Самый большой в мире экскаватор с ковшом: Мегаконструкции. Самый большой в мире экскаватор – SeaNews

Какой самый большой в мире экскаватор (карьерный и т.д.)

Часто в городе вы можете увидеть небольшие экскаваторы, выполняющие важные технические задачи. Экскаватор является одним из самых важных видов техники. В этой статье мы расскажем о настоящих гигантах в этом классе, ответив на вопрос: “Какой самый большой экскаватор в мире?”.

Big Muskie

Одним из видов данной техники являются шагающие экскаваторы, которые не имеет гусениц, а переносятся по местности с помощью “шагов” опорными башмаками (лыжами). Самый большой шагающий экскаватор — Big Muskie.

Этот гигант был создан в далеком 69-м году прошлого столетия. С тех пор никто так и не смог победить его в мощности и объемах. Стоимость технического средства была по тем мерка заоблачной и составила порядка 25 миллионов долларов США. Его создание заняло целых два года.

Машина несла свою службу вплоть до конца тысячелетия, то есть проработала более тридцати лет. Для снабжения ее механизмов и всех электродвигателей электроэнергией были применены высоковольтные кабели, имеющие напряжение свыше 13 киловольт.

Экскаватор потреблял электроэнергию наравне с небольшим поселением (30-40 тысяч домов). В ковше Big Muskie спокойно располагается два полноразмерных автобуса. Для функционирования технического средства была необходима работа экипажа в пять человек.

Масса Big Muskie равна 13 тысячам тонн, а его размеры составляли:

  • 68 метров в высоту;
  • 46 метров в ширину;
  • 149 метров в длину.

На сегодняшний день ковш этого гиганта хранится в горном музее на территории США.

Bagger 293

Советуем вам почитать:Самые большие самосвалы в мире

Еще одной категорией данных аппаратов являются карьерные экскаваторы. Они предназначены для выемки пород из земли или их погрузки. Самый большой карьерный экскаватор в истории — Bagger 293. За свои гигантские размеры он даже сумел попасть в Книгу Рекордов Гинесса в статусе самого крупного механизма за всю историю мироздания.

Масса данного технического средства свыше 14 тысяч тонн. Его длина составляет 227 метров. Машина была разработана для карьерного рытья. С этой задачей Bagger 293 справился отлично! Для того чтобы создать яму размерами, сравнимыми с футбольным полем, экскаватору понадобилось менее 24 часов. Его производительность — 10 000 кубических метров породы за один час. Монстр работает без остановок, 24 часа в сутки при сменяемости рабочих бригад. Его обслуживание требует усилий пяти человек.

Мощность, требуемая машиной для работы, — около 16 киловатт. Объем ковша составил 6.7 кубических метров. В него легко вмещается один полноразмерный автобус. Для передвижения Bagger 293 используются огромные гусеницы.

RH 400

Еще один класс экскаваторов — гидравлические машины, особенностью которых является то, что для работы они используют исключительно гидравлический привод. Самым крупным гидравлическим экскаватором является немецкий RH 400. Он создан усилиями компании O and K. С массой 980 тонн, он работал с рабочей мощностью в 3.5 мегаватта. Ковш RH 400 вмещает 50 кубометров земли весом в сотню тонн. Стоимость машины составила 14 000 000 долларов США, при этом из-за высокой эффективности он достаточно быстро окупает все вложенные средства.

RH 400 спроектирован так, что он способен выполнять свои функции даже в очень экстремальных условиях. Кроме того, системы подогрева масла позволяют ему не останавливаться в холода. Работал экскаватор в Африке при создании плотины. За его работу отвечают мощные двигатели Cummins-QSK 60C с суммарной мощностью в 4600 лошадиных сил и крутящим моментом 1800 оборотов в минуту. Топливный бак гиганта вмещает 15 000 литров. RH-400 создает давление на грунт, равное 26 ньютонам на квадратный сантиметр.

Bagger 288

Список самых больших экскаваторов венчает Bagger 288. Работы над этим титаном начали в 78 году прошлого столетия. Машина способна доставать полезные ископаемые с глубин, с которыми не способны работать другие самые мощные экскаваторы. Цена данной махины — чуть больше сотни миллионов долларов США.

Передвигается Bagger 288 с помощью гусеницы с небольшой скоростью (всего 600 метров в час). Эффективность машины так велика, что за день ее работы он добывает столько руды, что необходимо 4 тысячи большегрузных машин, чтобы все это вывезти (в реальности используются вагоны). За час обрабатывается порядка 10 000 кубических метров горных пород.

Самый большой шагающий экскаватор в мире

Дата публикации: 27 октября 2021

Гигантские размеры в мире экскаваторов — не редкость. Шагающие и роторные модели работают, преимущественно, в карьерах. Где находятся практически в стационарном положении, перемещаясь на несколько десятков метров в день, а то и менее. Огромный радиус действия и размеры ковша в 100 и более кубометров позволяют эффективно работать на месте, заменяя несколько более маневренных машин.

До 1999 года первое место по размерам среди шагающих моделей занимал американский экскаватор Big Muskie 4250W с ковшом в 168 м3. Работала машина без перерыва, в режиме 24/7 начиная с 1969 по 1999 год. За это время экскаватор выбрал около 500 миллионов тонн породы и был демонтирован за ненадобностью — в карьере более не осталось полезных ископаемых (угля). Среди роторных моделей есть и более огромные конструкции, например, Bagger 293, или Bagger 288, способные переработать до 240 000 м3 породы в сутки. Длина таких монстров превышает 240 м.

Но нас интересуют шагающие модели, ограниченные по размерам, как мощностью системы перемещения, так и размерами ковша. Самый большой шагающий экскаватор в мире на нынешний день — ЭШ 100.100 («Уралмаш»). Машина оснащена ковшом в 100 м3 и способна разрабатывать породу на глубине до 45 м. В движение гигант приводится от четырех электродвигателей суммарной мощностью в 9 000 кВт. Построена машина для угольного разреза «Назаровский» в 1977 году. В 1993 году для разреза «Тулунский» построен ЭШ 65.100 с ковшом 65 м3 и стрелой длиной 100 м.

Особенность экскаватора — гидравлический механизм шагания на 4 цилиндрах, скользящие опоры и возможность работать на рыхлых грунтах при общей массе 5450 тонн. Среди серийных машин, самая большая модель — ЭШ 20.90. Таких машин на угольных разрезах и рудных карьерах работает более 60. Экскаватор ЭШ купить можно как непосредственно на заводе «Уралмаш», так и на одном из карьеров или ремонтных предприятий, занимающихся капитальным ремонтом и восстановлением шагающих экскаваторов.

Тенденции последнего времени — экскаваторы со средним объемом ковша до 10 – 11 м3 и большой длиной стрелы, достигающей 75 м. Выбор определяется более высоким ресурсом экскаваторного оснащения, невысокой нагрузкой на грунт и скоростью перемещения, достигающей 200 м/час. Но и экскаваторы класса ЭШ 40.100 не сняты с производства.

В каталоге серийных моделей ООО «Уралмаш» — 13 действующих моделей и несколько модификаций экскаваторов со сниженным воздействием на грунт. Главное преимущество перед аналогичными зарубежными моделями — более низкая цена при аналогичной производительности, ремонтопригодность, наличие запчастей и развитая ремонтная база.

Все модели шагающих экскаваторов, включая самые большие в мире, обладают возможностью модернизации и переоборудования под требования заказчика.

Российские экскаваторы разработаны под использование в климатических условиях страны, но ряд модификаций адаптированы под условия других географических зон, включая тропики и субтропики.

Наши преимущества

Bagger 288 — Гигантский экскаватор

Bagger 288 , или колесный многоковшовый экскаватор, был построен немецкой компанией Krupp для энергетической и горнодобывающей компании Rheinbraun. Гигантский экскаватор представляет собой либо роторную землеройную машину, либо мобильное устройство для разработки полос, либо шахтный экскаватор. Германия была родиной крупнейших в мире экскаваторов. По истечении пяти лет в 1978 году его стоимость достигла ста миллионов долларов США. Стоимость и размеры экскаватора невероятны, а весит он 13 500 тонн. Гигантский экскаватор Bagger 288 в одном из самые большие в мире экскаваторы .

Модель 288 Bagger также известна как роторный экскаватор модели 288. Эта гигантская горнодобывающая машина является самым тяжелым и большим наземным транспортным средством в мире. Роторные экскаваторы, используемые для добычи угля, огромны. Bagger 288 весит около 13,5 млн тонн, имеет длину 240 м, высоту 96 м и ширину 46 м.

Основной деятельностью этого рабочего является разработка месторождений угля, песка и глины. Этот большой экскаватор также может копать траншеи и канавы для прокладки труб или создания насыпных сооружений, таких как дамбы, насыпи или отвалы. Существенным преимуществом является универсальность работы экскаватора. Этот карьерный копатель может поднять 240 000 кубометров грунта за один день. Крупнейшей землеройной машине требуется несколько месяцев, чтобы перелопатить такое количество породы с помощью обычных экскаваторов.

Самый большой экскаватор

Большой колесный упаковщик  — Основным механизмом, который делает самый большой экскаватор в мире, является ротор. Это массивная шахта, вмещающая восемнадцать ковшей. Это гигантская горнодобывающая машина, длина стрелы которой превышает 200 метров. Он имеет диаметр 8 этажей, на конце находится колесо, заполненное 18 ковшами, каждый ковш имеет вместимость 6,6 кубометров. Ковши вращаются на роторе и поднимают грунт на ковш, транспортируя добытую породу к месту назначения.

Самый большой экскаватор в мире — Обладая повышенной мощностью, большая машина сконструирована таким образом, что может напрямую выгружать поднятое сырье в вагоны. Среди прочих преимуществ самый значительный экскаватор может двигаться со скоростью примерно менее 1 км/ч. Давление, оказываемое этим самым большим экскаватором на грунт, не столь значительно из-за его ширины и большого количества гусениц. Монстр может быстро передвигаться, но нужно время, чтобы добраться до другой карьеры.

Самые большие экскаваторы в мире — Невероятно, но только четыре человека могут управлять самым большим экскаватором. Оператор – это тот, кто управляет Машиной, ее сменщиком и контролирует погрузку грунта.

Самые большие машины в мире — Перевезти экскаватор с одного места на другое непросто. Это впечатляющее событие, и многие люди хотят увидеть этот самый большой автомобиль в мире. Это довольно впечатляет, так как его перемещение — совершенно другая операция. Их перемещают по автомобильным и железным дорогам. Для их защиты делаются уникальные подушки, в определенных местах укрепляется грунт, создаются небольшие реки.

Изображение/Источник

Изображение/Источник

Самый большой в мире экскаватор

Одним из самых интересных элементов конструкции блока питания Bagger 288 является блок питания. Для работы этого монстра требуется от десятков до сотен мегаватт. Это эквивалентно общей потребности города в электроэнергии. Bagger 288, электродвигатели приводят в движение ротор, гусеницы и другие механизмы. Промышленная электросеть питает эти электродвигатели по специальному кабелю. Катушка крепится к экскаватору с помощью троса вокруг нее. Его длина составляет около 1 км.

Самые большие экскаваторы — В сервисную смену этого самого большого экскаватора входят четыре человека. В смену входят два экскаватора, которые чередуются между собой. Он является координатором конвейеров, подающих уголь на погрузку, и мастером отряда.

Тяжелый экскаватор сидит в своей кабине на гигантской руке Bagger 288. Оттуда он управляет ротором с помощью джойстиков. Экскаватор должен убедиться, что ковши имеют отличный наклон И что стенки выемки не разрушаются. Это предотвратит повреждение ротора большими комками или другим мусором. «Тактика и стратегия боя». разрабатываются командиром отряда. Он должен прокладывать путь для монстра всякий раз, когда он перемещается из одной шахты в другую.

Image/Source

Big Wheel Bagger

Землю конструкторы «обули» 12 гусеницами шириной 3,8 метра каждая, чтобы она не проседала под массивным весом. Давление, создаваемое Машиной, распространяется на большую площадь. Bagger 288 может проезжать по полям, не повреждая почвенный слой. Скорость передвижения монстра чрезвычайно мала — он может двигаться только со скоростью от 0,1 до 0,6 км/ч. Путешествие из одного карьера в другой может занять несколько недель.

Изображение / Источник

Изображение / Источник

Изображение / Источник

Изображение / Источник 5

Изображение / Источник

Изображение / Источник

Изображение / Источник

Изображение / Источник

Источник → Wikipedia / ru.wikipedia

С помощью удаленной технологии Bagger 293 вызывает опустошение на Земле [ВИДЕО] — Блог о компьютерном программном обеспечении | DC Metro

Технологии

Компьютерное ПО ИТ

0 комментариев

Немецкий многоковшовый экскаватор Bagger 293, обладатель мирового рекорда по самой большой машине, безусловно, заслуживает внимания. Имея потрясающую высоту 310 футов, колоссальная машина возвышается над Статуей Свободы в два раза больше ее высоты и имеет огромную длину 722 фута. Что может быть круче самой большой в мире землеройной машины? Один с дистанционной технологией!

Несмотря на свой внешний вид, Bagger 293 совсем не осадная машина войны, стремящаяся к мировому господству. То, что кажется гигантским лезвием пилы, на самом деле является ковшовым колесом, используемым для добычи полезных ископаемых открытым способом. Вот немного статистики за Popular Mechanics , демонстрирующий, насколько впечатляющим на самом деле является стальной гигант:

  • Bagger 293 весит примерно 31 миллион фунтов, что примерно равно весу более 2000 взрослых слонов. Это чудо, что эта штука не сдвинула орбиту Земли.
  • Он оснащен 18 ковшами, каждое из которых вмещает до 1452 галлонов. Согласно журналу WIRED , примерно столько могут вместить 80 ванн.
  • ежедневно уничтожает 8,48 миллиона кубических футов земли, что равно 96 бассейнов олимпийских размеров.

А теперь момент, которого мы знаем, вы ждали; вот видео этого механического монстра в действии:

Такая машина, очевидно, стоит дорого: 100 миллионов долларов. Если вы не планируете использовать его огромную площадь для продажи рекламного места, у вас, вероятно, нет особых причин тратить такие деньги на короля роторных экскаваторов. Однако, если вы копнете немного глубже, вы поймете, что Bagger 293 может преподать ценный урок среднему владельцу бизнеса.

Несмотря на то, что Bagger 293 выглядит так, как будто он был создан для того, чтобы вселять страх в сердца людей своим колесом рока, это довольно сложная машина, использующая преимущества технологии удаленного мониторинга.

Автоматизация BWE требует интеграции многих датчиков и электрических компонентов, таких как GPS, системы сбора данных и возможности онлайн-мониторинга. Цель этих систем — снять часть работы с операторов, чтобы добиться более высоких скоростей майнинга. Менеджеры проектов и операторы теперь могут отслеживать важные данные о BWE и другом оборудовании в горнодобывающей промышленности через Интернет. Датчики могут определять, сколько материала зачерпывается на конвейерную ленту, а система автоматизации затем может изменять скорость конвейерных лент, чтобы подавать непрерывное количество материала.

Это, безусловно, делает Bagger 293 одной из самых впечатляющих вещей в Интернете вещей. Вы представляете, какой хаос возник бы, если бы он попал в руки хакеров? Вероятно, он просто вырыл бы гигантскую яму, где бы он ни оказался в это время, поскольку он может двигаться только со скоростью около полумили в час. По крайней мере, убежать не составит труда.

Роторные экскаваторы серии Bagger были разработаны для автоматизации всего процесса добычи полезных ископаемых. Используя преимущества автоматизированных и дистанционных технологий, Bagger 293 может выполнять работу 40 000 майнеров всего лишь командой из двух-пяти человек. Как вам эффективность?

Bagger 293 может понадобиться всего пара рабочих внутри ее чрева, но удаленная команда, контролирующая его системы, наверняка будет занята. Они используют подключение к Интернету для мониторинга производительности критически важных систем машины и оптимизации ее функциональности. Это та же технология, которую использует служба удаленного мониторинга Computerware, хотя и для другой цели; чтобы защитить вашу сеть и предотвратить основные проблемы от предотвращения более серьезных проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *