Самый-самый — Статья | Учебный центр
Спецтехника может быть любой. Как правило, ее размеры и функционал зависят от рода и объема нагрузок.
Например, самый большой экскаватор в мире карьерный экскаватор Bagger 293 занесен в Книгу Рекордов Гиннеса. Его вес свыше 14 тысяч тонн, длина машины 227 метров, а высота 95 метров (пятидесятиэтажный дом)! Самое интересное, что этот экскаватор не статичен, это не станция и не объект он способен перемещаться, а в движение его приводят восемь гусеничных механизмов.У такого экскаватора не один, а несколько ковшей, расположенных на огромной «шестерне». Перемещает эта машина 240 тысяч кубометров грунта за день!
Российский экскаватор-гигант был выпущен в 2009 году, его вес тысяча тонн, а за день он готов переработать до 30 тысяч кубометров породы.
Такие машины трудятся в карьерах, конечно же, на простых стройплощадках их не встретить. Что касается более привычных глазу экскаваторов на гидравлическом приводе у ковша то среди них чемпион по габаритам немец Terex RH 400 (на фото).
Карьерный самосвал: для профи
Магнитогорск! Для тебя есть отличное предложение — обучение на спецтехнику быстро, выгодно и очень эффективно! Учебный центр «Лидер Плюс» предлагает получить права на спецтехнику — трактор,…
Обучение на грейдер в Магнитогорске
«Лидер Плюс» — обучение на спецтехнику в Магнитогорске для тебя и для всех, кто хочет работать достойно и выгодно! Сегодня не нужно долго искать учебные центры, подходящие по многим параметрам, ведь…
Водитель карьерного самосвала в Магнитогорске
Учебный центр «Лидер Плюс»: обучаем только так, чтобы вы стали профи! Обучение на карьерный самосвал в Магнитогорске (категория А3) предлагают многие учебные центры, но «Лидер Плюс Магнитогорск» это…
Права на БелАЗ
Ищешь учебный центр на спецтехнику в Магнитогорске? Дальше искать не надо, приходи в «Лидер Плюс», если хочешь стать реальным профи. Именно наш центр уже много лет помогает курсантам получить права…
Водитель карьерного самосвала в Магнитогорске
Что выбрать — навыки, которые помогут в работе, или документы государственного образца? С учебным центром «Лидер Плюс Магнитогорск» выбирать не придется! Пройдя обучение на спецтехнику у нас, вы…
Обучение на карьерный самосвал уже сейчас!
Если ты ждешь знак для того, чтобы изменить свою жизнь, вот он! Учебный центр «Лидер Плюс» приглашает на обучение на карьерный самосвал (категория А3) в Магнитогорске. Набор как раз идет, совсем…
Полезное обучение на автогрейдер в Магнитогорске
Стать востребованным специалистом всего за несколько месяцев реально! Главное, выбрать обучение в профессиональном учебном центре, таком, как «Лидер Плюс» в Магнитогорске. Мы предлагаем получить…
Получить удостоверение бетонщика в Магнитогорске
Обучение на рабочие профессии в Магнитогорске может быть разным, но выбрать стоит одно — обучение от центра «Лидер Плюс»! Именно наш учебный центр предлагает получить права на спецтехнику и…
Доступное обучение на БелАЗ в Магнитогорске
Учебный центр «Лидер Плюс» предлагает обучение в Магнитогорске для тебя! Именно с нашей помощью ты сможешь получить навыки и знания и, конечно, права на спецтехнику недорого и удобно. Кроме того, у…
Повысить квалификацию на спецтехнику
Практически всегда одного, стартового, обучения недостаточно. Учебный центр «Лидер Плюс Магнитогорск» как никто другой знает об этом. Поэтому мы предлагаем пройти повышение квалификации для тех, кто…
Как пройти обучение на сварщика?
Рабочая специальность может стать ключом к отличной карьере или даже собственному бизнесу в сфере строительства, например. Учебный центр «Лидер Плюс Магнитогорск» предлагает записаться на обучение на…
Получить удостоверение экскаваторщика в Магнитогорске
Есть спецтехника узкого назначения, а есть – широкого профиля. И та, и другая требуют серьёзного обучения, и помочь с ним сможет только специализированный учебный центр. Такой, как «Лидер Плюс»! Мы…
Обучиться на карьерный самосвал
«Лидер Плюс» — это центр обучения в Магнитогорске, который на протяжении многих лет дает возможность получить права на спецтехнику быстро и удобно. Приглашаем на обучение на карьерный самосвал (…
Строительство — выгодные профессии
Среди рабочих профессий отдельно выделяются те, которые связаны со строительством. Ведь именно такие специалисты сейчас нарасхват: строят дома и магазины, детские сады и школы. «Лидер Плюс…
Недорогое обучение на погрузчик
Учебный центр «Лидер Плюс» приглашает тех, кто хочет стать настоящими профессионалами! Обучение на спецтехнику в Магнитогорске доступнее, чем вам кажется! Большой выбор специальностей на спецтехнику…
Обучение на электрогазосварщика в Магнитогорске от «Лидер Плюс»
«Лидер Плюс Магнитогорск» — только востребованные профессии, только нужные знания и только официальные документы на спецтехнику! Например, предлагаем пройти обучение на электросварщика — эта…
Профессионалы выбирают обучение в Магнитогорске
Повышение квалификации на спецтехнику в Магнитогорске будет простым и выгодным, если работать с профи. Учебный центр «Лидер Плюс» в Магнитогорске имеет большой опыт обучения, современную учебную базу…
Права на карьерный самосвал в Магнитогорске
Не жди нового года, позаботься о своем будущем уже сегодня! Учебный центр «Лидер Плюс Магнитогорск» напоминает, что учиться никогда не поздно — пора звонить и записываться на обучение на спецтехнику…
Автогрейдер — популярная спецтехника
Обучение в Магнитогорске на спецтехнику — это «Лидер Плюс»! Опыт преподавателей, свой автопарк и площадка для практики, современные программы — мы точно поможем вам стать востребованным специалистом…
Повышение квалификации в Магнитогорске
«Лидер Плюс Магнитогорск» предлагает не только пройти обучение на спецтехнику для тех, кто хочет открыть для себя новые горизонты рабочих специальностей, но и пройти повышение квалификации на…
Карьерный самосвал: обучим на монстра!
«Лидер Плюс» — движение только вперед! Обучение на спецтехнику в Магнитогорске и не просто обучение, а возможность получить удостоверение на спецтехнику государственного образца. Знания и навыки,…
Повышение квалификации на спецтехнику в Магнитогорске
Учиться никогда не поздно! Тем более, если это не обучение с нуля, а повышение квалификации. Учебный центр «Лидер Плюс Магнитогорск» предлагает пройти повышение квалификации на импортную спецтехнику…
Красиво и выгодно: работа штукатура-маляра
Современное строительство двигается вперед такими темпами, что не всегда можно успеть. Но настоящий профи должен! Потому что работа в сфере внутренней отделки помещений актуальна как никогда.…
Экскаваторщиком стать!
Настоящий специалист — это тот, кто не боится смелых решений и всегда готов взяться за самые трудные задачи. «Лидер Плюс Магнитогорск» помогает стать именно таким профи. Обучение на спецтехнику и…
Генералы угольных карьеров | Телеграф
Телеграф
Первое самостоятельное путешествие карьерного экскаватора «Bagger-288» стало настоящим событием для германской земли Северный Рейн-Вестфалия. Еще бы нечасто увидишь пересекающего поля и дороги гиганта!
- Фото
- RWE AG
Древняя легенда почти стала реальностью в феврале 2001 года. Жители города Юлиха (Julich, федеральная земля Северный РейнВестфалия, Германия ) и окрестных поселков, с удивлением задрав головы, смотрели, как через поля и автотрассы медленно движется колосс высотой с 35-этажный дом.
Большая дорога для «Bagger-288»
Но хотя этот исполин выполз действительно из земных недр из огромного угольного карьера Hambach, никакого Апокалипсиса не ожидалось. Потому что это был не разгневанный мифический титан, а совершенно мирный роторный экскаватор «Bagger-288» самый большой представитель своего класса техники. Он был построен немецкой компанией «Thyssen Krupp Fordertechnik» в 1978 году для работы в угольных карьерах.
Как известно, полезные ископаемые можно добывать как шахтным методом, так и открытым разрабатывая карьеры. Но чтобы добраться до пластов, к примеру, угля, сначала необходимо снять (вскрыть) солидный слой «пустой» (вскрышной) породы. Для таких целей и используют вскрышные экскаваторы. Если же экскаваторы черпают полезные ископаемые, тогда их называют добычными. Вообще, экскаваторы классифицируются как по назначению, так и по конструкции и способу передвижения. Обычный ковшовый экскаватор, средние и маленькие модели которых наверняка воочию видел каждый из нас, работают по системе «зачерпнул поднял повернул стрелу высыпал». При этом сразу возникает вопрос, куда высыпать эту породу? Если нет возможности отваливать ее тут же рядом, нужны несколько самосвалов для ее вывоза.
У роторного экскаватора есть много ковшей и лента-транспортер, что избавляет его от необходимости вращать стрелу. О его мощности можно судить хотя бы по тому, что случайно подвернувшийся бульдозер весом в десяток тонн был поднят без каких-либо проблем.
- Фото botinok.co.il/node/17873">Ботинок</a></noindex> » data-v-586212d6=»»>с сайта Ботинок
У роторных экскаваторов такой проблемы нет. В отличие от работы одноковшовых экскаваторов, цикл роторных таков: укрепленные на непрерывно вращающемся роторе ковши по очереди черпают породу, которая высыпается на начинающуюся у ротора ленту транспортера, проходящую через всю стрелу экскаватора. Эта стрела передвигается (очень медленно) вверх-вниз, в зависимости от расположения слоя вырабатываемой породы, а также влево или вправо во время непосредственно выработки. С первого транспортера порода поступает на следующий, расположенный в «хвосте» роторного экскаватора разгрузочный конвейер. Обычно пустую породу не вывозят, а сваливают рядом с карьером, и в этом случае к экскаватору добавляют еще одну машину отвалообразователь. При добыче полезных ископаемых к экскаватору могут прицепить специальные перегружатели, магистральные конвейеры и другую вспомогательную технику. Роторные экскаваторы вообще поражают своими размерами, но «Bagger-288» в этом отношении просто шокирует. Его высота 96 метров, длинна с отвалообразователем почти четверть километра, а масса достигает 13 500 тонн! Для сравнения: это больше водоизмещения броненосца «Потемкин» .
Ковши «Bagger-288» относительно скромного объема (6,6 кубометров), но зато их у него целых 18 штук, расположенных на огромном колесе-роторе диаметром 21,6 метра, который делает до 48 об/мин, загребая за день 240 000 кубометров породы. Этого, пожалуй, достаточно, чтобы насыпать дамбу, способную перекрыть Волгу в районе Нижнего Новгорода. Правда, для управления этим колосом достаточно команды из всего четырех человек: старшего смены, двух сменяющих друг друга экскаваторщиков (пока один управляет махиной, другой обходит и проверяет ее узлы) и координатора ленточных конвейеров. Для удобства их работы прямо на экскаваторе сооружена комната отдыха с кухней и туалетом благо свободного места там достаточно. Применение таких исполинов себя оправдывает. На трех открытых карьерах Hambach, Garzweiler и Inden ежегодно добывается около ста миллионов тонн бурого угля.
Отечественные конструкторы не слишком отставали от немецких. В СССР в свое время были созданы роторные экскаваторы ЭРШРД-5000 (5000 кубометров в час) и ЭР-5250 (до 10 000 кубометров в час), лишь немного уступающие «Bagger-288» в размерах. Зато они гораздо легче его по массе и могут работать в самых жестких условиях Сибири и Средней Азии .
Оператор роторного экскаватора Bqgger сидит очень высоко над землей. Ему необходим хороший обзор стрела огромная, и видеть ее нужно целиком.
- Фото
- RWE AG
Вообще-то, эти гигантские машины передвигаются только по дну карьера. На большие расстояния их перемещают разобранными на части. И лишь в отношении «Bagger-288» было сделано исключение. Дело в том, что между карьерами Hambach и Garzweiler расстояние всего 22 километра. Немцы просчитали, что разбирать, а потом снова монтировать этот колосс будет накладней и сложнее, чем запустить его своим ходом. Ход у «Bagger-288» гусеничный, но очень медленный всего 1 км/час. Впрочем, эта машина предназначена не для того, чтобы на ней гоняли. А вот благодаря двенадцати гусеницам шириной 3,8 метра каждая, давление экскаватора на грунт всего 1,7 кГ/см2 . Правда, учитывая общий вес махины, для нее все же пришлось создавать специальную трассу, чтобы экскаватор не устроил на своем пути экологический Апокалипсис.
Грузовиками, бульдозерами и прочей мелкой (с точки зрения машиниста Bagger-288) техникой засыпали русла ручьев, а также накрыли песчано-щебневыми подушками асфальтовые дороги и железнодорожную ветку чтобы их просто не раздавило. Поля, через которые предстояло шествовать экскаватору, на всякий случай предварительно засеяли травой для укрепления почвы. Заодно пришлось временно демонтировать линии электропередач, а также подвести к «Bagger-288», потребляющему при движении сотни киловатт, отдельный кабель. Нужно отдать должное немецкому порядку: если бы у нас после продвижения такой машины на годы осталась бы широкая полоса разрухи, то немцы заметали все следы позади экскаватора всего за сутки, включая расчистку ручьев! Перемещение «Bagger-288» проходило через населенную территорию, и тысячи людей сбежались посмотреть на столь редкое и необычное зрелище. Ведь не каждый день мимо их окон проезжают механизмы размером и массой с броненосец!
«Big Muskie», самый большой в истории одноковшовый шагающий экскаватор. Ныне демонтирован.
Музей в ковше
Bagger-288, бесспорно, лидирует по своим размерам, однако в весовой категории у него был достойный конкурент. Им стал самый большой в истории одноковшовый шагающий экскаватор «4250W», прозванный «Big Muskie». В середине 60-х годов американская компания «Central Ohio Coal’s» решила резко увеличить добычу угля в штате Огайо. Для того, чтобы быстро добраться до пластов, лежавших на глубине 50 метров, компании понадобилась сверхмощная машина. Инженеры «Bucyrus-Erie» остановили свой выбор на гигантском драглайне экскаваторе, у которого ковш подвешен на тросах. Сборка экскаватора была начата в 1967 году, и уже 22 мая 1969 года он приступил к работе. Тогда машина произвела настоящий фурор и стала местом паломничества фото- и киножурналистов, поражая всех своими размерами. Внутри её корпуса (46х49х40 метров) могли бы разместиться два Белых Дома (один на другом), причем этот корпус раз за разом поворачивался вместе со стрелой. Зрелище действительно стоящее того, чтобы его увидеть и запечатлеть! А среди огромных механизмов и соединяющих этажи и площадки лестниц немудрено было и заблудиться.
Один только ковш «Big Muskie», подвешенный на 95-метровой стреле стальными тросами (диаметром 127 мм), весил 230 тонн и мог зачерпнуть 168 кубометров породы! Весил экскаватор около 13 500 тонн то есть столько же, сколько и Bagger-288. Вот только далеко бы он уйти не смог. Этот титан неуклюже передвигался с помощью специальных 20-метровых башмаков (похожих на лыжи), приводимых в движение подъемными и поперечными гидроцилиндрами. По сути, экскаватор как бы шагал, отсюда и название этой системы. Увы, он был полностью нетранспортируемым, поэтому в 1999 году, после выработки карьера, экскаватор, добывший за 30 лет 460 миллионов кубометров породы, демонтировали. Сейчас от него остался только его исполинский ковш, который, благодаря своим размерам, был превращен в своеобразный музей под открытым небом, в котором единственным и самым впечатляющим экспонатом является он сам.
Титаны на колесах
Понятно, что работать в паре с такими исполинами сможет далеко не каждый самосвал, поэтому кроме гигантских экскаваторов во многих карьерах можно встретить и гигантские грузовые автомобили. Конечно же, мы сразу вспоминаем о «БелАЗах» предмете гордости советского автомобилестроения, и героях множества анекдотов. Фраза «столкнуться с БелАЗом» всегда вызывала гомерический хохот под ними спокойно могли проехать «Жигули». С каждой новой моделью их грузоподъемность и размеры росли, и сегодня машиностроители выпускают «БелАЗ-75306», способные принять в свой кузов 220 тонн породы. Да прибавьте 156 тонн, которые весит сам автомобиль. Как и на большинстве суперсамосвалов, он имеет электротрансмиссию: дизельный двигатель в 2300 л.с. вращает генератор, который дает ток на ведущие электродвигатели. Этого хватает, чтобы автомобиль развил скорость 45 км/ч больше и не нужно, учитывая сложность управления подобной техникой и особенности грунтовых дорог. Впрочем, специальные электронные системы, управляющие гидроусилителями руля и тормозов, освобождают водителей от излишних усилий, так что главное для них не зевать.
Но «БелАЗы» далеко не самые большие самосвалы в мире. Старейшим из работающих зарубежных автогигантов по-прежнему остается «Terex 33-19 Titan», созданный еще в 1974 году компанией «General Motors», США . Этот трехосный богатырь высотой семь метров с полным кузовом может достигать веса в 650 тонн, так что для управления им требуется хорошая сноровка. Еще больше берет на себя «Caterpillar797», способный нести на своих плечах более 400 тонн. Масса пустого грузовика 260 тонн, одна только его покрышка диаметром 3,7 метра весит пять тонн, а в кузове свободно разместился бы хороший каменный дом. Правда, он повергает в ужас не столько своими размерами или мощностью, сколько своим расходом топлива 783 л на 100 км! Это заставило конструкторов поставить на него 7-кубометровый бак для горючего. Крутящий момент на колеса самосвала «Caterpillar797» передаются от двух двигателей общей мощностью 3400 л.с. с четырьмя турбонагнетателями работают через 7-скоростную механическую коробку передач, хотя считается, что электротрансмиссия обеспечивает более плавный ход (столь необходимый для подобной техники). На тяжелых автомобилях ставят коробки с пятнадцатью и даже большим количеством ступеней. Реальную максимальную скорость «Caterpillar797» также не удается определить, так как на нем установлена электронная система ограничения скорости (не более 65 км/час), Учитывая не только массу, но и габариты самосвала: 14,5 м в длину, 9 м в ширину и более 7 м в высоту, это разумное решение.
Это не «БелАЗ», это немецкий карьерный самосвал Liebherr T282B, который за один раз может увезти до 336 тонн породы! Теоретически, можно построить и гораздо больший грузовик, но практическая ценность его уже сомнительна.
- Фото
- Liebherr-International Deutschland GmbH
Ряды супер-самосвалов также пополнились немецким «Liebherr T282B», который был создан по заказу горно-обогатительных комбинатов Австралии , Южной Африки и Канады . Его грузоподъемность 336 тонн, масса самого автомобиля 222 тонны. 20-цилиндровый двигатель мощностью 3650 л.с. (который сам весит 10 тонн) позволяет ему разгоняться до 64 км/ч. Когда гигант поднимает свой кузов, тот возвышается над землей на высоте шестиэтажного дома! Существуют проекты суперсамосвалов грузоподъемностью 500 и более тонн, однако конструкторы пока что намерены остановиться у этой черты. На это есть ряд объективных причин.
Конечно, такая исполинская техника позволяет значительно ускорить разработку недр и снизить себестоимость продукции если применить ее позволяли условия карьера. Действительно, эксплуатировать гигантский экскаватор в паре с суперсамосвалом оказалось успешней и выгодней, чем использовать две дюжины обычных экскаваторов и грузовиков. Однако пока что поступательное развитие титанов остановилось у черты эффективности: дальнейшая гигантомания пока что может привести только к резкому удорожанию техники, и потребителю будет выгоднее содержать два-три 300-тонных самосвала вместо одного «пятисотника». К тому же, есть еще одна проблема. Создать кузов любого размера и самый сильный двигатель сегодня несложно, но вот выдержит ли массу в 1000 и более тонн грунтовая дорога? Впрочем, над этим уже размышляют лучшие инженерные умы, и, возможно, в ближайшее будущее первые «тысячники» все-таки выйдут на испытания.
Читайте также в журнале «Вокруг Света»:
- Работать на новый век
- Богучанское лето
- Морестроители
Сергей Кутовой
Топ-10 самых больших экскаваторов в мире
Экскаватор, также известный как гидравлический экскаватор, стреловой экскаватор или карьерный экскаватор, представляет собой машину, состоящую из опорной рамы колесного или грузового типа, на которой расположены платформа оператора, двигатель, гидравлическая система, и шкворневая башня, соединяющая руки, установлены.
Эта огромная землеройная машина, без сомнения, является важным оборудованием, используемым в строительной и лесной промышленности для ряда применений, включая копание земли, дробление камней, грейферы, погрузочно-разгрузочные вилы, инструменты для сноса и многое другое. Эта универсальность делает экскаваторы важными не только для земляных работ на строительных площадках, но и для перемещения тяжелых материалов, сноса, добычи полезных ископаемых, разработки карьеров и лесного хозяйства.
Сейчас в мире есть разные типы экскаваторов. Каждый из них имеет разную прочность и размеры в зависимости от рабочего веса.
Ниже мы перечислили десять самых больших экскаваторов в зависимости от их веса и высоты:
1. Экскаватор Caterpillar 6090 FS:
CAT 6090 FS, по сути, самая большая среди других моделей экскаваторов, имеет длину 7,32 фута. , 5,25 футов в ширину и 7,05 футов в высоту. Мощный зверь имеет рабочую массу 1000 тонн, двигатель мощностью 4500 лошадиных сил, объем ковша 52 куб. Грузоподъемность 3,6 тонны. Таким образом, чтобы загрузить самые большие грузовики CAT 797, требуется не более 4 проходов. Машина-монстр оснащена двумя двигателями Cummins QSK60 мощностью 1680 кВт/2250 л.с. каждый.
2. Экскаватор Bucyrus RH 400:
Вторая запись в списке крупнейших экскаваторов, Bucyrus Rh500, принадлежащая Caterpillar, была первоначально выпущена Terex в Германии в 1997 году, но Bucyrus приобрела подразделение Terex по горнодобывающему оборудованию в 2010 году.
С Эксплуатационная масса Bucyrus Rh500 составляет 980 тонн. Двигатель мощностью 4570 л.с. и ковш объемом 50 куб.900 тонн груза каждый час.
3. Экскаватор Hitachi EX 8000-6:
Hitachi EX 8000-6 является одним из крупнейших экскаваторов среди оборудования Hitachi и занимает третье место в списке крупнейших экскаваторов в мире. Произведенный в Японии в 2012 году, этот карьерный экскаватор весит около 837 тонн и доступен как с лопатой, так и с обратной лопатой, с загрузкой 40 кубических метров и грузоподъемностью 43,3 кубических метра. Оснащенная двумя двигателями Cummins мощностью 1450 кВт / 1944 л.с., универсальная машина загружает самый большой самосвал Hitachi E4000AC-3 всего за пять проходов.
4. Экскаватор Liebherr R9800:
Экскаватор Liebherr R9800, по-видимому, является четвертым по величине экскаватором в мире. Популярный в Австралии и Европе Liebherr R9800 может похвастаться эксплуатационной массой 810 тонн и двигателем мощностью 4060 лошадиных сил. Экскаваторы поставляются с альтернативными вариантами двигателей, включая дизельные двигатели MTU 12V 4000 или Cummins 16V QSK 60, или версию с электроприводом.
5. Экскаватор Demag H740 OS:
Экскаватор на пятом месте от Demag. Это самый большой экскаватор, построенный предприятием по добыче абразивных нефтеносных песков компании KMC Mining в Канаде. Экскаваторы доступны с эксплуатационной массой 744 тонны, двигателем мощностью 3280 кВт/4000 л.с. и объемом ковша 40 куб. Он приводится в движение двумя 16-камерными дизельными двигателями CAT 3516B мощностью 4000 л. с. при 1800 об/мин.
6. Экскаватор Komatsu PC8000-6:
Komatsu PC8000, один из крупнейших карьерных экскаваторов в японском производственном портфолио, является самым мощным и самым большим экскаватором, производимым компанией. Имея эксплуатационную массу 710 тонн, двигатель мощностью 4082 л.с. и объем ковша 42 кубических метра, они являются популярными гидравлическими землеройными машинами в Южной Африке и Австралии. Komatsu PC8000 оснащен двумя дизельными двигателями Komatsu SDA16V160, которые обеспечивают общую мощность 4020 лошадиных сил при 1800 оборотах в минуту.
7. Экскаватор Liebherr R996 B:
Экскаватор R996, седьмой по величине в мире экскаватор Liebherr, имеет эксплуатационную массу с навесным ковшом и обратной лопатой, соответственно, 676 тонн и 672 тонны.
Сверхбольшой экскаватор-гигант с высотой кабины 9,26 м и длиной ходовой части 10 м, шириной около 7,9 м и объемом ковша 38 м³ оснащен двумя дизельными двигателями Cummins K1800E общей мощностью 3000 л. л.с./ 2240 кВт при 1800 об/мин.
8. Экскаватор Caterpillar 6060/6060 FS:
Занимая 8 позиций в списке, экскаватор CAT 6060 как с забойной лопатой, так и с обратной лопатой предлагает полезную нагрузку на ковш около 61 тонны (67 тонн) за проход. Карьерный самосвал CAT-793 эффективно сочетается с 6060 за 4 прохода, а карьерный самосвал CAT 794 AC — всего за 5 заходов.
Экскаваторы оснащены двумя двигателями Cat 3512E, оптимизированными для обеспечения высокой производительности и экономичности при общей номинальной выходной мощности 2240 кВт/3000 л.с.
9. Экскаватор Komatsu PC5500-6:
Эксплуатационная масса этих моделей составляет до 552 тонн. Доступные как в конфигурации экскаватора, так и в конфигурации с забойной лопатой, они могут выполнять широкий спектр работ в горнодобывающей промышленности.
Экскаваторы оснащены двумя двигателями Komatsu SDA12V159E-2 Tier 2 общей мощностью 1880 кВт/2520 л.с. В то время как электрическая версия экскаватора включает в себя два асинхронных двигателя с короткозамкнутым ротором номинальной мощностью 1800 кВт.
10. Экскаватор Hitachi EX5600-6:
Модель Hitachi EX5600, выпущенная в 2012 году, со стандартной эксплуатационной массой 522 тонны занимает место одного из самых больших экскаваторов в мире. EX5600-6 предлагается в конфигурациях с обратной лопатой и ковшом-погрузчиком.
С ходовой частью размером 9,35 м (31 фут) × 7,4 м (24 фута) соответственно. Здесь вместимость ковша погрузочной лопаты составляет 27 кубических метров (954 кубических фута), а вместимость версии обратной лопаты увеличена до 29 кубических метров (1029 кубических футов).кубический фут).
Найдите линейку малых и больших экскаваторов на Farmtender уже сегодня!
Ищете подержанный или новый экскаватор для следующей стройки или фермы? Предлагая широкий ассортимент экскаваторов, землеройных машин и другого сельскохозяйственного оборудования, компания «Фермер Тендер» предлагает на продажу ряд ковшей для экскаваторов, гидравлических захватов, грейферов и даже мини-экскаваторов.
От ведущих производителей экскаваторов, таких как Kubota, Caterpillar, Yanmar, Bobcat, Komatsu, JCB, Hitachi, Takeuchi, Case, Kobelco, Sumitomo и других.
Топ-5 самых больших в мире горных экскаваторов
В сторону Маркосун Технология
1 – Экскаватор Caterpillar 6090 FS
Экскаватор 6090 FS с эксплуатационной массой в 1000 тонн является самым большим экскаватором в мире. С двумя двигателями Cummins QSK60 он может похвастаться общей мощностью 3360 кВт / 4500 л.с. Когда Caterpillar расширила свои возможности по добыче полезных ископаемых, купив Bucyrus в 2011 году, они создали модель 6090 FS на базе Bucyrus Rh500, которая первоначально была выпущена в 19 году.97. Он может заполнить самый большой самосвал Caterpillar (797) всего за четыре прохода благодаря ковшу объемом 52 м3 и грузоподъемностью 93,6 тонны.
2 – Экскаватор Bucyrus RH 400
Первоначально выпущенная как Terex RH 400 и переименованная после того, как Bucyrus приобрела горнодобывающее подразделение Terex в 2010 году, эта модель имеет эксплуатационную массу 980 тонн. При том же объеме двигателя, что и у Caterpillar 6090 RS, для простого запуска двигателей требуется шесть автомобильных аккумуляторов. Ранее он установил мировой рекорд среди гидравлических карьерных экскаваторов по способности двигаться до 9 метров.900 тонн материала за один час. Ранее он носил титул самого большого экскаватора в мире до выпуска модели Cat 6090 FS.
3 – Экскаватор Hitachi EX8000-6
EX8000-6, самый большой экскаватор в парке Hitachi, может быть оснащен ковшом обратной лопаты объемом 43,3 м3 или погрузочной лопатой объемом 40 м3. Имея эксплуатационную массу до 837 тонн, он может заполнить самый большой самосвал Hitachi (Eh5000AC-3) всего за пять проходов. Двойные двигатели Cummins обеспечивают общую мощность 2900 кВт/3888 л.с. Для сравнения, у флагманского карьерного экскаватора Hitachi EX1200-6 мощность двигателя в шесть раз меньше, чем у этого!
4 – Экскаватор Liebherr R9800
Экскаватор R9800 от Liebherr с эксплуатационной массой до 810 тонн поставляется с дизельными двигателями MTU или Cummins или с электроприводом. Электрическая версия рассчитана на мощность до 2984 кВт/4000 л.с. Его ковш емкостью 42 м3 или обратная лопата объемом 47,5 м3 предназначены для работы с самосвалами Liebherr T 264 или T 284 для максимальной эффективности.
5 – Экскаватор Komatsu PC8000-11
Этот экскаватор массой до 773 тонн является самым большим экскаватором в ассортименте японских производителей. Наиболее часто используемой моделью Komatsu на рынке Австралии и Новой Зеландии является PC200-8, и она весит более чем в 36 раз меньше, чем этот бегемот. Его сдвоенные дизельные двигатели обеспечивают мощность 3000 кВт / 4020 л.с., а объем экскаватора и экскаватора составляет 42 м3 (предназначен для интеграции с грузовиками массой от 240 до 400 тонн).
Вот так:
Нравится Загрузка…
Искать:- Март 2023
- Февраль 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- июль 2022
- июнь 2022 г.
- Май 2022
- Апрель 2022
- март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- август 2021
- июль 2021
- июнь 2021 г.
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- октябрь 2020 г.
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- июль 2020 г.
- июнь 2020 г.
- мая 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- июнь 2019 г.
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- ноябрь 2018
- октябрь 2018 г.
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- июль 2018 г.
- июнь 2018 г.
- май 2018 г.
- Апрель 2018 г.
- Март 2018 г.
- Февраль 2018
- Январь 2018 г.
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017 г.
- октябрь 2017 г.
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- июль 2017 г.
- июнь 2017 г.
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017 г.
- Февраль 2017
- Январь 2017 г.
- Реклама
- Сельское хозяйство
- Животные
- Археология
- Искусство
- Авиация
- Причудливый
- Зданий
- Канада
- Мультфильмы
- Катастрофы
- Знаменитости
- городов
- Климат
- Преступление
- Культура
- Демография
- Дизайн
- Алкоголь
- Наркотики
- Экономика
- Энергия
- Машиностроение
- Окружающая среда
- Шпионаж
- Фейковые новости
- Мода
- Еда
- Смешно
- игр
- Банды
- География
- Геополитика
- Здоровье
- История
- Состояние человека
- изображений
- Язык
- Машины
- Манитоба
- Карты
- СМИ
- Военный
- Деньги
- Монстры
- фильмов
- Музыка
- коренных американцев
- Природа
- Необычно
- Паранормальные явления
- Философия
- Политика
- Психология
- Религиозность
- Сатира
- Страшно
- Наука
- Научная фантастика
- Секс
- Корабли
- Космос
- Спорт
- Структуры
- Технология
- Телевидение
- Терроризм
- Игрушки
- Транспорт
- НЛО
- Транспортные средства
- Война
- Оружие
- Погода
- Виннипег
- Работа
- Мир
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
Летающая тарелка рядом со зданием Капитолия
РАСС ДЮК ФОТОГРАФИЯ Рекордные 200 комбайнов прогремели через поле возле Винклера Сандей Ñ наибольшее количество когда-либо работавших на одном поле одновременно.