Самый большой кран: Обзоры — Обзор Liebherr LR13000 — самый большой и мощный кран в мире

Содержание

Самый большой автомобильный кран в мире

Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.

И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.



Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.

Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.


Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.

На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана.

В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.

Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.

Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.





Посмотреть разных рекордсменов можно в нашей рубрике САМЫЕ САМЫЕ. А я вам подскажу еще несколько интересных образцов техники, вот например Самая большая машина в мире, а вот интересный Лондонский «тройник»

Tags: Авто, СамыйСамый

Liebherr LTM 11200-9.1 — самый мощный автокран в мире

Знакомьтесь: самый мощный на данный момент автокран в мире, детище немецкой компании — Liebherr LTM 11200-9.

1.

Его технические характеристики говорят сами за себя:

— максимальная грузоподъемность в 1200 тонн;

— телескопическая стрела с вылетом до 100 метров без удлинителей и до 170 метров – с удлинителем;

— скорость передвижения, достигающая 75 км в час;

— 8-ми цилиндровый двигатель шасси, оснащенный турбонагнетателем мощностью в 500 кВт.

Все это воплотилось в уникальном самоходном автокране, который в 2007 году был признан лучшей разработкой в сфере большегрузных и мобильных автокранов. Хотя компания Liebherr и готовит выпустить в свет нового, более совершенного гиганта, кран серии LTM 11200-9.1 пока что остается вне соперничества. Большинство кранов из аналогичной весовой категории относятся гусеничным или к кранам с решетчатой стрелой. Однако, в отличие от Liebherr LTM 11200-9.1, они могут быть транспортированы к необходимому месту назначения лишь в разобранном виде. Мощному немецкому автокрану позволяет достичь скорости в 75 км/ч мощное 9-осное шасси и двигатель в 680 лошадиных сил.

В этом красавце немецкий производитель воплотил все современные разработки инженерии и лучшие конструктивные решения. Уникальная телескопическая стрела способна поднять груз массой в сто тонн на высоту до 80 метров. Выдвижение секций стрелы осуществляется в автоматическом режиме, как и их фиксация в необходимом положении. Дополнительные решетчатые удлинители позволяют увеличить высоту подъема более чем в 2 раза, поэтому данный вид техники идеально подойдет для выполнения работ любой сложности и на любой высоте.

Хотя базовая комплектация автокрана подразумевает поднятие грузов массой до 400 тонн, показателя в 1200 тонн позволяет добиться дополнительное оборудование. Выносливое девятиосное шасси с приводом 18x8x18, «обуто» в односкатную резину размером R25. Шасси оснащено активным рулевым управлением задними мостами, которое специально для этой серии автокранов было разработано компанией Liebherr. Управление напрямую зависит от скорости, развиваемой краном на дрогах, поэтому при замедлении движения задние мосты управляются активнее, а с увеличением скорости – обеспечивается устойчивое и ровное движении машины. Автокран снабжен усовершенствованными дисковыми тормозами, мощность которых превосходит любую тормозную систему. И это не удивительно: ведь для такого гиганта, как Liebherr LTM 11200-9.1 важна повышенная безопасность.

Говоря безопасности проведения работ, нельзя не обратить внимание на наличие совершенной системы, в которую входят тест-система, гидроклаппаны, ограничитель грузоподъемности Liccon. Управление всеми рабочими функциями автокрана осуществляется из кабины крановщика и контролируется бортовым компьютером. При передвижении такой техники по магистралям обязательно наличие соответствующего сопровождения, иначе 108-тонная машина может застать обычных водителей врасплох. 108 тонн это масса автокрана с шасси, опорами, двумя лебедками и поворотной платформой. Противовес же массой в 202 тонны, а также стрелы, транспортируются отдельно на специальном транспорте. Практичность автокранов Liebherr LTM 11200-9.1 не раз была доказана при осуществлении работ с солидными грузами на большой высоте, как в странах Европы, так и в Америке.

Поделиться:

Другие статьи

Береговые краны Статьи о спецтехнике

Козловые краны Статьи о спецтехнике

Классификация кранов на железнодорожном ходу Статьи о спецтехнике

Основные виды спецтехники Статьи о спецтехнике

Правильный выбор автокрана Статьи о спецтехнике

Стреловые краны и их классификация Статьи о спецтехнике

Кран-манипулятор Статьи о спецтехнике

Дорожно-строительная техника Статьи о спецтехнике

Все статьи

Самый большой кран в мире «Большой Карл» — стальной гигант. SteelStories

Самый большой кран в мире, SGC-250, использует силу высокопрочной стали для обеспечения беспрецедентной грузоподъемности.

20 самолетов, 63 поезда, 126 грузовиков, 1408 слонов — самый большой в мире кран может поднять их все. Эта гигантская подъемная машина имеет грузоподъемность 5 000 тонн благодаря колоссальному максимальному грузоподъемному моменту в 250 000 тонно-метров.

Тоннометр — это мера того, сколько кран может поднять в зависимости от того, насколько далеко груз расположен от основания центральной мачты. Разделив значение тонно-метра на расстояние от центра, можно получить максимальную грузоподъемность на этом расстоянии. Грузоподъемность 250 000 тонн означает, что если груз расположен в 100 метрах от центральной мачты, максимальная грузоподъемность составляет 2 500 тонн. Таким образом, даже в радиусе 100 метров этот кран способен поднять вес 8 самолетов или 563 слона.

Разработанный и построенный бельгийской компанией Sarens, занимающейся подъемом тяжелых грузов, он называется SGC-250, или, если использовать его прозвище, «Большой Карл». Кольцевой кран, первый из кольцевых кранов третьего поколения компании Sarens, в настоящее время задействован в первом проекте атомной электростанции Hinkley Point C в Великобритании.

 

 

Более 600 сборных секций новой электростанции будут подняты на место, включая основные секции стальной защитной оболочки и купола для каждого здания реактора. Это процесс, который директор по строительству Роб Джордан описывает как «инновационный… предварительное изготовление помогает нам повысить качество, создает лучшие условия для квалифицированных рабочих и экономит время».

Это возможно только из-за высоты SGC-250 — 0,25 км в максимальной конфигурации, что немного выше, чем One Canada Square в лондонском районе Кэнэри-Уорф — и огромной грузоподъемности. Такая огромная высота подъема является результатом 118-метровой основной стрелы из высокопрочной стали, высота которой составляет 160 метров, и 52,3-метрового усиленного гуська, который добавляет дополнительные 100 метров.

 

«Система управления подъемом и поворотом состоит из компонентов высочайшего качества и соответствует высочайшему уровню производительности»

Карл Саренс, Директор по техническим решениям

 

Уникальный дизайн

Почему «Большой Карл»? Это в честь директора по техническим решениям компании Sarens Карла Саренса.

«SGC-250 меняет правила игры, — сказал он. «Sarens гордится тем, что придумала, спроектировала и построила его. Мы верим, что это творение будет служить Hinkley Point C и другим объектам по всему миру, как никакой другой кран».

Процесс проектирования, как он объяснил, включал 16 000 часов НИОКР, 6 000 часов проектирования в САПР и более 25 000 часов работы специалистов по деталям дизайна. Строительство началось в августе 2017 г. с использованием компонентов, поставляемых со всей Европы, и было завершено за 14 месяцев до официального публичного запуска в ноябре 2018 г.

Концептуально SGC-250 был вдохновлен тенденцией модульности в строительстве. Все чаще большие части предварительно изготавливаются в контролируемой среде, а затем транспортируются на строительные площадки для подъема в их окончательное положение. Эти отдельные модели настолько тяжелы, что требуются краны с очень высокой грузоподъемностью, а также требуется большая высота подъема, чтобы справиться с такими крупными проектами, как Hinckley Point C.

 

Стрела изготовлена ​​из высокопрочной стали и может грузоподъемность до 5000 тонн

 

После завершения строительства в Бельгии в 2019 году Big Carl был перевезен в Великобританию, где 280 грузовиков доставили его по частям для реконструкции на месте, что потребовало использования пяти кранов меньшего размера. Через 10 недель SGC-250 был запущен в августе и начал свой первый подъем в середине сентября, а первые значительные подъемы должны начаться весной 2020 года. Планируется, что он будет работать на площадке в течение четырех лет за 20 миллионов фунтов стерлингов. контракт, поддерживаемый 52 другими башенными кранами.

Умно, кран был транспортирован в ящиках, которые теперь используются в качестве его противовесов. Они были заполнены местными материалами на месте: всего имеется 52 противовеса, каждый весом 100 тонн.

На объекте есть 6 км рельсового пути, что позволяет крану перемещаться между тремя точками подъема — впервые в отрасли для полностью оснащенного крана, — говорит Саренс. Меньшие модели, такие как SGC-120, опираются на стальное кольцо, но из-за масштаба строительных работ SGC-250 перемещается по рельсам из высококачественной стали, что позволяет ему перемещаться между положениями без необходимости повторной сборки.

Он работает на 96 отдельных колесах при перемещении между позициями. Но, несмотря на его огромный вес, тщательная конструкция четырех тележек, которые движутся по двойной кольцевой балке из высокопрочной стали, и мату распределителя обеспечивают максимальное давление на грунт всего 25 тонн на квадратный метр. Он также может поворачиваться на 360 градусов благодаря дополнительным 128 колесам. Само кольцо имеет диаметр менее 50 метров.

Для собственно подъема требуется более двух километров толстых стальных тросов, к которым крепится крюк крана. Подобные тросы также используются для управления шкивами, поднимающими стрелу, и они должны выдерживать огромные нагрузки при перемещении массивных компонентов.

 

«Большой Карл» движется по рельсам из высокопрочной стали, что обеспечивает ему невероятную гибкость движения. «Система управления подъемом и поворотом состоит из компонентов высочайшего качества и соответствует высочайшему уровню производительности (PLE)», — сказал Карл Саренс. «Конструкция крана была полностью проверена, и все тесты на функциональность и перегрузку были засвидетельствованы сторонней инспекционной компанией».

Кран может быть оснащен системой предотвращения столкновений, и ожидается, что он будет продолжать работу ночью, чтобы уменьшить местные помехи и позволить всем другим кранам меньшего размера работать в течение дня.

Будь то рельсы, тросы или высокопрочная сталь, образующая стрелу, эта подъемная машина-рекордсмен — триумф инженерной мысли из стали, призванный изменить представление о крупномасштабном строительстве.

 

Изображения: EDF Energy
Видео: Sarens

Самый большой кран в мире Большой Карл — атомный подъемник | Великобритания | Новости

Самый большой кран в мире Большой Карл — атомный подъемник | Великобритания | Новости | Express. co.uk

Войти Зарегистрироваться

7°C

ЕСЛИ ВАМ понадобится лифт на строительной площадке, позвоните в «Большой Карл».

Ссылка скопирована

Могучий атом: вчера Суперкран Большой Карл поднимает 347-тонное стальное кольцо на место в Хинкли-Пойнт-С (Изображение: Bloomberg/Getty)

Неверный адрес электронной почты

Мы используем вашу регистрацию, чтобы предоставлять контент способами, на которые вы дали согласие, и чтобы лучше понять вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц, исходя из нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Подробнее

Именно так поступила команда строителей новейшей британской атомной электростанции, как показывают эти удивительные фотографии. Большой Карл, более известный как SGC-250, является крупнейшим в мире суперкраном. Гигант высотой 656 футов с легкостью перетащил вчера третье из трех массивных 347-тонных стальных колец на место в Хинкли-Пойнт в Сомерсете.

Большой Карл, способный поднимать колоссальные 3000 тонн за раз, помогает строить первое здание реактора атомной электростанции.

Но доставить сюда кран из Бельгии было непростым делом. Чтобы доставить зверя в Великобританию, понадобился парк из 250 грузовиков.

Названный в честь Карла Саренса, босса фирмы, которая его построила, машина выше, чем лондонский корнишон, Лондонский глаз и Биг-Бен.

Он уже добавил 56 футов к проекту экологически чистой энергии за один день, изменив горизонт участка.

Строительство Hinkley Point C получило новый импульс благодаря кризису цен на энергоносители, поскольку Великобритания пытается сократить свою зависимость от импорта ископаемого топлива.

После завершения строительства два реактора атомной электростанции обеспечат 3260 МВт низкоуглеродной электроэнергии для 6 миллионов домов.

Самое читаемое в Великобритании

    Офисное здание в центре города может быть превращено в дом для лиц, ищущих убежища
    Медсестры угрожают новой забастовкой, предупреждая, что количество выходящих будет увеличено
    Воздушная скорая помощь поднялась в воздух, поскольку женщина 80-х боролась за жизнь после того, как ее сбил автомобиль
    Семья Гарри Данна «в ужасе» от американского водителя, который его убил, не будет присутствовать на вынесении приговора
    Это то, что заменяет банки и универмаги на ваших главных улицах
    Трагедия: мальчик, едущий на электронном скутере, погиб в автокатастрофе со смертельным исходом
    Активист Extinction Rebellion, причинивший ущерб в размере 100 тысяч фунтов стерлингов, плачет от перспективы тюрьмы
    Британский папа трагически теряет конечности и части лица после того, как принял стрептококк А за «мужской грипп»
    Семья Гарри Данна «в ужасе» от американского водителя, который убил его, не будет участвовать в вынесении приговора в Великобритании
    Подозреваемые в краже каталитических нейтрализаторов арестованы после полицейской погони, которая перекрыла автомагистраль
    Британцев призвали подать заявку на получение пенсионного кредита в качестве крайнего срока для выплаты прожиточного минимума в размере 324 фунтов стерлингов
    Принц Гарри и Меган прилетают, чтобы получить историческую награду за «героическую» расистскую позицию
    ‘Каждая миля имеет значение’: срочное предупреждение, поскольку проблемы с экономией топлива могут стоить водителям 1000 фунтов стерлингов в год
    ‘Работает всегда!’ Удалите «твердый» жир из фритюрниц с помощью простого самодельного раствора
    Себастьян Мелроуз из Too Hot To Handle признается, что боялся коллеги по фильму из-за нарушения правил Кайлы
    Поджигатель из мести, пойманный полицией после странной маскировки после дефицита в прошлом месяце, объявленного «только началом»
    Просьба о бесплатной парковке на Рождество, чтобы сделать главные улицы «тише, чем обычно»
    Более 10 000 работников скорой помощи объявят забастовку по всей Англии и Уэльсу, объявили профсоюзы
    Двое подростков арестованы в аэропорту Хитроу после того, как мужчина был зарезан в Лондоне
    Стоимость рождественского ужина выросла почти на 10 процентов, а стоимость обеда теперь составляет 31 фунт стерлингов на четверых
    Встретились Полиция незаконно «шпионила» за детьми во время протеста против изменения климата
    Полиция ищет разыскиваемого мужчину — Роберта Риммера — мужчины и женщины теряют сознание от него
    Опасения загрязнения воды, так как бактерии Legionella обнаружены в штаб-квартире полиции — срочное расследование
    Водители уехали в ярости, когда полиция «разговаривала и смеялась» с протестующими против изменения климата в Лондоне
    Излияние горя по школьнице, которая умерла после заражения стрептококком А рассказал
    Подарите праздничные подарки некоторым из самых уязвимых подростков Великобритании
    Ярость в виде огромной мачты 5G, запланированной рядом с мемориалом павшим героям войны
    «Я выглядела отвратительно» Бабушка теряет половину своего веса, чтобы построить лучшую жизнь
    Собака доставлена ​​к ветеринару, чтобы ее усыпили члены семьи, которые сказали, что она «нежелательна» в жилом районе
    «Это вернуло мне жизнь» Женщине ампутировали ногу, и она участвует в турнирах по поло
    Сестра Эйприл Джонс рассказывает, что Бриджер пытался связаться с ней за несколько месяцев до убийства

    Среда, 7 декабря 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *