Самый большой в мире шагающий экскаватор: Самый большой экскаватор в мире

Содержание

Самый большой экскаватор в мире

Самый большой роторный экскаватор

Самым огромным роторным карьерным экскаватором в мире до 1995 года считался Bagger 288, который был выпущен в 1978 году. Однако в середине 1990-ых немецкой компанией Takraf был произведен огромный монстр Bagger 293. С этого момента и начались споры, кто больше. В разных источниках приводятся разные размеры моделей. Так, длина Bagger 288, по одним данным, составляет 240 м, по другим — 220 м, в то время как Bagger 293 в длину достигает 225 м. Габариты двух машин схожи (высота — 96 м, ширина — 46 м). Разнится масса — 13 500 против 14 200 тонн. Из этого факта можно сделать вывод, что Bagger 293 все-таки сместил с пьедестала своего предшественника.

Источник фото: enki.uaРазмеры экскаватора Bagger 293 схожи с размерами египетской пирамиды Хеопса

Производительность двух экскаваторов одинакова, за сутки они способны переработать 240 000 м3 породы (на роторе диаметром более 21 м установлено 18 ковшей). Чтобы вывезти добытые ископаемые за один день, потребуется 3 822 КАМАЗа или 2 400 железнодорожных вагонов.

Источник фото: pinterest.comПриблизительная стоимость Bagger 288 — $100 000 000

Продолжая сравнение, отмечаем разную скорость передвижения машин: 6 км/ч — показатель для Bagger 293 и 0,6 км/ч — для Bagger 288. Последнему в начале 2000-х пришлось преодолеть 22 км (расстояние от одного карьера к другому). На дорогу ушло три недели. Благодаря 12-опорным гусеницам шириной почти 4 м создается минимальное давление на грунт, поэтому при перемещении махины почва не повреждается.

Источник фото: gogetnews.infoBagger 293 занесен в Книгу Рекордов Гиннесса как крупнейшее наземное ТС

Известно, что на роторный экскаватор Bagger 288 установлено 16 электродвигателей, которые в совокупности потребляют 16,5 МВт. Для сравнения: именно столько электроэнергии нужно небольшому населенному пункту.

Источник фото: lazerhorse.orgBagger 293 и 288 по сей день работают на карьерах Германии

Обе машины и сегодня продолжают работать на карьерах Германии. Для обслуживания более тяжелого экземпляра требуется сразу 5 работников, для Bagger 288 необходима бригада из 4 специалистов. Непосредственно на установках расположены мастерские для ее ремонта, комната отдыха и санузел.

Источник фото: madiaspy.ruСрок службы Bagger 288, установленный заводом-изготовителем, — 100 лет

Источник фото: enki.uaСупермашины оснащены мастерскими для ремонта, комнатой отдыха и санузлом

Как выглядит самый большой шагающий экскаватор в мире?

Big Muskie 4250W — мощнейший шагающий экскаватор. Вес гиганта — 13 000 т, а в его ковш объемом 168 м3 поместились бы два автобуса. Карьерное оборудование работало с 1969 по 1999 год 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. За 30 лет американская машина полностью исчерпала запасы угля в карьере компании Central Ohio Coal’s (460 млн м3 породы), после чего монстра разобрали и увезли. Ввиду этого Big Muskie не может стоять на пьедестале почета. К тому же в некоторых источниках упоминается о том, что при первой же попытке «шагать» опорные поверхности машины деформировались. В дальнейшем гиганта перемещали по заранее подготовленной трассе.

Источник фото: hcea.netПриблизительная стоимость Big Muskie 4250W — $25 000 000

Источник фото: greatmeh.narod.ruКовш экскаватора сейчас хранится в музее штата Огайо

Самым огромным шагающим экскаватором в мире можно считать отечественный ЭШ 65.100 («Уралмаш»). Сегодня он эксплуатируется в Сибири. Масса машины достигает почти 5,5 тыс. тонн. Ковш емкостью 65 м3 способен рыть землю на 46-метровой глубине. Российский гигант оснащен четырьмя электрическими двигателями совокупной мощностью 9 000 кВт.

Источник фото: techstory.ruСамый большой действующий шагающий экскаватор — ЭШ 65.100

Самый большой в мире гидравлический экскаватор

Самым большим в мире гидравлическим экскаватором признан 980-тонный Bucyrus Rh500, который был выпущен в 1997 году. Тогда техника обошлась заказчику в 14 млн долларов. Наиболее дорогими из всей комплектации оказались два двигателя марки Cummins мощностью 2 300 л.с. каждый (более 4 млн долларов).

Источник фото: pinterest.comBucyrus Rh500 в 1997 стоил порядка $14 млн

Грузоподъемность супермашины поражает: ковш объемом 45 м3 способен поднимать 100 т материала (9 900 тонн в час). На технику установлен топливный бак объемом 15 000 л. Землеройный великан оснащен системой для подогрева машинного масла, поэтому он может работать в экстремально-суровых условиях. С 2011 года Bucyrus Rh500 принадлежит концерну Caterpillar. Сейчас на сверхмощный гидравлический экскаватор устанавливаются 16-цилиндровые дизельные двигатели Cat 3516B или Cummins QSK60 мощностью 4 400 л.с. (1800 об/мин).

Источник фото: bergminer.blogspot.com.byЕмкость топливного бака Bucyrus Rh500 — 15 000 л

Самый большой российский экскаватор

ЭКГ-32Р — мощнейший отечественный экскаватор. За 8 лет, начиная с 2009 года, на заводе «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова» (ОМЗ) в Санкт-Петербурге было выпущено и введено в эксплуатацию 3 экземпляра. Машина с прямой механической лопатой мощностью 1 700 кВт весит 1 050 т. Максимальная грузоподъемность — 240 т, объем ковша — 32 м3, производительность экскаватора поражает — за день он может перелопатить 30 000 м3 породы.

Источник фото: techstory.ruПриблизительная стоимость ЭКГ-32Р — $11 500 000

Американцев поразил советский шагающий экскаватор — Российская газета

Это старое видео из украинского Днепропетровска уже давно не появлялось в рекомендациях YouTube, но теперь, похоже, настал его звездный час. Ролик о проржавевшем, но все еще шагающем по карьерам Орджоникидзевского горно-обогатительного комбината экскаваторе ЭШ 6/45 попался редакторам американского сайта The Drive. И настолько их поразил, что те посвятили ему солидную по размерам статью под заголовком «Этот русский шагающий экскаватор выглядит будто он из «Звездных войн».

Американцы сравнили могучий ЭШ с новейшими роботами Boston Dynamics: дескать, экскаватор, хоть и не выглядит как человек, но привлекает не меньшее внимание. Уступает он лишь в скорости движения — ну а чего требовать от 280-тонной машины.

Собственно, большой вес экскаватора, который призван разравнивать целину, и стал причиной, по которой эту технику научили передвигаться шагами. Прежде тяжелые драглайны перемещались, как правило, по рельсам, но, чем мощнее они становились, тем сложнее им это давалось — рельсы буквально утопали в земле. И тогда инженерам пришла в голову идея — если экскаватор будет самостоятельно передвигать длинные металлические опоры, он сможет распределять вес и оставаться на поверхности.

Первый шагающий экскаватор появился еще в 1908 году. Причем, не без гордости написал автор статьи, именно в США — благодаря Оскару Мартинсону из компании Monighan Machine. Советские ЭШ 6/45 были созданы спустя 70 лет — в 1979-м. И, по данным The Drive, всего было выпущено только шесть единиц — так что кадры из Орджоникидзевского ГОКа можно назвать если не уникальными, то редкими.

Что касается конкретного экскаватора, то в подписи к ролику автор съемки указал, что он работает в цехе рекультивации ГОКа и его задача равномерно разложить складированный чернозем.

Шагающий экскаватор, как шагает экскаватор, фото, видео

Шагающие экскаваторы (ЭШ), обычно оборудуемые драглайном, занимаются перевалкой горных пород на вскрышных работах и отвалах. Назначение ЭШ — погрузка вскрытой породы на специально выработанное место или на борта разрезов. При этом для обработки твердых пород обосновано применение метода взрыва для предварительного взрыхления.

Источник фото: link-katalogusok.infoФото шагающего экскаватора, занимающегося перевалкой горных пород на вскрышных работах

Отличие экскаваторов-драглайнов от обычных экскаваторов заключается в том, что первые вместо жесткого крепления ковша к рукояти имеют в своем распоряжении гибкую цепную подвязку ковша к канатам. Расчет сделан на то, чтобы машина черпала, а не копала.

Обычные экскаваторы на гусеничном ходу имеют ограничение по весу (800 т) для их эксплуатации в условиях карьера. При превышении этой цифры очень сложно (или практически невозможно) достичь допустимого значения давления на почву, равняющегося 2 кг на см2. Экскаваторы, имеющие в своем распоряжении механизм шагания, такой проблемы не имеют.

Источник фото: techstory.ruНазначение ЭШ — погрузка вскрытой породы на специально выработанное место или на борта разрезов

В самом начале производства ЭШ предполагалось задействовать драглайны весом от 500 тонн и со стрелой от 60 м для погрузки горной массы в карьерный транспорт. Например, при необходимости разработки обводненных горизонтов, где из-за неустойчивого основания ограничена установка классических механических лопат и нецелесообразна прокладка дороги для спецтранспорта. Но впоследствии оказалось, что с такими работами классические шагающие экскаваторы эффективно справиться не способны.

Как шагает экскаватор?

Механизм «шагания» ЭШ включает в себя две лыжи, связанные через гидроцилиндры или эксцентриковый механизм, и круглую раму снизу, на которой через опорно-поворотное устройство установлена поворотная платформа.

Шагание «гиганта» осуществляется следующим образом. Чтобы сделать первый «шаг», при помощи гидроцилиндров производится выдвижение лыж в нужную сторону с последующим опусканием их на землю. Затем, с помощью тех же гидроцилиндров, поднимается корпус машины вверх до максимума. Гидроцилиндры в этот момент расположены вертикально, а конец опорной рамы со стороны стрелы тянется по земле. Выбрав направление для движения, корпус экскаватора медленно возвращается на опорную раму. Выполнив таким образом «шаг», машина либо выполняет последующее движение, либо возращается к работе. Во время эксплуатации ЭШ лыжи подняты и не создают помех для поворотной платформы.

Источник фото: techstory.ruМеханизм «шагания» включает в себя две лыжи и круглую раму снизу

Может показаться, что эта громадина двигается медленнее, чем улитка. Однако ЭШ может «проползти» до 200 м за час. Когда шагающий экскаватор работает, удельное давление его шагающего хода равняется 0,4-1 кгс/см2. Во время перемещения цифры несколько выше — 1-1,5 кгс/см2. ЭШ-драглайны выпускаются с ковшами емкостью 4, 6, 10, 14, 15, 25, 50 м3 и стрелами 40, 60, 75, 90, 100 м в высоту. Некоторые компании для больших объемов вскрышных работ производят технику со стрелами до 120 м в высоту и ковшами, вмещающими 40-100 м3.

Классический ЭШ агрегатируется стрелой, системами подъемных и тяговых тросов, упряжью ковша. Чтобы ковш оторвался от забоя и поднялся над землей, используется подъемный трос. Выгрузка осуществляется на предельном рабочем радиусе. При этом масса из ковша падает на землю россыпью. В СССР и РФ используется система обозначений ЭШ с указанием объема ковша (в м3) и вылета стрелы (в м). Например, ЭШ-15/90 — экскаватор шагающий, вместимость ковша которого 15 м3, стрела имеет длину 90 м.

Видео, как шагает шагающий экскаватор

Видео с канала «Союз горных инженеров»

«Биг Маски» — самый большой шагающий экскаватор

Самый тяжелый шагающий экскаватор в мире был создан в 60-х. Это экскаватор компании Bucyrus «Биг Маски» 4250-W, который эксплуатировался на угольном разрезе в штате Огайо. «Рост» экскаватора составлял 67,8 м, ширина — 46,2 м, длина — 148,6 м, а объем корпуса машины внутри — 46х49х40 м. Весил исполин 13 500 т. Длина стрелы составляла 95 м, на ее конце был подвешен на стальных тросах диаметром 127 т огромный ковш весом 230 т. Этот огромный «рот» машины зачерпывал до 168 м3 породы. Передвигался титан на 20-метровых «лыжах».

Источник фото: techstory.ruСамый большой шагающий экскаватор в мире был создан в 60-х гг.

Отечественные производители шагающих экскаваторов 

В настоящее время парки шагающих экскаваторов-драглайнов России, Беларуси и остальных стан СНГ состоят во многом из машин еще советского производства. Как отмечают специалисты, эти «старички» по производительности легко заткнут за пояс аналогичную импортную технику. Конструкция шагающих монстров с момента их изобретения не претерпела значительных изменений, а качество выпущенной в советское время техники позволяет постоянно отодвигать их срок «выхода на пенсию».

Производством новых экскаваторов шагающего типа в настоящее время занимаются НКМЗ и Уралмаш. Последний предлагает 13 типоразмеров ЭШ-драглайнов с ковшами объемом 11-100 м3 и стрелами длиной 75-130 м и 6 моделей с пониженным удельным давлением на землю. Стоит отметить, что Уралмаш выпустил крупнейший шагающий экскаватор в СССР/РФ ЭШ100/100. Его продуктивность за год равнялась 17 млн м3. грунта. Емкость ковша составляла 100 м3, длина стрелы — 100 м. Весил советский гигант 10 300 т (габариты поворотной платформы — 42х28 м, кузова — 43х28х63 м).

Некоторые конструктивные характеристики современных шагающих экскаваторов-драглайнов Уралмаш:

  • благодаря наличию 2-х кабин, оператор может управлять машиной с 2-х сторон;
  • информационно-диагностическая система (ИДС) следит за эффективностью работы машины, контролирует электроэнергию, загрузку и т. д. ИДС функционирует на микропроцессорной базе;
  • секционные опорная рама и поворотная платформа, соединенные высокопрочными болтами, позволяют меньше тратить времени на монтаж;
  • механизм шагания оснащен гидравликой и может быть 3-х или 4-опорный;
  • механизм поворота оснащается планетарного или цилиндрического типа редукторами, которых при желании может быть несколько.

Источник фото: back-in-ussr.comФото шагающего монстра. Их конструкция с момента изобретения не претерпела значительных изменений

НКМЗ свои великаны производит с «черпаками» объемом от 6 до 20 м3 и вылетом стрел — от 45 до 100 м. К конструктивным характеристикам шагающих экскаваторов НКМЗ относят:

  • стрелы шарнирно-сочлененной конструкции из уголкового проката, что позволяет легко проводить техобслуживание и ремонт;
  • в качестве сменного навесного оборудования предлагаются ковши с модифицированными корпусными и геометрическими параметрами;
  • компактные полупроводниковые устройства в системе управления со статическими возбудителями снижают нагрузки, энергопотребление техники и исключают сезонную перенастройку электропривода;
  • постепенный разгон главного силового агрегата и авторегулирование возбуждения синхронного двигателя обеспечивают выносливость работы карьерной сети;
  • место оператора обустроено современным пультом-креслом.

Наблюдая за работой этих исполинов, может показаться, что им ничего не страшно. Но даже и у этих статных, массивных машин есть своеобразные фобии. Например, повышенная скорость ветра (более 25 м/с) может остановить работу шагающего экскаватора. Однако даже такие «страхи» ничуть не уменьшают достоинства, выделяющие ЭШ в ряду прочих экскаваторов.

Видео шагающего экскаватора

Видео с канала «Discovery Channel Россия»

ЭШ-100.100 – крупнейший шагающий экскаватор в мире | Простая наука

Канско-Ачинский угольный бассейн находится в Сибири, на территории Красноярского края. Именно тут в 1953 году был сдан Назаровский разрез, представляющий собой открытую разработку угольного месторождения. И именно тут трудился один из самых больших шагающих экскаваторов в мире (и самый большой в Евразии) – ЭШ-100.100.

ЭШ-100.100 — шагающий экскаватор

Зачем нужны шагающие экскаваторы и почему они «шагают»?

Начнем с того, что это исключительно карьерная техника. В карьерах, рудниках и других местах разработки требуется перемещение огромного количества грунта. Поэтому вся карьерная техника имеет огромные габариты, и на дорогах общего пользования вы ее никогда не увидите – она собирается прямо на месте.

Из-за больших габаритов и, соответственно, большого веса (тысячи тонн), гусеничный ход на экскаваторах не применяется; слишком уж большая нагрузка будет на грунт, экскаватор станет продавливать землю своей тяжестью. Поэтому были разработаны так называемые шагающие экскаваторы, имеющие другой тип передвижения – при помощи опорной плиты и башмаков.

В рабочем состоянии экскаватор опирается о грунт опорной плитой большой площади. В случае перемещения вся масса экскаватора переносится на опущенные гидравлические «лыжи» (опорные башмаки), машина приподнимается и переносится на новое место, вновь опираясь на грунт плитой. Таким образом шагающий экскаватор может перемещаться со скоростью нескольких десятков метров в час.

ЭШ-100.100 был выпущен Уралмашзаводом и начал работу в 1977 году. Длина стрелы экскаватора составила 100 метров, его огромный ковш имел вместимость 100 кубических метров. В таком ковше спокойно сможет разместиться БелАЗ. Обычно ковши для экскаваторов отливают, но с подобным размером это сделать невозможно. Поэтому ковш состоит из нескольких десятков деталей, которые были доставлены на карьер по отдельности – в сборе ковш не помещается ни на одну железнодорожную платформу.

Сборка шагающего экскаватора

Для доставки же всего экскаватора потребовалось 20 железнодорожных составов. Для сборки была построена специальная монтажная площадка, где все многочисленные детали сваривались друг с другом под наблюдением инженеров с завода-изготовителя. Для питания экскаватора также была построена электрическая подстанция. Вес ЭШ-100.100 составил 10,5 тысяч тонн.

Шагающий экскаватор успешно работал в Назаринском разрезе много лет. В 1982 году был поставлен рекорд по добычи угля – 15,1 миллиона тонн. А в 1984 году ЭШ-100.100 решили перегнать на Чулымский участок, находящийся в 11,5 километрах. Для этого огромного для шагающего экскаватора расстояния пришлось подготовить специальный переход под ЛЭП и временно разобрать пути железнодорожной магистрали.

Ковш ЭШ-100.100

На новом месте экскаватор проработал до начала 1990-х, всего около 15 лет. Для подобного рода карьерной техники это крайне небольшой срок, обычно срок службы составляет до 30-40 лет. Но начавшаяся перестройка поставил жирную точку в карьере карьерного экскаватора.

Судьба уникальной машины сложилась печально. Постоянная смена собственников предприятия и хозяйственный упадок привели к тому, что ЭШ-100.100 был законсервирован, а по сути – заброшен. Всю электрику экскаватора (общая длина кабелей составляла десяток километров) постепенно растащили на медь, потом украли ковш, потом принялись за всё остальное. Машина постепенно приходила в полную негодность, и через несколько лет было принято решение полностью сдать ее в металлолом.

Если тебе понравится статья, жми палец вверх! Тебе не сложно, а нам приятно!
Подписывайся на канал, расскажи о нем в соцсетях, а уж мы постараемся не ударить в грязь лицом )

Самые большие экскаваторы в мире

Несложно представить какие площади занимают карьеры по добыче ископаемых. Многие и многие квадратные километры, которые сплошь усеяны вспомогательными механизмами. Огромные машины, экскаваторы, погрузчики, самосвалы, способные перевозить сотни тонн груза в своем кузове.

Именно на таких карьерах несет свою службу самые большие экскаваторы в мире. Немыслимые размеры, которыми обладает эти поистине фантастические механизмы, не укладываются в голове. Так самыми большими экскаваторами в мире признаны машины, созданы немецкой компанией Krupp. Экскаваторы Bagger 288 появился на свет в 1978 году, и его младший брат Bagger 293 в 1995 году.

Экскаватор Bagger 288.

Bagger 288 был построен для горнодобывающей фирмы Rheinbraun. Сложно представить, но вес этого монстра составляет 13500 тонн. Машина сделана для работы в горнодобывающей промышленности. Высота его составляет без малого 100 метров, при ширине и длине 46 и 240 метров соответственно. Представьте, какие энергозатраты необходимы для передвижения этого механизма. Тем не менее, экскаватор способен передвигаться при помощи электродвигателя. При это объем потребляемой электроэнергии, способной сдвинуть этого механического монстра с места, и заставить его работать, составляет 16,5 Мегаватт.

Передвижение гиганта происходит гусеничным способом. Массивный экскаватор способен перемещаться со скорость 600 м/ч. Широкие гусеницы обеспечивают равномерную нагрузку на поверхность, удерживая устойчивое положение Bagger 288. Ширина гусениц 3,8 метров. Всего таких гусениц 12.

Роторный механизм, с помощью которого Bagger 288 копает, способен добывать 240000 тонн угля в сутки (около 2500 угольных вагонов). Восемнадцать ковшей обеспечивают постоянный процесс копания при помощи круговых движений роторного механизма. Объем одного такого ковша составляет 6,6 м3, при диаметре ковшевого ротора 21,6 метров. При этом процесс добычи и погрузки происходит одновременно. Роторный механизм, обеспечивающий процесс вращения, тут же сваливает добытые материалы на конвейерную ленту, которая подает ископаемые на загрузку.

Обслуживает экскаватор команда из четырех человек. Два оператора, человек руководящий процессом выгрузки с конвейерной ленты и руководитель смены.

Ориентировочная стоимость разработки, создания, транспортировки на карьер и сборки экскаватора составила 100 млн. долларов США. Весь процесс занял более 5 лет. При таких финансовых издержках, энергозатратах и прочих средствах, потраченных на содержание и эксплуатацию этого грандиозного механизма, экскаватор Bagger 288 стал одним из самых масштабных проектов по созданию механизмов для добычи сырья и полезных ископаемых.

Экскаватор Bagger 293

В 1995 на свет появился еще один монстр среди горнодобывающих машин, попавший в Книгу рекордов Гиннесса, экскаватор Bagger 293. Обладая более скромными, хоть и не намного, размерами, весит Bagger 293 чуть больше своего старшего брата, 14200 тонн. При этом длина его на 15 метров меньше.

В целом, параметры этого гиганта схожи с экскаватором Bagger 288. Та же высота, тот же роторный механизм диаметром 21,3 метра, оборудованный 18-ю ковшами. Объем добычи ископаемых в сутки так же колеблется в пределах 25 000 тонн. Работу экскаватора обеспечивает экипаж из 5-и человек.

Сегодня этот монстр трудится на немецкой шахте по добыче бурого угля. Bagger 293 вписан в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой наземный транспортный механизм.

Экскаватор 4250W Биг Маски.

Дополнить эту коллекцию можно еще одним представителем семейства экскаваторов, используемых в горнодобывающей промышленности.

Экскаватор 4250, прозванный Биг Маски, был создан в 1969 году компанией Bucyrus Erie для работы на карьере по добыче угля в штате Огайо, США.

Самый большой в мире шагающий экскаватор. На постройку гиганта ушло 2 года, и было потрачено более 25 млн. долларов США. Высота экскаватора составляет 67,8 метров при длине и ширине 148,6 и 46,2 метров соответственно.

Технические характеристики и потенциал этого монстра поражают не меньше, чем достоинства его конкурентов. Не намного отставая, вес Биг Маски составлял 13000 тонн. При этом объем ковша значительно превосходил размеры предыдущих представителей и составлял, вы не поверите, 168 м3. Чтобы ясно представить размер этого, с позволения сказать черпака, достаточно сказать, что в ковш свободно помещались два пассажирских автобуса.

Прожорливость экскаватора была соизмерима с его размерами. Для того, чтобы Биг Маски начал работать, необходимо было напряжение в 13000 вольт, что эквивалентно электроэнергии, потребляемой 25000 квартир. Огромный кабель перемещался вслед за экскаватором специальным транспортом.

Кардинальным отличием от Bagger 288 и Bagger 293 являлось не только отсутствие роторного механизма для раскопок. Одноковшовый экскаватор 4250 является шагающим экскаватором, передвигающимся при помощи специальных опорных башмаков. Каждая из таких опор управляется двумя парами гидроцилиндров. Таким образом, приподнимаясь над замлей при помощи гидравлического механизма опорных башмаков, Биг Маски делает шаг, поле чего садится на землю опорными плитами. Благодаря данной технологии, подобные экскаваторы называются шагающими, напоминая пошаговый процесс передвижения.

В процессе управления экскаватором-монстром принимал участие экипаж из 5-и человек.

Сегодня срок службы Биг Маски уже вышел и экскаватор разобран на запчасти, отслужив 30 лет, добыв для горнодобывающих компаний более 465 млн.

м3 горных пород. Ковш Биг Маски стал достоянием музея горного дела в штате Огайо.

Комментарии к этой статье:

Комментарий написал(а): Говнопэрд
Дата: 2020-11-14

Ого!!!!!!!!!

Добавить Ваш комментарий к этой статье:

шагающий карьерный Big Muskie с огромным ковшом

Экскаватор – общее название по всему миру для землеройных машин, которые оборудованы ковшом. Существует несколько десятков модификаций этих механизированных устройств.

Они отличаются друг от друга по способу работы (универсальные строительные, шахтные, траншейные, одноковшовые), по типу используемой ходовой части (шагающие, гусеничные, колёсные и т. д.), по назначению, по конструкции и, конечно же, по размерам.

Пример колесного экскаватора – ЭО 2621.

Применяются экскаваторы в строительстве (в том числе дорожном), в карьерах, на горных выработках. Особенностью землеройных машин этого типа является то, что ковш (рабочий орган) движется независимо от шасси.

В карьерах кроме экскаваторов работают и самосвалы, например, самый большой карьерный самосвал – БелАЗ 75710.

Изобретателем экскаватора принято считать Леонардо да Винчи, который создал общий чертёж и принципиальную схему машины, похожей на современный экскаватор-драглайн. Первый действующий экскаватор разработал Смит Отис, американский механик, в середине 30-х годов девятнадцатого столетия.

Пример современного экскаватора-погрузчика – JBC 3CX.

Самые большие экскаваторы в мире

Роторный Bagger 228

Роторный экскаватор-гигант

Самый большой роторный экскаватор в мире (до 1995 года), использующийся в угольной промышленности – Bagger 288 (Германия). Его длина составляет 240 м, ширина – 46, а высота этого гиганта – 96 метров. Вес – 13 500 000 кг. Ротор экскаватора имеет диаметр 22 метра и делает 48 оборотов в минуту.

вы можете видеть его на фото выше.

Количество ковшей – 18, объём каждого из них – 6,6 куб. метров. Этот мощный агрегат оборудован 16 электромоторами общей мощностью 560 кВт. Для работы ему нужно столько энергии, сколько хватило бы для нужд посёлка средних размеров – 16,5 мегаватт. За 24 часа он копает около 240 000 кубометров угля.

Обслуживают Bagger 4 человека. На борту имеется кухня и санузел. Bagger 288 – гусеничный экскаватор, его скорость – не более 600 м/ч. Гусеницы имеют двенадцать опор, что позволяет не слишком продавливать грунт при движении. Создала эту махину знаменитая фирма Krupp.

Более подробная информация приведена на видео:

Стоит машина около ста миллионов долларов.

Но в 1995 году немецкой компанией TAKRAF был построен ещё один Bagger, уже под номером 293. Весит он более 14 000 000 кг. Хотя его габариты немного меньше (длина равна 227 метрам, а высота машины – 94 метров), он, если верить Книге Гиннеса, самый большой карьерный экскаватор в мире.

Производительность – 10 000 кубометров в час. Обслуживает машину бригада из пяти человек. Диаметр ротора Bagger 293 – 21 метр. Строили этот экскаватор целых пять лет. Стоимость – более ста миллионов долларов.

Шагающий гигант Big Muskie 4250W

Самый большой шагающий экскаватор в мире – это американский Big Muskie 4250W. Собирался он прямо в угольном карьере по заказу компании Central Ohio Coal’s. Его габариты (длина-ширина-высота) – 148,6х46,2х67,8 м. Весил он 13 000 000 кг. Big Muskie – одноковшовый агрегат с объёмом ковша 168 куб. метров.

Строили его два года (с 1967 по 1969), а проработал он 30 лет, после чего был разобран. За время своей трудовой деятельности эта машина добыла 460 000 000 кубометров угля. Обошлось его производство в 25 миллионов долларов.

Гидравлический Terex RH 400

Немецкий гидравлический Terex Rh500

Немецкий Terex модели RH 400 тоже собирали непосредственно по месту предстоящих работ. Сборку произвели за две недели. Использовался он для строительства плотины в Африке. Вес – 980 000 кг, объём ковша – 50 куб. метров. Топливный бак этого гиганта вмещает 15 000 литров. Terex RH 400 способен поднимать 100 000 кг.

Подробно в данном видео:

Оборудован двумя двигателями Cummins, мощностью в 2300 л. с. каждый. Стоит самый большой гидравлический экскаватор в мире 14 миллионов долларов.

Самый гигантский карьерный экскаватор России

ЭКГ-32Р был выпущен в 2009 году. Его построила компания «Кузбассразрезуголь». Считается самым большим агрегатом, оснащённым механической прямой лопатой. Вес экскаватора – 1 000 000 кг. Объём ковша – 32 кубометра, ЭКГ-32Р может отгружать до 30 000 куб. метров породы в день. Оборудован модернизированным электроприводом.

Для сравнения, прочитайте про российские мини экскаваторы.

Рейтинг мощных гусеничных экскаваторов

Роторные карьерные экскаваторы больших размеров создаются обычно в единственном экземпляре и работают в одном месте. Среди гусеничных экскаваторов, выпускаемых небольшими партиями, тоже имеются гиганты:

Bucyrus Rh500

Год выпуска первой модели – 1997. Производитель – Caterpillar (см. тут). Оснащён двигателем (16 цилиндров) мощностью 4400 л. с. Вес – 889 000 кг. Объём ковша – 45 кубометров. Огромный гусеничный экскаватор, длина гусениц – 11 метров.

Hitachi EX8000-6

Выпущен в 2012 году. Высота машины – 10 метров. Вес – 811 000 кг. Ширина ковша составляет 8,65 метра, объём – 45 кубометров. На экскаватор устанавливаются два дизельных мотора (16 цилиндров), совместная мощность которых 3880 л. с. Первый агрегат этой модификации использовался для добычи угля в Австралии.

Liebherr R9800

Год выпуска – 2008. Ковш имеет объём 45 кубометров. Вес экскаватора – 800 000 кг, мощность – 3280 л. с.

Demag H740 OS

Был создан в 1999 году для работы в Канаде, на песчаных грунтах. Объём ковша – 40 кубометров, мощность – 4000 л. с.

Komatsu PC8000-6

Японская машина весом 710 000 кг и высотой 8 метров. В ковш Komatsu вмещается 38 кубометров породы. Мощность достигает 4000 л. с.

Liebherr R 996

Высота – 8 метров, вес – 676 000 кг. Длина ковша – 10 метров, объём – 36 кубометров. Мощность двигателя – 3000 л. с.

Hitachi EX5600-6

Производить эти экскаваторы начали в 2012 году. Оборудован двигателем марки EX5600-6, мощность – 3000 л. с. Весит 573 000 кг, объём ковша – 29 кубометров.

Komatsu PC5500-6

Землеройная машина с двумя двигателями, весом 500 000 кг. Суммарная мощность – 2520 л. с. Вместимость ковша – 29 кубометров.

Hitachi EX5500-6

Высота этой модели немногим более 9 метров. Год выпуска – 2009. Объём ковша – 27 кубометров. Масса Hitachi EX5500-6 составляет 522 000 кг.

В работе на видео:

Bucyrus RH 340/RH 340-B

498-тонный агрегат с двумя двигателями, мощностью 1500 л. с. каждый. Ковш способен вмещать 34 кубометра породы.

Кроме гигантских экскаваторов, на нашем сайте есть информация и о другой большой технике. Эта статья, например, посвящена рейтингу самых больших самосвалов в мире .

В рейтинг входит и экскаватор Белаз. Описание этого производителя можно найти тут.

МАЗ тоже производил гигантскую технику. Узнать про аэродромный тягач Маз-541
можно тут.

Несмотря на то, что активно развиваются нанотехнологии, создание миниатюрных землеройных машин вряд ли будет осуществлено в ближайшем будущем. Поэтому вполне возможно, что появится экскаватор, превосходящий по размерам уже существующие.

На нашем сайте вы найдете описание не только гигантских экскаваторов. Ознакомьтесь с гусеничными и колесными экскаваторами Hyundai в этой статье.

Предлагаем также вашему вниманию самые большие бульдозера в мире и самые большие автокраны в мире.

Шагающие драглайны — Журнал Горная промышленность

А.В. Груздев, технический директор дивизиона «Горное оборудование» ООО «Уралмаш — Инжиниринг» И.Н. Сандригайло, доцент, к.т.н., Уральский государственный горный университет

Многолетний опыт эксплуатации крупных шагающих экскаваторов-драглайнов на горных предприятиях мира свидетельствует о высокой эффективности этих машин.

К важнейшим их преимуществам следует отнести возможность осуществления не только выемки, но и доставки пород в ковше непосредственно во внутренние отвалы за счет большой длины стрелы. При этом, благодаря возможности экскавации как нижним, так и верхним черпанием обеспечивается разработка месторождений с большой мощностью вскрыши и высокими уступами, а низкое удельное давление на грунт при работе и передвижении позволяет осуществлять эксплуатацию экскаватора при низкой несущей способности грунтов.

Эти особенности крупных драглайнов, наряду с высокой производительностью и надежностью, обеспечили значительное их распространение на карьерах и разрезах мира. Cегодня в России находится в эксплуатации 91 крупный драглайн с ковшом вместимостью от 15 до 100 м3 и длиной стрелы 90-100 м. Все эти машины выпущены Уралмашзаводом, входящим в настоящее время в ЗАО Машиностроительная корпорация «Уралмаш» (МК «Уралмаш»).

 

Только на угледобывающих предприятиях Российской Федерации, где драглайны эксплуатируются более пятидесяти лет, ими по бестранспортным схемам перемещается около 30% от общего объема всех вскрышных пород.

За пределами России 243 крупных драглайна работают на горных предприятиях 12 стран мира, перемещая каждый год 3360 млн. м3 горной массы. Наибольшие парки таких машин эксплуатируется в США, Австралии, ЮАР, Канаде и Индии. Только в одних США 101 крупный драглайн ежегодно переваливает 1450 млн. м3 горной массы.

Основными тенденциями в развитии драглайнов длительное время являлось увеличение вместимости ковша и длины стрелы. Однако, в последние годы направление по созданию все более крупных драглайнов, по-видимому, исчерпало свои возможности, что определяется экономической целесообразностью. Дальнейшее развитие этого вида техники связано с совершенствованием ее конструкции. Это, в первую очередь, объясняется тем, что увеличенные затраты на особо крупные экскаваторы-драглайны не компенсируются пропорциональным возрастанием их производительности за границами некоторого предельного значения мощности машины.

На сегодняшний день крупные шагающие экскаваторы-драглайны выпускают только три производителя в мире. Это МК «Уралмаш», находящаяся в России, и американские фирмы Bucyrus и P&H.

Являясь одним из крупнейших в мире производителей шагающих драглайнов, Уралмашзавод с 1949 года выпустил и поставил на горные предприятия более 250 крупных машин с ковшом вместимостью от 11 до 100 м3 и длиной стрелы от 65 до 100 м. Эти экскаваторы нашли широкое применение на открытых разработках угля, железных и марганцевых руд, бокситов и горно-химического сырья.

Десятки шагающих экскаваторов были поставлены в Индию, Монголию, КНДР и страны СНГ, где они зарекомендовали себя как высокопроизводительные, надежные машины, хорошо приспособленные для работы в любых климатических и горно-геологических условиях.

Накопленный опыт использования крупных шагающих экскаваторов Уралмашзавода показал, что при бестранспортных системах разработки их применение позволяет в 2-3 раза снизить затраты на производство 1 м3 вскрыши и в 3-4 раза уменьшить трудоемкость вскрышных работ.

Высокие технологические параметры шагающих драглайнов, производимых МК «Уралмаш», обеспечиваются рядом оригинальных конструкторских решений. К ним относятся:

— трехгранная стрела из трубчатых поясов, соединенных между собой распорками из труб и вантами из предварительно натянутых канатов. По сравнению со стрелами решетчатой конструкции, применяемыми другими экскава-торостроительными фирмами, трехгранные вантовые стрелы Уралмашзавода имеют меньшую массу, проще в изготовлении и монтаже;

— гидравлический механизм шагания, имеющий меньшую массу по сравнению с механическим ходом и обеспечивающий возможность изменения длины шага и плавность передвижения, что снижает динамические нагрузки на металлоконструкции и другие узлы экскаватора при его перемещении;

— сравнительно невысокая поворотная платформа, образующая с надстройкой единую пространственную силовую конструкцию и отличающаяся меньшей массой и значительно меньшим объемом сварочных работ при монтаже экскаватора.

Драглайны оснащены автоматической централизованной системой смазки, обеспечивающей долговечность механизмов и узлов экскаватора с минимальными потерями мощности на трение и позволяющей экономично расходовать смазочные материалы. Информационно-диагностическая система на микропроцессорной базе позволяет контролировать расход электроэнергии, загрузку и наличие вентиляционного потока электрических машин, температуру подшипников и обмоток возбуждения, наладочные параметры.

На Уралмашзаводе создан один из крупнейших в мире драглайнов ЭШ-100.100, работавший на разрезе «Назаровский» с 1977 года. Масса машины -10300 т, вместимость ковша — 100 м3, а длина стрелы — 100 м. При его создании, монтаже и эксплуатации решены многие сложные научно-технические и производственные проблемы.

В 1993 году на разрезе «Тулунский» запущен в эксплуатацию второй по величине шагающий экскаватор, изготовленный Уралмашзаводом — ЭШ65.100 с ковшом вместимостью 65 м3 и длиной стрелы 100 м. Уже в первый же год эксплуатации его производительность составила 10 млн. м3 горной массы. Экскаватор оснащен гидравлическим механизмом шагания с полным отрывом опорной рамы от грунта посредством четырех подъемных цилиндров, опирающихся на скользящие опоры. Экскаватор при массе 5450 т показал хорошую проходимость при движении по слабым грунтам. В 1999 году на УЗТМ изготовлен и поставлен на разрез «Му-гунский» новый крупный шагающий экскаватор ЭШ-40.100 с ковшом вместимостью 40 м3 и длиной стрелы 100 м.

С 2003 года в Монголии на разрезе «Шивээ-Овоо» эксплуатируется новый драглайн ЭШ-25.90. Экскаватор снабжен самой современной цифровой системой управления, информационно-диагностической системой и системой смазки фирмы Lincoln (Германия).

Регулярным спросом пользуется экскаватор ЭШ-20.90, сменивший хорошо зарекомендовавший себя в работе на отечественных и зарубежных горных предприятиях драглайн ЭШ-15.90А. Высокая эффективность применения данных машин определила их широкое использование при добыче угля и руд. В эксплуатации на горных предприятиях сегодня находится 61 драглайн ЭШ-20.90.

В связи с потребностью российских горных предприятий в шагающих экскаваторах с ковшами вместимостью 10-11 м3 и стрелой 70-75 м МК «Уралмаш» разработана новая модель экскаватора ЭШ-11.75, имеющая повышенную надежность и проходимость за счет более прочного рабочего оборудования, более низкого удельного давления на грунт при работе и передвижении. Экскаватор имеет трехгранную ван-товую стрелу, электромеханический ход и скорость передвижения до 200 м/час. Первый такой драглайн уже в течение 6 лет успешно работает в ЗАО «Надеждинское» (ОАО «Лен-золото»). Второй ЭШ-11.75 эксплуатируется на разрезе «Степной» компании «Русский уголь», а третий — на разрезе «Майкубенский» в Республике Казахстан.

В последние годы разработаны проекты шагающих экскаваторов нового поколения. Сформирован ряд базовых моделей. Учитывая потребность горнодобывающих отраслей, предложены также модификации базовых моделей — экскаваторы с удлиненными стрелами при несколько меньшей вместимости ковша и экскаваторы с пониженным давлением на грунт. Применение экскаваторов с удлиненными стрелами обеспечивает снижение затрат на вскрышные работы за счет уменьшения коэффициента переэкскавации при бестранспортной системе разработки. Модификация экскаваторов с пониженным на 20-25% давлением может более эффективно использоваться на слабых грунтах и при отвалообразовании.

Новые технические решения, применяемые при создании шагающих экскаваторов-драглайнов, обеспечили снижение эксплуатационных издержек и энергозатрат на экскавацию при значительном росте производительности и эффективности их применения. Всего на сегодняшний день МК «Уралмаш» предлагает 13 типоразмеров шагающих экскаваторов и 6 их вариантов с пониженным давлением на грунт.

При высоком техническом уровне, экскаваторы-драглайны, производимые МК «Уралмаш», выгодно отличаются конкурентной ценой от машин аналогичного класса зарубежных производителей.

 

Журнал «Горная Промышленность» №5 (81) 2008, стр.6

Самый большой драглайн в мире

Горнодобывающие предприятия имеют долгую и сложную историю: в период их расцвета было построено несколько гигантских машин, которые до сих пор удерживают мировые рекорды! Один из таких ковшовых экскаваторов-драглайнов является рекордсменом среди самых больших драглайнов в мире, несмотря на то, что машина не эксплуатировалась почти 30 лет!

Узнайте больше об истории драглайна, взлетах и ​​падениях Big Muskie, самого большого драглайна в мире.

Что такое драглайн?

Под драглайном обычно понимается большой ковшовый экскаватор, управляемый системой шкивов, цепей и канатов, по которым ковш поднимается.Ковши драглайна — это огромные машины, которые могут перемещать многие тонны грязи, камней и вскрышных пород.

Система состоит из большого ковша, подвешенного к стреле, которая перемещается системой шкивов. Канаты приводятся в действие мощным двигателем и состоят из двух основных частей. Подъемный канат, по которому ведро поднимается со стрелы. Затем тяговый трос перемещает ковшовую систему в горизонтальном направлении. Используя эти два основных кабеля, операторы могут управлять ковшом и перемещать его.

Хотя самый большой ковш драглайна в мире больше не используется и не существует, он по-прежнему занимает почетное место в книгах рекордов и в воспоминаниях энтузиастов техники.

Большой Маски

Big Muskie был легендой среди работающих машин. Эта машина, которую также называли Маски и Ол Маски, представляла собой драглайн Bucryus-Erie мощностью 4250 Вт. Это была единственная из когда-либо построенных моделей, на создание которой потребовалось два года и около 200 000 часов. Когда Маски был построен в 1969 году, он стоил 25 миллионов долларов. Сегодня это примерно 171 миллион долларов!

Big Musky является самым большим драглайном в мире, а его размер и масштабы были на одном уровне с крупнейшим ковшовым экскаватором-рекордсменом Bagger 288!

Насколько велик был Большой Маски?

У

Big Muskie было огромное ведро, в котором можно было разместить два борзых автобуса рядом.Для работы кабелей и двигателей требовалось столько энергии, что использованное электричество могло бы обеспечить электроэнергией 27 500 домов, пока машина работала!

Фактически, когда Большой Маски был на работе, приходилось заключать особые соглашения с местными энергетическими компаниями. Электроэнергия стоит десятки тысяч долларов в час, и это объясняет, почему бригада из пяти человек обычно работала ночью, когда затраты на электроэнергию были дешевле.

Big Muskie был мобильным, но только на короткие расстояния — обычно менее мили.Он имел гидравлические ножки-ходунки и двигался со скоростью 1,76 дюйма в секунду, или около 0,1 мили в час.

Судьба Большого Маски

Big Muskie находился в эксплуатации 22 года, прежде чем стал слишком дорогим в эксплуатации. Это происходит из-за сочетания повышенных затрат на электроэнергию, падения спроса на уголь из-за Закона о чистом воздухе 1977 года и растущего протеста населения по поводу прекращения операций по добыче угля в этом районе.

В 1991 году Большой Маски был снят со службы. К сожалению, демонтаж, транспортировка и сборка машины стоили так дорого, что никто не стал ее покупать.Кроме того, Германия уже устранила гигантские драглайны с изобретением маломощных и более эффективных роторных экскаваторов, таких как Bagger 263 и 288. Маски оставался заброшенным в течение 8 лет, прежде чем Агентство по охране окружающей среды приняло закон, требующий перемещения всего оборудования с бывшей полосы. мины. Это был смертельный удар для старой машины, и она была сломана и продана на металлолом в 1999 году.

Мемориальный парк горняков

Однако, по крайней мере, одна часть Большого Маски выжила.Огромное ведро было перенесено в парк в Огайо в память о шахтерах в этом районе, и теперь оно стоит в парке рядом с информационным центром, рассказывающим об истории добычи в этом регионе.

Большой Маски также оставил любящее наследие в парке дикой природы под названием Wilds поблизости. Этот район представляет собой рекультивированный рудник, который теперь является домом для разнообразной флоры и фауны.

Современные драглайны

Гигантские драглайны давно устарели, но экскаваторы-драглайны все еще широко используются.Самый большой драглайн, представленный сегодня на рынке, — это Joy Global P&H 9020XPC. Ковш имеет вместимость (от 110 ярдов до 160 ярдов). В отличие от гидравлических двигателей и двигателей прошлых лет, современные драглайны используют цифровое управление переменным током.

Хотя ковши драглайнов, используемые сегодня в горнодобывающей промышленности, потребляют гораздо меньше энергии и сделаны с учетом эффективности, современные горные технологии имеют таких предков, как Big Muskie и немецкий Bagger 288, которым следует благодарить за свой прогресс.

Big Muskie стал крупнейшим драглайном в мире — Новости — The Daily Jeffersonian

Big Muskie был самым большим драглайном в мире.Он был построен компанией Central Ohio Coal Co. недалеко от Занесвилля в 1969 году. На завершение этого гигантского проекта ушло два года. У него был самый большой в мире ковш драглайна — 220 кубических ярдов. В качестве рекламного трюка угольная компания однажды припарковала D-9 Caterpillar внутри своего ведра. В другой раз они припарковали пять больших пикапов бок о бок внутри его ковша. Марширующий оркестр из 105 человек штата Огайо вместе со всеми своими инструментами сфотографировался вместе внутри этого огромного ведра.Большой Маски удалил в два раза больше грязи, чем при рытье Панамского канала!

Большой Маски был высотой с шестиэтажное здание — 222 фута в высоту. Он весил 13 500 тонн и имел ширину 150 футов. Его строительство обошлось в 31 миллион долларов по цене около 1 доллара за фунт. В 1969 году это казалось большими деньгами. Ее стрела составляла 310 футов в длину. Он вращался на ванне диаметром 90 футов и высотой 10 футов. Ее две прогулочные туфли были длиной 131 фут — большие туфли для большой леди, верно? Большой Маски был закрыт в 1991 году из-за Закона о чистом воздухе.За эти 22 года он заработал много денег для угольной шахты и обеспечил солидную зарплату многим благодарным шахтерам. Он был демонтирован в 1999 году из-за ошибочных убеждений EPA. Он дал достаточно стали, чтобы произвести 9 000 автомобилей. Ее ведро было доставлено в государственный парк недалеко от МакКоннелсвилля, где оно остается сегодня. Рядом с ее ржавым изношенным ведром была размещена мемориальная доска с именами всех рабочих, которые помогали строить ее. Также были перечислены имена членов экипажа Большого Маски, а также история Большого Маски и все ее статистические данные.

Оператор сидел в своей кабине размером с тюремную камеру (не то чтобы я об этом знал). В коричневом кожаном кресле, в котором он сидел, управляя крупнейшим в мире драглайном, не было ничего особенного. Консоль управления тоже выглядела довольно обыкновенно: всего несколько приборов, рычаг управления тормозом, рычаг управления подъемником, левая и правая педали поворота (которые были на полу) и кнопка аварийного отключения (кнопка паники). Оснащение кабины завершалось двусторонней радиосвязью, громким сигнальным звуковым сигналом, рацией для связи с экипажем, хорошей системой отопления и кондиционирования воздуха и радио AM / FM.У Большого Маски не было руля.

Бригада машиниста «Большой Маски» из шести человек состояла из двух бульдозеров, одного электрика, смазщика, сварщика и рабочего. Оператор большую часть времени сидел один в своей кабине. Члены его команды заходили, чтобы поболтать и поделиться информацией во время его смены, но большую часть времени он был один. Его работа заключалась в том, чтобы загрузить ведро с землей, перетащив ведро, чтобы наполнить его, поднять его на 100 футов из ямы, повернуть загруженное ведро на 90 градусов вправо и сбросить его в кучу отвалов, а затем повернуть. его обратно и снова опуская на дно ямы.Весь цикл занял меньше минуты. Он повторял цикл в течение всего дня, пока не удалили 100 футов грязи с верхней части угольного пласта. Затем он провел машину на 300 футов влево или вправо и снова начал счищать грязь с верхней части угольного пласта.

Чтобы быть оператором драглайна, требовались особые люди, а для управления Большим Маски — особые люди. Оператор покидал свое место только один раз за восьмичасовую смену, и это было на полчаса, необходимого для обеда из мешка.Его масленка взяла на себя его тогда, когда он скользнул на свое сиденье с левой стороны, когда оператор выскользнул с правой стороны. Это синхронизированное движение было настолько плавным, что ни одна секунда не была потеряна в цикле копания, и было невозможно обнаружить этот обмен из любого места, кроме кабины оператора. Big Muskie работал в три смены в день, 364 дня в году. Операторы также использовали «синхронизированный переключатель» в начале и в конце каждой смены. Несколько секунд, которые они сэкономили с помощью этого маневра, ежегодно приносили компании тысячи долларов.

В то время как обычные драглайны используют для передвижения бульдозерные гусеницы, Big Muskie был слишком большим и слишком тяжелым, чтобы его могли поддерживать и перемещать эти бульдозерные гусеницы. Для перемещения этого огромного драглайна пришлось изобрести новую систему. Производитель Big Muskie, Bucyrus Erie, нанял Vickers Hydraulic Co., чтобы спроектировать систему шагания для крупнейшего в мире драглайна — проекта, в рамках которого никогда раньше не предпринимались попытки переместить что-то настолько большое и тяжелое. Викерс использовал четыре гигантских гидроцилиндра, чтобы оторвать драглайн от земли.Затем они использовали два гигантских гидравлических цилиндра, чтобы протолкнуть машину горизонтально на 12 футов по салазкам в верхней части ее двух прогулочных ботинок длиной 131 фут. Тогда Большой Маски мог делать шаги длиной 12 футов и медленно двигаться со скоростью 0,1 мили в час. Какое это было зрелище! Только представьте, как вы видите шестиэтажное здание, несущееся со скоростью 0,1 мили в час в угледобывающей стране Огайо. Именно это видели сотни туристов, которые всегда выходили полюбоваться «восьмым чудом света»! Драглайны всегда движутся задом наперед, а стрела подпрыгивает позади нее, а ведро подпрыгивает вверх и вниз, как рыболовный крючок на удочке.

Поломки, сбои в электроснабжении, время копания, потерянное из-за необходимости останавливаться и ждать, пока уголь вытаскивают из карьера, или время копания, потраченное впустую при перемещении драглайна к новому слою угля, — все это было очень дорогостоящим явлением. Эти непродуктивные времена вызвали большой стресс, много обвинений и много указаний. Когда машина вышла из строя, капитаном стал оператор. Он отвечал за свой корабль. Он звонил начальнику каждого отдела по рации и просил сварщиков, электриков, механиков, рабочих и расходные материалы, необходимые для скорейшего возобновления работы машины.Я помню один легендарный простой, который длился 10 месяцев. Бадью диаметром 90 футов пришлось вытащить из-под поднятого драглайна шестью бульдозерами Д-9, затем заварить и укрепить. Объединенные горняки работали по 10 часов посменно, семь дней в неделю в течение этих долгих 10 месяцев. Выходных не было. Все часы свыше 40 оплачивались полуторными. Воскресные часы были двойными, праздничные — тройными. Горняки обрадовались этой долгожданной «неожиданной удаче» и назвали длительное время простоя Большого Маски «ипотечным лифтом».»За это время было оплачено много домов в округах Нобл, Морган, Гернси и Маскингам.

Большой Маски был построен в округе Маскингам, так он и получил свое название. В этом году ей исполняется 50 лет, и я уверен, что у многих старожилов до сих пор остались теплые воспоминания о ней. Читатели могут посмотреть видео о Большом Маски на YouTube.

Big Muskie’s Bucket, МакКоннелсвилл, Огайо

МакКоннелсвилл, Огайо

«Большой Маски» когда-то был крупнейшей землеройной машиной в мире .Сегодня осталось чудовищное металлическое ведро, отдаленно напоминающее собачью голову робота. Ковш стоит на возвышении с видом на красивую долину, которую он когда-то заминировал и разрушил, и которая была переименована в «Землю воссоздания».

Построенный в 1969 году, Big Muskie мог перемещать 39 миллионов фунтов земли и горных пород каждый час, открывая богатые угольные пласты на глубине 100–150 футов на юго-востоке Огайо. BM мог раскачивать стрелу на 600 футов, ползая по местности на четырех гигантских башмаках. Огромный драглайн работал на полную мощность до 1991 года, когда потребность в мощности и другие факторы убедили владельцев остановиться.

В течение нескольких лет посетители могли совершить поездку по внутреннему двору, а открытки Большого Маски можно было найти по всему Огайо. Затем в конце 1990-х потребовалось отменить закон, названный «Закон о мелиорации открытых горных работ». Это был знакомый сценарий угрозы. В других случаях все кончилось благополучно: главный соперник Большой Брут все еще стоит сегодня, популярная достопримечательность на юго-востоке Канзаса.

Кампания «Спасите Большого Маски» не смогла собрать миллионы, необходимые для поддержания голиафа, несмотря на обещания о финансировании из нескольких источников, включая «Дикие», заповедник для животных, построенный на земле, некогда заминированной Большим Маски.Район был закрыт для посещения с марта 1999 года, когда начались работы по утилизации.

В мае 1999 года Большой Маски был уничтожен. Медленно шагающий бегемот, занимающийся добычей полезных ископаемых, разобрали на металлолом, с его помощью взорвали фугасные кабели толщиной в пять дюймов. Владелец земли Маски, компания American Electric Power, превратила оставшееся гигантское ведро в «центральную часть экспозиции, [рассказывающей] посетителям о Big Muskie, открытых разработках и мелиорации … чтобы увековечить память мужчин и женщин, которые помогали добывать и восстанавливать территорию.»

Парк, придорожный съезд на склоне вдоль края долины, содержится в хорошем состоянии, с собственным садовником, компанией AEP. На закрытых крышках мусорных баков на участке написано» Нет рыбы «, возможно, заходит слишком далеко в другом направлении. Есть столы для пикника.

Пояснительный дисплей рассказывает историю Большого Маски. На одной фотографии изображена целая школьная группа, играющая внутри ведра.

Большой экскаватор — самые большие в мире драглайны

P&H 9020XPC

Шагающий драглайн

Joy Global P&H 9020XPC имеет огромную емкость ковша от 85 м³ до 122 м³ (от 110 до 160 ярдов³), что делает его самым большим драглайном, доступным на рынке.Драглайн с цифровым управлением приводом переменного тока выпускается в различных конфигурациях с длиной стрелы от 100 до 130 м (от 325 до 425 футов) и рабочим весом от 7 539 до 8 002 тонны.

Рабочий радиус драглайна составляет 116 м, а высота выгрузки и глубина копания — до 64,5 м и 76,7 м соответственно. P&H 9020XPC оснащен шестью или восемью тяговыми двигателями мощностью 1700 л.с., восемью поворотными двигателями мощностью 1150 л.с., шестью или восемью двигателями подъемника мощностью 1700 л.с. и четырьмя шаговыми двигателями мощностью 1150 л.с.

Кот 8750

Драглайны серии Cat 8750 компании Caterpillar имеют объем ковша от 76 до 116 м3 (от 100 до 152 ярдов) и рабочий вес от 5 800 до 7 500 тонн. Cat 8750 оснащен самой длинной в мире стрелой длиной до 132,5 м (435 футов) и грузоподъемностью до 383 286 кг. Драглайн работает от переменного тока на угольной шахте Highvale компании TransAlta в Альберте, Канада, с 2010 года.

Cat 8750 имеет радиус действия 117.8 м, высота разгрузки до 61,5 м и глубина копания 79,8 м, что обеспечивает грузоподъемность 344 736 кг. Он оснащен шестью-восемью тяговыми двигателями мощностью 1650 л.с., шестью-восемью подъемными двигателями мощностью 1650 л.с., восемью-десятью поворотными двигателями мощностью 1250 л.с. и четырьмя шагающими двигателями мощностью 1250 л.с.

ЭШ 100.125 / ЭШ 100.100

Драглайны ЭШ 100.125 и ЭШ 100.100 производства российской тяжелой машиностроительной компании ОМЗ (Группа Уралмаш-Ижора) оснащены третьим в мире ковшом объемом 100 м³.Длина стрелы этих шагающих драглайнов составляет 125 м и 100 м соответственно, а рабочий вес составляет соответственно 10 000 т и 10 300 т для ESH 100.125 и ESH 100.100.

Каждая модель оснащена четырьмя тяговыми двигателями мощностью 2500 кВт, четырьмя двигателями подъема мощностью 2500 кВт и восемью двигателями поворота мощностью 100 кВт, в то время как грузоподъемность обоих драглайнов составляет 300 000 кг.

P&H 9020C

Драглайн P&H 9020C от Joy Global имеет объем ковша от 55 до 90 м3 (от 75 до 117 ярдов).Драглайны этой серии с приводом от переменного тока имеют длину стрелы от 90 до 125 м (от 300 до 405 футов) с радиусом действия от 86,3 до 114,8 м. Рабочий вес драглайна модели P&H 9020C без ковша составляет от 5647 т до 5955 т.

Драглайны P&H 9020C приводятся в движение четырьмя или шестью тяговыми двигателями мощностью 1700 л.с., четырьмя или шестью двигателями подъемника мощностью 1700 л.с., шестью двигателями поворота мощностью 1150 л.с. и двумя шаговыми двигателями мощностью 1430 л.с.

ЭШ 65.100

Драглайн

ОМЗ ЭШ 65.100 оснащен ковшом объемом 65 м³ и стрелой длиной 100 м.Шагающий драглайн весом 5460 тонн имеет базовый диаметр 23,5 м и радиус разгрузки 97,6 м. Высота выгрузки и глубина копания драглайна составляет 38,5 м и 46 м соответственно.

ESH 65.100 приводится в действие шестью тяговыми двигателями мощностью 1120 кВт, восемью двигателями подъемника мощностью 1120 кВт и шестью поворотными двигателями мощностью 600 кВт. Максимальная подвесная грузоподъемность драглайна составляет 205 000 кг.

Кот 8200

Cat 8200 — второй по величине драглайн, производимый компанией Caterpillar, с объемом ковша до 61 м³ (80 ярдов³) и длиной стрелы 100 м (328 футов).Шагающий драглайн с приводом от переменного тока весом до 4 173 т имеет базовый диаметр 19,5 м, высоту выгрузки до 48,2 м и глубину копания 49,7 м.

Cat 8200 приводится в движение тремя или четырьмя тормозными двигателями мощностью 1650 л.с. три-четыре подъемных двигателя мощностью 1650 л.с. три или четыре поворотных двигателя мощностью 1250 л.с. и два шаговых двигателя мощностью 1250 л.с. Расчетная подвесная нагрузка драглайна — до 181 437 кг.

P&H 9010C

Драглайн

Joy Global P&H 9010C поставляется с ковшом вместимостью от 42 до 60 м3 (от 55 до 80 ярдов) и до 106 ковшей.Стрела длиной 7 м. Шагающий драглайн с приводом от переменного тока весом до 4056 т обеспечивает максимальный рабочий радиус 105,2 м, а высота разгрузки и глубина копания составляют 42,1 м и 68,3 м соответственно.

Драглайны P&H 9010C приводятся в движение четырьмя тяговыми двигателями мощностью 1430 л.с., четырьмя подъемными двигателями мощностью 1430 л.с., четырьмя поворотными двигателями мощностью 1150 л.с. и двумя шагающими двигателями мощностью 1150 л.с.

ЭШ 40.130 / ЭШ 40.100

Драглайны ЭШ 40.130 и ЭШ 40.100 производства ОМЗ оснащены ковшами объемом 40 м³ и имеют длину стрелы 130 м и 100 м соответственно.Рабочий вес этих драглайнов составляет 5 460 т и 3 310 т соответственно. Модель ESH 40.130 с диаметром основания 27 м обеспечивает высоту разгрузки до 56 м и глубину копания до 60 м. Модель ESH 40.100 имеет базовый диаметр 18 м и обеспечивает максимальную высоту разгрузки 40 м и глубину копания до 47 м.

Оба драглайна оснащены четырьмя тяговыми двигателями мощностью 1,120 кВт. Однако ESH 40.130 оснащен шестью подъемными двигателями мощностью 1120 кВт и шестью поворотными двигателями мощностью 600 кВт, тогда как ESH 40.100 оснащен четырьмя подъемными двигателями мощностью 1120 кВт и четырьмя поворотными двигателями мощностью 600 кВт.Номинальная подвесная нагрузка обоих драглайнов составляет 125 000 кг.

Кот 8000

Драглайны Cat 8000 имеют объем 32 м³ (42 ярда³), а длина стрелы варьируется от 71,9 до 96 м (от 236 до 215 футов). Рабочий вес драглайна с ковшом — до 1792т, диаметр основания — до 15,6м. Радиус действия драглайнов Cat 8000 составляет до 88,08 м, а максимальная высота погрузки и глубина копания — 40,8 м и 53,6 м соответственно.

Драглайны Cat 8000 оснащены двумя тяговыми двигателями мощностью 1230 кВт, двумя двигателями подъема мощностью 1230 кВт и двумя двигателями поворота 477 кВт.Подвесная грузоподъемность драглайна составляет до 95 000 кг.

ЭШ 30.110

Шагающий драглайн ЭШ 30.110 ОМЗ

оснащен ковшом объемом 30 м³ и имеет длину стрелы 110 м. Драглайн имеет базовый диаметр 18 м и рабочий вес 3 420 тонн. Максимальная высота выгрузки и глубина копания ESH 30.110 составляет 46,2 м и 53 м соответственно.

Драглайн оснащен тремя тяговыми двигателями мощностью 1120 кВт, тремя подъемными двигателями мощностью 1120 кВт и тремя поворотными двигателями мощностью 600 кВт. Максимальная подвешенная нагрузка драглайна составляет 95 000 кг.

Связанные компании

ДМС Порошки

Фрезерованный и распыленный ферросилиций в плотной среде

28 августа 2020

Очарование гигантских экскаваторов

Молодая девушка стоит внутри огромного ведра Big Muskie, самого большого в мире экскаватора-драглайна.Фото: Charles Barilleaux / Flickr

Недалеко от МакКоннелсвилля, штат Огайо, недалеко от шоссе 78, находится Мемориальный парк горняков, посвященный угледобывающей промышленности юго-востока Огайо, которая доминировала в экономике этой части Америки примерно до пятидесяти лет. тому назад. Небольшой парк сосредоточен вокруг единственного экспоната — колоссального стального ковша, который когда-то был прикреплен к бизнес-части самой большой одноковшовой землеройной машины из когда-либо созданных.

Ласково названный «Большой Маски» был экскаватором-драглайном, который снимал слои земли с поверхности, чтобы обнажить неглубокие угольные пласты, которые проходили под большей частью графства Морган.С каждым ковшом Big Muskie мог проглотить 170 кубометров почвы и камней, что составляет почти 300 тонн, поднять груз на 100 футов в воздух и сбросить его в двух кварталах от города. Машина была высотой 22 этажа и весила 12000 тонн. Чтобы запустить этот чудовищный экскаватор, через кабель толщиной 5 дюймов он питал электричество напряжением 13 800 вольт, чего было достаточно для питания 27 500 домов. Машина была настолько тяжелой, что пришлось изобрести особый механизм шагания, чтобы сделать ее мобильной.

Центральная угольная компания штата Огайо эксплуатировала эту огромную машину в течение 22 лет с 1969 по 1991 год на 110 000 акров холмистой местности.За время своей службы Big Muskie удалил вдвое больше земли, перемещенной во время строительства Панамского канала, обнажив 20 миллионов тонн бурого угля Огайо.

После принятия Закона о чистом воздухе 1977 года, роста затрат на электроэнергию и продолжающегося общественного протеста против операций по добыче полезных ископаемых, эксплуатация Big Muskie стала невыгодной, и в 1991 году она была снята с эксплуатации. и продал на металлолом.Сохранился только ковш, который позже был включен в экспозицию о машине и о добыче полезных ископаемых в Мемориальном парке горняков в МакКоннелсвилле, штат Огайо.

Фото: orientalizing / Flickr

Фото: Джо Шумахер / Flickr

The Silver Spade

В историческом парке Harrison Coal & Reclamation, примерно в миле к западу от Нью-Афин, штат Огайо, находятся остатки еще одна гигантская землеройная машина. Большое железное ведро и кабина «Серебряной лопаты» лежат в траве среди прочего горного оборудования.Silver Spade — это гигантский экскаватор, который использовался для добычи полезных ископаемых на юго-востоке Огайо. Он работал с 1965 года до закрытия рудников где-то в конце 20 века. Silver Spade не была самой большой из построенных лопат, но она, вероятно, была самой известной как последняя лопата такого типа.

Машина была высотой 220 футов и весила 6400 тонн. Он мог собрать 143 метрических тонны земли за один укус, повернуть руку на 180 градусов и разместить груз на расстоянии более 100 метров. Несмотря на широкий диапазон маневров, которые может выполнять машина, Silver Spade на удивление легко управлялась с помощью всего лишь двух ручных рычагов и пары ножных педалей.

Ковш и кабина оператора от «Серебряной лопатки» на Стамптаун-роуд к западу от Нью-Афин, штат Огайо. Фото: Roseohioresident / Wikimedia Commons

Big Brutus

В отличие от Big Muskie и Silver Spade, Big Brutus стоит как одно целое. Этот большой электрический экскаватор был вторым по величине экскаватором такого типа, использовавшимся в 1960-х и 1970-х годах. Его высота составляет 16 этажей, а вес составляет почти 6000 тонн. Хотя это не самый большой электрический экскаватор из когда-либо построенных, это самый большой из существующих электрических экскаваторов.В настоящее время Big Brutus стоит среди полей в West Mineral, в сельской местности Канзаса, где он вырыл свою последнюю яму. После закрытия угольной шахты Pittsburg & Midway в 1974 году Big Brutus был перемещен на поля и оставлен там, потому что демонтаж машины обошелся бы компании слишком дорого. Позже община построила вокруг этого единственного экспоната небольшой музей.

Фото: Jessicarhein / Wikimedia Commons

Фото: Anry Skyhead / Wikimedia Commons

Bagger 288

Один из самых тяжелых наземных транспортных средств в мире, который до сих пор используется, — роторный экскаватор Bagger 288 грузоподъемностью 13 500 тонн. работал на карьере Гарцвайлер в земле Северный Рейн-Вестфалия.Bagger 288 оснащен вращающимся колесом с 18 ковшами, прикрепленными по краям, для непрерывного выкапывания земли со скоростью 240 000 кубических метров в день, что эквивалентно копанию футбольного поля на глубину до 30 метров. Несмотря на свой огромный вес, Bagger 288 может легко проезжать по земле, гравию или даже траве, оставляя следы не глубже человеческого следа. Это возможно благодаря двенадцати гусеницам, которые равномерно распределяют вес по большой поверхности.

Bagger 288 принадлежит к группе автомобилей аналогичного размера и конструкции, например, Bagger 281, Bagger 285, Bagger 287 и Bagger 293, которые в настоящее время используются на различных карьерах в богатом углем регионе Северный Рейн-Вестфалия. в Германии.

Капитан

Марион 6360, также известная как Капитан, больше не существует, но за годы существования она превзошла все виды наземных транспортных средств, когда-либо построенных людьми. Построенный в 1965 году, гигантский экскаватор изначально начал работать с Southwestern Illinois Coal Corporation, но вскоре владельцы были выкуплены Arch Coal.

Капитан весил 12700 тонн, что сопоставимо с весом некоторых самых больших экскаваторов-драглайнов. За один раз «Капитан» мог перелопатить 300 тонн камня и земли, потребляя при этом достаточно электроэнергии, чтобы обслужить город с населением 30 000 человек.

Капитан проработал до 1991 года, когда возник пожар в нижних частях экскаватора. Ущерб был настолько велик, что его так и не починили. Год спустя «Капитан» был списан.

10 крупнейших строительных машин в мире — строительный наркоман

# 6 CAT 6090 Hydrualic Shovel (Hitachi EX8000 показан на видео)

Хотя Hitachi EX8000 показан на видео, CAT 6090 на самом деле немного больше. При эксплуатационной массе 1080 тонн 6090 оснащен мощным двигателем мощностью 4500 лошадиных сил.

# 5 P&H 4100XPC Электрический канатный экскаватор

Электрические канатные экскаваторы созданы для более эффективного удаления больших объемов вскрыши и руды по сравнению с другими погрузчиками. 109-тонный 4100XPC имеет высоту 48 футов и может тянуть до 82 кубических ярдов.

# 4 Bucyrus 2570W Walking Dragline

При весе 10,4 миллиона фунтов экскаватор 2570W может копать на глубину до 140 футов и имеет длину стрелы. 310 футов. Это, конечно, не спидстер, ведь максимальная скорость ходьбы равна нулю.15 миль / ч. Воровать базы он точно не скоро.

# 3 NASA Crawler-Transporter

Гусеничный транспортер 50-летней давности фактически модифицируется в 2015 году, чтобы помочь в запуске космического челнока, который доставит нас на Марс. Эти массивные 131 фут в длину и 114 футов в ширину весят более 6 миллионов фунтов и несут ракеты НАСА с места на место… со скоростью 1 миль в час. Один из двух существующих краулеров за свою жизнь прошел 2207 миль, что, если мои расчеты верны, заняло 2207 часов.

# 2 TBM (туннельно-буровой станок)

Титул самой большой в мире туннельно-буровой машины фактически принадлежит компании Big Bertha, диаметр которой составляет 57 футов. Он был специально построен, чтобы выкопать под городом Сиэтл, штат Вашингтон, двухмильную проезжую часть, но сломался в середине проекта. Предполагается, что на необходимый ремонт уйдет еще 2-3 года.

# 1 Bagger 293 Роторный экскаватор

Bagger 293 — не только самый большой экскаватор, но и рекордсмен по размерам самой большой наземной техники в истории мира.При высоте 310 футов и длине 721 фут, немецкая машина 4-летнего возраста может перемещать 100 000 кубических ярдов земли в день с помощью своих 20 вращающихся ковшей.

Самые большие и удивительные экскаваторы в мире

Ищете ли вы вдохновение для следующей покупки или просто приехали сюда, чтобы полюбоваться колоссальными достопримечательностями, читайте нашу подборку самых уникальных и невероятных экскаваторов в мире.

Гигантские экскаваторы, мини-экскаваторы и даже ходячие экскаваторы.Индустрия строительной техники работает с невероятными машинами, которые выполняют свою работу.

Экскаватор — неотъемлемая часть любого автопарка, и при надлежащем обслуживании может прослужить вам всю жизнь. Есть много разных типов и размеров на выбор, в зависимости от стиля работы. Гусеничные экскаваторы, экскаваторы для сноса, экскаваторы-драглайны и мини-экскаваторы — это лишь некоторые из разновидностей, которые вы найдете на строительных площадках по всему миру. Наиболее популярными марками экскаваторов на Tradus являются JCB, Caterpillar, Komatsu, Volvo и Hitachi.Все они по-своему примечательны — будь то абсолютная сила и подъемная сила или способность работать в труднодоступных местах, — но некоторые из них абсолютно впечатляют.

Какой самый большой гидравлический экскаватор в мире?


Изображение с Flickr

«Больше» не всегда означает лучше, но трудно поспорить с мощью мощного карьерного экскаватора. Чудовищный Caterpillar 6090 FS в настоящее время является самым большим гидравлическим экскаватором в мире с потрясающей эксплуатационной массой в 1000 тонн.Это означает, что с его массивным ковшом объемом 52 м3 он может загружать самые большие самосвалы всего за четыре прохода. Другие автомобили в той же категории включают Bucyrus RH 400, Hitachi EX8000-6, Liebherr R9800 и Komatsu PC7000-11, некоторые из которых также имеют версии с электроприводом.

Какой самый маленький экскаватор?


Изображение из Википедии Мини-экскаваторы

в последнее время стали незаменимой частью любого строительного парка. Аккуратные и маневренные, они действительно крошечные и могут выполнять широкий спектр задач, с впечатляющей эффективностью заменяя многие ранее выполнявшиеся вручную работы.Мини-экскаваторы, также известные как компактные экскаваторы, весят около тонны, поэтому ходят легче, чем их стандартные аналоги, что сводит к минимуму повреждение земли и позволяет легко перемещаться между узкими участками и внутренними помещениями. Некоторые даже могут проехать через дверные проемы! Как правило, они обеспечивают более крутые повороты и большую маневренность за счет уменьшения или даже нулевого поворота хвостовой части. Некоторые из самых популярных мини-экскаваторов на рынке включают в себя мини-экскаваторы Takeuchi TB216H, Kubota U55-4, Bobcat E50 и Caterpillar 301.8 — почему бы не посмотреть, какие бывшие в употреблении мини-экскаваторы доступны на Tradus прямо сейчас?

Какой самый большой экскаватор КОГДА-ЛИБО?


Изображение из Википедии

Это могучий Bagger 293, гигантский роторный экскаватор, созданный немецкой промышленной компанией TAKRAF.Роторные экскаваторы входят в число крупнейших наземных и морских транспортных средств, когда-либо производившихся. Эти огромные горнодобывающие монстры оснащены большим вращающимся колесом, состоящим из огромных ковшей, которые зачерпывают материал при вращении колеса, и они могут перемещать землю в огромных количествах — около 240 000 м³ за один день. Bagger 293 по-прежнему занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой и тяжелый наземный автомобиль из когда-либо построенных. Для работы потребовалась команда из пяти человек, его строительство обошлось в 100 миллионов долларов, на проектирование и производство ушло пять лет, а на сборку — еще пять лет.

Какой самый высокий экскаватор?


Изображение из Википедии

Экскаваторы с большим вылетом стрелы имеют длинные секции стрелы и стрелы, что позволяет им работать в сложных и труднодоступных местах. Все чаще используемые в проектах по сносу зданий вместо разрушающих шаров, экскаваторы с большим вылетом или экскаваторы для сноса от таких брендов, как Cat, JCB и Volvo, могут достигать верхних этажей зданий, чтобы снести их контролируемым образом. Новые модели включают в себя откидные кабины, бортовое спутниковое оборудование и тяжелую арматуру для большей защиты от падающих предметов.Одним из самых высоких экскаваторов с большим вылетом на рынке является Volvo EC750E HR, который может достигать 36 метров при грузоподъемности до четырех тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.