Самый дорогой тягач: Самые дорогие грузовики в мире: суперпроекты и серийные машины

Содержание

Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов

Грузовиков с самосвальным кузовом в арсенале брендов-производителей не счесть, но, как правило, клиент всегда находится в поиске не только подходящей комплектации, но и привлекательной цены.

Есть и те, кто готов платить баснословные деньги за имиджевые экземпляры или эксклюзивные образцы.

К примеру, самым дорогим грузовиком в мире, проданным с молотка за 13,2 млн долларов в Саудовской Аравии, стал уникальный Thor24.

Photo Courtesy: Hot Rod Network. Thor24

За эту цену в руки нового владельца перешёл стальной носитель имени скандинавского бога с двойной кабиной и двумя дизельными 12-цилиндровыми силовыми агрегатами Detroit объёмом 13,9 л каждый.

Базисом для гиганта выступил тягач модели 1984 года — Peterbilt 359, который после модернизации стал в длину 13,4 метров, мощность выросла до 3974 л.с., а скорость может достигать 209 км/ч.

Конечно, в России с такой суммой на руках можно купить не один новый грузовик, необходимо лишь задаться целью.

Поэтому предлагаем ознакомиться с десяткой самых дорогих дорожных самосвалов по стоимостным показателям автомобильного портала  drom.ru  в январе 2020 года.

10. Самосвал МАЗ-6501С9-8520-005

Фото: samosval.maz.ru.com/katalog/maz-6501c9-8520-005/

Цена: 4 978 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 20 000 кг

Грузовик находится в Хабаровске, и официальный дилер предлагает его в леворульном исполнении с колёсной формулой 6х4 с самосвальным кузовом объёмом 20 м3. На автомобиль установлен дизельный двигатель ЯМЗ 653.10 стандарта Евро-5 мощностью 420 л.с. и объёмом 11 120 см3, а также механическая коробка передач ZF 16S2520TO. Самосвал укомплектован кабиной 4-х точечной подрессоренной на пружинных или пневматических подушках со спальником и независимым подогревателем двигателя Hydronic 10 MII.

9. Самосвал FAW 3250 зерновоз с трёхсторонней разгрузкой

Фото: пресс-релиз Коммуникационного агентства «Лонгмедиа»

Цена: 5 590 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 25 000 кг

Официальный представитель производителя в Воронеже предлагает грузовик на леворульном управлении с колёсной формулой 6х4. Объём самосвального кузова составляет 30 м3, а полная масса автомобиля — 35 100 кг. Машина оснащена дизельным двигателем CA6DL2-37E5 объёмом 9 726 см3 экологического стандарта Евро-5 мощностью 375 л.с. и механической коробкой передач 12JSD160T с КОМ FAST. В агрегате используется автоматический регулятор тормозов Haldex, а также антиблокировочная тормозная система WABCO.

8. Самосвал Howo А7

Цена: 5 500 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 25 000 кг

Дилер из Санкт-Петербурга выставил на продажу дорожный самосвал с леворульным типом управления с колёсной формулой 6х4. Комплектация автомобиля разрешённой массой 25 000 кг включает дизельный двигатель D10.34 стандарта Евро-4 с турбонаддувом, интеркулером и опцией Common-Rail.

Мощность силового агрегата составляет 340 л. с. Разработчик снабдил грузовик механической 12+2-ступенчатой коробкой передач HW19710T с синхронизаторами, а также рулевым управлением марки ZF8098. Кроме того, здесь 2-конткрная пневматическая тормозная система и горный тормоз ABS (WABCO).

Самосвал идёт с рестайлинговой двухместной кабиной А7 со спальником и кузовом объёмом 19,00 м3.

 7. Самосвал HOWO HW76 

Фото: howo-rus.com

Цена: 5 080 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 25 000 кг

Во Владивостоке дизельный грузовик с колёсной формулой 6х4 предлагают на леворульном управлении. Согласно номенклатуре, машина оснащена силовой установкой марки D10.340-50 стандарта Евро-5 объёмом 9 726 см3 с параметрами мощности в 340 л. с.

В машине задействована 10-скоростная механическая КПП HW19710 с делителем и рулевое управление с гидроусилителем модели ZF8098 и используется топливная система фирмы Bosch. Агрегат укомплектован стальным кузовом SUNHUNK объёмом19,30 м3 и двухместной кабиной HW76 с одним спальным местом.

6. Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5

Фото: uralaz.ru

Цена: 6 626 002₽
Год выпуска: 2020 год
Грузоподъёмность: 20 000 кг

Самосвал полной массой 34 000 кг продают в салоне официального представителя во Владивостоке. По техническим характеристикам агрегат имеет леворульное управление и колёсную формулу 6х6.

Машина оснащена дизельным рядным двигателем ЯМЗ-653 мощностью 420 л. с. объёмом 11 950 см3 и 16-ступенчатой КПП Fast Gear 16JS200TA механического типа. Наряду с этим, самосвал имеет раздаточную коробку ZQC-2000, 2 ст. с блокировкой межосевого дифференциала, пневматическую тормозную систему и антиблокировочную систему тормозов (АВС).

Кабина имеет 2-местное исполнение со спальным местом, а самосвальный кузов представлен параметром объёма в 16, 00 м3.

5. Самосвал МАЗ 6514С9

Фото: stcmaz.ru

Цена: 6 838 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 26 025 кг

Официальный дилер во Владивостоке предлагает самосвал полной массой 42 000 кг модели МАЗ 6514С9-572-000 с приводом 6×6 на леворульном управлении.

В комплектацию грузовика на дизельном топливе входит двигатель марки ЯМЗ 653.10 стандарта Евро-5 объёмом 11,12 л и мощностью 420 л. с. Наряду с этим в самосвале используется механическая 12-ступенчатая КПП 12JS200TA, сцепление модели MFZ-430, раздаточная коробка с постоянным приводом мостов и тормозная система с АБС.

На машину установлена двухместная кабина укороченного типа на подрессоренной пружинной подвеске 6418 и кузов объёмом 16,50 м3.

4. Cамосвал Daewoo Novus 

Фото: пресс-релиз Коммуникационного агентства «Лонгмедиа»

Цена: 7 100 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 18 000 кг

Самосвал на леворульном управлении и колёсной формуле 6х4 находится в Новосибирске. Его предлагают в комплектации с дизельным силовым агрегатом Doosan Infracore DV11K с турбонаддувом объёмом 10 964 см3 и мощностью 410 л.с.

Также используется 16+2-ступенчатая механическая коробка передач T16S6 и механическая барабанная тормозная система с горным тормозом. В данной модификации агрегат представлен с двухместной кабиной с 4-точечной подвеской и спальным местом, и самосвальным кузовом, объём которого составляет 20, 00 м3.

А дополняет «арсенал» машины предпусковой нагреватель коллектора и опция быстрого нагрева двигателя.

3. Самосвал Isuzu Giga (CYZ52M)

Фото: www.isuzu.ru

Цена: 7 248 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 19 300 кг

Официальный дилер из Владивостока предлагает самосвал в бескапотной компоновке на леворульном управлении с приводом 6х4. Стальным сердцем агрегата выступает 4-тактный двигатель на дизельном топливе модели 6WG1E5RC с турбиной и интеркулером. Мотор имеет экологический стандарт Евро-5 без систем дожига и мощность в пределах 400 л. с., а объём — 15 681 см3.

В машине задействована 7-ступенчатая механическая КПП MJT7S и пневматическая тормозная система со вспомогательным горным тормозом.

Используется 3-местная откидная кабина обновлённого дизайна с одни спальным местом и самосвальный кузов объёмом 16,00 м3.

2. Самосвал Hino 700

Фото: JoachimKohlerBremen — Own work, CC BY-SA 4. 0

Цена: 8 231 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 17 950 кг

Самосвал японской сборки на леворульном управлении и колесной компоновкой «6×4» продают дилеры в Хабаровске.

В качестве базиса используется шасси HINO FS1ELUD-QPR, на которую водрузили двухместную кабину с одним спальником. В составе технической комплектации присутствует дизельный рядный 4-тактный мотор модели E13C WR объёмом 12 913 см3 и мощностью 410 л. с. экологического стандарта Евро-5 с турбонаддувом и интекулером, а также 7-ступенчатая КПП механического типа ZF 16S221 с демультипликатором и делителем.

Машину предлагают в исполнении двухместной кабины со спальным местом и самосвальным кузовом объёмом в 16,50 м3. Самосвал оснащен стандартной пневматической тормозной системой с горным тормозом.

1. Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345 K

Цена: 9 924 954₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 29 421 кг

Самосвал немецкой марки с колёсной формулой 6х4 и на леворульном управлении можно приобрести в дилерском центре в Екатеринбурге.

Машину допустимой полной массой в 40 000 кг производитель оснастил дизельным силовым агрегатом модели OM471, R6, объём которого составляет 12 800 см3, а мощность — 449 л. с.

В грузовом автомобиле внедрена электронная тормозная система с ABS и ASR, бортовая диагностика и компьютер, а также интегрирована механическая КПП модели G 280-16/11.7-0.69.

Также здесь использована базовая модель шасси 96421612 с кабиной класса M ClassicSpace шириной 2,30 м и моторным туннелем размером 170 мм, и самосвальным кузовом объёмом 16,00 м3.

Читайте также: Как делали фургон «Москвич» 400-422

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Daewoo Novus | Hino | howo | МАЗ 6514С9 | МАЗ-6501С9-8520-005 | Полоса | рынок грузовиков | самосвал | Урал 6370К-0121-30Е5

Самый дорогой фура. Самые большие и мощные тягачи в мире, или дорожные богатыри

Самые большие и самые грузоподъемные грузовики предназначены для работы в карьерах, где открытым способом добывается руда, и ее надо поднимать на поверхность. Производством карьерных самосвалов занимается несколько фирм в мире, каждая выпускает целую линейку машин по грузоподъемности и мощности, и у каждой есть собственный лидер, самый мощный грузовик. Общий уровень грузоподъемности этих лидеров – свыше 300 тонн – это больше пяти железнодорожных вагонов.

Титан – единственный и неповторимый

Этот гигант был создан компанией General Motors в 1978 году в единственном экземпляре – тогда это был самый мощный грузовик в мире Terex 33-19 Titan, поднимавший 315 тонн груза. Его двигатель мощностью 3300 лошадиных сил вращал генератор, питавший четыре мотора на каждом из задних колес. Автомобиль проработал на канадских угольных шахтах 12 лет, после чего был списан и оставлен в качестве памятника в канадском городе Спарвуд. Автомобиль не на ходу: его двигатель продали на запчасти.

Caterpillar

Американская компания производит много различной техники, в том числе и тяжелой.

Caterpillar 797В занимает лидирующее место в мире по размерам: длина – 14,85 метра, ширина – 9,53 м и высота – 7,7 метра. Грузоподъемность тоже вполне достойная – 345 тонн, но все же не рекордная. Автомобиль имеет множество электронных систем, автоматика контролирует и корректирует работу двигателя, трансмиссии и тормозов. Одни только тормоза представляют собой набор новейших технических достижений – никакие старые методы не позволили бы эффективно останавливать 600-тонного гиганта. Площадь тормозных дисков составляет 33 квадратных метра! Коробка передач тоже уникальна – она самая большая в мире. Управляет ею компьютер. Сам 24-цилиндровый двигатель имеет рабочий объем 117 литров и мощность 3550 лошадиных сил. Относительно небольшую мощность при колоссальном объеме двигателя производители объясняют повышением ресурса двигателя и долговечностью всего автомобиля.

Caterpillar может похвастаться еще одним рекордом: среди супер-грузовиков он самый быстрый – 68 км/час.

Liebherr

Карьерный грузовик Liebherr-T282B имеет грузоподъемность – 363 тонны. При этом сам он на 50 тонн легче, чем Caterpillar 797В, так что по показателю массы груза, приходящейся на единицу собственной массы, этот грузовик швейцарского производства значительно опередил своих конкурентов. Мощность двигателя (20-цилиндровый дизель) составляет 3650 лошадиных сил при рабочем объеме 90 литров. Габариты самосвала – длина 14,5 метра, ширина 9 метров, высота 7,4 метра. Дорожный просвет – 1 метр, так что препятствий для него практически нет. Все системы управляются компьютером – от запуска двигателя до торможения. Так, запустить двигатель можно снизу, не поднимаясь в кабину по высокой лестнице.

БелАЗ

Еще недавно лидером по грузоподъемности был созданный в 2003 году грузовик Liebherr-T282B, но в 2013 году его намного обогнал карьерный самосвал БелАЗ-75710, способный поднимать груз весом 450 тонн. Гигант заслужил право быть занесенным в книгу Гиннеса, и процесс оформления уже идет. Мощность двух двигателей машины составляет 8500 лошадиных сил, которые приводят во вращение генератор, от электроэнергии которого работают электромоторы в колесах. Супер-грузовик может передвигаться со скоростью 64 км/час. Рекордный БелАз оснащен кондиционером, системой мониторинга мертвых зон, средством слежения за приближением к электропроводам. Предполагается, что машина пойдет в серию и будет выпускаться в объеме 1000 машин в год.

Безусловно, на обычных дорогах такую технику не встретить. Она просто шире двухполосного шоссе. Так что если вы не живете рядом с рудником, то посмотреть на самые большие грузовики сможете только на фото и в кино.

В современном мире технологии развиваются с молниеносной скоростью, а это влечёт за собой усовершенствование систем горнодобывающей промышленности. Объёмы полезных ископаемых, необходимых для реализации новых проектов, увеличиваются с каждым годом, отсюда и огромный спрос на самосвалы. Причём не на обычные рядовые, типа КАМАЗа, а на серьёзные модели с , даже в этом производители пытаются посоревноваться друг с другом. Рассмотрим подробнее семь моделей и узнаем, что представляет собой самый большой грузовик в мире.

Подобные самосвалы невозможно встретить на обычной автостраде или городской дороге

Liebherr T 282B

В последнее время стали востребованы большие грузовые машины с высокой грузоподъёмностью, утолить эту потребность призван самосвал Liebherr T 282B. Этот грузовик предназначен для работы в карьерах и имеет очень внушительные характеристики. Более того, в 2008 году он носил титул самого большого грузовика в мире. Стоит отметить, что этот автомобиль не является опытным образцом, а поставлен на серийное производство.

Максимальная грузоподъёмность этой крохи около 363 тонн, при этом полный вес автомобиля составляет 592 тонны, а это очень внушительная весовая категория. Немецкий Liebherr может разогнаться до 64 километров в час и удерживать эту скорость без проблем. Управлять таким авто должна только команда профессионалов, ведь габариты очень серьёзные. Высота составляет 7 с половиной метров, ширина — около 9 метров, а длина 14 с половиной метров.

Terex Titan

Всемирно известная американская корпорация GM ещё в далёком 1978 году выпустила своё детище в свет. Это грузовик Terex Titan, он являлся опытным образцом и не был поставлен на серийное производство. Производство тех лет даже сейчас поражает воображение, этот грузовик был самым крупным в мире. Его грузоподъёмность составляет немногим более 300 тонн, а сам автомобиль весит 235 тонн.

Внутри у него установлен очень мощный шестнадцатицилиндровый движок и четыре . Вплоть до 90-х годов грузовик использовался в секторе угольной промышленности, пока потребность в нём не отпала. В наши дни он выступает в роли экспоната в канадском городке Спарвуд. Изначально владельцы хотели разрезать его на части и сдать на металл, но позже было решено поставить его в качестве памятника. К сожалению грузовик не на ходу, так как его двигатель был демонтирован и разобран на детали, найти которые не представляется возможным.

Caterpillar 797F

Действительно, основная специализация компании Caterpillar — это производство грузовиков с высокой грузоподъёмностью, а не производство мобильных телефонов, как могли подумать некоторые.

Модель 797F является самой огромной во всей линейке американского производителя. В этом проекте пытались реализовать все преимущества предыдущих устройств и минимизировать количество недостатков. Грузоподъёмность этого самосвала составляет 400 тонн. Автомобиль оснащён мощным двигателем с двадцатью цилиндрами. На такую модель можно установить 4 типа кузовов, которые любезно предоставит производитель за дополнительную плату.

БелАЗ 75601

Белорусская компания занимает лидирующую ступеньку в производстве подобного рода транспорта. По высоте эту модель можно сравнить с одноэтажным зданием, да и по ширине тоже. Грузоподъёмность составляет ни много ни мало — 360 тонн. Другими словами, самосвал может вместить в себе 6 вагонов угля! Габаритные характеристики составляют: ширина — 9 метров, высота — 15 метров. Это устройство оборудовано современной электроникой и оснащено бортовым компьютером, чтобы отслеживать состояние транспортного средства.

Komatsu 960E

Японская компания Komatsu старается не уступать Беларуси и Америке. Модель 960E имеет грузоподъёмность в 327 тонн, сфера использования — добыча полезных ископаемых в горных массивах. Самосвал имеет высоту 7 метров, а составляет 4 метра! Производится эта малышка на заводе в США. Автомобиль поставлен на серийный выпуск, а опытный образец испытывался в самых тяжёлых условиях эксплуатации целых 3 года, он с лёгкостью выдержал все испытания.

Unit Rig MT5500

На просторах США произведён ещё один гигантский самосвал — MT5500. Шутя его называют генералом карьеров. Его грузоподъёмность составляет 320 тонн. В модельном ряде Unit Rig имеется 9 моделей-гигантов, однако таким высоким показателем грузоподъёмности может похвастаться только эта модель. Все грузовики оснащены гибридными дизельно-электрическими силовыми агрегатами.

БелАЗ 75710

Самая большая грузовая машина в мире на данный момент — это БелАЗ 75710. Эта модель обладает грузоподъёмности. Самосвал может перевозить груз весом 450 тонн. Чтобы привести наглядный пример его грузоподъёмности, скажу, что он может перевезти два с половиной синих кита, 37 двухэтажных автобусов, 300 автомобилей Ford Focus и даже самый большой в мире самолёт Airbus A380.

Компания представила этот автомобиль в 2010 году на испытательном полигоне недалеко от города Минск. Его сразу же наградили титулом самого большого грузовика в мире. До него этот титул носил БелАЗ 75602, а ещё раньше Liebherr T282B.

БелАЗ 75710 даже занесён в книгу рекордов Гиннеса, его общая масса немного выходит за рамки 810 тонн! Чтобы осуществить передвижение такого гиганта, его оборудовали двумя дизельными движками. Несмотря на огромный вес загруженного авто, оно может развивать скорость до 64 км/ч.

Этот самосвал предназначен для карьерных работ в самых сложных климатических ситуациях. Он способен функционировать без малейших сбоёв и в 50-градусную жару и в 50-градусный мороз. Его производство было приурочено к юбилею завода, 65 годам. Мировой спрос на такую модель грузовика самый высокий во всём мире.

Итог

БелАЗ 75710 является самым в мире и обладает высокими характеристиками. Какой грузоподъёмностью будет обладать следующий владелец титула «Самый большой грузовик в мире», остаётся только гадать!

Тягачи всегда удивляли своей мощью и впечатляющими габаритами, но даже среди них есть такие «махины», при виде которых дыхание замирает даже у самых искушенных профессионалов

Знакомьтесь, Tractomas TR 10×10 D100 и Volvo FH 16 750 — рекордсмены в мире спецтехники.

В жаркой Африке, в ЮАР, трудятся самые большие гражданские тягачи в мире — Nicolas Tractomas TR 10X10 D100. Каждый — размером с автобус.

Самый большой тягач в мире Nicolas Tractomas TR эксплуатируется в ЮАР с 2005 года

С появлением этой машины все былые достижения, касаемые веса перевозимого груза, ушли в тень, а сам тягач заслуженно прописался в Книге рекордов Гиннеса.

Первым заказчиком машины-гиганта стала компания Rotran Heavy Transport Co (ЮАР). В компанию Nicolas заказчик обратился с просьбой создать машину, способную перевозить предельно тяжелые грузы (до 500 т) для тепло- и атомных электростанций ЮАР на большие расстояния (300-4 000 км).


Источник фото: innermobil.com Tractomas TR 10×10 D100 может перевозить грузы массой до 500 т

Осенью 2004 года Rotran заключил с Nicolas соглашение на изготовление четырех экземпляров Tractomas TR 10×10 D100. Уже в ноябре 2005 года новые балластные тягачи были доставлены на трейлерах в морской французский порт Le Havre, а спустя еще месяц — в ЮАР.

Еще на заводе каждому «великану» дали свое название — «Тутука», «Маюба», «Кендал» и «Матимба». И, как оказалось, неслучайно. Все имена машин совпадали с названием электростанций, на которые им в последующем и предстояло доставлять оборудование. Любопытно и то, что сразу по приезду в ЮАР на шасси каждой машины установили «мини-домики» с газовыми плитками, душем, окошками и кроватями, то есть со всем необходимым для отдыха водителей и сопровождающего персонала.


Источник фото: car-addicts.com Самые большие тягачи в ЮАР оборудовали «мини-домиками» со всеми удобствами

Технические свойства самого большого тягача в мире Tractomas TR 10X10 D100 подстать этой машине. Судите сами. Самый большой тягач в мире агрегатирован 27-литровым дизелем CAT 3412E мощностью 912 л.с, выдающим при 1 400 об/мин крутящий момент в 3460 Нм. Оборудовали рекордсмена и коробкой автоматом Power-Shift 16 821 производства Dana Spicer (США) с 8-ю передними и 4-мя задними передачами. Каждый из управляемых передних мостов самого большого тягача в мире наделен нагрузочной способностью в двенадцать с половиной тонн. Задние же мосты способны выдержать 25-тонную нагрузку.

На уникальное шасси Nicolas установили кабину Renault Kerax (модель Premium). За ней разместили 2 фильтра воздушной системы и дополнительные кулеры системы охлаждения. Шины — GoodYear Unisteel (чаще всего такие устанавливают на автокраны).

Паспортные данные Nicolas Tractomas TR 10X10 D100

Длина самого большого тягача в мире равна 12 620 мм, 4 515 мм — это высота, ширина — 3 480 мм. Снаряженная масса — 40 т. Полная масса автомобиля, вместе с балластом, составляет 71 т. Полная масса автопоезда, в составе которого способен работать самый большой тягач в мире, достигает 600 т. Для предельно удобной эксплуатации самого большого тягача в мире производитель разработал новый одиннадцатиосный прицеп.

Видео самого большого тягача в мире

Еще один дорожный рекордсмен — 750-сильный тягач Volvo Fh26 750. Хоть презентация этого богатыря состоялась два года назад, выпустить более мощную машину до настоящего дня пока еще не удалось ни одному автопроизводителю.


Volvo Fh26750 — это самый мощный тягач в мире

Создавали самый мощный тягач в мире для осуществления перевозок сверхдлинных и тяжелых грузов в горные и труднодоступные места (на перевалы, высота которых нередко достигает 3,5 км, или в Заполярье).

Европейские перевозчики давно пришли к выводу, что наиболее подходящими для поездок по горным дорогам являются именно мощные машины. Причина тому — их способность передвигаться с более высокой средней скоростью. Так, например, водитель 600-сильного тягача успевает добраться из Нима (французский город) в Париж всего за одну смену, а водители менее мощных тягачей преодолеть этот путь не успевают. Вдобавок ко всему, они вынуждены работать с напарником (дополнительные затраты для перевозчиков), дабы не превышать временной лимит пребывания за рулем.


Источник фото: volvotrucks.ru Самый мощный тягач оснащается 16-литровым дизельным ДВС D16G

Самый мощный тягач в мире наделен усовершенствованным 6-цилиндровым турбонаддувным 16-литровым дизельным мотором D16G с 4-мя клапанами на цилиндр, верхним распредвалом и насос-форсунками. Дизель оснащен моторным тормозом VEB+ с увеличенной мощностью.

Для самого мощного тягача в мире (Volvo Fh26 750) производитель может предложить 2 варианта двигателей — EURO-5 и EEV. Уровень шума этих моторов по сравнению с прошлой версией ниже на 2 Db, менять масло достаточно раз в год.


Источник фото: stroimeh.ru Грузоподъемность тягача Volvo Fh26750 составляет 250 тонн

При 900 об/мин крутящий момент D16G составляет 2 800 Нм, затем резко возрастает, достигает своего апогея (3 550 Нм при 1 050 об/мин) и выравнивается до уровня 1 400 об/мин. За счет этой особенности (даже при езде по крутым подъемам) скорость движения самого мощного тягача мире остается перманентно высокой, а расход топлива неизменным.

Характеристики двигателя D16G

К-во цилиндров6
Ход165 мм
Рабочий объем12,8 куб. дм
Стандарт по выбросам выхлопных газовEEV/Euro-5
Степень сжатия16,8:1
Диаметр цилиндра144 мм
Тормозное усиление с дросселированием выхлопа2 200об/мин (230 кВт)
Экономичный диапазон оборотов силового агрегата1 000-1 500 об/мин
Тормозное усиление VEB2 200 об/мин (125 кВт)
VEBпо отдельному заказу
Объем необходимого для замены масла, включая фильтр42 л
Масляные фильтры1 неполнопоточный, 2 полнопоточных
Общий объем системы охлаждения48 л

Предельная грузоподъемность самого мощного тягача в мире достигает 250 т. Сцепление Volvo Fh26 750 — 2-дисковое с 2-я гасителями крутильных колебаний. АКПП I-Shift входит в базовую комплектацию. В качестве опции машину можно оборудовать 14-ступенчатой механической КПП. Для лучшей управляемости колеса на второй оси самого мощного тягача в мире поворачиваются так же, как и передние. Для большей безопасности движения установлены камеры заднего вида.

Видео самого мощного тягача в мире

С детства мы знаем, что самый большой грузовик в мире выпускается белорусским заводом БелАЗ. Однако на самом деле в сегменте наиболее крупных машин идёт нешуточная конкурентная борьба, победа в которой периодически достаётся различным мировым брендам. Сам БелАЗ лишь недавно вернул себе первенство, выпустив новейшую модель. Однако долго ли ему занимать лидирующую позицию? Ответ на этот вопрос можно получить, если рассмотреть ближайших конкурентов крупнейшего грузовика в мире.

Мировой лидер

В 2013 году автозавод БелАЗ впервые показал машину с цифровым индексом 75710, которая сразу была внесена в мировую книгу рекордов. Поводом для этого стала — автомобиль проехал несколько кругов на полигоне и даже преодолел крутые подъёмы, хотя в его кузове находился балласт общей массой 503,5 тонны! Грузовик был построен в единственном экземпляре для горнодобывающей корпорации «Сибирский деловой союз», занимающейся разработкой карьерных месторождений. Однако уже в 2014 году после прохождения процедуры международной сертификации завод объявил о приёме заказов от всех желающих.

БелАЗ 75710 — карьерный титан весом 810 тонн

Самая большая грузовая машина в мире оснащается двумя титаническими моторами, которые поставляет немецкая компания MTU — известный производитель судовых дизелей наиболее высокой мощности. Производительность каждого достигает 2330 лошадиных сил, а суммарный расход топлива составляет 500–600 литров в час. При движении по ровной поверхности водитель грузовика может отключить один из дизелей, снизив затраты горючего приблизительно до 300 литров в час. Показатель расхода топлива автомобиля не зря указывается за единицу времени, ведь двигатели соединены не с привычной трансмиссией, а с генераторами, вырабатывающими электричество. Колёса же приводятся в движение электромоторами, поскольку такая схема намного надёжнее и позволяет получить больший крутящий момент со старта.

Внутреннему оснащению наибольшего грузовика в мире позавидуют иные . Здесь есть продвинутая система кондиционирования и обогрева, способная работать в пределах -50…+50 о С, камеры кругового обзора, а также автоматический комплекс пожаротушения, способный при активации залить пеной площадь, сопоставимую с футбольным стадионом. Водителю помогает управлять гигантским грузовиком наиболее современная электроника — она даже предупредит его о приближении к высоковольтной линии электропередач, и подскажет, когда на подъёме машина начинает терять скорость до опасного предела. По единичному заказу для БелАЗ французская компания Michelin изготавливает диаметром более 4 метров и массой, превышающей 5 тонн.

В карьере рекордов не ставят, а работают на выносливость, поэтому белорусские инженеры ограничили грузоподъёмность автомобиля уровнем в 450 тонн. Суммарная масса грузовика с полным кузовом породы достигает 810 тонн, но за счёт применения 8 колёс машина оказывает даже меньшее давление на грунт, чем 360-тонник и не проваливается даже в раскисшую после проливных дождей почву. Допустимая скорость автомобиля равна 64 км/ч с полной нагрузкой — однако даже на пустом самосвале разогнаться быстрее не получится, поскольку этого не допустит электронный ограничитель. Интересно, что ширина и высота грузовика лишь немного превышают показатели карьерного транспорта с меньшей вместительностью — при постановке технического задания заказчик указал, что машина должна вмещаться в стандартный ремонтный бокс.

Внешне автомобиль хорошо узнаваем — его передняя облицовка снабжена восемью прожекторами огромной мощности, которые позволяют работать даже ночью или при проливном дожде, который нередко можно наблюдать в Сибири. Кроме того, узнать транспортное средство можно и по характерной бело-жёлто-синей раскраске, характерной для белорусского бренда. Стоимость машины не называется — потенциальным покупателям предлагают обсудить её при постановке технического задания, поскольку машина может комплектоваться самыми разными электронными устройствами и прочими агрегатами.

Основные конкуренты

Caterpillar 797 F занимал лидирующие позиции по грузоподъемности до появления БелАЗа 75710

Подобные по размеру большие производят также несколько компаний с мировым именем. Хорошим примером является автомобиль Caterpillar 797F, который занимал лидирующую позицию по грузоподъёмности в последние несколько лет. Его платформа вмещает до 363 тонн породы, а полная масса составляет 624 тонны. В качестве привода используется мотор V20 объёмом 106 литров и мощностью 3793 лошадиных сил. Интересно, что компания Caterpillar осталась последней в мире, производящей карьерные самосвалы с гидромеханической, а не электрической трансмиссией. Поэтому и расход топлива измеряется в расчёте на пройденный путь — у такого титанического грузовика он равен 784 л/100 км.

Салон Caterpillar 797 F по количеству электроники может дать фору салонам иномарок премиум-класса

Если говорить о наиболее высокотехнологичном карьерном самосвале мира, то им станет Liebherr T284. Применение в его производстве современных металлических сплавов позволило повысить грузоподъёмность до 363 тонн при собственной массе, составляющей всего 237 тонн. Мотор автомобиля разработан инженерами компании Liebherr — он имеет 20 цилиндров и развивает мощность, превышающую 4000 лошадиных сил. Высокопроизводительный электропривод рулевого управления автомобиля даёт возможность развернуть грузовик буквально на месте — для этого ему достаточно радиуса 17,2 метра. Полное опрокидывание грузовой платформы машины отнимает лишь 50 секунд — неудивительно, что за автомобиль просят не менее 4 миллионов долларов.

Догнать и перегнать!

В среднем, каждая из названных компаний выпускает новую модель грузовика каждые 3–4 года, поэтому нового витка борьбы за наивысшую грузоподъёмность можно ждать уже вскоре. позволяет понять, что роль человека в управлении таким технологическим транспортом сводится к минимуму. Вероятнее всего, уже через 15–20 лет мы увидим настоящего автомобильного монстра грузоподъёмностью более 1000 тонн, контроль которого будет доверен автоматизированной электронной системе. Пока же можно наблюдать за тем, как постепенно повышается допустимая нагрузка карьерных автомобилей, делая проведение горных работ всё более прибыльным. В своеобразной «гонке вооружений» участвуют не только названные компании, но и такие производители грузовиков, как.

С молотка пустили самый дорогой тягач в мире — новости на сайте AvtoBlog.ua

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brabus
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ (Lada)
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • УАЗ

Самый необычный грузовой автомобиль построен американцем Майком Харра. В основе Thor 24 лежит Peterbilt 359 Ultra Custom TT Crew Cab, выпущенный в 1984 году.

Оригинальному тягачу «растянули» рампу и оснастили его парой 12-цилиндровых дизельных моторов с 8-ю компрессорами. Рабочий объем силовой установки составляет невообразимые 27,9 л, а мощность достигает 3471 лошадиную силу.

Число «24» в названии тягача не только характеризует количество цилиндров силового агрегата – в салоне установили 24 прибора, среди которых большое количество различных дисплеев и измерителей. Кроме того, присутствует 40-дюймовый полноценный телевизор и аудиосистема на 1,5 киловатта, что позволяет использовать грузовик для проведения сумасшедших вечеринок.

За машину отдали 13,2 миллиона долларов, что делает ее самым дорогим тягачом в мире.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ

Четыре выхлопа и такой странный звук — что это с Chevrolet Camaro

Alpina выпустит «заряженный» BMW X7

Видео дня: типичный водитель BMW 3

Это самые дорогие пикапы из когда-либо произведенных

Современные пикапы больше и мощнее, чем когда-либо. В бесконечной гонке за господство производители каждый год улучшают свои навыки и выпускают лучшие версии своих грузовиков, чем когда-либо прежде. Конечно, это имеет свою цену. Современные пикапы сейчас дороже, чем когда-либо, средний новый грузовик стоит более 50 000 долларов.

Обновлено за октябрь 2021 г .: Если вы ищете супердорогой грузовик или просто хотите посмотреть, какие игрушки покупают самые богатые люди в обществе, вам будет приятно узнать, что мы обновили эту статью. с последними ценами и еще более смехотворно дорогими пикапами.

СВЯЗАННЫЕ: 5 доступных автомобилей для настоящих водителей (5 дорогих автомобилей, которые хороши только для того, чтобы хвастаться)

Многим покупателям это может показаться много, но на самом деле это капля в море по сравнению с самыми дорогими грузовиками в мире. Будь то вездеходные монстры или усыпанные бриллиантами, кажется, никогда не было больше вариантов для покупки супер дорогого пикапа. Эти пикапы действительно выигрывают по запрашиваемой цене, на самом деле, они сейчас самые дорогие пикапы.

9/9 Hennessey VelociRaptor 6×6 349 000 $

henesseyperformance.com

Цены на VelociRaptor 6X6 от Hennessey начинаются от 349 000 долларов, и его можно заказать у некоторых дилеров Hennessey/Ford. Цена включает в себя совершенно новый 4-дверный грузовик Raptor, после чего Hennessey приступает к работе и модернизирует его с блокируемыми задними мостами 6X6, модернизированной подвеской Fox, модернизированными 20-дюймовыми колесами и внедорожными шинами, специальными передним и задним бамперами, дугой безопасности. , и светодиодные фонари.

Через hennesseyperformance.com

Конечно, это еще не все шоу, поэтому Hennessey также предоставит VelociRaptor 600 модернизированные турбокомпрессоры, производительный выхлоп из нержавеющей стали, промежуточный охладитель воздух-воздух и настроенный электронный блок управления. Все это в сумме дает очень приличные 600+ лошадиных сил. Покупатели, которые хотят сделать свой VelociRaptor еще более особенным, могут также заказать несколько дополнительных обновлений, таких как тормоза Brembo, большие колеса и шины, светодиодные фонари, электронные обновления и даже индивидуальный интерьер. Конечно, эти обновления поднимут цену еще выше.

8/9 Mercedes-AMG G63 6×6 Brabus — $1 000 000

Через 1Zoom ME

Когда популярный Mercedes-Benz G Wagen начал стремительно набирать популярность среди богатых знаменитостей и бизнесменов, Mercedes добавила ряд новых функций, чтобы извлечь выгоду из этого нового интереса. В основном это было связано с тем, чтобы сделать интерьер более роскошным или обновить управляемость грузовика, как у автобуса.

Виа Холлманн

Одной из их самых экстремальных модификаций было добавление дополнительной пары колес. 6×6, безусловно, самый безумно выглядящий G-класс, и после настройки Brabus он также удивительно быстр. Эти монстры, выпущенные ограниченным тиражом, обладают мощностью 700 л.с. и стоят 1 миллион долларов.

7/9 Mercedes-Benz Unimog — 250 000 долларов

Через Майкла Муккацио

Для неудержимых полноприводных автомобилей мало что может превзойти Unimog. Они популярны в тяжелых условиях по всему миру благодаря своей модульной конструкции, а это означает, что их можно сконфигурировать так, как пожелает их владелец. Тем не менее, любой, кто хочет Unimog для своих приключений, должен иметь глубокие карманы.

Виа Майкл Муккаччо Мерседес

держит в секрете точные цены, но в зависимости от спецификации базовая модель будет стоить около 250 000 долларов. К сожалению для американских покупателей, Merc больше не продает новый Mog в США, хотя все еще можно импортировать более старый автомобиль по правилу 25 лет.

6/9 Ford F-650 SuperTruck — 125 000 долларов

Через Дуга ДеМуро

Любой, кто ростом целых семь футов, с трудом поместится в обычной машине, поэтому неудивительно, что суперзвезда спортсмена Шак недавно купил F-650. Созданный в сотрудничестве с SuperTruck, потребительский F-650 берет коммерческое шасси и превращает его в огромный пикап с кожаным салоном и подогревом сидений.

Через Pinterest

Цены на один из этих грузовиков варьируются в зависимости от спецификации, но считается, что грузовик Шака стоит около 125 000 долларов. Сегодня трудно заставить большие пикапы на дороге выглядеть маленькими, но гигантский F-650 SuperTruck каким-то образом с этим справляется.

5/9 Rezvani Hercules 6×6 — $259 000

Через Rezvani Motors

Штаб-квартира американского производителя роскошных грузовиков Rezvani находится в Калифорнии, откуда поступает большая часть их продаж. Популярный среди рэперов и спортсменов, которые хотят иметь самый устрашающий грузовик, Hercules — это вариант пикапа бренда.

Виа Резвани Моторс

Hercules в базовой комплектации можно купить всего за 175 000 долларов, но большинство покупателей предпочтут военную версию за 259 000 долларов. У грузовика есть всевозможные дополнительные функции, такие как пуленепробиваемые стекла и тепловизионная система ночного видения, но, если быть реалистичным, он, вероятно, когда-либо будет использоваться только для поездок по самым богатым уголкам Лос-Анджелеса. Это все о правах хвастовства на самом деле.

4/9 Lamborghini LM002 — $393 000

bellsportandclassic.co.uk

Первоначально построенный как военный грузовик, Lamborghini LM002 в конечном итоге добился ограниченного успеха в качестве гражданского внедорожника. Во многих отношениях он намного опередил свое время, что недавно доказал бурный успех внедорожника Urus.

Motorauthority.com

LM002 на самом деле имел небольшую платформу пикапа, хотя в первую очередь он был построен как грузовик для перевозки людей. Сегодня такие экземпляры очень редко появляются на рынке, но недавно появился один с запрашиваемой ценой в 285 000 фунтов стерлингов (39 долларов США).3000).

3/9 Terradyne Gurkha Pickup — $325 000

Через Pinterest

Созданный канадским производителем Terradyne, Gurkha представляет собой сумасшедшую тактическую бронированную машину, которой абсолютно ни один нормальный человек не найдет применения. Несмотря на это, несколько покупателей приобрели свои собственные, что делает этот автомобиль одним из самых безумных автомобилей на рынке прямо сейчас.

СВЯЗАННЫЙ: 8 самых пугающих военных транспортных средств, которыми может управлять любой гражданский

Via Pinterest

Gurkha оснащен 6,7-литровым турбодизелем мощностью 330 л. с., что, учитывая вес грузовика, делает его очень медленным. Не то, чтобы это действительно имело значение, учитывая, что эта штука бронирована с точностью до дюйма. Цены доступны по запросу, но в 2017 году один из них был указан в Интернете за 325 000 долларов.

2/9 Hummer h2 — 135 000 долларов

Через Popular Mechanics

Hummer h2 — это гражданская версия Humvee, легендарного военного автомобиля США. Между военными и гражданскими не так уж много изменений, так что это, безусловно, способный грузовик. Это также дорого: многие продавцы сейчас просят за автомобили около 135 000 долларов.

СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобилей, которые любят как гражданские, так и военные

Через Dizzyriders BG

Конечно, их обычно модифицируют, чтобы сделать их еще более способными к бездорожью, но даже стандартные модели все равно будут на десятки тысяч дороже, чем новый пикап топовых характеристик. Не то чтобы сейчас на рынке было что-то похожее на Hummer. Бренд был недавно возрожден для новой модели EV, которая доступна по стартовой цене всего в 80 000 долларов.

1/9 Dartz Prombrom — 1 250 000 долларов США

Через Carscoops

Базирующаяся в Латвии компания Dartz специализируется на производстве самых невероятных внедорожников и грузовиков. Много лет назад они попали в беду из-за того, что сделали сиденья из гениталий кита, и с тех пор не перестают быть беспомощными.

Через Carscoops

Их модель Prombrom была доступна для покупки в нескольких различных вариантах, но самым дорогим из них был Monaco Red Diamond Edition, представленный в 2010 году и стоивший 1,25 миллиона долларов. Для этого владельцы получили грузовики, усыпанные драгоценностями, включая инкрустированные бриллиантами датчики и позолоченные окна.

8 самых дорогих грузовиков на рынке В настоящее время

Грузовики отличаются высокой производительностью и долговечностью. Это рабочие лошадки автопарка любой марки. Большинство людей, которым нужен грузовик, покупают его для перевозки и буксировки, сводя к минимуму удобство в пользу чистой функциональности и мощности.

Тем не менее, сегодня многие грузовики обладают всеми преимуществами дизайна современных автомобилей высокого класса, не жертвуя при этом мощностью и практичностью своей более прочной внедорожной конструкции. Современные грузовики могут включать видео- и аудиосистемы премиум-класса, интеграцию со смартфонами и Bluetooth, роскошные интерьеры и дизайн, выполненный с использованием редких металлов. Грузовики могут иметь столько же роскошных атрибутов, сколько и суперкары.

Вот наш путеводитель по 8 самым дорогим грузовикам, включая самые дорогие на рынке в 2022 году и самые дорогие из когда-либо проданных.

  • GMC Сьерра 1500 Денали
  • Цена: $63 485
    Год: 2021
    Марка: GMC


    источник фото: Драйв

    GMC выпустила этот Sierra 1500 Denali в качестве дополнения к своему Silverado, который имеет ту же платформу и тип двигателя, хотя покупатель может настроить свой новый грузовик с другими двигателями. К ним относятся 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8, больший из которых может достигать 420 л.с., а также указанная выше цена в 63 485 долларов.

    Некоторые из роскошных функций этого грузовика включают подогрев передних и задних сидений, обивку из натуральной кожи, рулевое колесо с подогревом и 8-дюймовый телевизионный экран.

    Знаете ли вы?

    «Денали» — это слово на атабаскском языке, которое означает «высокий» и долгое время использовалось для обозначения внушительной горы на Аляске (6200 м). Ранее она была известна как гора Мак-Кинли, пока президент Обама не вернул официальное название горы ее первоначальному названию коренных американцев.


  • Форд Ф-150 Лимитед
  • Цена: $72 520
    Год: 2021
    Марка: Ford


    источник фото: Motor1

    Ford-F150 Limited 2021 года — один из самых дорогих грузовиков, которые вы можете купить в настоящее время (мы также не в последний раз говорим об этой линейке). Этот грузовик оснащен аудиосистемой Bang & Olufsen (18 динамиков), системой помощи при движении задним ходом и управлением задним ходом, задней дверью с электроприводом, люком на крыше и многим другим. Внутри F-150 — это роскошный автомобиль по сравнению с рабочими лошадками прошлого, включая навигационные системы, камеры 360, кожаную обивку и полный обогрев салона.

    Ford F-150 Limited продается по цене 72 520 долларов США.

    Знаете ли вы?

    Ford F-150 Limited оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 450 л.с. Его буксировочная способность составляет 7000 фунтов. Покупатели могут добавить бортовой генератор Ford PowerBoost, который может стоить дополнительно 4500 долларов, а также пакеты для бездорожья и буксировки, чтобы еще больше повысить его стоимость.


  • Ford F-450 Limited Crew Cab
  • Цена: $91125
    Год: 2021
    Марка: Форд


    источник фото: Форд

    Ford F-450 Limited Crew Cab 2021 года оснащен двигателем V8 объемом 6,7 л, который имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением и развивает мощность до 450 л. с. С ценой в 91 125 долларов это один из самых дорогих розничных грузовиков, которые вы можете купить в настоящее время.

    Этот роскошный тягач оснащен встроенной навигационной системой, 4-колесными тормозами с АБС, коваными алюминиевыми колесами, боковыми сиденьями и потолочными подушками безопасности и даже аудиосистемой Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером. Задняя дверь оснащена электрозамком и дистанционным открыванием, благодаря чему доставлять груз туда, куда он направляется, проще, чем когда-либо.

    Знаете ли вы?

    Ford F-Series существует с пикапа Ford 1948 года, продаваемого как грузовики с шасси, способные преодолевать плохие дороги и дальние расстояния. С 1977 года Ford F-Series является самой продаваемой линейкой грузовиков в США, что часто делает его самым продаваемым автомобилем любого типа. В 2018 году эти грузовики принесли Ford годовой доход в размере 41 миллиарда долларов.


  • Ram TRX Launch Edition
  • Цена: $92010
    Год: 2021
    Марка: Dodge


    источник фото: Motor Authority

    Ram TRX Launch Edition был выпущен в 2021 году для конкуренции с пикапом Ford Raptor. Это самый дорогой пикап, который вы можете купить в настоящее время, его розничная цена составляет 92 010 долларов. Всего было выпущено 702 экземпляра Ram TRX.

    Он оснащен 6,2-литровым двигателем HEMI V8 с наддувом с мгновенным крутящим моментом, 11,0 фунтов на квадратный дюйм и системой подвески с винтовой пружиной. Launch Edition включает в себя специальную схему окраски Anvil Grey для отделки салона, панорамный люк на крыше, аудиосистему Harman (19динамики) и многое другое. Ограниченная версия Ram TRX с полным приводом стоит от 75 945 долларов, но роскошная стартовая версия — настоящий приз.

    Знаете ли вы?

    Одним из роскошных дополнений Ram TRX является усовершенствованная система переднего освещения, которая включает в себя интеллектуальные светодиодные фары Smartbeam, которые адаптируются к дорожным условиям. Ram TRX также имеет функции помощи при запуске и управления запуском, что означает, что грузовик автоматически регулирует обороты двигателя в зависимости от дорожных условий на основе обратной связи проскальзывания колес. Это дает грузовику максимально возможную скорость ускорения.


    Самый дорогой из когда-либо проданных

  • Ламборгини LM002
  • Цена: $392 000
    Год: 1986-1993
    Марка: Lamborghini


    источник фото: Wikimedia Commons

    LM002 — 4-дверный грузовик в стиле Hummer от Lamborghini, бренда, более известного своими высокопроизводительными итальянскими суперкарами. LM002, также известный как Rambo Lambo, выпускался с 1986 по 1919 год.93. Производство было ограничено 328 единицами, что повысило стоимость этого мощного маленького грузовика.

    Амбиции Lamborghini по созданию автомобилей, готовых к использованию в военных целях, поначалу не оправдались, пока передний двигатель V12 модели LM002 не стал более прочным. После концептуальных неудач как непроизведенного Cheetah, так и LM001, LM002 оказался гораздо более эффективной конструкцией. Сейчас он продается по цене до 392 000 долларов.

    Знаете ли вы?

    Lamborghini произвела несколько прототипов военных и внедорожных грузовиков серии LM или Lamborghini Militaria. Это было начато в попытке пробиться на рынок джипов для более роскошных спортивных клиентов. Однако вся линейка бренда была снята с производства в 1993.


  • Пикап Ford F-100 Custom Shelby
  • Цена: $450 000
    Год: 1956
    Марка: Ford


    источник фото: Баррет Джексон Автомобили

    Shelby хорошо известны сочетанием высокой производительности и роскоши, и этот Ford Shelby Custom Pickup не является исключением. F-100 1956 года выпуска какое-то время считался самым дорогим грузовиком из когда-либо проданных после того, как в 2014 году на аукционе Баррета-Джексона он был продан за 450 000 долларов.0003

    5,4-литровый двигатель V-8 Shelby F-100 мощностью 550 л.с., шестиступенчатая коробка передач, измененная колесная база, нестандартное шасси и другие модификации.

    Знаете ли вы?

    Кэрролл Шелби десятилетиями занимался высокопроизводительными автомобилями. Его самыми большими претензиями на славу были AC Cobra, известная в США как Shelby Cobra, и оригинальный Ford Mustang. Он также был известен как профессиональный гонщик, получив звание гонщика года в Sports Illustrated 9.0098 в 1956 и 1957 годах. Вы можете узнать его имя и карьеру по фильму 2019 года « Ford против Ferrari », где его сыграл Мэтт Дэймон.


  • Мерседес-АМГ G63 Брабус
  • Цена: 1 миллион долларов
    Год: 2021
    Марка: Mercedes-Benz


    источник фото: Брабус

    G63 Brabus от Mercedes-AMG управляется как автобус, но имеет салон лимузина, соответствующий его цене. Популярность Mercedes G Wagen побудила их сделать знаменитую версию для своих дорогих клиентов. Войдите в G63 Brabus с ценой в 1 миллион долларов за ограниченную «черно-золотую версию». Это почти в два раза больше, чем стоит стандартная версия.

    Эта модель 6×6 G Class 2021 имеет мощность 700 л.с. за рулем. Всего за 4,1 секунды этот грузовик может разогнаться до 62 миль в час, а его максимальная скорость составляет 150 миль в час. Это самый близкий грузовик, который станет суперкаром Mercedes.

    Знаете ли вы?

    Компания Brabus была основана в 1977 году и производит не только автомобили Mercedes, но и автомобили Maybach и Smart. Мощность и универсальность движения по дорогам являются главными приоритетами компании, что нашло отражение в пугающе высоких характеристиках Mercedes G63 для автомобиля в своем весовом классе.


  • Dartz Prombron Black Dragon
  • Самый дорогой из когда-либо проданных грузовиков — Dartz Prombron Black Dragon . Это внедорожник, предназначенный для покупателей высшей роскоши, разработанный Леонардом Янкельвичем для латвийского производителя Dartz Motor Company. Чтобы увеличить цену, Dartz Prombron имеет пуленепробиваемые окна, бронированный корпус и декадентский салон из натуральной кожи.

    Prombron Black Dragon — эксклюзивный автомобиль для Китая, выпущенный ограниченным тиражом 12 единиц по стартовой цене 7 миллионов долларов. Дополнительные предметы роскоши включают 42-дюймовый телевизор, инкрустированный бриллиантами, золотом и рубином логотип, серебряные крылья и электрохромную крышу.

    Компания Prombron стала известна выпуском других дорогих внедорожников и грузовиков, включая Black Stallion, Hummer h3, дебютировавший за 330 000 долларов, и еще одну Prombron под названием Monaco Red Diamond Edition, стоимость которой составляет 1,25 миллиона долларов. Черный дракон превосходит их всех.

    Автомобильный рынок почти всегда предлагал варианты высокопроизводительного вождения и перевозки грузов по бездорожью. Однако только с появлением грузовиков Ford F-Series 1948 года этот класс автомобилей стал наиболее часто покупаемым в Соединенных Штатах. С тех пор многие бренды боролись за доминирование на растущем рынке грузовиков, что включает в себя повышение уровня роскоши на автомобилях, которые чаще всего создаются только для производительности.

    Этот список включает в себя как самые дорогие грузовики, когда-либо проданные, так и самые дорогие новые грузовики, доступные в настоящее время. Они сочетают в себе высокую надежность и мощность своих предшественников с современной роскошью для более дорогих клиентов.

    7 самых дорогих пикапов 2022 года

    Когда дело доходит до дорогих пикапов, Ram 1500 TRX 2022 является королем, его цена составляет колоссальные 76 780 долларов.

    Ищете ли вы элитный грузовик или просто хотите уладить спор со своими коллегами по работе, этот список для вас. Автострахование Сравнение суперприложений Джерри распаковывает лучшие пикапы в игре: мощность, крутящий момент, эффективность использования топлива и, самое главное, ценник.

    От мощного Ford F-150 до стильного Jeep Gladiator — вот семь самых дорогих пикапов 2022 года. Плата не взимается никогда

    Почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Экономия на страховке (100% бесплатно)

    #1: 2022 Ram 1500 TRX — $76 780 пыль. Он не занимает первое место в списке из-за своих красивых характеристик, нет — он пробился на первое место с

    крутящим моментом 650 фунт-футов через свои 35-дюймовые шины .

    Это не значит, что у TRX нет шикарных внутренних деталей. передние сиденья с подогревом и вентиляцией. и . 12-дюймовый сенсорный экран. Словом, в грузовике есть все.

    Когда вы сочетаете его внушительный внешний вид с доминирующим двигателем, который скрывается под его капотом, неудивительно, что Ram TRX может похвастаться самой высокой ценой 2022 года. После того, как вы лично испытаете его мощь, у вас останется только один вопрос: почему это не на арене с другими грузовиками-монстрами?

    ЕЩЕ : Топ-10 самых дорогих грузовиков для страхования

    #2: Ford-F150 Limited 2022 года — 74 335 долл.

    США

    Limited по-прежнему выдает более 400 лошадиных сил, и 500 фунт-футов крутящего момента.

    Самое впечатляющее в Ford, однако, не его ускорение без задержек или внушительная 14 000-фунтовая тяга , а топливная экономичность его 3,5-литрового двигателя V-6. Там, где TRX мчится по шоссе с вялыми 14 милями на галлон, F-150 получает 24 мили на галлон по шоссе , используя все преимущества технологии EcoBoost.

    Кроме того, если вы оказались в затруднительном положении и вам нужно электричество, не ищите ничего, кроме кузова вашего грузовика — новая функция Ford Pro Power Onboard превращает ваш грузовик в генератор , выкачивающий 7,2 кВт энергии.

    Key Takeaway Возможно, он не такой мощный, как Ram TRX, но Ford F-150 limited оснащен экономичным двигателем, который обеспечивает большой пробег на шоссе.

    #3: Toyota Tundra 1794 2022 года выпуска — 57 690 долларов США

    Конечно, Toyota Tundra 1794 выдержит войну буксировщиков: ее двигатель V-6 имеет гибридную систему, которая генерирует 437 лошадиных сил и 120306 л. с. -фунт буксировочный рейтинг . Но если вам интересно, что отличает 1794 от своих собратьев высшего уровня, ваш взгляд неизбежно привлечет его экстравагантные черты:

    • Отделка под дерево из американского ореха, с хромированной решеткой радиатора и внешними акцентами

    • Стеклоочистители с датчиками дождя и зеркала с подогревом и автоматическим затемнением

    • Выбор режима движения для любого типа местности

    • Рулевое колесо и сиденья с подогревом и вентиляцией 2-дюйм. динамик Звуковая система JBL

    Поверьте, это только верхушка айсберга. Для грузовика, который может тянуть тяжелый прицеп, оставаясь при этом стильным, крутым и комфортным, лучше всего подойдет модель 179.4.

    #4: 2022 GMC Sierra 1500 Limited Denali — 56 800 долларов США

    Посмотрим правде в глаза: если вы говорите, что никогда не хотели подъезжать к рабочему месту на Denali , покрытом хромом vader , вы вероятно, ложь (мы знаем, что мы были бы!). Кроме того, с аудиосистемой Bose с 12 динамиками вы можете включить мелодии для торжественного выхода, куда бы вы ни пошли.

    Если вы выберете двигатель V-8 объемом 6,2 л, вы будете мчаться по шоссе (или мчаться по грязи) с массивным 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента . Но там, где особенности интерьера 1794 года выделяют его, передовые технологии Denali являются его претензией на славу.

    Благодаря технологии помощи водителю Super Cruise , Denali позволяет вам путешествовать без помощи рук, даже меняя полосу движения и буксируя прицеп. Таким образом, вы можете сесть, расслабиться и насладиться сельской местностью.

    ЕЩЕ : Как дешево застраховать грузовик

    #5: 2021 Nissan Titan Platinum Reserve — 56 440 долларов США

    Свидетельство своей стойкости, Titan — единственный автомобиль 2021 года, попавший в список, во многом благодаря своему 400-сильному двигателю V-8. , который получает 21 миль на галлон на шоссе .

    Впечатляющий Titan также оснащен 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и самым большим сенсорным экраном в своем классе, поэтому он оснащен всем необходимым для того, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, будь то подъем по крутой горе или по улицам оживленного города.

    #6: 2022 Chevy Silverado 1500 LTD High Country — 54 700 долларов

    Когда вы думаете о Chevy Silverado , вы, вероятно, думаете о классическом грузовике с большой мощностью. Хотя это, безусловно, правда — High Country выдает 420 лошадиных сил, а буксирует более 13 000 фунтов — мы здесь, чтобы добавить еще одно слово в список: маневренный.

    В своем обзоре Car and Driver подчеркнули превосходную управляемость Silverado, который готов преодолевать крутые повороты на самой сложной местности на планете. Если вам нужен прочный грузовик, который заслужил свое место в семье, Silverado High Country должен быть в верхней части вашего списка.

    #7: Jeep Gladiator High Altitude 2022 года — 52 510 долларов США

    Несмотря на то, что его 285 лошадиных сил и 6000-фунтовая тяга никого не сдуют, Jeep не предназначен для прямолинейной мощности. Когда дело доходит до этого, Jeep действительно создан для одного: приключений.

    Его 17-дюймовые черные алюминиевые колеса готовы пролезть через что угодно, будь то ад или паводок. В качестве вишенки на торте: Gladiator — единственный в отрасли пикап открытого типа, так что вы сможете почувствовать, как ветер развевает ваши волосы, когда вы скользите по проселочным дорогам.

    ПОДРОБНЕЕ : Какое покрытие вам нужно для вашего нового грузовика?

    Получите дешевую индивидуальную страховку с Jerry

    Выбор нового пикапа — это захватывающий процесс: тяжелая работа по изучению спецификаций и цен, проблема выбора марки, которой можно доверять, волнение от окончательного выбора вашей новой машины.

    Когда большинство людей думают о страховании автомобиля, они думают об обратном — о головной боли, связанной с длинными очередями, сложными формами и болезненными телефонными звонками.

    С Jerry , нашим суперприложением для сравнения автомобильных страховок, найти дешевую страховку для вашего нового грузовика можно быстро и безболезненно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *