 год 2020 г. 2019 г.
Автомобили (единицы) 102 767 103 453 127 042
Грузовой тоннаж 222 MMRT (2020/21 финансовый год) 183 ММРТ (2019/20 ФГ) 207 MMRT (2018/19 финансовый год)
Объем контейнера
10,7 млн ​​ДФЭ
9,2 млн TEU 9,3 млн ДФЭ
Заходы круизных лайнеров (всего пассажиров) 61 (151 971) 34 (173 947) 124 (650 010)
Прибытие судов (всех типов) 1 863 1 654 1 867
Пять крупнейших контейнерных импортных товаров
(ДФЭ)

мебель (766 066)
автозапчасти (318 825)
одежда (306 093)
пластик (281 252)
обувь (231 176)

мебель (644 136)
автозапчасти (291 316)
одежда (282 180)
электроника (226 631)
пластик (210 751)
мебель (529 872)
автомобильные детали (340 546)
одежда (312 655)
обувь (222 465)
электроника (209 622)
Пять крупнейших экспортных контейнеров
(ДФЭ)

корм для домашних животных/животных (211 353)
бумага/макулатура (135 402)
соевые бобы (86 007)

ткани/хлопок-сырец (57 675)

металлолом (52 674)

корм для домашних животных/животных (193 986)
бумага/макулатура (175 553)
соевые бобы (123 691)
металлолом (94 542)
ткани/хлопок-сырец (90 878)
бумага/макулатура (240 623)
корм для домашних животных/животных (181 639)
ткани/хлопок-сырец (103 671)
металлолом (100 787)
соевые бобы (95 148)
Пять ведущих торговых партнеров
(Стоимость груза)
Китай/Гонконг (132 миллиарда долларов)
Япония (37 миллиардов долларов)
Вьетнам (28 миллиардов долларов)
Тайвань (18 миллиардов долларов)
Южная Корея (16 миллиардов долларов)
Китай/Гонконг (115 миллиардов долларов США)
Япония (35 миллиардов долларов)
Вьетнам (23 миллиарда долларов)
Тайвань (17 миллиардов долларов)
Южная Корея (14 миллиардов долларов)
Китай/Гонконг (128 миллиардов долларов)
Япония (38 миллиардов долларов)
Вьетнам (21 млрд долларов)
Южная Корея (15 миллиардов долларов)
Тайвань (15 миллиардов долларов)
Пять крупнейших внешнеторговых маршрутов
(Процент обработанного груза)

Северо-Восточная Азия (73%)
Юго-Восточная Азия (21%)
Субконтинент Индии (2%)
Северная Европа (1%)
Мексика/Центральная Америка (1%)

Северо-Восточная Азия (72%)
Юго-Восточная Азия (21%)
Субконтинент Индии (2%)
Северная Европа (2%)
Ближний Восток (1%)
Северо-Восточная Азия (74%)
Юго-Восточная Азия (19%)
Субконтинент Индии (2%)
Северная Европа (2%)
Мексика/Центральная Америка (1%)

Финансы


Порт Лос-Анджелеса финансируется за счет доходов, которые он получает от платы за услуги судоходства и сдачи в аренду имущества порта.

Порт имеет рейтинг облигаций AA со стабильным прогнозом, самый высокий рейтинг, присвоенный порту без налоговых органов.

  2020/21 финансовый год 2019/20 ФГ ФГ 2018/19
Стоимость груза 294 миллиарда долларов (2021 год) 259 миллиардов долларов (2020 год) 276 миллиардов долларов (2019 год)
Принятый бюджет 1,5 миллиарда долларов     1,6 миллиарда долларов 1,3 миллиарда долларов
Операционный доход 572 миллиона долларов 468 миллионов долларов 506 миллионов долларов
Операционные расходы 274 миллиона долларов 274 миллиона долларов 240 миллионов долларов
Программа капитального ремонта 112 миллионов долларов 80 миллионов долларов 47 миллионов долларов

Воздействие на экономику


Порт Лос-Анджелеса и соседний порт Лонг-Бич составляют портовый комплекс Сан-Педро-Бэй, который обрабатывает больше контейнеров за один судозаход, чем любой другой портовый комплекс в мире. Следующие статистические данные основаны на проценте контейнерных водных импортных грузов, обработанных в 2021 финансовом году. В регион с пятью округами входят округа Лос-Анджелес, Ориндж, Риверсайд, Сан-Бернардино и Вентура.

Порт Лос-Анджелеса Портовый комплекс залива Сан-Педро
(порт Лос-Анджелеса + порт Лонг-Бич)
17 место в мире Занимает 9-е место в мире
134 000 рабочих мест в Лос-Анджелесе (1 из 14) 181 000 рабочих мест в Лос-Анджелесе/Лонг-Бич (1 из 12)
480 000 рабочих мест в пяти округах (1 из 17) 951 000 рабочих мест в пяти округах (1 из 9)
1 452 000 рабочих мест по всей территории США (1 из 101) 2 728 000 рабочих мест по всей территории США (1 из 54)
40% доли рынка Западного побережья 74% доли рынка Западного побережья
16% доли рынка США 31% доли рынка США

Объяснение доли рынка


В 2021 году общий объем всей международной торговли, импорта и экспорта, перемещаемых в морских контейнерах через морские порты США, составил 39,1 миллиона двадцатифутовых эквивалентных единиц (ДФЭ).

 

Доля рынка порта Лос-Анджелеса в 2021 г. составила 16 %. Этот процент отражает вклад порта во все контейнерные водные перевозки в США в 2021 г. Порт обработал около 6,4 млн загруженных ДФЭ, что составляет 16 % всего 390,1 млн ДФЭ.

 

Когда данные по порту Лос-Анджелеса объединяются с портом Лонг-Бич, два порта обрабатывают 31% всей контейнерной международной водной торговли в США, что означает 31% всего, что США импортирует или экспортирует в контейнерах за вода поступала через портовый комплекс Сан-Педро-Бэй, в который входят порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.

 

Торговля контейнерами, хотя и является основным источником потребительских товаров, составляет лишь часть от общего объема торговли США. Порты Сан-Педро-Бей не обрабатывают 31% из ВСЯ торговля США, всего 31% той части, которая перемещается в контейнерах через морские порты.

 

US TradeNumbers предоставляет дополнительные данные о торговле в порту Лос-Анджелеса.

Данные ежемесячно обновляются компанией WorldCity, Inc., которая создает наборы данных совместно с Бюро переписи населения США.

 

Торговые номера США

Лучшие морские порты мира

Несмотря на то, что каждая страна работает над улучшением своей портовой инфраструктуры, несколько мировых лидеров с морскими портами крупнее и загруженнее других.
Учитывая географическое положение Азии среди ключевых морских торговых путей, соединяющих европейские и ближневосточные порты, неудивительно , что самые загруженные портовые сооружения находятся в Азии.

Самые загруженные и ведущие морские порты мира определяются объемом контейнерных перевозок, проходящих через них. В результате крупнейшие океанские порты мира не всегда должны быть самыми загруженными портами.
Морской сектор за последние десятилетия вырос как на дрожжах, что потребовало строительства портов и портовой инфраструктуры для удовлетворения этих растущих потребностей.

Здесь перечислены десять самых загруженных портов мира, каждый из которых уникален сам по себе.

Лучшие морские порты мира

  1. Шанхайский порт

Шанхайский порт – самый загруженный из крупнейших морских портов в мире. Этот порт, расположенный в Шанхае, мегаполисе Китайской Народной Республики, также известен как страна с самой быстрорастущей экономикой в ​​мире.
В 2019 году порт Шанхая превзошел свой сингапурский аналог и стал крупнейшим портом в мире с огромным объемом грузов 37,1 млн TEU.
Порт обеспечивает жизнеспособный морской канал в реке Янцзы и Восточно-Китайском море. Строительство и расширение порта считаются решающим фактором прогресса Шанхая.

Порт площадью 4 км2 является жизненно важным и одним из крупнейших морских портов в мире, с самой современной инфраструктурой и огромной сетью грузовых и пассажирских линий, соединяющих его с ключевыми торговыми маршрутами по всему миру.

Годовой грузооборот порта достигнет 43,5 млн TEU к концу 2020 года, что сделает его самым загруженным контейнерным терминалом в мире.

Уголь, металлические руды, нефть и ее производные, сталь, машины и строительное оборудование входят в число основных товаров, с которыми работает компания.

Порт имеет 125 причалов и 19 терминалов и может принимать крупнейшие в мире суда и перевозчики. Помимо пяти основных портовых секций, в порту также есть терминал для круизных судов, который ежегодно обслуживает более 1 миллиона пассажиров. Шанхайский порт обрабатывает более четверти торговли Китая; поэтому он известен как первый член списка лучших морских портов мира.

Здесь вы можете прочитать последние новости о шанхайском порту.

2. Сингапурский порт

Этот порт считается одним из крупнейших морских портов мира.
Порт Сингапура сыграл важную роль в изменении экономической структуры Сингапура. В 2019 году порт обработал около 30,9 миллиона двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU), что сделало его крупнейшим транспортным узлом.
Сингапурский порт — самый загруженный в мире объект для контейнерных перевозок, соединяющий морскую торговлю с 600 морскими портами в более чем 100 странах. Сингапур также имеет одну из крупнейших в мире бункеровочных мощностей.

Имеет 84 причала в шести основных портовых терминалах. К 2020 году порт ежегодно обрабатывал 37,5 млн TEU. В настоящее время порт ежегодно принимает 130 000 судозаходов.

Кеппел, Пасир Панджанг, Джуронг и другие порты имеют многоцелевые терминалы. Туас также строит полностью автоматизированный порт вместимостью 65 млн TEU, строительство которого планируется завершить к 2040 году. По завершении строительства он станет крупнейшим в мире полностью автоматизированным терминалом.

Терминалы порта могут обрабатывать широкий спектр сыпучих, неконтейнерных, жидких и контейнерных грузов. С нефтью, нефтепродуктами, природным газом, цементом, транспортными средствами и оборудованием обращаются правильно. В Джуронге находится крупный терминал, перерабатывающий сталь, цемент и медный шлак. Терминал Pasir Panjang может принимать самые большие контейнеровозы вместимостью более 12 000 TEU.

Порт предоставляет местным и международным клиентам услуги по техническому обслуживанию и ремонту судов, холодильным камерам, очистке контейнеров и отслеживанию контейнеров.

3. Шэньчжэнь Порт

Третьим членом этого списка лучших морских портов является порт Шэньчжэнь. Порт Шэньчжэнь — это группа портов вдоль побережья Шэньчжэня в провинции Гуандун, Китай. Он имеет пять основных терминалов и разделен на два основных восточного и западного сектора. В 2020 году порт обработал более 26,54 млн TEU, что сделало его одним из самых загруженных портов в мире.

Порт предлагает 140 причалов для различных грузов и контейнеровозов. Есть 51 причал, предназначенный для судов дедвейтом более 20 000 тонн, и 19 объектов, предназначенных для обработки контейнеров. Порт также предлагает 18 пассажирских причалов.

Порт Шэньчжэня обслуживает промышленные объекты и предприятия в дельте Жемчужной реки. В 2019 году он занял третье место с общим объемом торговли 24 млн TEU.
Порт признан вторым по загруженности судоходным портом Китая, особенно в южной части материка.
В западную часть порта входят контейнерные терминалы Чиван и Шекоу, а в восточную часть порта входит порт Яньтянь, самый загруженный контейнерный терминал Шэньчжэня.
Порт связан с 300 крупными портами в более чем 100 странах. Около 40 крупных судоходных компаний, имеющих офисы в порту, запустили более 120 контейнерных линий.

4. Порт Нинбо

Порт Нинбо расположен недалеко от залива Ханчжоу на побережье Восточно-Китайского моря в провинции Чжэцзян. Это третий по загруженности порт в мире: в 2020 году было обработано почти 28,72 млн TEU. Порт обеспечивает связь с 600 портами в 150 странах.

Навалочные, навалочные, сырая нефть, нефтепродукты, жидкие химикаты, зерновые, уголь и оборудование являются основными грузами, обрабатываемыми в этом порту.

Порт имеет 19 портовых районов и около 300 действующих причалов, способных принимать суда дедвейтом более 50 000 тонн. Тремя крупнейшими его объектами являются комплекс по перевалке сырой нефти, международный контейнерный терминал и специализированный терминал по переработке жидких химикатов. Эти объекты обслуживают крупнейшие в мире суда и перевозчики, вес которых превышает 200 000 тонн.

Благодаря своей высокотехнологичной системе логистики и средствам обработки контейнеров мирового класса порт Нинбо заработал репутацию поставщика быстрых и надежных услуг для своих клиентов. В этом порту находятся офисы ведущих мировых судоходных компаний.

5. Гуанчжоу Порт

Порт Гуанчжоу — один из крупнейших морских портов Китая, связанный с более чем 300 портами в более чем 100 странах. Guangzhou Port Group Ltd владеет предприятием, которое обработало более 23,19 тыс.миллионов TEU в 2020 году, что делает его пятым по загруженности контейнерным терминалом в мире.

Он используется уже много лет и стратегически расположен на пересечении трех крупных рек. Порт является важным транспортным центром для предприятий региона, расположенных в таких регионах, как Гуаньси, Сычуань и Хубэй.

Порт имеет 49 причалов и обрабатывает различные сельскохозяйственные и промышленные товары, в том числе нефть, уголь, удобрения, химикаты, зерновые, металлическую руду, автомобили и т. д.

Статьи по Теме

Порт Наньша, который является частью крупного портового региона Гуанчжоу, обрабатывает более 75% всех грузопотоков. Порт Наньша имеет около 20 причалов и более 60 специализированных кранов. Он также способен принимать самые большие грузовые суда.

6. Порт Пусан

Порт Пусан, известный как шестой по величине морской порт, расположен недалеко от оконечности Корейского полуострова и принадлежит правительству Южной Кореи. Порт разделен на две части: международная торговля и бизнес осуществляются в восточном портовом секторе, а рыболовство преобладает в западной портовой зоне.

Главный порт Южной Кореи, Пусан, обработал более 21,82 млн TEU в 2020 году.
Это жизненно важные морские ворота страны, соединяющие ее с Тихим океаном и важными азиатскими портами. В контейнерах он перевозит удобрения, пестициды, мясо, металл, кожу, масла, железную руду, древесину, природный песок, сахар, нефть и уголь.

В 2019 году он обработал более 19,9 млн TEU, что в ближайшие годы сделает его серьезным конкурентом азиатским компаниям.

Порт Пусана, один из крупнейших морских портов, состоит из четырех портовых зон, пассажирского терминала и шести объектов по обработке контейнеров.

Порт Пусана обрабатывает более 30% морских грузов страны. Он обрабатывает почти 90% контейнерных товаров страны и более половины продукции рыболовного сектора. Каждые сутки через порт проходит более 120 грузовых судов.

7. Порт Циндао

Порт Циндао, седьмой член в этом списке крупнейших морских портов, находится в китайской провинции Шаньдун. Это важный азиатский порт и центр международной торговли в западной части Тихого океана, открытый в конце 18 века. В 2020 году порт Циндао обработал более 22 миллионов TEU9.0008

Район порта состоит из четырех основных портов: Цяньвань, Даган, Хуандао и Дунцзякоу.

В порту Даган имеется 18 действующих причалов для таких товаров, как зерно, изделия из стали, оксид алюминия и другие стандартные грузы.

Порт в Цяньване включает 40 причалов для обработки контейнеров, металлов, угля и древесины, среди прочего. Порт Хуандао представляет собой нефтяной терминал с 11 нефтяными причалами, способными принимать крупные нефтяные танкеры. Он также имеет дело с сырой нефтью, нефтью и ее побочными продуктами. В порту Дунцзякоу имеется 17 причалов для твердых и сыпучих грузов.

Порт имеет оборудование для обработки грузов мирового класса и может принимать самые большие грузовые суда, суда для перевозки железной руды и нефтяные танкеры; так как это один из лучших морских портов мира. Порт имеет современную операционную систему и в значительной степени автоматизированные контейнерные терминалы.

8. Порт Гонконга

Порт Гонконга — важный морской торговый узел в Юго-Восточной Азии, расположенный на полуострове Коулун, и один из крупнейших морских портов в Азии и во всем мире. Это один из самых загруженных и ведущих морских портов в мире: в 2020 году было обработано более 20,07 млн ​​TEU. Порт Гонконга обрабатывает более 89процентов от общего объема грузовых перевозок Гонконга.

Его репутация одного из лучших морских портов восходит к 1987 году, когда он был признан самым загруженным портом в мире. В 2019 году он обработал более 19,7 млн ​​TEUs.

Площадь порта составляет почти 279 га, 24 причала общей протяженностью 7694 метра. Годовая мощность порта составляет около 450 000 лодок. Порт также включает в себя девять мощностей по обработке контейнеров общей мощностью около 19 млн TEU в год. В порту есть несколько контейнерных площадок и грузовых станций.

Он имеет отличные портовые сооружения, в том числе верфи, которые ремонтируют и обслуживают лодки различных типов и размеров. На острове Тин И есть три плавучих сухих дока. Небольшие судостроительные предприятия в гавани производят специализированные корабли для зарубежных рынков, такие как патрульные суда и прогулочные катера.

9. Порт Тяньцзинь

Порт Тяньцзинь является одним из крупнейших и ведущих морских портов в Северном Китае и жизненно важными логистическими и судоходными воротами. Это также морской вход в Пекин, расположенный на западном побережье Бохайского залива. Крупнейший в Китае искусственный порт и девятый по загруженности порт в мире. В 2020 году он обработал более 18,35 млн TEU грузов и имел торговые связи с более чем 600 портами в 190 стран через более чем 120 контейнерных линий.

Занимая 9-е место в списке крупнейших морских портов, порт Тяньцзинь занимает площадь более 120 квадратных километров, имеет 34-километровую пристань и более 170 причалов для грузовых судов. Он включает в себя два пассажирских терминала и девять портовых секций, три из которых обслуживают большинство коммерческих операций: Бэйцзян, Нанцзян и Дунцзян. Кроме того, имеется шесть основных анкерных мест и две временные анкерные площадки.

10 . Порт Кланг

Порт Кланг, десятый участник в этом списке лучших морских портов, является самым загруженным морским портом Малайзии и девятым самым загруженным морским портом в мире, расположен на западном побережье Селангора, на реке Келанг. Это важный порт для страны, который является частью столичного района города Келанг. В 2020 году порт обработал более 13,24 млн TEU.

Он существует с 1901 года и расположен рядом с предприятиями по производству пестицидов и резиновой обуви.

В порту имеется 53 действующих причала, 24 причала для обработки контейнеров, 11 причалов для тяжелых грузов, 9 причалов для наливных грузов и 7 причалов для сухогрузов. Он также имеет 220 000 квадратных метров складских площадей и четыре контейнерных порта с годовой мощностью 8,5 млн TEU. Есть два пассажирских терминала, один для круизных лайнеров и один для паромов.

Заключительное слово

Эти порты неизменно входят в число лучших морских портов мира. В целом, сильное присутствие ведущих морских портов Азии в этом списке отражает реальность того, что азиатские страны устанавливают и демонстрируют свое мастерство в секторе, в котором ранее доминировали западные компании и операторы. DFreight может помочь вам выбрать лучший морской порт, чтобы начать процесс доставки груза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *