Самый большой экскаватор с ковшом в мире – Самые большие экскаваторы в мире, самый большой карьерный экскаватор

Самый большой экскаватор в мире, какой он?

Экскаватор в своей жизни видел практически каждый человек. Колесные и гусеничные копают котлованы, расчищают площадки под застройку, выполняют другую работу.

Несмотря на их внушительные размеры, они всего лишь лилипуты по сравнению с одним великаном, о котором расскажет эта статья.

Самый большой в мире экскаватор был построен в Германии в 1978 году. Его размеры просто поражают воображение, достаточно сказать, что его масса составляет 13 500 тонн. Для сравнения: один средний легковой автомобиль весит порядка 1 тонны.

Называется самый большой экскаватор Bagger 288. При всей его мощи, он реально работает и приносит из года в год прибыль своим владельцам. А нужен такой монстр многим.

Основная его деятельность — это разработка месторождений угля, песка, глины. Кроме того, он может выкапывать специальные траншеи и рвы для прокладки труб, кабелей связи, создавать различные насыпные сооружения (отвалы, насыпи, дамбы).

Существенное преимущество этого экскаватора в объеме выполнения работ. За 1 день он способен поднять 240 тысяч кубометров грунта. Для того чтобы перелопатить такой объем породы обычным экскаваторам, необходимы месяцы.

Основной механизм, при помощи которого работает самый большой экскаватор в мире, это ротор, то есть огромный вал, на котором закреплено более полутора десятков ковшей. Емкость одного ковша — около 7 метров кубических. При вращении ротора ковши, вращаясь на нем, поднимает грунт на специальную транспортерную ленту, которая перемещает добытую породу к месту погрузки.

Конструкция экскаватора продумана таким образом, что он способен разгружать добытое сырье прямо в вагоны, если, конечно, рядом имеется железная дорога.

Помимо прочих достоинств, самый большой экскаватор способен перемещаться со средней скоростью примерно 1 км в час. Однако благодаря ширине и большому количеству гусениц, давление этой махины на грунт не превышает давления, оказываемого обычной машиной. Поэтому монстр легко перемещается, но для того чтобы достигнуть другого карьера, ему требуется значительное время.

Самое интересное — это то, что для своего обслуживания самый большой экскаватор требует всего лишь 4 человек. Это оператор, который, находясь в кабине, управляет устройством, его сменщик, оператор, управляющий погрузкой грунта, и бригадир, отвечающий за работу машины в целом.

Работает самый большой экскаватор на электричестве. Для подачи электроэнергии разработана специальная катушка, которая по мере продвижения монстра стравливает электрический кабель.

Много хлопот возникает при перемещении экскаватора с одного места на другое. Это очень зрелищное мероприятие, на которое собираются поглазеть сотни любопытных горожан. И посмотреть действительно есть на что, так как его перемещение — это целая спецоперация. По маршруту движения демонтируются линии электропередач, над железными и автодорогами делаются специальные подушки-насыпи, в некоторых местах укрепляется грунт, небольшие речушки засыпают.

fb.ru

Самый большой в мире экскаватор

1978-й год стал одним из наиболее знаковых в истории «Krupp», ведь именно тогда поражённой общественности был представлен самый большой экскаватор в мире. «Bagger 288», как назвала своё детище знаменитая немецкая компания, казался настоящим монстром по сравнению с образцами аналогичной техники, существовавшими на то время. Но руководствовались его создатели не стремлением к сенсации, а вполне практичными соображениями.


Порой глубина залегания пластов полезных ископаемых столь глубока, что скрываются они под сотнями и тысячами тонн почвы. Стандартным экскаваторам, чтобы лишь убрать подобную преграду, трудиться придётся месяцами, что крайне невыгодно в финансовом плане. А вот самый большой экскаватор в мире (роторного типа, кстати) мгновенно доказал, что способен в подобной ситуации выполнить поставленную задачу за несколько дней.

 

Особенности самого большого в мире экскаватора

 

Специфической особенностью роторной землеройной техники является непрерывность процесса выбирания грунта, что и проделывают большие экскаваторы. Но для обеспечения её нужен специальный конвейер, по ленте которого выбрасываемая из ковша порода немедленно переправляется в подготовленное место. Расположена подобная площадка подальше от места разработки – в нескольких сотнях метров. А в отдельных случаях тот же уголь, к примеру, непосредственно с конвейера перегружается в подходящие по проложенным к его оконечности железнодорожным путям вагоны.

 

 

Самые большие экскаваторы в мире, являясь именно роторными, как раз наиболее популярны именно в угледобывающей отрасли. Сейчас их модификаций много, и существует почти 100-процентная уверенность, что на месте ближайших угольных разработок подобную технику можно увидеть во всей её красе. А таких мест на просторах отечества предостаточно, недаром же наша страна по масштабам угледобычи находится в числе лидирующих.

 

Монтстр с огромным ковшом — самый большой экскаватор Bagger 288

 

Но рекордсменом, то есть в прямом смысле самым большим экскаватором в мире, по сей день остаётся тот самый «Bagger 288», с которого всё начиналось. Габариты его поистине колоссальны – при длине 240 и высоте 94 метра масса монстра достигает 13,5 т. А размеры ковша для наглядности можно сравнить с 8-этажным домом, так что перенести с места на место 240 тыс. кубов грунта в течение рабочего дня для такой махины – сущие пустяки.


Остаётся только представить, сколько энергии требуется, чтобы привести колосс в действие. Измеряться она должна десятками мегаватт, что соизмеримо с энергопотреблением городка небольших размеров. Но каждый из механизмов экскаватора приводится в действие собственным двигателем, получающим питание от электросетей промышленного назначения. Особый кабель для таких целей невероятной толщины, длиной достигающий километра, крепится на катушке, являющейся частью самой машины. Так что о показателях энергосбережения самого большого экскаватора в мире его создатели позаботились.

 

 

 

Скорость монструозного агрегата, правда, смехотворна, поскольку не превышает 1 км/ч, но, учитывая специфику работы, её вполне достаточно. Зато давление на почву минимально, благодаря наличию 12-ти почти 4-х метровых гусениц. Так что вреда полям и дорогам нанесено будет, машиной «Bagger 288», не больше, чем спокойно идущим человеком. Да и управлять им крайне легко.

 

 

Бригада двух операторов, работающих посменно, дополняется лишь её главой и рабочим, ответственным за координацию движения конвейеров. Комфортность же их работы обеспечивается современной мини-бытовкой со всем необходимым. А расположили её конструкторы поближе к рабочему месту оператора, внутри экскаватора, высота которого делает многоразовые спуски и подъёмы, мягко говоря, затруднительными.

 

 

promplace.ru

Самые большие экскаваторы в мире: рейтинг ТОП-10

Крупная строительная техника всегда вызывала восхищение у сторонних наблюдателей своими габаритами и мощностью. К классу подобных машин, несомненно, относятся и экскаваторы, размеры которых иногда сопоставимы с многоэтажными домами. Так, самый большой экскаватор в мире – Bagger 293 – при массе 14200 т достигает высоты 96 м, что эквивалентно 30-этажному зданию. 

Конечно, такой «монстр» является единственным в своем роде, однако существуют и другие модели, которые, благодаря поразительным техническим характеристикам, заслужили место в этом рейтинге.

10. Hitachi EX5600-6 – масса 537 т. Выпуск первой модели экскаватора Hitachi EX5600-6 произошел относительно недавно – в 2012 году. Он оснащен двумя дизельными двигателями общей мощностью 3000 л. с. и вместительным ковшом объемом 34 м³, который способен подниматься на высоту 19,7 м и опускаться на глубину 8,8 м. Поэтому эта машина активно эксплуатируется для добывания горной породы в карьерах. 

Экскаватор Hitachi EX5600-6

Благодаря способности создавать серьезное давление на грунт (236 кПа) Hitachi EX5600-6 часто применяется для разработки месторождений относительно твердых пород, например, каменного угля.

Несмотря на габариты и сложность конструкции, для управления экскаватором достаточно одного человека. Кабина Hitachi EX5600-6 оснащена передовыми средствами контроля, которые значительно упрощают работу оператора.

Читайте также: Самый большой бульдозер

9. Caterpillar 6060 – 570 т. Caterpillar 6060 относится к линейке самых популярных гидравлических экскаваторов карьерного типа. Ковш объемом 34 м³ и грузоподъемностью 61 т способен выполнять загрузку карьерного самосвала за 4 захода. Это уменьшает время цикла и повышает производительность работ в карьере.

Экскаватор Caterpillar 6060

Модель оснащена двумя 12-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью по 1500 л. с. каждый. Объем топливного бака составляет 13000 л, что дает возможность сутки работать без дозаправки. Перемещение и маневренность Caterpillar 6060 обеспечивается посредством современного гусеничного механизма, который снабжен системой автонатяжения гусениц с учетом условий эксплуатации. Кабина оператора расположена на высоте 8 м, обеспечивая достаточный обзор для управления ковшом.

8. Liebherr R 996 B – 672 т. У многих жителей нашей страны компания Liebherr в первую очередь ассоциируется с холодильным оборудованием премиум-класса. Впрочем, холодильники – это не главное направление немецкого бренда. Во всем мире он известен как ведущий производитель строительной техники, в том числе больших экскаваторов.

Экскаватор Liebherr R 996 B

Модель R 996 B предназначена для реализации самых сложных задач. Оптимальное распределение механических нагрузок, а также большое усилие для разрезания и отрыва грунта обеспечивают сравнительно легкое проникновение ковша в разрабатываемый материал. Эффективной работе способствует двигатель мощностью 3000 л. с. и ковш объемом 36 м³.

Читайте также: Самый большой грузовик

Экскаватор R 996 B обладает модульной конструкцией, что упрощает его транспортировку. Все элементы, общий вес которых составляет почти 700 т, привозятся к месту эксплуатации на низкорамных прицепах, после чего машина собирается, как огромный конструктор.

7. Komatsu PC8000-6 – 722 т. Среди гидравлических экскаваторов карьерного типа, производимых японской машиностроительной компанией Komatsu, PC8000-6 считается наиболее производительной моделью. Мощность дизельного привода равняется 4000 л. с., что в совокупности с объемным ковшом емкостью 42 м³ обеспечивает интенсивную загрузку карьерных самосвалов.

Экскаватор Komatsu PC8000-6

Вместе с высокой производительностью отличительной особенностью PC8000-6 является маневренность. Конструкция гусеничного полотна позволяет совершать плавные перемещения внутри рабочего пространства и сохранять устойчивость во время погрузки тяжелой горной породы. Впрочем, скоростью движения этот экскаватор по объективным причинам похвастаться не может. Большие габариты и масса ограничивают максимальные показатели отметкой 2,4 км/ч.

6. Liebherr R 9800 – 810 т. R 9800 – самый большой экскаватор компании Liebherr. Он способен функционировать в любых полевых условиях, эффективно выполняя различные задачи горнодобывающей промышленности. Огромный ковш объемом 42 м³ дает возможность загружать 200-тонные самосвалы за 3 цикла, делая данную модель одной из наиболее производительных среди машин подобного класса.

Экскаватор Liebherr R 9800

Два 16-цилиндровых двигателя обладают общей мощностью 4000 л. с. и для полноценной работы требуют 20000 литров дизельного топлива в сутки. Такая «прожорливость» себя оправдывает, учитывая мощность и размеры машины. А если принять во внимание, что R 9800 потребляет всего на 15% больше топлива, чем аналогичные модели Liebherr с меньшими на треть габаритами, то расход можно считать вполне экономичным.

5. Hitachi EX8000-6 – 837 т. Hitachi EX8000-6 относится к «молодым» экскаваторам, поскольку был выпущен в 2012 году. Уже через год одна из австралийских горнодобывающих компаний успешно опробовала его для добычи угля. Мощность машины 3880 л. с. и объем ковша 40 м³ позволяют за один раз переносить 75 т груза.

Экскаватор Hitachi EX8000-6

Производители EX8000-6 особое внимание уделили надежности и экономичности данной модели. Экскаватор может круглосуточно работать в любых полевых условиях – его рабочий ресурс равняется 90000 ч. Автоматическая система контроля холостого хода способствует экономии топлива, а также снижает уровень шума, что создает более комфортные условия для работы оператора и обслуживающего персонала.

4. Caterpillar 6090 FS – 980 т. Благодаря своим внушительным размерам гидравлический экскаватор Caterpillar 6090 FS считается отличной альтернативой канатным экскаваторам. Полное наполнение кузова самосвала ультра-класса выполняется за 3 цикла, а средняя скорость загрузки материала доходит до 9000 т/ч.

Экскаватор Caterpillar 6090 FS

Номинальная полезная мощность машины равняется 4500 л. с., которая достигается за счет согласной работы двух 16-цилиндровых дизельных двигателей. Рабочий ковш с прямой лопатой обладает емкостью 52 м³, его максимальный вылет по вертикали составляет 20,2 м. Как и другие гусеничные экскаваторы компании Caterpillar, 6090 FS оснащен автоматической регулировкой натяжения ленты, что не только оптимизирует ход машины в соответствии с конкретными условиями эксплуатации, но и продлевает срок службы гусеницы.

3. Caterpillar 7495 HF – 1435 т. Канатный экскаватор Caterpillar 7495 HF имеет полезную грузоподъемность 109 т, что не в последнюю очередь связано с вместительностью ковша – 67 м³. Такая машина рассчитана на полную загрузку самосвалов ультра-класса за 3 захода. Впервые для экскаваторов подобных габаритов компания Caterpillar применила систему рекуперации энергии, которая задействуется во время поворота и опускания ковша, позволяя экономить до 50% электрической энергии.

Экскаватор Caterpillar 7495 HF

Несмотря на устрашающий вид машины, производитель большое внимание уделил комфорту обслуживающего персонала. Автоматическая система климат-контроля, эффективная шумо- и виброизоляция, пять камер для обзора рабочего пространства и удобное кресло способствуют снижению усталости оператора и более продуктивному выполнению поставленных перед экскаватором задач.

2. Caterpillar 8750 Dragline – 7500 т. Флагманской моделью в линейке драглайнов, без сомнения, является Caterpillar 8750. Об этом свидетельствуют технические характеристики машины, которые на порядок выше, чем у аналогичных моделей. Объем ковша – 116 м³, длина стрелы – 132,5 м, номинальная масса груза – 345 т, расстояние от основания до головного блока – 90 м.

Экскаватор Caterpillar 8750 Dragline

Такое оборудование считается незаменимым ресурсом на протяжении всей разработки шахты. Чтобы снизить периодичность техобслуживания и продлить срок службы экскаватора, каждый компонент изготавливается с упором на надежность и долговечность. Поэтому драглайн 8750 может непрерывно работать в условиях как австралийской жары, так и канадских морозов.

1. Bagger 293 – 14200 т. Рекорд массы и размеров среди всех экскаваторов принадлежит Bagger 293. Кроме того, это еще и крупнейшая наземная самоходная машина в мире, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса. Высокий, как небоскреб, и мощный, как 7 болидов Формулы-1, он способен всего за сутки вырыть котлован глубиной до 10 м и площадью с футбольное поле. 

Экскаватор Bagger 293

Особая конструкция рабочего механизма позволяет разрабатывать карьер сутки за сутками. Поэтому на нем, как правило, работает несколько бригад, сменяющих друг друга. У Bagger 293 несложный принцип работы: благодаря роторному колесу с 20 ковшами (по 15 м³ каждый) он снимает горную породу, которая передается по ленте-транспортеру к месту загрузки самосвалов.

Единственный экземпляр этой модели был разработан компанией Takraf. Сейчас он работает на угольном карьере, расположенном возле немецкого города Хамбах. При необходимости Bagger 293 сможет перебраться с одного карьера на другой самостоятельно, поскольку перемещается с помощью гусениц. Хотя, с учетом скорости экскаватора, которая не превышает 0,6 км/ч, такой переезд, вероятно, займет несколько дней или даже недель.

24smi.org

Самый большой экскаватор в мире

Машины-гиганты, которые впечатляют только своим видом… TravelAsk знает, чем удивить: это не только огромные великаны, это еще и очень сложная конструкция. Поговорим сегодня о самых больших экскаваторах, который когда-либо видел мир.

Немецкие гиганты

Мы расскажем о двух огромных машинах: Bagger 288 и Bagger 293.

Именно последний занесен в Книгу рекордов Гиннеса, однако он является младшим братом первого и по своим размерам, на самом деле, мало чем отличается.

Bagger 288

Эту махину построила в 1978 году немецкая компания Krupp. Гигант превзошел своими размерами даже гусеничный транспортёр НАСА, который используют для транспортировки шаттлов и ракет Аполлон на стартовую площадку. Вес экскаватора ― 13,5 тысяч тонн. Строили Bagger около пяти лет.

Заказала эту машину компания Rheinbraun. Обошелся он им почти в сто миллионов долларов. Однако это вложение окупилось достаточно быстро. Дело в том, что компания добывает полезные ископаемые, и им потребовалось оборудование, которое будет доставать их из таких недр земли, которые неподвластны никакой другой технике. Классический вариант добычи бульдозерами они отмели сразу: до цели ими можно добираться месяцами. А этот гигант справится с задачей за два дня.

Как работает Bagger 288

Ковши самого большого в мире экскаватора крепятся на вращающемся колесе. Благодаря этому машина постоянно роет. Ковшей у машины аж восемнадцать, объемом каждый из них 6,6 кубических метров. Чтобы понять эти габариты, достаточно представить, что в ковш легко встанет мужчина под метр восемьдесят.

За час Bagger перерабатывает порядка десяти тысяч кубометров породы. Она сразу сгружается на движущиеся конвейеры, а с них ― загружается в вагоны либо укладывается рядом. Обычные КАМАЗы с такими объемами не справятся. Точнее справятся, но чтобы вывезти добытую экскаватором за день породу, потребуется 3822 КАМАЗа.

Гигантские габариты

Габариты экскаватора огромны: его длина двести сорок метров, ширина ― сорок шесть метров, а в высоту он девяносто четыре метра.

Гусениц у экскаватора двенадцать, каждая из них шириной порядка четырех метров. Работать его заставляют шестнадцать двигателей. О весе мы уже упоминали ― 13500 тысяч тонн. Но, не смотря на такую массу, давление на землю от экскаватора небольшое.

С такой махиной не справиться одному: им управляет целая команда из четырех человек.

А знаете, какая скорость этой махины? Всего лишь шестьсот метров в час. Так что он вполне может завидовать черепахе.

Bagger 293

Этот гигант сейчас занимается добычей угля в Германии недалеко от Гамбурга. Вы только представьте его габариты: в длину экскаватор 225 метров (это чуть меньше, чем Bagger 288), в высоту ― 96 метров (как и его старший брат).

В сутки гигант перерабатывает порядка 219 тысяч тонн почвы или 240 тысяч кубометров (также, как и Bagger 288). Спрашиваете, в чем он преуспел по сравнению со своим предшественником? Его вес ― 14,2 тысяч тонн. До его постройки в 1995 году абсолютным рекордсменом был Bagger 288.

travelask.ru

Самый большой экскаватор

Горнодобывающая и строительная техника наряду с военными объектами является одной из крупнейших в мире. «Стальные исполины» высотой с 25-этажный дом, прозванные экскаваторами, ежедневно перемещают тысячи тонн вскрышных пород, возникающих при добыче угля. В разработке «монстров» для горнодобывающей промышленности более всего преуспела Германия, так как именно немецкой компанией Krupp впервые был построен самый большой экскаватор в мире. Bagger 288 – роторный экскаватор весом в 13,5 тысяч тонн, произведенный в 1978 году, – до сих пор трудится на угольном предприятии фирмы Rheinbraun.

«Крупповский» угледобывающий экскаватор длиной в 240 метров и высотой в 96 метров ежедневно добывает более 240 тысяч кубометров пород. Шасси Bagger 288 состоит из 12 гусениц шириной 3,8 метра каждая. В ковшевом роторе диаметром 21,6 метра закреплено 18 небольших ковшей объемом 6,6 куб. метров каждый.

Роторный «288-й» приводится в движение 16 электродвигателями, позволяющими развить максимальную скорость в 0,6 километра в час. При этом питаются двигатели через специальный кабель, подключенный к промышленной электросети. Управляют стальным монстром всего лишь 4 человека – глава бригады, координатор ленточных конвейеров, следящий за подачей угля на ленту, и два экскаваторщика, в процессе работы сменяющих друг друга.

Правда, до 1995 года вышеуказанный экскаватор считался самым большим в мире. Но после постройки «старшего брата» Bagger 293 «288-й» утратил свой статус. По сути, новая модель – улучшенная версия громоздкого «288-го Баггера». При большем весе в 14,2 тысячи тонн, но чуть меньшей длине в 225 метров Bagger 293 добывает уголь в тех же объемах, что и предыдущая модель. Высота роторного экскаватора осталась прежней – 96 метров, также не изменился и диаметр роторного ковша. Фото самого большого экскаватора на планете представлено ниже.

Но помимо роторных «стальных монстров» существуют и одноковшовые шагающие экскаваторы, среди которых самым крупным считается «Биг Маски». Драглайн Big Muskie 4250W приступил к работе в 1969 году. Длина драглайна составила 148 метров, а высота – почти 68 метров. Экскаватор весом в 13 тысяч тонн, созданный компанией Bucyrus Erie, проработал на угольном разрезе в американском штате Огайо более 30 лет. За это время Биг Маски перелопатил более 460 миллионов тонн вскрышных пород и добыл около 20 млн тонн угля.

Как и у крупповских «Баггеров», механизмы Big Muskie приводились в движение электродвигателями, питающимися от кабеля напряжением 13 800 вольт. Увы, в 1999 году истек срок его эксплуатации, и Big Muskie был демонтирован. Ковш экскаватора объемом 168 куб. метров, вмещающий два автобуса, хранится в музее горного дела в графстве Морган. За всю свою карьерную деятельность Биг Маски прошагал лишь несколько километров в своих «20-метровых башмаках».

В связи с тем, что ежегодно объемы добычи каменного угля увеличиваются, можно предположить, что в скором времени в горнодобывающем сегменте появится новый рекордсмен. Интересный видеоролик о крупнейшем в мире экскаваторе Bagger 288 представлен ниже:

thedifference.ru

Самый большой в мире экскаватор

Баггер 288 (роторный экскаватор) занесен в книгу Рекордов Гиннеса из-за своих огромных размеров.

Он признан самой большой землеройной техникой в мире. Такой вид экскаваторов в основном добывает уголь.

Созданный в Германии Bagger 288 побил мировой рекорд. Его вес составил более 13 500 тонн, высота – 96 метров, а длина – 240 метров. Ширина такого огромного сооружения равна сорока шести метрам.

Длина стрелы самого большого в мире экскаватора более 200 метров, а на ее конце располагается ротор с ковшами. Огромный ротор обладает диаметром, который можно сравнить с охватом 8-ми этажного здания. Он имеет 15 ковшей, каждый из которых объемом 6,6 кубометров.

В день Bagger 288 выдает более 240 тысяч кубометров породы. Для того чтоб такое большое сооружение не проваливалось в землю, специалисты «обули» его двенадцатью гусеницами. Ширина гусениц составляет 3,8 метров. В итоге вес автомобиля распределяется равномерно, и экскаватор может спокойно передвигаться по нужной местности.

Баггер может передвигаться и по полям, при этом, не нарушая целостность почвенного покрова. Но скорость передвижения, как многие догадались, очень мала – примерно 1 километр в час. Для перемещения из одного карьера в другой, ротору понадобится более14 дней.

Работа Баггера 288

Для того чтоб экскаватор исправно функционировал, ему необходима энергия. Для полноценной работы требуются десятки мегаватт. Такие цифры равны потреблению электроэнергии небольшого города.

Гусеницы, а также другие механизмы работают при помощи двух электромоторов. Данные электромоторы получают питание от промышленных энергосетей, передающееся по специальным кабелям. В сооружении самого Баггера 288 есть катушка, на которую намотан кабель длиной более 1000 метров.

Обслуживает гигантскую машину более четырех человек, которые сменяются посменно. Механизм работает постоянно, за исключением поломок и других казусов. Для удобства на экскаваторе есть кухня с туалетом, а также емкость, вмещающая несколько тонн воды.

Управление Bagger 288 происходит из кабины при помощи джойстиков. Это очень ответственная работа: необходимо следить за уровнем наклона ковшей, за стенками, которые должны быть ровными, и чтоб ротор не был поврежден большими глыбами.

interesno.cc

Самый большой в мире экскаватор

Баггер 288 (роторный экскаватор) занесен в книгу Рекордов Гиннеса из-за своих огромных размеров.


Он признан самой большой землеройной техникой в мире. Такой вид экскаваторов в основном добывает уголь.

Созданный в Германии Bagger 288 побил мировой рекорд. Его вес составил более 13 500 тонн, высота – 96 метров, а длина – 240 метров. Ширина такого огромного сооружения равна сорока шести метрам.

Длина стрелы самого большого в мире экскаватора более 200 метров, а на ее конце располагается ротор с ковшами. Огромный ротор обладает диаметром, который можно сравнить с охватом 8-ми этажного здания. Он имеет 15 ковшей, каждый из которых объемом 6,6 кубометров.

В день Bagger 288 выдает более 240 тысяч кубометров породы. Для того чтоб такое большое сооружение не проваливалось в землю, специалисты «обули» его двенадцатью гусеницами. Ширина гусениц составляет 3,8 метров. В итоге вес автомобиля распределяется равномерно, и экскаватор может спокойно передвигаться по нужной местности.

Баггер может передвигаться и по полям, при этом, не нарушая целостность почвенного покрова. Но скорость передвижения, как многие догадались, очень мала – примерно 1 километр в час. Для перемещения из одного карьера в другой, ротору понадобится более14 дней.

Работа Баггера 288

Для того чтоб экскаватор исправно функционировал, ему необходима энергия. Для полноценной работы требуются десятки мегаватт. Такие цифры равны потреблению электроэнергии небольшого города.

Гусеницы, а также другие механизмы работают при помощи двух электромоторов. Данные электромоторы получают питание от промышленных энергосетей, передающееся по специальным кабелям. В сооружении самого Баггера 288 есть катушка, на которую намотан кабель длиной более 1000 метров.

Обслуживает гигантскую машину более четырех человек, которые сменяются посменно. Механизм работает постоянно, за исключением поломок и других казусов. Для удобства на экскаваторе есть кухня с туалетом, а также емкость, вмещающая несколько тонн воды.

Управление Bagger 288 происходит из кабины при помощи джойстиков. Это очень ответственная работа: необходимо следить за уровнем наклона ковшей, за стенками, которые должны быть ровными, и чтоб ротор не был поврежден большими глыбами.

obaldenno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *