Самый большой в мире карьерный самосвал: 10 карьерных самосвалов: почти все производители мира

Топ 10 Самых больших карьерных самосвалов

В детстве мой брат говорил, что есть такие грузовики, у которых колеса такие большие, что человек меньше обода, почему-то мне это запомнилось. Сейчас я решил проверить, и это оказалось преувеличением. Но тем не менее, самый большой карьерный самосвал впечатляет.

1 БелАЗ-75710


Самый большой карьерный самосвал для перевозки породы во всем мире БелАЗ – 75 710 выпускается на белорусском заводе. Грузоподъемность этой машины 450 тонн, а полная масса почти 810 тонн. Размеры внушают уважение и восхищение: более 8 метров в высоту, почти 10 метров шириной и почти 21 метр длиной. Оснащен гигант двумя дизельными двигателями с суммарной мощностью 4600 л.с. и имеет полный привод и максимальную скорость чуть более 60 км/час. Конечно, нельзя не упомянуть о недостатке, который выходит логично из размеров автомобиля, и это расход топлива самосвала.

2 Liebherr-T282B


В свое время самый большой самосвал получивший массу положительных откликов на выставке.  И не мудрено ведь грузоподъемность 363 тонны. Собственная же масса 230 тонн. Соотношение полной и перевозимой массы впечатляет. Комплектуется двумя двигателями. Очень удобен для водителя.

3 XCMG DE400


Китайская разработка – самосвал XCMG DE400 поражает шириной, которая равна десяти метрам, был представлен на суд специалистов в 2012 году. Его длина составляет почти 16 метров, а высота 7.6 метров, и загрузить в него можно до 360 тонн породы. Максимальная скорость автомобиля 50 км/час и при таких размерах это тоже впечатляет. До появления БелАЗ — 75710 это был самым крупным.

4Terex 33-19 Titan


Самосвал производимый в Канаде производства Terex 33 — 19 Titan так же выйдя впервые на рынок в середине семидесятых превосходил все аналоги, будучи первым в мире с грузоподъемностью почти 320 тонн. Был сделан только единственный экземпляр, и отработав до начала девяностых он был установлен как памятник около трассы поблизости со Спарвудом – канадским городом.

5 Liebherr T284


Самосвал Liebherr T 284 на сегодняшний день не имеет себе равных по высоте, которая составляет 8,3 метра, длина гиганта – 15, 7 метра, а вот ширина 8,9 метра. Масса с загружено й породой достигает 600 тонн. Компания также известна производством больших автокранов.

6 Bucyrus MT6300AC


Американский Самосвал Bucyrus M T 6300 AC начал производится в начале 2008 года и оснащен двигателем с номинальной мощностью в 3750 л.с. Свое имя носит с 2010 года а до этого назывался Terex Unit Rig MT 63 00 AC.

7 Caterpillar 7 9 7 F


Самосвал производства США Caterpillar 7 9 7 F общей массой более 620 тонн до сегодняшнего дня есть победитель в размерах среди всех американских производителей. На заднем плане виден большой карьерный экскаватор.

8 Komatsu 960E


Детище японских инженеров автомобиль Komatsu 960 E является на сегодняшний день является самым крупным самосвалом среди моделей компании Komatsu.
Автомобиль оснащается V образным двигателем с номинальной мощностью 3500 л.с. Длина автомобиля 15,6 метров, а высота более 7 метров, и не смотря на это Komatsu 960E удобен и легок в управлении, ведь он оснащен различными предназначенными для этого системам.

9 Komatsu 930 E-3 S E


Японские производители постарались и выдали результаты полная снаряженная масса автомобиля более пятисот тонн, мощность его двигателя три с половиной тысячи лошадиных сил. Длинна самосвала 15,5 метров, а перевозить он способен почти 290 тонн груза. С полной загрузкой его общий вес становится 500 тонн.

10. Бел АЗ 75 600


Бел АЗ 75 600 имеет возможность перевозить до 320 тонн. Его полная масса после загрузки максимального количества породы может составить 560 тонн. Длиною он почти пятнадцать метров, а его двигатель развивает мощность свыше трех с половиной тысяч лошадиных сил. При всех его громадных размерах и грузоподъемности он может развить скорость до 64 км/час.
Размеры всех этих автомобилей, их мощность и возможности перевозить сотни тонн грузов, накладывают на них невозможность экономии на топливе. Расход его как уже писалось просто огромен, но при впечатляющих размерах бака как раз хватает на рабочий день.

Самые большие карьерные самосвалы мира – ТОП 10 мирового рейтинга грузовиков

Стремление человечества к созданию гигантских машин обусловлено желанием как можно быстрее освоить планету и выйти за ее пределы, а вовсе не комплексом неполноценности.

Огромные тихоокеанские танкеры, чудовищных размеров подъемные краны, небоскребы, многотонные самосвалы — все это поражает воображение простого обывателя, который впервые их видит.

Представить себе габариты некоторых изобретений очень трудно. Например, знаете ли вы, какой самый большой самосвал в мире? В это трудно поверить, но его грузоподъемность сопоставима с весом шести с половиной вагонов угля или пассажирского аэробуса Boeing 747-B вместе со всеми пассажирами.

Такие машины относятся к карьерным грузовикам ультра-класса, которые способны вместить от 272 тонн и выше. Даже пустой автомобиль этого уровня весит столько, что не может перемещаться по дорогам общего пользования, поэтому за границы карьера такие самосвалы никогда не выезжают, а привозят их на место работы по частям. Этот класс занимает всего 5% в нише самосвалов, остальные 95% — грузовики, способные поднять не более 40 тонн.

Впечатляет? Тогда пора узнать, какие самосвалы входят в первую десятку мира по грузоподъемности.

10 место рейтинга — BelAZ 75600

На последнем месте пока держится детище Белорусского автомобильного завода. Среди участников топа он один из самых старых, но при этом до сих пор выпускается, поскольку с самого начала при его создании были учтены самые передовые технические наработки.

В 2006 году самосвал впервые был испытан в России на Бачатском угольном разрезе. Грузоподъемность БелАЗ 75600 – 320 тонн. При полной загрузке он способен развивать скорость 64 км/ч. Габариты (ДхШхВ) — 14,9х9,25х7,22 м.

9 позиция — Unit Rig MT 5500 – генерал карьеров!

Этот гигантский самосвал был выпущен в 2006 году американской компаний Terex, специализирующейся на создании грузовиков ультра-класса. На родине машину называли генералом карьеров за габариты (14,87х9,05х7,67) и вместимость кузова (326 тонн полезной нагрузки), пока в 2008 году его не потеснил собрат MT 6300. Как и БелАЗ-75600, полностью нагруженный MT 5500 может перемещаться со скоростью 64 км/ч.

8 место — Komatsu 960E – ультра тяжёлый американец

Еще один сверхтяжелый карьерный самосвал, но на этот раз из Японии. Правда, там он только сконструирован, а выпускается он в Соединенных Штатах Америки компанией Komatsu America Corp, чье производство расположено в Иллинойсе.

Самосвал проходил испытания в самых тяжелых условиях — в течение трех лет он вывозил руду с медных и угольных рудников Америки. На данный момент это самый большой ультра-грузовик компании с габаритами 15,6х9,19х7,37 м и грузоподъемностью 327 тонн.

7. Caterpillar 797B – самый быстрый карьерный самосвал!

Первый представитель компании Caterpillar в топе-10 самых больших самосвалов мира. Эта модель была разработана в конце 1990-х годов, но по-прежнему прочно удерживается в первой десятке благодаря невиданной для своего времени возможности взять на борт 345 тонн полезного веса.

Габариты этого гиганта — 14,53х9,15х7,2 м. Он меньше вышеперечисленных, но его конструкция сделана таким образом, чтобы брать больше груза, поэтому он и весит намного больше. Так что он по праву занимает 7 место. К тому же он и один из самых быстрых карьерных самосвалов. Вместе с модификацией 797F они могут развить скорость при полной загрузке до 67,6 км/ч — этого не может даже рекордсмен, занимающий верхнюю строчку чарта.

6 место — BelAZ 75601 – грузоподъемность 360 тонн!

Еще один гигант от ОАО «БелАЗ». В сравнении с младшим собратом он способен вывезти с карьерных разработок целых 360 тонн, что на 40 тонн больше. Примерно столько вмещают две груженые под завязку фуры.

Машина управляется бортовым компьютером, а шины оснащены особым протектором, который позволяет передвигаться по бездорожью и острым камням. Несмотря на впечатляющую грузоподъемность, БелАЗ 75601 имеет те же параметры, что и Belaz 75600: 14,9х9,25х7,22 м.

5 позиция завоевана супертяжем Liebherr T 282 B

Первую пятерку замыкает Liebherr T 282 B, в свое время признанный крупнейшим самосвалом во всем мире. Выпущенный в 2004 году корпорацией Liebherr Mining Equipment грузовик сразу попал в серию, он выпускается до сих пор, не желая уступать более современным моделям, пусть и его первенство было оспорено уже в 2008 году.

Его параметры: 14,5х8,95х7,4 м, а грузоподъемность — 363 тонны. Производится автомобиль в городе Ньюпорт-Ньюс, расположенном в американском штате Вирджиния.

4. Liebherr T 282 C – самый высокий самосвал!

Этот самосвал стал модификацией предыдущей модели T 282 B, отличается он более надежной конструкцией и высокой вместимостью. Он больше исходника (15,7×9,7×8,3 м), но его грузоподъемность все та же — 363 тонн.

Новая модель была выпущена в 2010 году, она до сих пор является самой высокой среди самосвалов. Стоимость гиганта около 4—5 млн долларов США.

3 место по праву принадлежит внушительному грузовику Terex MT 6300 AC

Бронзу берет Terex MT 6300 AC — автомобиль производства корпорации Terex, чье второе детище находится на девятом месте топа. В год выпуска в 2008 году 6300 AC стал крупнейшим грузовиком мира со своими габаритами 15,6х9,19х7,9 м.

Благодаря своей конструкции и внушительным размерам он способен перевозить до 400 тонн ( номинально — 363). В 2010 году подразделение Terex по производству горно-шахтного оборудования было продано Bucyrus International Inc., после чего модель стала называться Bucyrus MT 6300 AC.

2. Caterpillar 797 F – мощный тяжеловес из америки!

На втором месте самый большой самосвал в линейке карьерных грузовиков американского производителя Caterpillar.

Это модель третьего поколения с механической трансмиссией, разработанная для высокогорных добывающих производств и самых тяжелых строительных карьеров мира.

В эксплуатацию данная модель была введена в 2009 году. В сравнении с 797 B у него более высокая грузоподъемность (363 тонны против 345) и гораздо более мощный двигатель — 3793 л. с. против 3550. Габариты: 15,1х9,52х7,72 м.

1. BelAZ 75710 – рекорд грузоподъемности 503 тонны!!!

На первом месте в рейтинге самых больших самосвалов мира гордо возвышается продукт Белорусского автомобильного завода. Ни один другой грузовик ультра-класса не способен перевозить 450 тонн, а этот самосвал продемонстрировал, что может перевозить еще больше. Его рекорд в 503 тонны был зарегистрирован экспертами «Книги рекордов Гиннесса». Также он занимает еще одну строчку в этом издании как самый тяжелый автомобиль в мире: его полная эксплуатационная масса составила 810 тонн. Для сравнения: у обладателя 10 места, которое, кстати, принадлежит также автомобилю «БелАЗа», эксплуатационный вес — 560 тонн.

Разумеется, со временем и этот супертяжелый грузовик будет смещен с пьедестала, ведь приостановка разработки горных руд в ближайшее время не предвидится, а значит, от «БелАЗа», Caterpillar, Bucyrus, Liebherr Mining Equipment и Komatsu можно ждать новых механических чудовищ, ставящих все новые рекорды.

« К списку статей

Самые большие карьерные самосвалы на планете


Посмотреть полную статью здесь.

Для добычи полезных ископаемых требуются тяжелые грузовики. Поскольку эти полезные ископаемые отрезаны большими кусками, обычный самосвал не может их безопасно транспортировать. Вместо этого необходимы специальные карьерные самосвалы. Эти внедорожники являются одними из самых больших в мире и сконструированы так, чтобы быстро перемещать тяжелые предметы. В этой статье будут рассмотрены некоторые из самых больших в мире карьерных самосвалов и почему они преуспевают в своей работе.

БелАЗ 75600

Разработанный Белорусским автомобильным заводом, БелАЗ 75600 имеет грузоподъемность 360 тонн. В нем используется двигатель MTU 20V4000, который содержит 20 цилиндров и автоматически самоочищается благодаря встроенному трехступенчатому фильтру. Его рама изготовлена ​​из толстой стали, что позволяет безопасно работать в экстремальных условиях, защищая водителя от незакрепленного мусора. БелАЗ 75600 использует гидрообъемное рулевое управление и несколько тормозных систем — рабочую, стояночную, тормозную и аварийную.

Являясь одним из самых больших карьерных самосвалов в мире, он оснащен массивным топливным баком (1152 галлона) и радиальными бескамерными пневматическими шинами для плавной транспортировки. Другие функции, встроенные в этот карьерный самосвал, включают систему видеонаблюдения, автоматическую систему смазки и инструмент предупреждения о линии высокого напряжения.

БелАЗ 75601

Еще одна модель карьерного самосвала БелАЗ, модель 75601, имеет грузоподъемность 320 тонн и оснащена двигателем MTU 20V4000 со встроенными средствами диагностики. Просторная кабина грузовика оснащена сенсорным ЖК-дисплеем, который водители могут использовать для наблюдения за платформой, чтобы гарантировать равномерное распределение.

БелАЗ 75601 работает на гидравлической системе, улучшающей характеристики грузовика при разгрузке, рулевом управлении и торможении. Некоторые уникальные особенности этого карьерного самосвала включают систему видеонаблюдения, систему мгновенной смазки и монитор давления в шинах.

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710, который считается одним из самых грузоподъемных в мире, имеет высоту 26 футов и грузоподъемность до 496 тонн. Впервые он появился на рынке в 2013 году и многих поразил своим замысловатым дизайном. Чтобы гарантировать, что он может удерживать и перемещать большое количество материала, грузовик имеет толстую стальную раму и два дизельных двигателя, каждый из которых имеет 16 цилиндров и общую мощность 4600 л.с.

Так как он должен перевозить очень тяжелые материалы, его платформа спроектирована таким образом, чтобы нагрузка распределялась равномерно. Грузовик может сделать это благодаря уникальной системе заднего моста, которая позволяет водителю регулировать его таким образом, чтобы вес был равномерным. Передняя и задняя части грузовика также используют по четыре шины с каждой стороны, чтобы сбалансировать вес.

Bucyrus MT6300AC

Bucyrus MT6300AC

Bucyrus MT6300AC (ранее известный как Terex Unit Rig MT6300AC) может удерживать до 363 тонн. Он выпускается с 2008 года и оснащен двигателем MTU/DDC 20V4000 мощностью 3750 л.с. Этот двигатель также подключается к электрическому генератору переменного тока, который помогает задним осям грузовика вращаться лучше. Этот внедорожный самосвал развивает максимальную скорость 40 миль в час.

Caterpillar 797F

Caterpillar 797F

Компания Caterpillar гордится этим карьерным самосвалом за то, что он надежный, но не требует особого обслуживания. Caterpillar 797F, третья версия в серии Caterpillar 797, оснащена передовыми технологиями, обеспечивающими максимальную мощность и надежность. Некоторые из них, встроенные в эту модель, включают семиступенчатую коробку передач, камеры обнаружения и датчики анализа дороги.

Caterpillar 797F оснащен двигателем Cat C175-20 полной мощностью 4000 л.с. Благодаря этому мощному двигателю самосвал немного быстрее по сравнению с аналогичными автомобилями и может двигаться со скоростью до 42 миль в час.

Liebherr T 284

Liebherr T 284

Созданный в 2004 году компанией Liebherr Mining Equipment Company, Liebherr T 284 считается одним из самых легких карьерных самосвалов в мире весом 474 000 фунтов. Он имеет впечатляющую грузоподъемность 363 тонны и мощность 4000 л.с. Его станина имеет угол сброса 49 градусов.

Чтобы помочь водителям легко управлять грузовиком, он оснащен индивидуальной системой переменного тока Liebherr Litronic Plus, которая поддерживает движение автомобиля независимо от его нагрузки. Максимальная скорость Liebherr T 284 составляет 33,6 миль в час.

Komatsu 960E-1

Komatsu 960E-1

Komatsu 960E-1 выпускается с 2008 года и является одним из крупнейших автомобилей этой компании. На самом деле, он настолько велик, что его приходится строить по частям на месте добычи.

При весе более 1 270 000 фунтов Komatsu 960E-1 может выдерживать до 360 тонн и развивать скорость до 40 миль в час. В нем используется четырехтактный двигатель Komatsu SSDA18V170 с полной мощностью 3500 л.с.

Для большей прочности самосвал оснащен практически небьющимися стальными отливками, особенно в районе задней оси кузова. Другие функции, встроенные в этот автомобиль, включают тормоза с масляным охлаждением, тонированные стекла, термостатическую муфту вентилятора и контроль скорости вращения.

В большинстве случаев водители предпочитают Komatsu 960E-1 благодаря эргономичному дизайну кабины, обеспечивающему превосходный обзор.

Hitachi EH5000AC-3

Hitachi EH5000AC-3

Впервые Hitachi EH5000AC-3 был представлен в 2012 году. Он весит 1 102 311 фунтов и имеет грузоподъемность 326 тонн. Для облегчения передвижения он оснащен дизельным двигателем Cummins QSKTTA60-CE. Несмотря на свой большой размер, двигатель не требует много топлива, что делает его удивительно энергоэффективным. Hitachi оснастила этот массивный самосвал сложной системой привода переменного тока на IGBT-транзисторах, которая имеет настройку контроля проскальзывания/скольжения, позволяющую контролировать тяговое усилие и при необходимости активировать компонент антиблокировочной тормозной системы. Другие функции включают электрическое торможение и контроль бокового заноса. Для предотвращения перегрева Hitachi EH5000AC-3 оснащен водяным насосом, поддерживающим низкую температуру двигателя, и вентилятором колесного двигателя, обеспечивающим хорошее вращение шин.

Эти карьерные самосвалы созданы для работы в тяжелых условиях, и их уникальный дизайн доказывает это. Хотя они не рассчитаны на скорость или традиционные строительные работы, они обладают огромной грузоподъемностью, обеспечивающей безопасную передачу плотных материалов для оптимальной эффективности.

Посмотреть полную статью здесь.

Электрический карьерный самосвал — самый большой в мире электромобиль

  • Лондонская горнодобывающая компания Anglo American при поддержке Williams Advanced Engineering построит самый большой в мире карьерный самосвал, работающий на водороде.
  • После завершения грузовик будет весить более 290 тонн.
  • Тестирование начнется в конце этого года в Йоханнесбурге, Южная Африка.

Самый большой в мире электромобиль — 45-тонный карьерный самосвал, получивший название eDumper, — возможно, придется уступить свой трон.

Гибридный новичок, работающий как на электричестве, так и на запасе водородного топлива, вполне может украсть титул самого большого электрического карьерного самосвала. Электромобиль на топливных элементах начнет тестовые испытания на предприятии по добыче металлов платиновой группы Mogalakwena в Южной Африке в конце этого года.

Компания Anglo American со штаб-квартирой в Лондоне разрабатывает чудовищную машину весом 290 тонн или 580 000 фунтов в рамках своей концепции устойчивого развития горнодобывающей промышленности. К 2030 году Anglo American обязалась сократить глобальные выбросы парниковых газов на 30 процентов.

Концептуальная работа завершена, но компания Williams Advanced Engineering, также базирующаяся в Великобритании, воплотит грузовик в жизнь с помощью собственной высоковольтной аккумуляторной системы для грузовика, которая в настоящее время находится в стадии разработки. Идея состоит в том, чтобы заменить дизельный двигатель автомобиля модернизированной модульной литий-ионной батареей высокой мощности.

«Мы рады участвовать в этом новаторском и захватывающем проекте, который демонстрирует масштабируемость аккумуляторных технологий от автомобилей и автоспорта до «тяжелых» промышленных приложений», — сказал Крейг Уилсон, управляющий директор Williams Advanced Engineering, в подготовленном заявлении. .

В то время как eDumper — карьерный самосвал, используемый для перевозки извести и мергеля со склонов гор в Швейцарии — полностью полагается на чистое электричество и чистую физику для получения энергии, грузовик Anglo American будет гибридом, который использует как литий-ионный аккумулятор и модуль водородного топливного элемента. В общей сложности грузовик будет иметь запас энергии более 1000 киловатт-часов.

Водородное топливо, по данным Министерства энергетики США, представляет собой прозрачное топливо, которое производит только воду в качестве побочного продукта при потреблении в топливном элементе. Обычно он производится из природного газа, ядерной энергии или возобновляемой энергии ветра и солнца. Дополнение аккумуляторной батареи автомобиля водородными топливными элементами позволит грузовику дольше работать без подзарядки.

Нравится? Тогда вам понравится эта история.
  • Самый большой в мире электромобиль — самосвал

В электромобиле на топливных элементах также используется третий тип энергии: кинетическая энергия, создаваемая в процессе рекуперативного торможения.

Когда электромобиль — будь то карьерный самосвал Anglo American, eDumper или даже ваша Tesla — скатывается с холма, это движение создает электрическую энергию для аккумулятора при торможении. Спасибо электродвигателям, это серьезные рабочие лошадки. Они питают автомобиль за счет накопленной энергии аккумулятора, но также могут работать в обратном направлении, превращаясь в мини-генераторы, которые возвращают часть энергии обратно в аккумулятор.

Когда вы ускоряетесь, аккумулятор приводит в действие электрические двигатели внутри, которые позволяют колесам вращаться и создают движение вперед. Когда вы тормозите, электродвигатели внутри меняют направление на генераторы. Двигатели собирают кинетическую, механическую энергию, создаваемую движением автомобиля, и преобразуют ее в электрическую энергию, которая затем отправляется обратно в аккумулятор и сохраняется в качестве потенциальной энергии для следующего ускорения.

В автомобилях с двигателями внутреннего сгорания до 70 процентов кинетической энергии, создаваемой при движении вниз по склону, теряется в виде тепла. Тем не менее, электромобили теряют некоторую кинетическую энергию из-за движения машин и потери тепла, но рекуперативное торможение составляет около 9По словам Теслы, 0 процентов эффективности.

Больше зеленой энергии
  • Аккумуляторы старых электромобилей питают сеть
  • Будут ли плавучие ветряные турбины?
  • Перевозчик с жидким водородом только что отплыл в Японии

В будущем мы увидим рекуперативное торможение во многих других транспортных средствах, по словам Бенуа Буле, доцента кафедры электротехники и вычислительной техники Университета Макгилла в Монреале. Хотя, скажем, водные транспортные средства могут не подойти, поскольку уровень трения для механической передачи энергии невелик, электрические снегоходы, безусловно, могут принести пользу, говорит он.0136 Популярная механика.

Рекуперативное торможение также обеспечивает более контролируемое торможение, поскольку положительный крутящий момент на колесах плавно переходит в отрицательный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *